Погода: 9 °C
27.059...11пасмурно, небольшие дожди
28.056...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Создаю\развиваю бизнес.Помогите советом!

  • Здравствуйте! Коротко о себе. Шью уже давно и много, есть промышленное швейное оборудование ( прямострочка, оверлог 5-ти нитка, утюг) и бытовые машинки, 3. Работаю дома, в последнее время с танцевальными коллективами- отшиваю партии ( до 30 штук) танцевальных костюмов, и одежду по инд.заказу. И вот думаю, стоит или нет создавать свое малое предприятие, или продолжать работать по прежнему. В организации своего дела нет ни малейшего опыта и знаний, как и с чего начинать, какие подводные камни могут вылезти потом. Знатоки, подскажите, поделитесь опытом и знаниями.

    Исправлено пользователем Alippa (11.09.15 15:22)

  • В ответ на: И вот думаю, стоит или нет создавать свое малое предприятие?
    а зачем - цель стоит какая (потенциально)?

  • Имея предприятие можно привлекать людей для выполнения работы,а следовательно, возникает материальный интерес. я не работаю по безналу- не всех заказчиков это устраивает.

  • не стоит

  • почему? много головников ?

  • Подводных камня два - налоги и бумаги....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • потому что если бы у вас была настоящая необходимость, вы бы советов на форуме у неизвестных людей не спрашивали, вы бы пошли и открыли ИП ООО или что вам лучьше. (извините за сослагательное наклонение)

    что вы вчера родились? или школьница? или есть неуёмное желание платить налоги и бухгалтеру или проблем нету ?

  • если отсутствие статуса хоть как-то мешает работе - однозначно, стоит, тем более, что дело-то житейское, процедура стандартизирована и несложна
    особо подводных камней нет - всё уже перемолото... так, песочек...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Спасибо!

  • хороший совет - попутный совет :хехе:
    пожалуйста

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Не знаю в строчку ли брякну: посмотрите в сторону ИП на патентной системе налогообложения. Возникнут вопросы,продолжите дальше их здесь задавать. Мое мнение,что стоит открывать свое малое предприятие. С частником работать хотят все меньше и меньше.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • арифметика-великая сила!
    минимум в год бухгалтеру - 72 тр
    налоги туда же , сопоставимо

    при партии в 30 костюмов\месяц
    денег хватит (?) на бухгалтера или налоги.
    на жизнь, материалы, лекарства , отдых
    ничего не останется

    Законом не предусмотрены такие формы
    малого бизнеса и такие обороты...

    А так, пожалуйста, открывайте что-нибудь...

  • Накой ляд ИП на ПСН бух. А про налоги я промолчу,я же сказал ПСН!!!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • да и ооо на упрощенке можно за подготовку квартальных отчетов поменее, чем 18 тыр выкладывать :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Исходя из ценника патента(для Новосибирска это 20100 р. на год. А если ИП в области так еще раза в два дешевле,если я ничего не путаю),то ИП на ПСН для автора прям самый сенокос если с заказами все ровно. В общем надо из перспектив исходить.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну смотря на какой упрощенке, смотря сколько бумаги надо изводить, но ценник действительно почти предельный.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • парадокс, все наоборот мечтают без головняков уйти в тень и снять с себя ярмо под названием государство (в лице дармоедов чиновников и всех прочих кто с этого кормиться), а тут чел сам проситься.

    Ну вот что тебе даст это предприятие? заказы вырастут в 3 раза? Что то сомневаюсь. Как бы регистрация - это всего лишь следствие успешного развитие бизнеса, когда без ней нельзя или рисковано - а не цель гордо называться "предприятие"

  • если вы задаете такие вопросы - Вам точно фирма не нужна. Если из 10 заказчиков - 1 спросил про безнал, то зачем? (хотя бывает и 1 заказчик, под которого можно открыть фирму), а если из 10- 8 спрашивают, есть ли фирма и после этого уходят к конкурентам - то стоит задуматься.
    И по цифрам - открыть ООО - тысяч 15
    бухгалтеру (это еще дешево) - 12 000 в год
    550-650 р берет банк за обслуживание счета в месяц
    + налоги
    Примерно такие затраты на содержание очень мелкой ооо-шки на упрощенке, при том, что многое делаешь сам (первичные документы).

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • А если ИП на ПСН в пенсионный надо отчислять?

  • Надо. Фиксированные платежи ИП от налогообложения не зависят.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А сколько? И эти отчисления упадут на мою накопительную часть пенсии или в общий котел?

  • Да нет, я еще не прошусь, я просто размышляю.....

  • Ателье одно за другим открываются, вот и думаю, с чего бы, может в нашей стране стало легально работать проще.

  • В ответ на: А сколько? И эти отчисления упадут...
    Они упадут...
    Просто упадут...

  • В ответ на: если вы задаете такие вопросы - Вам точно фирма не нужна. Если из 10 заказчиков - 1 спросил про безнал, то зачем? (хотя бывает и 1 заказчик, под которого можно открыть фирму), а если из 10- 8 спрашивают, есть ли фирма и после этого уходят к конкурентам - то стоит задуматься.
    И по цифрам - открыть ООО - тысяч 15
    бухгалтеру (это еще дешево) - 12 000 в год
    550-650 р берет банк за обслуживание счета в месяц
    + налоги
    Примерно такие затраты на содержание очень мелкой ооо-шки на упрощенке, при том, что многое делаешь сам (первичные документы).
    В чем то соглашусь,но не во всем:
    Действительно,я раньше вроде сказал о перспективах. Есть ли смысл выходить из тени? Надо смотреть. Я же не знаю,что у автора с заказами и заказчиками. С частником физики в основном клиенты,а юрики стараются на б/нал перейти с договорами,гарантиями,закрывающими доками и прочими плюшками. Если много мимо рук проходит,то однозначно смысл есть.
    Открыть ООО 15000? А чего это так дорого? Или Вы УК в 10000 сюда же? Так УК можно и оборудованием вроде как.
    Да и вообще не вижу смысла в Ошке на этом виде деятельности,ИП на ПСН мне кажется оптимальным вариантом. И проблем,и затрат меньше,да и закрыть если что,проще.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Ателье одно за другим открываются, вот и думаю, с чего бы, может в нашей стране стало легально работать проще.
    Оно может и не проще,только незаконное предпринимательство пока в уголовном кодексе есть. Да и 20 тыров в год не бог весть какая сумма. Я конечно хз,какие там еще обязательные платежи ИП платит,но думаю,что при нормальной клиентской базе и стабильной занятости это будет небольшая плата за спокойствие.
    Самому кстати интересно сколько эти обязательные платежи.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • У меня подруга в Алтайском крае живет и у нее ИП, швейное, она платит чуть больше 7 тыс в квартал, но у нее патента нет, говорит, больше ничего не платит, ЕНВД отменили.

  • В 2013 году около 35 тыс. С 2014 будет фиксированная сумма из % от 12 МРОТ плюс 1% с дохода, превышающего 300 тыс.
    То, что перечислено на накопительную, то на вашу накопительную, остальное в общий котел.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А что действительно нынче бухгалтеру можно 12 000 рублей в год заплатить, если по Закону меньше минималки нельзя?
    А что действительно есть банки , которые за небольшой объём операций возьмут с Вас 550-600 рублей в месяц за обслуживание и не станут с Вас брать за разовые переводы до 10 (кто и где как) штук по 100-200 руб\шт?

    Спрашиваю Вас как практика, а то сейчас насоветуют открыться, а жить будет невозможно, только сдохнуть с беготни за бух.бумажками в банки, налоговые, фонды...(за 12 тысяч деревянных в год). Минимум - зарплата, налоги, отчёты ежемесячно в бега...
    -----------------------------------------------------------------------
    арифметику в философию не засунешь - жёсткая она (с)

  • Я конечно не в курсе сколь это стоит,но вместо штатного буха можно и на абонентском обслуживании повиснуть:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А где то речь шла о трудовом договоре с бухгалтером на полный день?
    Во-первых, даже если заключать ТД с бухгалтером, это может быть 1 час в неделю, итого 4 из положеных грубо 160. Исходя из регионального МРОТ 9030, заработная плата бухгалтера в год составит 9030/160*4*12 = 2709. Ну за 250 рублей приходящий бух работать не будет, а вот за 1000-2000 вполне себе.
    Во-вторых, при таких объемах достаточно заключить договор с обслуживающей бухгалтерией. За 10-20 бумажек в месяц ценник будет опять же 1000-2000 + отчетность.
    За банки не скажу, это надо их тарифы мониторить.

    Ну если посчитать беготню.... ООО на УСН в квартал 2 отчета - ФСС и ПФ, годовой + УСН, среднесписочнная, НДФЛ, баланс (с балансом законодетели опять мутят, есть шанс, что к концу года его снова отменят). Опять же каналы связи никто не отменял.
    Налоги платятся - с зарплаты ежемесячно, по УСН раз в квартал.
    В общем, не так уж и напряжно, но я бы советовала обращаться к профессионалам.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Абонентка 4000 минимум в месяц, можно пустышки сдавать 900-1500 руб.
    Поосторожнее, люди ведь с Ваших слов за месяц расходы считают,
    а у нас несколько отчётных периодов.
    Если у человека в год доход (за минусом материалов это собственно и оборот) 300 тр,
    то придётся за год (!) отдавать 50% за обслуживание ООО.
    Повторюсь, официальное Законодательство не имеет в виду и не знает о существовании
    таких оборотов в МБ, которые еле-еле для себя и семьи, а если бухгалтера-то уже урывается большая часть доходов от семьи и разорение неминуемо.

  • В ответ на: Повторюсь, официальное Законодательство не имеет в виду и не знает о существовании
    таких оборотов в МБ
    Чой та? Вон для фиксов Ипшных ввели же ограничения - до 300 тыр столько, свыше столько....
    Все они знают, не переживайте, а считать затраты, опираясь на комментарии на форуме, по меньшей мере глупо...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Согласен.
    Я про эту цифирь 300 тр и цепляюсь.
    Плюс минимальная зп бухгалтеру,
    ниже которой налоговая цеплять будет.
    Сами хоть голодайте-меньше платить нельзя.
    Бумажки надо составлять и носить, куда надо.

    Всё остальное - от лукавого.

  • А почему именно 300 тыс? Откуда взялась эта цифра?
    При договоре с уполномочкой не надо никакую ЗП бухгалтеру платить и это документально подтвержденные расходы....

    Надо как то линию нашей беседы в кучу собрать....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • 300 тр?
    был у меня опыт со швейным производством.
    1 человек еле-еле эти 300 тр пошить может за год.
    так напряжённенько ещё надо за них поработать...

    можно больше - но это должен быть ЗАКАЗ и 3
    рабочих места...или фэшн-индустрия.

  • Ну вот сложно о чем то говорить не видя цифр ТС.
    Да и театральные костюмы это не рубашки, там ценник совершенно другой.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Да и театральные костюмы это не рубашки,
    *Так,между делом*,в ищу товар/поставщика кто то про 5000 рубашек в месяц спрашивал. По любому не на частника ориентируются.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Поосторожнее, люди ведь с Ваших слов за месяц расходы считают,
    вот чья бы собака мычала ©
    :biggrin: нагнали жути из пальца

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ну вот , уже не хватает аргументов, переход на личности пошёл.
    Явно не хватает экономистов-одни эмоциональные взрывы и любители собак.
    А арифметика с рентабельностью этого не терпят...
    Простейшие основы бизнес-планирования, а уже не хватает
    образования или "тяма" освоить, жалко!
    ----------------------------------------------------------------------
    от имени и по поручению безграмотной обчественности (с)

  • Спасибо всем за участие, я немного кое-что для себя выяснила.
    Если это будет ИП с ПСН -- 21т.р. -- купить патент + 35т.р. - отчисления в пенсионный фонд + сколько-то на регистрацию + ежемесячная оплата аренды помещения+ расходы на перевозку оборудования, уже не говоря о затратах на приобретение необходимой оснастки+ реклама + зарплата человеку,который будет сдавать отчеты в налоговую или куда там надо - не в курсе. Итого набежит в год порядка 150 тыс.-200 тыс. Одной мне эти дополнительные деньги, легализовавшись, заработать за год можно,а может и нет, сейчас сказать сложно, если и да, то будет ого-го как тяжело. Про летний отдых можно забыть. Получается иметь буду столько же, сколько имею сейчас ( я о личных средствах существования). Вывод - нанимать людей, отсюда возникают новые расходы.
    А ООО еще больше выплат требует, правильно я понимаю?

    Исправлено пользователем Bodrum (19.09.13 12:42)

  • ООО не может применять патент и требует больше бумажек в части распоряжения деньгами. Налоговые выплаты же не зависят от организационно-правовой формы.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • интересно получается, другим мы без аргументов предупреждаем, а когда нам наши же слова возвращают - то уже переход на личности :1:

    и как Вам аргументировать, ежели Вы приведенные уже аргументы игнорируете? :1:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • На личности не переходя, приведите их в удобной форме.

    Видите, я оказался прав по оборотам и затратам, так как сталкивался с этой областью деятельности.

    Какие ещё аргументы могут быть?
    Всё что писал-в тему и строку.
    Плюс Ната переводит бух учёт на русский язык, а я экономику перевожу на этот же язык :улыб:

  • Мальчики, не ссорьтесь.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :роза:
    ------------------------------------------
    ах! (с)

  • В ответ на: На личности не переходя, приведите их в удобной форме.
    http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/flat/1969758308/?fpart=1&per-page=30#Post1969950988
    В ответ на: Видите,
    чет не вижу :dnknow:
    В ответ на: а я экономику перевожу
    :rofl:
    и кто переходит на личности?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Послушайте умную женщину в предыдущем сообщении.

    Ведь помогли человеку уложить мысли в нужном порядке и ладно.

    --------------------------------------------------------------------
    порядок можно навести и в голове (с)

  • засчитан :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А ООО еще больше выплат требует, правильно я понимаю?
    ООО в вашем случае будет ещё менее выгодно и быстро отпадёт желание фирму открывать.

    На условиях патента - тоже не совсем выгодно, т.к. это больше для индивидуального шитья, т.е. по условиям патента вы продаёте только услуги. Но в ателье можно добавить дополнения, например продажа фурнитуры, подкладочной ткани и нетолько, т.е сопутствующие товары, или вам захочется готовые отшитые платья продавать, а это уже другая статья не подходящая под ваш предпологаемый патент.

    Поэтому, выгоднее ИП на УСН (Упрощёнке) с кучей всевозможных ОКВЭДов. Если с расходами (Доход минус расход) налог 15% от прибыли, но вы можете туда почти все расходы включить и платить только от чистой прибыли. Декларация один раз в год сдаётся.

    Пенсионный конечно платить прийдётся, но судя по сегодняшней пенсионной политике о стаже работы, официальное трудоустройство лишним не будет.

    В ответ на: .....если и да, то будет ого-го как тяжело. ....
    Не так уж и тяжело. "Волков бояться - в лес не ходить". Посчитайте, наберите команду и вперёд!

    Интересная затея, нужна будет помошь, обращайтесь, возможно подкину несколько идей для вашего нового бизнеса.

    Исправлено пользователем araxam (21.09.13 19:49)

  • А что мешает заниматься разными видами деятельности и каждый будет на своей системе налогообложения:торговля на УСН,а услуги на ПСН. Что мешает заниматься пошивом привлекая к пошиву стронних исполнителей(не афишируя это) т.е. не трудоустраивая их,не снимая каких то помещений,да и не закупая оборудование. Шьют на дому/в подвале/гараже за заранее оговоренную сумму и делов то. В общем на мой взгляд ООО тут не нужна вообще никаким боком,а патент,ну и обязательные взносы,это плата за спокойствие,что на статью не налетишь.
    Конечно же это всего лишь мое мнение и могу заблуждаться.:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Спасибо! Теперь бы поподробнее об этой упрощенке. Потому что реализация отшитого стояла в моих планах.

  • В ответ на: А что мешает заниматься разными видами деятельности и каждый будет на своей системе налогообложения:торговля на УСН,а услуги на ПСН.
    У патента своих минусов хватает, особенно в ведении отчётности, это одно, другое - услуги на упрощёнке при коллективной работе (особенно доходы - расходы) сэкономят денежные средства, тем более, что за патент надо платить сразу за год, а УСН помесячно в течении года. Для стартапа это немаленький плюс.
    А торговля в любом случае будет вменёнка или ОСН.

    В ответ на: Что мешает заниматься пошивом привлекая к пошиву стронних исполнителей(не афишируя это) т.е. не трудоустраивая их
    В этом случае можно только на налогах сэкономить, (хотя не факт, на статью Закона можно попасть хорошую).
    А бухгалтерию вести всё равно надо, пусть в упрощённом виде, но надо и свой карман обязательно считать (если вы хотите чтоб предприятие стабильно работало + с прибылью)

    Второй минус вы рискуете потерять стабильность в коллективе, что для швейников немалая значимость, а это тоже может сказаться на качестве и доходе.

    В ответ на: ...не снимая каких то помещений,да и не закупая оборудование...
    Человек уже дома поработал и хочет развития. Слово "имидж" тоже никто не отменял

  • В ответ на: У патента своих минусов хватает, особенно в ведении отчётности
    Удивите нас этой отчетностью, которой нет вообще.... (ст. 346.52 НК РФ)
    В ответ на: что за патент надо платить сразу за год, а УСН помесячно в течении года.
    Садитесь, два.... патент оплачивается 1\3 часть после получения патента, 2\3 после окончания его срока. Авансовые платежи по УСН оплачиваются ежеквартально. (ст. 346.51, 346.21 НК РФ).
    В ответ на: А торговля в любом случае будет вменёнка....
    Реализация продукции собственного производства на ЕНВД не переводится. (ст. 346.27 НК РФ).

    Может быть вы перестанете давать советы там, где вы что то слышали, но не совсем уверены?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вам всю главу 26.2 НК сюда выложить или вы конкретизируете вопрос?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Спасибо, я сейчас прочту все сама, и что не пойму- спрошу.

  • В ответ на: Реализация продукции собственного производства на ЕНВД не переводится. (ст. 346.27 НК РФ).
    В полне согласна , но
    Тут может получиться по разному....

    "...В случае если субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие деятельность в сфере производства продукции, реализуют через принадлежащие им (используемые ими) розничные магазины помимо продукции собственного производства и приобретенные товары(например фурнитуру и др. сопутствующие товары), доходы, извлекаемые ими от реализации приобретенных товаров, подлежат в установленном порядке налогообложению единым налогом на вмененный доход по деятельности в сфере розничной торговли..."

    ".... система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении деятельности в сфере оказания населению (физлицам) услуг по изготовлению ... изделий на основе договоров бытового подряда..." Из ответа Минфина

    Проще Bodrum определиться что будет делать, шить-продавать и написать в налоговую письмо с просьбой разъяснить какой вид налогообложения следует применить. (Ответ получить лучше письменно, не буду вдаваться в подробности почему)
    К стати, еще и немало важно кому будете продавать частникам или организациям.

    В ответ на:
    В ответ на: У патента своих минусов хватает, особенно в ведении отчётности
    Удивите нас этой отчетностью, которой нет вообще.... (ст. 346.52 НК РФ)
    Отчёты и учёт не только для налоговой составляются.
    В своё время отказались от патента и перешли на ОСН.

    Это всего лишь наш опыт, хочется набить своих шишек, возражать не станем.

    Исправлено пользователем araxam (22.09.13 21:30)

  • В ответ на: Отчёты и учёт не только для налоговой составляются.
    В своё время отказались от патента и перешли на ОСН.
    Отчеты и учет не для налоговой это личные проблемы предпринимателя, вы можете хоть нанотехнологии использовать для этого, но только рассказывать, что учет НДС и налога на доходы проще, чем патента рассказывайте в другом месте. Один только учет НДС методом начисления, а НДФЛ кассовым вызывает взрыв мозга у 90% предпринимателей.....
    В ответ на: Тут может получиться по разному....
    Получиться может всяко, поэтому проще воздержаться от советов до получения конкретной информации, а не раздавать неверные.
    В ответ на: и приобретенные товары
    Ну да, это вы сами придумали, что ТС может и фурнитурой торговать и тканями и систему НО для этого придумали, да только об этом речь не шла.... А давайте обсудим учет ну..... например в производстве автомобилей или расчет векселями, вдруг ТС профиль сменит....
    В ответ на: и написать в налоговую письмо с просьбой разъяснить какой вид налогообложения следует применить.
    А вот без налоговой этот вопрос никак не решить? Да и любой ответ ИФНС не несет никакой законодательной нагрузки... я вам 10 писем найду, которые дают совершенно противоположные ответы на одинаковые вопросы....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Мы с Вами как то обсуждали близкую тему в личке...
    Я Вами восхищен и добавить мне нечего :роза:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Извините,но как то не вяжется даже с тем,что мне известно. Какой то новый взгляд на ПСН. Даже и не вспомнили,что патент вообще можно на 1 месяц получить.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А если будет ООО на упрощенке, допустим. я пока одна работаю. Выплачиваю себе зарплату, какой процент от нее я дожна внести в пенсионный и прочие фонды? И если будет наемный работник, тоже сколько за него надо заплатить. Если человек заболел, из каких средств я должна буду платить больничный.а так же отпускные. И если нанимать по договору. не на постоянной основе, или совместительству,как в этом случае я дожна платить налоги, есть ли разница для меня между всеми этими формами привлечения наемного труда?

  • В ответ на: Выплачиваю себе зарплату, какой процент от нее я дожна внести в пенсионный и прочие фонды?
    30% + % на травматизм... 13% НДФЛ
    В ответ на: И если будет наемный работник, тоже сколько за него надо заплатить
    Работник ООО ничем не отличается от вас, вы тоже работник.
    В ответ на: Если человек заболел, из каких средств я должна буду платить больничный
    3 дня за свой счет, остальные за счет ФСС.
    В ответ на: так же отпускные
    За свой.
    В ответ на: И если нанимать по договору. не на постоянной основе, или совместительству
    Срочный трудовой договор. Налоги те же.
    Договор ГПХ. 27.1% с ФОТ, НДФЛ.
    Совместитель в зависимости от договора. См. выше.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Понятно, спасибо!
    Следующий вопрос - кассовый аппарат обязателен для ООО на УСН? Если да, в какую сумму обходится приобретение, регистрация, обслуживание?
    И на каком адресе регистрируется ООО? Где его взять? Не на домашнем же)))))))))

  • В ответ на: кассовый аппарат обязателен для ООО на УСН?
    При оказании услуг за наличный расчет не обязателен при использовании БСО...
    В ответ на: в какую сумму обходится приобретение, регистрация, обслуживание
    Приобретение от вашего желания, вообще в интернете то вас не забанили, можно и полюбопытствовать.
    Обслуживание тыс. 15-18 в год.
    Регистрация бесплатно, не считая амортизации обуви или машины....
    В ответ на: И на каком адресе регистрируется ООО?
    По месту нахождение ЕИО. На домашнем директора можно....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если есть заказы то стоит, сама видела на тендерных площадках закупают форму для военных, много и дорого заказывают бальных платьев...

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, собираюсь открыть ООО на УСН 15% в г. Новосибирске. Можно ли использовать в качестве юр. адреса место жительства? Как налоговая в Новосибирске к этому относится?
    И какие еще подводные камни есть при подаче документов? (сшивать устав, квитанция об оплате и т.д.)
    Как я понимаю подать документы можно только в налоговую на площадь труда?
    Заранее спасибо за ответы.

  • да-да-да

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Если учредитель/директор прописан по этому адресу то вопросов обычно не возникает.

    А кто Вам будет вести ООО ? Может проще обратится в бухбюро к примеру. Помогут открыть такие конторы да и вести будут отчетность, в налоговую сдавать . берут обычно в среднем по городу нулевки по 3тр за квартал. если чегото движется рублей 6/квартал

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Мне вот совет нужен, я хочу закупить оборудование у п.3 и открыть свой кабинет офтальмолога, при оптике. У меня как бы будет свой бизнес, отдельно от деятельности магазина оптики, получается просто аренда помещения. Беру оборудование сразу на 2 кабинета, посоветуйте, нанимать постоянного бухгалтера или лучше пользоваться услугами бюро?

    Исправлено пользователем Alippa (14.09.15 19:14)

  • свой бух в штате на таких объемах погибнет ужасной смертью от скуки и безделья

  • Да я прописан в данной квартире и буду единственным учредителем и директором данного ООО. По бухучету еще думаю... Почему то заинтересовала интернет-бухгалтерия такие как п.3. Отзывы вроде хорошие про них.

    Исправлено пользователем Alippa (14.09.15 20:40)

  • пользуются люди, у вменямых - даже получается, иногда впадают в панику, увидев, к примеру, предупреждение от "системы" типа "что-то ваши расходы почти сравнялись с вашими доходами - приготовьтесь к проверке со стороны налоговых органов" :biggrin:

    возможно, паренёк-кодер, особого значения своей шутке и не придавал, но директора поймали на границе НСО с чемоданом :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Джуниоры пытаются раскрутить какой-то сервис?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Добрый день! Собираюсь стать ИП (небольшая торговая точка с непродовольственными товарами, УСН "доходы-расходы"). Возникло много вопросов (просьба, не посылать в поисковики). Буду благодарна ответам действующих или бывших индивидуальных предпринимателей и бухгалтеров ведущих ИП.
    1. В какой ИФНС нужно регистрироваться - по месту прописки или по месту деятельности? В моём случае это разные города Новосибирской области.
    2. Налоги и отчисления. Верно ли я понимаю, что при УСН "доходы-расходы" все налоги и отчисления это:
    - Ежеквартальная уплата налога 15% от суммы (доходы-расходы) до 25 числа месяца следующего за расчётным
    - Фиксированные взносы в ПФР, которые в 2015 году составляют 1550,90 руб. в месяц. Платить можно как поквартально, так и один раз за весь год (например в конце года). Если годовой доход превысил 300 000 руб., необходимо дополнительно заплатить 1% от этого превышения до 1-го апреля следующего года.
    - Фиксированные взносы в ФОМС, которые в 2015 году составляют 304,22 руб. в месяц. Один раз в год до 31 декабря расчётного года.
    Или что-то ещё?
    3. Входят ли в "расходы" при начислении налогов - арендная плата, закупка оборудования, отчисления в ПФР и ФОМС?
    4. Какую бухгалтерскую отчётность должен вести ИП? Как я понимаю - необходимо хранить все приходные накладные, чеки и акты выполненных работ (в качестве доказательства расходов) и кассовые отчёты (в качестве доказательства приходов). Могу ли я вести свою бухгалтерию как мне удобно, хоть "на коленке"? Или должны быть какие-то специальные отчёты, формы,которые мне нужно будет куда-то предоставлять? Есть ли бухгалтерская отчётность перед гос. органами? Если да, то кому отчитываться и в чём?
    5. Могут ли быть проверки бухгалтерии ИП? Кто и что проверяет, и когда?
    6. Какие вообще бывают проверки ИП?
    7. Делает ли ИП себе записть в трудовую книжку?
    8. Проверяет ли кто-то официальное трудоустройство сотрудников у ИП? Например, я собираюсь принять на работу родственницу-пенсионерку. Ей уже не принципиально ведение трудовой и отчисления в ПФР. А мне на начальном этапе не хочется заморачиваться с ведением дополнительной бухгалтерии. Насколько безопасно такое сотрудничество? Что может быть, если гос. органы это обнаружат?
    9. Какая документация должна храниться именно в торговой точке? Или внезапных проверок не бывает?
    10. обязательно ли должны быть сертификаты соответствия на одежду и текстиль?
    11. Какие программы можете посоветовать для ведения автоматизированного учёта в торговле для маленькой торговой точки и для ведения бухгалтерии ИП? Традиционно 1С или есть варианты лучше и дешевле?

  • В ответ на: 11. Какие программы можете посоветовать для ведения автоматизированного учёта в торговле для маленькой торговой точки и для ведения бухгалтерии ИП? Традиционно 1С или есть варианты лучше и дешевле?
    Лучше 1С нет ничего. Дешевле есть, но... в итоге дороже обойдется.
    На остальные вопросы ответят тут

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • 1. Прописка
    2. Нет, больше ничего.
    3. Да.
    4. ИП не ведут бухучет. Не сдают бухгалтерскую отчетность. Сдают налоговую отчетность.
    5. Могут. Все, кому не лень.
    6. Любые.
    7. Нет.
    8. Могут проверить, могут нет. Это как динозавра встретить. Если проверят, то оштрафуют - это к вопросу о безопасности и что будет.
    9. Почитайте в поисковике, что должно быть в уголке потребителя и при использовании ККТ.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: 4. ИП не ведут бухучет. Не сдают бухгалтерскую отчетность. Сдают налоговую отчетность.
    Это отчётность. которая раз в год или ещё что-то?

  • Если речь о декларации по УСН, то да, сдается раз в год.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если да, то какие ограничения в деятельности?
    Есть прецендент среди знакомых строителей. Бухгалтер наемный, владелец не в курсе но налоговая не трогает - я в шоке.

  • иностранный гражданин, строя дачные домики физлицам, помимо доширака, может сидеть на патенте, который ошибочно будет называть вменёнкой, не?

    ну, и то, что налоговая не трогает - не показатель еще

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Нет. Среди видов деятельности, по которым возможно применение ЕНВД, нет строительства.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Наша организация строит жилье по договорам подряда с физическими лицами. В последнее время помимо коттеджей у физических лиц все большим спросом стали пользоваться таунхаусы. Может ли компания, строящая подобные дома, уплачивать ЕНВД, если с будущими владельцами заключены договоры подряда?
    А. Григорьев, главный бухгалтер, г. Озёрск

    Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению (ОКУН), утвержденному постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 г. № 163, деятельность компании в сфере строительства индивидуальных домов (код 016201) отнесена к деятельности по оказанию бытовых услуг.

    Предпринимательская деятельность по строительству блокированных домов с системой инженерных коммуникаций, которая является общей для всех жилых блоков, должна облагаться налогами в рамках общего режима налогообложения.

    Таким образом, на ЕНВД переводится строительство только индивидуального жилья, в то время как жилые помещения в таунхаусах расположены не по отдельности, а блоками, состоящими из нескольких квартир. Следовательно, строительство коттеджей будет облагаться в рамках ЕНВД, а строительство таунхаусов — по общей или упрощенной системе налогообложения. У организации возникнет обязанность вести раздельный учет.

    Данную позицию подтверждает Минфин России в письме от 30 января 2007 г. № 03-11-04/3/27.

    Предпринимательская деятельность по строительству блокированных домов, жилые блоки в которых имеют самостоятельные системы отопления и вентиляции, индивидуальные вводы и подключения к внешним сетям централизованных инженерных систем, по договорам подряда с физическими лицами может быть переведена на уплату единого налога на вмененный доход; однако на практике контролирующие органы вряд ли будут разбираться с нюансами этих подключений. Право на применение ЕНВД в этом случае, скорее всего, придется отстаивать в суде.

  • Ну и где в вашем вопросе было про ИЖС?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ижс - что леине строительство? :безум:

  • Да чет я про него и не подумала как про строительство...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Naatta, а налоговая база от чего там считается не знаете случайно? От m2 офиса?
    И как можно с юриками работать при таком налогообложении?

  • По бытовым услугам? От количества работающих - средняя численность + сам ИП, если ИП.
    С юриками не получится - ОКУН это услуги населению, т.е. ИЖС юрикам не попадает по ЕНВД.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • С юриками понятно.
    А если ООО и все подрядами закрывать? Рабочая схема? И как тогда базу исчислять?

  • Чего подрядами закрывать?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну, допустим фирма работает только по ижс, Все свои обязательства оформляет через договорные отношения(подряд) в фирме кроме директора никто не устроен официально. Вопрос какие вопросы могут возникнуть к это фирме у налоговиков?

  • В ответ на: Вопрос какие вопросы могут возникнуть к это фирме у налоговиков?
    А как вы строите? В одного что ли?
    Услуга должна оказываться лично (ст. 39 НК РФ), перепродать ее нельзя.
    Т.е. по факту подряд с передачей полностью всего процесса на субподряд это не есть выполнение работ (оказание услуг). Шансы улететь с вмененки большие. Да и нафига такие заморочки - там налога в квартал будет кот наплакал...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • до того, чтобы у налоговиков вопросы могли возникнут, вам надо будет еще заказчика убедить, что ему надо с вами такой договор подписывать - с тем же успехом он может вам кэшем заплатить

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А что кэш уже не требуется чеками или БСО фиксировать?:хехе:Надо на ночь взять привычку вторую часть налогового кодекса перечитывать.

  • Ага, то что к Вам налоговая еще не пришла - это не Ваша заслуга, это недоработка налоговой. Вспомнит - придет.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Здравствуйте!
    Планирую организовать в спальном районе выпечку пирогов с доставкой. Доставка будет осуществляться только в пределах жилмассива. Средства на приобретение необходимого оборудования имеются. В настоящее время определяюсь с местом для аренды производства. О порядке оформления разрешительных документов в интернете имеется достаточно информации. Прихожу к выводу, на это можно потратить очень много времени. Хотелось бы узнать от людей прошедших все этапы оформления, как в реальности это происходит. Что необходимо сделать в первую очередь и начать работать, что можно доделать уже в процессе, а что можно не делать совсем)
    Буду признателен за информацию.

  • почему "уже"? на то он и кэш, чтобы его не фиксировать
    особенно, когда ни чеков, ни бсо не предлагают, выбор вообще невелик

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • тьфунавас...простигосподи

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ваш ip определен, за вами уже выехали... :nom:

  • Продолжаю изучать тему налогообложения и отчётности ИП. Вопросов всё больше. %) Исходные данные - небольшой отдел по розничной продаже текстиля в ТЦ. Посчитала, что на ЕНВД налоги получатся меньше примерно на 30%, к тому же не хочется заморачиваться с ККМ.
    1. Какие есть минусы у ЕНВД по сравнению с УСН 15% (кроме размера налога, тут у меня вроде должен быть плюс)?
    2. Правильно ли я понимаю, что регистрирую я ИП по месту прописки и при регистрации подаю туда заявление на УСН. А после получения свидетельства о регистрации, подаю заявление на ЕНВД в налоговою инспекцию по месту деятельности (разные города НСО)?
    3. Какую документацию должен вести ИП на ЕНВД? Прочитала, что у ИП должны быть "Журнал учёта контрольных проверок и ревизий", "Книга учёта доходов и расходов". Или они не обязательны для ИП на ЕНВД? Есть ещё какие-то журналы, которые нужно вести? Эти журналы продаются или нужно печатать самому или заказывать в типографии?
    4. На ЕНВД ККМ не нужна. Но если я хочу вести автоматизированный учёт, то просто вместо ККМ подключаю ЧПМ? По ЧПМ кассовый журнал не ведётся?
    5. Посмотрела продукты 1С. Не совсем поняла, может кто работал с 1С Предприниматель. Её можно устанавливать на рабочее место кассира или она только для бухгалтерского и налогового учёта? Если не подходит, то что лучше для места продавца - 1С Розница или Управление торговлей?
    6. Сколько примерно в месяц стоит бухгалтерское обслуживание такого маленького отдела, если работать будет только сам ИП и ещё 1 работник?

    Исправлено пользователем trulala (23.09.15 19:35)

  • В ответ на: Посмотрела продукты 1С. Не совсем поняла, может кто работал с 1С Предприниматель. Её можно устанавливать на рабочее место кассира или она только для бухгалтерского и налогового учёта? Если не подходит, то что лучше для места продавца - 1С Розница или Управление торговлей?
    1С Предприниматель для кассира точно не пойдет.
    Розница или УТ. Если будут оптовые продажи, тогда УТ, иначе розница (почти на языке программирования 1С))))

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Вот смотрю, что УТ есть базовая версия в пределах 5т.р., а Розница только полная версия около 13т.р... Или она тоже бывает базовая более дешёвая?

  • Юрлиц сколько?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Да хоть бы одно для начала создать.))

  • Есть розница базовая за 3300

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • есть эксель бесплатно :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • и давно он стал бесплатным?

  • калк, бесстыдник...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В эксель розничные продажи заносить неудобно.)

  • Это смотря какие продажи... Вон, был в Сиб Молле на третьем этаже магазин распальцованной мебели для детей. 1 продажа за 2-3 месяца.

  • Надеюсь на нераспальцованный товар спрос будет побольше.)

  • 2 продажи? :biggrin:

  • Удобно в эксель розница вносится. До 5000 шт продаж - вполне...И что приятно - бесплатно.

  • В ответ на: Надеюсь на нераспальцованный товар спрос будет побольше.)
    если не продукты, то распальцованный стабильнее выглядит в кризис

  • В ответ на: В эксель розничные продажи заносить неудобно.)
    неудобно когда "смета" на открытие распухает на глазах.
    продажи ведутся в эл виде.
    продавцам распечатывается ежедневный и еженедельные отчеты.
    смена продавцов подписывает акт приема передачи товара.
    что очень удобно, делаете инвентаризацию,
    выявляется недостача.
    чья смена=тот и платит.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: И что приятно - бесплатно.
    Офис пиратский что ли???

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Делать каждый день инвентаризацию нескольких сотен товаров? Это значит задерживаться после работы ещё на час-другой. %)
    А при продажах, продавец будет записывать каждую позицию? - Думаю покупателям не понравится длительное время обслуживания.
    Я всё-таки за автоматизацию. Не зря спец. программы придумали, они значительно экономят время и энергию, и позволят делать различные отчёты.

  • зарегистрировать ООО стоит с нуля: 4000 рэ госпошлина, косарь-полтора нотариусу + 200...800 руб. печать сделать, ну еще может адрес юридический.
    какой экон.смысл переоформлять ООО покупателю "за счет покупателя"?
    а вот вам ликвидировать её обойдется рублей в 12к...40к
    ну или год времени

    и за сколько денег продете пк?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • хотите избавиться от ООО?
    чистую, без долгов ОООшку могу "утопить" в другой ОООшке.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: продажи ведутся в эл виде.
    продавцам распечатывается ежедневный и еженедельные отчеты.
    смена продавцов подписывает акт приема передачи товара.
    :шок:

    Ну куда, куда опять лезете-то???

  • Стоит ли открывать счёт в банке для ИП, если получения денег по безналу не будет, а будут только оплаты ИП поставщикам за товар. Примерно 5-10 платёжек в месяц.
    Может ли ИП без открытия счёта просто придя в банк делать оплаты от имени ИП, а не просто от физ. лица, т.е. чтобы получатель видел, что деньги перечислены ИП, а не просто Ивановым И.И.?
    Если в такой ситуации счёт всё-таки нужен, то подскажите с каким банком приятнее и удобнее (а так же дешевле) работать, чтобы был и интернет-банк, и не было особых заморочек?

  • Можно без р/с работать,оплатить можно и так,но надо назначение платежа правильно указать. Типа: "оплата по счету/ договору". Перевод без открытия р/с.
    Если все же р/с понадобится,то ищите с самым дешевым месячным обслуживанием или вообще бесплатным. УБРР или ОТП в районе 300 рублей в месяц. Какой то банк был с бесплатным месячным обслуживанием,но там платежка в районе 70 или 80 рублей.
    Вход в банк для ИП,т.е. открытие,заверение и прочая лабуда в основном 1500-2000. Можно акции помониторить.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ещё в Бине неплохо. Обслуживание недорогое, точно не помню цифру. Платёжка 31 р.

    AC⁄DC – TNT

  • У меня в муниципальном 24... думала, что дорого... :миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • У нас в Альфе платежка - 0 р. Но вот годовое обслуживание - почти сотка.

  • У меня в Райффазене.
    Фиг его знает сколько стоит 1 платежка, но в месяц абонентская плата в районе 2 000 рублей за что-то.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • нужно посчитать выгоду.
    за перевод ЮЛ с вас возмет сбер (для примера) порядка 3% от суммы перевода.
    сейчас много "заманух" по бесплатному периоду обслуживания новых ЮЛ.
    как правило на след день после получения документов в налоговой
    уже получаешь 1-2 звонка с предложением открыть счет.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • БМ снова на высоте - 23 рубля
    абонентка 1100 в месяц - а я думал, они зажрались
    В ответ на: Может ли ИП без открытия счёта просто придя в банк делать оплаты от имени ИП, а не просто от физ. лица, т.е. чтобы получатель видел, что деньги перечислены ИП, а не просто Ивановым И.И.?
    всегда считал, что не - во всяком случае пару-тройку лет назад "мой" ИП, помытарившись, открыл-таки рс именно для того, чтобы налоги платить

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Господа работодатели! А давно на ресурсах типа НГС.Работа просмотр контактов в резюме стал платным? А то у меня сотрудница в декрет ушла,а тут такое...Ну не люблю я вакансии размещать,мне б самому повыбирать. Может кто знает рыбные места?

  • сильно платный просмотр?

  • год-полтора назад.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Одно вроде недорого,полтинничек всего,но за безлимит-аж три тыщщи. А вдруг я буду три месяца искать? Дороговато будет!

  • Продолжу совещание))) У меня Левобережка . Абонентская 1200, платежка 35, за прием налички 0,2%. Полный пи...ц
    Открывала там, т.к. максимально удобно по местоположению

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • У меня прием нала-самый больной вопрос. 0.2% это очень дорого. В Татфонде вроде бесплатно,а в среднем 0.15. Я открыл в Альфе по тарифу Все включено-расходы по банку упали в три раза.

  • В ответ на: Ну не люблю я вакансии размещать,мне б самому повыбирать. Может кто знает рыбные места?
    Неблагородное это дело, самому выбирать. По первости обзванивала ... Сидят там такие "царьки": ну, я подумаю..., даже не знаю и т.д. Подают резюме зачастую люди, которые еще не уволились с работы, а ищут на всякий случай. Еще и времени сколько обзвон съедает
    Тем, кому работа нужна сами просматривают вакансии и кидаются на все подряд. Мои работники приходили всегда с НГСа, да и Авито сейчас раскрутили, оттуда активно идут

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Привет!
    В те редкие ненастные дни, когда приходится искать сотрудников извне бизнеса, всегда пользуюсь HH. Очень доволен как количеством откликов так и маленьким количеством не адекватных типов.

    P.S. В прошлом году так получилось... и купил годовой доступ к базе HH за 100 т.р. Отбились затраты очень быстро - но то был исключительный случай.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • если через соц сети продавать свой хендмейд, обязательно ли регистрироваться, ИП, налоги...? Или если обьемы не большие то государству(налоговой и пр.) до тебя нет дела?
    Личный опыт?

    люблю спорить

  • сам себе отвечу: если ваш доход от продажи изделий ручной работы на данный момент не покрывает всех затрат, то не нужно регистрироваться в качестве ИП, поскольку по факту у нет прибыли

    люблю спорить

  • если выручка не покрывает всех затрат - то нету смысла этим заниматься, вообще-то.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: сам себе отвечу: если ваш доход от продажи изделий ручной работы на данный момент не покрывает всех затрат, то не нужно регистрироваться в качестве ИП, поскольку по факту у нет прибыли
    Так в чем проблема, включительно в затраты содержание секретарши с ногами от ушей и расходы на поездки на базары Мальдив и Индонезии с ней на пару. Ваш доход уж точно этого не покроет. Соответственно париться с регистрацией нет ни малейшего смысла.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Есть заинтересованные в организации продаж через интернет люди (мелкие предприниматели). Их много. Соответственно возникла идея объединить всех их на одной интернет-площадке. Новосибирской.
    В идеале я представляю её как полный аналог алиэкспресс, викимарт и т.п. Естественно, на более скромной платформе, так как подобный сайт наверное стоит миллионы, но основная идея
    (создание своего мини-сайта для предпринимателя, который входит в общий каталог таких же сайтов, и размещение на нем своих товаров) одна. Так как по части сайтов я не очень, возникает множество вопросов.
    Какой движок сможет потянуть такую нагрузку? Стоимость? Сколько времени понадобиться для запуска? Есть ли в Новосибирске люди, готовые взяться за реализацию web-части?
    Как-то так... В общем нужны ваши советы.

  • В ответ на: Так как по части сайтов я не очень, возникает множество вопросов.
    а ваша роль в этом проекте?
    и зачем вы тому кто по части сайтов рубит фишку
    или вы инвестор? Сколько денег готовы вложить?

  • Моя роль (в том числе моя точнее) все "оффлайн" вопросы. Бухгалетрия, заключение договоров, реклама, поиск людей. Я знаю зачем МНЕ люди которые рубят фишку по части сайтов.

  • Ваша выгода тут понятна, а какая выгода будет у тех, кто будет размещаться на данной площадке и у покупателей?

    На Алиэкспресс люди покупают, т.к. там все очень дешево.

    Авито есть - там уже размещаются мелкие предприниматели.

    Есть другие каталоги сайтов, на которых каждый бизнес может создать свой сайт-визитку или интернет-магазин.

    Как будете мотивировать людей покупать именно с Вашего сайта?

  • В ответ на: Я знаю зачем МНЕ люди которые рубят фишку по части сайтов.
    хорошо, а вы знаете сколько они вам будут стОить в час? Где деньги возьмете?

  • Привет Бро!
    Не верю я в Твою идею. Почему? - долго объяснять, извини.
    Если Тебе очень интересна сама по себе эта тема подумай вот над чем:
    Многие "местные мелкие производители" - действительно заинтересованы в продажах своего товара через интернет.
    Как это правильно сделать, как не переплатить, как бороться с "мы подумаем", "наша ассортиментная матрица по вашей группе товара пока полностью занята, извините" - вот эти вопросы актуальны.
    Сделай Ко, которая станет консалтером для этих мелких предпринимателей.

    Помогай сделать так чтобы их товары появлялись на озоне, велдберис, алиэкспресс и пр. Для этого не потребуется от Тебя больших инвестиций... Всего то надо закорешится с чуваками из этих структур, понять их бизнес изнутри, понять откуда возникают какие-то требования и усе - ворота открыты. Не забывай только периодически с ними забухиваться, ну и конечно кое-кто из манагеров захочет кое-что в виде денежных знаков.
    Дальше уже просто: приходишь к новосибирскому и пр. производителю красивых биде и с порога: "Привет Кулибин! Хочешь чтобы Твой товар попал на "полку" озона, алиэкспреса и пр? Давай это сделаем! О твоем товаре узнает весь мир".
    Ну и 2 тарифных плана:
    1. Ты делаешь все за свое бабло но получаешь % с продаж.
    2. Предприниматель делает все что нужно чтобы соответствовать требованиям площадок, а Ты единоразово получаешь как консалтер денежку - за каждую площадку определенную сумму. Конечно только после факта размещения товара на данной площадке.
    А новый сайт не городи. Поверь старый, почти лысой обезьяне - не плоди то что уже давно выросло с избытком, если в семенах нет ничего нового на тему: "Ах! Офигеть!". И потом: нафига Тебе новосибирские предприниматели и "Новосибирская площадка"?
    Сделай что написал - откатай, потренируйся на местных и вся страна "ляжет".

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Ваша выгода тут понятна, а какая выгода будет у тех, кто будет размещаться на данной площадке и у покупателей?
    Для размещающих свой магазин - полное сопровождение в процессе. Начиная с выезда фотографа (если необходим) и заканчивая составлением описания и занесением товара в каталог. Человек получает
    логин и пароль от своего мини-сайта и начинает торговлю. Для покупателей... Тут сложнее. Ну если сравнивать с алиэкспресс, то например доставка будет от 1 до 3 дней, опять же так как
    проект планируется как Новосибирский, приобретается товар не "где-то там", а в реально существующем магазине. Упрощается схема возврата товара. Как информационный ресур например. Человек может зайти на сайт как в магазин, посмотреть понравившиеся ему товары, а потом просто съездить в этот магазин, или ТЦ, и приобрести его там. Где выгоднее цены посмотреть тоже...
    Вобщем это первое что в голову пришло.

  • Не поверишь, и эта идея тоже рассматривается. :спок:

  • В ответ на: Вобщем это первое что в голову пришло.
    за идеи не платят :миг:

    а у вас, как я понял, ни инвестиций (вон с каким страхом пишете "это стоит миллионы"), ни навыков :dnknow:

    с голой ..опой и идеей - без личных талантов разработчика - результат будет печальный.... без вариантов...

  • Понял. Хороший совет. Что нибудь по тех. части расскажете?

  • Взять в партнеры мегакрутого программера. Правда, есть риск, что очень скоро, поняв вашу бесполезность, он продолжит дело без вас.

  • Да даже если в партнеры не брать, а найти хорошего программиста и платить ему за выполнение ТЗ. Я уже так попала - много программистов протестировала, большинство сливались в т.ч. с предоплатой. Нашла хорошего, который на мелких скриптах работал быстро и не нарушал сроки. Доверила ему большой проект. Он его завершил и поставил меня на аб. плату, причем не детскую такую, типа без него этот скрипт работать не будет:хммм:

  • В ответ на: Он его завершил и поставил меня на аб. плату, причем не детскую такую, типа без него этот скрипт работать не будет:хммм:
    а малый не дурак :миг: я в своих вендаппаратах тоже зашиваю ежеквартальное обновление в программу, иначе работа блокируется. Ну, чтобы не забывали арендную плату платить :смущ:

  • +100
    Мозг!
    :live:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Да даже если в партнеры не брать, а найти хорошего программиста и платить ему за выполнение ТЗ.
    1) как вы узнаете, что программист "хороший" (не вы конкретно, а ТС данного раздела обсуждения)?
    2) я так понял, что у идейного вдохновителя проекта бюджета на разработку либо нет, либо есть лишь копейки, так что платить за ТЗ нечем. Да и составить толком ТЗ, полагаю, он не сумеет.

  • Найти хорошего программиста сейчас очень большая проблема:хммм:

    Инвестора найти гораздо проще.

    Мы же не знаем связи ТС, возможно, у него все получится.

  • В ответ на: Найти хорошего программиста сейчас очень большая проблема:хммм:
    Инвестора найти гораздо проще.
    именно так :agree:

    фишка еще и в том, что никто не говорит, что он "плохой программист" :biggrin: ты узнаешь это только по прошествии времени (потратив и время и деньги). Именно поэтому наработанные контакты с подтвержденным практическим положительным опытом так ценны.

  • В ответ на: фишка еще и в том, что никто не говорит, что он "плохой программист" :biggrin: ты узнаешь это только по прошествии времени (потратив и время и деньги).
    Не обязательно. Я, например, пойму это по 3-4 вопросам на собеседовании.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • ну, так я и писал, что это не касается тех, кто имеет профотношение к этой отрасли.

  • Это ты уровень знаний только оценишь. А он еще может быть ленивым, недобросовестным, саботажником, сутяжником и так далее

    Все это тоже относится к "плохости"

    Уроки налоговой схемотехники

  • а для этого существует портфолио и отзывы предыдущих заказчиков.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Найти хорошего программиста сейчас очень большая проблема:хммм:
    Чем-то напоминает обсуждение "плохих" типографий в соседней теме.

    Если исполнитель говорит, что сделать заказ "так" невозможно возможно он не знает как его сделать.

    Если заказчик не может найти хорошего исполнителя, возможно его предложение не интересно хорошим исполнителям.

    Исправлено пользователем Puzynin (16.11.15 13:23)

  • В ответ на: Если заказчик не может найти хорошего исполнителя, возможно его предложение не интересно хорошим исполнителям.
    Хорошего программиста выбирала исключительно из тех, кому это было интересно, т.к. те, кому было не интересно - сливались даже с предоплатой, и ничем их нельзя было мотивировать завершить работу.

    Но оказалось, что хорошему исполнителю это было так интересно, что поставил меня на аб. плату, хотя изначально такой договоренности не было. Просто поставил меня перед фактом, что без него скрипт работать не будет.

    Я еще сама ничего на этом не заработала и есть вероятность, что не заработаю, но при этом должна платить ему зарплату каждый месяц за то, что он один раз сделал скрипт.

    Вот теперь ищу программиста, который не в теме, чтобы проверил скрипт на шеллы и вирусы, чтобы скрипт продолжал работать, если откажусь платить аб. плату.

    Есть пара вариантов, чтобы такого избежать:
    1. Кодить самой. Но это надо учиться программированию, а на это нет времени.
    2. Разбить ТЗ на 4 части, отдать в разработку разным программистам - каждому свою часть, и один потом чтобы это все собрал в проект. Выйдет в 4 раза дороже и не факт, что получится.

  • Я деталей не знаю, но повторюсь хорошие программисты есть это точно. Найти их не проблема. Нанять их на ваши условия (задачи, сроки, ценник) м.б проблема.

    ИМХО
    Варианты как избежать, чес говоря мне кажутся еще более сложными чем работа чз обычный фриланс. Если фриланс можно сравнить со спортлото, то ваши варианты что-то вроде "собери автомобиль из букв под крышками"

  • Портфолио воруются, предыдущие заказчики не всегда знают о бомбах в программах, а посаженные на счетчик вам вообще ничего не расскажут. О лени в характеристиках обычно не пишут, а добросовестность, честность и ответственность не поддаются объективной оценке. Также не забываем что наниматели тоже люди, и к сожалению из того же теста ("что и плохие программисты"). Рекомендации не показатель свойств работника, по крайней мере далеко не всегда.

    И таки да - хорошего программиста найти трудно. Просто "хороший" - понятие субъективное.

  • В ответ на: поставил меня на аб. плату, хотя изначально такой договоренности не было. Просто поставил меня перед фактом, что без него скрипт работать не будет.
    Договор на эти работы имеется? Или всё в устной форме?

  • В ответ на: Договор на эти работы имеется? Или всё в устной форме?
    В письменном виде в скайпе. Официального договора нет.

  • Ясно... Тогда прямая дорога в "Страна должна знать своих героев!".
    Прославить этого "гения" в тех местах, где он ищет заказчиков.

  • Да, иногда жалеешь что сейчас не 90-е с тогдашними специалистами по "терморектальному криптоанализу"
    Показать скрытый текст
    Мне Пит рассказывал историю, как в начале 00-х одна девочка 1С-ку обновляла, бюджетную бухию в одной из больниц, и без нее никто не мог грамотно обновить. Она делала тупо - переименовывала одну из дбф-ок справочника, и в файле DD тоже в описание таблицы ее же переименовывала. Все замечательно работало.... до обновления, после обновления справочник волшебным образом становился пустым. В итоге всегда звали ее, и она решала проблему за деньги. В общем Пит месяц не мог понять в чем дело.
    Скрыть текст

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: