Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

письмо в агенство недвижимости

  • Я смотрю, вашим претензиям несть числа. И как всегда они проистекают от недостатка осведомленности да от вашего негативного настроя. Уж не знаете к чему еще придраться. То вам диспетчеры неверно представляются при прозвоне, то люди с Униконом судятся, а вам риэлтер виноват.

    У Уникона дом действительно сдан, так что риэлтер в рекламе указал верно. А то, что дом сдан с недоделками, так это претензии к мэрии предъявляйте, или к Уникону. Они свои недоделки доделывают, но медленно, медленнее чем хочется инвесторам. А у Сибири есть дома, которые сдаются раньше срока, указанного в декларации.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Нет, что Вы,все наши АН белые и пушистые.Тогда почему столько нареканий. Почитайте топик "черный список риэлторов". Вы просто скажите - зачем ВРАТЬ. Это установка такая, впарить любой ценой или как. Выставленный дом на продажу, звоню в агенство,которое его выставляет - информации по дому ноль, точнее только то что на сайте. Но ведь там четко написано ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ обращаться ----- А где доп.информация.

  • В ответ на: Нет, что Вы,все наши АН белые и пушистые.
    Не белые и не пушистые.
    Будешь белым и пушистым такие как вы скушают.


    В ответ на: Это установка такая, впарить любой ценой ............ Но ведь там четко написано ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ обращаться ----- А где доп.информация.
    Зачем в кучу мешать сладкое и длинное ?

    Сразу и впарить хотят и информацией при этом не обладают?
    Что то Не похоже что хотят впарить, а трубку просто взял какой нибудь горе стажер...
    эх опять вместо сыра мышеловка, ищем по строчкам дальше.

    P.S. А что нужно то вообще ?

  • В ответ на: Если этого нет то как его найти ? Наверное только в другом городе...
    Если этого не искать, то найти еще сложнее...

    В ответ на: Старо как мир, с продавца и берут вам же называют конечную стоимость и вы как покупатель либо соглашаетесь либо нет
    Я тут что-то место для торга не заметил? (цена квартиры - вещь субъективная).. если вернуться к началу топика, и не брать в расчет тон письма, а так сказать по существу - вас нанимают что бы вы помогли КУПИТЬ квартиру, даже говорят какую и где.. от Вас, как от ПРОФЕССИОНАЛОВ и СПЕЦИАЛИСТОВ, требуется пойти и попытаться договориться с продавцом на приемлемых для покупателя условиях (и за это вам и платят)... я не говорю - на условиях покупателя, я говорю - на ПРИЕМЛЕМЫХ!.. однако этого никто и не делает, и не хочет делать..

  • Спор ни о чем. Как гирл монтер Мечников: СОГЛАСИЕ - ЕСТЬ ПРОДУКТ ПРИ ПОЛНОМ НЕПРОТИВЛЕНИИ СТОРОН.
    Про письмо "На деревню дедушке" даже говорить глупо, оно написано совершенно непонятно для какой цели. Я уловил одно: аффтар ездил на маршрутке, теперь на машине, у него есть 2,5 млн дерева, он умничка, а кругом одни дебилы тупые и алчные. Подобными прокламациями цели не добиться, это ясно и ежу, но, не аффтару. :смущ:

    Все просто как три рубля: стороны хотят совершить сделку, агентство хочет помочь. Интересы всех сторн ясны и если сделка не состоялась, стало быть высокие договаривающиеся стороны не пришли к компромиссу. Яркий пример, когда г-на ТС послал продавец с его непристойным предложением. :ха-ха!:
    Отец Федор, как Вы помните, у инженера Брунса стулья хотел за 20 рублей купить. :улыб:Брунсу такой расклад не понравился, НО, сделка состоялась за цену, на порядок превышающую цену предоложения покупателя.

    Агентство так же как и покупатель и продавец ЗАИНТЕРЕСОВАНО в сделке. И ежели что-то не срослось, стало быть слишком далеки позиции сторон. Прочтите еще раз письмо ТС. С ним можно договориться? Если да, то о чем??? :eek: А виновато агентство? :улыб:

  • Вот читаю и офигеваю!!!

    olgakobzeva, Вам бы успокающего попить.... :ухмылка:

    Очень мне интересно, каким же таким праведным трудом Автор темы заработал 2,5 млн налом? :улыб:
    Очень бы хотелось знать, чем вы занимаетесь...

    Представте ситуацию: Я хочу получить консультацию по продоваемой микроволновке, и пишу письмо в какой нибудь Сибвез, что у меня нет 3000 руб, а тольлко 2000 которые я заработал когда рвал Ж..у работая изо всех сил с клиентами....
    Как вы думаете что мне ответят?:улыб:

    ЗЫ
    Еще один нюанс... Если я торгую продавца, то я хороший для покупателя, а если не торгую, то хороший для продавца...:улыб:

    Как быть то....:улыб:

    "...Я Родину люблю..."

  • Письмо ТС читать смысла не имеет, его стиль "слегка не соответствует деловому"... - с этим я не спорю, и это я не обсуждаю..
    Вопрос именно в том что в сделке: продавец-ан-покупатель должно быть три заинтересованных стороны! а не две: (продавец-ан) - покупатель!...
    Ну а коль позиции сторон изначально ясны, и ан взялось им помочь, но сделка не состоялась - то виновато ан!! плохо сработано.. как-то так на мой взгляд..

  • имхо, сравнивать бытовые приборы и квартиры не корректно - порядок ценообразования у них все же слишком разный....

    в том и работа реэлтора - чтоб сделка состоялась и все были довольны!!:улыб:

  • Не согласен, дело не в цене.....
    Дело в том как мы относимся к людям....
    А к людям нужно быть добрее.... :улыб:Терпимее...

    "...Я Родину люблю..."

  • Очень даже корректный пример. ТС хочет нахаляву фатеру, MAXX - микроволновку. :смущ:Однако, желание первого Вы понимаете и поддерживаете, а второго пАЧИМУ нет? :улыб:
    Он тоже долго и тяШко работал и никого баловать не хочет. :спок:

    Агентство ТОЖЕ сторона заинтеерсованная. Не сомневаюсь, что у них огромное желание совершить сделку. Иначе смысл в чем? :dnknow:
    Конечно, бывают клинические случаи (хотя я не встречал), ну так и среди покупателей неадекватных хватает, как мы видим. :not_i:

  • В ответ на: Не согласен, дело не в цене.....
    Дело в том как мы относимся к людям....
    А к людям нужно быть добрее.... :улыб:Терпимее...
    Именно! Не в бровь, а в глаз!
    Прикиньте этого деятеля с состоянием Абрамовича, например?! У него 2,5 рубля, $#@#^ лезет из всех щелей, а ежели миллиарды были бы... да не приведи БОГ! :help.gif:

  • В ответ на: в сделке: продавец-ан-покупатель должно быть три заинтересованных стороны! а не две
    Продавец заинтересован продать подороже
    Покупатель заинтересован купить подешевле
    Агентство заинтересовано, чтоб сделка состоялась.

    Для АН нет разницы будет ли цена квартиры на сто-двести тысяч дешевле или дороже. Для АН важно, чтоб сделка была. А для этого нужно, чтоб Покупатель и Продавец договорились между собой о цене. Поэтому АН и с Покупателем торгуется на понижение, и одновременно с Продавцом - на повышение, чтобы сблизить позиции этих сторон между собой. При этом негативно настроенные покупатели (вроде ТС) ворчат, что им "впаривают" по высокой цене, а негативный продавец (вроде ольгикобзевой) наоборот негодует, что его распрекрасную квартиру гад-риэлтер не хочет продать по заявленной ею цене.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Я вижу вы глядите сверху на АН. А сами пробовали целый день просидеть на телефоне и поговорить с такими клиентами как Вы? Изначально клиенты звонят и говорят, мол мне нужна транспортная развязка и кирпичный дом. Нормальный риэлтер уточняет параметры запроса и подыскивает варианты. Потом звонит клиенту и предлагает, а клиент в свою очередь, как вы видимо от своего Б ума добовляет:"Вы знаете я тут подумал, мне не нравится то и это, риэлтор говорит хорошо и подыскивает по другим вариантам. Узнает все интересующие клиента вопросы(обратите внимание, что у всех в голове разные вопросы, а риэлтер не экстрасенс и не может предугадать, что вас интересует тепло или шум?) и договаривается на показ. Приезжает как правило раньше клиента и осматривает квартиру. После говорит клиенту (который возможно мог и не приехать, ведь голова внезапно разболелась или я передумал ехать в тот район, а сотрудник АН ездит между прочим на свои кровно заработанные деньги), все плюсы и минусы, а клиент в свою очередь задает те вопросы, которые риелтер не рассказал. " И так к вашему сведенью агентства как и другие организации, являются коммерческими. И чем вы думаете они оплачивают рабочие места и между прочим рекламу квартир( а реклама не дешевая), вы тратите на справочник 13 р, а АН тратит десятками тысяч на НЕДЕЛЬНУЮ рекламу. А вы удивляетесь, почему мы берем такие деньги и за что. Выберете себе нормальное крупное АН, где хорошие риелторы и вы поймете, что значит настоящая работа. А всех под одну гребенку не надо собирать.

  • Где то было замечание про форумы. Риэлтеры тоже их читают, да только там одни недовольные люди, которые только себя выгораживают, а риэлторы плохие. И кстати в нормальном АН есть отдел новостроек, который проверяет документацию (полный пакет) у застройщика, ради одной вашей квартиры, а Вы не подумали кто за это им будет платить, это услуга не бесплатная. А как вы знаете в наше время услуги специалиста, если они действительно такими являются, стоят дорого. А то что вы не на тех нарываетесь, это уже сугубо ваши личные проблемы. В городе есть несколько хороших агентств, которым можно довериться. Для этого тоже можно поискать форумы и посмотреть про кого хуже отзываются. Чтобы наговаривать на других надо для начала самим немного поработать, ведь купить квартиру в большей степени вам надо, а не риелтеру

  • все правда.. все верно... только два замечания..
    1. все работают, и у каждого в своей сфере свои профессиональные заморочки, так что считаю фразы "поработайте в ан" не совсем корректны..
    2. "ведь купить квартиру в большей степени вам надо, а не риелтеру " - вот в этой фразе весь ваш подход к делу... клиенту надо - клиент вертится.. а где ж - клиент всегда прав?... это ваш бизнес, это вы там работаете - вот вы, уважаемые, и вертитесь...

    не хочу всех под одну гребенку, но.. предлогают вечно не то что нужно.. даже рядом..

  • В ответ на: а где ж - клиент всегда прав?...
    а он вовсе не всегда прав.
    Вообще эта фраза про "всегда прав" - потребительский экстремизм.
    Тут где-то в этом форуме умные люди хорошую статью на эту тему недавно цитировали.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Вот читаю и офигеваю!!!

    olgakobzeva, Вам бы успокающего попить.... :ухмылка:
    Нервы мои абсолютно в порядке! :бебебе:

  • P.S. А что нужно то вообще ? Ну вот опять виноват стажер или дипетчер. :live:А Нужно наверное как многим, одно продать,другое купить,вот и все...При этом я готова платить Но за РАБОТУ, понимаете за нее радимую. Я хлеб сначала в ручки беру,а потом денежки подаю.И если вдруг булочка покажется мне жестковатой,я верну ее на полку и возьму другую. А Вы поступаете иначе?

  • осталось написать - клиент никогда не прав!
    дело не в экстремизме... дело в том что в докризисную эпоху работы у риэлторов было много, клиент сам шел, риэлтор мог выбирать... потому и отношение: я начальник - ты дурак!.. а теперь оказывается работать надо!!!! (это кстати не мои слова, это по РБК программа была там московские риэлторы плакали)... меняется количество клиентов, должен и подход измениться, но почему-то риэлторы сопротивляются... качество услуг надо повышать, в том числе и с точки зрения качества и количества предоставляемой вами информации потенциальному покупателю...

  • ДимычК, я думаю тебя тоже кризис коснулся, .и ты стал работать по новому, вот только скажи, где ты работаешь?
    ЗЫ наверняка "съедешь" с этого вопроса :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • olgakobzeva , вас это предложение, указать сферу деятельность, тоже касается.

  • Читал книгу о рекламе некоего Дэвида Фаулера, и запомнил
    среди прочего одну ценную мысль. Если клиенты у вас чувтсвуют себя по настоящему комфортно, только тогда ваш бизнес будет иметь шансы на успех. Кажется будет не лишним почитать эту книгу риэлтерам, которые хотят удержаться на плаву.

  • В ответ на: дело в том что в докризисную эпоху работы у риэлторов было много, клиент сам шел, риэлтор мог выбирать...
    глупости вы говорите. В докризисную эпоху на большом спросе трудно было найти объект, а сейчас трудно найти покупателя. Но для риэлтера какая разница? что так что иначе - в вечном поиске....

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: качество услуг надо повышать, в том числе и с точки зрения качества и количества предоставляемой вами информации потенциальному покупателю...
    все одни и те же общие фразы.... Сообщите уж наконец где кто когда и какую не дал вам инфрмацию? А то полное впечателние, что у вас просто охота побухтеть.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Если клиенты у вас чувтсвуют себя по настоящему комфортно, только тогда ваш бизнес будет иметь шансы на успех.
    учитесь читать внимательно. Там ведь не сказано: "если ВСЕ клиенты у вас чувствуют себя....." :миг:Некоторые клиенты полагают что за их деньги перед ними должны гопачок сплясать, все капризы ублажать, а на их грубости даже не обращать внимание. И откуда только такое барство в них взялось? Ну так я откажусь от такого клиента и за это время лучше обслужу другого. Время - деньги. Для риэлтера время очень ценно. А самоуважение стоит еще больше денег. Хороший специалист самоуважение на деньги не меняет.
    В ответ на: будет не лишним почитать эту книгу риэлтерам, которые хотят удержаться на плаву
    Мы с нашим агентством "держимся на плаву "с 1994 года. Уже всякие времена пережили. Так что....

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: а где ж - клиент всегда прав?...
    Если клиент всегда прав, то риэлтер - далеко не тот профессионал, которого вы искали.



    Предупреждение всем участникам топика - не устраивайте перепалку и флуд, не переходите на личности, если в этом нет конструктива (а его тут нет). Эти действия нарушают правила форума.

  • Для регистрации права собственности на булочку достаточно подойти к кассиру, да и булочки они с маком или с повидлом все такие знакомые и родные, каждый день их кушаешь....

    В ответ на: И если вдруг булочка покажется мне жестковатой,
    Покажется, какая бы квартира не была а все равно лучьше хочется!
    Вопрос, только в ваших доходах и ценах на квартиры, через сколько лет вы придете ко мне и попросите опять квартиру еще лучьше.

    В ответ на: я верну ее на полку и возьму другую. А Вы поступаете иначе?
    Есть товары которые невозможно просто взять и вернуть, на полку после оплаты.
    В вашем случае с булочкой и нашем случае с квартирой все можно вернуть пока не прошел кассу.
    Супер маркет квартир большой, заблудиться не мудренно так и хочется схватить первое попавшееся, что попало и бегом на кассу, из магазина.

    В ответ на: Нужно наверное как многим, одно продать,другое купить,вот и все...
    А если и твоя квартира в это время тоже стоит на полке, а её ни как не выбирают? Не кто не сказал им что эта булочка хорошая и свежая, а сами пощупать её они не умеют.

    А вы при этом просите булочку с повидлом, но местная пекарня их пока не выпускает и нужно вести под заказ из другого города, и денег на неё у вас не хватает, а хватает на булочку с маком, но нужен вам на самом деле уже батон.

    В ответ на: Ну вот опять виноват стажер или дипетчер.
    Согласен это имеет место быть постоянно, регулярно обзваниваю АН , мне звонят из других АН и зачастую общаться очень трудно... по разным причинам.
    Я представляю что некоторые из этих Гениальных риэлтеров говорят Вам клиентам...))) И какие у вас после этого глаза, и вместо булочки сразу пироженного захотелось.
    Хотя казалось бы что может быть проще продать квартиру человеку.
    :help.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: а где ж - клиент всегда прав?...
    а он вовсе не всегда прав.
    Вообще эта фраза про "всегда прав" - потребительский экстремизм.
    Тут где-то в этом форуме умные люди хорошую статью на эту тему недавно цитировали.
    Всегда клиент прав, у него деньги, за ним правда, задача риэлтера правильно обьяснить клиенту правду и решить проблемы клиента!

  • В ответ на: Всегда клиент прав, у него деньги, за ним правда,
    Скажите это инструктору, когда будете прыгать с парашютом,
    -не хочу дергать за это колечко, хочу за другое
    -конечно, вы же платите, за какое хотите, за то и дёргайте :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Если этого не искать, то найти еще сложнее...
    Без сомнения.
    Заключайте договор на поиск квартиры не в базе конкретного АН, а в нужном районе.
    А то конечно как же вам продадут квартиру в Октябрьском если в этом АН в базе только Заельцовский конечно будут вам его впаривать)))

    В ответ на: вас нанимают что бы вы помогли КУПИТЬ квартиру, даже говорят какую и где.. от Вас, как от ПРОФЕССИОНАЛОВ и СПЕЦИАЛИСТОВ, требуется пойти и попытаться договориться с продавцом на приемлемых для покупателя условиях (и за это вам и платят)... я не говорю - на условиях покупателя, я говорю - на ПРИЕМЛЕМЫХ!.. однако этого никто и не делает, и не хочет делать..
    ___

    В ответ на: вас нанимают что бы вы помогли КУПИТЬ квартиру, даже говорят какую и где..
    ни как не могу понять, куда именно вы наняли риэлтера когда вы позвонили по квартире которую он выставил в рекламу, и сказали какую и где, тоесть именно эту.


    В ответ на: требуется пойти и попытаться договориться с продавцом на приемлемых для покупателя условиях
    Вот отсюда и начинаются проблемы ...
    На приемлемых для обоих Вас условиях! А еще кассирша имеет свое мнение может не пустить через кассу. Да и когда вылазят интересы и требования 4 и 5 сторон...

    Повторюсь на условиях которые хороши для всех.
    Что бы вы потом друг друга на дуэль не вызывали)))

  • читай топик, я уже писал кем я работаю..

  • В ответ на: -не хочу дергать за это колечко, хочу за другое
    -конечно, вы же платите, за какое хотите, за то и дёргайте
    рубль цена инструктору который пустит таких в самолет,
    0,001 рубля цена тому инструктору который не смог обьяснить правду - что если дергать за колечки то умрешь.

  • В ответ на: olgakobzeva , вас это предложение, указать сферу деятельность, тоже касается.
    Допустим (имено допустим) я домохозяйка, а еще блондинка и ... Да я хочу нормального сервиса, ведь АН оказывает УСЛУГИ по продаже и покупке или я опять чёй-то путаю. :tantrum:

  • В ответ на: И откуда только такое барство в них взялось? Ну так я откажусь от такого клиента и за это время лучше обслужу другого.
    Речь о том и идет, что сейчас других маловато стало, и риэлтеру надо повышать свой профессиональный уровень и работать с теми что есть.

    Но при любом раскладе ни когда и ни какой риэлтер не сможет сработать с каждым и если он умный, он правильно расставляет приоритеты на входе.

  • 1. не выдергивайте фразы из контекста..
    2. если в вашем агентстве КАССИРША решает какова цена сделки и тп. значит на входе нужно вешать объявление:"по вопросам покупки и продажи квартир обращаться к глав.буху (например), а к риэлторам только с просьбой принести кофэ".... - это мы опять вернулись к качеству работы риэлторов...

  • В ответ на: 0,001 рубля цена тому инструктору который не смог обьяснить правду - что если дергать за колечки то умрешь.
    так всё таки не всегда клиент прав ;), а?

  • В ответ на: я домохозяйка, а еще блондинка и ... Да я хочу нормального сервиса
    И даже имеете на него полное право, куда бы вы не пришли за покупкой)

    Ну давайте уже расказывайте, что за злодеи, вам не могут помочь купить квартиру получьше?

  • Пример, пожалста (только без имен, могу напутать названия не говоря про имена, а обидеть невиновных не хочется)...
    находился в поиске квартиры... искал в новостройках... приезжал на стройплощадки, общался с прорабом, смотрел проектную документацию... как правило на паспорте объекта сейчас указаны номера отдела продаж или ан...
    выбираю ан, звоню (к некоторым в офис ездил):
    - здавствуйте, хочу купить квартиру в таком-то доме, что вы мне про него можете сказать? кто застройщик, из какого материала дом, сроки сдачи, как идет строительство? и тп..
    в ответ слышал столько пурги!!! дом каркасный - а говорят чистый кирпич! на площадке пусто - а говорят уже фундамент готов!!! главный фасад на север - а говорят на запад!! лифт один (пассажирский) - а говорят два! пассажирский и грузопассажирский... и еще очень много бреда....
    и это про новостройку, где узнать данные не составляет труда.. нет проблем со старыми трубами и текущей крышей, затопленным подвалом и отсутствием благоустройства.... работы - на 5 минут!!!! данные обо всем доме!!!...
    где работа тех риэлторов?!!! и я был в десятке фирм!! и весьма "солидных"...

  • Есть товары которые невозможно просто взять и вернуть, на полку после оплаты.
    В вашем случае с булочкой и нашем случае с квартирой все можно вернуть пока не прошел кассу.
    Супер маркет квартир большой, заблудиться не мудренно так и хочется схватить первое попавшееся, что попало и бегом на кассу, из магазина.

    В ответ на: Нужно наверное как многим, одно продать,другое купить,вот и все...
    А если и твоя квартира в это время тоже стоит на полке, а её ни как не выбирают? Не кто не сказал им что эта булочка хорошая и свежая, а сами пощупать её они не умеют.

    А вы при этом просите булочку с повидлом, но местная пекарня их пока не выпускает и нужно вести под заказ из другого города, и денег на неё у вас не хватает, а хватает на булочку с маком, но нужен вам на самом деле уже батон.
    Согласен это имеет место быть постоянно, регулярно обзваниваю АН , мне звонят из других АН и зачастую общаться очень трудно... по разным причинам.
    Я представляю что некоторые из этих Гениальных риэлтеров говорят Вам клиентам...))) И какие у вас после этого глаза, и вместо булочки сразу пироженного захотелось.
    Хотя казалось бы что может быть проще продать квартиру человеку.
    :help.gif:
    Вот тут вы неправы. Ежели в моем гоманке денежки всего на булочку с маком, вы уж поверьте я на булочку с повидлом не претендую... Но уж если она с маком, то должна быть свежая. А ежели она черствая, то и продавайте как черствую. Вы же продаете вот и изучайте рынок. И еще про стажеров и диспетчеров. На сайте продаж недвижимости по конкретному объекту внизу есть запись за доп.информацией (я повторяюсь), затем указан тел. и конкретное имя (ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ) я звоню именно ему, а он плохо или практически вообще не информирован о продавеемом им объекте, вот об чем речь. "Я перезвоню и бла-бла а вы точно будете это покупать, а то мне время впустую на вас тратить время не хочется" А как я могу это покупать, коль он сам незнает что продает??? :not_i:

  • Да я продаю две копейки и хочу купить избушку в деревушке, в районе ста км от города. Если вы считаете что цены мох квартир завышены, аргументируйте, а не ссылайтесь тупо на кризис,отсутствие клиентов. Насколько я помню (еще со студ.скамьи) спрос диктует предложения, но реклама двигатель прогресса. Это я думаю (и наверно субъективно) и есть работа АН. Правда последнии два дня была приятно удивлена- три раза был показ одной из квартир.И действительно приходили грамотные ребята, Причем приходили (что и сильно удивило) в четко согласованное время. Интересовались как плюсами так и минусами.Могут наверное когда хотят...

  • Я под кассиршей понимал в нашем случае службу регистрации сделок.
    Решает какова цена клиент сам где то там внутри магазина лежат булочки с ценниками по 10 рублей по 15 по 19 и даже за 50 , кассирша только выдает чек. А вот нужен или нет консультант и какой, для выбора булочки каждый решает сам.

  • В ответ на: Да я продаю две копейки и хочу купить избушку в деревушке, в районе ста км от города.
    И это ваша правда и право.
    Но если вы спустя год приходите в АН вас проконсультируют, как сделать так что бы действительно все получилось и все были довольны.

  • Инструктор взял деньги обьяснил, что не надо дергать за колечко , клиент не согласился с этим он же и шел на прыжки что бы умереть, инструктор не пустил его в самолет потому, что его посадят. Клиент абсолютно прав, он знал что если дергать колечки в самолет не пускают, и абсолютно счастливый и довольный ушел домой (он заплатил за что хотел) а инструктор пошел в аптеку за валерьнкой бурча под нос про нерного клиента который 3 часа на него орал "Пустите в самолетттт"

  • Хотите старый Советский анекдот? В одной деревне к мужику приехали гости, а угощать нечем.Пошел он к соседу слева -"Сосед,дай барана в долг, гости приехали".А сосед -"Барана не дам, но дам совет, сходи к соседу справа".Пошел мужик к соседу справа-"Дай барана,гости приехали". Сосед-"барана не дам, дам совет,сходи к мужику на край деревни".Пошел мужик на край деревни -"Дай барана,гости приехали"."Барана не дам,дам совет... Мужик и говорит "Достали вы меня никто баранов не дает,а все дают совет" На что мужик с окраины отвечает-" ДЫК У НАС СТРАНА СОВЕТОВ, А НЕ БАРАНОВ" ...Вот я и думаю что мы так иживем в стране СОВЕТОВ...

  • Не нынче то баранов много, а совет обьективный получить трудно.

  • В ответ на: Некоторые клиенты полагают что за их деньги перед ними должны гопачок сплясать, все капризы ублажать, а на их грубости даже не обращать внимание. И откуда только такое барство в них взялось? Ну так я откажусь от такого клиента и за это время лучше обслужу другого. Время - деньги. Для риэлтера время очень ценно. А самоуважение стоит еще больше денег. Хороший специалист самоуважение на деньги не меняет.
    Почему бы вам не поместить вашу цитату на входе вашего агенства в виде вывески? Это бы помогло отфильтровывать
    клиентов с самого начала :хехе:

  • а вы мой пост до конца дочитали? 15 лет работаем. Так что фильтровать давно научились.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: сейчас других маловато стало, и риэлтеру надо повышать свой профессиональный уровень и работать с теми что есть.
    у опытного риэлтера не бывает дефицита клиентов. Работы всегда невпроворот.
    В ответ на: ни когда и ни какой риэлтер не сможет сработать с каждым и если он умный, он правильно расставляет приоритеты на входе.
    А вот именно. Так и есть. Приоритеты расставлять надо. Клиент имеет право выбирать с кем ему работать, но и риэлтер тоже имеет такое же право.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Да, но клиентам такая информация тоже не помешала бы.
    Я уже даже представил себе этакий презентабельный баннер на торце здания...
    Если не секрет, как называется ваше
    агенство?

  • В ответ на: ...Если не секрет, как называется ваше
    агенство?
    web-страница

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: