Погода: 9 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Запуск отдела продаж с нуля

  • "мы на вас не экономим" (с)

  • советы были даны и здесь и в личке.
    меня сложно/редко можно упрекать в высказываниях не по теме топа :agree:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: "мы на вас не экономим" (с)


    "Это не от недоверия к Вам...." :biggrin:

  • Мне интересно. Свяжитесь со мной.

  • А бывает в природе такое, что на проект по открытию региона\направления\подразделения берут CEO+команда? И потом выводят поэтапно.

  • А как быть с коммерческой тайной, ведь понятно, что если вы работали уже подобным консультантом в одной из сфер, то организуя отдел продаж у другой компании в той же сфере (по сути у конкурентов), будет очень соблазнительное желание, использовать информацию с предыдущего места консультаций как о клиентах так и о слабых и сильных местах продажников с предыдущей конторы.
    Я б не рискнул :biggrin:

  • А еще, насколько мне известно, подобные нововведения в коллектив имеют свойство его разрушать, т.к. появляется непонятный человек, и начинает командовать. :dnknow: опасно, можно потерять хороших сотрудников :dnknow:

  • Такой человек нужен как раз таки когда нужно встряхнуть болотце. Другое дело, что очень часто работа кадрового киллера не приводит к нужному результату, вместо того, чтоб выйти наверх - падают вниз.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да какие тайны особые тайны в ОП если не практикуются откаты
    вот в отдел закупок я бы никого не пускал и ТС в первую очередь

  • ну как минимум контактные лица клиентов, ассортимент, цены :biggrin:

  • ну если это болото только флудит или сидит в ВК, тогда да, можно и встряхнуть, но если это пусть даже и болото, но слаженное и работающее как отдел продаж, то тут опасно экспериментировать :dnknow: ну мне так кажется. Я просто хотел узнать что думает про это автор, без намеков!

  • В ответ на: ну как минимум контактные лица клиентов, ассортимент, цены :biggrin:
    ассортимент и цены - это обычно публичная оферта, планы по изменению -да могут представлять некоторый интерес для конкурентов, а "контактные лица клиентов" - ну это да - это главная сакральная лавка компании))))

  • :biggrin: ну если эта инфа не важна, почему ж все пытаются не допустить ухода клиентской базы вместе с манагером?

  • :biggrin: а это пример неправильного построения отдела продаж, когда база уходит за менеджером вслед.
    Правильно - когда контакты подкрепляются на более высоком уровне и уход менеджера не влечёт за собой уход клиента. Если, конечно, ничего другого в лавке не подгнило. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: ну если эта инфа не важна, почему ж все пытаются не допустить ухода клиентской базы вместе с манагером?
    не ну можно в обычного продажника напихать таких сакральных тайн, что потом придется усыновить и бизнес завещать ибо его уход=краху

    для того и строят уровни допуска к инфе, чтобы на полочке продажников лежали стандартные плашки на 12 с теми же стандартными знаниями и "секретами" и никто кроме тому кому положено не мог нарисовать целостной картины как лавка делает из денег - деньги плюс

  • ну это конечно правильный подход, когда есть на кого распределять уровни допуска, но автор то про мелко-средний бузинесс пишет, что в новосибирском масштабе равно компаниям со штатом от 3 до 10 чел в среднем :biggrin: где не то, что уровни допуска к инфе разделить не получится, а даже манагеры за одним столом с директором трудятся :biggrin: или я отстал от жизни?

  • вот на фига мелкому бизнесу дорогой сторонний специалист на постановку ОП?

  • Для осознания, что они только что сделали шаг в сторону крупного :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • когда устанавливаешь фары на своем запОре поширЕЕ для солидности, нужно помнить, что в темноте и тумане твою лавку могут принять за двух мотоциклистов и кто-нить обязательно захочет проскочить посерединке))))

  • Как раз для этого существуют противотуманки в бампере. Которые установлены ужЕЕ, чем основной свет. :1:

  • т.о если в нашей бизнес-метафоре ТС будет раздвигать фары, то кто ответственен за установку и своевременное включение противотуманок))) просится второй участник Марлезонского балета)))

  • Именно так :yes.gif:

  • В ответ на: вот на фига мелкому бизнесу дорогой сторонний специалист на постановку ОП?
    этого автор не учел, мне кажется. ну и о своей дороговизне помоему тоже не заявлял, может там на общественных началах планируется работа? :biggrin:

  • "лечиться дАром - дАром лечиться" (с)

  • В ответ на: ну если эта инфа не важна, почему ж все пытаются не допустить ухода клиентской базы вместе с манагером?
    :secret: продажи это "отношения", выстроенные с потребителями, а не "процедуры" и "компетенции"! отношения не продаются (не путать с откатом) и не покупаются, отношения это время!

    А уж особенно роль отношений возрастает, если товар, как у большинства на рынке: не уникальный, не обладающий свойствами и вообще являющийся объектом движения в дистрибуторских цепочках!

    Поэтому, считаю описанные Вами рыночные тенденции — обычной зашоренностью и стереотипами рынка,
    ибо купив базу данных, продажи автоматически не появляются, как и схедхантив манагера, обладающего компетенциями, он будет выстраивать новые отношения с потребителями под новым "флагом", новой конторы (ибо если не под "флагом", то это просто "агент") :безум:

  • Да, возможно. Но можно корректировать, а не ломать. Работу можно вести с имеющимся руководителем отдела.
    Конечно, бывают варианты что менеджеры набрались вершков по рынку и сидят в режиме приёма заявок. Директору это не нравится. Это логично. Тогда работа идёт на уровне самой системы ОП и меры принимаются по согласованию с директором. Никакого самоуправства.
    В любом случае, конфликтов можно избежать. :friends:
    По поводу конкурентов. Есть пункты в договоре, которые отражают этот момент. Есть репутация. Она стоит дороже разовой прибыли от конкурентов :улыб:

  • Но отношения гораздо проще наладить зная цены, ассортимент, количество и контактное лицо :yes.gif:Может я и мыслю стереотипами, так как сам работаю на дядю, но то, что имел возможность наблюдать, показывает что в моих словах есть доля правды ))) возможно это просто особенности сферы деятельности :umnik:

  • Ну не можно а нужно, только представить это себе проблематично. Даже если работать с имеющимся руководителем отдела продаж - ведь он тоже чел с эмоциями, и если видит что в его отдел ввели стороннего руководителя - значит его работа не устраивает директора, не представляю как тут избежать конфронтации, ну и когда начинает меняться схема работы отдела - тут и сотрудники бучу устроить могут, типа пришел(шла) тут, раскомандовался (лась). :dnknow: Тут сработает скорее принцип "встряхнуть болото" как кто то выразился выше )))
    Либо надо быть прокурором крыма, чтобы и мыслей о конфликте не было :biggrin:

  • продажи = практически всегда конфликт и дискомфорт,
    по этой причине ваши мысли в большинстве надуманны/преувеличенны.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • а персонал, который не "зашевелился" при появлении "специалиста" со стороны
    сразу в расход :bad:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • :umnik: ну если дирик не может создать условия для комфортного пребывания в отделе продаж - тогда да, или коллектив/его часть к продажам не приспособлены :dnknow:

  • В ответ на: а персонал, который не "зашевелился" при появлении "специалиста" со стороны
    сразу в расход :bad:
    а тут согласен. ватников хватает :yes.gif:

  • В ответ на: Но отношения гораздо проще наладить зная цены, ассортимент, количество и контактное лицо
    безусловно, но у нас всё-таки уж очень преувеличивают значение ухода манагера с базой (которая, по сути, лишь в чем-то подробней кучи доступных публичных справочников), особенно забавно, когда приходит человек на позицию продажника, а ему тыкают в реальный "гражданский" справочник и говорят, дескать, на-ка вот, звони, продавай! :biggrin: поэтому толку с такой "обширной базы вероятных клиентов", как её любят называть HR-ы, как с козла молока :хехе:

    ну а второй аспект, если случилось, что манагер "всех кинул и ушел с "реальной" инфой", то явно жадничали не только на продажников, но и на свою же службу безопасности (на которой, как водится, тоже сэкономили), которая это допустила, в том числе и отсутствие превентивных мер и т.д., вот и возникает вопрос это только манагер виноват или топы тоже должны разглядеть и свои просчеты в этом явлении! :cray-1:

  • да поймите когда бизнес зависит от манагера = это не бизнес.
    как правило "величина" входа в отрасль и кол-во товара на складе (оборотка)
    играют первостепенную роль.
    прошли времена, когда торговля с прайса, может перерасти во что-то серьезное :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Ну какие топы, и службы безопасности, тут же говорится о мелочевке с офисом в пять десятков квадратов 4-5 манагерами ))))

  • Не соглашусь, с нуля ничего не построить без грамотных специалистов, хоть в торговле хоть в производстве. С ленивыми недалекими работниками ну ничего не получится :biggrin: будь там хоть цены гораздее чем у всех, хоть продукция как в европе!
    Ну такое мое мнение.

  • а ленивые и недалекие как в лавку попали - приползли ночью с нейтральной полосы и окопались?

  • :dnknow: дак сплошь и рядом, если рук-во жопится на зарплату, кто еще пойдет как не ленивый манагер, который будет получать свои 25 и не дергаться? Или если у руководителя крышу унесело и нормальные сотрудники разбежались, пошла текучка - опять же лентяи полезут туда, куда проще устроиться :yes.gif:

  • Да-да-да! А сотрудники при этом еще и на форумах вечно сидят, да? :biggrin:

  • я о том что "умные" сотрудники обычно кроме наценки
    не видят всей "прелести" своего дела :спок: ,
    а погоня за деньгой, часто оказывается путем в никуда.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • :rofl: ащще! был бы дириком - все б заблочил и забанил! :agree:

  • :dnknow: дак разве сотрудников касается наценка? их если речь о торговле - их дело пытаться продвигать товар по установленной свыше ( :biggrin: ) цене

  • На всякий случай: ты в курсе, с кем именно ты пытаешься спорить и от какого великого профессианала пытаешься ответов внятных добиться?

  • :biggrin: нуууу, нет

  • А ты пробеги по подфоруму, ознакомься с его перлами :yes.gif:

  • В ответ на: А ты пробеги по подфоруму, ознакомься с его перлами :yes.gif:
    А после заблокируй и забань сам себе формумы и соцсети и сиди работай :biggrin:

    Уроки налоговой схемотехники

    Исправлено пользователем kir_sf (10.12.14 14:46)

  • В ответ на: Ну какие топы, и службы безопасности, тут же говорится о мелочевке с офисом в пять десятков квадратов 4-5 манагерами ))))
    это правда, потому и говорил всю дорогу, что ТС-у не здесь нужно искать клиентов с бюджетом в 10 т.р.! :cray-1:

  • не успел ТС запустить ОП
    Конкурент уже реанимирует ))))

  • всё, "пиши — пропало!" :biggrin:

  • Ну все, новое направление, типа как в 2009г, мол поможем найти работу, а вы первый оклад нам принесете

    Исправлено пользователем А82 (13.12.14 05:54)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: