В ответ на: я как бэ удивляюсь твоему восприятию происходящего. И мне даже как-то неудобно за тебя.
Мне кажется ты просто не совсем догоняешь за мое восприятие.
В ответ на: Я не увидел у тебя ни одного оригинального управленческого решения. А твой рост объясняется чем-то весьма банальным, что скрыто от взгляда людей, не причастных к твоему рынку.
И что закончится так же банально. По причине устранения причины банальности
Так если предвидеть устранение этой причины и заранее соломки постелить? А?
Управленческие решения не должны быть оригинальны сами по себе. Эффективность управленческих решений рассматривается исключительно по принесенному ими результату, а никак не по их экстравагантности и эстетическому впечатлению.
Вот тебе пример. Удачно тут привели меня и Паруса. Парус ведь тоже не сидит на попе ровно. Он тоже там печки всякие делает, воск и прочую изобретательскую лабуду. Успешен он как бизнесмен? Конечно же нет. А потому что для того, чтобы расти на падающем рынке не достаточно просто не сидеть на попе ровно. Надо НЕ СИДЕТЬ на попе ровно правильно.
То есть, я с тобой не спорю что экономика падающая. Но я не называю это кризисом, просто потому что падающая экономика не равноценно тому, что жопа у всех. В падающей экономике просто более ценными становятся иные компетенции, такие как регулярный менеджмент. И я свои возможности вижу в том, что куча людей просто этого не догоняет. А я догоняю. Потому и выше рынка. Это безусловно банальность, я с тобой согласен. Но я уже сейчас ищу возможности хеджировать и этот риск, ищу иные пути развития уже сейчас. И некоторые форумчане могут это подтвердить.
Еще у меня есть пример. Вот строительный рынок в полной жопе, никто не спорит. Тем не менее я знаю собственников строительных компаний, которые не закрывают девелопмент а проводят стратегические сессии, строят планы на ближайшие годы и (!!!) закладывают в эти планы почти двукратный рост финансовых показателей. Причем они адекватно понимают ситуацию на рынке, понимают что просто за счет продажи квартир (конкуренции с другими) этого не достигнуть и рассматривают в режиме мозгового штурма различные иные варианты применения своих девелоперских компетенций. И в целом то они есть если проанализировать статистику (я участвовал просто в одной такой сессии). И эти строительные компании вполне нормально себя на рынке чувствуют, в отличии от некоторых прославившихся недавно, "крановой менеджмент" которых я тоже имел удовольствие узнать изнутри.
Еще пример. Ты. Вот ты придумал продукты басс-шейкер и подставку. Но ты совсем не думал как будешь их продавать и как продвигать. Как изучать спрос и как хеджировать риски. Вот придумал ты тройную схему (кинотеатр-рекламщик-ты). Решение, безусловно, оригинальное. И? Сколько бабла оно тебе принесло? Ты по прежнему уверен что достаточно просто создать продукт и все сами будут покупать его. Так вот для такого подхода - да, в экономике полный кризис. А если бизнесом еще и
управлять , то легко быть выше рынка. Потому что больше никто им не управляет.
Управлять с точки зрения развития бизнеса, а не с точки зрения уволить проворовашегося кладовщика.
Нет конкуренции продуктов, есть конкуренция бизнес-процессов (С) не мое