Погода: 10 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

Мораль мультфильма "Маши и Медведь". Ваши мнения.

  • В ответ на: чет не могу врубится какая-такая в них запредельная мораль, чего в пресловутой Машке нет?
    ага.
    а например мультик "Бременские музыканты" надо вообще запретить. и изъять из интернетов. :ха-ха!: :appl:

    и подавить диски трактором тк учит
    - не слушаться родителей
    - поощряет внебрачные связи и прочую аморалку
    - провоцирует бродяжничество
    - учит неразумных дев неверному выбору партнера (тк сожительствующий со стадом зверей бродяга сомнительного поведения вряд ли будет хорошим мужем и отцом)
    - провоцирует безответственное отношение к работе и государству (бегство прямой наследницы престола и мезальянс вообще-то приводят в реальном мире к активизации побочных линий наследования. т.е к гражданской войне и интервенции).

    а лучше всего запретить все развлечения. включая танцы и музыку и естессно компы и киноленты. сжечь все книги окромя библии и домостроя. и строем в церковь ходить. тк умысел коварный в чем угодно можно найти.
    впрочем, я погорячилась. официальные биографии президентов , и кодексы законов оставить тоже можно.

    Исправлено пользователем Пончита (22.04.13 11:22)

  • В ответ на: тк сожительствующий со стадом зверей бродяга сомнительного поведения вряд ли будет хорошим мужем и отцом
    Гыгы, это мне понравилось больше остального:хехе:

  • В ответ на: Гыгы, это мне понравилось больше остального:хехе:
    в общем, при желании можно и до столба докопаться.
    кстати, это я еще и инцестуальный аспект в отношении короля и принцессы не трогала. а стоило бы. сильно уж подозрительно папаня сюсюкает и доча ему отвечает специфично. я имею ввиду диалог из 2 части
    - ах ты бедная моя трубадурочка ..
    - ничего я не хочу!
    :ха-ха!:
    в общем, усмотреть можно (при желании и извращенном мышлении) что угодно в чем угодно.
    нет ни одного произведения кинематографа, до которого не мог бы докопаться чокнутый морализатор.

    Исправлено пользователем Пончита (22.04.13 11:36)

  • На тему вспомнилось : Чуковского чуть не посадили за "Тараканище". Донос был, цензура отработала, проработали, но как-то пронесло мужика. Усмотрела в образе тарана цензура усовое сходство с тов. Сталиным. А в уничтожении таракана - сами понимаете что. это ж разве можно ТАКОЕ ВОТ невинным детишкам читать

  • Прекрасный мультфильм и в первую очередь он полезен для взрослых, которые забыли как сами были детьми и активно изучали мир в том числе на прочность.

    Маше повезло с терпеливым взрослым (скорее дедом), который стал участником всех внучкиных приключений и открытий.

    У ребенка биологически заложен высокий поисковый интерес, который ему непременно надо удовлетворить, масса незнакомых вещей привлекают его внимание, поэтому ребенок неудобен, взрослые бесятся от этого неудобства вместо того что бы отнестись к этапам взросления любимого чада философски и с юмором.

  • Не дочитал до конца пока...
    Я ничё не понимаю: мимо более, чем одного человека прошло о'генриевское "Вождь краснокожих", одноимённй наш фильм и мульт "чертёнок с пушистым хвостом"? :безум: Вроде, классика-жеж...

  • Про Чуковского и его творения - тут же вспомнился разошедшийся по сети текст с забавным анализом его стихов.

  • Ну, не всё сразу - в том, что свинюшки спёрли яйца у птичек убедить уже удалось, глядишь и остальное не за горами:хехе:

  • ничего не прошло мимо, все читали, всё смотрели

    слава богу родители рано показали буквы и всё можно было читать без родительской цензуры, к тому же была улица как школа взросления, на которой маменькины подолы вообще не приветствовались

  • В ответ на: У ребенка биологически заложен высокий поисковый интерес, который ему непременно надо удовлетворить, масса незнакомых вещей привлекают его внимание, поэтому ребенок неудобен, взрослые бесятся от этого неудобства вместо того что бы отнестись к этапам взросления любимого чада философски и с юмором.
    Вот именно, а то сразу вспоминается, что детей сначала учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Я в дестве очень любила читать про Тома и прочитав его уже во взрослом возрасте ничего пакостного не нашла. Я уже писала, что огромное отличие, когда ребенок просто познает мир, и когда его познание мира не интересует, а интересует, как этот мир под себя прогнуть. Так что сравниваться Тома с этой какашкой нельзя. Это совершенно неравнозначное поведение.

  • Маша - это ребенок не нужный родителям. Ребенок, с которым родители заниматься не хотят, предоставленый самому себе. Это же очень хорошо предоставить ребенку познавать мир, иногда на грани жизни и смерти, самому. Типа мы не в курсе, мы ничего не знали, мы не присутствовали, он все сам. У меня никогда не было желания делать гадости, потому что мне все разрешали. Если мне хотелось что-то узнать, то я могла это сделать при помощи взрослых. И меня никогда не ругали за порезаные руки и отбитые пальцы, а так же что-то разбитое и сломаное. Если мне хотелось что-то разобрать, то пожалуйства - вот тебе старый фотоаппарат, вот будильник, вот утюг, вот отвертка - крути сколько хочешь. Помню, как мы с подружками кидали часы с балкона. И еще кучу всего. Но это был сломаные часы, которые отдавали родители. Это были какие-то не нужны вещи. Никому не приходило в голову стырить любимую вещь мамы, чтобы ее сломать и таким образом "познать мир".
    Я не думаю, что ребенок по типу Маши может быть на самом деле счастлив. Потому что гармония несовместима с пакостной натурой. Человек, которому полностью на всех наплевать может будет по миру катиться, как танк, но так ли это хорошо?

    Исправлено пользователем сардина (22.04.13 13:30)

  • вам конечно сложно поверить но дети все разные. А вы себя с какого возраста помните?

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: И вообще, так сильно защищают Машу и ее "свободу творчества" те люди, которые со своими детьми заниматься не хотят и ответственность за них нести тоже.
    а сохранилось, сохранилось:улыб:
    Тут кто-то высказывал версию, что Вы - теоретик. Это правда?

  • В ответ на: Так что сравниваться Тома с этой какашкой нельзя. Это совершенно неравнозначное поведение.
    да ну??? бугагашенька!
    а как же ситуации когда
    1. Том Гек и Джо прятались на острове, а их весь город искал как мертвых?
    Можете высчитать убыток в трудоднях и ущерб мэрии от нанятого параходика.
    Это шутка вообще-то из разряда "а у нас бомба в школе" или в аэропорту. Поисковые опрерации чертовски дороги. А то как родные убивались
    И притом обратите внимание, Том,Гек и Джо - младшешкольники. А осознания смерти полноценного нет еще . Как и понимания что они со своими близкими делают.
    А тут блин от 4-летки требуется чуть ли не долг перед родиной осознавать.
    2. Том манипулирует мальчишками чтоб те за него забор красили (а перед этим за него ж побили негритенка Джима)
    3. Том пытается разыграть карту "у меня гангрена" из-за больного зуба (чтоб в школу не идти).
    На этом фоне мечтающая о 1м классе Маша - прям одуванчик божий
    4. Мальчишки на острове курят трубку, а потом их тошнит немилосердно (такое Маша не показывает)
    5. Том нападает на нарядного мальчика , который идет по улице, чтоб перед Бекки покрасоваться
    6. Том несмотря на запреты родителей дружит с асоциальным подростком (и кстати научился от него курить и ругаться, навыки питья не за горами)
    это еще не все примеры

    причем по Тому я в теме полностью. Буквально на днях дочитала с ребенком . Так что могу Вас в цитатах похоронить.

    Исправлено пользователем Пончита (22.04.13 13:36)

  • Да ради бога. Можете распечатать в 10 экземплярах, чтобы не потерять. Я перечитала и решила, что это высказывание не совсем правильное. Поэтому изменила. А вы что этим сказать-то хотели? ))

  • Я, вообще-то, не "сказать", я "вопрос спросил". Про наличие практического опыта.

    Исправлено пользователем Михаил_1 (22.04.13 13:36)

  • Почему сложно? Я не в вакууме живу. Детей разных видела. Я помню отношение. С 4-х лет я помню себя вполне хорошо.

  • Своих детей у меня нету.

  • а может Машу как раз защищают те кто с детьми занимается и воспитывают? А не перекладывают воспитание на телевизор и не обвиняют чему он научил

    хотите счастья- заведите таксу

  • Не просто теоретик, а теоретик, настырно защищающий свои необоснованные заблуждения. Ясен перец, в защиту мультфильма высказываются только те, кто с ребенком заниматься не хотят. Настолько не хотят, что предлагают смотреть мультики вместе с ребенком. Ну а обличают сей продукт те, кто шибко хочет заниматься с детьми. Настолько шибко, что не желает их заводить. Не правда ли - оба утверждения одинаково обоснованны :злорадство:

  • А цель их занятий какая? Как вы думаете, тпринимая нормальным пакостоное поведение люди в состоянии вырастить нормального человека, способного уважать себя и общество? Мне несколько иное видится: вырастим танк, а остальное - ваши проблемы.

  • вы пишите что кидали неисправные будильники. А то что этот будильник мог кого то травмировать вы в том возрасте не думали? Ну да вы же так не такая

    хотите счастья- заведите таксу

  • Я еще раз повторю. Мы кидали бульник, чтобы посмотреть, как упадет будильник. Кто поумнее, тот смотрел, чтобы он не упал на голову. А если бы на нашем месте была Маша из мультика, то она бы ждала, пока внизу не подвернется голова, в которую этим будильником можно будет запустить. Или я так плохо объясню уже в 10 раз, или вы не хотите смысл объяснений уловить.

  • В ответ на: А цель их занятий какая? Как вы думаете, тпринимая нормальным пакостоное поведение люди в состоянии вырастить нормального человека, способного уважать себя и общество?
    естественно цели самые что ни на есть аморальные! :зло: какие еще могут быть цели у защищающих моральных уродов?! :бебе:
    Всем кто Машу защищает, тем Америка платит тонны баксов :present: за выращивание монстров :bad: . Чтоб Родину сгубить. :help.gif:

  • то что ребенку в резиновых сапогах можно гулять по лужам и вместе с папой пускать кораблики это в вашем понимании пакостить?

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: причем по Тому я в теме полностью. Буквально на днях дочитала с ребенком . Так что могу Вас в цитатах похоронить.
    Знаете, я не удивлюсь, если и с этим персонажем наша визави знакома исключительно по кино-версии. Хотя и там можно углядеть достаточно много.

  • В ответ на: А если бы на нашем месте была Маша из мультика, то она бы ждала, пока внизу не подвернется голова, в которую этим будильником можно будет запустить.
    с "Том и Джерри" не путаете?

  • Нет, это в вашем понимании, которое вы мне приписываете. Про сапоги и лужи я уже писала. Можно, я не буду повторяться и просто дам ссылку?

  • а вы себя к каким относите и в каком возрасте вы этим занимались?
    я со своим в три года такое точно делать не буду

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: А если бы на нашем месте была Маша из мультика, то она бы ждала, пока внизу не подвернется голова, в которую этим будильником можно будет запустить. Или я так плохо объясню уже в 10 раз, или вы не хотите смысл объяснений уловить.
    Ваша проблема в том, что все ваши построения не основаны на оригинале и высосаны из пальца. Где хоть один пример подобного поведения Маши в сериале? Конкретно. В противном случае - это очередной рецидив пустозвонства.

  • Чем этим?

  • учитывая что Вы не указали в какой из серий ситуация про лужу, я считаю что ни в одной из серий этого момента нет. т.е это не обсуждение мультика и его персонажа. а Ваш домысел, Ваша проекция.

  • В ответ на: Ну,погоди ну очень ''высокоморальный'' мульт.
    Ага, Волк пьет и курит, как паровоз :biggrin: И кстати, мне Волк всегда больше нравился. Он живой, интересный, искренний. А Заяц такой правильный, что тоску нагоняет.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Ребенок часто познает мир под дедушкиным\бабушкиным чутким руководством. Так бывает.

    В моем детстве бабушки в большинстве своем были мудрее и предпочитали не мешать познавать мир своим внукам. А теперь детство у детей проходит на очень коротком поводке, а потом возникают вопрос почему взрослый человек не может жить без поводка и ничего не может решить самостоятельно.

    Маша супер ребенок, прототип будущего исследователя, которому еще слава богу не оборвали крылья и не выщипали перья и не убили интерес к познанию (чьи следы, почему клюёт и т.д. вопросы достойные ума естество-испытателя).

    Просто родителям следует сделать выводы о том что, атомную энергию ребенка нужно направлять в безопасное русло, а не затыкать ее ибо рванет потом еще сильнее и гораздо более травматично.

    Очень добрый мульт, кода я его увидела в первый раз то поняла, что давно так весело не смеялась.
    Вспомнила свое детство, посочувствовала своим родителям, поблагодарила бабушку-терпеливого наблюдателя наших с сестрами и братом экспериментов. Класс-класс-класс!!!!!!!!!!!!!!

  • В ответ на: А Заяц такой правильный, что тоску нагоняет.
    ну тоже западло то еще... и тот еще пример детям . например
    перерезал волку веревку, по которой волк лез . в итоге волк сорвался с фикзнаеткакого этажа.

  • И опять повторюсь. Исследователь исследователю рознь. В основе любых действие должны быть добрые намерения и желание созидать. Цель определяет средства.

  • В ответ на: И опять повторюсь. Исследователь исследователю рознь. В основе любых действие должны быть добрые намерения и желание созидать. Цель определяет средства.
    только у меня ассоциация с Миролюбкой?

    P.s. даже у реального человека вы не извлечете из головы истинные намерения , цели и желания. даже трепанацией. разве что ядреной психотерапией.. а что уж говорить о мультяшке. снова домысел

    Исправлено пользователем Пончита (22.04.13 14:14)

  • Вы когда будильник кидали что именно в тот момент созидали?

  • Типа Заяц - это овца в овечьей шкуре, хорошо закамуфлированное зло? :biggrin: А с какой милой улыбкой он это сделал :eek: Короче, мне Зайца никогда жалко не было, а вот Волка частенько.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Не, в этом случае - труба пониже, дым пожиже. Миролюбка - мегатролль.

  • В ответ на: Вы когда будильник кидали что именно в тот момент созидали?
    повод для высокоморального поста. причем предвидела за несколько лет, видимо.
    вот такая была девочка прозорливая и организованная. не удивлюсь, если потом спустилась и смела совочком детальки. и отнесла их в пункт приема вторсырья. стеклышки отдельно, винтики отдельно

  • В ответ на: Вы когда будильник кидали что именно в тот момент созидали?
    "А вот это - правильный вопрос"(с)х/ф "Я, робот":хехе:

  • Именно в тот момент, когда моя рука кидала будильник, я не созидала ничего. И даже за 10 секунд до и после этого момента. Каюсь, своими необдуманными действиями мы нанесли вред кусочку асфальта, может быть даже убили, проползавшего в тот помент под балконом червячка.
    Я ответила на ваш вопрос полностью или стоит еще что-то добавить? ))

  • В ответ на: мы нанесли вред кусочку асфальта, может быть даже убили, проползавшего в тот помент под балконом червячка.
    Всё, нет вам прощенья за сотворенное зло и пакостную пакость. Это же чудовищно. И во сто крат хуже Маши - она за весь сериал никого не убила.
    Хотя - прочитайте раз десять "Отче наш" - может скидка и выйдет.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • Просто вы вели себя в тот момент так же как Маша, но почему-то упорно пытаетесь нам доказать что вы не такая как она и все остальные в том же возрасте?
    Отрицание один из способов ухода от решения проблем. Зачем-то вам нужно идеализировать ваше детство и родителей, которые вроде как всё разрешали. Хотя идеальный = мертвый.

  • Да откуда в ребенке в принципе может возникнуть идея ЗЛОБНОЙ направленности? Мультик видела, но давно) Не понимаю, что там такого ужасного кто-то усмотрел. Да, мегаактивная девочка. Да, некоторые ее активности носят вредительский характер, но всяко не от желания ЗЛА. Я вот будучи совсем мелкой все мамино золото растеряла, вытащу, пойду с ним гулять - и теряю, естественно. Как мне потом влетало! Но я ж не сознавала, ЧТО именно я сделала, это намного позже уже стала понимать(( А еще в детстве как-то пролезла почти всем телом межу прутьев балкона на 5 этаже, обратно голова отказывалась пролазить - так и застряла, но вобщем даже не боялась, потому что большая часть меня-то осталась на балконе))) и не понимала, отчего на улице стал народ собираться, а мама нервничать)) балкон после этого сразу закрыли - прутья в смысле))
    Вобщем, дети делают нечто вовсе без какой-то сверхидеи) или это мегамозг))) А что касается значения мультфильмов в плане воспитания... Так я думаю - оно преувеличенно) Гораздо важнее позиция родителей, более того, резкий негатив к тому, в чем ребенок не видит никакой оценки сам, в итоге откладывается гораздо глубже, чем само произведение, естественно. Все-таки общая атмосфера, окружение, взаимоотношение реальное более значимо, чем любые произведения - и прекрасные, и ужасные.
    А то, что "хлынувший поток" испортил мораль - так это просто случилось в тот момент, когда вообще правила разрушились - а это намного сильнее действует, чем тот самый "поток".

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • Что значит "зачем-то" - это весьма наглядная иллюстрация применения упоминавшегося мной принципа "Я - это другое дело".

  • Видимо, придется мне это копировать прямо сюда:
    В ответ на: Я попробую посмотреть еще раз, потому что смотрела уже давно, когда меня несколько раз просили этот мультик скачать.
    На мой взгляд, есть несколько вариантов поведения. Допустим, стоит ребенок возле лужи и хочет в нее прыгнуть. Он прыгает, и обрызгивает грязью прохожих. Возможные варианты:
    1) Ребенку просто интересно, что будет, когда он туда прыгнет, он не задумывается о том, что рядом люди и он их испачкает. Такое ребенок, или сам в следующий раз будет прыгать, когда рядом никого нету, или поймет, если ему скажут. Этот вариант нормально, по человечески, ребенка.
    2) Ребенок видит, что рядом люди, но ему хочется посмотреть, в них будут лететь брызги от лужи. У него просто исследовательский интерес. То есть нету никакиого негативного посыла. Это тоже нормально.
    3) Рабенка не интересует лужа, не интересуют люди, он стоит и ждет, пока будет побольше народу, чтобы их всех забрызгать грязью. Его цель - не исследование. Его цель - сделать гадость.
    В мультике как раз именно этот третий вариант.
    На мой взгляд.
    Это не я вам доказываю. Это вы мне пытаетесь доказать, что в основе моих действий лежало желание сделать гадость. Не желание посмотреть, что будет с будильником и достать из него пружнику, шестеренки прочую фигню, а именно желание напакостить.
    Я сое детство не идеализирую. Это вы прочли, сдали выводы и теперь вам от меня нужен ответ почему вы это поняли именно так :biggrin: Но я не могу вам на это ответить. Вам этот вопрос нужно задавать себе, почему вы это поняли именно так ))

  • Да конешно в ребенке такой идеи в принципе быть не может. Все дети няшки ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: