Погода: 18 °C
24.0510...18переменная облачность, небольшие дожди
25.056...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Электронное меню для ресторанов и кафе

  • Мы разрабатывем электронное меню и облачную кассу уже 5й год. У нас несколько сот клиентов. Многое, что здесь обсуждается на практике не работает.
    1. электронное меню не будет работать без связки с кассовой системой. Интеграция в системы третьих сторон ненадежна. Сделать интеграция дорого, требуется постоянное сотрудничество разработчиков кассовой системы, которые не особо заинтересованы. Их программа постоянно меняется и требуется постоянно что-то подправлять и отлавливать ошибки. В результате ресторатор устает от постоянных проблем и уходит.
    2. Частичное облегчение работы официанта будет только в случае, если заказ поступит сразу на кассу и на кухню. В любом другом случае - это усложнение работы. За последние 5 лет было порядка 10 проектов, которые шли путем паралельных систем. От них даже сайтов в интернете уже не осталось.
    3. Реально люди не пользуются в ресторане чужими девайсами. Десятки причин почему так. Поэтому все решения заточенные на меню в столе, меню в планшете, который принесет официант - обречены.
    Наша разработка электронного меню здесь.
    Комплектация:
    /п.3/

    Исправлено пользователем Alippa (08.04.16 15:42)

  • Знаю, что ресторан Дюжина использует электронное меню на телефонах официантов. Не ваша система?

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • мне что то кажеться, что устаналвивать у себя на телефоне приложение-меню заведения будут только его конкретные фанаты. Плюс смарфон - мелко все- неудобно тыкать. Планшет - более подходящая затея - но его надо прибить к столу - чтобы не утащили/не разбили. Ну и естественно все долдно быть интегрировано в систему приема заказов кафе.

    Был в Чите - там мне сунули планшет - я заказ сделал - поинтерсмовался потом - как они это используют - никак - просто с этого планшета потом переписали заказ. Понты.

    PS: Вчера из туалета украли рукосушилку. Что говорить про планшет.....

  • :biggrin: тогда лучше мегабольшие формы, как в макдональдсе

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • это самая номральная тема, между прочим

  • Ну в формат мака она хорошо вписывается, в формат дюжины - уже неудобно и неаутентично

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • если дюжина сделала планшетный вариант - где я зашел, натыкал на планшете что мне надо и мне через 15 минут принесли готовое блюдо - респект им.

    Особенно если я получил доп скидку за пользование электронным официантом - 10 процентов)

  • Ребята, я смотрел ваши разработки.. Еще до того, как начал работать над своими.
    Честно - мне не понравилось, будь я владельцем ресторана/кафе - не взял бы.
    А в чем проблема со связью с кассовой системой?
    В ответ на: 2. Частичное облегчение работы официанта будет только в случае, если заказ поступит сразу на кассу и на кухню. В любом другом случае - это усложнение работы. За последние 5 лет было порядка 10 проектов, которые шли путем паралельных систем. От них даже сайтов в интернете уже не осталось.
    Собственно, это и есть основная цель нашей программы.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Нет, к сожалению, "Дюжины" у нас пока нет)

  • Смотрите, планшет вмонтировать в каждый стол - дорого + надо решить подзарядку - кабели везде тянуть? Без подзарядки вообще не вариант. Постоянно подзаряжать - на практике сложно уследить где-что разряжается. Через пол года батареи работают плохо, разряжаются быстро, штекеры все поломаны из-за постоянных манипуляций. Вмонтировать в стол - значит тянуть подзарядку в полу? тогда столы двигать нельзя? На планшеты будут что-то всегда проливать и ронять.... Вмонтировать в стену - с кабелями не легче.... Заказывать будут только те, кто сидит у стены? :ха-ха!:
    Переписывать с планшета на кассу - будет восстание официантов, да и не ускорится нигде ничего, только усложнится.
    А насчет телефона - у нас есть решение, чтоб ничего не устанавливать в телефон. Можно через браузер заказать перейдя прямо с сайта ресторана. Там всё под любой экран приспособится и увеличится как надо.
    http://menu55.ru/index.php/menu55/book-table/26-primer-knopok
    А в приложении не один ресторан. Одно приложение для всех. Это у конкурентов часто такая идея - под каждый ресторан свое приложение писать. Понятно, никто не будет себе на телефон столько приложений ставить. Поэтому и не работают такие идеи.
    И главное все заказы автоматически придут на кассу и на кухню независимо от того каким способом произведен заказ, ничего не надо никуда переносить.

  • А чем не понравились-то наши разработки???

    А проблемы со связью с кассовой системой других разработчикав я описал:
    "требуется постоянное сотрудничество разработчиков кассовой системы, которые не особо заинтересованы. Их программа постоянно меняется и требуется постоянно что-то подправлять и отлавливать ошибки. В результате ресторатор устает от постоянных проблем и уходит."
    И потом, если Ваше решение окажется успешным, они под свою базу клиентов напишут такое-же приложение и продадут своим клиентам без Вас. Им написать приложение по электронному меню в 100 раз легче, чем Вам написать программу кассы, уж мне поверьте.
    Далее, кассовых систем много, под каждого писать обмен? Очень дорого... Да и не интересуют их такие пассажиры со своими идеями электронных меню. У них на каждый такой обмен тоже уходят часы работы а эффекта - ноль(((

  • В ответ на: "требуется постоянное сотрудничество разработчиков кассовой системы, которые не особо заинтересованы. Их программа постоянно меняется и требуется постоянно что-то подправлять и отлавливать ошибки. В результате ресторатор устает от постоянных проблем и уходит."
    Нормально они заинтересованы, с 1С вообще никаких проблем состыковать, с R-Keeper тоже штатные механизмы описаны и реализованы, с AIKO не сталкивались, но на контакт идут нормально.
    В ответ на: И потом, если Ваше решение окажется успешным, они под свою базу клиентов напишут такое-же приложение и продадут своим клиентам без Вас. Им написать приложение по электронному меню в 100 раз легче, чем Вам написать программу кассы, уж мне поверьте.
    Абсолютно нет. более того, уже написали свою.. для тех кто с нуля подключает нас.
    В ответ на: А чем не понравились-то наши разработки???
    Слишком сложно для рядового обывателя. Программа должна полностью быть дружелюбна, в идеале максимально приближенной к бумажному меню. У вас перегружен интерфейс, невозможность раздельного заказа (смотрел давно, возможно реализовали). Короче, мое мнение, и мнение знакомых общепитчиков - "ужас ужасный".
    В ответ на: Далее, кассовых систем много, под каждого писать обмен? Очень дорого... Да и не интересуют их такие пассажиры со своими идеями электронных меню. У них на каждый такой обмен тоже уходят часы работы а эффекта - ноль(((
    Два пути решения. 1. - бесплатная своя кассовая программа (поверьте, нет там каких-то сложностей).
    2. Внедрение под конкретного клиента. Не надо брать демпингом, не приводило это к нормальному успеху.

    Плюс я не увидел каких-то решений по противоугону (предотвращению краж аппаратов). У нас это реализовано.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • для Доцент7
    с Вашего сайта:
    В ответ на: А если у меня отключат интернет или подключение в моем ресторане нестабильно?

    Если Вы будете пользоваться не веб-приложением а загрузите программу Меню55 прямо в планшетники, то подключение к интернету Вам не потребуется. Планшетники можно использовать, как меню для клиентов, и без подключения к интернету. Можно будет просмотреть меню и собрать заказ в корзину. Но при отсутствии интернета нельзя отправить заказ на кухню...
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

    Исправлено пользователем craxx (10.04.16 17:53)

  • Еще мегаржака
    В ответ на: Возможно-ли установить Вашу программу на локальный сервер в ресторане клиента?

    Нет, мы не занимаемся коробочными решениями, так как такие системы будут постепенно замещаться более прогрессивными облачными сервисами.
    Тут даже комментарии излишни...

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Ну хотелось бы посмотреть тогда на Вашу уникальную разработку. Что-то не могу я себе представить на практике то, что Вы тут описываете.....
    Например:
    В ответ на: (естественно на 20 столиков, к примеру, нужно брать 25 планшетов, дабы оперативно менять разряженные)
    В ответ на: Планшет лежит на КАЖДОМ столе, вместо печатного меню. Периодически, по мере разрядки батарейки, заменяется на другой.
    тоесть, если на 1 столик 1 планшет, то заказывать можно только поочереди?))))) Суперускорение и куча удобства))
    В ответ на: Есть система противоугона. Если вкратце - при попытке увести планшет на более чем полметра от стола - начинается писк на центральном посту и оповещение всех официантов о попытке увода.
    В ответ на: Экономия в том ,что времени у официанта больше станет за счет уменьшения беготни между столиками, .тем самым количество их можно сократить
    Средний ресторан - столиков 20. Естественно люди будут и вставать с планшетами, пытаться подойти к официанту, и пробовать передавать планшеты друзьям за соседним столиком - куча вариантов.... И в это время на пульте все будет пищать? Да это не экономия на рабсиле будет и не уменьшение беготни. Наоборот, надо будет еще пару человек нанять, чтобы бегали, заряжали планшеты и объясняли клиентам что можно делать а что нельзя.
    В ответ на: как и с бумажным меню. Сейчас тоже в компании на 5 человек далеко не 5 меню, а 2 или 3
    Да ну? Это где такое. Если так дела обстоят, то эта точка никаких эл.меню внедрять не будет.
    В ответ на: В данной программе имеется оповещение о готовности блюда, причем даже более того - предполагаемое время готовности отражается.
    Ну это вообще сказки. Функцию, конечно сделать можно, но это никогда работать не будет. Или Вы никогда не были на кухне в часы пик...

    Ну и много-много еще того, что Вы тут пишете сложно представить себе после того, сколько ресторанов мы прошли и сколько таких офисных идей (которые рестораторы сами принимали за гениальные) на практике не работают ВООБЩЕ!

    Короче, можно как-то посмотреть Вашу систему?

  • Зря сомневаешься.
    CRAXX не приукрашивает и не гонит.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: тоесть, если на 1 столик 1 планшет, то заказывать можно только поочереди?))))) Суперускорение и куча удобства))
    Абсолютно не обязательно.
    Планшет можно переложить с любого столика на любой, при этом он автоматом определит на каком столе находится. То есть на одном столе может быть и 2 и 3 планшета, сколько надо. Можно сделать так, что официант будет с планшетом ходить, система и это позволяет.
    В ответ на: Средний ресторан - столиков 20. Естественно люди будут и вставать с планшетами, пытаться подойти к официанту, и пробовать передавать планшеты друзьям за соседним столиком - куча вариантов.... И в это время на пульте все будет пищать? Да это не экономия на рабсиле будет и не уменьшение беготни. Наоборот, надо будет еще пару человек нанять, чтобы бегали, заряжали планшеты и объясняли клиентам что можно делать а что нельзя.
    Пищать он будет, только если его будут пытаться вынести за пределы ресторана/кафе. Как реализовано - не скажу. Со столика на столик- не будет пищать... к официанту подход- не будет пищать.
    В ответ на: Или Вы никогда не были на кухне в часы пик...
    Был. Поэтому и сделал. пока работает)) тоже есть нюанс.
    В ответ на: Короче, можно как-то посмотреть Вашу систему?
    Можно будет где-то на майские выложу видеоролик, и устрою демонстрацию, живьем для участников данного форума, на очередном очнике. Артур, я надеюсь, ты не возражаешь?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Точно - у меня в кафе))))

  • А в Вашей системе, по заказу на кухню при отсутствии интернета (точнее по его невозможности) как-то прокомментируете?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Ну это вообще сказки. Функцию, конечно сделать можно, но это никогда работать не будет. Или Вы никогда не были на кухне в часы пик...
    Вот это, кстати, больше проблема не программы а организации бизнес-процесса.
    Если бардак на кухне - то да, никакой планшет не спасет. А если у людей есть желание как то организовать процесс - почему нет?

    Причем не только с кухней так. Я и логистов и снабженцев и продажников и охранников сколько таких перевидал - сначала рубаху на груди рвут, дескать, никогда в жизни тут по плану/по времени/по графику ничего работать не будет потому что жизнь такая. А потом организуешь - говорят, да так то мы и сами могли, просто руки не доходили

    Уроки налоговой схемотехники

  • Кир, да вспомни, когда такси начали оснащаться программами заказа со смартфонов - сколько было воя, что не приживется, что рация как была так и останется. А поди ж ты, ездят, и заказы со смартфонов принимают, я уже тыщу лет не видел в такси рации.
    Кстати, программа для кухни почти не отличается по функционалу от таксишной...

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • :1: росло по разному
    Сейчас новый виток...
    Но, что-то в итоге не приживётся :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А в Вашей системе, по заказу на кухню при отсутствии интернета (точнее по его невозможности) как-то прокомментируете?
    Это ответ на вопрос, который часто задавали года 3-4 назад. Сейчас с интернетом дела обстоят все лучше и лучше, поэтому вариант пропажи интернета вообще везде - равносилен пропаже электричества. А так, если проблемы в самом заведении, можно временно подключиться по Вай-фай к любой ближайшей открытой сети или взять модем, который сам перейдет на 3G или 4G при потере соединения кабелем. У нас во многих ресоранах так реализовано, но когда смотрим по логам, получается, что ни разу за последние 2-3 года не было потери кабельного подключения и перехода на беспроводной интернет.
    Ну или для особопродвинутых, можно расшарить свое подключение в смартфоне и подключиться к нему. Трафик очень небольшой, в принципе, любого подключения будет достаточно для работы.

    Исправлено пользователем Доцент7 (10.04.16 23:46)

  • Т.е. я правильно понимаю, что Вы серверную часть решили замкнуть исключительно на себя?
    ИМХО, сама постанова бредовая, что свои же заказы на свою же кухню идут через левые руки, и зависят от кучи факторов, которые клиент не может контролировать.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Вернёмся к такси:миг:
    Вспомни схему построения ЕСТ:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Сейчас с интернетом дела обстоят все лучше и лучше, поэтому вариант пропажи интернета вообще везде - равносилен пропаже электричества. А так, если проблемы в самом заведении, можно временно подключиться по Вай-фай к любой ближайшей открытой сети или взять модем, который сам перейдет на 3G или 4G при потере соединения кабелем.
    А Вы в курсе, что, к примеру, в Горном Алтае, до сих пор есть места (причем туристически развитые) где беспроводной интернет (даже 2G, не говоря уж о 3G и тем более 4G) - работает с дикими перебоями? И это связано с естественными факторами, типа погоды и рельефа местности. А проводного вовсе нету.
    И далеко не везде даже в городе есть проводной интернет.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Вспомнил. И?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Вы серверную часть решили замкнуть исключительно на себя?

    ...именно так оно там и есть... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Возможно))))
    Тогда Горному Алтаю придется подождать с внедрением Меню55 и пока попользоваться Вашей системой, а через пару лет можно будет переходить на нашу)))
    Не остановливать же нам проект, т.к. кое-где перебои с интернетом?

  • Ну в части такси - это оправдано некоторым образом.
    В части одной и той же кафешки - это бредово... У нас все составляющие программного комплекса находятся у клиента, т.е. на предприятии общепита.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: а через пару лет можно будет переходить на нашу)))
    а, я извиняюсь, зачем им тогда на вашу переходить?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Т.е. я правильно понимаю, что Вы серверную часть решили замкнуть исключительно на себя?
    ИМХО, сама постанова бредовая, что свои же заказы на свою же кухню идут через левые руки, и зависят от кучи факторов, которые клиент не может контролировать.
    Да, Вы правильно понимаете.
    И такими же бредовыми идеями занимаются. Dropbox, Google Docs, Office360 и многие другие недалекие разработчики)))
    Ну а без шуток, посчитайте сами сколько будет стоить и как сложно внердить наше решение (без сервера, кабелей, техников по внедрению) и вариант с локальным сервером и всеми сложностями с этим связанным от внедрения до обслуживания такой системы.

  • В ответ на: Можно будет где-то на майские выложу видеоролик, и устрою демонстрацию, живьем для участников данного форума, на очередном очнике. Артур, я надеюсь, ты не возражаешь?
    Эх, с удовольствием бы посмотрел живьем. Буду с нетерпением ждать!

    И хотелось бы понять еще механизм внедрения и затраты ресторатора. Могли бы описать?
    Для примера, как работает у нас. (И работает уже несколько лет, не по видеоролику и не на майские)
    Регистрируетесь.
    Приходит учетка.
    Вместо кассы нужен только комп или ноут, любой принтер бегунковый или обычный офисный.
    На кухню можно планшет или тоже принтер.
    Планшеты любые Андроид или Эпл. Достаточно несколько штук, т.к. реально большинство клиентов заказывают со своих телефонов.
    Любой планшет можно использовать и как Электронное меню и как Мобильного официанта и как кухонный терминал и как кассу. Все взамозаменяемо и ничего не надо никак настраивать, конфигурировать. Не нужен локальный сервер. Ресторатор сам создает пользователей таких, как Админ, Кассы, Кухни, Столики, Менеджеры, Официанты, сам создает меню и может сразу работать. Не нужно ждать, что от нас кто-то приедет и будет что-либо устанавливать или настраивать.
    Месяц пользуется беслатно, потом (если понравилось) платит по 1.880р/мес независимо от того сколько у него ПОС терминалов, эл.меню или мобильных официантов.
    Можете попробовать.
    А у Вас как будет выглядеть и сколько будет стоить?
    Скажем, я - ресторатор, хочу У СЕБЯ в ресторане попробовать Вашу систему. Что мне надо купить и сколько заплатить, чтоб месяц попользоваться в своем заведении? И сколько платить потом, если решу пользоваться дальше?

  • В ответ на: Ну в части такси - это оправдано некоторым образом.
    В части одной и той же кафешки - это бредово... У нас все составляющие программного комплекса находятся у клиента, т.е. на предприятии общепита.
    Да почему бредово-то? Неужели Вы не в курсе, что огромное количество компаний давно работает с Google Docs и подобными сервисами. Все сидят в одном офисе, скажем в Москве и работают с документами, которые лежат на удаленных серверах, скажем, в Канаде. Разве это все бредово? Облачные решения развиваются в геометрической прогрессии. Неужто кому-то здесь нужно доказывать кучу преимуществ такого решения?

  • В ответ на: Можете попробовать.
    А у Вас как будет выглядеть и сколько будет стоить?
    Пробовали. Не понравилось.
    Да и цели программ разные... Это как сравнивать Google Docs с ERP-системой. У нас электронное меню - это часть автоматизации ресторана в целом. И мы затачиваем автоматизацию под конкретное предприятие.
    И кстати, мы писали только под Андроид. Мы ориентируемся на то, что устройства в основном будут у предприятия свои. Эппл большинству предприятий - слишком дорого. Это не экономит денег клиенту. В дальнейшем, под заказ - возможна разработка под Эппл.
    В ответ на: Скажем, я - ресторатор, хочу У СЕБЯ в ресторане попробовать Вашу систему. Что мне надо купить и сколько заплатить, чтоб месяц попользоваться в своем заведении? И сколько платить потом, если решу пользоваться дальше?
    Схема простая. Приходим, приносим свои устройства, демонстрируем, клиент, если желает попробовать, платит залоговую стоимость за наши устройства, которую мы возвращаем, в случае отказа от внедрения, либо ставит наше ПО на свои планшеты, но, в тестовый период, серверная часть лежит в облаке. В случае внедрения, серверную часть устанавливаем на компьютер заказчика.
    В стандартном случае стоимость программного комплекса составляет 120 000 рублей разово, не считая стоимости устройств, которые являются обычными андроидными планшетами. Сюда входит установка, запуск под ключ, интеграция с кассовыми системами+ годовая поддержка. Но вообще обсуждаем индивидуальные условия сотрудничества, в том числе и стоимость внедрения. Плюс ко всему нет завязки на интернет и облако, заказчик полностью хозяин всего ПО и имеет возможность контролировать, что происходит у него в системе.
    Путем несложных подсчетов можно предположить, что наша система за 5 лет будет дешевле вашей, плюс ко всему есть реальная экономия на персонале и увеличение оборачиваемости стола.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Скажем, я - ресторатор, хочу У СЕБЯ в ресторане попробовать Вашу систему.
    у Вас сдвиг сознания?
    в ресторане не нужна такая система.
    или Вы рестораном называете любое заведение типа бургерной/мака :спок:
    кстати в том же маке, есть точки доступа где можно заказать и оплатить сразу...

    интересно. жду ответа :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Да почему бредово-то?
    Потому что включаются факторы, которые заказчик не в состоянии контролировать. Причем, на критически важном участке. Если у моего заказчика встанет кухня из-за перебоев с интернетом - он меня вздернет. А перебои бывают, не так чтобы сильно редко.

    И вообще, я считаю, что завязываться полностью на облако - утопия.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: у Вас сдвиг сознания?
    в ресторане не нужна такая система.
    С чего Вы так решили?
    Может система Доцента7 и не нужна, а наша - вполне себе нормально пойдет.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • система доцента хороша для небольших заведений, у которых ВООБЩЕ ничего нету для автомтизации. А тут за 2р в месяц им дают это. Конечно минус в том что нету интернета - нету работы - будут как прежде на бумажке выписывать.

  • Это не просто минус - это решающий минус.
    Была бы система полностью локальная с периодически активируемым ключом - было бы другое дело.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • минус конечно есть - как у всех облачных решений - поэтому я никогда не будут их использовать где более-менее большой поток покупателей и где нельзя отпустить по бумажке. Но сть и плюс - не надо покупать железяку - сервер (20т), и софт (от 20 (1с) до более 100т (р-кипер).

  • Ну ты так или иначе отдашь эти бабки, не сразу, так постепенно, а в варианте аренды ты вечно в кабале.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • согласен. но для общепита окупамость 5 лет - это многовато. Делай 3)

  • для больших контор окупаемость месяцев 9 всего... а то и меньше.
    для малых - там не считали, но думаю не намного больше.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Можно будет где-то на майские выложу видеоролик, и устрою демонстрацию, живьем для участников данного форума, на очередном очнике. Артур, я надеюсь, ты не возражаешь?
    Чё за вопросы то. Конечно не против. Когда Тебе удобно.
    И условно бесплатно, а именно: под Твое обещание не выносить меня первым из покера :biggrin:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: минус в том что нету интернета - нету работы - будут как прежде на бумажке выписывать.
    Простите, а с каких это пор системы на локальных серверах - это гарантия того, что ничего не поломается? Поломается, да еще как. И что будет делать клиент? Уж не по бумажке ли выписывать?)))
    И выписывать он будет так долго, пока их техник едет чинить. А, если клиент пользуется /п.3/ то любую проблему наши технинки решат за пару минут не выходя из офиса. И у клиента одна забота - подключение к интернету, но на сегодняшний день не так сложно сделать альтернативное подключение для подстраховки.

    Исправлено пользователем Alippa (11.04.16 17:10)

  • В ответ на: В стандартном случае стоимость программного комплекса составляет 120 000 рублей разово, не считая стоимости устройств, которые являются обычными андроидными планшетами. Сюда входит установка, запуск под ключ, интеграция с кассовыми системами+ годовая поддержка. Но вообще обсуждаем индивидуальные условия сотрудничества, в том числе и стоимость внедрения.
    Называется - почувствуйте разницу.)
    Клиент /п.3/ через несколько минут после получения учетки может уже работать. Он сразу получает кассовую систему, которую не надо никуда интегрировать, электронные меню, официанты могут загрузить программу "Мобильный официат" прямо в свои смартфоны и работать в зале, все сразу связано с кухонными планшетами или принтерами, есть система лояльности, бонусные, дисконтные карты, система бронирования столов, все интегрировано в кассу. Никто никуда не ездит и не трёт ни о каких "индивидуальных условиях сотрудничества и стоимости внедрения" не устанавливает сервера и не тянет кабели, а сразу всё работает!!!
    Да и поддержка у нас уже в стоимости равно как и все обновления.

    Исправлено пользователем Alippa (11.04.16 17:11)

  • В ответ на: Схема простая. Приходим, приносим свои устройства, демонстрируем, клиент, если желает попробовать, платит залоговую стоимость за наши устройства, которую мы возвращаем, в случае отказа от внедрения, либо ставит наше ПО на свои планшеты, но, в тестовый период, серверная часть лежит в облаке. В случае внедрения, серверную часть устанавливаем на компьютер заказчика.
    И как же он бедолага будет с облаком мучится в тестовом периоде? Он же на такой "отсталой технологии" никогда не купит Ваш продукт..)))

    И потом как же разруливать с упомянутым Вами "Горным Алтаем"? Как им беднягам попробовать, если у них интернета нет? И Вы везде ездить будете, по Алтаям и Карпатам? Везде устройства оставлять, забирать? Это сколько же Вам надо устройств и людей для разъездов?
    У нас, например, только запрошлый месяц роздано 317 учеток. Из них - 112 активно юзают. Есть из Белорусии, Казахстана, Украины, России, Чехии, Польши. И сколько нам стоило им дать попробовать нашу систему? НИСКОЛьКО!!! Учитавая, что Вы собираетесь сделать проект намного круче, чем у нас, то сколько же Вам надо средств, чтоб это запустить?

  • Дорогой товарищ,у нас разные системы.. не пересекающиеся, каждая в своей нише.. на том и порешим :agree:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Лёша, здаровА!
    А что если пойти в автоматизации еще дальше чем "планшет" и запузырить весёлый паровозик?
    Детям прикольно, батям прикольно. Официантам только не прикольно.

    Петр, если будет в настроение такую приладу сделает на раз-два! Ну а если не в настроении, то на раз-два, три!



    P.S. С вас 6% доли в проекте для меня! Почему?
    1. Вы за полгода выиграли на очниках у меня уже 66% доли! :хммм:
    2. Я классный поц, а вы с Петром - не жадные :respect:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: