Ответ на сообщение Re: Маркетинг за рубеж для "малышей" и "середнячков", проблемы... пользователя Tonarinototoro
Возьмем логиста. Приходим к нему, смотрим чего он делает, думаем как надо лучше, пишем инструкцию. И там среди прочего написано: "планировать доставку необходимо наиболее оптимальным способом минимизируя транспортные расходы". Ну а что, правильно написано. Хорошо. Вроде фирме это надо, еще как.
Теперь возьмем продажника в этой фирме. Вышел он на жирного клиента. Такого, что можно безбедно жить долго, но и вредного донельзя. Те и говорят, дескать, мы не знаем каковы вы деле, давайте качество товара проверим. Привезите нам мааааленкьуую коробочку Вашего товара, да побыстрее, у нас как раз есть возможность его испытать.
Ну вот приходит заказ-наряд этот нашему логисту. Он и думает (в соответствии с инструкцией), нафиг я буду машину заказывать чтобы эту маленькую коробчонку везти? У меня в среду фура в эти самые требеня едет, туда закину, денег фирме сэкономлю.
Сэкономил? Да фиг там. Клиент сказал нафиг Вы нужны такие тягомотные.
Если обратно логисту написать в инструкции исполнять все в точности как продажники просят - фирма разорится на доставке, потому что экспедитор только вернувшись с левого берега будет тут же получать поручение опять туда же ехать с вот этой маленькой булавкой, которую клиент забыл сразу заказать.
Как быть то? Если каждую доставку сообща решать, то нафиг тогда вообще инструкции? Если мы все голосованием решаем.
Давайте только конкретно, что бы Вы делали в такой ситуации? Как бы этот конфликт интересов разрешили?
Уроки налоговой схемотехники