Я понимаю, что вы хотите побыстрее. Но побыстрее вряд ли получится. Я год раскручивала вот такую как раз мини-пекарню. Тоже находимся на первом этаже, но не в самом лучшем по проходимости месте. Реклама не работает практически никакая. Хоть на уровне глаз человеку повесь рекламу, все равно говорят - "не видели ничего, почему рекламы нет?". Самая лучшая работающая реклама в нашем деле - это аромат выпечки. Когда выпекаем - сразу заметно прибавка покупателей. Листовки, флайеры со скидками не работают. Из 400 листовок с 5% скидкой к нам вернулись 4 шт. И честно говоря, людям вообще пофиг на цены (ну если конечно они не превышают раз в 10 рыночные), главное чтобы было вкусно и приятно находиться. У вас кофе есть в продаже зерновой? У меня недорогая кофемашина, но офигенное зерно, из которого варится просто потрясающий кофе. Это тоже очень завлекает. Мои постоянные покупатели - работники ТЦ (профиль - все для ремонта), но сейчас и просто покупателей стало много. Хотя январь, февраль и март в торговле плохие месяцы, по сравнению с декабрем ощутимо хуже выручки, но так и год назад было. Кто у вас продавец? Если супруга - то хорошо, она заинтересована в продажах, а значит и с покупателями будет обращаться так, чтобы они еще вернулись. Если наемный продавец - то старайтесь как можно больше времени находиться в пекарне, помогайте продавцу, общайтесь с покупателями, слушайте что они говорят про ваш товар. Я бывает с продавцом провожу чуть ли не весь день на точке, и я в курсе всех мелочей. Моим покупателям нравится, например, что всю выпечку мы отдаем в бумажных пакетах, горячие напитки в бумажных стаканах. Мелочь - а приятно))) Удачи вам, не опускайте руки, и все получится. Я в течение первого года работы столько слез пролила, когда не было выручек, но мы выстояли, сейчас развиваемся, поставили новый товар, разнообразили ассортимент. Тут главное - любить свое дело, любить свой товар и своих покупателей.
отсюда