Погода: 24 °C
03.0722...24переменная облачность, небольшие дожди
04.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Тема о легком коммерческом транспорте.

  • В ответ на: когда есть вполне понятное, проверенное и надежное за 200т.р.
    так оно понятное и проверенное (с надежностью ты погорячился), но не под задачу. возить пиццу на крыше конечно можно, но по уму не нужно :dnknow:
    хотя я и понимаю, что это наименьшее из зол для доставщика:хммм:

    а ведь хочется дать миру чото интересное, да заработать на этом сотню-другую миллионов. :хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вот честно, ты в матизе ездил когда-нибудь? Вполне много места в салоне, как раз пиццу и подобные фастфуды возить. Да и всякие памперсы и т.д. тоже можно загрузить не мало. Матиз очень вместительная машинка.

  • Наверное не достаточно вместительная, если пицца на крыше.
    Не хочешь же ты сказать, что весь салон забит пиццей и то, что не влезло, повесили на крышу? :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В салон спокойно влезет коробок 30. Я думаю этого достаточно для единоразовой доставки из пицерии. Честно говоря не видел чтоб пиццу на крыше возили, но если и так, то уж точно не потому что в салон не влезла, может реклама или еще какой маркетинговый ход, не знаю, но повторюсь, в салон спойоно войдет не менее 30 коробок.

  • :agree:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • У самого мелкого варианта такого грузовичка объём кузова составляет полтора куба . Грузоподъёмность порядка 300 кг. "Большой" вариант возит 3,5 куба или 700 кг.
    У матиза каков объём салона? Можно туда засунуть полтора куба?
    У какой новой машины, стоящей до 200 тыс., будет объём места под багаж больше полутора кубов?
    На одно колесо впереди не смотрите, два сделать не проблема. Кстати, колёса там R13, можно от жигулей каких-нибудь спокойно ставить.
    Эта машинка может ездить по Европе, значит может и у нас - это к вопросу о разрешениях.

    Теперь возьмём большой вариант такой повозки. Стоит она будет, к примеру, 350 тыс. Газель возит ровно вдвое больше, но и стоит вдвое дороже. Газель каждый раз едет заполненная на 100%? Сильно сомневаюсь в этом. Почему не найдутся те, кто возьмёт то, что вдвое дешевле и кушает сильно меньше, если им не нужна газель за вдвое большую сумму? Вопрос сервиса и ремонтов сейчас не затрагиваем.

    Кстати, ест такой тук-тук порядка 4-5 литров. Разговоры про покупку чего-нибудь бэушного за те же деньги не рассматриваются, иначе я вам вместо новой газели предложу что-нибудь лучшее за те же деньги, но бэушное.

    AC⁄DC – TNT

  • ясен пень все дело в климате. Я бы сам себе купил мотоцикл и ездил бы на нем по городу, но с нашим летом 3 месяца в году - это лишний геморой.

  • В ответ на: войлоком изнутри обшитых? :biggrin:
    или с функционирующей системой обогрева стекол, ног и сиденья?
    Не рассматривал, внутрь не заглядывал, но стеклышки в минусовую температуру были чистые/не замерзшие.

  • В ответ на:
    В ответ на: если не изменяет память под 200 тыр за 1.5 -2 года :eek:
    этого не может быть
    вспомнил речь была о другой "табуретке"

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: да и на вот это вот безумно дорогое ТО можно смело забить... все детские болячки авто вылазят на первых 30 тысячах...
    авто планово проходящее ТО продать значительно легче.
    а "экономия" практически всегда выходит боком :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: При каких условиях он бы возник?
    вы их частично озвучили.
    "доработка" под наш климат при адекватной цене.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: если пицца на крыше.
    У водителя аллергия на пиццу, или она не первой свежести

  • В ответ на: Наверное не достаточно вместительная, если пицца на крыше.
    Не хочешь же ты сказать, что весь салон забит пиццей и то, что не влезло, повесили на крышу? :biggrin:
    с рекламой не путаете :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А планово проходить ТО нужно обязательно по конскому ценнику дилера?
    Кто сказал, что именно там самые лучшие спецы?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • я вашу точку зрения понял. у каждого она своя :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :secret: Всё правильно, Евгений, полно всяких сравнительных тестов в автожурналах, М*тиз на последних местах всегда в малом классе, на первых что-то типа К*а П*канто и ей подобных!

    В своё время у первой доставки пиццы в НСКе, которой я частично тоже занимаался, был автопарк из машин "Ока", пиццы входило туда до черта, еще и в термокейсах! :biggrin: Но вопрос большой грузоподъемности для круьерской доставки пиццы критично не стоит, ибо обратная арифметическая прогрессия загрузки к скорости доставки одним экипажем, то есть, он не успеет столько развести, сколько загрузил, что толку, что он нагрузился под завязку, если критичное время ожидания заказчиком уже прошло! :безум:

    по вопросу топика: вандализм и кражи! "Муравьев" же тоже много продано, а где они все ? Правильно, только в оградах частных домов и в редких гараж, никогда Вы их не видели ночующими на улице, а если и видели, то разобранными! :dnknow: а "Уралы" с люлькой видели? Тоже ведь вполне серьезный транспорт для зимы, чтобы перевезти себя из точки "А" в точку "Б", особенно с ветровиком и меховушкой на седло или ватными штанами! А где они? Почему не стоят во дворах, если у людей, как можно подумать, имеется критический дефицит с собственным транспортом! :not_i:

    Вывод: на улице не оставить, такую смешную машину, кроме разбивания и угонов, её еще будут просто пинать с разбегу, чтоб посмотреть, как красиво она перевернется, поджигать пластик, рисовать на ней балончиками-граффити слово и трёх букв, ну и просто в неё будет прикольно "плюваться" или просто в прямом смысле унести несколькими веселыми пацанами со двора и поставить посреди дороги, ну для прикола как бы! :biggrin:

    соответственно: к ней нужны расходы на стоянку или гараж, тот, кто может позволить себе стоянку или гараж вряд ли уже будет экономить на машине!

    соответственно: частные продажи можно забыть, в лучшем случае только коммерческое использование (да и то вопрос, уж сильно высока цена и сравнима с реальными тачками) с содержанием, обслуживанием, ну и завгаром, да, да! :biggrin:

  • соответственно: частные продажи можно забыть, в лучшем случае только коммерческое использование (да и то вопрос, уж сильно высока цена и сравнима с реальными тачками) с содержанием, обслуживанием, ну и завгаром, да, да!

    Привет Игорь!
    Если рассматривать именно трехколесные мотоциклы с «бумажным» кузовом – соглашусь.
    Но можно рассмотреть ведь 4-колесное чудище с более-менее вандалоустойчивым кузовом. При условии, что чей-либо мозг додумается, как это сделать без знАчимого увеличения цены.

    Тогда останутся только 2 сложные проблемы:
    1. Внятный маркетинговый мессадж.
    2. Сертификация (в т.ч. вопросы безопасности).

    С уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • В ответ на: Но можно рассмотреть ведь 4-колесное чудище с более-менее вандалоустойчивым кузовом. При условии, что чей-либо мозг додумается, как это сделать без знАчимого увеличения цены.
    Все уже придумано до нас:улыб:

  • У меня давно есть ощущение, что вы, господин Борисов, мастер слова, но никак не мысли. Топик прочитайте ещё раз и сравните со своим сообщением.
    Пицца, кстати, приведена не как единственная цель, а как один из примеров доставки небольших грузов.

    AC⁄DC – TNT

  • ну спасибо так спасибо, так-то я давно на НГС, поэтому пишу, не только в рамках заглавия топика, но глядя на ход беседы, если в ней речь так или иначе заходила про частное использование, то почему нельзя говорить про него, чтоб ТС еще больше убедился в своём выборе? :безум:

  • Да! Красота - страшная сила! Ух! Зверь! ))
    Но и они не смогли цену удержать и дать какой-то внятный мессадж.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • Автор спросил, будет ли полезно здесь что-то мелкое и дешманское для развозки мелких грузов, приведя в пример выпускающуюся итальянцами повозку. Причём не раз была оговорка, что будет адаптация под местные условия, включая 4 колеса и подогрев. Откуда вообще взялся мотоцикл с люлькой? :rofl:

    AC⁄DC – TNT

  • люди выше сравнивали его с "Муравьем", оттуда же взялся и моцик с люлькой, на нем тоже меняя люльку на железный ящик возят всякие "шурушки" и газбаллоны слесари ЖЭУ, ну так если что о коммерческом их использовании! :biggrin:

  • В ответ на: Все уже придумано до нас:улыб:
    Очень жирно (но красиво не спорю) потроллил тему данный товарищ:хммм:

    Но он прав по идее :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В фильмах про мистера Бина периодически мелькает такая трехколесная машинка.
    Что-то она там подозрительно легко на бок заваливается, при маневрах.
    4 колеса как-то понадежней.

    А электрические варианты не смотрел?

  • сегодня по радио слышал е-мобиль в очередной раз откладывается :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Есть еще вот это..Ока-11116-0000011-50 , стоит в районе 4500 S.
    Кстати, да! Совсем забыл про неё!

  • В ответ на: Есть еще вот это..Ока-11116-0000011-50
    Где есть? "Оку" минимум лет пять назад перестали выпускать.

  • Интересная тема. В смысле меня тоже интересует почему на нашем рынке не представлен данный тип ТС?:улыб:
    Хочу заметить, что Матиз стоит от 250 тыс.
    Если после всех доработок и согласований конечный продукт будет в районе 150-160 тыс. с полноценной гарантией и поддержкой, то многие службы доставки могут и "призадуматься". Например, купить три матиза или пять(!) тук туков. Разница есть!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Перестали, верно. Но наверняка где нибудь есть залежи нереализованных. Возможно, при желании и на заказ сделать можно.. А к двадцатому году будет вот "это" .

    Но , что то видимо не получается.. не смогла ока занять нишу малого коммерческого тр-та..

  • В ответ на: сегодня по радио слышал е-мобиль в очередной раз откладывается :dnknow:
    И что на этот раз?

    п.с. поставил бы меня Прохоров во главе проекта - я бы выпустил машину:yes.gif:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Например, купить три матиза или пять(!) тук туков. Разница есть!
    И тем не менее Ока коммерчески подвела :dnknow:
    Хотя на мой взгляд - шикарнейший авто под определенные нужды.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ведь Матиз покупается явно с целью экономии на бензине и обслуживании,
    Матиз покупается изза отсутствия альтернатив:улыб:
    На мой взгляд, идеальный городской развозной авто - это Дэу Дамас - маленький, юркий, помню в конце 90хх - начале 2000х их много по городу ездило, посмотрел по объявам - свежий только один вариант, но ценник:хммм:изза таможни всяко - web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Alippa (20.02.14 23:13)

  • В ответ на: п.с. поставил бы меня Прохоров во главе проекта - я бы выпустил машину :yes.gif:
    В этой жизни всякое случается.. :хехе:

  • В ответ на: И тем не менее Ока коммерчески подвела :dnknow:
    Быть может здесь сыграли роль частые поломки и ненадежность авто?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: п.с. поставил бы меня Прохоров во главе проекта - я бы выпустил машину:yes.gif:
    его поезд с его авто ушел далеко и навсегда - активно надо было запускать 1,5-2 года назад, чтобы получить нормальную прибыль, когда народ записывался и готов был купить Ё, а за последнее время вылезли гранты, калины2 и т.д. - как раз в той ценовой категории что и Ё, почему то думаю, что не будет серийного Ё

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: его поезд с его авто ушел далеко и навсегда
    :umnik: Спорный вопрос. Добьются качества в каждом узле и агрегате (как у тойоты например),ценника приемлемого и достойного модельного ряда - будет у них массовый покупатель.. Но как же им сложно придется..

  • В ответ на: Интересная тема. В смысле меня тоже интересует почему на нашем рынке не представлен данный тип ТС?
    :eek: хоспади, почему-почему, да просто потому, что РОССИЯ — САМАЯ БОГАТАЯ СТРАНА В МИРЕ, не смотря на все заявления внесистемной оппозиции и нашему народу не пристало ездить на "тарантасах", а уж особенно в коммерции, ибо это а) не статусно б) не быстро, а время = деньги в) не настолько экономично в) экономия не настолько критична, чтобы претерпевать такие трудности их эксплуатации, а если уж следовать стратегии максимальной экономии, то почему бы не использовать тогда уж гужевые повозки летом и санки с хасками зимой! :biggrin:

  • В ответ на: не смотря на все заявления внесистемной оппозиции и нашему народу не пристало ездить на "тарантасах", а уж особенно в коммерции
    Бензин то надо кому то продавать, запчасти, расходные.. поэтому малый транспорт(с его мизерной ценой содержания и эксплуатации, в сравнении с существующими) выгоден только коммерсантам.. И никак не государству в конечном итоге.

    В ответ на: а) не статусно
    без комментариев.. при чом тут? - хотя ладно...

    В ответ на: б) не быстро
    В городском движении Вы хоть на велорикше, хоть на ламборджини, но приедете от а. до б. почти одинаково

    В ответ на: в) не настолько экономично
    Сосед по складам использует две оки с кузовом, обе на газ переведены. Машина не едет практически, 70 км. ч. максимум, да в городе больше и не нужно. А на трассе оку с дороги сдувает, т.е. авто не для трассы.. Зато расход 7.5 л на 100 в городском режиме. Если пересчитать, то рубль с копейками на километр. Как на ГЭТ.
    Очень даже экономично.

    В ответ на: в) экономия не настолько критична, чтобы претерпевать такие трудности их эксплуатации
    У Вас два "в", я скопировал. С каждым годом экономия все критичней... Можете не согласиться, но я думаю многие это понимают..

    Про гужевые и санки, перебор.. :yes.gif:

  • про статус : "фирменный" курьер ведь тоже носитель бренда, это совсем не говорит, что он должен ездить на Крузере 200 или Ягуаре XJ Business Edition, но, кто-то приехал на Форд-Фокусе, кто на Фольксе, кто на Газеле, кто хотябы на Ваз типа 99, а наш на тарантасе приехал, это ж аки гужевая повозка, сразу демонстрирует статус и доход конторы, а народ России живет озираясь на общественное мнение, очень так давненько и принимают решения о закупке транспорта все теже "пассаны"-топы, что ездят по улицам и зачем-то покупают себе лично статусные тачки! :хехе: и уж тем более, низки шансы на промо-авто, как пишет ТС, это в том время, когда промо-агенты МТС, рекламируя 4G ездят на Поршиках, а Кириехи хотябы на джипичках MMC 200 ! :eek:

    про скорость: да ну ладно, кто этим работает, тот ищет любую дорогу без камер, чтоб рально "ВВАЛИВАТЬ" по городу, ищет любую дырку и любой проездной двор! куда там "ввалишь" на рикше этой, даже на пустой дороге! :biggrin:

    сосед с Окой, это пример когда "экономия экономию экономит", а выходит боком, подобный расход допустим у Маздообразных типа 6-8 литров по паспорту, сравните их крепкость в эксплуатации в России и Оку, так и тут, мало того, что сразу демонстрирует свой статус, так еще и наказывает себя же гемором ремонта и поддержания работоспособности, да еще и перевода на газ тысяч за 30-50, вобщем смех один с таких стратегий!

    экономия экономии рознь, я бы все-таки сравнивал вообще тогда уж весь коммерческий транспорт, а не Матиз, глядя на курьеров, таксистов и дистибуторов, почему они используют не тук-туки и не Матизы, а что-то серьезней типа Логанов, Фокусов и даже Фольксов с Рено, да, пусть даже это удачно подвернувшийся контракт, я про самую известную курьерскую службу, и выбор этих машин, может быть не настолько зависел от ресурса, но тем не менее, хоть какой-то ресурс "подлиннее" Матиза заложен и там, при условии нещадной эксплуатации! :eek:

  • В ответ на: про статус : "фирменный" курьер ведь тоже носитель бренда, это совсем не говорит, что он должен ездить на Крузере 200 или Ягуаре XJ Business Edition, но, кто-то приехал на Форд-Фокусе, кто на Фольксе, кто на Газеле, кто хотябы на Ваз типа 99, а наш на тарантасе приехал, это ж аки гужевая повозка, сразу демонстрирует статус и доход конторы
    Уже давно и для многих не важно на чем им привезли пиццу или почту, или вообще любой другой груз.. Лишь бы вовремя и по санитарным и прочим нормам. А понятие фирменный - это вообще понятие качества. Качества во всем. И не имеет значения на чем приехал тот же курьер - но если он вовремя и в целости почту привез, респект конторе! Пусть даже на тарантасе - но вовремя и все в целостности. Раскрасьте на худой конец свой транспорт под индейца- но чтоб как часы работал.
    Вы бы такую контору уважали?

    В ответ на: про скорость
    Кто в пробках стоял , над скутерами не смеётся.. :миг:

    Про Оку , что сказать.. Не знаю мотива поведения соседа.. Просто наблюдаю. Но ремонтируют они их сами , и снова в работу.. Не стоят машинки..пашут. По моим наблюдениям, эти два наперстка переездили километражем весь его гараж, за исключением дальнобоев.. Хотя может и ошибаюсь..не задавался вопросом выяснить рентабельность Оки. Но не стоят машинки - факт. Кстати сосед фармацевтикой занимается...

    Про Логан могу сказать, машина очень выносливая. Использовал такую в качестве служебки. Вот ничего плохого не скажу. Но если в сравнении с Окой , Ока конечно никакушка. Ломкая и не надежная. Было бы качесто как у Логана - ей бы цены не было.

    У нас в городе, все ведущие организации связанные с автоперевозками уже давно отказались от автомобилей отечественного автопрома, догадайтесь почему..

    Ока попадает в нужную нишу.. но её качество, так же как и качество всего нашего а - прома, отправляет всю продукцию в мусор..
    Печаль.

  • Я уже пол года наблюдаю парк машин возле подмосковной пицерии. Все машинки раскаршены в фирменный цвет - розовый, с логотипом и надписями. Весь парк состоит из Дэу Матиз (штук 5-6) и .... одного Хаммера :)) Все в тех же розовых цветах, надписями и телефонами для заказа :)))

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: да еще и перевода на газ тысяч за 30-50
    Да кстати.. 30-50 тыр , это перевести на газ очень хороший и дорогой автомобиль..
    Перевести на газ Оку, рублей 10-12 стоит.

  • В ответ на: Все машинки раскаршены в фирменный цвет - розовый
    Хозяйка видимо девушка.. :biggrin: Барби.. :улыб:

  • В ответ на: и .... одного Хаммера :)) Все в тех же розовых цветах, надписями и телефонами для заказа :)))
    вообще стрёмно выглядит.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Не стоят машинки..пашут.
    может и так, но случай, скорее исключение из правил, чем правило, элементарно потому, что 3 цилиндра на всех микролитражках и объем в районе 0,7-08 литров просто напросто менее надежней, чем 4 цилиндра и 1,2-1,4-1,6 литов, в том числе и для "вваливания", что курьерские машины хотим мы это признавать или нет, а так же знают об этом топы или не знают (не используя слежение), вынуждены делать просто каждый день, нагоняя время потерянное в пробочных участках! :dnknow:

    про Хаммер, как в примере Сергея, конечно, рекламой можно, как усилить эффект микролитражки, так и испортить что-то большое и "статусное", но не раз слышав озвученные стратегии ТС-а в духе — "экономить-экономить-экономить, так чтобы в итоге получить конфету, рекламный эффект, крутой заработок и переехать за границу", как-то не верю, что он это сделает на сибирском тук-туке! :biggrin:

  • В ответ на: Где есть? "Оку" минимум лет пять назад перестали выпускать.
    вроде на "камазе" выпускали...

    хотя воспользовавшись поиском нашел только это :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • технические сложности которые не решены...и "недооцененность" вложений...
    вообщем можно забыть о проекте :cray-1:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: РОССИЯ — САМАЯ БОГАТАЯ СТРАНА В МИРЕ
    В ответ на: Игорь...как бы помягче сказать. то что страна "впуливает" деньги в разные проекты/объекты
    не делает ее автоматически самой богатой :dnknow:

    статистика "среднедушевого" дохода это подтверждает.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: