Погода: 15 °C
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
27.0815...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Запуск отдела продаж с нуля

  • Добрый день. Набралась смелости вынести на Суд Божий свою мысль.
    Имею очень богатый опыт работы в продажах (от рекламы до товаров, исключая прод.питания). Руководитель отделов продаж.
    Насколько будет интересно клиенту следующее: организация, запуск ОП с нуля (либо корректировка работы существующего) и гарантийное кураторство в течении 6 мес?
    То есть, за определённую плату, я организовываю работу с менеджерами,формирую с ними базы,провожу внутренний аудит и анализ рынка, конкурентов, пишу скрипты, внедряю и регламентирую СРМ (если надо), составляю методичку по тренингам для каждой компании отдельно, программу аттестации ( время для реализации данного проекта оговаривается в каждом случае индивидуально). Курирую ( то есть в течении 6 мес после сдачи проекта назначаются точки контроля, когда я приезжаю и провожу анализ работы и корректирую, если надо) процесс работы ОП.
    Жду вашей конструктивной критики.

  • критики чего?
    ну если найдете заказчика з вперед и с песней
    не найдете - уэлкам на биржу труда

  • не, на биржу труда мне , уверена, не придётся))
    интересно было услышать мнение по поводу такого вида услуг для малого и среднего бизнеса, так как во многих компаниях директор выполняет функции руководителя ОП. но на стадии становления либо для повышения уровня сотрудников сторонние услуги могут пригодиться.
    у меня был подобный проектный опыт когда после запуска либо отладки работы Руководитель ОП фактически был не нужен. Некоторые компании намеренно экономят на такой штатной единице.
    насколько это предложение может быть интересно рынку?

  • Рынку интересны продажи, а не очередная тётя, научившаяся выговаривать "точки контроля".

    На высоте ваших желаний.

  • Какой результат то предлагаете?

    Если кипу регламентов, отчет об аудите и т. д. то даром не нужно.
    Если рост продаж в n раз, то в случае оплаты по факту я готов.

    Грубо, 10 тыс руб за то что месяц будете каждый день приходить и работать с регламентами (и всем остальным), остальное - процент от роста продаж.

    Если нет - на биржу труда

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Рынку интересны продажи, а не очередная тётя, научившаяся выговаривать "точки контроля".
    Тут вы правы. Дажее более того, есть компании готовые платить за клиента. Уже работаем на этом.

  • В ответ на: Грубо, 10 тыс руб за то что месяц будете каждый день приходить и работать с регламентами (и всем остальным), остальное - процент от роста продаж.
    по сути - единственно приемлемый для бизнеса вариант :agree:
    и то, 10 т.р. - первые месяца 2-3 максимум + четкое ТЗ по всем регламентам на старт работы

  • Я не совсем понимаю одного. Если вы так здорово анализируете рынок, хорошо умеете всё в продажах, всё у вас здорово получается... Чего бы вам ошку свою не сделать и не заняться продажами? Берите дешевле, продавайте дороже. Да, добавленной стоимости мало, но при должном усердии и смекалке свои 200 тыс. в месяц заработаете.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: пишу скрипты, внедряю и регламентирую СРМ
    "о, хоспади, опять айтишники лезут в мои продажи, мне бы со своими разобраться", — скажет любой предприниматель лишь только заслышит такое! :biggrin:

    поэтому:

    - дифферент рулит — раз! не лезем в сферу компетенций коллег по офису, их и так парят алогичными задачами! соответственно, со стороны под такой личиной не зайдете, это сразу конфликт со всеми, начиная от айти (на черта нам еще сторонний-то, мы чем плохи? или: чем плоха наша CRM сделанная по спецзаказу, мы что зря денежку большую платили? ) до всех, кто просто привык работать "по старому" :безум:

    - дифферент рулит — два! если реально были "продукт манагером" (судя по нику) в айти, ну так и идите снова в айти! :eek: ибо компетенции и экспертизы "продакта" в айти, это совсем не одно и тоже, что для продаж ЖБИ и цемента, при всем кажущейся похожести "управленческих регламентов" ! :хехе:Всё таки, считаю для "продакта", более важным ориентир на внутреннюю работу, чем на внешнюю, ну то есть, в данном аспекте "продакт" это и есть "главный эксперт по КОНКРЕНТНОМУ продукту" в конторе, подчиняющий, ну или хотя бы требующий тех или иных ресурсов под его создание, ну и соответственно, потому и рулит дифферент, что эксперт по выстраиванию отношений с айтишными технарями, ради достижения идеала продукта, это совсем не одно и тоже, что эксперт по выстраиванию отношений (что и есть ключевая компетенция продажника, ну в идеале-то) с суровыми дядьками строителями, производящими ЖБИ или с продажниками! :eek: Соответственно, забываем о том, что работали со всеми, кроме продуктовки, вспоминаем те ниши, в которых реально сильны, как "продакт", на тех рынках, на которых уже работали и с теми разработчиками, язык которых понимаете, как свой! :безум:

    - дифферент рулит - три! "продажник на аутсорсе с фиксом или %" (пусть даже называемый "руководителем отдела продаж") это совсем не "авторитетный консалтер по построению продаж", соответственно, понимая, что первому в малом бизнесе никто отдел продаж не даст (не создаст), а в среднем есть свои (и это опять прямой конфликт, как и с айтишниками в 1 случае), а для крупных (мировых) у Вас не хватит авторитету (надеюсь, что пока), соответственно, идем другим путем, он банальный и известный, а также кропотливый и требующий истового стремления, но его эффективность, при определенных усилиях никто не отменял:

    пусть продакт, быть может впервые за свою профессиональную жизнь создаст идеальный продукт из самого себя:
    через PR личных экспертиз, достижений, уникальных компетенций, создаст бренд себя, заходим вообще с другой стороны, это всё теже HR / тренинговые / консалтинговые конторы, проводящие семинары, мастер-классы под те или иные задачи, как собственные, так и для своих клиентов (массовые и закрытые), от Вас выступление, если повезет, то продадите и закрытое обучение, если произведете впечатление, если повезет, то и конкретный заказ на крупные предприятия (не путать с малыми) + опять же создание личного бренда, снимаем каждое выступление фото, видео, делаем личный блог, имени такого-то специалиста, имеющего Ф.И.О., а не некий ник типа "МАРГО-продукт манагер", пишем во всех соцсетях, инстаграмимся, причем не только на НСК, а естественно, на Россию, ищем отраслевые журналы, профильные СМИ по вашим экспертизам, ищем журналистов, знакомимся с авторитетными коллегами, подписываемся на них новости, ездим на конференции и мастер-классы, пишем книги, в общем, как говорится реально пиаримся, а не ждем, как бы зайти в малый бизнес аутсорсом и т.д. и снова вспоминаем дифферент, дифферент и еще раз дифферент! :безум:

  • Даа.. круто вы здесь излились... Хм хм. Ну да ладно:безум:
    Касаемо отросли работы. С айтишниками никакого общего не имею и с продукт манагером тоже)) Судя по комментариям - слава Богу. Но ник переработать стоит точно)))
    Реально дельным оказался последний комментарий - создание личного бренда, позиционирование и тд. Буду пробовать!

  • В ответ на: дельным оказался последний комментарий - создание личного бренда, позиционирование и тд. Буду пробовать!
    круто :biggrin:

    длиннющая высокозатратная дорога, чтобы в конце пути стать одной из тысяч, кто уже находится там,
    плюс к этому, чтобы проводить выступления, держать аудиторию и т.д. - нужна такая штука, как харизма, сила характера и т.п. Это есть у вас? (без иронии пишу, просто вышеназванный путь требует этого)

    а сами по себе продажи - это техника и технологии, тут не нужны вложения в свой имидж, промо, становление консалт-звездой и т.п., коих полно на рынке

    если знаете свое дело - делайте свою аутсорсинговую контору и работайте за % от прироста продаж клиентов. Если вы в своем деле шарите, то инфа про вас распространится по рынку со скоростью пули, и не надо будет пытаться раскачивать совершенно новое, высокозатратное и негарантированное с финрезультатом на финише направление "консалт-звезды".

  • А зачем всё это нужно?
    Я уже спросил у автора топика - почему просто не создать своё юрлицо, взяв на себя ответственность, и торговать продукцией от себя. Получилось, показали результат (уже при этом заработав) - предлагаете поставщику за деньги передать своих клиентов и научить его сотрудников лучше работать. Я вижу это только так.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: почему просто не создать своё юрлицо, взяв на себя ответственность, и торговать продукцией от себя.
    да ну кто на это пойдет?
    тут столько дополнительного геморра, что даже описывать лень - много букв.

    ты сам создаешь себе конкурента с предложением выкупить его, если он попрет вверх. Кому нужны эти проблемы?

  • Вариант, предложенный автором, вообще не катит.
    А где здесь конкуренция? Автор ведь продукцию и возьмёт у того, кому затем предложит обучение продажников.

    Я не вижу другого способа автору взять реальную ответственность на себя. А так пусти козла в огород - может и совсем испортить отдел.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: а сами по себе продажи - это техника и технологии, тут не нужны вложения в свой имидж, промо, становление консалт-звездой и т.п., коих полно на рынке
    :secret: Пётр, в том и дело, что "это техника и технологии", которые НЕ ХОТЯТ покупать у абы кого, а только у звёзд, соответственно, стереотип-то один, как у заказчиков, так и у продажников заказчика:

    "если продажник технологий продаж не звезда, то и пошел он тогда к чёрту" :biggrin:

    p.s. надо признать, что никаких секретных "техник и технологий продаж" давно нет, всё открыто и публично!

    p.p.s. всё "изучают техники и технологии" продаж, почему же их продажи не одинаково успешны?

    p.p.p.s. а всё потому, что стабильные продажи это и есть "выстраивание отношений", причем не важно с кем и на какой позиции, хоть "продактом" был ТС, хоть реальным "диром продаж", хоть с конечными потребителями, хоть с дистрибуторами, хоть с топами, хоть с собственными технарями, разработчиками, производственниками и т.д., просто одним продаешь продукт, другим идеи, третьим мотивацию и т.д., так вот почему-то замечено, что у звёзд это получается лучше! :dnknow:

  • В ответ на: "это техника и технологии", которые НЕ ХОТЯТ покупать у абы кого, а только у звёзд
    их будут покупать не у "звезд", а у тех, кто дает результат, и без предоплат и прочих -авансоплат.

    если будет контора, которая готова раскачивать продажи по стандартным технологиям за плату от результата, это лучше любой "звездности".

    я за разделение труда

    если у меня будет возможность не самому себе создавать отдел продаж, арендовать им площади, оборудовать рабочие места, платить зарплату, ставить задачи, контролировать... :bad:

    а будет возможность заключить договор на обслуживание с подобной фирмой - это отлично! бухгалетрия - аутсорс, юрист - аутсорс, и т.д. - аутсорс.

    каждый пусть концентрируется на том, что ему близко и в чем он специализируется.

    мне не тренер нужен, а выполнение функционала

  • Да, я понимаю о чём вы. Аутсорсинг - это именно то, как я всё это представляла. Но имиджевую составляющее абсолютно упустила. Да, работа будет строится на % с прироста от клиентов, которые появятся с моим приходом.
    Мне очень нравятся продажи. Да, это техника, технологии, но ещё и талант. У меня это есть. По этому и решила посмотреть именно такое развитие и самореализацию для себя.

    Если грубо и сухо: такой продукт интересен нашему рынку?

  • Для меня ближе работа на аутсерсинге. Именно сами продажи, а не собственник какого-либо магазина ( это к примеру). Это немного разные направления. Я хочу продавать продажи.

  • Совершенно верно, выполнение функционала.
    Есть люди-пустомели, которые отлично справелись с пиаром себя, но дальше самопрезентации дело не пошло. Есть "скромняшки", которые и могут и умеют, но про них мало кто знает. Вы же не расскажите конкуренту что у вас хороший руководитель ОП.)))
    но если совмести всё это - будет круто.
    мне кажется, что сейчас на рынке это должно вызвать интерес.

  • В ответ на: Реально дельным оказался последний комментарий - создание личного бренда, позиционирование и тд. Буду пробовать!
    РадмилКа Лукич#2? :nea.gif:
    для этого нужно анамнез иметь соответствующий, а не одноразовый "секс" со случайной лавкой

  • Хорошо. напишите ваше видение.

  • вИдение чего?
    как продать услугу консалтинга?
    не дождетесь,я консалтеров терпеть ненавижу в любых формах

    умеете руководить ОП - идете и нанимаетесь руководить ОП
    считаете себя проектным менеджером - идете и нанимаетесь на проект
    зачем взбаламучивать и так не сильно прозрачный водоем?
    "продать продажи" это что аутсорсинг продаж? или где?
    тогда вам нужно бизнес мутить, чтобы что-то брать на аутсорс

  • В ответ на: РадмилКа Лукич#2?
    так ведь и он приезжал в НСК и платили ему НСКие бизнесмены за знания совсем не детские деньги!

    да и по меркам Москвы, от 55 т.р. до 120 т.р. за вход на семинарчик, тоже не криво, чем не бизнес? :безум:

    да и много кто приезжает в НСК из федерации, да и стоит не дешево, но почему-то считается, что "консультанты" такого уровня это какие-то "шпыняемые судьбой неудачники", которые только и делают, что гоняют по гастролям и "трындят теорию", но ведь им платят, те, кто якобы "умеет считать деньги", не кто-то там, а реальные бизнесмены!

    Отсюда вопрос, где же диссонанс, в чем парадокс? :eek: как те, кто съел не одну собаку в бизнесе, идут на дорогие семинары, ведь лопух без денег, туда точно не попадет, старт-апер точно не попадет, туда ходит реальный бизнес, почему же он не голосует рублем, давая по шапке теоретикам, а ходит, ходит и ходит, а гастролеры ездят, ездят и ездят, как так вышло? :eek:

  • В ответ на: Если грубо и сухо: такой продукт интересен нашему рынку?
    да

    лично мне - да

    дайте вашу электронку в ЛС - пообщаемся :agree:

  • В ответ на: Для меня ближе работа на аутсерсинге. Именно сами продажи
    А я вам производственные процессы какие-то предлагаю? Я сказал вариант, который завязан исключительно на продажах.

    Почему хотите непосредственно аутсорс? Почему не хотите сделать свою торгующую организацию, а готовы постоянно втыкаться и что-то доказывать тем, кто захочет что-то взять на аутсорс? Ответ "мне ближе" не канает. Конкретную причину отказа от моего варианта можете назвать?

    AC⁄DC – TNT

  • любой успешный, но интуитивный предприниматель, по мере разрастания бЮзнеса ищет где бы подлататься\подпитаться знаниями

    тут к нему и приходят ТЕ, кому "продать"

    у меня есть материалы этого семинара и книжка сама есть и видел я тех, кто прибегал с семинара и отдавал книжку на ксерокс и требовал с понедельника жить по Лукичу. От этого нет пользы, от этого только ВРЕД всем кроме Лукича и его продвиженцев

  • В ответ на: Почему не хотите сделать свою торгующую организацию,?
    транзакционные издержки на каждый проект становятся излишне большими

  • Это ты о чём?

    AC⁄DC – TNT

  • Потому что в своей компании ты один раз создал ОП, дальше нужно закупать, прдавать, находить новые рынки, а человек хочет создавать отделы продаж - разница очевидна.
    Или вы предлагаете брать чей то товар и продавать его - типа мы смогли и ты так сможешь? Тут я согласна с Петром - есть риск заказчика создать конкурента, ну риск такой несколько надуманный, но он есть в головах бизнесмена.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • трансакционные издержки - издержки на осуществление процесса

    Трансакционные издержки — затраты, возникающие в связи с заключением контрактов (словарное определение)

  • на заре моей карьеры у меня был опыт работы исп. диром одного магазина. Да, продажи, но не то. Построение процесса продаж и ведение собственного товарного бизнеса - это разное. Я могу помочь запустить направление, увелить поток клиентов, мастерство коллектива и тд, но не хоче сама заниматься постоянно годами одним и тем же продуктом. Мне интересно запускать, отлаживать, внедрять. Это то, что я умею и буду делать. Быть собственником одного вида бизнеса (логистика, товары или ещё что-то) я не хочу.
    Доказывать кому-то? возможно на первых порах и придётся. Но если руководитель компании изначально заинтересован, то всё получится. А если человеку будет интересно доказать мне что у меня ничего не получится или ещё что-то такое, что ж.. это тоже оыт. В любом случае, никто ничего не теряет. Конечно не хотелось бы сталкиваться с таким.

  • Я хоть и молодой шибко, но словарные определения приводить не нужно)).

    Я просто не поверю человеку, который придёт с улицы и предложит мне нечто подобное. Уже сталкивался с подобным. И не дам ему лезть в структуру, которая пусть и не слишком хорошо, но всё же работает как-то. Поэтому пусть он сперва покажет способности, а затем будем разговаривать. Если человек сперва сам, беря на себя ответственность (т.е. приобретя его на свою организацию), торганёт товаром на заметную сумму или откроет новый регион каким-то ключевым клиентом - вот после этого я готов буду общаться и договариваться. Больше того, после показанного примера я уже точно вряд ли откажусь от реструктуризации работы людей. В противном случае я просто скажу "нет, спасибо, у нас и так всё неплохо". И точно также сделают 99,9% тех, к кому автор темы обратится.

    Как отметил чуть выше, с подобными предложениями сталкивался пару раз, опыт был весьма печальный.

    AC⁄DC – TNT

  • Да простое оно видение, если я не возьмусь за организацию ОП сам, я попрошу возглавить его Alippa, или ещё кого-то, но не по объявлению это круг людей, которых пересчитать хватить пальцев на руках и с которыми нужно угадать, что они готовы будут в нужное время вопросом заняться.
    Со стороны... не знаю. Не тот случай. Мой любимый киевский тренер по этому поводу всегда говорил, что тренинг по продажам я проведу, но без возглавления со всеми полномочиями за результат не подпишуь. От Вашего стартового сообщения ощущение что Вы гарантийное кураторство понимаете своеобразно :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :rofl: вот почти один в один написали одновременно :agree: :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Быть собственником одного вида бизнеса (логистика, товары или ещё что-то) я не хочу.
    Где вы прочитали, будто я говорил о каком-то одном товаре и о годах на одном продукте?

    В ответ на: Мне интересно запускать, отлаживать, внедрять. Это то, что я умею и буду делать.
    Я бы посоветовал идти устраиваться на работу.

    AC⁄DC – TNT

  • любую идею или мысль нужно адаптировать, а не слепо кидаться на фонари. вы про это?
    да, много есть интересных тренингов и тп, но мало прослушать. надо понять что можно брать, а что нет. к сожалению, многие модели продаж строятся на манер западных, при это пропускают момент адаптации и не учитывают менталите продающего и покупающего.
    к сожалению, это повсеместно.

  • Слова правильные.
    Палец ещё остался на руке, чтоб и Вас записать. :biggrin: Делом готовность должна быть слова подкрепить.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Если грубо и сухо: такой продукт интересен нашему рынку?
    Вам четыре действующих предпринимателя ответили почти слово в слово: если регламенты дадут рост продаж - интересно. Платить за регламенты, отчеты, аудиты и Ваше потраченное время никто не будет.

    Но Вы же почему-то посчитали самым дельным ответ Игоря :dnknow:

    Что у Игоря хорошо получается, так это находить в интернете уместные фрагенты из фильмов. Я в этом не так силен, поэтому просто приведу диалог из фильма "Глухарь в кино".

    Показать скрытый текст
    - Серега, а ты когда-нибудь вскрывал чужую тачку?
    - Нет, но я как-то вел дело одного угонщика, он мне рассказывал как это делается!
    - Слушай, Серега, я тоже смотрю сериал "Скорая помощь" но операцию на сердце сделать не возьмусь!
    Скрыть текст

    Уроки налоговой схемотехники

    Исправлено пользователем Naaatta (30.11.14 17:29)

  • В ответ на: почему-то посчитали самым дельным ответ Игоря
    Я думаю, это связано с боязнью ответственности. Если человек придёт в контору, попробует что-то сделать, но ничего не получится кроме как взбаламутить - ответит "извините, не получилось" и пойдёт дальше. И ничего ему за это не будет, а вот конторе придётся успокаиваться и возвращаться на прежнюю модель. Но зато когда человек возьмёт какой-то продукт и проведёт его через себя, подписавшись под какую-никакую, но всё же ответственность, тут уже совсем другая история.

    Автору темы - найдите в моём тезисе ошибку.

    AC⁄DC – TNT

    Исправлено пользователем Naaatta (30.11.14 17:30)

  • Ок.
    "Поэтому пусть он сперва покажет способности, а затем будем разговаривать." - что конкретно вы хотите увидеть? Критерии оценки? Мне это интересно потому, что я всё равно буду сталкиваться с негативным опытом в компаниях. Хотелось бы понять что для вас значит "показать способности" и как это можно сделать. Мне кажется, что вам всё равно интересно было бы это, но негативный опыт бъёт по рукам. Возможно я ошибаюсь.
    "Если человек сперва сам, беря на себя ответственность (т.е. приобретя его на свою организацию), торганёт товаром на заметную сумму или откроет новый регион каким-то ключевым клиентом - вот после этого я готов буду общаться и договариваться." - как это сделать, если вы не хотите работать с подобными услугами? На примере конкурентов, что ли?:)

    вырианта 2. Или действитель попадались люди, которые не поняли что вам нужно и не смгли вам это дать,или же у вас возник потолок по развитию с имеющимся регионом, товаром и нишей. Тогда надо посмотреть по конкурентам ( ассортимен и манера ведения продаж), посмотреть ёмкость рынка. Возможно предложить альтернативных производителей и тп. Если рынок узкий, надо понять какой у вас сегмент, кто ваши клиенты, на каком сегменты они работают. При необходимости, пересмотреть ассортимент, разработать пртнёрскуб программу для клиентв, проанализировать мотивацию ОП, посмотреть саму структуру вашей компании, понять чем в действительности занимаются менеджеры и в чём у них заты. Также, очень большую роль имеет наличие обраной связи (качественной) внутри компании.

    я не учу вас, ни в коем случае. просто это моё видение. конечно, я могу ошибаться.
    и ещё. бывает что для роста необходимо что-то менять не столько в структуре, но в сознании и видении собственника. а здесь уже могут быть только рекомендации, курс, вектор и стиль завися от собственника-директора.

    также есть такая штука как Зона комфорта.

  • Не, Леш! Здесь Петр прав. Мы же не говорим о том, что продать тонну урана раз в год и хватит.

    Человек продажами заниматься хочет, откроет свое ООО и на тебе: перевозка, хранение, кассовые разрывы, НДС... Зачем заставлять художника самого забивать гвозди в стену, чтобы развешать картины на выставке?

    А касаемо

    В ответ на: А так пусти козла в огород - может и совсем испортить отдел.
    У тебя начальник отдела продаж есть? Ты его пустил в огород? Как определил что он не козел? То-то же.

    Аутсорсера может еще и повыгодней поставить рулить, потому как выгнать проще. Наемника то ТК защищает, а по ГК все равны.

    Уроки налоговой схемотехники

  • :biggrin: тут уже слова неправильные.
    Для Вас пальца не осталось. :biggrin:
    Я не приму Вас как начальника отдела продаж, а уж в режиме аутсорсера тем более.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уважаемый, а кто вам сказал что я не работаю?)))
    Ладно, я вас услышала))

  • :biggrin: Кирилл, ну анекдоты из серии "он был очень хороший продажник" вспоминать не будем.
    Я не представляю ситуацию, в которой хоть упомянутый мной наш товарищ Alippa, хоть любой другой из числа людей кого я готов просить порулить продажами, создаст мне ситуацию, что мне нужно будет вспоминать ТК или ГК. А вот с автором ветки, что я в п. 5 могу попасть, это я вижу. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы вообще не поняли, о чём я говорил.

    В ответ на: что конкретно вы хотите увидеть? Критерии оценки?
    Мне кажется, я предельно чётко указал критерии. Возьмите товар у меня товар на своё юрлицо (являясь там директором), продайте его куда-нибудь, сделайте какой-то интересный объём или выход в новую область. Поверьте, я сразу замечу интересный результат. Если у меня не все интересующие позиции - скажите мне об этом сперва в начале, а потом по факту "вот смотри: твоего товара продалось вот столько то, но я взял ещё вон тот, объединил предложение и увеличил средний чек на столько -то, что оказалось явно выгодно". Вот после этого я готов буду давать разрешение поиграться с моей худо-бедно работающей структурой. В ином случае я козла в огород не пущу.

    Этими или другими словами здесь, как мне кажется, все вам и отвечают. Просто я сейчас говорю наиболее прямо.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Человек продажами заниматься хочет, откроет свое ООО и на тебе: перевозка, хранение, кассовые разрывы, НДС... Зачем заставлять художника самого забивать гвозди в стену, чтобы развешать картины на выставке?
    У меня очень хорошая знакомая так делает. В одиночку со всем справляется. Склада нет, торгует с колёс, крупный ->мелкий опт. И у неё нормально всё получается. Торгует много чем на регионы, зарабатывает и не жужжит. Поэтому я не вижу в этом вообще никаких проблем.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Возьмите товар у меня товар на своё юрлицо (являясь там директором), продайте его куда-нибудь, сделайте какой-то интересный объём или выход в новую область
    Тёзка! Забыл важный пункт! ПО ПРЕДОПЛАТЕ.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Естественно. У меня и так всё только в деньги уходит - мне вообще не упало кому-то на реал или в отсрок давать.

    AC⁄DC – TNT

  • нашел Радмилку
    Показать скрытый текст
    АРСЕНАЛ
    ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ Pinta Lab Ltd
    Управление
    отделом продаж
    Ведущий: Радмило М. Лукич
    20-21 ноября 2003 года
    Новосибирск
    АУДИТ МОДЕЛИ ПРОДАЖ
    • Аудит может быть внешним и внутренним
    • Целью является выявление сильных и слабых сторон
    • В идеале это будет процесс, а не разовая акция
    • Пример вопросов для руководителей для внутреннего аудита (15 вопросов)
    • Пример анкет для Ваших сотрудников. Цель: обратная связь, четкость, основа для
    дальнейших действий.
    • Вопрос: Вы проведете такой опрос?
    Стоит ли что-то менять в модели продаж вашей компании? Ответить сходу сложно, но,
    похоже, что отвечать надо. Что может послужить косвенным доказательством того, что
    изменения нужны?
    1. Ваши доходы Вас не устраивают.
    2. Ваше отсутствие в той части рынка, на которой конкуренты неплохо зарабатывают
    (например, Вы не работаете с крупными клиентами, т. к не умеете или некому).
    3. Ваши показатели такие как выработка (доход) на сотрудника (либо на продавца) меньше
    чем у конкурентов, т.е. меньше показателя "стандарт по отрасли".
    4. Вы не обучаете людей. Трудно предположить, что Ваши самоучки смогут выигрывать у тех,
    кого систематично и регулярно обучают. Здесь "стандарт по отрасли" (обучение в IT -
    индустрии) звучит как 14 дней обучения в год в отрыве от производства.
    5. Продажи как вид деятельности находятся в Вашей фирме на каком-то месте по приоритету,
    но не на первом. Если это так, то похоже, что Ваш клиент не находится у Вас на первом
    месте. Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что так можно добиться успеха. С
    точностью 90 % очень скоро Вы среди своих конкурентов займете то место, которое у Вас
    занимает клиент среди других Ваших приоритетов.
    Если Вы твердо стоите на своих позициях и ничего не будете менять, Ваши конкуренты
    будут Вам чрезвычайно благодарны. Это им и нужно, так любое наше (или чужое)
    существенное сравнительное преимущество базируется на том, что мы что-то предпринимаем, а
    другие - ничего, либо не так быстро, либо не так решительно.
    Сказать нет переменам - значит стать одной из ступенек, по которым Ваши конкуренты
    будут подниматься выше и дальше. Ваша незыблемость и отсутствие движения помогут Вам
    быть не просто ступенькой, а ступенькой что надо: надежной и стабильной, чтобы никто из
    конкурентов не поскользнулся.
    Если Вы в принципе готовы меняться (т.к. остановить время, клиентов, конкурентов, новые
    технологии и т.п. не всегда удается), то рекомендую Вам для начала ответить на следующие
    вопросы. Ответы могут подсказать Вам возможные направления, требующие доработки. У
    вопросов есть еще одна функция. Если разные сотрудники ответят на одни и те же вопросы
    самостоятельно - Вам будет нескучно на это посмотреть, да и про себя Вы узнаете что-то
    новое.

    ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ МОДЕЛИ ПРОДАЖ
    • Что должна обеспечить и отразить модель продаж? На какие вопросы она дает ответы?
    • Западная формулировка: That's how we ??? the market. Исходная позиция: какими мы
    должны быть, чтобы удачно решать интересующие клиента вопросы?
    • Не может существовать отдельно взятая хорошая модель продаж. Она глубоко и широко
    интегрирована во всю компанию.
    • Продажи - архиважная деятельность компании, и это будет большая ошибка, если
    продажами будут заниматься только продавцы!
    • Отдел продаж можно сравнить с двигателем автомобиля, но вспомним, что еще влияет
    на нормальную работу автомобиля в целом.
    • Без четкости, процедур, методики и системного подхода, слишком много вещей может
    пойти «не так», а так, как говорил Мерфи.ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ «НЕ ТАК»
    • Разделение работы между продавцами, маркетологами, «инженерами»,
    производственниками, разработчиками, внедренцами, финансистами, и т.д.
    • Разделение работы между продавцами: клиенты, территории, прямые и непрямые
    продажи, продукты...
    • Собственное понимание продавца и ожидание руководства по поводу пассивных и
    активных продаж.
    • Конфликты головной компании с представительствами, дилерами, а также между
    представительствами и дилерами, дилерами и дилерами.
    • Что первично: знание продукта или работа с клиентом? Что сложнее и важнее: продать
    или отработать?
    • Где начинается и заканчивается епархия продавца? Кому и за что положено получить
    комиссионные? Клиенты мои или компании? Есть еще ...
    РАМКИ СЕГОДНЯШНИХ ОТВЕТОВ:
    • Построение модели продаж - емкое (в разных смыслах) занятие. Делается модель продаж
    на самом высоком уровне и постоянно совершенствуется.
    • Когда нет необходимости терять время и деньги на то, чтобы придумать, прописать и
    внедрить модель продаж?
    • Когда такая необходимость появляется? Где Вы находитесь? Мое предположение: перед
    инжинирингом, либо реинжинирингом; одним словом - на переходном этапе.
    • Понимаете ли Вы объем и последствия работы, которая Вам предстоит? А Ваше
    руководство? Как Вы намерены решать эту задачу?
    • Есть ли у всех понимание разницы между управлением операциями и управлением
    проектами?
    • Есть ли в начале Вашего проекта такие элементы, как цена, люди, обучение,
    промежуточные цели, согласие участников?
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА:
    • Не все методы продаж одинаково эффективны. Не все они обходятся компании в одну
    цену. График. «На какого зверя с каким оружием»
    • Профиль, опыт и предпочтения Ваших продавцов делают их хорошими кандидатами для
    GB, КА, РМ и т.д. Одно из определений менеджмента: добиться незаурядных
    результатов с командой заурядных людей.
    • Кто собирает грибы и ягоды, кто выращивает зерно? Понятие территории. За что платить
    %?
    • Плюсы и минусы матричной системы. Из чего исходить? Что поставить во главе:
    продукт или клиента? Наш ответ и реальность сегодня отличаются
    • Кто делает планы (совместно или отдельно) и кто за что отвечает: отношения с
    маркетингом.
    • Для «передовиков»: хотите ли Вы кусок общего пирога или свой пирог???
    • Удачные компании внедряют системы, работают слаженно и улучшают их.
    • Неудачные компании не начинают внедрение системы, потому что она несовершенная, и
    добиваются консенсуса, пока не добьются провала. Потом все говорят: «А это потому,
    что меня никто не слушал»
    • Отличайте «согласие» и согласие. «Согласие» - это когда Вам говорят ДА, а согласие -
    это когда люди готовы на действия, включая те, которые изменят их уклад.• Удачные внедрения возглавляет глава компании.
    • Несовершенство системы, нестыковки и то, что не описано, компенсируются
    действиями команды. Наоборот: нет системы, которая будет гарантировать успех без
    командного подхода.
    • Есть ли (будут ли) у Вас виртуальные команды? По клиентам? По другим заданиям?
    ПРИМЕРЫ ЭЛЕМЕНТОВ МОДЕЛИ ПРОДАЖ
    • Функции менеджеров по клиентам (AM)
    • Функции руководителя отдела продаж (SM, SD, коммерческий директор)
    • Функции менеджера по продукту (PSR)
    • Функции менеджера по работе с партнерами (РАМ)
    • Функции менеджера по работе с мелкими и средними клиентами (SMB, GB)
    • Функции Direct Marketing Department
    • Кому и как все это прописать? Согласовать? Внедрить?
    • Без общего ДАВЛЕНИЯ (откуда?) ни одна система не заработает!!!
    КАК МОЖНО / НУЖНО ВНЕДРЯТЬ СИСТЕМУ
    • Решительно
    • Дав (в меру!) народу возможность высказаться и давать предложения и замечания
    • Поэтапно
    • Донести до всех, что это не обсуждается, и что внедряться будет, т.к. 80 % энергии
    уходит на надежду, что «все обойдется» и на сопротивление, а не на само внедрение
    • Если кто-то не согласен, пусть скажет что-то взамен
    • Было ли сначала общее понимание того, что перемены нужны? Помните об этом.
    • В рамках внутренней продажи сделайте прозрачными последствия успеха/ неудачи
    • Подумайте о консультанте, т.к. это может ускорить процесс по той причине, что ему
    будут доверять, потому что он знает, что это может заработать
    • Естественно: найдите такого консультанта, сделайте ударение на внедрении (не на
    рецепте) и постарайтесь четко оговорить что и как будете оценивать.
    • Не забудьте главное: акции не помогут, все надо перевести в постоянный и необратимый
    процесс.
    • Ключевая роль руководителя продаж: нарисовать и донести яркую картину по вертикали
    (вверх и вниз) и по горизонтали (другие отделы, службы): ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕ
    НЕОБХОДИМО. Картину - пошире, клиент - в центре, и т.д.
    С ЧЕГО НАЧАТЬ:
    • Начните с аудита (внутреннего и внешнего), с анкет
    • Для начала подготовьте вопросы, а не ответы, т.е. лучше добиваться того, чтобы
    ключевые люди в компании Вам сказали, что нужно что-то сделать, чем то, чтобы их
    уговаривать, а они при этом сопротивляются.
    • Начать надо с того, что перемены - это ВОЗМОЖНСТЬ, а не угроза. Все зависит от Вас
    • Важно: наш успех - это комбинация того, что мы делаем и того, что наши конкуренты не
    делают
    • Идеальное время для начала: следующий понедельник.МОДЕЛЬ ПРОДАЖ
    Модель продаж - это способ обращения компании к рынку. Модель во многом определяет
    работу компании и ее успех на рынке, но тем не менее, она не является основополагающим
    документом. В основе лежит визия компании. Почему компания создавалась, что (продукты и
    услуги) хочет донести до рынка, чем намерена отличаться и с какими клиентами хочет
    работать. Попытка работать везде и со всеми напоминала бы рыболовецкий трейлер, который
    бродит по мировым океанам и на всех широтах и глубинах ловит всю рыбу. Современный
    уровень развития экспедиторской отрасли диктует свои правила. Рынок открыт, и в РФ либо
    работают, либо начнут работать лучшие мировые компании. Они и будут диктовать стандарты
    работы и ожидания клиентов.



    и т.д. воды на куче и куче страниц
    Скрыть текст

  • Почему просто добавил это важное уточнение, потому как у одной компании (точнее, уверен, что не у одной, у одной о которой я знаю), торгующей товарами промышленно-бытового назначения, несколько филиалов отжали по несклько миллионов. Механизм везде был один - отгрузка в дебиторку. НОП-директор филиала соскакивал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: