Погода: 6 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес в облаке

  • В ответ на: У меня и у Кирилла расходы на оклад телефониста наверняка перекроются с первой же продажи.
    Т.е. расходы на телефониста в месяц - 45 000 рублей (оклад + сопустсвующие).
    Прибыль с первой же сделки больше 45 000 рублей??? И таких сделок 8 в месяц? :eek:
    И клиентов, которые приносят такую прибыль более 40Х22 = 880 (как минимум)???

    В ответ на: А вот менеджер продаж для этих 8 сделок в месяц, особенно первых, потратит в сумме около 5 полных рабочих дней за месяц.
    А остальное время чем будет заниматься?
    В ответ на: Пусть даже 500 из них окажутся более-менее работающими организациями по нужной теме. Этого мало?
    Вряд ли там будет 500, скорее 150. :ухмылка:
    При 880 звонках одним человеком в месяц - это пыль.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Седов, ты уже третий))))
    Ну бывает)))


    В ответ на: Я придумывал схему чтобы первый этап отдать под студентов, вахтой, три месяца лопатят потом штатники девять месяцев греют

    Петруха независимо от меня придумывал то же самое под мамок-декретниц
    Не,мне кажется,что от таких "Холодных" толк не особо будет. Студенты спотыкаться будут,а декретницам вообще нервничать нельзя.
    В ответ на: У дураков мысли сходятся ))))
    Видать не совсем уж дураки,если логичное решение в голову троим по отдельности пришло.

    В ответ на: Ну или можешь Роминым путем пойти
    Он меня всячески убеждает,что нам не по пути:улыб:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Как с тобой цифрами разговаривать если ты эффективность звонилкина меряешь количеством звонков в минуту.
    Где я такое писал?
    Сколько у тебя стоит привлечение одного клиента? Сколько денег ты тратишь на это?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: хорошо же... только вот разграничение доступа должно хорошо продумываться разработчиком - вот тут и начинается поляна, на которой разработки Крирлла становятся интересными мне, например... а ему, возможно, очень скучными :biggrin:
    Отнюдь. Я уже запустил у себя приложение по электронному подписанию документов внутри компании. Вместо ЭЦП - авторизация гугла. Настройка кто может подписывать а кто дожить на подпись и в какие папки - в гугл доке в формате JSON. Планирую сюда прикручивать дальше бизнес-процессы: согласование договоров, визирование входящих писем и так далее.

    Есть библиотека oauth для организации доступа внешним пользователям. Но до этого пока руки не дошли

    Уроки налоговой схемотехники

  • Тебе Кирилл уже сказал не считать эффективность через количество звонков для менеджера продаж.


    В ответ на: Т.е. расходы на телефониста в месяц - 45 000 рублей (оклад + сопустсвующие).
    Прибыль с первой же сделки больше 45 000 рублей??? И таких сделок 8 в месяц? :eek:
    Ты помимо вопросительных знаков не забудь узнать продукт. На скрепках средний чек один, на автомобилях другой.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: почему, вообще, финдир этими вопросами занимается? :dnknow:
    Ну мы ж назвали алгоритмы скриптами. Почему бы не назвать соучредителя финдиром )))

    Наша компания, че хотим то и делаем)))

    Уроки налоговой схемотехники

  • Алёша!
    Я тебе задаю конкретные вопросы, а что ты отвечаешь?:хммм:

    Во-первых, я разумно считаю, во сколько мне обходится привлечение клиента.

    Вот твой случай. Твой обзвонщик дает 8 клиентов в месяц. Обходится тебе в 45 000 рублей.
    Кроме него есть еще один менеджер на этих же клиентов и тоже обходится в 45 000 рублей. Итого - 90 000 рублей расходов на персонал в месяц, которые дают 8 сделок.
    Соответственно привлечение клиента тебе стоит 90/8 = 11 250 рублей. Не хило!!!

    Второе.
    Я все это знаю, что ты пишешь про товары. И чем маржинальнее клиент, тем больше на него претендентов. А уж клиенты, которые со сделки приносят тебе покрытие расходов на их поиск и прибыль - тем более в цене.
    И за таких клиентов настоящая бойня, там маржинальность стремится к нолю, лишь бы поиметь объем.

    Алёша! Ну о чем ты:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ты помимо вопросительных знаков не забудь узнать продукт. На скрепках средний чек один, на автомобилях другой.
    Опять я не первый:хммм:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Правильно грустишь, Седов. Ибо в 2Гисе нет и быть не может сотен клиентов, дающих подобные прибыли со сделки.
    Сотни клиентов есть там, где маржинальность минимальная, например - заправка картриджей. Клиентов у заправщиков десятки тысяч, но бизнес малоинтересный.
    И наоборот. Те, кому требуются трубы крупного диаметра представлены в минимальном количестве. Они могут давать такие прибыли со сделки, но их обзванивать не нужно :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Карочи пионеры тут собрались какие-то, лечат меня :ухмылка:
    Бесите меня все :dry:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Соответственно привлечение клиента тебе стоит 90/8 = 11 250 рублей. Не хило!!!
    У меня минимальный чек на одного клиента 20-25 т.р. в зависимости от региона.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Седов, как ты ищешь клиентов, расскажи.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Кроме него есть еще один менеджер на этих же клиентов и тоже обходится в 45 000 рублей. Итого - 90 000 рублей расходов на персонал в месяц, которые дают 8 сделок.
    Ты забываешь, что эти клиенты в грубом подсчёте удвоятся в следующем месяце, а ещё через месяц к ним добавятся следующие 8 штук. И так будет продолжаться до тех пор, пока трудовые ресурсы менеджера не подойдут к пределу. А звонильщик будет работать дальше. Неправильно ты считаешь, Ром)).

    И про маржинальность тоже какие-то странные у тебя мысли. Можно зарабывать 300% на скрепках и делать в карман миллион рублей чистыми. А можно зарабатывать 10% на сложном оборудовании и делать 5 млн в месяц в карман. Ты определись, о чём именно ты говоришь в абзаце про маржинальность)).

    AC⁄DC – TNT

  • Что тут определяться, покуда тут все просто.
    Те клиенты, сделки с которыми имеют большую маржинальность - на перечет, для их поиска и обзвона не нужно нанимать несколько менеджеров - они все известны.
    И наоборот, те рынки, где маржинальность низкая имеют огромное кол-во участников. Я привел в пример заправку картриджей.
    Там можно было бы нанять менеджеров, которые будут обзванивать, но экономический эффект не однозначен. Ибо расходы будут высокими, а прибыль со сделки - низкой.
    Все просто.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Дружественная организация делает оборот порядка 900 млн в год на сложном техническом оборудовании. Активных постоянных клиентов там около 300. Уснувших клиентов в базе порядка 2 тысяч. И непонятно ещё сколько тех, до кого они даже не смогли дотянуться, потому что только в Новосибирске таких поставщиков 3.

    Ты меня тоже начал бесить:хехе:

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Ты меня тоже начал бесить:хехе:
    Да потому што ты не шаришь, а споришь :dry:

    Ты аватарку почему не меняешь? Я тебе ведь новую подготовил.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Правильно грустишь, Седов. Ибо в 2Гисе нет и быть не может сотен клиентов, дающих подобные прибыли со сделки.
    Сотни клиентов есть там, где маржинальность минимальная, например - заправка картриджей. Клиентов у заправщиков десятки тысяч, но бизнес малоинтересный.
    И наоборот. Те, кому требуются трубы крупного диаметра представлены в минимальном количестве. Они могут давать такие прибыли со сделки, но их обзванивать не нужно :rofl:
    Это смотря какая сфера деятельности...
    На сегодня для меня 2Гис неактуален в большинстве случаев,у меня база по другим параметрам сформирована.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Седов, как ты ищешь клиентов, расскажи.
    Через конкурентов в основном:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (09.02.16 15:48)

  • Запомни, Алёша, простое правило!
    Чем выше маржинальность сделки, тем меньше клиентов, с которыми сделку можно совершить.
    Чем ниже маржинальность, тем больше клиентов.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Это смотря какая сфера деятельности...
    Любая сфера :безум:
    Правило одно и я о нем Алёше написал.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вот пример из смежной с моей деятельности.

    Например, поставка аппаратов УЗИ в клиники.
    Маржинальные сделки, но клиентов мало (ибо правило) и берут они не часто. В итоге на рынке просто нет места посредникам, представители производителей сами знают весь рынок досконально.

    И наоборот - тонометры. Рынок огромен из-за покупателей-физлиц.
    Но сделка по поставке не сравнится по маржинальности с поставкой аппаратов УЗИ. Т.е. работать можно, но на низкой марже и в дикой конкуренции с такими же голодными.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ты ещё не забудь сюда включить порог входа в виде технической компетентности совершающих сделку). Чем выше требования к компетентности, тем меньше конкурентов, желающих совершить сделку.

    Я тебе привёл реальный пример про дружественную мне организацию. Вот прям горячий, свеженький пример из жизни. Но нет, ты мне всё равно своё втираешь).

    AC⁄DC – TNT

  • Алёша, давай так.
    Ты не разбираешься в аватарках, но учишь меня продажам, так?

    Давай приходи, как только осмыслишь заново жизнь :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Что тут определяться, покуда тут все просто.
    Те клиенты, сделки с которыми имеют большую маржинальность - на перечет, для их поиска и обзвона не нужно нанимать несколько менеджеров - они все известны.
    Все просто.
    Ты не учитываешь,что клиенты "рождаются" и "умирают",а ЛПР приходят и уходят и базу необходимо актуализировать. Кто этим будет заниматься?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • И Кирилл пусть тогда же приходит :dry:
    А то ишь

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: