Погода: 24 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0512...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес в облаке

  • Седов, и ты тоже приходи позже, сразу после осмысления

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Любая сфера :безум:
    Правило одно и я о нем Алёше написал.
    Видимо у меня специфическая сфера деятельности,она вне рамок твоего правила и в твою теорию не вписывается:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вписывается. Просто ты чего-то не понимаешь.
    Так бывает.
    Ничего страшного.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Просто ты чего-то не понимаешь.
    Ну куда мне до гуру маркетинга то? :улыб:
    Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Где я такое писал?
    Когда спросил у меня сколько звонков со скриптами и без скрипта. Да какая разница? Этот бизнес-процесс я внедрял для того, чтобы, как отлично сказал Алиппа, даже мать Тереза давала результат в моей лавке. А мерить количеством звонков в минуту это бред - опять же ты правильно сказал - столько клиентов нет, чтобы сидеть и звонить.

    В ответ на: Сколько у тебя стоит привлечение одного клиента? Сколько денег ты тратишь на это?
    Вот ты же обещал что не будешь лезть в математику. Какая разница? Ну 2 тыс рублей? Или 22 тыс рублей? Или 222 тыс рублей? Что это меняет? Это важно при ценообразовании. Если я могу запихать в цену 222 тыс рублей, то могу и так привлекать клиента. С эффективностью работы обзвонщика это не связано.

    А насчет правила своего ты вообще мимо. У меня на рынке так. Есть пять подрядчиков в городе, которые делают все крупные объекты по коммуникациям. Если ты придешь с товаром к ним они тебя отожмут и ты будешь им продавать с наценкой 5% и отсрочкой 90 дней. А вот куча всяких мелких потребителей которых полный 2ГИС - спокойно приходят к тебе и берут по предоплате со склада с наценкой 20-30%. И везде так.

    Или может быть ритейлеры делают производителям больше маржи чем мелкие магазины? Ну бред же. Чем крупнее ритейлер тем их меньше и тем сильнее он отжимает производителя. Поэтому засунь свое правило куда поглубже.

    Уроки налоговой схемотехники

    Исправлено пользователем kir_sf (09.02.16 16:26)

  • В ответ на: Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.
    И на футстепе все работает точно также:yes.gif:

    В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
    Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Поэтому засунь свое правило куда поглубже.
    Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда же:хммм:

    Все-таки твоя аватарка говорит сама за себя :not_i:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Студенты спотыкаться будут,
    Вот тут то скрипты и сработают :злорадство:

    В ответ на: а декретницам вообще нервничать нельзя.
    Имелось ввиду уже по уходу за ребенку. Опять же на скриптах.

    Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: И на футстепе все работает точно также:yes.gif:

    В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
    Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.
    Ай,блин,я же забыл,что ты "в лоб" пошел. В твоем случае клиент "одноразовый",один раз заказал и больше не закажет в течении срока жизни "коврика". С "многоразовыми" твоё правило не работает.
    Кстати,а как ты с мелкими работать решил? Насколько я помню,по твоим подсчетам они примерно 50% рынка.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (09.02.16 16:48)

  • В ответ на: Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда же:хммм:
    Ну так объясни на ритейлерах. Вот есть хлебзавод. Он продает в Холидей и дворовым магазинчикам.

    Ты сказал чем больше маржинальность тем меньше клиентов. Дословно.

    Ясен пень у Холидея маржинальность меньше, чем у дворовых магазинчиков, а его меньше чем их. А должно быть больше из твоего правила.

    Уроки налоговой схемотехники

  • С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.
    По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
    Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Кирюх, ты неправильно толкуешь правило.
    Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
    И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.

    По стандартным товарам это выглядит так: кто-то поставляет батончики в гипермаркеты, имея 50 копеек с единицы продукции, а кто-то производит энергетические батончики и продает их в фитнес-клубах и магазинах Спортмастер, имея 15 рублей с единицы.

    Вот правило в действии.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
    И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.
    Так и я про то же. Но ты то сказал что высокомаржинальных клиентов меньше. А их больше. Магазинов у дома больше чем сетей, так ведь?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Магазинов конечно больше, чем сетей (наименований), но вряд ли больше количественно и по объемам продаж.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.
    По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
    Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.
    Рома,ну я уже не могу тебе более прозрачно намекать. Я тебе удочку даю,а тебе походу рыба жареная нужна. Ну это не серьезно:хммм:
    Не все оптовики твой продукт будут игнорировать,а если и будут,то по другой причине. Насколько я помню,нет у них обычных ковриков в ассортименте,а вот твои,как категория товара,в самый раз. Я чуть выше написал: "клиенты "рождаются" и "умирают"... подумай.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (09.02.16 17:06)

  • Обычно собственник небольшого магазина покупает коврик где-нибудь в ПосудаЦентре или Ленте/Метро. 1-2 штуки в пару месяцев и не парится.

    Я бы мог поставлять коврики туда, но смысл? Пока не окучен массрынок в лице крупных сетей нет смысла палить деньги в поставки гипермаркетам на их диких условиях.

    Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.
    Ну,кстати да,скрипты решают.
    У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем :dnknow:
    Совсем о другой категории оптовиков.
    Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?
    1) платить фиксированную плату за прогон скрипта и заполнение анкеты. Я вижу ценник 15 р./анкета. Дается готовая база контактов (сформирована из 2гис), скрипты и вперед. 6 звонков в час, 50 в день, 1000 в месяц, 15 т.р. на карман женщине, которая дома "запечатана" с ребенком.

    2) последующая работа с полученными анкетами покажет халтурность/скрупулезность заполнения. Тем более, что анкета не будет развернутой, в моем случае - буквально 5 пунктов. Кто будет косячить - сразу видно, тем сразу - ручкой помахать.

    В итоге у вас 3 базы - горячая, теплая и холодная. Холодную в сторону, теплую и горячую - менеджерам в работу.

    По моей тематике только в Новосибирске более 1000 потенциальных контактов. А проект сразу нацелен на всю Россию, поэтому по-другому работать и не получится. Одновременно работает 2-3-4-5-...-N декретницы у себя по домам, а менеджеры в офисе получают уже готовых "теплых" просеянных потенциальных клиентов. Таков план.

  • Рома, ты юлить будешь или признаешь что неправ?

    О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.

    Так что, количество и объемы сетей увеличивают количество звонков им? Ты что, в каждый магазин звонишь? Или в одном месте договорился и работаешь?

    Пять сетей (условно) дирик сам объехал и договорился, но маржинальность там околонулевая, а с мелкие магазины надо обзванивать в поте лица, но там и заработаешь нормально.

    Ну что, засовываем твое правило поглубже? Или дальше юлить будешь?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?
    ХЗ. Грязь то он не вытирает. Вряд ли можно его позиционировать в этих категориях.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.
    Именно так.
    Что на практике по-другому?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Или в одном месте договорился и работаешь?
    Ты сначала договорись :ухмылка:
    Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договориться :ухмылка:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ты сначала договорись :ухмылка:
    А че ты ухмыляешься? Я тебе не Женя, я с сетями работал, договаривался, поставлял

    В ответ на: Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договориться :ухмылка:
    Еще раз, Ром, как участников рынка с которыми нужно договариваться, кого больше, ритейлеров или магазинов? Или все-таки одна сеть - один игрок?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Кирюх, давай так.

    Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.

    Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?

    Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
    Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: