НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 3)

  • В ответ на: ...изобретатели просто льстят себе - их бизнес-идея озвучена и реализована уже где-то и кем-то
    возможно. но не предложена потребителю. а это главное.
    возможно, рынок так мал, что ради него никто не рискует ввязаться в серийное производство. а, возможно, его просто нет и мы с женой единственные чудаки, которые сушат вкладки резиновых сапог (и сами сапоги), которые, по реакции некоторых форумчан, раз резиновые - значит сухие. и после гуляния по лужам легко и непринужденно одеваются детьми на следующее утро без сушки :безум:
    может и так. :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Судя по высказываниям ,
    Это смотря как именно судя, а то могу ещё и за "Сельскую жизнь" и "Литературную газету" рассказать. А вот "Искру" не застал, это да. :rofl:

  • В ответ на: идешь по лесу в дождь в резиновых сапогах.
    Да и поверх носка портянкой намотать, а сверху еще носок, тоже применял. Известно это все, просто говорю же, при нынешнем разнообразии бумага-краска уже сильно разные бывают, смотря чем у кого ящики заполняют, мне вот что-то стали неприятные попадаться, а "глянец" я для термопереноса прекрасно применяю.

  • Подумайте, почему китайцы берутся за всё?
    А почему в странах с развитым патентоведением и регистрацией всех и всего нет такой широты охвата и реализации бизнес-идей?
    У китайцев до потребителя 10 000 долларов (минимальный заказ с Вашем брендом любого изделия), не взирая на лицензии, патенты, отчисления...

    Сапоги , хоть убейся, но сушить надо!
    Это герметичная теплая среда для разведения всяких разных бактерий, микробов и прочего...
    Резина боится солнечных лучей и большого тепла.
    А вот сухое тепло и воздух любой температуры не противопоказаны.
    И в любом сочетании ультрафиолет от запаха и для сушки.
    Раньше сыпали тальк, применяли несколько слоёв носков и стельки с разной степенью навороченности (уголь, антибактериальные пропитки, массажки, многозонные)
    Следующий шаг - всякие "дышащие" прокладки и ткани - горетекс и прдр.

    ..."убили" стельки для охотников с дистанционным управлением , греющиеся.
    полста градусов (регулируются) на одной зарядке держат 65-70 часов.
    это часть стандартного оборудования для иностранных охотников (можно купить у нас)
    ...жилетка греющая на батарейке , регулируемая
    ...грелки во всем места человека

  • В ответ на: ..."убили" стельки для охотников с дистанционным управлением , греющиеся.
    Ну вот только роботами для вояк инженеры рынок освоят, сливки снимут, как примутся и за гражданские модели, "робот - лесной охотник", "робот - подводных охотник". Следом возникнут услуги по доставке "заместителей" в охотничьи угодья. Сиди себе дома на диване, охоться, рыбачь, грибы собирай. А надоело - включи автопилот! :biggrin:

  • ...для нас даже стельки с подогревом и ду - это следующий век
    ...стоят (уже у нас) 995 руб (батарейка) пара с "мечтой" - доставка на диван в Нск
    ...есть , кроме батареек, ещё несколько видов греющих стелек - много и одноразовые,
    механические , солевые...
    -------------------------------------------------------------------------------------
    автопилот - перемещение пилота под действием "душевных напитков" (с)

  • Здравствуй Сергеич.
    Если всё-таки говорить о рынке B2C, подумай: мне кааатся, что тут надо менять потребительские привычки.

    Еще наши Мамы когда-то использовали не тампоны и прокладки, а стирали кусочки ткани. Многоразовость... Но пришли чуваки, долбанули рекламой на 10 млн. USD по ТВ, и предложили более гигиеничный, одноразовый продукт... Поперло.
    И так было много раз в истории потребительских привычек. Тут и носовые платки одноразовые вспомни и пр.

    Что из этого следует?
    Что главное бабло в этой теме, это:
    1. Убедить что стельки должны быть одноразовыми, а иначе это "фу, стремно, мерзко, не гигиенично, опасно".
    2. Выпустить серийный, дешевый продукт (стельки). Ну или купить в КНР.
    3. Войти в 2-3 розничные федеральные сети.

    Вот когда это сделаешь, тут мильёны USD и потекут рекой.
    Да и люди будут думать "как это мы раньше в одних и тех же стельках гоняли?"
    Самое дорогое, это конечно п.1 ))

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Здравствуй Сергеич.
    Если всё-таки говорить о рынке B2C, подумай: мне кааатся, что тут надо менять потребительские привычки.
    Чувак, чтобы менять потребительские привычки, у него никогда бабок не хватит. Это ты опять нажрался и несешь околесицу, потому как своего у тебя дела никогда и не было. Иди проспись.

    Be yourself, no matter what they say.

  • А по моему самая здравая мысль тут про сушку обуви. Проблема с сушкой надумана.

    А вот внедрить в сознание людей, что стельки надо менять почти как носки - клевая идея. Причем стельки то явно не обычные - а с хим добавкой - которая стерилизует при установки и саму обувь. Т.е покупая стельки, ты освежаешь и саму обувь. Понятно что на 50 процентов это залепня, но вокруг почти все наполовину залепня марктинговая, которую все покупают.

  • В ответ на: А вот внедрить в сознание людей, что стельки надо менять почти как носки - клевая идея. Причем стельки то явно не обычные - а с хим добавкой - которая стерилизует при установки и саму обувь. Т.е покупая стельки, ты освежаешь и саму обувь. Понятно что на 50 процентов это залепня, но вокруг почти все наполовину залепня марктинговая, которую все покупают.
    Здравствуй Вова.
    Да тут вообще рай для маркетолога с этой идеей ))
    Как зубные пасты, можно делать одноразовые стельки от чего угодно:
    1. У вас потеют ноги? Вам нужны "Х".
    2. Вам надоел неприятный запах от носков? Вам нужны "W".
    3. Хотите чтобы ноги всегда находились под защитой от грибка? Вам нужны "R".
    4. Обувь создает у вас "натоптыши"? Вам надо "Е".
    5,6,7,8.... ))
    И будут верить.. будут брать... как миленькие..
    И с ужасом вспоминать что когда-то стельки использовали одни и те же..
    Особенно если в первых рекламах показать сколько "бактерий под микроскопом на стельке в конце дня" ))))

    Осталось фигня, самая малость: стукнуть по рынку, 10 млн баксами ))

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • этой мысли место в разделе - креатив - ярко, рискованно но если выстрелит - это в самом деле креатив.

    А здесь можно обсуждать тривиальную обуве-сушку. Кстати, где то на лыжной базе видел решение - уж не помню какое именно - может быть вертикальные штыри, на которые одеты боты, смотрящие внутрянкой вниз и вроде вентиляторы, что дуют снизу на них снизу. Для такого места вполне актуальное. Но почему то не видел это в других лыжных базах - значит не выстрелило.

  • В ответ на: если в первых рекламах показать сколько "бактерий под микроскопом на стельке в конце дня" ))))
    Ну ясен пень, что на стельке! В другие-то места обуви их микроскоп же просто не влез! :biggrin:

  • В ответ на: этой мысли место в разделе - креатив - ярко, рискованно но если выстрелит - это в самом деле креатив.
    Какой на фиг креатив? :biggrin: Этого добра полно на рынке. Например вот.

    То, что предлагает Артёмка, это за счет инвестора "изменить потребительские привычки", после чего на этот рынок устремятся сотни разных производителей этого трехкопеечного барахла. А "инвестор" просто тупо профинансирует прокачку в одного общего рынка для всех (да и это весьма сомнительно, т.к. потребительские привычки менять - это ОЧЕНЬ дорого).

    Так что место этой, с позволения сказать, "мысли" - не в разделе "Креатив", а в разделе "Фантазии непрактикующих маркетолухов".

  • ну так речь и шла про то, чтобы "изменить потребительские привычки". Или до этого никто не додумался, либо посчитали это невозможным, либо не придумали как потом защититься от конкурентов, которые хлынут на подготовленную почву.

  • В ответ на: ну так речь и шла про то, чтобы "изменить потребительские привычки". Или до этого никто не додумался...
    Епта, так лепи тогда этот "совет" ко всему! :biggrin:

    - поменяйте у людей привычку жить вместо дома в палатке и продавайте палатки!
    - поменяйте у людей привычку пить не воду, а керосин и продавайте питьевой керосин!
    - и т.д.

    Этот "совет" настолько же малоприменим, насколько он дорог.

    И какой смысл писать подобную бесполезную ахинею в качестве рекомендации?

  • В ответ на: "изменить потребительские привычки"
    Это изначально неправильная и бредовая идея. Есть много примеров, когда компании создавали новые рынки с нуля. Иногда это было случайностью - просто, судя по всему, повезло, как, например, в случае с кириешками. Но очень часто за "изменением потребительских привычек" стоит очень серьезное изучение потребителей (custdev), как, например, с Apple. Просто так "изменить привычки потребителя" невозможно, сколько бы бабла вы в это не вбухивали. Если потребителю не нужен ваш товар, он его ни под каким соусом "не схавает". Если вы создаете товар под надуманную проблему, значит, ваш товар никому нафиг не будет нужен.
    Я уже говорил выше и еще раз повторю - эта проблема явно надуманная. Потребитель пытается решить эту проблему? С первого взгляда может показаться, что пытается... Т.е. "если бы где-то в продаже была вот какая-то такая фигня для сушки обуви, то я бы ее купила." Но при пристальном взгляде становится понятно, что это только фантазии потребителя и далеко не факт, что он ее купит.
    Потребитель пробовал залезть в интернет и поискать тот товар, что ему нужен (а такие товары есть на любой вкус и цвет)? - Нет.
    Потребитель как-то пытался решить эту проблему? - Нет.
    Делаем вывод, что потребителя устраивает текущее положение дел и он не намерен пошевелить пятой точкой, чтобы хоть что-то изменить в нем. Т.е. проблемы для потребителя не существует...
    Потребитель способен только пофантазировать, а это мы все умеем (уже только на тему этого товара в топике было написано столько фантазий...) Причем эти фантазии имеют мало общего с реальностью, т.к. не имея опыта использования уже существующих товаров/технологий для сушки обуви сложно давать дельные советы, что РЕАЛЬНО нужно в этом товаре/технологии.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Ну и чтобы жирную точку поставить...
    Вы уже на 5-ти страницах рассуждаете, как сильно нужны людям эти сушилки/стельки и проч. для обуви. Приведена масса ссылок и примеров, какие они есть и уже продаются. Приведена масса доводов, насколько это жизненно необходимо иметь эти девайсы. Да чего уж - тут практически полноценная рекламная компания проведена...

    Вопрос: хоть кто-нибудь из вас за все это время купил/заказал себе эти "жизненно необходимые" сушилки/стельки?
    Ну хоть один из более чем десятка обсуждающих?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • любую мысль можно довести до абсурда. Сменные стельки - вполне реальная вещь, в отличии от питья керосина. Но конечно же не 100 процентная. А питье керосина - провальная на 100 процентов.

    Ну дело тут даже не в этом - чел реально подошел к идеи про сушку обуви с неожиданной стороны - это и есть креатив. Ну я так понимаю это. А сам придумал, или где вычитал - другой вопрос

  • Во чувака пробило! На пустую проблему и стока букафф!!!

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: Ну дело тут даже не в этом - чел реально подошел к идеи про сушку обуви с неожиданной стороны - это и есть креатив.
    Вов, зная тебя, еще раз, "по слогам":

    всё_уже_есть_на_рынке

    Какой в пень креатив-то? :biggrin:

  • "Чувака прибило"? У меня всего 3 поста на всю тему, а вы уже 5 страниц эту тему мусолите... Так кого прибило?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Где на рынке есть товар-стелька - который всем впялили как почти необходимую смену этой стельки стельку раз в неделю/месяц/квартал/полгода. А если ты это не делаешь, то ты грязнуля и фуууу на тебя))))). Так как, так делают все остальные "нормальные". Что то типа чела, которые НЕ каждый день чистит зубы))))

    Твоя ссылка про стельки это не то - это просто стельки, которые меняют, когда старая измахратилась окончательно.

  • В ответ на: Где на рынке есть товар-стелька - который всем впялили как почти необходимую смену этой стельки стельку раз в неделю/месяц/квартал/полгода.
    ...
    Твоя ссылка про стельки это не то - это просто стельки, которые меняют, когда старая измахратилась окончательно.
    Вов, иногда мне кажется, что ты просто читать не умеешь (или не можешь понять смысл прочитанного) :безум:

    Скрин с моей ссылки:

  • ну что то похожее. Но нету же мощного пиара - мол каждый должен такую стельку покупать через день)

  • В ответ на: ну что то похожее.
    Как это "что-то похожее"? :eek: Ты же чуть выше писал, что там ничего подобного нет :umnik:

    Так ты:
    - врал
    - не читал ссылку
    - не понял о чем в ссылке написано

    какой вариант?


    В ответ на: Но нету же мощного пиара - мол каждый должен такую стельку покупать через день)
    Ё-моё... :шок: Так тебе именно об этом тут и талдычили, что "мощный пиар" для смены потребительских привычек экономически нецелесообразен.

    Сколько нужно потратить денег на промо, чтобы лично ты начал пользоваться одноразовыми стельками? Когда это окупится для финансирующего промо?

  • О чем спорим то? Чел предложил ПРОДУКТ - супер одноразовые стельки + пиар с фоткой жутких микробов и.прочим промыванием мозгов (а не просто стельки). Стельки оказывается есть, в чем я особо и не сомневался, а рыночного продукта - ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ ТАКИЕ СТЕЛЬКИ еженедельно - нету.

    То что это выстрелит или нет - ясен пень под вопросом.

  • В ответ на: О чем спорим то?
    Ладно, Вов, проехали.

    В школе учительница подобных толковых и сообразительных учеников оставляет на второй год, а я могу просто сказать: Ок, проехали! :biggrin:

  • Странно, конечно, что во всей этой саге о стельках не прозвучала простая как мычание мысль.

    Можно ещё купить нормальную обувь, при наличии которой даже мысль о том, чтобы толкать в неё что-нибудь нештатное придет в голову только маньяку - ненавистнику изделий обувной промышленности.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: нормальную обувь, при наличии которой даже мысль о том,
    Ребенка гулять отправлять (с чего все и началось, собссно) в герметичном скафандре с блоком жизнеобеспечения?

    Если уж о нормах и мыслях вопрос затрагивать, то почему несмотря на то, что в детстве всем разъясняют, что "ходить в мокрых трусах это плохо", численность отдыхающих на "трикотажных" пляжах настолько превышает численность отдыхающих на натуристских? Родители говорили детям одно, а примером своим показывали совершенно обратное? :смущ:
    :biggrin:

  • В ответ на: Особенно если в первых рекламах показать сколько "бактерий под микроскопом на стельке в конце дня" ))))
    ого ты из тех ребят что поднимали тему Кирби :eek:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: То, что предлагает Артёмка, это за счет инвестора "изменить потребительские привычки", после чего на этот рынок устремятся сотни разных производителей этого трехкопеечного барахла. А "инвестор" просто тупо профинансирует прокачку в одного общего рынка для всех (да и это весьма сомнительно, т.к. потребительские привычки менять - это ОЧЕНЬ дорого).
    +100500 :agree:
    пример Харакири в нашем городе.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: ну так речь и шла про то, чтобы "изменить потребительские привычки". Или до этого никто не додумался, либо посчитали это невозможным, либо не придумали как потом защититься от конкурентов, которые хлынут на подготовленную почву.
    так проблема в другом. мАркетинг изучает, что необходимо людям.
    идет от потребности , а не наоборот :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Это изначально неправильная и бредовая идея.
    в качестве АПа.
    как-то я читал историю становления сети лабораторий ИНВИТРО. и владелец делился информацией, как ему было тяжело ставить бизнес. все анализы условно в России в то время и даже сейчас делаются "бесплатно" по направлению врача. никому в голову еще 15 лет назад не приходило идти сдавать обычную кровь в платную лабораторию.
    если идея с сушкой обуви и вещей бредовая, то я даже не знаю, как назвать идею развития сети платных лабораторий в России. тем более на "том" рынке.
    а сейчас я завидую этому бизнесу. это просто конфетка.
    В ответ на: Потребитель пробовал залезть в интернет и поискать тот товар, что ему нужен (а такие товары есть на любой вкус и цвет)? - Нет.
    т.е. те металлические пластины (в ассортименте), что вы или кто-то другой приводили в пример - это решение проблемы?
    или есть другое готовое решение проблемы? (радиаторы отопления не предлагать)
    и какое же оно?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: так проблема в другом. мАркетинг изучает, что необходимо людям.
    идет от потребности , а не наоборот :dnknow:
    а как ты изучил, что людям необходима та услуга, которую ты оказываешь? ну по стрелялкам.
    что ты предпринимал? какие опросы проводил? среди кого?
    вот мне твоя услуга даже даром не нужна. ну и?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: т.е. те металлические пластины (в ассортименте), что вы или кто-то другой приводили в пример - это решение проблемы?
    А почему нет? Вы ими пробовали пользоваться? Есть сушилки на вентиляторах, есть на коврик ставишь кучу обуви сразу...
    В ответ на: как назвать идею развития сети платных лабораторий в России. тем более на "том" рынке.
    Давайте порассуждаем... Была в то время проблема у людей сдать анализы быстро, без очередей, без проблем, без поездки за тридевять земель, без направлений и без потери времени? Уверен, что была и немаленькая. Соответственно потребители готовы были платить, чтобы не терять свое время. Любое ваше время можно оценить в денежном эквиваленте - у кого-то оно будет стоить существенно дороже, у кого-то дешевле, но каждый из нас свое время как-то оценивает и это факт. Значит, потребители готовы платить, чтобы не терять время понапрасну.
    Осталось самое маленькое - предложить потребителям услугу, которая им нужна и которую еще никто не предложил.
    Как продвинуть эту услугу, чтобы ей начали массово пользоваться - это другой вопрос. Мало того, если потребитель заинтересован в такой услуге - он сам вас найдет и без всякой рекламы. Именно поэтому этот бизнес "стрельнул".

    Пляшите от проблем потребителя. Есть проблема - значит, надо ее решать. Нет проблемы - решать не надо, поскольку потом придется втюхивать свое решение потребителям. Нужно просто осознавать, что не все то, что говорит потребитель на самом деле для него является проблемой. И вот как выяснить, что именно является проблемой, а что нет - это большое умение, но этому можно научиться.

    И еще раз повторю цитату из очень хорошей книги на эту тему:
    "Все кругом врут" (с) The Mom Test

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: А почему нет? Вы ими пробовали пользоваться? Есть сушилки на вентиляторах, есть на коврик ставишь кучу обуви сразу...
    Сушилками - пластинами пробовали. Ерунда полная. Для полной просушки требуется не меньше суток.
    Плюс масса неудобств - как сушить сразу 3 детских пары? А если взрослые тоже нужно просушить?
    Одним словом - ерунда. Имитация решения.
    Коврики не использовал, но представляю их эффективность (низкую). Если пластины сушат хотя бы изнутри, то коврику нужно просушить сначала толстую подошву всю, а потом уже тепло от подошвы должно сушить внутренности. Сомнительно. Но не пробовал.
    Что еще? Какие еще решения?
    А если еще куртки бы просушить? Куда их приспособить заодно?
    В ответ на: Давайте порассуждаем... Была в то время проблема у людей сдать анализы быстро, без очередей, без проблем, без поездки за тридевять земель, без направлений и без потери времени?
    Была. И лучше всего с этим справлялась поликлиника по месту жительства: рядом, очень быстро (кровь сдается быстро), бесплатно, без проблем.
    Порассуждали?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Крючки копеечные на копеечный вентилятор приделать.
    Крючки разной конфигурации и изгибов - для куртки, обуви, носков.
    Вентилятор , например, напольный круглый с лопастями в решётке.
    К этой самой решётке столько всего можно придумать прикрепить!
    Вентиляторы по лету стоят от 300 рублей.
    Конструкция достаточно устойчива и есть почти у всех.

  • В ответ на: Коврики не использовал, но представляю их эффективность (низкую)
    А люди, пользуются теплым полом в прихожей и говорят, что отлично сушит:
    В ответ на: У меня в прихожей теплый пол от отопления и подобные девайся сразу становятся "не у дел". Разулся, поставил обувь на тёплый пол и вуаля, вообще не напряжно.
    Я это полностью подтверждаю. Коврик-же может быть намного теплее теплого пола, значит, и сушить может побыстрее.
    В ответ на: И лучше всего с этим справлялась поликлиника по месту жительства: рядом, очень быстро (кровь сдается быстро), бесплатно, без проблем.
    Кровь сдается по живой очереди, при этом только в строго определенное время (обычно рано с утра, например с 8 до 9 часов). Если вы в это время не можете попасть, что делать? Если анализ какой-нибудь специфический и лаборатория местной поликлиники его не делает, то вас пошлют в специализированную лабораторию сдавать... А после этого еще через денек-другой надо будет снова сюда ехать, чтобы результаты получить... Но это разве проблемы?:улыб:
    Ну и самое главное не забудем, Инвитро ведь не только анализ крови делает, но и кучу всяких анализов и все в одном месте в любое удобное для вас время.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Виза, второе сообщение на этой странице, которое вы не сопровождаете цитатой. Второе! На одной странице.
    Стареете?:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: А люди, пользуются теплым полом в прихожей и говорят, что отлично сушит:
    Гуляем мы с детьми во дворе, рядом гуляет мамаша, у которой ребенок одет как попало. В том плане, что шарфа нет, шапка держится кое-как, по всему видно, что она не заморачивается с этим.
    Ребенок весь сопливый, сопли прямо висят.
    И жена ей говорит - в этом году что-то часто простудой болеем, сложный год. А она в ответ - а мы нет. Даже садик ни разу не пропускали.
    В ответ на: Ну и самое главное не забудем
    Как хорошо рассуждать по готовому, ага? Когда бизнес уже выстрелил и можно понапридумывать чёрти что, оправдывая его успех.
    Легко, не правда ли?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да , все стареем, независимо от "дыма в попе".
    Даже самые лучшие и успешные (или считающие себя такими):хммм:

    Всё в одну тему - сушка обуви, одежды

    Вешалку проволочную все видели?
    То же самое на согнутой проволоке под обувь (сообразно сушимому) и под одежду -
    под вешалки с наружней стороны вентилятора на кожух сеточный этого самого
    вентилятора. Легко снимается и одевается. Вплоть до замены передней части кожуха
    некой конструкцией (а-ля торговое оборудование (как для шляп, очков, бижутерии с крючками и держателями) по форме кожуха).
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    никто ещё не обманул старость и смерть - верные спутницы друг друга (с)

  • У меня у самого есть теплый пол и маленькие дети, поэтому еще раз повторю, я могу подтвердить справедливость утверждения, что теплые полы отлично сушат обувь (да и одежду если на них кинуть - тоже неплохо высушивают)
    В ответ на: Когда бизнес уже выстрелил и можно понапридумывать чёрти что, оправдывая его успех.
    Я ничего, собственно, не придумываю, а лишь утверждаю, что любой новый продукт "выстрелит" только в том случае, когда он решает какие-либо имеющиеся проблемы потребителя. Если бизнесмен не проводил custdev и действовал на авось, надеясь, что продукт выстрелит и он, действительно выстрелил, то ему просто повезло попасть в цель, но действовал он очень глупо. Ибо рисковал основываясь не на потребностях потребителя (простите за тавталогию), а на своих фантазиях. Вы с этим не согласны?
    Может в таком случае приведете пример, как "выстрелил" какой-нибудь бизнес (продукт), который никому нафиг не нужен был?

    PS Можно сейчас спросить всех здесь активно обсуждающих - кто из них готов купить такую приблуду для сушки обуви/одежды за энную сумму денег? НО, самое главное, что это будет очень плохой вопрос - вам на него наверняка соврут. И вы навряд ли поймете, насколько действительно нужен рынку этот продукт...
    А можно спросить более правильно, чтобы оценить нужность продукта - так, как спросил я несколькими постами выше: кто из обсуждающих озаботился и заказал себе хоть один из предложенных товаров?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: И вот как выяснить, что именно является проблемой, а что нет - это большое умение, но этому можно научиться.
    Или самому с ней хорошо помучиться.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: У меня у самого есть теплый пол и маленькие дети, поэтому еще раз повторю, я могу подтвердить справедливость утверждения, что теплые полы отлично сушат обувь (да и одежду если на них кинуть - тоже неплохо высушивают)
    Да я понял. Я понял.
    В ответ на: утверждаю, что любой новый продукт "выстрелит" только в том случае, когда он решает какие-либо имеющиеся проблемы потребителя.
    ну это банально. кто же с этим спорит?
    В ответ на: А можно спросить более правильно, чтобы оценить нужность продукта - так, как спросил я несколькими постами выше: кто из обсуждающих озаботился и заказал себе хоть один из предложенных товаров?
    а когда не было айфона и вы ходили с кнопочным телефоном (а вы ходили именно с ним), как вы свою потребность в сенсорном смартфоне для себя формулировали?
    прямо словами сможете написать? вероятно, ваша потребность была столь явной и четко оформленной, что рынку просто не было куда деваться, кроме как её удовлетворить.
    у меня таковой потребности не было и пришла она даже не сразу с появлением смартфонов. поэтому мне интересно, в чем она выражалась у тех, у кого возникла до их появления.
    весь в предвкушении ответа.:yes.gif:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Если что, у меня до сих пор нет необходимости в сенсорном смартфоне.
    Поясню, откуда появилась потребность в сенсоре. Потребителям хочется и экран побольше, и клавиатуру хочется побольше. Варианта два - сделать побольше сам телефон (и большая клавиатура, и большой экран), либо оставив габариты все теми же просто совместить экран с клавиатурой... Что удобнее? Конечно, компактный телефон с совмещенным экраном-клавиатурой. Все банально.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Да я понял. Я понял.
    Ром, а почему бы тебе в твой коврик грелку не вмонтировать?.. А, хотя не, уже давно "Баган" есть, там только температуру надо чуток понизить. А вообще, берешь кусок теплого пола типа Хит лайфа и проблема исчерпана

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Еще немного про смартфоны, в частности про iphone. Почему именно apple выпустила тот самый смартфон с сенсорным экраном, который имел и имеет ошеломительный успех? Ведь и до нее делались телефоны с сенсорным экраном, но особым успехом не пользовались. Прикол в том, что именно apple обратила внимание на проблемы пользователей сенсорных телефонов и нашла решение этих проблем. Они просто создали первый сенсорный экран, который работал, что называется, без нареканий и без глюков, который четко реагировал на прикосновения. Они первыми сделали ту начинку смартфона, которая была нужна пользователям. В общем, они просто посмотрели, какие есть недостатки у существующих моделей (т.е. все те проблемы, которые есть у пользователей телефонов) и все эти недостатки исправили... Все... Гениально и просто...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Поясню, откуда появилась потребность в сенсоре.
    Обожаю людей, которые могут мне что-либо пояснить. Прямо люблю их :friends:
    Может между делом, по дружеске, поясните, что будет дальше с рынком мобильных телефонов? Какая назревает следующая потребность, которую вот-вот удовлетворят.
    Интересно.
    А раз вам легко дается разгадывать потребительские потребности и пояснять, почему бы и нет :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • К сожалению, у меня нет столько времени, чтобы еще и телефоны кастдевить. Но если закажете такую работу и оплатите ее, то, так и быть, помогу выяснить текущие потребности потребителей. :friends:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно