В ответ на: помните еще эту тему? а я помню
что там, эра электронного заказа блюд уже наступила, как декларировалось, или пока откладывается?
1 Разумеется наступила. Тебе не по глазам, что ли, что 99% официантов принимают заказ на свой смартфон/планшет? И заказ автоматом печатается на кухне сразу. Ты вообще не замечаешь происходящего вокруг?
2. У тебя есть прекрасная возможность увидеть, что мой комментарий 2,5-летней давности:
В ответ на: Мне реально кажется, что планшетник в руках официанта - это проще.
бьет в точку (как обычно).
Я сразу говорил, что ПО не в облаке, а в личном покупном серваке - не пойдет и что планшеты на столе - бесперспективно.
В ответ на: что там, эра электронного заказа блюд уже наступила, как декларировалось, или пока откладывается?
вообще, это забавно
все сети вокруг уже давно сидят на электронных заказах, а наш "новатор" (помните, он горделиво этот термин себе на грудь вешал?) этого не то что в упор не видит, а еще и ерничает, усмехаясь своей слепоте.
просто цирк
и этот человек надеется оседлать какую-то волну? да ты в упор происходящего-то не видишь, где ж тебе увидеть грядущее?
В ответ на: ps. послушать бы еще со стороны завсегдатаев общепита
Честно говоря мне помнится чаще на бумажку в блокнотике пишут, но это не точно. А вот по "электронному меню" у меня есть впечатления... Был я как-то у партнёров в гостях, они много чем занимаются, в том числе показывают мне стол, говорят - наша новая разработка. Я так смотрю, стол и стол, стекло, светится что-то. Уточняю. Они включают, а это не стекло, а экран интерактивный, вернее даже - 4 экрана, по числу мест. На этих экранах и меню и заказ и счёт... Сам всё выбрал, кнопку нажал, официант принёс. Они этот стол по заказу каких-то пивбаров, что ли, сделали, года уже три назад я это видел.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
у самохвалова был суровый дед?
я хоть и не завсегдатай, но моменты рассчетов не все помню
личные ощущения - делают по разному, кто во что горазд, но тот пафос, что царил в топике в то время явно был излишним и перегруженным потенциальными поставщиками разных там технологий - и где они все?
какой это товарищ - фантазёр, он кроме 99 других цифр не знает
во, кстати, яд выдал - после пятой такая счет принесет, так и пить бросишь Кики, блин...
кстати, комменты там на видео - такое же лицемерие - "техпрогресс", "шаг в будущеее", сказали б прямо бизнесок, лавешку постричь на наивных туземцах типа твоего товарища
Редко бываю в заведениях общепита нашего города и достаточно часто в других городах. Сильнее всего меня поразил официант в кафе "Fusion" в Кызыле. Никаких планшетов/смартфонов и даже листочка и ручки нет, просто запоминает. Первое, второе и компот с алкоголем на компанию из 4 человек.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: тряпку надо еще держать на столе, и как-то предохраняться от случайного заказа
там же не просто кнопку нажать, надо зайти в меню, выбрать, подтвердить, может даже не раз... наверняка про это всё думалось, но я, честно говоря, не интересовался подробностями, не моя сфера совершенно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: мы вчера попали в заведение, входящее в этот оставшийся 1% и что-то я сегодня вспомнил.
Молодец марьяныч, я в тебе завсегда был уверен, что ты в рот всякую гадость тащить не будешь, типа шницеля a la russe из перемороженной австралийской кенгурятины в дешевой живопырке.
Ты главное не расстраивайся и не верь всяким шпунтикам, которые тебя гнилым базаром грузят за всякие беспонтовые железяки.
Настоящий кабак он завсегда с халдеем и бумажным меню будет, ну типа как в кинишке.
В таких заведениях живые официанты и меню исчезнут только тогда, когда в него клиенты попрут исключительно с планеты шелезяка.
Ну и базар соответствующий будет. "О, сегодня у нас в меню прекрасная графитовая смазка по соусом idemitsu 5w30. Могу также порекомендовать алмазную крошку от японского шеф-повара, неправильное приготовление которой приводит к остановке всех механических частей и необратимому замыканию центрального процессора"
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: мы вчера попали в заведение, входящее в этот оставшийся 1% и что-то я сегодня вспомнил.
Странно, но я тоже почему то в этом проценте все топчусь. И в юговосточной азии, за всю зиму, проехав 4 страны, так из этого процента не вырвался. Включая Сингапур, прикинь. Какие то мы невезучие.
У меня вот вопрос к спецу по общепиту. А что, проблема электронного меню, это сейчас действительно, самая актуальная проблема общепита? Ну в смысле, чтобы сделать его конкурентоспособным с кустарным домашним питанием?
Или может благодаря этой технологии ценник вдруг резко пошел вниз? Еда стала вкуснее? Расстройство стула после таких заведений реже? Если да, то я тоже тогда куплю смартфон, а то как то по старинке, звонилкой пользуюсь, и пока хватало.