НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Кто кем возит из Китая?

  • Дожил... Не могу определиться, кем везти товар из Китая...
    Раньше таскали Энергией, но, с открытием филиала в Маньчжурии, они малость так приоборзели по ценам и по условиям.
    Понимаю, что ГИСе в разделе "Таможенное оформление" 144 организации. В тарнспортных услугах - и того больше.
    Поэтому и вопрошаю - кто на кого может дать рекомендацию?
    Для меня идеал: я оплачиваю дензанки (в рублях) конторе, которая рассчитывается с моим поставщиком, таможит и везет товар до меня. У меня на руках товар и договор купли-продажи этого товара на территории РФ.
    Вот. Пинайте :biggrin:

  • ВЭД Агент
    Работаю с ними давно наверно лет 5 или больше, еще когда они были вместе Сибимпортом. Думаю и Сибимпорт также предлагает хороший сервис.

  • Спасибо! Завтра пообщаюсь с ними :agree:

  • Интертранс (он же Сибимпорт) :), в 2ГИСе есть

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Тоже гляну :yes.gif:

  • Раньше? Они всего года как 3 или 4 возят.

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Не совсем понял комментария. Полтора года назад возили именно так, как выше описал.
    Сунулся к ним вчера и тихо прифигел. Да еще и эту информацию с них несколько часов вытягивал.

  • Ну раз уж спросили... мы тоже можем Вам помочь.

    /п. 3/

    Исправлено пользователем Naaatta (09.07.13 17:45)

  • Взглянул на сайт, и так и не понял, что предлагается. Возникло ощущение, что все, в т.ч. и водоросли, которые вчера складировали у моря в новостном сюжете.:улыб:

    На высоте ваших желаний.

  • Ну на самом деле именно так =)

    Если будет нужно - найдём, узнаем, привезём =)

  • В ответ на: ВЭД Агент
    Что-то как-то нифига не гуманно 270 баксов за куб от Урумчи до Новосибирска :umnik:
    И это только перевозка, без таможни...

  • Эх... Много я перепробовал с гуманными ценами. В том числе и предложений с этого форума от разных коммерсантов)) В итоге всегда какая-нибудь ерунда приключается. А какие хоть параметры груза? вес-объем-цена, а то мож дешевле будет карго какое-нить по 12 ЮСД за кг

  • Дык, зоотовары - игрушки, амуниция, одежда и т.п.
    Ценовая категоря такова, что 12 зеленых за кг - это много.
    Кстати, та же Энергия от Маньчжурии до Новосибирска 3500 р просит.

  • Эт. я помню, что зоотовары))
    По весу много? 3500 за сколь груза?

    Я периодически тестирую разные варианты, но что-то так что б не дорого и надежно... В общем если будет положительный опыт, то скинь и мне инфу.

    Вот года два назад предложение с форума было. Ну думаю.. нормальная цена. Тоже надо было и оплатить и довезти и растаможить. Начали переговоры в феврале. Что-то постоянно пересогласовывали, то у китайцев лицензии на экспорт нет, то еще что-то... К апрелю проплатили... В общем получил груз в августе, а он мне к началу лета нужен был... получилось год пропал. Так чтэээ аккуратнее

  • В ответ на: По весу много?
    Нет, не много совсем. 100-300 кг.
    В ответ на: 3500 за сколь груза?
    Упс... Не написал там. Это за куб.

    В ответ на: В общем получил груз в августе, а он мне к началу лета нужен был... получилось год пропал. Так чтэээ аккуратнее
    Знакомо... Как раз сейчас зимнюю одежду берем. И не сезонный товар.

  • 3500 рублей? за куб? ну не знаю.. по мне так даром. А еще какие там расходы?

  • Там, по большому счету, не расходы останавливают, а отношение к заказчику и то, что привезти они хотят только на физ. лицо. Что меня нифига не устраивает...
    А по суммам итого от провинции Хебей до Новосибрска, включая растаможку, получается около 7-ми баксов за кг.

  • В ответ на: получается около 7-ми баксов за кг.
    Это - если считать по весу. У нас груз легкий, скорее всего пойдет по объему - существенно дороже будет.

  • С физлицом это да, это зачастую. неохота никому заморачиваться из-за небольшого груза.

  • В ответ на: Не совсем понял комментария. Полтора года назад возили именно так, как выше описал.
    Сунулся к ним вчера и тихо прифигел. Да еще и эту информацию с них несколько часов вытягивал.
    я про то, что Энергия начала возить из Китая всего несколько лет назад, до этого они этим не занимались

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

    Исправлено пользователем Алексий (09.07.13 23:17)

  • А мне как-то не хочется еще на 13 процентов налогов со всей суммы. И на сдачу отчетности по физ лицу. :dnknow:

  • В ответ на: я про то, что Энергия начала возить из Китая всего несколько лет назад, до этого они этим не занимались
    Так и нам (ООО "Зверушка") чуть больше 2-х лет:улыб:
    Но, за это время они переиграли уловия...

  • есть вариант доставки грузов из КНР, через Казахстан с ТО в г. Астана, от 40 " контейнера (либо 2*20) по жд.

  • Неплохой вариант для доставки 100 кг :biggrin:

  • :biggrin:

  • Если найдете подходящего перевозчика напишите в личку плиз. Тоже надо с китая привезти груз, но не знаю кого выбрать.
    Не подскажите доставка из Шанхая с растоможкой, груз весом 480кг, объемом 4 куба за 100т.р. это нормально???

  • Вообще-то еще смотря что таможить.... Есть категории товара, которые не облагаются пошлиной. Мы себе возим контейнерами 20-40 фт, тут недавно был спецзаказ, везли с фабрики Шанхая почтово-багажным 1800 кг груза, вышло за 5,6 ЮЗД за кг вместе с пошлиной и НДС. Путь был 2 недели. Нашли уже другую компанию за 4,7

  • мягкие игрушки хочу привезти. И вот мне и насчитали: транспортных расходов от склада в Шанхае до станции в Новосибирске составит 1380$
    Таможенная очистка груза с оформление сертификатов и брокерским обслуживанием составит 1975$
    Я и понятия не имею нормально это или нет? Мне почему то кажется что все таки завышенна цена...

  • Чтобы проверить брокера хотя бы примерно на там. очистку, найдите код ТН ВЭД на мягкие игрушки, там будет указана пошлина в процентах, потом посмотрите на сумму китайского инвойса, вот от этой суммы узнайте пошлину уже в деньгах согласно процентам.
    Далее суммируем инвойс и пошлину. Из полученной суммы выделяем НДС и тоже уплачиваем отдельно. Вроде так считается, точно не помню, у меня бух. проверяет их каждый раз.
    А еще лучше прозвоните 2-3 конторы и пусть они Вам просчитают, у нас по нашему товару таможенная очистка иногда до 15 000 долларов доходит, звоним в разные конторы, где являемся постоянными клиентами, все разные суммы вываливают, порой разница доходит до 2000 долларов за одно и то же.
    Нормально или нет это(3355) надо исходить из суммы инвойса.

  • за 25 щтук $, за 40 футовый контейнер, от дверей до дверей, люди сразу находят не 100 кг, а 20 тонн груза...

  • Да ладно,

    не нужно мне к дверям 20 тонн, мне их складывать некуда. и купить не на что, да и зачем? что б продавать 200 лет? если мне 100 кг на год нужно?

  • инвойс у одну 1600 получается, ставка пошлины 15%. т.е. пошлина всего 240 получается. если посчитать еще ндс 18% как вы говорите, это примерно получается 332. итого таможенная очистка получается 240+332=572 так я посчитал?

  • Там поди еще сертификация обязательная? Это ж игрушки.

  • да, сертификаты надо. Может быть они сюда еще сертификат посчитали. щас уточню этот момент. А он же делается один раз только? когда я второй раз повезу такую же партию, сертификацию не надо же будет делать?

  • Да они вроде разные эти сертификаты. Нужно уточнять. наше законодательство меняется так часто, что не успеваешь отслеживать.

  • если на партию, то заново нужно, если на поставщика, то не надо

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: если на партию, то заново нужно, если на поставщика, то не надо
    А если я партию большего объема у этого же поставщика закажу то надо будет?

  • объем в данном случае не имеет значения. Сертификаты разные, цена сертификатов тоже разная

  • я как то писала на сибмаме пост по поводу сертификации, сейчас сюда его скорпирую
    Показать скрытый текст
    Хочу объяснить некоторые моменты.

    История сертификации товаров насчитывает порядка 15 лет. Сама система возникла в 92-93 годах, когда на российский рынок хлынул поток некачественной и небезопасной продукции из-за рубежа. Следует разделять эти два понятия. Некачественность и небезопасность разные вещи. Но очень часто люди думают, что сертификация определяет именно качество товара. Это не так. Сертификация товара обозначает проверку его на безопасность. Качество же продукции определяется конечным потребителем, а не сертификацией.

    Если рассматривать российскую систему сертификации, то продукция может не попадать под систему сертификации или требовать нескольких видов сертификации.

    Всего в России 16 видов сертификации. Основная система это ГОСТ-Р, вторая по важности - это гигиеническая сертификация. Гигиенической сертификацией занимается система здравоохранения. Также важны системы телекоммуникации, в которых обычно сертифицируются китайские мобильные телефоны, и системы пожарной безопасности - этого типа сертификация требуется для пожароопасных товаров, таких как стройматериалы и холодильники. В системе Ростехнадзора проходят сертификацию крупные машины, АТС и другие крупные технические продукты. Минздрав производит медицинскую сертификацию товаров из китая и регистрирует ее в своей базе данных.

    Как проходит сертификация.

    Прежде чем начать процедуру сертификации продукция должна пройти испытание, после делается сертификация и маркировка ГОСТ.

    Например, для бытовой техники необходимо два вида сертификации: ГОСТ-Р и гигиенический сертификат. При испытаниях проверяется безопасность, электромагнитная совместимость. После делается протокол испытаний, сдается в соответствующие органы, и если принимается ими, то выдается сертификат.

    Что касается сертификации мобильных телефонов, например, то заявителями на такую сертификацию могут быть только российские компании. Если китайский производитель хочет получить декларацию в Министерстве Связи, то он должен обязательно иметь партнеров России.

    Гигиеническое заключение может выдать только Минздрав. Продукция может быть опасной для организма, если ей долго пользоваться. Потенциально опасной может быть практически любая китайская продукция. Эти испытания проходит порядка 5-% всей китайской продукции, идущей в Россию. Четкого списка такой продукции нет, обычно ее согласовывают с врачами. Из такой продукции - мониторы, дрели, продукты питания, текстиль. Срок, на который выдается такой сертификат- 5 лет.

    Давайте рассмотрим, какая сертификация нужна, например, для китайских часов. Обыкновенные наручные часы не подлежат сертификации ГОСТ-Р, необходимо только гигиеническое заключение о материале корпуса. Металлический браслет и кожаный ремешок могут подвергаться только добровольной сертификации. Если речь идет о специальных часах, как средстве измерения, то тогда нужна сертификация в системе ГОСТ-Р.

    Цена сертификации различна и зависит от того, куда отдается продукция на экспертизу, каким испытаниям она подвергается. Также если продукция будет отправляться только в Россию, то цена ее будет одна, если требуется сертификация сразу для нескольких стран, то цена будет другой. Например, компания LG делает сразу сертификацию для 50 стран мира, и цена сертификации получается дешевле, если бы она делала для каждой страны отдельно.

    Это мы рассмотрели общий порядок, а теперь сама схема.


    В России сертификация импортной продукции проводится в соответствии с установленными схемами сертификации. Самой распространенной являются схема оформления сертификатов на контракт, то есть сертификация проводится в отношении поставляемой продукции из-за рубежа, но при этом сертификат соответствия или декларация о соответствии оформляется на компанию-получателя, зарегистрированную на территории РФ. Данный вариант сертификации импортной продукции удобен тем, что срок действия сертификата составляет 1 год. Следовательно, если Вы оформили сертификат, где указан номер контракта, по которому ввозится тот или иной товар, то при каждой следующей поставке идентичной продукции, указанной в сертификате не потребуется проведение сертификации. Другими словами, можно ввозить неограниченное количество продукции, указанной в сертификате.

    Сертификация импортной продукции возможна и по схеме сертификации, условно называемой "на партию". Сертификат в таком случае будет распространяться на единичную партию продукции. В сертификате будет отражен номер "инвойса" (накладной) и указано количество единиц продукции или оборудования. Из этого следует, что при повторной поставке той же продукции, выданный ранее сертификат уже не будет действовать и необходимо будет оформить уже новый сертификат. И так, рассмотрим конкретную ситуацию с сертификацией импортной продукции в России. Предприятие импортер ввозит некую продукцию на территорию РФ, соответственно, продукция подлежит таможенному оформлению.

    Таможенные органы потребуют, в соответствии с Законодательством РФ некий пакет разрешительных документов, а именно санитарно-эпидемиологическое заключение (гигиенический сертификат) и сертификат соответствия или декларацию соответствия. Данные документы необходимы для таможенного оформления импортируемой продукции и дальнейшей реализации. Первичным документом для проведения сертификации импортной продукции или декларирования служит именно гигиенический сертификат, так как на него обязательно ставится ссылка в декларации или сертификате соответствия. Оформление гигиенических сертификатов требуется на большинство товаров народного потребления, хозяйственных товаров и строительных материалов и т.д.. Далее проводятся испытания типового образца и в случае соответствия образца требованиям стандартов - выдается сертификат. То есть, сертификат соответствия или декларация о соответствии и гигиенический сертификат выдаются на основании протоколов лабораторных испытаний, регистрационные номера которых обязательной отражаются в сертификатах.

    Оформление протоколов не обязательно в том случае, если сертификат оформляется на партию некоторых видов товаров, поставляемых в количестве до десяти единиц. В данном случае сертификат или декларация выдается на основании экспертного заключения, сертификата производителя или другого документа, подтверждающего качество товара или оборудования.


    Таким образом, подытоживая вышесказанное, я резюмирую:
    1. Невозможно сделать сертификат на партию, ввозимую в черную
    2. Слишком дорого делать на белые маленькие партии.

    ПОэтому, мой вам совет, не ищите трудных путей, купите часть товара в Москве и возьмите для работы их сертификат, его и прдъявляйте, если кто спросит. По отзывам девочек слышала, что спрашивают сертификаты только мамочки, роспотребнадзор он мало волнует.
    Скрыть текст

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • спасибо за развернутый пост про сертификаты! С ними теперь понятно как дела обстоят. Теперь осталось определиться нормальную ли мне цену предложили. Исходя из расчетов третий компании, которая посчитала 110т.р. это нормальные цены. Хотя совсем не нормально. Доставка с таможней в два раза дороже чем сам товар...

  • Нормальную цену Вам насчитали.

  • В ответ на: Доставка с таможней в два раза дороже чем сам товар...
    Дак это как раз и нормально :biggrin:
    За морем телушка - полушка, да рубль перевоз

  • Доставка с таможней в два раза дороже чем сам товар...
    _____________
    а вы думали просто так цена отличается на 200-300% ?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну раз это нормальная цена, то я успокоился. Спасибо!
    я знал что привезти будет не дешево, но я не думал что аж в два раза. Думал хотя бы раза в полтора. Спасибо всем за ответы!

  • Воу-воу, палегче... чуть не опоздал к раздаче :biggrin:
    Да нифига не нормальная цена, щас тут наслушайтесь "спецов" :biggrin:

    Посчитали таможенную очистку вроде правильно.
    У нас тоже ставка 15%, но у нас товар не подлежит сертификации(делают сами китайцы какой-то спец. сертификат для нашей таможни, причем за свой счет).

    Возим уже 5 лет кучу разного товара и ВСЕГДА(!!!) таможенная очистка+доставка НЕ ПРЕВЫШАЛА 30% суммы инвойса!!!

  • тааак... опять в задумчивость ушел... мой сертификат стоит всего 300$, это я в интернете нашел цену. А сбростье пожалуйста личку через кого вы возите, посмотрим сколько они посчитают:))

  • так человек же наверное везет "горстку" а не контейнерами :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ну мы тут тоже "горстку" первый раз в жизни везли 1,8 тонны почтово-багажным с Шанхая. Правда и получилось чуть более 50% от инвойса вся доставка и растаможка :eek: Но не дороже же суммы инвойса!
    Сказали, всё, пипец, дорого не будем больше вами возить. Они посовещались, сделали скидку на след. отгрузку 20%

  • Задумался.... А не стать ли мне еще и параллельно агентом по недорогой перевозке грузов из Китая на свою фирму для форумчан? :biggrin: За символическое вознаграждение:смущ:

  • В ответ на: щас тут наслушайтесь "спецов" :biggrin:
    И вы тоже везете мягкие игрушки? :спок:
    7 баксов за кг - вполне вменяема цена за доставку плюс растаможку.
    И рассуждать о проценте за полный цикл доставки от цены инвойса без привязки к товары - это, как бы, мягко говоря, не очень профессионально.

  • Перечитайте еще раз посты Dimooon'a.
    У него пошлина такая же как у нашего товара 15%
    Привязка процентов к полному циклу доставки считалась ИМЕННО для этой пошлины и этот пост с процентами был адресован для Dimooon'a.
    У него 4 куба - 480 кг
    У нас куб товара - 100 кг.
    Я себе привез за 5,6 долларов за кг, сказал, что дорого, разругался со всеми. Теперь цена у меня 4,7

  • В ответ на: У него пошлина такая же как у нашего товара 15%
    Да при чем тут процент пошлины? 1 куб товара может стоить миллион баксов, а может - полкопейки. И считать процент ... И далее по тексту из предыдущего моего поста.

    В ответ на: Я себе привез за 5,6 долларов за кг, сказал, что дорого, разругался со всеми. Теперь цена у меня 4,7
    Вот отсюда можно поподробнее?

    Исправлено пользователем ХочуСпросить (10.07.13 19:10)

  • мдааа... "пацаны ващще ребята"(с)

    По процентам:
    Пусть по-вашему куб стоит миллион баксов, при этом пошлина 15% и НДС 18%
    Значит куб нам обошелся:
    1 млн. инвойс + 0,15 пошлина + 0,175 НДС = 1, 325 млн. Т.е. доля очистки заняла 32,5%

    Таким же макаром просчитаем куб за полкопейки. Будет такая же доля.

  • В ответ на: Вот отсюда можно поподробнее?
    Что именно?

  • В ответ на: мдааа... "пацаны ващще ребята"(с)
    ...
    Таким же макаром просчитаем куб за полкопейки. Будет такая же доля.
    Я, конечно, извиняюсь, но Вы веточку читали?

    "Возим уже 5 лет кучу разного товара и ВСЕГДА(!!!) таможенная очистка+доставка НЕ ПРЕВЫШАЛА 30% суммы инвойса!!! "
    Всё-таки прочитайте веточку-то. Вдумчиво так...

  • В ответ на: Что именно?
    Кто дает такие цены и на каких условиях? Мне казалось, что еще в первом сообщении довольно внятно изложил суть вопроса :dnknow:

  • Ну а Вы тогда вдумчиво цитируйте:улыб:
    Пропустили в цитате самое главное:

    В ответ на: У нас тоже ставка 15%, но у нас товар не подлежит сертификации(делают сами китайцы какой-то спец. сертификат для нашей таможни, причем за свой счет).

    Возим уже 5 лет кучу разного товара и ВСЕГДА(!!!) таможенная очистка+доставка НЕ ПРЕВЫШАЛА 30% суммы инвойса!!!
    Да, возим кучу товара. И все они под 15%. Есть и по 10% Но мы же говорили про игрушки, где 15%

  • В ответ на: Кто дает такие цены и на каких условиях? Мне казалось, что еще в первом сообщении довольно внятно изложил суть вопроса :dnknow:
    Ну, на самом деле, выбрали 4 брокера-перевозчика, а так как возим много и часто, сталкиваем их лбами. И вот каждый раз, если кто-то хочет из них нам привезти, опускаются в цене. И вот теперь мы имеем эксклюзивные условия у этих брокеров.
    Если даже Вы туда, позвоните, Вам такой ценник не дадут как у меня, даже скажут, что таких не бывает цен.

    Так что если, интересно, я Вам скинул предложение в личку.

  • Так. Другими словами попробую повторить свою мысль.
    Мы говорим о полной стоимости доставки - "растаможка" плюс сама доставка.
    Чем больше удельная (на килограмм веса) стоимость товара - тем меньше на его итоговую себестоимость (для покупателя) сказывается стоимость доставки. Самой доставки, без растаможки.
    По этому, говорить о проценте затрат к стоимости инвойса без учета вида товара, а только ориентируясь на таможенную ставку, не правильно.

  • Ладно, сдаюсь :biggrin:
    Просчеты вел со свой колокольни и только для пользователя Dimooon'a, потому что у нас сходный товар по стоимости за куб и вес/объем. Разбег очистки+доставка будет составлять 30-50% в зависимости как везти и как быстро для нашего товара.
    А так, Вы правы. Пусть доставка контейнера с Шанхая стоит 200 тыс. руб., а товара внутри на 2 млн. Доставка съест 10%, а если в контаре 4 млн., то уже 5%. Сорри за "пацаны ващще ребята", не подумал... мы же тоже иногда 40-футовый ящик везем, себестоимость снижается:улыб:

  • Да и кстати, возим иногда не полные контейнера(так выгодней, чем платить за кг), так что можно и к нам в ящик присоседится по хорошей-то цене:улыб: Правда, у нас Шанхай, Гуанчжоу и Тайвань

  • В ответ на: выбрали 4 брокера-перевозчика, а так как возим много и часто, сталкиваем их лбами.
    не дай Бог каждому © таких клиентов - мало того, что по цене выжимают, мало того, что друзей на эти цены водят, так еще и трубят об этом на каждом углу и, так понимаю, зарабатывать на этом пытаются...

    ну я понимаю, что перевозчиков - как грязи, и очень они неорганизованны, и противоречий среди них немало, и можно о них ноги вытирать, но ведь придет время - организуются

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Нууу... когда еще придет и придет ли?

    У нас по-нашему товару конкуренция тоже есть, поэтому снижение себестоимости импорта - одна из задач.

    Перевозчик не может дать приемлемую цену? Отойди в сторону - даст другой. А то расплодились и решили заработать всё бабло мира? Щас, ага, сервис хотя бы пусть организуют на уровне "Желдорэкспедиции".

    Организуются - буду только рад, а то просят деньги вперед, а где контейнер находится в пути по 3 дня сказать не могут.

    Ну и по поводу заработать... недавно пришла СМС: "привезу продукты из любого супермаркета на любую сумму, доставка 300 руб." Кто во что горазд...

  • В ответ на: недавно пришла СМС: "привезу продукты из любого супермаркета на любую сумму, доставка 300 руб." Кто во что горазд...
    дазарадибога - ничего "такого" в этом нету ... если, при этом бизнес не сопровождается ложноножками типа "наша миссия" и "пресса о нас"... или, в Вашем случае "вау-вау! полегче"

    профессиональное (за деньги) занятие должно предполагать профессиональную ответственность и четкое позиционирования себя, как исполнителя

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Попытаюсь объяснить другими словами...
    От того что у меня хороший ценник на перевозку - я не пытаюсь на ком-то "навариться" сейчас и тем более не предлагаю услуги по перевозке.

    В недавнем посте, я сообщил, что у нас часто имеются пустоты в контейнере(5-10 кубов). Ничего не мешает какому-нибудь нашему форумчанину запихать свой товар в наш контейнер.
    Допустим, ящик с Шанхая стоит 200 т.р. Я его заполнил на 90%, форумчанин - на 10% и поехали по моей ставке в НСК. В итоге за доставку за свои 4 куба форумчанин отдаст 20 т.р., а не 1380$. как ему посчитали ранее... Ну и я отдал за ящик не 200, а 180 т.р. Взаимовыгода для всех!

  • Задумался....
    ___________
    значит "жилка" есть :agree:
    только иметь дело с пионерами...это должны бвть нервы = канаты

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • а где контейнер находится в пути по 3 дня сказать не могут.
    ____________
    о можно инфу "продавать" :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Допустим, ящик с Шанхая стоит 200 т.р. Я его заполнил на 90%, форумчанин - на 10% и поехали по моей ставке в НСК. В итоге за доставку за свои 4 куба форумчанин отдаст 20 т.р., а не 1380$.
    Тока не забывайте, что форумчанин тот целиком будет зависеть от Вас (по срокам, объемам), т.е. собирать остатки, а они должны оцениваться иначе - даже в рознице, например обои, это правило, поэтому Ваша стройная парадигма требует некоторой коррекции в сторону справедливости...

    А если уж считать чужие деньги, то Вы-то так и так одну сумму заплатите, что с форумчанином, что без него

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Дык я и не буду же заставлять складывать его товар ко мне и подгадывать под него свой контейнер. Совпадет дата отправки с ним и будет место - велкам.
    По поводу суммы: возили уже несколько сборников с другими фирмами, сумма доставки раскидывалась на всех пропорционально объему.

  • Добрый день.

    Тоже присоединюсь к составлению отраслевого индекса цен:улыб:

    Возим до Новосибирска за 2,5-3,0 USD за 1 кг. В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи (мы платим перевозчику, а уже он платит китайским заводам за товар). Срок поставки: 19-21 суток, но было как-то и 35 дней (форс-мажор). Объёмы постоянно разные. От 1 тонны и выше, но меньше 40 фут. контейнера.

    Регулярно даём шансы молодым перевозчикам попробовать себя в этом бизнесе. Смысл? – некая извращенная форма спонсорской поддержки начинающих:улыб:

    Своего офиса в КНР уже нет. За 1 приезд по нашему поручению на завод (поздравить с ДР директора поставщика, посмотреть/сравнить/проверить/протестировать образцы и пр. поручения) платим около 5 000 руб.

    С уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • А можете контакты перевозка обозначить? Цена уж больно вкусная...

  • В ответ на: По поводу суммы: возили уже несколько сборников с другими фирмами, сумма доставки раскидывалась на всех пропорционально объему.
    нудык, это уже совершенно другое дело, не так ли?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Смысл? – некая извращенная форма спонсорской поддержки начинающих :улыб:
    :live:
    нормальный ход - вдруг, да вырастут - будут Вас папой считать, со всеми вытекающими

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на:
    В ответ на: По поводу суммы: возили уже несколько сборников с другими фирмами, сумма доставки раскидывалась на всех пропорционально объему.
    нудык, это уже совершенно другое дело, не так ли?
    Ну вообще-то я об этом с самого начала:улыб:

  • это, что ли? :
    В ответ на: Я его заполнил на 90%, форумчанин - на 10% и поехали по моей ставке в НСК. В итоге за доставку за свои 4 куба форумчанин отдаст 20 т.р., а не 1380$. как ему посчитали ранее...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • С юбилеем!!! :friends: :bday: :pivo:

  • спасибо, я вот тут вдруг подумал - м.б. я теперь могу не только бухтеть, но и вонять? :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Только после того, как всё будет песочком ровненько посыпано :1: :biggrin:

  • В ответ на: а у меня юбилей - десять лет на этом форуме в одном воплощении
    мало кто из живых может похвастаться :улыб:
    Дата регистрации 19.06.03 20:20 :миг:

    А я пропустил юбилей, оказывается, не отметил.:улыб:

  • поздравляю, Батенька, от всей души
    не пропустил потому, что с тем годом еще ряд событий связан, и юбилеи праздную с начала года... армянский десятилетний оччень хорош

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Возим до Новосибирска за 2,5-3,0 USD за 1 кг. В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи
    Так как на счет контактов? Или, просто, похвастаться заскочили?

  • если нужно привезти с Юга китая товары меньше контейнера - обращайтесь. оплата в момент получения в Новосибирске. через этот форум уже многим помог.

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • свой посмотрела, тоже скоро пять лет в одной хомячьей шкурке

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: Так как на счет контактов? Или, просто, похвастаться заскочили?
    Олег, здравствуйте!
    Дать точные контакты не имею право – по нескольким причинам.
    Могу только подсказать: самый «дешевый» Перевозчик у нас – из г. Томска и у него нет сайта в рунете.
    Всего 3 перевозчика – и все не из Новосибирска.

    P.S. Помимо цели «похвастаться заскочили», я думаю Вам имело смысл предположить, что моё сообщение носило именно тот смысл, который был обозначен в 1 предложении: участие в составлении отраслевого индекса цен.

    С Уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • В ответ на: P.S. Помимо цели «похвастаться заскочили», я думаю Вам имело смысл предположить, что моё сообщение носило именно тот смысл, который был обозначен в 1 предложении: участие в составлении отраслевого индекса цен.
    Под "1 предложением" имеется ввиду мой заглавный пост или нет? Если да, тот там была вот такя фраза: "Поэтому и вопрошаю - кто на кого может дать рекомендацию?"

  • В ответ на: Добрый день.


    Возим до Новосибирска за 2,5-3,0 USD за 1 кг. В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи (мы платим перевозчику, а уже он платит китайским заводам за товар). Срок поставки: 19-21 суток, но было как-то и 35 дней (форс-мажор). Объёмы постоянно разные. От 1 тонны и выше, но меньше 40 фут. контейнера.
    итоговая цена у вас какая в НСК ?
    2.5-3 бакса на все виды товаров от электроники до железа и тряпок ?
    у вас не написано "В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи"

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • итоговая цена у вас какая в НСК ?
    2.5-3 бакса на все виды товаров от электроники до железа и тряпок ?
    у вас ( ( не) опечатка) написано "В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи"

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Добрый день День Мазай!

    1. Итоговая цена зависит в бОльшей степени от цены закупки товара на заводе (т.е. сколько стоит 1 кг. нашего товара на китайском заводе), чем от цены Перевозчика. Т.к. товарных позиций, которые мы закупаем много (и разная соответственно плотность товара) – цена в Новосибирске разная, на разный товар. Хотите конкретную цифру? Тогда мы с Вами должны сравнить наши с Вами цены на конкретный товар.
    2. Мы не возим электронику, «тряпки». Так же не возим: продовольствие, игрушки, хрупкие грузы. Алгоритм определения цены Перевозчика, у нас следующий. Если 1 куб. метр нашего груза, весит меньше 210 кг, то наш груз повезут как «объёмный». Если больше - то «по весу», т.е. за 2,5-3,0 USD.
    3. Нет опечатки. Но чтобы быть более точным, скажу, что иногда наш груз по КНР Перевозчику не приходится перемещать самостоятельно. Даже если условия поставки EXW, мы ВСЕГДА просим Поставщика привезти груз на склад Перевозчика. Иногда идут нам на встречу и тогда Перевозчику «хорошо». Иногда – нет. И тогда у Перевозчика доп. расходы (перевозка по КНР), которые мы не оплачиваем отдельным счётом.

    С Уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

    Исправлено пользователем smallbusiness (16.07.13 11:35)

  • Достаточно дешево возят из Китая компании, которые сидят в Благовещенске, в Забайкальске, во Владивостоке. К ним и надо обращаться. В личке могу подсказать проверенные варианты, через которые сам вожу. Они перевезут товар через границу (со всем полагающимся оформлением или без него - это уж как договоритесь) и отправят выбранной Вами транспортной компанией до Новосибирска, у всех есть склад на китайской стороне, где можно консолидировать ваш товар. Вряд ли новосибирские конторы имеют своих декларантов на границе, а уж тем более склады. Сами пользуются услугами местных импортно-экспортных компаний.

    п.3

  • В ответ на: Вряд ли новосибирские конторы имеют своих декларантов на границе, а уж тем более склады. Сами пользуются услугами местных импортно-экспортных компаний.
    За всех не надо говорить. Имеют свои склады и сами все делают

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит


  • За всех не надо говорить. Имеют свои склады и сами все делают


    +100500

    работаю с китайцами, все оформляется. склад присутствует что на китайской стороне что и в Новосибирске.

    оплата за доставку в момент получения товара.

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Ищу кто может привезти и растаможить лампы (3-6 кбм) из Гуанджоу в Нск ... и не разбить....
    Когда надо много, возим контами. Периодически для подтоварки есть потребность в небольшом кол-ве.
    Готовы на догруз в конт с соседями...
    Если есть дельные предложения, пишите...

  • Если есть предложения по перевозке из Китая,скиньте контакты.
    Вожу из Чаньчжоу,Гуаньчжоу
    200 кг в месяц,малогабаритного груза (медные запчасти) стоимость инвойса 6000$
    Документы мне никакие не нужны,сейчас вожу через финку,выходит гораздо дороже чем цены которые тут обсуждаются.Мне не нужно за 3$ кг для меня и 6-7$ дешево,если фирма надежная.

  • К сожалению, ничего подходящено для себя не нашел...
    "Энергия" для Вас - достаточно надежная фирма?

  • Я первый раз о ней слышу).Я из Питера,может поэтому ничего о ней не знаю.
    А какой у нее прайс за кг?
    Хотя на сайт их зашел,есть филиал и у меня в городе.

    Исправлено пользователем ОлегСпб (21.08.13 15:08)

  • Лучше подобную информацию из первых рук узнавать... Наберите им, не стесняйтесь :biggrin:

  • Спасибо большое,не зря регистрировался)

  • Могу предложить авиа до Пулково, но растамаживаете сами, плюс поставщик экспортнуь делает. За три дня привезем. Цена фрахта ок5 долл

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: К сожалению, ничего подходящено для себя не нашел...
    К реалчинезе обращался, нет?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • К кому/куда? :umnik:

  • в этой теме парнишка в красной футболке на аватаре писал, что есть проверенные фирмы из Владика.
    вон Дед Мазай пишет, что доставит.
    ты с ними связывался, проверял?
    пишешь, что никого не нашел, а сам никакую работу не проделал

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вариант везти через Владик даже не рассматриваю - сроки и цены.
    Другие, с кем пообщался, не готовы были везти именно на юр. лицо.
    Либо цены...

    В ответ на: пишешь, что никого не нашел, а сам никакую работу не проделал
    :1:

  • В ответ на: Вариант везти через Владик даже не рассматриваю - сроки и цены.
    И зря. На большей протяженности российско-китайской границы течет Амур. И там то наводнение, то ледоход. У меня уже 2 недели товар стоит в Благовещенске на китайской стороне. И вода продолжает прибывать, когда откроется таможня - неизвестно. Сейчас жалею, что не отправил через Владик или Забайкальск.
    Я отправлял через Владик. Цены такие же как и на всей границе. Доставка по России - да, несколько дороже и дольше, но не критично.

    Через Казахстан недорого отправлять. Но там постоянные косяки. То сроки затянут, что вытащат что-нибудь, один раз перед Новым годом вместо Кемерово товар отправили в Киргизию. Так что пока зарекся отправлять через это направление. Многие русские посредники говорят, что у них своя доставка со своих складов в Иу и Гуанчжоу. А по факту и склады, и доставка принадлежат каким-то казахам или узбекам и русские посредники просто отдают им свои грузы, а потом никак не могут проконтролировать их доставку. Сам был на таких складах, когда нужно было лично проверить товар, взял контакты напрямую у узбеков, так как смысла через русских посредников отправлять нет.

    п.3

    Исправлено пользователем Realchinese (22.08.13 13:33)

  • Забайкальск та еще рулетка, я там много лет жила, пока сюда не переехала. Но, тем не менее, возят. Цены от 150 руб/кг.

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: Вариант везти через Владик даже не рассматриваю - сроки и цены.
    как такое возможно, если надо? :eek:
    то есть ты никого не нашел, но альтернативные варианты тем не менее не рассматриваешь?
    странно это. если бы у тебя был выбор, ты бы выбирал, а раз его нет (никого не нашел)

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Забайкальск та еще рулетка, я там много лет жила, пока сюда не переехала. Но, тем не менее, возят. Цены от 150 руб/кг.
    Дык она везде рулетка. Даже из опломбированного контейнера, отправленного морем, пропадают душевые кабинки. Что же говорить о доставке сушей. Но можно застраховать груз.

    п.3

  • Вот как раз через Казахстан и работали. Вроде, косяков не было...
    Если товар топает через Дальний Восток - какие примерно сроки получаются? Разумеется, если нет форс-мажоров.

  • я про черную таможню про 150руб

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: как такое возможно, если надо? :eek:
    Кроме "надо" есть еще "Экономическая целесообразность". Если альтернативные варианты не позволяют мне привезти товар так, что бы получить прибыль - зачем я их буду использовать?
    На данный момент принято решение на пару месяцев вопрос отложить. А потом к нему снова вернуться.

  • В ответ на: Вот как раз через Казахстан и работали. Вроде, косяков не было...
    Если товар топает через Дальний Восток - какие примерно сроки получаются? Разумеется, если нет форс-мажоров.
    Смотря откуда топает и на каких оленях. Китай же - огромная страна. Можно отправить партию товара до границы курьерской доставкой по 15 юаней за килограмм и он придет за неделю, а можно дешевой и медленной транспортной компанией, которая не отправляет грузовики, пока они не забьются грузом, по 2-3 юаня за килограмм, но идти будет по Китаю дней 20.
    Дальше на границе - сроки зависят от загруженности таможни и расторопности агентов. Могут и на следующий день после получения перевезти, а могут и через неделю.
    Ну а по России - по срокам выбранной вами транспортной компании.

    Вот и считайте.

    п.3

  • Теорию я понимаю:улыб:
    Мне из практики интересно сроки услышать...
    Hebei,China (Mainland). По Китаю - Чайна Пост. Для примера.

  • А вообще - с транспортными прям беда какая-то... Даже по территории России...
    ТрансЭксТерминал в очередной (теперь уж точно - последний) раз отличились.
    Груз в Москве ими принят 12-го числа. До сих пор мною не получен. Наш манагер, похоже, от меня уже тупо прячется - ни ответов в аське, ни по телефону.
    Да еще пытались всунуть в сумму доставки листы оргалита, которым они, якобы, груз обложили. Самовольно, без согласования.
    В общем, теперь я уже и для перевозок по России ТК ищу...
    Вводная: куб груза от Москвы до дверей моего офиса - не дороже 2 тыр.

  • В ответ на: Теорию я понимаю:улыб:
    Мне из практики интересно сроки услышать...
    Hebei,China (Mainland). По Китаю - Чайна Пост. Для примера.
    Думаю, пока не отправите, не узнаете. Лично я отправляю из другой провинции и не Чайна Пост.

    п.3

  • Добрый день Коллеги.
    Не о цифрах хочется высказаться.
    Наш опыт работы с перевозкой грузов из КНР, привёл к внутреннему неофициальному правилу:
    обязательно знакомство (+ все контакты) с собственниками транспортных компаний предлагающих своих услуги по перевозки груза из КНР. То же правило у нас в отношении любых других посреднических услуг с КНР.

    Это правило родилось не на пустом месте. Позволяет гораздо чаще безболезненно решать множество вопросов: сроки, цены, сохранность грузов. Бонус из такого правила тоже есть: иногда «рождаются» интересные совместные идеи, проекты.

    С уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • В моем случае - несколько не те объемы, что бы на собственников выходить... Маленькие мы...

  • Вот человек сам ездит в КНР возит себе и другим. скайп: lexxx-700

  • могу отрекомендовать людей по таможне с доставкой с китая(но от контейнера) скайп silverrive особливо по сантехнике,ламинату,дверям,фурнитуре :respect:

  • В ответ на: но от контейнера
    :dnknow:

  • Нужна доставка бытовой химии (жидкости) из США в Россию 20-30кг. Предложения в личку пожалуйста

    Ароматизация-Сухой туман-Новосибирск
    - Выезд на место расположения объекта с 9 до 23 без выходных-Продажа профессиональной косметики и оборудования-индивидуальный подход
    +7-913-206-06-45

  • Нужна доставка из китая препараторов для потенции.

    Писать в личку.

    п.3

  • Подскажите, пожалуйста, варианты доставки груза из Шанхая в Новосибирск (или Томск). Характер груза контейнеры под китайскую лапшу (50000шт), вес примерно 900кг, объем 6,06. С растаможкой. Может кто уже возил похожий груз? Спасибо!

  • мда батенька. вес ноль объем много . дорого вам встанет это.

    а чего шанхай а не ГЖ ?

    обращайтесь чегонить придумаем

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • А что из ГЖ лучше? Это первая закупка, так что в этом вопросе "полный дилетант" :-(((. Кто что посоветует?

  • ну раз уж тут собралось такое количество перемещающих товар из КНР не могу не спросить:

    Очень нужны следующие товары из КНР

    1.Утеплитель плиты (маты) базальтовые 50 мм толщина:

    плотность 50
    плотность 80
    плотность 100

    2. Обои бумажные (самые дешевые, объем свыше 30 000 м2)

    3. Пена монтажная профессиональная 65 L объем 3000 балонов

    4. Ламинат бук (класс 31) - 22 000 м2

    Кто нибудь может найти и привезти за недорого?
    Пишите в личку.

  • таможить в белую или в серую ?

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Тут спрашиваете, на личку не отвечаете. Вы реально намерены везти товар из КНР или как обычно 95% спрашивающих в форумах просто интересуетесь ?

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Подскажите, кто-нибудь сотрудничал с компанией по перевозки груза Logistik Pro Napravlenie?

  • В ответ на: Подскажите, кто-нибудь сотрудничал с компанией по перевозки груза Logistik Pro Napravlenie?
    Добрый день mariodio.

    Возим многими компаниями и много получаем новых предложений от разных перевозчиков. Но о такой.... - первый раз слышу (не только я, но и коллеги - рядом).

    С Уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • они нам вроде нормальные условия предложили , вот это и "пугает", думаю не "развод" ли?

  • Если груз = не большая партия:
    1. Встреча и знакомство с учредителями. Не принимайте решения без знакомства с реальными собственниками.
    2. Договор (вбиваем сроки + мат. ответственность) + расписка.
    3. Оплата по факту получения груза в Новосибирске (хотя так уже все видимо делают давно).
    4. Узнайте с каких фабрик/заводов они уже возили груз.
    5. На берегу договоритесь, что проблемы на таможне – это их проблемы, а не Ваши.
    6. Задержка товара в пути более чем на 14 дней = собственником груза автоматически становится перевозчик. Вам в течении 3 дней = возврат всей суммы по инвойсу + все расходы понесенные вами (комиссионные, конвертационые, инспекционные поездки на заводы и пр…)
    7. Тупо, но порой эффективно: узнайте список клиентов из РФ, с кем они работали уже. Встречайтесь с их клиентами (по телефону могут плохо не сказать) - спрашивайте… Если будут откоряки по поводу списка их клиентов – забудьте о них сразу же.
    8. Любая порча/недостача груза – это проблема перевозчика, а не Ваша. Эту мысль надо донести до мозга учредителей перевозчика как устно так и письменно.

    С уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • :eek: Какие же тогда у вас условия работы с перевозчиком если груз большая партия?

  • Спасибо, Артем, за такую нужную инфу!

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, варианты доставки груза из Шанхая в Новосибирск (или Томск). Характер груза контейнеры под китайскую лапшу (50000шт), вес примерно 900кг, объем 6,06. С растаможкой. Может кто уже возил похожий груз? Спасибо!
    Оказалось был немного не прав. Цена доставки вполне нормальная на такой тип товара. Как говорится вэлкам ))

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Привет Виктор!
    А у нас нет больших партий.. В моём понимании слов: «большая партия» ))
    По поводу данных советов… - если у человека в эту партию товара для перевозки вложены свои + чужие + заемные + последние (мы этого не знаем)… - то тут лучше на сто раз перестраховаться. Хотя и перечисленное всё – не гарантия.

    С Уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • В ответ на: Привет Виктор!
    А у нас нет больших партий.. В моём понимании слов: «большая партия» ))
    По поводу данных советов… - если у человека в эту партию товара для перевозки вложены свои + чужие + заемные + последние (мы этого не знаем)… - то тут лучше на сто раз перестраховаться. Хотя и перечисленное всё – не гарантия.

    С Уважением, Артём.
    Согласен с автором по поводу того что нет гарантий 100% ни в чем. Но зная физически человека с кем работаешь процент неудачи становится меньше. Хоть у нас сейчас и капитализм но как и раньше в СССР работа во многом строится на личностных контактах. По знакомству.

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Все, кто возит, рассчитайте груз.

    Объем 20 куб.м, вес 1250 кг, 125 мест.
    Гуаньчжоу-Новосибирск

    без таможни. только доставка

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Щас посмотрел переписку. ровно 3 года назад ты поднимал эту тему :хехе: сейчас наверно подешевле будет доставка контейнера. в районе 120-130 тыс. Даже по радио рекламу гоняли. А вообще, получается воздух везешь.

  • А подскажите, как бы найти поставщика продукции в китае? Может есть сайт какой-нибудь, где можно ввести интересующий товар, а сайт тебе рейтинг поставщиков?? Так-то все нужное закупаем в новосибирске, но мыслишки мне в голову закрадываются, что можно как-нибудь на китай выйти, и не прогадать... в лс могу черкнуть, что я ищу, если есть тут истинные киатеведы, готовые помочь:улыб:

  • В ответ на: А вообще, получается воздух везешь.
    Прощупываю почву :спок:
    Если доставка устроит по цене, то придется опять все делать в Китае:хммм:
    А может и пожить там немножко :eek:
    Мне Глеб (Parsec) давно говорит, что Китаю не хватает меня :biggrin: Ну в плане кризис у них идей.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • на alibaba.com есть почти все, что делается в Китае

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • 20 кубов дешевле будет везти контейнер целиком через находку, она дешевле владивостока
    обратись в вэдагент

  • В ответ на: обратись в вэдагент
    :agree:

  • В ответ на: на alibaba.com есть почти все, что делается в Китае
    ну там есть все то, что мы тут закупаем. А какой механизм покупки оттуда?если допустим, груз тяжеленный, как это все просчитать? Ну как вы поняли , я нубяра еще та, в теме покупки- доставки с китая, может есть что почитать на эту тему??

  • В ответ на: А какой механизм покупки оттуда?
    ищешь на алибабе кто делает, ищещь в россии кто возит и может на себя взять контракт, смотришь на обе стороны, если устраивают - предоплачиваешь российской стороне
    это путь самый-самый короткий. без вылета в китай, получения образца, поиску китайского посредника и т.д.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • действительно что это ? воздух гуачжоу в шариках резиновых ? ))))

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • 8. Любая порча/недостача груза – это проблема перевозчика, а не Ваша. Эту мысль надо донести до мозга учредителей перевозчика как устно так и письменно.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А никто не знает такого юриста, который на суде сможет донести ЭТО до компании Энергия?
    Компания, похоже, разваливается
    Наглое отношение к клиентам, абсолютно пофигистский настрой и просто воровство
    А главный их юрист всё время в судах

  • В ответ на: действительно что это ? воздух гуачжоу в шариках резиновых ? ))))
    вам не все равно?
    мне бы цену

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вожу через эту компанию, проблем за 3 года работы еще не было. Оперативно работают.ООО "Поиск" \п. 3\

    Исправлено пользователем Naaatta (01.11.13 09:25)

  • никто до сих пор не предложил ни одной цены :шок:

    о кризис, где ты? :eek: я помню как в 2009-ом мне языком вылизывали дорогу, лишь бы деньги платил
    а сейчас опять не вылизывают:хммм:
    скучаю по кризису:хммм:

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Тебе зачем с точностью до копейки? Ориентировочно цена озвучена. Прикинуть уже можно

  • Не, Вить, чо то дешево ты озвучил. :dnknow:
    За 120 тыщ ты 20 кубометров из Москвы в Новосиб разве что привезешь (это если не частником). А уж из Китая???

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • 120/20 = 6 тыр за куб. Что-то как-то многовато, а? :umnik:

  • В ответ на: 120/20 = 6 тыр за куб. Что-то как-то многовато, а? :umnik:
    чо гадать. дал задание позвонить в ВЭД агент. узнаем щас

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Я имел ввиду "из Москвы в Новосиб".

  • В ответ на: Я имел ввиду "из Москвы в Новосиб".
    мы Желдором отправляли пару недель назад кой-какой не тяжелый товар в Южно-Сахалинск. куб обошелся в 16 000 рублей

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • В ответ на: Южно-Сахалинск
    А где в этом названии зашифрованы "Москва" или "Новосибирск"? :umnik:

  • я думаю в Желдоре будет до Москвы не дешевле 6000 рублей за куб. из Новосибирска.
    дорогая контора

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Артём, подскажите пожалуйста название фирмы, с которой вы работаете на таких условиях?

  • Друзья, подскажите, плз,какой механизм оплаты через компании, которые доставляют груз из Китая (доставка до новосиба, растоможка+они же выкупают товар у поставщика ,чтоб мне не открывать валютный счет)? одна компания предложила все услуги на "шоколадных условиях", однако смущает, то что оплата им должна произвоидиться , цитата из договора: Покупатель производит оплату на расчетный счет Поставщика 100% предоплату за товар. Оплата производится банковским переводом, без выставления счета. Покупатель обязан указать в назначении платежа:
    1) № договора поставки товара
    2) Дату заключения договора
    3) Стоимость товара с НДС

    Не развод ли это? спасибо,

  • Я других условий пока не встречал. За сам товар - всегда предоплата полная. За услуги - тут уже пободаться не постоплату можно.

  • Это понятно, что 100%, смущает, что Оплата производится банковским переводом, без выставления счета. (на деревню дедушке, Потом ищи, свищи... или я ошибаюсь).

  • Так оплата всегда производится на основании чего-то. Иначе банк не пропустит. А счет - просто бумажка.

  • Т.е. это нормальная практика? Просто ищу эту компанию в иннете, информации практически нет. В ГИСе по указанному адресу вообще др. контора. Вот и думаю, не лохотрон ли...

  • Нам озвучили стоимость за доставку из Шанхая в Томск (груз бумажные контейнеры под китайскую лапшу, 50000шт, вес 900кг, объем 6,06м3)+растоможка+выкуп у поставщика= жд-48000руб, авто 58000руб. Это нормальная цена?

  • В ответ на: В ГИСе по указанному адресу вообще др. контора.
    А вот тут я бы задумался...

  • В ответ на: Это нормальная цена?
    Добрый день mariodio.
    цена нормальная + груз для ТК – не интересный (объёмный)….
    Если это действительно ТК, а не просто берут грузы «в попутчики» к основному бизнесу… - меня насторожило бы именно это сочетание фактов, учитывая маленький объём партии и отсутствие истории ваших взаимоотношений с данной ТК.

    С уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • В ответ на: Нам озвучили стоимость за доставку из Шанхая в Томск (груз бумажные контейнеры под китайскую лапшу, 50000шт, вес 900кг, объем 6,06м3)+растоможка+выкуп у поставщика= жд-48000руб, авто 58000руб. Это нормальная цена?
    а что за контора напиши в лк если не сложно.

    а если по чесноку то цена такая что в реальность верится с трудом)))

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Но ты попробуй, )) будет 2 варианта или супер низкая доставка объемного легкого груза из Китая, либо очередной случай из серии как я начинал бизнес с Китаем и меня кинули ))

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • пришел ответ от вэд агента

    сумма за услуги 221 572 рубля
    похоже на правду:yes.gif:

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • но это с таможней - 3000 долл
    так что Виктор оказался прав. молоток :agree:

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • вэд-агент рулит. еще из турции оперативно привезли пару станков. рекомендую.


    а кто чем возит В китай? нужно отвезти часть станка на ремонт, 200-300кг общий вес, по сути куски железа. может кто ездит на фуре и может закинуть по дороге? или у кого сборки есть в китай?

  • Напиши мне я тебе расскажу очень прикольную историю как я возил аттракцион на остров хайнань )... мораль. из китая проблем нет а вот туда ......

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • alibaba.com - ems, dhl, почта россии

  • подскажите пож-та сколько ориентировочно будет стоить доставка груза "под ключ" из тайваня? Информация о грузе: 1000кг, 2куб.метра объем.

  • В ответ на: подскажите пож-та сколько ориентировочно будет стоить доставка груза "под ключ" из тайваня? Информация о грузе: 1000кг, 2куб.метра объем.
    Присоединяюсь к вопросу о доставке из Тайваня. Какие возможности предлагают Нские перевозчики?

  • В ответ на: подскажите пож-та сколько ориентировочно будет стоить доставка груза "под ключ" из тайваня? Информация о грузе: 1000кг, 2куб.метра объем.
    какой тип груза ? ответить можете в личку

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Возил светотехнику и канцелярию с Истексом по маршруту шанхай-дв-москва. Все устраивает.
    контакт человека d.polushin@eastex.ru

  • В определенный момент тоже решил поменять перевозчика, возил через Имко. Цены стали задирать, потратил не мало времени, перед тем как найти оптимальный вариант цена\качество. Вожу уже года 4 через jitlogistic. Могу контакты подсказать

  • Кинь в личку контакты.

    AC⁄DC – TNT

  • ~$3000

  • я этим вожу , возят любой товар , проблем нет

    Исправлено пользователем Alippa (01.08.14 10:56)

  • Есть свободное место в контейнере примерно 30 м2. Порт отправки - Нимбо. Отправка вторая половина сентября.

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • ошибочка вышла ) Отправка вторая половина августа

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • можно наивный вопрос?
    а отчего бы не купить в Китае товар с доставкой до Новосиба по железной дороге?
    это же гораздо проще.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • вопрос не раскрыт ) Если коммер партия то у вас должен быть ВЭД и у производителя(поставщика) то же что не всегда есть )

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • Очень даже не дорого

  • В ответ на: можно наивный вопрос?
    а отчего бы не купить в Китае товар с доставкой до Новосиба по железной дороге?
    это же гораздо проще.
    А как он вам так просто доставится ? В контейнере приедет, попадет на СВХ, дальше вы что собираетесь делать ?

  • Кстати, если у кого есть контейнерные партии, пишите в личку.

    Есть предложение быстрее и дешевле, чем у того же ВэдАгента. При этом все также официально.

  • В ответ на: А как он вам так просто доставится ? В контейнере приедет, попадет на СВХ, дальше вы что собираетесь делать ?
    ну, тут уже уместно обратить в фирму которая растаможкой занимается. хотя, там тоже не думаю что что-то сверестественно сложное. но специалист конечно нужен.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • К тому времени что он прибудет на СВХ вы уже все документы должны подать и заплатить ))) А то нахождение на СВХ совсем не дешевое удовольствие

    Мое Внимание к Вам Безгранично !

  • В ответ на: К тому времени что он прибудет на СВХ вы уже все документы должны подать и заплатить ))) А то нахождение на СВХ совсем не дешевое удовольствие
    Все вы не сможете подать, у вас не будет складской справки, до помещения на СВХ вы можете только предвариловку подать.На СВХ помещает перевозчик, он про ваши документы вообще может и не знать, ему на кого скажут на того и оформит складскую справку.

  • Ребят, подскажи плиз !
    есть оплаченный товар в Пекине, печатные платы, платы усилителей,
    объем небольшой, коробочки по 2-3 кг, внутри 200-300 плат. Но объемы растут...

    Как очень быстро возить с Пекина в Новосибирск (можно в Хабаровск, Владик, Иркутск) без заморочек, рассматриваю вариант 1-3 дня, цена 10-20 $ за кг для меня нормальная.

    У кого есть варианты скиньте на почту пожалуйста 777n5000@ngs.Ru

    буду очень благодарен))

  • сколько КГ партия на данный момент?

  • Показать скрытый текст
    Восточный путь <kitaica@gmail.com>
    Скрыть текст
    20 лет с ними работала по игрушкам. надежно 100%. горели 2 раза все выплатили. доставка .растаможка. дорого но надежно.

    Исправлено пользователем Alippa (06.10.14 12:17)

  • В среду ожидаю две коробки по 200 плат в каждой, примерно 5 кг.

    В том то и дело что готов дорого, но быстро и надежно.

    Запас не получается заранее делать , так как платы все под заказ и все разные.


    Р

  • Рассматриваю даже вариант через Иркутск, хабаровк, Владивосток, Алма-Ату.
    главное чтобы быстро и надежно!

  • чтобы просчитать доставку под ключ необходимо знать таможенный код товара , иначе просто вы не узнаете цену по которой ваш товар будет растоможен, если что обращайтесь могу просчитать, контактные данные запросите в личку

  • мне тоже интересно чем можно привезти партию мелких плат из Шеньженя
    по весу пара кг, а по количеству несколько тысяч
    необязательно быстро

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • Привет. Я тут новенькии и не из Новосибирска. В гугле нашел тему по доставку из китая на вашем форуме и вот я здесь.
    Тема получается знакомство/вопрос.
    Занимаюсь запчастями. Мне интересно и очень нравится,получаю удовольствие от поиска,заказа, доставки(представляете!!). Но это скорее как хобби,которое приносит нестабильно,немного денег.
    Внимание вопрос. Где наити производителя запчастей в китае? для начала фильтров масляных и китаица который будет мне их посылать почтой под личиной восьмиюродной китаиской бабушки. Для начала объем небольшой порядка 100 шт.
    вроде все. Спасибо.
    есть оригинальные каталоги киа-хенде. если смогу чем-нибудь помочь пишите.

  • Несколько раз уже возил товар через это, я из Самары, хоть их и нет в нашем городе я работаю через Казань. Изначально я нашел только завод в китае, все остальное сделали они за меня. Нареканий к их работе нет. Изначально эксперементировать с малознакомыми компаниями не было желания, поэтому выбирал из рекомендаций людей в сети. Правда и партии у меня не маленькие, вожу контейнерами.

    Исправлено пользователем Alippa (01.04.15 19:41)

  • В ответ на: мне тоже интересно чем можно привезти партию мелких плат из Шеньженя
    по весу пара кг, а по количеству несколько тысяч
    необязательно быстро
    EMS службой, прдварительно хорошо упаковав товар.
    Сам в Шеньчжене нахожусь и часто высылаю посылки через EMS. Вроде и везуть не долго и проблем на таможне у них не замечал. Отправителю после отправки дают гтрих код посылки с помощью которого он может отследивать местопаложение посылки.
    Собствеено ситуация с штихкодом почти в любом виде отправки действует тут.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно