В ответ на: Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму
Сергеич, а с какой стати Саша = Арбитр?!
Он там не понятно что в теплице выращивает и потом курит.. что после этого сканит старые газеты сутками.
Давайте я буду Арбитром.
Адрес офиса знаете. Ваши заявки на победу в споре принимаются в закрытых коробках (проложите там все хорошенько чтобы не разбилось). Победителя объявлю после рассмотрения всех заявок. Ик.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
а вот тут уже доверие играет роль
принято думать, что Алиппа разбирается в вопросах управления, поэтому ему можно доверить роль арбитра.
должен понимать. по крайней меру больше меня, за Кирилла не скажу
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: Ладно,все равно дал пищу для размышлений. Спасибо.
Я просто думаю,как не угодить в корзину.
именно по этой схеме у меня знакомый директор Бизнес-центра арендаторов подбирал, говорит, что такого вала арендаторов никогда не было, как после использования этой методики (БЦ заполнен полностью). Там всю эту схему, что описывает Кирилл (первый уровень - скрипты - рабочая база - работа с ней), полностью отдали на аутсорс сторонней конторе, так те вообще платили обзвонщицам 10 р./анкета, причем эти обзвонщицы также были на аутсорсе (и располагались на Украине). Поэтому мои 15 р./анкета - это я еще шикую
так что раскидать сито просеивания базы из потенциальной в рабочую можно разными способами, но суть одна - менеджеры-продажники работают по уже сформированной базе, а не сами ее формируют. А просеивают базу на первом уровне - "негры" по скриптам. Так дешевле, правильней и быстрей.
В ответ на: Поделись,чуток,не жадничай и все будут счастливы
Я не жадничаю, но тыж просишь денег вперед
Забирай хоть целиком проект на аутсорс, но сначала (!) обоснуй, почему я его должен тебе отдать.
Аргументируешь - бери. Я двумя руками буду за то, чтобы кто-то более компетентный им занимался.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Продажники-звёзды - большое зло для конторы. Хотя денег могут занести очень немало. Я уже с этим сталкивался раньше и столкнулся сейчас ещё раз. Правда, в этот раз с приятной стороны, но это лишь укрепило мои мысли.
В ответ на: Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.
Ты у меня спрашиваешь какая твоя позиция? ))))
В целом, если в цитате твоя позиция то это туфта полная. Пример: есть у меня клиенты Дискус и Сибирь. Берут много, платят очень плохо, маржа там нижайшая, все их знают и очередь к ним все равно стоит. При этом у меня сейчас куча клиентов - помельче - которые ремонтируют коттеджные поселки, например. Платят вперед, берут задорого, но нахожу я их обзвоном. Иначе никак
В ответ на: Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?
Именно. Маржинальность зависит исключительно от соотношения спроса и предложения. Если спрос его превышает, маржинальность будет большая, если спрос меньше - низкая. При этом высокий спрос могут создавать как много мелких клиентов, так и один большой.
В ответ на: Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму
Я так понимаю Вобблера ты даже не рассматриваешь))))))))
С Украины РФ обзванивали? Заказчик на международной связи не разорился? Из Новосибирска всю Россию пообзванивать в копеечку вылазит.
Как с оплатой вопрос решать? На предоплату я,как заказчик не готов,на постоплату исполнитель может не подписаться.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: У меня вчера одна мысль появилась. Разделять менеджеров по регионами далеко не всегда удобно и оправдано. Как в гугле сделать так, чтобы менеджеры не пересекались? А то ведь запытают досмерти заказчика. Может, ввести отдельное поле "ИНН" и замутить автоматический поиск? Чтобы гугл искал совпадения по другим указанным таблицам и выдавал "Страна в опасности!" при попытке вбить в базу клиента, принадлежащего другому менеджеру. Иначе особисту придётся разнимать сцепившихся менеджеров, бьющихся за правду и обладание клиентом.
CRM для этого имеется и не обязательно платная,
но как показывает практика, за определенные/нужные блоки нужно доплачивать.
+ цифровая АТС которая входящий звонок переводит на нужного менеджера.
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
В ответ на: С Украины РФ обзванивали? Заказчик на международной связи не разорился?
1) не РФ, а один город - Новосибирск
2) за что купил - за то продал, но мой собеседник - очень серьезный человек, не думаю, что ему был резон мне врать
В ответ на: Из Новосибирска всю Россию пообзванивать в копеечку вылазит.
Есть специальные тарифы, программы для обзвона на компе и т.п. В любом случае, данный канал - самый дешевый для работы с клиентами. Всё прочее - сильно дороже.
В ответ на: Запомни, Алёша, простое правило!
Чем выше маржинальность сделки, тем меньше клиентов, с которыми сделку можно совершить.
Чем ниже маржинальность, тем больше клиентов.
и в чем здесь проблема?
как быть с оборотом?
тебе о нем уже который раз пытаются сказать...
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
В ответ на: Например, поставка аппаратов УЗИ в клиники.
Маржинальные сделки, но клиентов мало (ибо правило) и берут они не часто. В итоге на рынке просто нет места посредникам, представители производителей сами знают весь рынок досконально.
И наоборот - тонометры. Рынок огромен из-за покупателей-физлиц.
Но сделка по поставке не сравнится по маржинальности с поставкой аппаратов УЗИ. Т.е. работать можно, но на низкой марже и в дикой конкуренции с такими же голодными.
кривой пример. все через тендеры.
т.е. речь о другом "формате" продаж.
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
Про копеечку.
У меня вип-тариф с 2000 минут (грубо- с безлимитом) на страну, отсутствие роуминга, интернет и что-то ещё. Трачу 1100 в месяц. И это просто мне нужна такая трубка. А если менеджеру поставить стационарный с ip телефонией, то сумма будет не больше 300-400 рублей в месяц. Плюсом идёт бонус - переезжать можно с сохранением номеров.
Не сказал бы, что это дорого).