Погода: 24 °C
03.0722...24переменная облачность, небольшие дожди
04.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Тема о легком коммерческом транспорте.

  • В ответ на: Все в тех же розовых цветах, надписями и телефонами для заказа :)))
    у нас по новосибу летают 2 порше рекламируют инет 4G от "красного" оператора :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • То есть в итоге получаем следующее.
    Если будет предложена адаптированная к местным условиям лёгкая малогабаритная повозка с небольшим кузовом порядка 1 - 2 куб.метра и минимальным набором самых необходимых функций (перевозит груз + тепло + крепкая ходовка), нормально выглядящая и удовлетворяющая хозяина по стоимости эксплуатации, то спрос на неё будет.
    Верный итог?

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: 1 - 2 куб.метра и минимальным набором самых необходимых функций (перевозит груз + тепло + крепкая ходовка), нормально выглядящая и удовлетворяющая хозяина по стоимости эксплуатации, то спрос на неё будет.
    Не поспоришь.
    Остался пустяк - найти аженеров, которые на раз уроют все КБ VAGa и согласятся работать за рассейскую зарплату.

  • Вы смотрели коммерческую продукцию Вага? Я смотрел их в салоне. Ценник на них просто конский, причём есть куда более дешёвые аналоги (раза в полтора дешевле), которые можно ещё серьёзно двинуть по ценнику.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Вы смотрели коммерческую продукцию Вага? Я смотрел их в салоне
    я ее не только смотрел, но и руками шшупал. И структуру себестоимости в первом приближении знаю.
    То, что в теме видится как не буду говорить что, на самом деле попадет в категорию ТС - легковые автомобили, т.е. подлежит сертификации со всех сторон, причем делать ее придется серьезно, ибо конкуренция (на халявку проехать не дадут производители). А отсюда пойдут все расходы на НИОКР, либо покупка платформы (откуда можно снизить стоимость, но придется лечь по ценовой политике под продающих)

  • В ответ на: Верный итог?
    Ответ знает Алексий, который в такси третью собаку доедает. Но он молчит, хочет, чтобы я разорился и по миру пошел:хммм:
    Нехороший человек :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: технические сложности которые не решены...и "недооцененность" вложений...
    вообщем можно забыть о проекте :cray-1:
    На Дроме на главной висит новость о "Ё-мобиле". Прочел!

    Вообще не вижу сложностей с созданием автомобиля для человека уровня Михаила Прохорова. У Прохорова только наличкой 4 млрд. долларов осталось после продажи НорНикеля. То есть дело не в нехватке денег.
    Тогда в чем? Не понимаю :dnknow:
    Проект явно был бы успешен. По картинке машина очень красивая, молодежная такая.

    Что насчет спроектировать. В начале 2000-ых был скандал, связанный с тем, что фирма "Фиат" проектировала автомобили для Даймлер-Крайслер. Скандал был жуткий, типа одна платформа дорогущего С-класса и какого-то народного Фиата. Замяли.
    Но весь мир, который чуть в теме, знает, что автомобили французам, например, проектируют японцы, прямо в Японии. И ничего.

    И много можно к кому обратиться за проектированием, в мире конкурирующих фирм полно. И это не так дорого, как кажется.

    В общем не понимаю проблемы :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Конкурировать по ценнику, расходникам и ресурсу надо не с а/м Матиз, а с а/м Ока, на мой взгляд.
    В каком-то смысле будет паритет в смысле нулевой ценой продажи (но и тут Ока несколько выигрывает).

  • В ответ на: В общем не понимаю проблемы :dnknow:
    1. проект был "для пиара"
    2. предпологалось что он обойдется "за недорого"
    вспомните концепцию
    в каждом городе производство на 10-20 т машин ежегодно.
    3. самое основное. когда просчитали все затраты,
    не получили уже озвученных розничных цифр.
    ценник будет выше...если и запустится проект...спустя годы...
    когда по цене сложно будет сказать обманули на старте или нет.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • я бы сделал ставку на малолитражки "тойоты".
    продать гораздо проще...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Тогда в чем? Не понимаю :dnknow:
    В том, что цели выпускать серийно - нет. Да вообще выпускать автомобиль

  • В ответ на: Конкурировать по ценнику, расходникам и ресурсу надо не с а/м Матиз, а с а/м Ока, на мой взгляд.
    нет, нет и еще раз - нет.
    И даже не с Матизом.

    Что Матиз, что Ока - это полноценные автомобили, подходящие под разные задачи, одной из которых пользуются доставщики - для доставки еды. Но при этом машина остается машиной, в неё можно посадить девушку, можно съездить по своим делам, в том числе в магазин, забрать ребенка из школы/садика и т.д.

    То есть это автомобиль и конкурирует он с другим автомобилем - более комфортным. И покупатель выбирает между автомобилями и своими предпочтениями и потребностями.

    Я же вижу создание конкретно коммерческого автомобиля, который будет использоваться под конкретные нужды. В этом его слабая сторона и в этом его сильная сторона.
    Слабая - в отсутствии универсальности, сильная - в цене и лучшем решении чисто коммерческих задач фирмы.
    И я вижу, что создание такого чисто коммерческого авто по сути утопия больше, чем бизнес-идея. По разным причинам.

    Но есть другая сторона - можно сделать одно/двух местный эгомобиль, очень маленький и экономичный, с крутым космическим дизайном и привлекательной ценой и пытаться его продать. И тут же перед глазами встает Смарт, который по сути то, что я хочу, а по факту - лажа лажой. И не продается нифига.

    Кароче замкнутый круг. И депрессия.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: У Прохорова только наличкой 4 млрд. долларов осталось после продажи НорНикеля. То есть дело не в нехватке денег.
    Тогда в чем? Не понимаю :dnknow:
    :secret: ну вот же новостюлина, которая говорит, что дело именно в нехватке денег:



    а причем тут деньги от продажи его предыдущих активов-то, наверняка он каждый бизнес оценивает как "старт-ап", c потенциалом развития или без оного, а не "с возможностью вливания из другого кармана", а выпускал бы он его только ради собственных амбиций, любые средства вкладывая в этот проект, тогда это бы и воспринималось глупостью, а так...обычный произведственный старт-ап, со всеми проблемами, в том числе и финансовыми, но в тоже время, никуда особо не спешащий, занимающийся НИОКР, ну вот как наш Пётр 777, по-сути то, давно бы выпустил уже сырой продукт, чтобы все плевались и говорили, ну мы так и знали, если олигарх берется за тачки, так оно и вышло, что ничего хорогшего, а нет...отрабатывает технологии, испытывает кроссовер и т.д. ! :безум:

    а можете стать "технологическим партнером, который обладает достаточной экспертизой в области массового производства автомобилей", так станьте, как выше писали, выпустите Ё-мобиль и все дела! :biggrin:

    В ответ на: В начале 2000-ых был скандал, связанный с тем, что фирма "Фиат" проектировала автомобили для Даймлер-Крайслер. Скандал был жуткий, типа одна платформа дорогущего С-класса и какого-то народного Фиата. Замяли.
    среди недалеких мажоров поди был скандал, не понимающих, что та или иная деталь, отнюдь не делает принимающий авто этим же брендом или бренд-донор совсем не становится от этого дешевле! :biggrin:

    в наше время уже наверняка не осталось вертикально и горизонтально интегрированных холдингов, производящих свой продукт весь "от и до", все так или иначе что-то покупают или лицензируют, ну а то, что Ока и Ваз сделаны с использованием разработок Porshe и все того жеUTS (то есть тоже FIAT), разве это делает модели Porshe хоть как-то дешевле, если не в цене, то в восприятии: 911, Кайен, Кайман, Панамеру и т.д. :biggrin:

    вот подробная ссылочка историческая про это дело:



    кстати, торговые из известной ....-Кольной конторы ездят на модификациях Ваз 21099 или какие они там в модификациях были, серебристые без особого брендирования и опознавательных знаков, что-то вокруг 150-200 км в день наматывают и не парятся! :dnknow:

  • В ответ на: я бы сделал ставку на малолитражки "тойоты".
    продать гораздо проще...
    Где ж проще продать праворукий автомобиль за 300 +??? :eek: Лохматого года.
    Проще уж купить Пробокс, у которого просто огроменный багажник и который не ломается вообще.

    Не то.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Есть еще обратная сторона медали и я с Вами ею поделюсь. :dnknow:

    Как-то все не заметили (а заметил только я), что к машине современный человек стал относиться, как к микроволновке, как к пылесосу, как к бытовой технике. Мы покупаем совершенно стандартный автомобиль, который есть у каждого третьего/пятого, не пытаемся его сделать индивидуальным, привнести что-то новое в дизайн или хотя бы цвет. Мы покупаем беспроблемность (отсюда и успех Тойоты), а не средство самовыражения:хммм:
    На дорогах не стало машин с чудовищными цветами кузова, с интересными салонами, с другими фишками. Люди стремятся сохранить авто не тронутым, для последующей выгодной продажи.
    Все это говорит о том, что машина стала чисто потребительским товаром - для выполнения чисто конкретного действия - передвижения из точки А в точку Б.
    И с такой философией большинства невозможно создать ЭГОмобиль, который будет офигенным, но не ликвидным (из-за этой самой философии большинства).

    Занавес.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Кароче замкнутый круг. И депрессия.
    да это из-за погоды. пройдет.

  • Жил-жил Виктор Марьянович на земле нашей грешной, тачками вроде интересовался, а так и не заметил, что каждый бренд предлагает разнообразие не то что кузовов и дизайнов под каждый потребительский сегмент, но и множество модельных модификаций с разными двигателями, коробками: мех, автомат, вариатор и т.д. салонами, фунциями и даже мощностью по налоги России и т.д. и т.п. и такие все модные и красивые, над чем трудятся куча дизайн-бюро, что это и есть во всех рыночных продуктах, та самая консьюмерская заточка под индивидуальные потребности (учитывая объемы производства, до такой степени, что никакого украшательства, "дешевых финтифлюшек" типа "бахромы на лобовик", "наклеечек типа рта с языком", "копеечек на лобовик" и "антикрыльев" с "катафотами" моды родом из СССР уже просто им не треба! :biggrin:

  • В ответ на: да это из-за погоды. пройдет.
    частично соглашусь:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: каждый бренд предлагает разнообразие
    ты просто не в теме. и не понимаешь о чем я пишу.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • что ж не понять "по-приколу" и на Крузер 200 на фаркоп вешают синее ведерко, ну так типа "чиста по-русски поржать" и обрести "черты индивидуальности", но это не есть возникшая потребность недоработанного функционала и не есть восполнение заводского дефицита эстетики тачек, не учтенного дизами марки, это и есть ничего более, чем залихватский прикол, томящейся без веселья русской душеньки и...не более того! :biggrin:

  • ИгореГ, я же написал: "Ты не шаришь".
    Причем тут ведро, когда люди боятся покупать машины не стандартных цветов, потому что она потом будет не ликвидна при продаже. Причем тут ведро, когда производитель боится запускать в серию те космических вариантов дизайны, которые представляет на автосалонах?
    Люди ждут от авто надежности и экономичности. Всё!

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • да ну не, не так все: чел живет в постепенно обволакивающем со всех сторон прогрессе и ...просто напросто не замечает его, это не только машины, но и всё окружающее вокруг, вся техника, всё гаджеты и т.д., да и конкретно в автопроме, со времен всё той же "восьмерки" (2108) (первой типа "дутой" и "пластиковой" в нашем автопроме) прошло много лет и теперь все вокруг "дутое" и "пластиковое", одно другого краше и вычурней, как с наружи, так и внутри, так и по начинкам и мультимедиа и т.д. и т.п., до такой степени, что серия и "базовая версия" не нуждается в "допиливании" и "доколхозивании" !:хехе:

    а уж, та узкая потребительская прослойка, что нуждается, вполне удовлетворяется предложениями кучи даже местных тюнинг-ателье со всякими дутыми бамперами, пленками-карбонами, алькантарой на сидения и обивку и даже чип-тюнингами и закисью азота, если уж кому это надо и хочется поиграть в GTA и т.д. и т.п., я к тому, что "неудовлетворенный" спрос "поиска выражения собственной индивидуальности" намного преувеличен Вами, чтобы на это могли обращать своё внимание целые атозаводы, это именно ниша мелкосерийных и штучных тюнинг-ателье, они на этом могут как-то жить, а автозавод нет! :dnknow:

  • В ответ на: Кароче замкнутый круг. И депрессия.
    а как же летающая машина...нужно на шаг/мысль впереди быть :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Мы покупаем беспроблемность (отсюда и успех Тойоты), а не средство самовыражения:хммм:
    вы ошибаетесь. молодежи не нравится тойота. совсем. скучная. их ответ.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: :secret: ну вот же новостюлина, которая говорит, что дело именно в нехватке денег:
    Игорь больше вложения = выше цена.
    чудес в экономике не бывает.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: а как же летающая машина...
    по мне так хорошо :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: вы ошибаетесь. молодежи не нравится тойота. совсем. скучная. их ответ.
    ох эти сказки:хммм:
    марк черностой и алтеза - вот их кумиры

    или GT86 у тех, кто побогаче

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • речь о тех кто покупает новые машины.
    это мазда, киа, хендэй...мерс с новой линейкой CLA возможно откусит немного от этого пирога.

    Показать скрытый текст
    с нетерпением жду кроссовер
    посмотрим на цену в жизни.
    Скрыть текст

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (21.02.14 21:58)

  • В ответ на: речь о тех кто покупает новые машины.
    это мазда, киа, хендэй...мерс с новой линейкой CLA возможно откусит немного от этого пирога.
    мы общаемся с разной молодежью :dnknow:
    В ответ на: с нетерпением жду кроссовер
    не езжу на таком говне :dnknow:
    бери новый GL

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • не езжу на таком говне :dnknow:
    бери новый GL
    ______________
    не факт что и его куплю...
    а GL не то соотношение цена-качество.
    кстати нравится хайлендер. что тойота. как раз по соотношению цена-качество.
    но хочется мерса. уж кому как не вам знать, что к этой марке "прикипаешь"

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • это да. у меня было 3 Мерседеса :спок:

    и будут еще :спок:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • а Матиза и Оки наверняка не было ни одной и вряд ли будет! :biggrin:

    отсюда и все беды, перефразируя Карнеги: "идя на рыбалку не думать о том, чего хочет рыба!" :dnknow:

  • Тут филиал Авто-форума открылся, я смотрю...

  • В ответ на: Все уже придумано до нас :улыб:
    А ведь Вы правы.. Если такую инвалидку сделать двухместной с кузовом, установить более менее живучий двигатель мотоциклетный , какую нибудь печурку - то получится тот самый тук тук в Российском исполнении..
    И девушку на такую машину точно не посадишь.. Она сама туда не сядет.. Вобщем все то, про чо говорил Марьяныч.. На такой машине поедешь только по делу.. :ухмылка:

  • :secret: просто без глубинного погружения в историю автомобилестроения и современного кевлара, карбона и алькантары, применямых в тюнинге и закрывающих практически все потребности в индивидуализации, нельзя донести до ТС то, что если лично употребляя в своём бытии Мерсы, заставлять всех в коммерции пересесть на грузовые тарантасы или в частной жизни на красивый пластиковый насковзь индивидуализировнаный "дешман" с мотодвижком из развивающихся стран "третьего мира", вряд ли получится что-то путное из этой затеи, сначала бы изучить местного потребителя, торгового представителя, чего он хочет, какие желания у него и потребности, не удивлюсь, что он тоже хочет Мерса GL, ибо удобный универсал для множества мелких коробочек, которые надо равезти по ларькам, да и таки вваливать можно на моргающий....зеленый! :biggrin:

  • В ответ на: Вообще не вижу сложностей с созданием автомобиля для человека уровня Михаила Прохорова. У Прохорова только наличкой 4 млрд. долларов осталось после продажи НорНикеля. То есть дело не в нехватке денег.
    Тогда в чем? Не понимаю :dnknow:
    Совершенно ничего удивительного.
    Ты вспомни свои трудности, даже при создании простых (вроде бы) изделий.
    Даже тех, где всего не более десятка деталей.
    Адские трудности найти способ сделать быстро, технологично, качественно, но дешево.
    Кадров нет, а те, кто есть, дюже дороги, ибо знают себе цену, да и загружены.
    А ты думаешь, у Прохорова другие проблемы?
    Те же самые.
    Сделать то автомобиль можно.
    А вот сделать дешево - это проблема.

    Слишком много деталей, слишком много локальных проблем.
    И если в итоге там рентабельность процентов 5-10 (в лучшем случае), оно ему надо?
    Вот и филонит, тянет резину.

    А по теме ... может вообще стоит в сторону электролисапедов посмотреть?
    Особенно всесезонных.
    Как раз под тему аккумуляторов "лиотеха".

  • а вот робяты в соцсетях делятся буднями торговых, цитирую по этим ссылкам:



    ну явно ж видно, что Мерса GL им не хватает, если и эти кроссоверы под завязку! :biggrin:

  • В ответ на: А по теме ... может вообще стоит в сторону электролисапедов посмотреть?
    Зачем? Какую проблему решает этот продукт? На нем удобно возить пиццу?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • У меня и другие мысли есть:смущ:
    А если покупать у Ваза платформу Гранты и делать на её основе что-то грузовое? Побольше Пробокса, но меньше Газели?

    Мнения...

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • По типу Ижа с грузовым кузовом.

    Или теже яйца получаются? :umnik:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: И девушку на такую машину точно не посадишь.. Она сама туда не сядет..
    Да при чём здесь девушка? На газель тоже девушку не посадишь. Речь идёт именно о КОММЕРЧЕСКОМ автомобиле. Его человек не купит для своих личных потребностей, цель именно в коммерческом использовании. И когда такой автомобиль получает взамен стандартных удобств дополнения, добавляющие ему интерес именно со стороны выполнения определённых работ, он для организаций становится куда как более интересен, чем те варианты, которые являются обычными машинками, использующимися по двойному назначению в силу необходимости.

    AC⁄DC – TNT

  • Очень в тему фотографии. Вэн-торговля ограничивается всегда возможностями личных авто торг.предов и отсутствием смысла заказывать отдельную газель, ибо дороговато получится.

    Кстати, есть довольно много компаний, предоставляющих своим торг.предам авто для работы. Буквально вчера видел рядом с домом торгового на Сандеро с логотипом чипсов сбоку. У него весь тарантас под завязку набит коробками и всякой рекламной мутью. Такие компании также частенько любят устанавливать маячок для слежения, чтобы упаси бог торговый поехал куда-то по своим делам и потратил немного больше бензина и ресурса авто не для рабочих целей. Очевидна привлекательность некоего лёгкого автомобильчика с кузовом, выполняющего в первую очередь все необходимые задачи для van-selling, т.е. "с борта", а прочее применение крайне вторично. Потому что сейчас получается так, что сперва торговый таскается по своему маршруту, а потом по этому маршруту разъезжает доставщик, понижая процент чистой прибыли. Сейчас же возможности торговли "с борта" сильно ограничены нежеланием возить в личных авто большие для салона легкового авто грязные коробки + небольшой объём свободного места в салоне.

    P.S. Жаль тех ребят, кому приходится вот так в своих авто возить собачью и кошачью еды, ибо духман в салоне стоит наверняка страшный).

    AC⁄DC – TNT

  • Такие Ижи крайне склонны были к выносу мозга своему владельцу, хотя до сих пор иногда вижу ещё живые фургончики).
    Если из Матиза сделать такой каблук с кузовом, поставить туда двиг и ходовку от логана - цены ему не будет. При этом, собственно, на 95% получится именно то, о чём я тебе говорил, когда первый раз обсуждали в кабинете).

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: У меня и другие мысли есть:смущ:
    А если покупать у Ваза платформу Гранты и делать на её основе что-то грузовое? Побольше Пробокса, но меньше Газели?
    1.
    Ты вроде не первый год замужем ... :безум:
    К чему эти полеты в облаках?
    Ну примерно хотя бы прикинь, сколько там деталей литых и штампованных. И сколько придется делать оснастки. :безум:

    Начни с малого.
    Попробуй продумать изготовление фасонных гаек.
    Ну, например, "секретки" для колес.
    Скорее всего на этом твой энтуазизм и закончится.)))

    2.
    Ещё вариант - посмотри в сторону Таты Нано. Если бабки есть, сгоняй в тур, пощупай её живьем (тут то их нет вроде). Оцени визуально, что там такого индийцы сделали, что она стоит всего 2 тыщи баксов.

    3.
    Ну а если не боишься думать на далеко вперед, изучи чё пишут насчет автомобилей цельно-распечатанных. Про Urbee же наверняка читал? Сейчас это аццко дорогое удовольствие, но ....

    Ещё вариант - а) дома на колесах и б) ларьки, тоже на колесах

  • У японцев в последние годы море всяких микробов появилось, ты неужто их не видел, чёт не верю.
    Имею в виду те, у которых движки по 0,6 л.
    Среди них есть вполне объемистые "чемоданчики".
    И нафига, спрашивается, ввязываться туда, где итак всё давно уже цветет?
    Тебе скучно?
    Или дэнги ляжки жгут?

  • В ответ на: Потому что сейчас получается так, что сперва торговый таскается по своему маршруту, а потом по этому маршруту разъезжает доставщик, понижая процент чистой прибыли. Сейчас же возможности торговли "с борта" сильно ограничены...
    что-то мне кажется, вы путаете причины и следствия, это не "ограниченность борта" (ведь если потребность конкретного магаза реально высокая, можно туда и Газель пустить и многотонный Зил и даже фуру и т.д.), а просто некий "мануфактурный принцип" работы, давно принятый в мировой дистрибуции, совершенно верно, первый торговый (pre selling) быстро с утра собирает заявки, потом "доставщик" (van selling) их развозит, а потом еще после них в эти же самые торговые точки проедет мерчендайзер, который все поправит на полочках по стандартам и проследит за предыдущими торговыми, а за ними всеми еще пройдет какой-нибудь манагер -супервайзер, всех проконтроллирует и плюсики-минусики расставит им всем!

    в общем "ограниченность бортов" и "частные машины" тут не причем, тогда бы сразу торговые были бы и мерчами в одном лице, раз на то пошло и суперами, просто...таковое их торговое бытие, так достигается некая "чёткость" системы, чтоб она работала "как часы": мануфактурность, снижающая ошибки на одной операции, многоразовый взаимный так сказать контроль и наставничество, снижение потерь, соблюдение стандартов и т.д. ! :хехе:

  • что-то мне кажется, что знаете умные слова, да только верхами это всё. Во многих компаниях торговые продают с борта, являясь в одном лице и торг.представителем, и мерчендайзером и доставщиком. Так работают сигаретчики, Wrigley и очень многие другие, у кого товар позволяет так работать. Из продукции исключаются только вода/пиво, консервы и прочие тяжёлые, большие и недорогие продукты массового спроса, под которые явно нужна грузовая машина. И то иногда наблюдаю, как какую-нибудь Колу в киоск привозит парень на служебной 14-ой, до упора набитой упаковками газировки.
    И часто есть вопросы в экономической целесообразности развоза на газели, когда, к примеру, заключаешь договор с крупной сетью, у которой есть магазин в Каргате, куда ты обязан товар поставлять, а заказ оттуда падает всего на 10 упаковок дешёвого пива 1.5 литра. Для легковой машины это много, а если брать газель, то проще подарить им эти 10 упаковок за самовывоз, чем везти в газели до Каргата.
    Отдельно мерчендайзеров набирают только для сетей, причём сети сейчас сами (к примеру, Ашан) предоставляют поставщикам оплачивать "аренду" мерчей, совмещающих работу сразу с несколькими брендами.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Во многих компаниях торговые продают с борта, являясь в одном лице и торг.представителем, и мерчендайзером и доставщиком. Так работают сигаретчики, Wrigley и очень многие другие, у кого товар позволяет так работать.
    ну вот именно, что это актуально только для удаленных мест, из-за пары блоков сигарет он и один сгоняет, зачем за ним посылать мерчей и контроллеров! :biggrin:
    Но это не потому, что товар не позволяет или позволет, ведь ближе к городу уже снова везде тотальный контроль на этот же самый товар, так как содержание этой "мануфактуры" по итогу дешевле, чем самовольство торговых-универсалов, "умеющих всё"!

    и опять же, в эти удаленные места все равно мото-тарантайка с расширенными грузовыми способностями не доедет, а если доедет, то за долго! :biggrin:

  • В ответ на: А если покупать у Ваза платформу Гранты и делать на её основе что-то грузовое? Побольше Пробокса, но меньше Газели?
    Всё давным-давно придумано до вас.

  • Я когда в Новосибе жил, у меня друг гнал через меня своим ходом из Владика микроавтобус Subaru Sambar. Объем двигателя 0.7 литра, механика. Я тогда еще впервые увидел, что двигатель находится под передним бампером и бампер выполняет роль капота:улыб:Машинка компактная, есть обогреватель и кондиционер. Вместительность более чем достаточная. Подобная машинка есть у Daihatsu - Hijet.

    • Subaru Sambar

    • Daihatsu Hijet

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: