Перечитайте еще раз посты Dimooon'a.
У него пошлина такая же как у нашего товара 15%
Привязка процентов к полному циклу доставки считалась ИМЕННО для этой пошлины и этот пост с процентами был адресован для Dimooon'a.
У него 4 куба - 480 кг
У нас куб товара - 100 кг.
Я себе привез за 5,6 долларов за кг, сказал, что дорого, разругался со всеми. Теперь цена у меня 4,7
В ответ на: У него пошлина такая же как у нашего товара 15%
Да при чем тут процент пошлины? 1 куб товара может стоить миллион баксов, а может - полкопейки. И считать процент ... И далее по тексту из предыдущего моего поста.
В ответ на: Я себе привез за 5,6 долларов за кг, сказал, что дорого, разругался со всеми. Теперь цена у меня 4,7
По процентам:
Пусть по-вашему куб стоит миллион баксов, при этом пошлина 15% и НДС 18%
Значит куб нам обошелся:
1 млн. инвойс + 0,15 пошлина + 0,175 НДС = 1, 325 млн. Т.е. доля очистки заняла 32,5%
Таким же макаром просчитаем куб за полкопейки. Будет такая же доля.
Ну а Вы тогда вдумчиво цитируйте
Пропустили в цитате самое главное:
В ответ на:У нас тоже ставка 15%, но у нас товар не подлежит сертификации(делают сами китайцы какой-то спец. сертификат для нашей таможни, причем за свой счет).
Возим уже 5 лет кучу разного товара и ВСЕГДА(!!!) таможенная очистка+доставка НЕ ПРЕВЫШАЛА 30% суммы инвойса!!!
Да, возим кучу товара. И все они под 15%. Есть и по 10% Но мы же говорили про игрушки, где 15%
В ответ на: Кто дает такие цены и на каких условиях? Мне казалось, что еще в первом сообщении довольно внятно изложил суть вопроса
Ну, на самом деле, выбрали 4 брокера-перевозчика, а так как возим много и часто, сталкиваем их лбами. И вот каждый раз, если кто-то хочет из них нам привезти, опускаются в цене. И вот теперь мы имеем эксклюзивные условия у этих брокеров.
Если даже Вы туда, позвоните, Вам такой ценник не дадут как у меня, даже скажут, что таких не бывает цен.
Так что если, интересно, я Вам скинул предложение в личку.
Так. Другими словами попробую повторить свою мысль.
Мы говорим о полной стоимости доставки - "растаможка" плюс сама доставка.
Чем больше удельная (на килограмм веса) стоимость товара - тем меньше на его итоговую себестоимость (для покупателя) сказывается стоимость доставки. Самой доставки, без растаможки.
По этому, говорить о проценте затрат к стоимости инвойса без учета вида товара, а только ориентируясь на таможенную ставку, не правильно.
Ладно, сдаюсь
Просчеты вел со свой колокольни и только для пользователя Dimooon'a, потому что у нас сходный товар по стоимости за куб и вес/объем. Разбег очистки+доставка будет составлять 30-50% в зависимости как везти и как быстро для нашего товара.
А так, Вы правы. Пусть доставка контейнера с Шанхая стоит 200 тыс. руб., а товара внутри на 2 млн. Доставка съест 10%, а если в контаре 4 млн., то уже 5%. Сорри за "пацаны ващще ребята", не подумал... мы же тоже иногда 40-футовый ящик везем, себестоимость снижается
Да и кстати, возим иногда не полные контейнера(так выгодней, чем платить за кг), так что можно и к нам в ящик присоседится по хорошей-то цене Правда, у нас Шанхай, Гуанчжоу и Тайвань
ну я понимаю, что перевозчиков - как грязи, и очень они неорганизованны, и противоречий среди них немало, и можно о них ноги вытирать, но ведь придет время - организуются
У нас по-нашему товару конкуренция тоже есть, поэтому снижение себестоимости импорта - одна из задач.
Перевозчик не может дать приемлемую цену? Отойди в сторону - даст другой. А то расплодились и решили заработать всё бабло мира? Щас, ага, сервис хотя бы пусть организуют на уровне "Желдорэкспедиции".
Организуются - буду только рад, а то просят деньги вперед, а где контейнер находится в пути по 3 дня сказать не могут.
Ну и по поводу заработать... недавно пришла СМС: "привезу продукты из любого супермаркета на любую сумму, доставка 300 руб." Кто во что горазд...
В ответ на: недавно пришла СМС: "привезу продукты из любого супермаркета на любую сумму, доставка 300 руб." Кто во что горазд...
дазарадибога - ничего "такого" в этом нету ... если, при этом бизнес не сопровождается ложноножками типа "наша миссия" и "пресса о нас"... или, в Вашем случае "вау-вау! полегче"
профессиональное (за деньги) занятие должно предполагать профессиональную ответственность и четкое позиционирования себя, как исполнителя
Попытаюсь объяснить другими словами...
От того что у меня хороший ценник на перевозку - я не пытаюсь на ком-то "навариться" сейчас и тем более не предлагаю услуги по перевозке.
В недавнем посте, я сообщил, что у нас часто имеются пустоты в контейнере(5-10 кубов). Ничего не мешает какому-нибудь нашему форумчанину запихать свой товар в наш контейнер.
Допустим, ящик с Шанхая стоит 200 т.р. Я его заполнил на 90%, форумчанин - на 10% и поехали по моей ставке в НСК. В итоге за доставку за свои 4 куба форумчанин отдаст 20 т.р., а не 1380$. как ему посчитали ранее... Ну и я отдал за ящик не 200, а 180 т.р. Взаимовыгода для всех!
В ответ на: Допустим, ящик с Шанхая стоит 200 т.р. Я его заполнил на 90%, форумчанин - на 10% и поехали по моей ставке в НСК. В итоге за доставку за свои 4 куба форумчанин отдаст 20 т.р., а не 1380$.
Тока не забывайте, что форумчанин тот целиком будет зависеть от Вас (по срокам, объемам), т.е. собирать остатки, а они должны оцениваться иначе - даже в рознице, например обои, это правило, поэтому Ваша стройная парадигма требует некоторой коррекции в сторону справедливости...
А если уж считать чужие деньги, то Вы-то так и так одну сумму заплатите, что с форумчанином, что без него
Дык я и не буду же заставлять складывать его товар ко мне и подгадывать под него свой контейнер. Совпадет дата отправки с ним и будет место - велкам.
По поводу суммы: возили уже несколько сборников с другими фирмами, сумма доставки раскидывалась на всех пропорционально объему.
Тоже присоединюсь к составлению отраслевого индекса цен
Возим до Новосибирска за 2,5-3,0 USD за 1 кг. В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи (мы платим перевозчику, а уже он платит китайским заводам за товар). Срок поставки: 19-21 суток, но было как-то и 35 дней (форс-мажор). Объёмы постоянно разные. От 1 тонны и выше, но меньше 40 фут. контейнера.
Регулярно даём шансы молодым перевозчикам попробовать себя в этом бизнесе. Смысл? – некая извращенная форма спонсорской поддержки начинающих
Своего офиса в КНР уже нет. За 1 приезд по нашему поручению на завод (поздравить с ДР директора поставщика, посмотреть/сравнить/проверить/протестировать образцы и пр. поручения) платим около 5 000 руб.
С уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
В ответ на: Я его заполнил на 90%, форумчанин - на 10% и поехали по моей ставке в НСК. В итоге за доставку за свои 4 куба форумчанин отдаст 20 т.р., а не 1380$. как ему посчитали ранее...
поздравляю, Батенька, от всей души
не пропустил потому, что с тем годом еще ряд событий связан, и юбилеи праздную с начала года... армянский десятилетний оччень хорош
В ответ на: Так как на счет контактов? Или, просто, похвастаться заскочили?
Олег, здравствуйте!
Дать точные контакты не имею право – по нескольким причинам.
Могу только подсказать: самый «дешевый» Перевозчик у нас – из г. Томска и у него нет сайта в рунете.
Всего 3 перевозчика – и все не из Новосибирска.
P.S. Помимо цели «похвастаться заскочили», я думаю Вам имело смысл предположить, что моё сообщение носило именно тот смысл, который был обозначен в 1 предложении: участие в составлении отраслевого индекса цен.
С Уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
В ответ на: P.S. Помимо цели «похвастаться заскочили», я думаю Вам имело смысл предположить, что моё сообщение носило именно тот смысл, который был обозначен в 1 предложении: участие в составлении отраслевого индекса цен.
Под "1 предложением" имеется ввиду мой заглавный пост или нет? Если да, тот там была вот такя фраза: "Поэтому и вопрошаю - кто на кого может дать рекомендацию?"
Возим до Новосибирска за 2,5-3,0 USD за 1 кг. В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи (мы платим перевозчику, а уже он платит китайским заводам за товар). Срок поставки: 19-21 суток, но было как-то и 35 дней (форс-мажор). Объёмы постоянно разные. От 1 тонны и выше, но меньше 40 фут. контейнера.
итоговая цена у вас какая в НСК ?
2.5-3 бакса на все виды товаров от электроники до железа и тряпок ?
у вас не написано "В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи"
итоговая цена у вас какая в НСК ?
2.5-3 бакса на все виды товаров от электроники до железа и тряпок ?
у вас ( ( не) опечатка) написано "В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи"
1. Итоговая цена зависит в бОльшей степени от цены закупки товара на заводе (т.е. сколько стоит 1 кг. нашего товара на китайском заводе), чем от цены Перевозчика. Т.к. товарных позиций, которые мы закупаем много (и разная соответственно плотность товара) – цена в Новосибирске разная, на разный товар. Хотите конкретную цифру? Тогда мы с Вами должны сравнить наши с Вами цены на конкретный товар.
2. Мы не возим электронику, «тряпки». Так же не возим: продовольствие, игрушки, хрупкие грузы. Алгоритм определения цены Перевозчика, у нас следующий. Если 1 куб. метр нашего груза, весит меньше 210 кг, то наш груз повезут как «объёмный». Если больше - то «по весу», т.е. за 2,5-3,0 USD.
3. Нет опечатки. Но чтобы быть более точным, скажу, что иногда наш груз по КНР Перевозчику не приходится перемещать самостоятельно. Даже если условия поставки EXW, мы ВСЕГДА просим Поставщика привезти груз на склад Перевозчика. Иногда идут нам на встречу и тогда Перевозчику «хорошо». Иногда – нет. И тогда у Перевозчика доп. расходы (перевозка по КНР), которые мы не оплачиваем отдельным счётом.
С Уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
Достаточно дешево возят из Китая компании, которые сидят в Благовещенске, в Забайкальске, во Владивостоке. К ним и надо обращаться. В личке могу подсказать проверенные варианты, через которые сам вожу. Они перевезут товар через границу (со всем полагающимся оформлением или без него - это уж как договоритесь) и отправят выбранной Вами транспортной компанией до Новосибирска, у всех есть склад на китайской стороне, где можно консолидировать ваш товар. Вряд ли новосибирские конторы имеют своих декларантов на границе, а уж тем более склады. Сами пользуются услугами местных импортно-экспортных компаний.
В ответ на: Вряд ли новосибирские конторы имеют своих декларантов на границе, а уж тем более склады. Сами пользуются услугами местных импортно-экспортных компаний.
За всех не надо говорить. Имеют свои склады и сами все делают
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Ищу кто может привезти и растаможить лампы (3-6 кбм) из Гуанджоу в Нск ... и не разбить....
Когда надо много, возим контами. Периодически для подтоварки есть потребность в небольшом кол-ве.
Готовы на догруз в конт с соседями...
Если есть дельные предложения, пишите...
Если есть предложения по перевозке из Китая,скиньте контакты.
Вожу из Чаньчжоу,Гуаньчжоу
200 кг в месяц,малогабаритного груза (медные запчасти) стоимость инвойса 6000$
Документы мне никакие не нужны,сейчас вожу через финку,выходит гораздо дороже чем цены которые тут обсуждаются.Мне не нужно за 3$ кг для меня и 6-7$ дешево,если фирма надежная.
Я первый раз о ней слышу).Я из Питера,может поэтому ничего о ней не знаю.
А какой у нее прайс за кг?
Хотя на сайт их зашел,есть филиал и у меня в городе.