Погода: 24 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0512...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес в облаке

  • А нащот магазинов, я бы лично лучше поставлял товар в 100 фитнес-клубов и имел с этого 50% рентабельности, чем в одну сеть и 5%.

    Да и честно признаться - я бы и вообще не поставлял в сети. Даже думать об этом не хочу.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
    Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму :злорадство:
    Сергеич, а с какой стати Саша = Арбитр?!

    Он там не понятно что в теплице выращивает и потом курит.. что после этого сканит старые газеты сутками.
    Давайте я буду Арбитром.

    Адрес офиса знаете. Ваши заявки на победу в споре принимаются в закрытых коробках (проложите там все хорошенько чтобы не разбилось). Победителя объявлю после рассмотрения всех заявок. Ик.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Ну все верно. А в какой?:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • а вот тут уже доверие играет роль
    принято думать, что Алиппа разбирается в вопросах управления, поэтому ему можно доверить роль арбитра.
    должен понимать. по крайней меру больше меня, за Кирилла не скажу

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Седов, ты мне по окончании ухаживаний руку и сердце не планируешь предложить? :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну блин,а мне что делать? Мне надо,что бы на холодной стадии информация до ЛПР доходила, дальше я сам.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Ну блин,а мне что делать?
    Увы, комрад, но я думаю исключительно за свой бизнес, в чужие ситуации погружаться в детали не могу. Тут свое бы разгрести.

  • В ответ на: Седов, ты мне по окончании ухаживаний руку и сердце не планируешь предложить? :biggrin:
    Да я тебе уже предлагал,но видать не мил я тебе :ха-ха!:
    Поделись,чуток,не жадничай и все будут счастливы :agree:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ладно,все равно дал пищу для размышлений. Спасибо.
    Я просто думаю,как не угодить в корзину.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Ладно,все равно дал пищу для размышлений. Спасибо.
    Я просто думаю,как не угодить в корзину.
    именно по этой схеме у меня знакомый директор Бизнес-центра арендаторов подбирал, говорит, что такого вала арендаторов никогда не было, как после использования этой методики (БЦ заполнен полностью). Там всю эту схему, что описывает Кирилл (первый уровень - скрипты - рабочая база - работа с ней), полностью отдали на аутсорс сторонней конторе, так те вообще платили обзвонщицам 10 р./анкета, причем эти обзвонщицы также были на аутсорсе (и располагались на Украине). Поэтому мои 15 р./анкета - это я еще шикую :biggrin:

    так что раскидать сито просеивания базы из потенциальной в рабочую можно разными способами, но суть одна - менеджеры-продажники работают по уже сформированной базе, а не сами ее формируют. А просеивают базу на первом уровне - "негры" по скриптам. Так дешевле, правильней и быстрей.

  • В ответ на: Поделись,чуток,не жадничай и все будут счастливы :agree:
    Я не жадничаю, но тыж просишь денег вперед :ха-ха!:
    Забирай хоть целиком проект на аутсорс, но сначала (!) обоснуй, почему я его должен тебе отдать.
    Аргументируешь - бери. Я двумя руками буду за то, чтобы кто-то более компетентный им занимался.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ... и самое главное - в этой схеме категорически нет "продажников-звезд", зависимости от человеческого фактора в отделе продаж и проч. и проч.

    Простая суровая технократическая механика.

  • Продажники-звёзды - большое зло для конторы. Хотя денег могут занести очень немало. Я уже с этим сталкивался раньше и столкнулся сейчас ещё раз. Правда, в этот раз с приятной стороны, но это лишь укрепило мои мысли.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Увы, комрад, но я думаю исключительно за свой бизнес, в чужие ситуации погружаться в детали не могу.
    Э-Г-О-И-С-Т!
    А как же я?! Я то никак без Тебя.
    Я же Тебе не чужой бизнес, правда?! А же свой!

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Продажники-звёзды - большое зло для конторы.
    Брат, а я за ними "охочусь". Просто считаю что большинство не умеют "их готовить".

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Артур, тебе всегда словом помогу!

    Словом истины :biggrin:

    грустной неутешительной истины :biggrin:

  • В ответ на: Кирюх, давай так.
    Давай.

    В ответ на: Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.
    Ты у меня спрашиваешь какая твоя позиция? ))))
    В целом, если в цитате твоя позиция то это туфта полная. Пример: есть у меня клиенты Дискус и Сибирь. Берут много, платят очень плохо, маржа там нижайшая, все их знают и очередь к ним все равно стоит. При этом у меня сейчас куча клиентов - помельче - которые ремонтируют коттеджные поселки, например. Платят вперед, берут задорого, но нахожу я их обзвоном. Иначе никак

    В ответ на: Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?
    Именно. Маржинальность зависит исключительно от соотношения спроса и предложения. Если спрос его превышает, маржинальность будет большая, если спрос меньше - низкая. При этом высокий спрос могут создавать как много мелких клиентов, так и один большой.

    В ответ на: Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
    Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму :злорадство:
    Я так понимаю Вобблера ты даже не рассматриваешь))))))))

    Шучу, пусть будет Алиппа!

    Уроки налоговой схемотехники

  • Много просил? Больше не буду. Меньше тоже:хехе:
    Речь шла всего лишь об эксклюзивной дистрибуции:миг:
    Аргументировать=указать тебе рынок сбыта.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • С Украины РФ обзванивали? Заказчик на международной связи не разорился? Из Новосибирска всю Россию пообзванивать в копеечку вылазит.
    Как с оплатой вопрос решать? На предоплату я,как заказчик не готов,на постоплату исполнитель может не подписаться.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • /п.9/

    Роман это тебе нужно рассказывать.
    ты же не видишь и не понимаешь разницы.
    Показать скрытый текст
    для хохмы запиши незаметно разговоры своих активников,
    вот удивишься, как они придерживаются скриптов...
    Скрыть текст


    хотя вроде как у тебя товар себя сам продает, зачем тебе манагеры :eek:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

    Исправлено пользователем Alippa (09.02.16 23:02)

  • В ответ на: У меня вчера одна мысль появилась. Разделять менеджеров по регионами далеко не всегда удобно и оправдано. Как в гугле сделать так, чтобы менеджеры не пересекались? А то ведь запытают досмерти заказчика. Может, ввести отдельное поле "ИНН" и замутить автоматический поиск? Чтобы гугл искал совпадения по другим указанным таблицам и выдавал "Страна в опасности!" при попытке вбить в базу клиента, принадлежащего другому менеджеру. Иначе особисту придётся разнимать сцепившихся менеджеров, бьющихся за правду и обладание клиентом.
    CRM для этого имеется и не обязательно платная,
    но как показывает практика, за определенные/нужные блоки нужно доплачивать.
    + цифровая АТС которая входящий звонок переводит на нужного менеджера.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: С Украины РФ обзванивали? Заказчик на международной связи не разорился?
    1) не РФ, а один город - Новосибирск

    2) за что купил - за то продал, но мой собеседник - очень серьезный человек, не думаю, что ему был резон мне врать

    В ответ на: Из Новосибирска всю Россию пообзванивать в копеечку вылазит.
    Есть специальные тарифы, программы для обзвона на компе и т.п. В любом случае, данный канал - самый дешевый для работы с клиентами. Всё прочее - сильно дороже.

  • В ответ на: Запомни, Алёша, простое правило!
    Чем выше маржинальность сделки, тем меньше клиентов, с которыми сделку можно совершить.
    Чем ниже маржинальность, тем больше клиентов.
    и в чем здесь проблема?
    как быть с оборотом?
    тебе о нем уже который раз пытаются сказать...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Например, поставка аппаратов УЗИ в клиники.
    Маржинальные сделки, но клиентов мало (ибо правило) и берут они не часто. В итоге на рынке просто нет места посредникам, представители производителей сами знают весь рынок досконально.

    И наоборот - тонометры. Рынок огромен из-за покупателей-физлиц.
    Но сделка по поставке не сравнится по маржинальности с поставкой аппаратов УЗИ. Т.е. работать можно, но на низкой марже и в дикой конкуренции с такими же голодными.
    кривой пример. все через тендеры.
    т.е. речь о другом "формате" продаж.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Про копеечку.
    У меня вип-тариф с 2000 минут (грубо- с безлимитом) на страну, отсутствие роуминга, интернет и что-то ещё. Трачу 1100 в месяц. И это просто мне нужна такая трубка. А если менеджеру поставить стационарный с ip телефонией, то сумма будет не больше 300-400 рублей в месяц. Плюсом идёт бонус - переезжать можно с сохранением номеров.
    Не сказал бы, что это дорого).

    AC⁄DC – TNT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: