Погода: 8 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.118...11пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 2)

  • :dnknow:

    То, чем Вы владеете, рано или поздно начинает владеть Вами

  • и что стоят?
    Компетенции, сколько за них можно выручить в базарный день?

  • знаю.
    основная проблема найти инвестора на эту сумму.
    т.к. человек который имеет подобный доход
    расписывает свои ходы вперед.
    остаются чиновники :dnknow:

    а вам остается делать красивый проект, выбивать под него землю и условия,
    а потом уже искать инвестора...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • и да кроме рисованной прибыли я вижу массу расходов.
    например клининг на 40 000 кв м :безум: и тд тп

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: а вам остается делать красивый проект, выбивать под него землю и условия,
    а потом уже искать инвестора...
    А я не с того же начал обсуждение? От чего ушли,к тому и пришли,но вы все меня так долго пытались убедить в обратном.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: и да кроме рисованной прибыли я вижу массу расходов.
    например клининг на 40 000 кв м :безум: и тд тп
    Знаешь в чем между нами разница? В том,что там,где ты видишь массу расходов,я вижу доходы. Я не то,что просто вижу,а на этом уже зарабатываю. Я покупаю клининг оптом и продаю в розницу в несколько раз дороже.
    Р.S. Сколько стоит день уборщицы? А сколько стоит уборка стенда в Экспоцентре?:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ну когда я был начинающим предпринимателем, я тоже видел только доходы.
    теперь чаша весов склонилась в другую сторону.
    сперва скрупулезный анализ расходной составляющей - потом доходной.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Ты просто привёл неудачный пример с клинингом. Я это в бытность своего наемничества на сибярмарке прощупал от и до.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Мой новый знакомый прошедшей осенью давал большое интервью, на основе которого написана статья. Я считаю эту статью поучительной для всех, кто пишет на форуме про "межгалактический проект создания новой, ни на что непохожей социальной сети" и всё подобное. Ребятам нужно её обязательно прочитать на несколько раз, прежде чем что-то предлагать и вообще о чём-то думать. Статья под спойлером. Модераторов прошу подумать, куда и как её прикрепить, чтобы все новенькие с идеями под инвестиции обязательно её прочитали.

    Показать скрытый текст
    Взято отсюда.

    ДЕСЯТЬ ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЕ Я ПОХОРОНИЛ


    Компания INTEC разрабатывает интеллектуальную электронику, аппаратное и программное обеспечение на заказ и под ключ. Она начиналась в 2009 году как стартап с целой пачкой различных проектов, но четыре года назад её основатель Никита Калиновский заморозил все собственные проекты и изменил бизнес-модель.

    По дороге к своему во всех смыслах дорогому пивоту Калиновский похоронил десяток собственных продуктов, увидел поражения коллег, накопил серьёзный опыт неудач. Это заставило его переосмыслить подход к бизнесу. Три года назад он впервые вышел в плюс, и с тех пор компания стабильно растёт. В следующем году INTEC планирует выйти на оборот в 100 миллионов рублей.

    На примере своих и не только своих неудавшихся проектов Калиновский описал типичные ошибки начинающих технологических предпринимателей и рассказал, как их можно избежать.





    «Гуляй, пока молодой»

    Есть у меня один знакомый, классный парень. Сразу после окончания института у него появилась идея делать экраны из воздуха: парогенератор, проектор и готово. Выглядело очень эффектно. За три года проект взлетел: о нём писали газеты, их показывали по ТВ, команда привлекла несколько миллионов долларов инвестиций и даже открыла офис в США. А потом проект умер.

    С деньгами там всё было в порядке. Отсутствовала внятная бизнес-модель, был ряд технических и производственных проблем, раздутый штат и чрезмерные операционные расходы. Мы пытались спасти этот проект: проводили технологический аудит, пытались оптимизировать конструкцию и производственные цепочки. Но было поздно.

    В 20 лет ты в 80% случаев обречен на провал. И в 25 тоже. Рынка не знаешь, опыта и связей толком нет, нет репутации, нет истории. Как следствие, крутая штука, которую ты разрабатываешь, вряд ли доживёт до стадии выхода на рынок.

    2. «Я сделал крутую штуку, которая всем нужна»

    Я окончил учебу, получил диплом инженера-радиотехника и пошёл работать в местную хайтек-компанию. Появился первый опыт и понимание того, как работает рынок высоких технологий. Тогда я решил: почему бы не сделать классный девайс, который перевернёт мир грузоперевозок? Идея была настолько изящна, что я бросился в бой. Через два месяца бессонных ночей устройство было готово и даже работало. Но дальше — ничего.

    Оказалось, что это никому не нужно. Та же задача решалась дешевле и проще, только я об этом не знал. Я никогда не работал в этой отрасли или в смежных, никогда не общался с потенциальными заказчиками. Я не знал, чего им вообще не хватает.

    Ценность разработки определяется не временем, которое ты на неё угрохал, а ценностью итогового продукта для целевого потребителя. Перед запуском проекта нужно провести предельно детальный анализ рынка, конкурентов, заменителей. Очень важно понять, что у тебя покупают, кто у тебя покупает, почему вообще покупают и почему именно у тебя. О разработке пока речь даже не идёт. Все, что разрабатывается до анализа рынка, — время и деньги на ветер.


    3. «Я проанализировал рынок и сделал крутую штуку, которая правда всем нужна»

    Однажды мой бывший сотрудник запустил стартап — социальную сеть подарков и желаний. Всё шло неплохо. Он привлёк инвестиции, набрал команду, снял офис, поставил туда ростовой плакат со Стивом Джобсом, повесил портреты Дурова и Цукерберга. Прототип социалки был готов через пару месяцев, шло тестирование. А потом встал вопрос о монетизации.

    Ответа на этот вопрос не было. Он не знал, как собирается конкурировать с «Одноклассниками», «ВКонтакте» и Facebook. Твердил, что его социалка — это нечто совсем иное и для пользователя она ценна сама по себе. Тогда я предложил ему продать технологию подарков и желаний одной из крупных соцсетей — он отказался. А через полгода подобная функциональность появилась в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Проект моего товарища был ликвидирован за ненадобностью.

    Даже если ты сделал анализ рынка и точно знаешь, кому нужна твоя разработка, тебе необходима бизнес-модель — понимание того, как клиент будет покупать технологию и сколько ты на этом будешь зарабатывать. Пока нет бизнес-модели, разработку начинать рано.

    4. «Дядя Вася из "Газпрома" говорит, что им нужна моя крутая штука»

    Пару лет назад мы познакомились с одной крупной российской компанией, производящей электронную компонентную базу. Начали общаться с их менеджментом довольно высокого уровня. Придумали пару совместных проектов, стали работать, мы за свой счёт сделали эскизное проектирование. Всё было хорошо и бодро, пока речь не зашла о деньгах.

    Оказалось, что для запуска проекта и формирования бюджета нужна виза генерального директора. А он вообще не в курсе всей этой активности. Гендиректор отправил нас к экономистам — просчитать экономическое обоснование, экономисты отправили нас лесом (кризис на дворе!). На этом проект закончился.

    Дядя Вася из «Газпрома» сказал, что им всё это очень нужно? А дядя Вася лично подписывает платёжное поручение на покупку твоей штуки? Если нет, считай, что его слова — свет с Венеры. Заручись согласием того, кто будет платить деньги, то есть конечного покупателя. Это называется проверка бизнес-модели. О разработке, опять же, речь пока вообще не идёт.

    5. «Дядя Вася из "Газпрома" говорит, что им нужна моя крутая штука, и уже несёт мешок с деньгами. Но я не знаю, когда мы закончим её разрабатывать»

    Однажды ко мне пришел товарищ, опытный хайтек-предприниматель. Говорит, никак не может закончить проект. Вроде и спрос есть, и клиенты уже деньги за продукт несут, но сотрудники —разгильдяи: ничего не могут доделать, сроки завалены, заказчики в гневе. Начал разбираться. Выяснилось, что управления процессами просто нет. Сначала ставится одна задача по разработке продукта, потом к ней навешивается вторая (очень срочная), потом третья (ещё срочнее), потом ещё и еще… А сроки всё те же. В итоге люди без конца занимаются срочными задачами и у них нет времени на проект.

    Я предложил фиксировать все задачи, которые руководитель ставит каждому сотруднику, и проставлять расчётные и реальные затраченные часы. Оказалось, что только расчётных часов было около 180 в месяц (в месяце 160–180 рабочих часов) — реальных же было гораздо больше. Отсутствие планирования в компании компенсировалось только дикой исполнительностью сотрудников. Сказать, что товарищ был удивлён, — ничего не сказать. Теперь он внедряет системы и регламенты управления проектами. Надеюсь, что ему это поможет.

    Разработка начинается только тут, когда все остальные этапы, описанные ранее, пройдены. При этом планирование здесь — критически важная задача. Процесс разработки должен быть чётко спланирован по отношению ко всем ресурсам.


    6. «Я делаю крутую штуку для "Газпрома", они уже несут мешок с деньгами. Надо только прикрутить 100500 прикольных фич, и вперёд»

    Был у нас один коммерческий проект. Заказчик — успешный стартап, основатели — взрослые, опытные в бизнесе люди. Делали биометрический гаджет для удалённого контроля самочувствия пожилых людей. Стартап привлёк серьёзные инвестиции. Рынок разогрет и готов, программная часть готова, есть макет-прототип изделия. Осталось сделать «железо» и интегрировать его в промдизайн, который разрабатывался параллельно другой командой. Всё было сделано относительно быстро.

    И тут началось: а расширьте функциональность, добавьте фишек, плюшек. Каждая новая фишка откладывала запуск серийного производства на три-четыре месяца. Параллельно промышленные дизайнеры (художники!) уже после согласования размеров внутренней платы решили развлечься с геометрией корпуса. Всё это привело к полной переделке платы под новый форм-фактор и очередной отсрочке запуска производства. Пять версий электронной начинки, три версии промдизайна. Бюджет таял на глазах. В итоге инвесторы потеряли терпение и прекратили поддержку проекта — на этом всё и закончилось.

    Перфекционизм — зло. Продукт должен появиться на рынке как можно раньше. Разработка — это процесс, у которого есть начало и конец, перфекционизм же бесконечен. Стремление сделать идеальный продукт в первой же итерации граничит с идиотизмом, а для стартапа — с самоубийством. Когда мой бывший коммерческий директор сказал: «Я не буду это продавать, это ещё недостаточно хорошо», — я уволил его за профнепригодность. И начал продавать сам.

    7. «Я разработал крутую штуку и продал её в "Газпром". Всё, валим на Бали!»

    Однажды к нам пришёл очень уважаемый человек с просьбой отремонтировать ему систему «умный дом». К интегратору, который ставил систему, он идти не хотел, технической документации не было. Мы полезли смотреть систему. Это был кошмар: нагромождение блоков, хаос проводов, управляющий софт работает каким-то чудом. Первую неделю мы убили на восстановление документации к системе, ещё две недели правили саму систему.

    Оказалось, что у нас в городе была контора, которая за хорошие деньги внедряла людям «умные дома». Системы были кривые и часто сбоили, а когда клиенты приходили за техподдержкой, их просто игнорировали. Компания недолго продержалась на рынке. Они попробовали исправить ситуацию: сменили технических специалистов, сделали ребрендинг, сменили даже юрлицо, но было поздно. Репутация бежала впереди них.

    Конец разработки — это начало техподдержки. Нельзя бросать клиента наедине с его проблемами. Брошенный без помощи клиент гарантированно уничтожит ваш бизнес. Особенно если это уважаемый человек.

    8. «Я разработал крутую штуку и продал её в "Газпром". Моя штука совершенна! А ребята, которые с ней работают, говорят, что она неудобная, — тупые ламеры»

    Компания, в которую я пришёл сразу после института, делала системы связи гражданского назначения. Ещё студентом я два года работал на установке таких же систем связи. Бригада монтажников ненавидела оборудование этой компании и регулярно материла разработчиков. Его покупали исключительно из-за цены: оно было в десять раз дешевле «буржуйских» аналогов.

    Когда я устроился в эту компанию, то первым делом пошёл общаться с главным конструктором про эти штуковины. Он мне сообщил, что на оборудование ещё никто не жаловался. Когда я вывалил ему перечень претензий, он их просто выкинул. Он считал, что оборудование совершенно и улучшать его некуда. Через два года на рынке появились китайцы, и ценовое преимущество сошло на нет. Продажи упали. Попытки пристроить оборудование на нишевые и неспецифичные рынки провалились. Они ещё шевелятся, но, скорее всего, проект будет закрыт.

    Продукт надо постоянно улучшать. Улучшения продукта заканчиваются тогда, когда проект закрывается. Важно иметь чёткий канал обратной связи с пользователем, иначе все модернизации продукта будут основаны на фантазиях разработчиков, а реальные потребности пользователя будут упущены. И важно соблюдать ритм: конец разработки одной версии продукта — это всегда начало техподдержки готовой версии и разработки новой.

    9. «Я нашёл инвестора!»

    Не все инвесторы одинаково полезны. Вот три хороших примера.

    Начинающая хайтек-компания

    Ребята не особо преуспели коммерчески, но нашли инвестора. Инвестор ругает своих подопечных на чём свет стоит: в бизнесе не разбираются, работать не умеют, всё бедняге надо делать самому. При этом инвестор ничего не понимает в целевом рынке, а его действия вносят в работу компании сумятицу и снижают и без того скромные показатели. У инвестора блок-пакет. Он принёс деньги и теперь убивает бизнес. Фаундеры воют в голос, но сделать уже ничего нельзя.

    Состоявшаяся и уже довольно успешная ИТ-компания

    Есть инвестор, который вложился в неё на ранней стадии. У него неоднозначная репутация и личный конфликт с ключевым игроком на рынке, а заодно с кем-то из нужных чиновников. Компания пыталась скрывать структуру собственности, но всё тайное однажды становится явным. Сначала были свёрнуты совместные проекты с лидером рынка, затем им отказали в господдержке. В итоге — распад и запустение.

    Компания — высокотехнологичный стартап

    Инвестор адекватен, ни с кем не ссорился, но неприятен основателям как человек, им психологически сложно с ним общаться. А общаться надо часто. Он вложил деньги и теперь хочет знать, что происходит в проекте. Основатели начали его избегать: пропускали встречи, не отвечали на звонки. Инвестор разыграл в голове простую сценку: «Меня пытаются кинуть» — и начал закручивать финансовые «гайки», выводить деньги и минимизировать убытки. После этого проект можно было хоронить.

    Правильно говорят, что к выбору инвестора надо подходить так же тщательно, как к выбору жены. Если ты не готов каждый день встречаться с ним за обедом, решать сложные вопросы и находить компромиссы — подумай, нужен ли тебе такой инвестор.

    10. «Проект умер, да здравствует проект»

    Похоронив довольно много своих и чужих идей, я понял, что проекты на самом деле — штука временная и мимолётная. Они постоянно рождаются и умирают. Единицы доживают хотя бы до трёх-пяти лет и преодолевают так называемую «долину смерти».

    Я пришёл к мысли, что в бизнесе главное не проекты, а команда и опыт, который она получает в процессе. Причём негативный опыт часто важнее, чем позитивный. Проект умер — значит, можно браться за новый. Главное, чтобы было кому его делать.
    Скрыть текст

    AC⁄DC – TNT

  • "Я пришёл к мысли, что в бизнесе главное не проекты, а команда и опыт, который она получает в процессе. Причём негативный опыт часто важнее, чем позитивный. Проект умер — значит, можно браться за новый. Главное, чтобы было кому его делать."

    Поумнел однако!) :respect:

    То, чем Вы владеете, рано или поздно начинает владеть Вами

  • есть зерна истины согласен :agree:
    но там вся проблема в описании стартапов технической наклонности,
    т.е. одного узкого сегмента возможного бизнеса и имеющего свою специфичность.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Ну ты посуди сам. Рано или поздно я все равно выйду на этот рынок и заработаю деньги. А ты нет.
    Как давно ты продукт на рынок вывел? До сих пор до этого не дотямкал,а это еще на стадии идеи к тебе в голову должно было прийти. Так что...

    В ответ на: А если ты аргументируешь, да сам его укажешь, то у тебя будет шанс самому поработать на нем.
    Итого в первом случае ты в пролете, во втором у тебя есть шансы.
    По-моему, как то очевиден выбор.
    Нет,Рома,пока о чем то не договоримся,не принесу я тебе рынок на блюдечке с голубой каемочкой. Есть у меня ощущение,что я тебе его просто подарю.
    P.S. тут у меня еще одна идейка в голову приснилась,но надо спешить иначе момент будет упущен. Пара-тройка недель и все,поезд ушел. Я бы её назвал: Операция "Чистые ноги". У тебя где то подглядел или мне это тоже приснилось?
    Сам дойдешь или опять на подсказки рассчитываешь? :улыб: 2-3 недели,Рома,на принятие решения. Потом будет сложнее и дороже :appl:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Седов, ты совершенно не договороспособный. Давай потеряем деньги вместе.
    Зато никто никого не обманет :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Седов, ты совершенно не договороспособный. Давай потеряем деньги вместе.
    Зато никто никого не обманет :biggrin:
    Правильней было бы написать: "Зато я тебя не обману":миг:
    Я то тебя в чем могу обмануть? :безум: Авансом ты платить не хочешь,никакая другая дистрибуция,кроме эксклюзивной,меня не заинтересует,т.к. те,кто придут ко мне,придут один раз,а потом все равно уйдут к тебе. Процент с продаж? А как мы будем делить клиентов? Какие еще варианты?
    Давай договоримся на процент с оборота например с какого то месяца. Сколько будет и тебе не в напряг, и меня бы по твоему мнению устроило? :смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Правильней было бы написать: "Зато я тебя не обману":миг:
    Я такой, ну :biggrin:

    Седов, вот лови от меня по доброте душевной бесплатный совет: никогда, ни при каких обстоятельствах не работай с людьми, с которыми тебе не комфортно. Которые могут тебя подставить, обмануть, с которыми у тебя разные взгляды на бизнес или поведение. Никогда!

    А я такой! :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: вот лови от меня по доброте душевной бесплатный совет: никогда, ни при каких обстоятельствах не работай с людьми, с которыми тебе не комфортно.
    Истина.
    Ну вот умеешь же нормальные посты писать, не провоцировать Комрадов на многостраничные споры не о чем, не радикалить с либерализмом.

    Я дальше пошел. Не помню кто сказал: "имейте вокруг себя только таких людей, которых при встречи вам хочется обнять". Стараюсь.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: никогда, ни при каких обстоятельствах не работай с людьми, с которыми тебе не комфортно. Которые могут тебя подставить, обмануть, с которыми у тебя разные взгляды на бизнес или поведение. Никогда!
    Опять ты какие то свои теории в массы двигаешь?
    Что мне, теперь ни с кем что ли не работать? :безум: Я выхожу из таких ситуаций какими то договоренностями(устными или письменными). Если партнер их нарушает,вот тогда твоя теория срабатывает,а на первоначально этапе твои бесплатные советы приведут к тому,что все встанет,т.к. изначально никто никому не доверяет.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Я дальше пошел. Не помню кто сказал: "имейте вокруг себя только таких людей, которых при встречи вам хочется обнять". Стараюсь.
    Ага,а еще кто то сказал: "Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть." Всех при первой встрече хочется обнять?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Я дальше пошел. Не помню кто сказал: "имейте вокруг себя только таких людей, которых при встречи вам хочется обнять". Стараюсь.
    :agree:
    это сложно
    таких идеальных комрадов, как ты и я не много:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Седов, твоя позиция контрпродуктивна.
    Ты взгляни на неё со стороны.

    Я вложил в проект собственные деньги, не мало денег!
    Тут приходишь ты и говоришь: "Давай мне эксклюзив, я тебе ничего не расскажу и не гарантирую, ты просто на слово мне поверь, все будет ништяк".
    Звучит, как анекдот, не?

    Я со своей стороны сказал же тебе - если хочется заниматься - занимайся, я тебе его полностью готов отдать, но и ты карты то раскрой. А то я готов доверить тебе проект в несколько миллионов рублей, а ты хочешь смышковать?
    Ну так не бывает.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Седов, вот лови от меня по доброте душевной бесплатный совет: никогда, ни при каких обстоятельствах не работай с людьми, с которыми тебе не комфортно. Которые могут тебя подставить, обмануть, с которыми у тебя разные взгляды на бизнес или поведение. Никогда!
    Подпесался, вот это внатуре правило.

    Как-то было, второй раз начал с одним гадом сделку, думал деньги не пахнут, будут как с левым поставщиком с ним взаимодействовать, вот цена, вот сроки, все по договору. После шести не звонить. Ну в общем, как Седов говорит, четкие договоренности.

    Все равно потом говна объелся. :хммм:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Седов, твоя позиция контрпродуктивна.
    И тут я Рому поддержу.

    Седов, ценится не идея, а внедрение. Внедри, заработай, получи.

    Хочешь продать инфу? Оцени только инфу и продавай. Например, за бутылку коньяка Роме расскажи или за 10 тыс рублей.

    А то и правда детсад, знаю но не скажу.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Ты других вариантов не предложил. Не пытаешься ли ты смышковать?
    Вариант,что я тебе карты раскрываю и ты без меня это отрабатываешь, я не сбрасываю со счетов. Извини,но без каких то предварительных договоренностей не срастется.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (10.02.16 13:01)

  • Привет!
    Если даже 2 пуда соли скушаешь = это ничего не гарантирует кроме изжоги. Так же могут и кинуть и пристрелить и тупить и пр. даже если раньше человек был "золотой" Так что эта пословица мимо.

    Поэтому единственный инструмент это Твоя чуйка.
    Кафово Тебе когда звонит, приезжай этот товарищ или нет? Чувствуешь Ты себя рядом с ним естественно, комфортно? Можешь Ты его послать на.... (и он Тебя) так что бы не было обидок? Можешь Ты ему высказать совершенно бузумную идею так, чтобы не посеять в нем подозрение что Ты не адекват? Ставишь ли Ты дела с данным человеком высоко в списке задач или откладываешь постоянно?
    Вот об этом я.
    Чуйка конечно же Тебя тоже не защитит на 100% от подлости и офигенной неожиданности, но по крайне мере до того как это произойдет Тебе будет кайфово )))

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Подпесался, вот это внатуре правило.

    Как-то было, второй раз начал с одним гадом сделку, думал деньги не пахнут, будут как с левым поставщиком с ним взаимодействовать, вот цена, вот сроки, все по договору. После шести не звонить. Ну в общем, как Седов говорит, четкие договоренности.

    Все равно потом говна объелся. :хммм:
    Первого раза не достаточно было,что бы понять? Только со второго понял,что с гадом дело имеешь?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Ставишь ли Ты дела с данным человеком высоко в списке задач или откладываешь постоянно?
    Это ты так между делом нам с Петром накинул на подумать? :1:

    Смотри мне, а то я про книжку вспомню

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Первого раза не достаточно было,что бы понять? Только со второго понял,что с гадом дело имеешь?
    Гад это так, к слову. В целом то нормальный чел. Только мне с ним некомфортно было.

    Ну я первый раз понял что мне с ним некомфортно. А второй раз думал как ты. Сделка выгодная, что теперь, не работать. Договоренностями все закрепим и вперед. В первый то раз договоренностей особо не было.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Седов, ценится не идея, а внедрение. Внедри, заработай, получи.
    Не складывается. Мы договориться по условиям не можем.

    В ответ на: Хочешь продать инфу? Оцени только инфу и продавай. Например, за бутылку коньяка Роме расскажи или за 10 тыс рублей.
    Ну,вскройся,а я решу сколько она стоит и может вообще платить тебе не буду. Может базу потенциальных клиентов сразу откопировать дать?
    В ответ на: Знаю но не скажу.
    Именно. И только потому,что в замен ничего не предложено.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Привет!
    Если даже 2 пуда соли скушаешь = это ничего не гарантирует кроме изжоги. Так же могут и кинуть и пристрелить и тупить и пр. даже если раньше человек был "золотой" Так что эта пословица мимо.
    Могут,но это не значит,что при первой же встрече обниматься захочется. Самое раннее-это по её окончанию:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (10.02.16 13:44)

  • Ладно,застыдили меня...:хехе:
    Рома,обувщики твои клиенты? Выходи на них. У тебя времени 2-3 недели,что бы по Новосибирску стрельнуть. Я тебе двустволку уже зарядил,смотри не промахнись. Только я не помню дробь или пуля там.:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Это ты так между делом нам с Петром накинул на подумать? :1:
    Смотри мне, а то я про книжку вспомню
    Это кто Ты голову поднял?! Это кто тут на что то намекнуть пытается?!
    Кирр! Да после последней пятницы Тебе еще должно быть стыдно перед мной и Комрадами как минимум месяц. И каятся ...каятся... каятся... Вот наглость то!

    P.S. А Пётр то чего?! Я ему что все что обещал посоветовать, как-то помочь мыслями - все делаю. Более того: мы уже рассматривали вопрос о том чтобы породнится... - но он мне пока точно не говорит сколько в этом случае сможет выделять своих человеко*часов на мои проекты по запуску на Юпитер шатлов. Так что тут то всё пучком.

    P.P.S. Брат, про книгу: всё сделал. Пытаюсь придумать как обосновать Тебе то что надумал. Если этого не сделать - подумаешь что я с катушек слетел. 100%

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Ты евро купил на той неделе? А то он подорожал

    Уроки налоговой схемотехники

  • Я же не Касандра курсы валют угадывать )) Не купил Брат еще!
    А сколько купить Тебе в дорогу?

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • А че в шайтан-сети не пишут почем опиум для народа продается?

    Уроки налоговой схемотехники

    Исправлено пользователем kir_sf (10.02.16 15:25)

  • В ответ на: Разработка начинается только тут, когда все остальные этапы, описанные ранее, пройдены. При этом планирование здесь — критически важная задача. Процесс разработки должен быть чётко спланирован по отношению ко всем ресурсам.
    В точку.

    В ответ на: Перфекционизм — зло. Продукт должен появиться на рынке как можно раньше. Разработка — это процесс, у которого есть начало и конец, перфекционизм же бесконечен. Стремление сделать идеальный продукт в первой же итерации граничит с идиотизмом, а для стартапа — с самоубийством.
    Я с какой-то маниакальной регулярностью совершаю этот косяк в проектах. И понимаю что ошибаюсь - и все равно, нет-нет да и ступлю.

    В ответ на: Продукт надо постоянно улучшать. Улучшения продукта заканчиваются тогда, когда проект закрывается.
    В точку.

    В ответ на: Я пришёл к мысли, что в бизнесе главное не проекты, а команда и опыт, который она получает в процессе.
    Не согласен.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Я пришёл к мысли, что в бизнесе главное не проекты, а команда и опыт, который она получает в процессе.
    --------------------------------
    Не согласен.
    Ну и зря. В одном из регионов,мой прямой конкурент сдулся именно из-за уровня команды и отсутствия опыта конкурировать. Они на "своей" земле просто не задумывались о том,что можно и нужно делать лучше и качественней и относились к клиентам так,что это они клиентам нужны,а не клиенты им. Вели себя так,как ведут себя естественные монополии.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем Alippa (10.02.16 16:07)

  • Так я не утверждаю что чувак написавший это не прав. Просто лично я не согласен.
    Для меня важно получать удовольствие от Проектов.
    Нет удовольствия от Проекта - нет кайфа.

    И нафига тогда я будут тратить время, которого и так очень мало отпущено нам на этой земле тому что мне не приносит удовольствия?

    Но тут у каждого свои глюки и тараканы. И это прекрасно.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

    Исправлено пользователем RUSLAND (10.02.16 15:39)

  • В ответ на: Для меня важно получать удовольствие от Проектов.
    Нет удовольствия от Проекта - нет кайфа.
    Я несогласен ни с тобой, ни с Никитой. Самое важное не опыт или команда, а результат, ради которого затевается проект - приток самых обычных земных денег. Но лучше назовём иначе "самое главное в коммерческом проекте - коммерческий успех". Вот что главное. Остальное - размазывание соплей.

    AC⁄DC – TNT

  • наличие бабла еще не гарантирует, что наберешь самую лучшую команду :1:
    помогает, безусловно, но не гарантирует

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Леш, да это же пню понятно. Твой Никита имел ввиду что и неудачи крайне необходимо отрефлексировать и вынести из них максимум.

    То есть, из проектов, которые не привели к притоку земных денег можно зарубить кое-какие вещи на носу, а также проверить хомячков на соответствие записям в резюме в боевых условиях. И уже проверенных хомячков потом таскать с собой на привязи

    Уроки налоговой схемотехники

  • Понимаешь, тут каждый кайфует от того что ему в кайф и не более. И это офигенно прекрасно, т.к. позволяет собирать эффективные команды для Проектов.
    Но говорить что главное в бизнесе, а что нет.. - это сугубо личный глюк.
    Деньги? Эффективность труда? Система продаж? Планирование? Контроль? Наставничество? Постановка бизнес-процессов? Логистика? Фин. мониторинг? Безопасность? Да - это прекрасно, и иногда даже необходимо что бы Проект выстрелил.
    Ну так пускай каждым из этих пунктов занимается тот - для кого именно это в кайф.

    У нас такое не долгий срок на земле, чтобы тратить его сугубо на монетизацию своих навыков и компетенций и при этом не испытывать кайфа! - к черту.
    Только если это единственный путь обеспечить и обезопасить близких.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Да уж, из хомячков на привязи отличная команда получается)

    То, чем Вы владеете, рано или поздно начинает владеть Вами

  • Пишут наверное... Но я в последние сутки 1800 км. за рулем провел, а до этого был липкий снег и мне было сказано "хочу снеговик самый высокий" - а там были уже высокие.. так у меня сейчас мало того что всё болит, так еще трасса перед глазами постоянно...
    Я к чему сопли развожу... : Ну сделай для Бро доброе дело пожалуйста! Узнай в сети сколько стоит! Это же потом зачтется так или иначе....:миг:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Ну так пускай каждым из этих пунктов занимается тот - для кого именно это в кайф.
    В точку!

    То, чем Вы владеете, рано или поздно начинает владеть Вами

  • В ответ на: Рома,обувщики твои клиенты? Выходи на них.
    Обувные магазины?
    Вообще мимо.
    В обувных магазинах люди меряют обувь и ходят в ней по полу, там коврик никакой роли не играет и вообще непонятно для чего он нужен.
    Теоретически понятно - чтобы в обуви по полу не ходили, а ходили по "чистому" коврику. Но на деле коврик в обувном магазине - профанация.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: В обувных магазинах люди меряют обувь и ходят в ней по полу, там коврик никакой роли не играет и вообще непонятно для чего он нужен.
    Сергеич, офигенно Ты ошибся в этой фразе.
    Есть в мировой практике случай, когда штатный маркетолог магазов обуви (ему было тогда 21 год), сделал одну маленькую хитрость с ковриками в обувных магазинах и только это подняло продажи в сети более чем на 10%.
    Погугли!
    Красивый ход.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: "хочу снеговик самый высокий"
    Я в детском садике за...пался каждый день наклоняться и сына сажу сверху на шкафчики и переодеваю. А он еще масла в огонь подливает - вещает всем что у него там аэродром или кидает оттуда всякой фигней окружающей его))))

    Естественно, отмазка что мы не такие высокие как папа Севы не проканывает и бедные мамашки и папашки теперь мучаются: кто с лавки кто на цыпочках!!!! Вот такой я тренд задал

    Уроки налоговой схемотехники

  • Гениально! :шок:
    Назначение твоего продукта?
    У меня двойственное чувство:
    1. Ты не разобрался,кому нужен твой товар и для чего.
    2. Я вскрылся и все пошло по предполагаемому мной сценарию.
    Я бы ещё поверил,если бы ты сказал,что обувщиков уже окучиваешь. Но "мимо"...
    А где покупатели чаще ноги пачкают,как не в обувном магазине? Где ещё больше ковриков на квадратный метр торговой площади? Ты прикидываешься,когда делаешь вид,что не понимаешь для чего они там?
    В примерочных на коврик ступают разутыми,только когда примеряют то,что одевают разутыми. Померить майку,кофту и т.п. можно и не разуваясь. В обувных магазах обязательно называются и потребность в футстепе куда выше.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Да уж, из хомячков на привязи отличная команда получается)
    Вы в соседнем топике широте мысли у ТС поучитесь...

    Привязать хомячка можно разными способами: идейно, командно, духовно (заставить поверить в себя как в бога), материально (ипотека, например), граждански (жениться на нем), буквально (веревкой).

    Привязка в моей фразе в широком смысле была. Ну а хомячок - это местный жаргон, наемник, то бишь. Любя

    Уроки налоговой схемотехники

  • В обувном магазине коврик лежит для того, чтобы на него встали в обуви, которую примеряют. По крайней мере так задумано.
    По факту люди и встают в обуви и ходят по полу.

    Мой коврик пластиковый, на нем стоять в обуви не удобно.
    Он нужен только в примерочной. Почему - написано на сайте.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: