Погода: 6 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
  • Продолжу мысль. Тут еще обвиняли родителей, типа они детей так негативно настраивают. Расскажу на своем примере. Сначала я ребенка настраивала на уважение к учителям, в начальных классах все было хорошо. Но потом дети столкнулись с некоторыми "педагогами", которые орут на детей, оскорбляют. Я сама не верила в это, пока не увидела несколько роликов с мобильника и не поговорила с другими родителями. Как я могу своего ребенка заставить уважать и любить таких учителей? Знаете, я подслушала как дети отзываются о школе и учителях: *опа, корова, курица и пр. клички.

  • Тут все так же как и Вы отвечают на вопрос "почему дети не хотят учиться", только Вы не хотите видеть неудобные для Вас варианты. Кстати, по тому же принципу и дети идут - проще сказать "не понимаю" и "не хочу", так ведь трудится не надо. и опять же ответственности за себя нет.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Нет, вы не слышите или не вилите, что вам говорят)
    Никто не говорит, что вы не правы. Вам предлагали альтернативынй угол зрения на ту же самую ситуацию. Знаете, не можешь изменить обстоятельства, меняй к ним отношение. Вот об этом и писали тут половину постов.
    Дело не в том, чтобы что-то кому-то доказать. Вам нравится позиция критика. Вы видите эти изъяны и желаете, чтобы они исчезли по мановению палочки. И про воспитание - зря вы так воспринимаете. Просто если принять ситуацию такой как есть и пытаться найти позицию, которая обеспечила бы в итоге положительный (ну хоть в каком смысле) сдвиг в развитии - неужели оно не стоит того, чтобы просто попытаться услышать?

  • Ну так почему же не хотят, по-вашему? Просто из лени, думаете? Есть, конечно, и такие дети. Но не так их много.
    Но ведь желание учиться есть почти у всех детей в началке. Куда же оно потом девается?

  • Ну мы тоже на учителей каких только ярлыков не навешивали))) Особенно в средних классах (ну и дебилы мы тогда были))) Сейчас бы совсем все иначе ведь воспринимали и вели себя, соответственно.
    Не обязательно уважать человека,с котороым у ребенка конфликт, но налаживать отношения надо. Так или иначе, но не останавливаться, не ставить точку на том, что - да, Вася, Семен Семеныч реально придурок, пусть заваливает тебя двойками, можешь не учить его уроки, ну его нафиг с его географией. Такие моменты еще не раз потом в жизни наступят, а у ребенка четкий сценарий - проблема возникла, от нее можно сбежать.

  • Ну так в началке и усилий гораздо меньше прилагать надо, интересов за пределами школы на порядок меньше. Дети вообще чем меньше, тем проблем с ними меньше))

  • В ответ на: Знаете, не можешь изменить обстоятельства, меняй к ним отношение.
    А мне-то зачем отношение к школе менять? Я в ней давно отучилась. :dnknow:
    Услышать ЧТО и ЧТО мне стоит поменять? Дочь учится на 4 и 5. Нас с ней это устраивает. А то, что она не любит школу-не что я тут могу поделать? Привить ей как-то эту любовь? Нереально. Разве что школу поменять.

    Исправлено пользователем Summer (16.12.10 13:05)

  • Так если реально нет проблем, вы чем озабочены?

  • Проблема-это система нашего школьного образования вообще. Но ее я точно решить не смогу. Нелюбовь к школе-тоже решить не могу эту проблему, как уж с ребенком не разговаривала на эту тему. Сменить школу-тоже неизвестно будет ли там лучше. Вот такие вот неразрешимые проблемы.
    Я в этом топике и не пытаюсь свои проблемы решить, просто высказываю свое видение их.

  • Я не очень верю в эффективность стенаний о том, что у нас в какую сферу ни ткни - везде будет хаос и неразбериха. Не только система образования у нас пострадала, к сожалению. Все, что делается в итоге останавливается на полпути в лучшем случае, а то и вовсе разрушает что было, ничго не создав. Ну так вся наша реальность тем полна.
    Школу не обязательно любить, работу же никто не считает нужным любить. Но с обстоятельствами считаться надо. Других-то нет.
    И проблемы эти кстати - риторические. Кто ж не в курсе) Никто и не спорит.

  • Но ведь желание учиться есть почти у всех детей в началке. Куда же оно потом девается?
    ---
    Споткнулся на трудности, преодолеть не сумел. Дальше не желания сталкиваться с этими трудностями, лучше их игнорировать, чем решать.
    А вот в чем была трудность это тоже отдельный вопрос, потому как у всех она разная: от характера и темперамента ребенка до условий где они возникли, там могут быть и косые взгляды одноклассников и резкое слово учителя, и просто некая слабость в определенный момент... и не владение собой. Поэтому и говорится, что в первую очередь родители и должны быть заинтересованы.
    В подростковый период особенно, резкая смена физиологии, меняется психика, а сознание не успевает.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Ну у нас опять по кругу дискуссия идет. А что могут сделать родители, кроме как внушать ребенку мысль о том, что нужно учиться? Тем более, что в подростковый период дети вообще не очень-то родителей слушают.

  • В ответ на: Никто не говорит, что вы не правы. Вам предлагали альтернативынй угол зрения
    :respect:
    более того, никто не говорил, что все учителя душки и ангелы. сама искренне ненавидела школу и 30% учителей. еще 30% - искренне неуважала (как химичку, которая проверяла правильность наших ответов по бумажке). но были и те 40% умных, образованных педагогов, умеющих и объяснить, и интересно подать материал.
    именно потому и пошла в пед - хотелось что-то изменить в школе (молодо-зелено:улыб:), чтобы адекватных учителей было значительно больше, чем тех, кто метает указку в сидящих на последней парте.

  • Неужели все химички - стервозы? Мне почему-то попадаются только такие.. У самой в школе химичка была злющщщая баба, у сына сейчас (а он в 4 школах поучился) - что ни химичка так стервь.. или истеричка. Тенденция, однако. :улыб:Может их ещё в институте подвергают специальному отбору?

    Исправлено пользователем OlgaKuk (16.12.10 13:59)

  • не, у нас не стервоза была. наоборот - слабохарактерная, забитая и не знающая предмета (вызовет ученика к доске задачу решать, а готовое решение проверяет по бумажке).

    Исправлено пользователем elvalia (16.12.10 14:03)

  • У них реактивы, они отвечают за безопасность детей (там не дай бог хоть капля, хоть грамм лишний смешаются, короче, взрывоопасно!) и сохранность всех хим.препаратов на них весит. Дети -то не предсказуемые есть. Перестраховываются))))) У нас тоже была стервозной, и у детей так же.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • И у вас тоже? Ну точно тенденция :biggrin:
    Может из-за постоянного контакта с реактивами такой эффект?

  • "чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника"

    Не знаю, как сейчас, а в моё время это был тот ещё фарс. Помню, как-то меня совесть замучила, что я сроду не открывал учебник по химии - взял и сделал домашнее задание. Пришёл на урок - ответил, естественно, единственный в классе. А училке указание дали - срочно отправить кого-нибудь на городскую олимпиаду. Ну, она меня и отправила. Взял я какой-то первый попавшийся журнал по химии, чего-то оттуда списал и поехал. А там по жребию мне выпало в конце выступать, и пока все выступали, мне жутко захотелось в туалет, а выходить было нельзя, пока не выступил. В итоге я там за три минуты всё в темпе пулемёта выдал - и бегом в туалет. Так потом ещё оказалось, что не последнее место на олимпиаде занял. Только после такой подставы больше я уже ни разу в учебник химии не заглядывал :biggrin:

    "А пачиМу-у-у?" - били копытами давно не доенные апачи.

  • В ответ на: что я сроду не открывал учебник по химии - взял и сделал домашнее задание. Пришёл на урок - ответил, естественно, единственный в классе.
    Вы считаете это стандартным мышлением? Обычный средний ученик.. ага :миг:

  • У Вас просто школьная Крнференция была и выступление с рефератами домашнего заготовления. На Олимпиадах решают набор задач/упражнений повышенного уровня/сложности одновременно все сразу за конечное время. Обычно задания выдаются на сообразительность, мышление, логику и знания.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Я тему не читала целиком, только отрывками, за что прошу меня простить.
    Своих детей пока нет, сама только недавно вышла из студенческого возраста...
    Но все же позволю себе сделать предположение на основе собственного опыта.

    Так вот.
    Я всю жизнь была отличницей, школу окончила с золотой медалью. Но в моей жизни был период, когда я, наверное, была близка к тому, чтобы скатиться и удержалась только силой воли и пофигистичным взглядом на мир. Меня дико травили в классе в одной из известных гимназий. Однокласснички запросто лупили меня по спине во время урока, изрисовывали и выкидывали потрфель, вслух орали, что я в классе не нужна, тормоз, страшила и т.п. Это было каждый день. Каждый урок. И, да, я, почти круглая отличница, несколько раз прогуливала школу. Просто бывало ,что просыпалась и понимала - НЕТ, сегодня не готова ЭТО терпеть. Брала сумку и уходила кататься по городу.
    Если бы была слабее, то, наверное, как от отличницы от меня ничего бы не осталось. Но я в итоге сама выбрала лицей при вузе, в котором захотела учиться, и заявила родителям, что пойду туда. Сдала экзамены, поступила, 10-11 классы стали для меня почти раем :respect:

    Так что, у девочки, возможно, в коллективе проблемы... и не исключено, что серьезные... А если она это не говорит и явно не демонстрирует - значит, сильная. Повнимательнее к ней присмотритесь...

  • "У Вас просто школьная Крнференция была"

    Видимо, в мои школьные годы слова "конференция" просто ещё не было:улыб:

    "А пачиМу-у-у?" - били копытами давно не доенные апачи.

  • Хорошо сказано. Не бывает плохих лекций - бывают плохие слушатели

    всем привет!

  • Мадам, вы пришли изрекать банальности?
    Полно плохих лекций, плохих учебников и отстойных лекторов и это ФАКТ, как факт наличия плохого и хорошего в любой области жизни.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: