Погода: 19 °C
24.0822...27переменная облачность, без осадков
25.0817...19небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Электронное меню для ресторанов и кафе

  • А если без "если-уже-то", и прочих условных переходов? Какую/чью? Проблему? Решает?

  • Из разговора услышал что оборачиваемость стола - таки выросла.
    Про персонал спрашивать не стал, про печатно-полиграфическую продукцию с айпадами - тем более, потому что айпад сильно уж дорог в качестве электронного меню.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • ОК. А средний чек, например, увеличился или уменьшился?

  • Там проблема не в том, что с планшета читать неудобно, а в том, что с планшета у детей глазки садятся в хлам. Нужна именно электронная книга. Причем насколько даже она будет юзабельна для детей начальных классов - большой вопрос ...

    А по теме топика:
    думаю на первом этапе такой автоматизации будет правильным делать планшет у официанта, а уж следующим - на столах. Хотя я бы лично был бы доволен, если бы придя не ждал бы пока придет официант, а сам бы выбрал себе что я хочу. Тем более в таком меню можно подсвечивать чего нет в наличии, время готовки, в общем простора для фантазии много:улыб:
    По фотокафе Фотолэнда, там выбор был с компа который был привязан к столику, и система заказа не очень удобная.

    Исправлено пользователем CrazyArt (21.09.15 07:41)

  • В ответ на: По фотокафе Фотолэнда, там выбор был с компа который был привязан к столику, и система заказа не очень удобная.
    Вот именно! Плюс ко всему глючил там заказ, ходил иногда к ним обедать в 2012 году.
    И к вопросу про популярность этой темы 4-5 лет назад. Тогда не было дешевых и нормальных по производительности планшетов, поэтому тема не могла взлететь в принципе.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Если отвлечься от "взлета темы", и прочих высоких материй. Что там со средним чеком? Через планшет, который взлетает. Вы уж простите, что я все о деньгах, о металле презренном.

  • Похожие системы "на планшете" есть у Papa John's и у Dodo Pizza, например. Но с теми понятно, какую проблему решают и какие процессы автоматизируют.

  • А причем тут вообще средний чек? как зависит количество блюд от того каким образом осуществляется заказ?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Зависит. Вопрос был про средний чек, если вы помните. Средний чек по факту, а не по предположению. Такой вот вопрос.

  • В телефонном разговоре не спрашивал. Поскольку считаю что не зависит. Там другие факторы играют роль.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • "Поскольку считаю"—это тоже гипотеза, а не факт.

  • полагаю, что дешевый средний чек сильнее требует автоматизации, дорогой же требует большего индивидуального подхода

    но это "при прочих равных", а как по среднему чеку оценитть перспективу - для меня загадка

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • спор вообще ни о чем

    мне сразу вспоминается недавнее создание сайта под новый продукт. в общем, сделали, мне дизайнер пишет: "Роман, дайте ссылки на ваш инстаграм, фэйсбук, твиттер" :biggrin:
    Я ему пишу - зачем?
    - (пауза) - ну как же, положено так!

    :biggrin:

    и с этой приблудой тоже самое. ничего она не решает, не экономит, но положено так :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: можно подсвечивать чего нет в наличии, время готовки
    зачем подсвечивать и, вообще, выдавать, то, чего нет? :dnknow: а время готовки - условно константа, так его можно даже в бумажном меню печатать

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • самое плохое в истории то, что рестораторы, купив раз некачественный продукт, не умея с ним работать и не понимая, зачем он конкретно им нужен, в следующий раз не купят реально полезный продукт.
    я много раз наблюдал похожие истории. когда человек сначала купит какое-то модное говно, а потом нормальный товар боится покупать.
    в итоге через какое-то время покупает вновь модное говно и по кругу:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • приведу пример

    крупная сеть магазинов одежды. более 500 магазинов, 30 миллионов (!) посетителей в год.
    имеют группу Вконтакте, на которую подписаны (внимание) 422 человека :шок:
    и эта сеть магазинов ведет группу, тратится на персонал, фотосессии и прочее, не проведя никаких исследований, как влияет наличие этой группы на поведение покупателей и посещаемость магазинов
    просто потому, что так принято! у всех есть, пусть у нас тоже будет.

    для меня до сих пор это остается загадкой. ладно народ массово сходит с ума, фотографируя блюда и кофе и выкладывая в сети, но когда крупные компании так себя ведут - я не понимаю.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Пошла подсказка. В некоторых сетевых кофейнях(не скажу каких, ибо реклама) официанты знают посетителей по именам. И даже помнят пищевые предпочтения своих клиентов. Как это может быть связано с "оборачиваемостью столика"?

    Подсказка номер два. Некоторые официанты, кроме доставки еды и меню на стол, предлагают попробовать что-то ещё, либо скидку, либо акцию. То есть, занимаются прямой продажей услуги. Как средний чек может быть с этим связан?

    Для тех, кто вообще ничего не понял, HoReCa—это про эмпатию, а не про еду. Кто не знает, что такое HoReCa и эмпатия—читать букварь и словарь.

  • + 1 000 000 ровно ко всему написанному

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • увлечение гаджетами до добра не доводит, так в какой-то момент и Клиента не найдешь под грудой девайсов, кстати шутке 50 лет почти. Вчера выложил новую партию свежего старья на фейсбук

  • Со стороны клиента эти планшеты могут принести пользу, но в специальных каких-то случаях. Например:
    Меню на 20 языках. Почему бы в Благовещенске не сделать меню на китайском и английском? А в Выборге на финском и шведском? С выбором языка в интерфейсе программы, как на вебсайтах
    Теги. Можно быстро сортировать годные в пищу юниты по тегам. кошер/халяль/веган/фитнес/пост/без ГМО/нужное подчеркнуть
    Конструктор еды. Собери свой гамбургер сам, или вроде того. Если сопроводить это прикольной анимацией, может получиться неплохое шоу на экране. Только без "скрепки" и "собачки" от майкрософт. Этот кошмар не должен повториться, я считаю.
    В общем, можно придумать какие-то штуки, которые где-то будут работать, но киллер-фичи я в этом всём не вижу.

  • есть реальные программы, которые удешевляют какой-либо стандартный процесс.
    например, "холодный" обзвон клиентов, который использует, в частности, Ростелеком для напоминания о задолженности клиента перед компанией.
    или медицинские центры, которые вместо девочек покупают программу - напоминалку, звонящую записанному на прием пациенту в день приема.

    все эти программы бесспорно экономят деньги и выполняют свои функции лучше человека, они не устают, не болеют, совершают гораздо больше звонков, чем живой человек и стоят несоизмеримо меньше, чем оплата труда

    но многие другие, представленные на рынке приложения - откровенно на дурака.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • и программа пятковского из этой же серии.
    я недавно почитал отзывы, было интересно что и как развивается, так вот почти все пишут, что звонки проходят на платной версии, не говоря о бесплатной

    то есть пяток развел народец на бабло, а звонки идут. да и не могут не идти, ибо рынок коллекторов огромен и опережать их, внося их телефоны в базу нереально.
    сейчас питок предлагает клиентам самим заносить и очень ругается, когда ему предъявляют претензии, мол, а за чо мы деньги платили? :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Я совсем забыл. Счетчик калорий прямо в заказе! Только это будет работать не в пользу увеличения чека. А вдруг "оборачиваемость места" увеличится? Тоже дело.

  • В ответ на: сейчас питок предлагает клиентам самим заносить и очень ругается, когда ему предъявляют претензии, мол, а за чо мы деньги платили? :rofl:
    Там изначально был голимый воздух и пиар-проект. Раскрутил на ровном месте программку на полдня работы - это надо уметь! :respect:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • либо подсказки ниачом, либо я совсем-совсем ничего не понял - наверное обадва и второе вытекает из первого
    В ответ на: официанты знают посетителей по именам.
    либо фантазия (если все-всех), либо банальность (если некоторые-некоторых) - немудрено, что пытаетесь избежать конкретики :biggrin:
    В ответ на: занимаются прямой продажей услуги. Как средний чек может быть с этим связан?
    наверное, никак, кроме того, что предположительно, он больше, чем мог бы быть :dnknow:
    В ответ на: HoReCa—это про эмпатию, а не про еду
    ага, взять тот же макдональдс - сплошь эмпаты :biggrin: или это какой другой сегмент?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Макдональдс—это конвейер по определению. Звучит, как привет от Капитана Очевидность. Только в Макдональдс нет ни меню, ни официантов. Вы название темы хорошо прочитали? С русским языком справляетесь, успеваете?

  • В ответ на: "холодный" обзвон клиентов ... медицинские центры, которые вместо девочек покупают программу
    это роботы - и отношение к ним соответствующее - когда приходит смс от такси, я их понимаю, им от заказа 30 рублей достается, когда же мне звонит робот, скажем, от мтс, чтобы предложить мне новые услуги - я негодую и реагирую соответственно, даже, если робот дозванивается, а потом подключается живой человек, все равно очень неприятно, я для них мусор

    поэтому, оптимизация расходов - это, безусловно, хорошо, но края надо знать и чувствовать когда переходишь в другой сегмент - серебро - это серебро, а пластмасс - лишь пластмсса

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: скрутил на ровном месте программку на полдня работы - это надо уметь!
    а изгадил на ровном месте раскрученный и востребованный проект - это тоже весьма талантливо :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Сержант Невнятность, Макдоналдсы - это сеть ресторанов, даже не кафе, и меню там есть, и, даже, электронное - тоже. Я привел Вам их, как пример сети, делающей ваше утверждение, зачет-то снабженное фиговым листком "ибо реклама", ничтожным - так, для ясности

    Так что, пожалуйста, перечитайте название темы и поправьте свое понимание сегмента хорека, во избежание нелепого Вас толкования :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Откройте люк своего танка, Капитан, и записывайте. Starbucks. Имя клиента на стаканчике с кофе. Простым физическим действием.

    Вы тотально не в теме, а всё туда же. Городите псевдологические конструкции из предположений и дырявых абстракций.

  • Коллеги! Будьте так любезны, если вас не затруднит, без перехода на личности, очень вас всех прошу

  • Милчеловек, своё имя посетитель и без стаканчика знает. :biggrin: а вот официант...

    Вы утверждаете, ни смотря ни на что, что в старбаксе официанты знают посетителей по именам? Повторю свой вопрос, на который Вы так и не ответили - Вы считаете, что каждый официант знает каждого посетителя или что некоторые официанты знают некоторых посетителей? Давайте, порадуйте нас чем-то недырявым

    и где Вы в старбаксе официантов-то увидели - это тот же макдональдс, только буквы другие - откуда столько пафосу?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • было б, на что переходить :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В старбаксе официанты есть. Бегают ногами по земле, как настоящие. А где вы в макдональдсе увидели официанта с меню?

  • я не помню, конечно,но мы, вроде от раздачи сами забирали в патайе...


    на вопрос ответьте :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • чокаво?

  • чо, каво? я Вам задал вопрос русским по белому - ответьте на него

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: + 1 000 000 ровно ко всему написанному
    эх, торопишься, однако

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: эх, торопишься, однако
    с тем постом я совершенно согласен.
    и что официант может продать дополнительный продукт (это легко, кстати) и что клиенту просто приятно внимание официанта.
    а так придешь - никого. на столе планшет.
    нафиг нафиг за мои же деньги

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • планшет еще терпимо, а вот если подкатит вендинговый аппарат и, мигая лампочками, предложит ткнуть его в пузо купюрой))))...

  • с чем ты согласен? что есть сети, где тебя по имени знают?
    В ответ на: клиенту просто приятно внимание официанта.
    а так придешь - никого. на столе планшет.
    не в планшете дело - вот пришел ты, на столе планшет, а там официант с тобой разговаривает - плохо? имхо, нет
    или тыкнул ты в планшет, и тут же подошел официант и всё принес - плохо? точно нет

    так важно, что за планшетом кто-то есть живой

    я бы даже сказал, что, если выбирать между быстры обслуживанием через планшет или абалденнм вниманием, но долгим обслуживанием - я бы скорее выбрал первое - ведь не на официанта я пришел смотреть

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • все! все! Товарищи! Виктор Марьяныч устал... Уходит в отпуск... Спишемся в следующем году .

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: не в планшете дело - вот пришел ты, на столе планшет, а там официант с тобой разговаривает - плохо? имхо, нет
    или тыкнул ты в планшет, и тут же подошел официант и всё принес - плохо? точно нет
    +100500
    Особенно в обеденное время, на бизнес-ланче, когда дорога каждая минута, я однажды ждал 35 минут когда официант просто подойдет запишет заказ.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • вы видите только одну сторону медали.
    это плохо для проекта.
    стоимость внедрения конечно важная составляющая проекта,
    НО далеко не основная.
    стрижет капусту тот, кто решает проблему клиента/человека/партнера.

    ваш проект из попытки "заменить" человека,
    тема хорошая и денежная, НО...
    хотя Вам уже накидали основные "просчеты".

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: стрижет капусту тот, кто решает проблему клиента/человека/партнера.
    И? что здесь не решает проблему?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • еще, кстати, важно: никакими другими средствами не измерить автоматически времени от прихода клиента до выполнения заказа - планшет это позволяет - замерить, раздать ататайки, повысить лояльность - за это вполне могу заплатить

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: все! все! Товарищи! Виктор Марьяныч устал... Уходит в отпуск... Спишемся в следующем году .
    жена хулиганит :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: с чем ты согласен? что есть сети, где тебя по имени знают?
    я хочу делать заказ конкретно официанту и конкретно с него спрашивать.
    мне не нужен планшет, мне не удобно и не приятно с него делать заказ.
    это моя прихоть.
    достаточно этого?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Что касается новосибирска, то только одно заведение из десяти раскошелилось на такую гораздо более нужную и дешевую вещь как кнопка вызова официанта. А вы хотите супер пупер систему впарить )

    Я кстати вижу как может вырасти средний чек в заведении с ленивыми официантами. Вот захотел я внезапно десерт откушать - а пока я дождусь чтоб он на меня внимание обратил - уже и чай остыл, который зачем то вместе с супом идиот приволок. А так - тыкнул в кантупер и... Жду - халдей то все тот же лентяй. Все равно чай остыл, но средний чек то того - подрос!

  • да никто не собирается официанта убирать - ты не взял планшетку - к тебе подойдёт официант, я взял - мне к этому времени принесут заказ... со временем и ты возьмёшь, если захочешь, конечно

    только знать тебя и твои предпочтения официант не будет, что бы наш юный друг не рассказывал, а вот, если я буду использовать свой девайс для формирования заказа или авторизироваться, меня официант знать будет, и я смогу нажать кнопку "как обычно", дополнительно сократив время обработки заказа, не говоря уже о том, что, если я у них постоянно беру бизнес-ланч в одно и то же время, теоретически (!) они могут уже быть готовы к моему приходу

    так что, согласился ты поспешно :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: