Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Маркетинг за рубеж для "малышей" и "середнячков", проблемы, лайхаки

  • Сейчас многие фирмы из сегмента МБ и СБ ищут пути продаж за рубеж. Я устроилась в маленькую фирму, конкуренты которой уже имели опыт продаж за границу аналогичного оборудования. По факту мне пришлось выполнять больше функции переводчика, дизайнера и маркетолога. Решила поделиться своими выводами о том, в чём основная проблема и "баги" начинающего и неначинающего экспортёра (если не считать СНГ).

    Я удивлена, но продать за рубеж можно почти всё, что у нас считается, "да кому оно там надо", "отсюда волочь???"
    (наш сегмент продаётся в арабские страны, ЮВА, Индию - по результатам мониторинга конкурентов, большая часть которых находится в Сибири же).

    Тем не менее возникают следующие проблемы (объективные и те, которые люди создают себе сами) и большинство из них связаны только с маркетингом и с тем, что у людей в голове:

    Проблемы, которые люди создают себе сами:

    1. Отсутствие маркетинговой концепции и стратегии (по России), позиционирования товара, которое влечёт за собой массу проблем в других областях. (как-то продаётся и ладно) Соответственно:
    2. Отсутствие качественного пакета рекламных материалов, отсутствие части критичных материалов, путанное назначение материалов, документов, видео, которые скорее дискредитируют компанию и пр.
    3. Отсутствие модели продаж и системной работы рос.офиса продаж ("пацаны импровизируют на телефоне", "у нас всё получается, уйдиженшына"), скриптов, шаблонов, косноязычные письмащастя, которые косноязычный манагер составляет полдня и пр. Соответственно "глючные материалы" очень сложно перенести в нормальном виде на зарубежную аудиторию, хотя можно делать и "так сойдёт", как китайцы, и всё равно продастся.
    4. Нежелание планировать, надежды на импровизации. Уважаю риск, но импровизации тоже нужно спланировать, особенно бюджет на них.
    5. Нежелание работать хоть сколько-то системно с персоналом, надежды на "волшебных лохов", "купим себе готового супервасю", и супервася не по карману и ему это не интересно, и среди обычных вась разброд.
    6. Недоверие к своему товару, вера в "зарубеж" как в царство фейских товаров, все как есть уровня Мерседеса, а не Циньхуань-ширпотреб, по цене Шиньхуань-ширпотреба. Вот иногда качество мешает, а товар нужен именно ЦХШПТРБ по цене ЦХШПТРБ.

    Объективные проблемы:

    1. Информационные, мир бааальшой, куда пойти? Как исследовать, где есть спрос?
    2. Спрос есть, как узнать, как рекламироваться в другой стране за тот бюджет, что есть?
    3. Какую модель продаж выбрать? Прямые b2b, искать "представителей", "дистрибьютеров", делать франшизу и пр.
    4. Есть лиды, как вызвать у заказчиков доверие? Как сократить этап "мы приедем на ваша фабрика"? (сто лет будут планировать оформление визы и могут не приехать).
    5. Как построить работу "международного отдела", сколько человек, каких специалистов, как им выстроить план при прочих неизвестных?
    6. Где, как, кому обучать персонал? Где найти персонал, который ГОВОРИТ на английском и может вести переговоры, подстраиваться под чужой менталитет и сколько он в реальности стоит?
    7. Ограниченный бюджет, как спланировать всё так, чтобы он начал окупаться ASAP?

    Завела эту тему, потому что свербит у меня. Есть, кстати, компании, у которых всё в порядке по России и с материалами и с моделью, но которые просто уверены, что за пределами СНГ - "не наша территория, там всё своё"...ээээ....
    Мессадж этого поста: 1. Продавать на ДЗ можно и нужно. 2. Голова не для того, чтобы в неё есть, продукт сам себя не продаст, а маркетинг и планирование сами себя окупят, иногда изменение модели продаж ведёт к утроению и продаж и географии продаж(франчайзинг, например). 3. Где можно достать нетеоретические расширенные знания о практической стороне маркетинга и продаж за рубеж (не ТНП) в этом городе для МБ и СБ?

    Если будет интерес к теме, могу написать подробнее некоторые практические вещи и выложить план для мелкашек (очень длинный) по тому, куда сначала пойти-податься, "где бесплатно можно начать и разместиться", где добыть первичную инфу по товару за рубежом, как оценить b2b-порталы и выхлоп от них и пр.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

    Топик закрыл(а) Naaatta (31.10.16 16:58)

  • В ответ на: (наш сегмент продаётся в арабские страны, ЮВА, Индию - по результатам мониторинга конкурентов, большая часть которых находится в Сибири же).
    Что продаете то? (в арабские страны, ЮВА и Индию)

    Уроки налоговой схемотехники

  • Не уполномочивали меня светить компанию, технически несложное производственное оборудование. Тем более отзывы мои о работе этой организации не совсем лестные, поэтому конкретно не укажу, в Нске у них только один конкурент, вычислить будет несложно.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • И что с того, что отзывы не совсем лестные? Что с того, что вычислить несложно? Что будет если вычислим? Вы что там, контрабанду гоните?

    В чем проблема то назвать продукт?

    Всю остальную пургу нести Вас вообще кто уполномочил?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Всю остальную пургу нести Вас вообще кто уполномочил?
    а в чем пурга и чем ТС кому обязан :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • что, реально всё-всё можете в ЮВА продать? 1С, например, можете?
    договаривайте уже, плз

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • 1C - это система для магазинов? А в чём проблема? Многие агентства за рубежом охотятся как раз на удачные продукты из других стран для локализации у себя: ибо это простой путь и понятный, для перемещения софта в Камбоджу даже не надо считать логистику. У меня есть знакомый турок: он продаёт свою систему расчётов для банков в Кению в этом году. Продавал до этого по заливу. До этого я видела его проекты /корявая карта/, не думала, что он на что-то такое способен. Гуглишь фирмы, которые занимаются чем-то схожим, размещаешь объявления, предложить модель на софт гораздо проще, чем на железяки.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • Каждый, кто выносит что-то на обсуждение имеет целью получить для себя какую-то информ.выгоду. Вы сейчас тратите своё время и нервы. Охота - "вычисляйте", заняться если нечем, что вам это даст? Хотите производить такое же? Давайте, всё-таки вежливо, пожалуйста, на гуру я, вроде, не претендую, хотелось бы обсудить тему.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • о чем тема?
    я не читал правда. но, бегло пройдясь, я ничего не понял.
    вы хотите кому-то помогать чем-то?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Там есть саммари, но ок, вы имеете в виду, какого хрена я тут простыни пишу. Т.к. я занимаюсь сейчас продажами "наугад", "а ну-ка деваччки" и прежде чем взяться не проанализировала Россию /патамуштаянегуру/, то
    а. Систематизирую +- . Мне так удобно.
    б. Смотрю на интерес к теме.
    в. Да, могу поделиться информацией, со мной делились, что такого? Вот прямо спать не буду, есщи lvts свою трубопроводную арматуру в Гвинею прод
    аст)
    г. У меня привычка писать инструкции и мануалы к должности, раб.месту и прочему, это упрощает жись. Считайте это частью инструкции.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • /п.3,9/
    Это официальный сайт? Захожу в English, текст писал какой-то comrade Ivanov, он нерекламный и корявый не только по-английски, это калька с русского, поэтому там и русский такой же. Подвал сайта и шапка остаются русскими.
    Божжже, нанимайте вы носителей тексты переписывать, копейки стоит же, хотя бы главные. Ну, не обижайтесь только, я не могу такие вещи видеть. Это же косяки, которые легко исправляются. Я поэтому хожу на сайты к немцам и швейцарцам, но не на порно, а смотреть на сайты кантонов и заводов (

    Привычка писАть инструкции и мануалы исключает необходимость читать инструкции и мануалы и в частности Правила форума? Предупреждение!

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

    Исправлено пользователем Alippa (19.10.16 10:40)

  • а Вы один из владельцев бизнеса, или пока ещё, наёмный топ-менеджер?

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: о чем тема?
    я не читал правда. но, бегло пройдясь, я ничего не понял.
    вы хотите кому-то помогать чем-то?
    я так понял лозунг: экспортируйте
    а вот что автор умеет прекрасно делать, продаёт это или просто потереть пришёл - не всёк

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: /п.9
    да на самом деле это фсбшная мулька, чтобы иностранных шпиёнов выявлять - они его, как дирижер Яша Шниперсон плохой музыки, на дух не переносят :biggrin:
    В ответ на: текст писал какой-то comrade Ivanov
    не какой-то, а тот, какой надо :yes.gif:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем Alippa (19.10.16 10:40)

  • Я еще думаю тратить или нет свое время или нервы))) С чего Вы взяли что я чего-то собираюсь вычислять? Да мне нафиг это не надо.

    Моя мысль простая. Человек приходит и говорит: мы продавали то-то и то-то туда-то и туда-то. Применили вот такие методы и это позволило увеличить продажи. Как думаете, к другим товарам эти методы применимы?

    Это одно. И совсем другое: мы там продавали, чего не скажу. Как - тоже не скажу. Но в итоге я теперь умнее всех кругом, потому что я понял, что надо продавать на экспорт ВСЕ и это делать очень легко, верьте мне, я ведь продавал "нескажучто". А еще я умнее своих бывших шефов, я им говорил что надо продавать вот так, не скажу опять же как, они меня не послушались и прогорели. А что за контора не скажу. Я ж их говном тут поливаю.

    Сравнили? Вот то-то и оно. Ведь ничего особо не случится оттого, что Вы назовете хотя бы товар. Это ж не контрабанда. Объяснение Вашей конфиденциальности напрашивается одно - врете все.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Наёмный микроменеджер.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • В ответ на: Наёмный микроменеджер.
    Все мы с чего то начинали...

    А что Вы умеете делать великолепно и прекрасно из должностных обязанностей и при этом обязательно чтобы Вам это очень нравилось?

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Один вопрос - какова Ваша должность в фирме?

    Второй вытекает из первого - если Вы "локомотив" при окладе-должности соответственном, то мысли хорошие, если вы менеджер без полномочий , то какие инструкции в конторе на 2-3 человека и такие глобальные шикарные истины уровня совладельца бизнеса (от уровня зависит степень их реализуемости и затрат на них , а не теоретические выкладки свежепрочитанного гуру от американской экономики)?

  • Все, что вы написали очень интересно. Мне нужен план, как продавать в другие страны. Дайте совет - вы обещали. также очень интересен ваш опыт в написании инструкций и должностных инструкций. Я тут был у Фридмана на тренинге и дядька так убедительно говорит, что вместо "гениальных" сотрудников нужны за регламентированные исполнители. Ну ивпечатлившись тренингом решил всем инструкции написать. Пока у меня внятно не получается. Вот если вы советуете, то мне нужен совет:
    1. как написать понятные и простые инструкции
    2.как начать продаваться в Европе

  • ИСТРУКЦИИ! Я не знаю Фридмана, но это евро и американский стандарт. Одним из моих первых мест работы была швейцарская компания, у меня была инструкция к самой простой должности, это очень облегчало жизнь, структурировало и автоматизировало работу. Не надо бояться инструкций и мануалов, они не "зажимают" сотрудника, сотрудник их корректирует в процессе работы и дополняет своим опытом, в результате ничего не пропадает (раз), нет "глухого телефона" (два). "Гениальные" сотрудники - это миф, даже очень креативному сотруднику мануал - в помощь. Я настолько люблю мануалы и инструкции, что переводила инструкции к некоторым вещам для иностранцев бесплатно, тупо, чтобы посмотреть, как они это делают.
    Как написать хорошую инструкцию? Сначала сделать структуру, скелет, проанализировать должность, выделить все обязанности, потом попросить сотрудника вписать "мясо", заодно увидите, что у него в голове. Смотря какие должности, конечно. Так же к инструкции хорошо прописывать все полезные ресурсы, рабочие документы, рабочие таблицы, ссылки на обучающие материалы, протестированные вещи и пр.
    Я делаю инструкции ДЛЯ СЕБЯ, потому что у меня работа связана с планированием и работой со многими задачами и информационными ресурсами, я могу что-то протестировать (b2b портал, например), и отложить, потому что он мне не подходит - это ОПЫТ, может, он мне для другого пригодится, или придёт другой манагер, который не в курсе, что я делала. Не все директора в это врубаются, на меня смотрят, как на идиотку, хотя это для компании в первую очередь важно. Это экономит деньги в том числе, на обучение, помогает сотруднику не лезть с вопросами, а заглянуть в соответствующий раздел, не спрашивать: "Где у нас тут пароль от? Где мой доступ к? А на каких площадках мы размещаемся? А как это делалось до меня? А это мои обязанности?"
    Напишите, какого рода у вас товар? Можете в личку кинуть ссылку на сайт.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • Ниже ответила ААА про инструкции, я думаю, что вы имеете в голове вариант какой-то советской "инструкции", в маленьких европейских конторах они как раз есть, просто потому, что они умеют организовывать рабочие процессы оптимальным образом. Выше отвечала про должность, хотя в мои обязанности входит больше, а бюджета - очень мало и я его экономлю, как маркетолог "Кубаньжелдормаша", если вы читаете этот паблик, то знаете, о чём речь)

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • инструкции нельзя привнести в компанию, которая к этому не готова и не созрела. Можно только навредить. Кроме того технологическая инструкция - это результат дезинтеграции миссии компании, концептуальных хотелок соПственников, процедур, регламентов и иных более общих документов, которые описывают технологизированную лавку. В сумме это должна быть в идеале гармоничная пирамида нормативных документов. Да я могу сам себе нарисовать сколько угодно чек-листов, могу это сделать даже для сотрудников своих. Но это не более чем локальные документы конкретного автора и их можно толькоизучать, если они несут в себе что-то интересное, но пересаживать их в свою теплицу категорически нельзя

  • Коллектив небольшой.
    Несовпадение психотипа инструктируемого и мыслей микроменеджера в этих умнейших инструкциях и паттернах приведёт минимум к скандалу, максимум к развалу...
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    минимум и мимимум )

  • Вспомнил как я писал первые должностные..
    ~ 20 лет назад это было.
    Понимал что написать надо обязательно, а как сделать так чтобы они были без отрыва от реальности, без пролетарского гнева, без воды - не знал.
    В итоге..)) 2 дня поработал грузчиком - написал для грузчика. 2 дня поработал на прессе - написал для прессовщика, 2 дня поработал стегальщиком - написал для оператора стегальной машины и т.д. кроме швей - т.к. шить не умел и не умею. Потом эти инструкции перетёр с каждым для кого они создавались: что-то добавил, что-то убрал. Получилось не плохо.
    Ностальжи.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Вспомнил как я писал первые должностные..
    ~ 20 лет назад это было.
    Понимал что написать надо обязательно, а как сделать так чтобы они были без отрыва от реальности, без пролетарского гнева, без воды - не знал.
    В итоге..)) 2 дня поработал грузчиком - написал для грузчика. 2 дня поработал на прессе - написал для прессовщика, 2 дня поработал стегальщиком - написал для оператора стегальной машины и т.д. кроме швей - т.к. шить не умел и не умею. Потом эти инструкции перетёр с каждым для кого они создавались: что-то добавил, что-то убрал. Получилось не плохо.
    Ну с точки зрения литературного шедевра - наверное неплохо. Как инструкции - такая же фигня что и ТС написал. Нельзя инструкции писать "снизу", только "сверху"

    В ответ на: Кроме того технологическая инструкция - это результат дезинтеграции миссии компании, концептуальных хотелок соПственников, процедур, регламентов и иных более общих документов, которые описывают технологизированную лавку.
    Что такое дезинтеграция все знают?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Ну приставка "дез" в принципе ничего хорошего не означает... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Нельзя инструкции писать "снизу", только "сверху"
    Можно это как то более простым языком,для тех кто в танке? А то у меня какая то неприязнь к этой фразе,но я не могу понять в чем проблема.
    Я почти как Артур,во всех шкурах постарался побыть,но не по паре дней,а по паре лет,что бы потом "инструкции писать". Да и то иной раз понимаю,что маловато опыта.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: инструкции писать "снизу", только "сверху"
    мне доводилось работать по найму - как раз по инструкциям, написанным именно этим самым местом, про которое ты написал :улыб:
    так вот, непонятны они, надо медитировать, чтобы их понять

    очень понимаю Артура :yes.gif: :live: , но это, как раз ни "сверху", ни "снизу", а именно "изнутри" - это а) понятно объекту б) отвечает чаяниям субъекта вот только, чтобы их составить работать надо

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Вообще-то инструкцию должен писАть непосредственный начальник своему непосредственному подчиненному, но опять же. Инструкция не может родиться на пустом месте. Должны быть сначала разработана и утверждена процедура....

  • В ответ на: так вот, непонятны они, надо медитировать, чтобы их понять
    Саша, хреновая реализация это не проблема методики, а проблема тех, кто реализовывал.

    "Сверху" - имелось ввиду только одно: чтобы цели и задачи конкретной инструкции были синхронизированы с целями и задачами всей лавки. Поэтому ТС, не зная их, просто в принципе не может написать ничего полезного для конторы.

    А писать надо конечно же на языке "низов", лучше в комиксах.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Можно это как то более простым языком,для тех кто в танке?
    Да вот как ТС написала, только она один начальный главный пункт пропустила:

    0) Составить скелет лавки. Неважно будет это черепашка из кубиков или карта бизнес-процессов в нотации IDEF0, но ты должен дезинтегрировать общую цель лавки на несколько более мелких.
    1) Исходя из более мелких целей (согласованных с общей целью) ты уже делаешь скелеты инструкций для отделов и конкретных сотрудников.
    2) Ну а дальше, опять же, как ТС сказал, мясо. Причем как Алиппа сказал, лучше чтобы руководитель непосредственному подчиненному мясо писал. Но в принципе тут уже могут быть вариации.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Саша, хреновая реализация это не проблема методики, а проблема тех, кто реализовывал.
    не важно, чья это "проблема", если оно не работает

    а не работает во многом именно из-за противопоставления "сверху-снизу" - вот я о чем - "изнутри" надо

    я выразил несогласие с такой отмазкой "не моя проблема", вне зависимости, отмазывается это управленец или тот хомяк, который по его инструкциям действует - мне, как потребителю этих отмазок, безразлично, чья это проблема, ведь я точно знаю, что не моя, поэтому и отношусь к этим отмазкам жестко, нарочито жестко - и это, на мой взгляд, с точки зрения общества в целом, правильно - лицемерие надо гасить на корню :yes.gif:

    пс. более того - когда хрюн заявляет мне "не моя проблема", то я точно знаю, что это проблема его управленца и самого хрюна, т.к. они одна шайка и передо мною несут ответственность коллегиальную - это и с позиции законодательства так, и с позиции здравого смысла

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • "дез" это всего лишь "оверштаг", "кругом" или поворот на 180 в делах или чем то.

  • Ну так то ты прав конечно.

    В ответ на: а не работает во многом именно из-за противопоставления "сверху-снизу" - вот я о чем
    Таки и я об том же. Их согласовывать надо, а не противопоставлять. А "изнутри" или "снаружи" - тут уже субъективно все. Я не понимаю что значит "изнутри" в твоем понимании и чем он отличается от не "изнутри"

    Уроки налоговой схемотехники

  • У нас разное понимание "инструкции", это по идее обычный мануал, а не "ходи туда в 10.05", нажимай кнопку Х в 12-00. Лучше не "пересаживать", а "растить свои", а отношение: "вот дорастём до 100 человек, вот тогда....", по моим наблюдениям "тогда" уже бывает поздно, штат виснет пассажирами на бюджете компании.
    Готов ли штат конкретной компании? Ну, к чему привыкли, как подобрали, так оно и будет, "ломать" потом тяжело и жалко, часто само догнивает и съедает ресурсы, которые можно потратить на рост.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • Начальник зачастую понятия не имеет о том, что и как делать наёмному сотруднику. "Делай как-то, а ЕСЛИ МНЕ НАДО будет, я разберусь за полчаса".
    Поэтому инструкция добросовестного бухгалтера, конечно же, составляется самим добросовестным бухгалтером. Мне не надо разбираться в бухгалтерии и быть "собственником", чтобы понять, что бух-дерьмо, а в бухгалтерии - черви водятся, пара вопросов и всё, приплыли. Хотя в бухучёте я ноль, я простейшие операции выполняла, когда нужно было, по мануалу как раз. "Инструкция" не совсем корректный советский термин, manual как раз больше подходит.
    И некоторые путают это всё с отчётостью по "задачам", новомодным, вот там действительно можно всё порушить, особенно, если "управленец" не понимает разницы между тактиктическим результатом и собственно результатом и не может планировать время и стратегическую цель.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • Мне бы не хотелось втягиваться в объяснение Вам прописных истин менеджмента. Поэтому я предоставляю Вам возможность самостоятельно набить все положенные шишки на пути насаждения мануалов в лавках. Поверьте на слово любая инструкция, любой мануал - это нормативный документ и, по общему правилу, он не может не быть результатом описания бизнес процессов компании, их детализации, назначения владельцев и т.п. Как говорят немцы - "Лестницу метут сверху"© Инструкция добросовестного бухгалтера не должна составлять добросовестным бухгалтером. Это жеж не нормирование выработки, когда к станку ставили токаря верхнего разряда - он давал класс! за смену, а потом это количество дисконтировали на 20% и предъявляли всем оставшимся синим воротничкам. Инструкцию пишет непосредственный начальник, это его крест и его же административный ресурс.

  • Все ваши посты мне категорически не нравятся, но вот в этом соглашусь. тут вы правы. Я когда увидел сообщение топикстартера, подумал, вот оно.. то что мне надо. Инструкция это же просто дорожная карта. В ней мы пишем то, что нельзя делать. Для того, чтобы фиксировать проступки. Сознательные я бы сказал проступки. Вопщем для меня инструкция это карта, на которой я могу аргументированно показать сотруднику: смотри вот тут ты нарушил и за это неси наказание. Просто штоб впредь такого не было. Вопщем некотырые мысли топикстаретра мне очень нравятся и близки, а другие рождают когнитивный диссонас штоле )но я напишу в личку топикстартеру )

  • В ответ на: "Инструкция" не совсем корректный советский термин, manual как раз больше подходит.
    Ну и чем по вашему инструкция от мануала отличается?
    Инструкция — документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо.
    Manual - руководство, наставление, справочник, указатель.
    Руководство - процесс управления и контороля за процессом.
    Наставление - свод правил.
    Справочник - с ним все понятно, тоже свод чего то.
    Указатель - тот же синоним.
    В ответ на: Хотя в бухучёте я ноль, я простейшие операции выполняла, когда нужно было, по мануалу как раз.
    Исключительно потому, что писалось это не дилетантом в бухгалтерии.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я сам страсть как любил, люблю и продолжу любить чек-листы и разнообразные регламенты, но нельзя прийти в лавку, написать всем инструкции и ожидать, что они заживут каждый в отдельности по своему мануалу и все вместе - щастливо. Так не бывает. Даже если инструкции им напишет самый гениальный из всех гениев на глобусе. Но ничто не мешает ТС устроиться в уже технологизированную контору и включиться там в увлекательный процесс бизнес-графоманства. А тех кто существует в парадигме разумного хаоса - оставить спокойно зреть на своей ветке.

  • Вопщем так. Если топикстартер сможет ухватить мысль и суетные хотения клиента облечь в инструкцию это же благо! И может вполне существовать как бизнес. а про то, что инструкция , насаждённая извне типа все убьёт. Это не верно. инструкция просто все зарегулирует

  • В ответ на: Вопщем для меня инструкция это карта, на которой я могу аргументированно показать сотруднику: смотри вот тут ты нарушил и за это неси наказание. Просто штоб впредь такого не было.
    Вот это золотые слова. Прямо любо дорого смотреть как суслики как дрессированные ходят. Алиппа тут против нас, он штрафы не признает.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: И может вполне существовать как бизнес. а про то, что инструкция , насаждённая извне типа все убьёт. Это не верно. инструкция просто все зарегулирует
    А вот это ерунда. Тут я за Алиппу

    Уроки налоговой схемотехники

  • Здесь я рассказывал как я все это делал в своем собственном бизнесе. Тут я был более крепко замотивирован в положительном результате. Именно в результате.

    Уроки налоговой схемотехники

  • рад, что ты меня понимаешь :agree:

    ессэсно, я не настаиваю на употреблении именно "изнутри", тем более, что, какгрится, чтобы объединить, надо сначала разделить © :хехе:
    и потом, если б инструкции однозначно приводили к цели, не было б итальянских забастовок

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В Иран топили бы со своим 1С, чесслово, я бы порадовалась за вас прямо оччччень.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • Ок, прошу прощения.

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

  • В ответ на: Алиппа тут против нас, он штрафы не признает.
    да я предпочитаю сразу телесные наказания в виде розг по субботам)))

  • О, еще и по субботам? Доплачиваешь или отгул выдаешь, за выход в субботу к эшафоту? :ха-ха!:

    Уроки налоговой схемотехники

  • Можно я напишу, что я люблю делать, даже если это не входит в мои обязанности) и делаю, но, например, мои прогнозы никому не пригождатся, а "оптимизации" вообще бесят и вообще зря, компании, в которой я работаю это сэкономило бы больше денег, чем мой оклад за N лет, железно.
    1. Анализировать структуры, разбираться, "как всё работает".
    2. Оптимизировать структуры, заниматься улучшайзингом.
    3. Искать пути оптимизации системы в целом, взаимодействия частей системы, планирование координации частей (если на примере: согласование планов продаж и производственных процессов).
    4. Находить нестандартные решения/оптимизировать стандартные решения под поставленные задачи.
    5. Систематизировать информацию по теме, готовить отчёты.
    6. Анализировать информацию по косвенным данным, "разведывать", выяснять законными способами "чё-каво" у конкурентов, у соседей по отрасли. Искать ходы/контрходы против конкурентов.
    7. Искать "ниши", карманы на рынках в др. странах, обходить логистические тупики.
    8. Разрабатывать концепции позиционирования, представления товара, миссии компании, рекламные идеи.
    9. Реально тащусь...как это назвать?...подбирать подход, чтобы ударил в мозг) Находить слова и двигать речи)
    10. Анализировать процессы создания продукта, заниматься поиском идей для улучшения продукта, контактировать с потенциальными смежниками, аутсорсерами, "чужими ногами". (Например, мой руководитель мечтает продавать обор-ие классом выше, а у нас стоит советский завод в Н-ке, который делал основную часть для него, которая требует вложений, не нужно тратиться на проект с непонятными сроками, качеством исполнения и результатом - бери по аутсорсу, продавай, не нужно будет расширять площади под отдельный редкий проект+можно договориться о "смежной репутации", как бы это завод уже делал такие большие вещи). Это же завод, который " у нас ничего не покупают" - никому ничего не предлагает, предложил бы нам, нашим конкурентам, которые вваливают деньги в рекламу по этому направлению, и получал бы свои заказы, особенно, когда по России и СНГ времена были получше).

    Each time a hat appears
    think of Isaac Newton
    reading the Old Testament

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: