429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2

НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Кто кем возит из Китая?

  • Дожил... Не могу определиться, кем везти товар из Китая...
    Раньше таскали Энергией, но, с открытием филиала в Маньчжурии, они малость так приоборзели по ценам и по условиям.
    Понимаю, что ГИСе в разделе "Таможенное оформление" 144 организации. В тарнспортных услугах - и того больше.
    Поэтому и вопрошаю - кто на кого может дать рекомендацию?
    Для меня идеал: я оплачиваю дензанки (в рублях) конторе, которая рассчитывается с моим поставщиком, таможит и везет товар до меня. У меня на руках товар и договор купли-продажи этого товара на территории РФ.
    Вот. Пинайте :biggrin:

  • ВЭД Агент
    Работаю с ними давно наверно лет 5 или больше, еще когда они были вместе Сибимпортом. Думаю и Сибимпорт также предлагает хороший сервис.

  • Спасибо! Завтра пообщаюсь с ними :agree:

  • Интертранс (он же Сибимпорт) :), в 2ГИСе есть

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Тоже гляну :yes.gif:

  • Раньше? Они всего года как 3 или 4 возят.

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Не совсем понял комментария. Полтора года назад возили именно так, как выше описал.
    Сунулся к ним вчера и тихо прифигел. Да еще и эту информацию с них несколько часов вытягивал.

  • Ну раз уж спросили... мы тоже можем Вам помочь.

    /п. 3/

    Исправлено пользователем Naaatta (09.07.13 17:45)

  • Взглянул на сайт, и так и не понял, что предлагается. Возникло ощущение, что все, в т.ч. и водоросли, которые вчера складировали у моря в новостном сюжете.:улыб:

    На высоте ваших желаний.

  • Ну на самом деле именно так =)

    Если будет нужно - найдём, узнаем, привезём =)

  • В ответ на: ВЭД Агент
    Что-то как-то нифига не гуманно 270 баксов за куб от Урумчи до Новосибирска :umnik:
    И это только перевозка, без таможни...

  • Эх... Много я перепробовал с гуманными ценами. В том числе и предложений с этого форума от разных коммерсантов)) В итоге всегда какая-нибудь ерунда приключается. А какие хоть параметры груза? вес-объем-цена, а то мож дешевле будет карго какое-нить по 12 ЮСД за кг

  • Дык, зоотовары - игрушки, амуниция, одежда и т.п.
    Ценовая категоря такова, что 12 зеленых за кг - это много.
    Кстати, та же Энергия от Маньчжурии до Новосибирска 3500 р просит.

  • Эт. я помню, что зоотовары))
    По весу много? 3500 за сколь груза?

    Я периодически тестирую разные варианты, но что-то так что б не дорого и надежно... В общем если будет положительный опыт, то скинь и мне инфу.

    Вот года два назад предложение с форума было. Ну думаю.. нормальная цена. Тоже надо было и оплатить и довезти и растаможить. Начали переговоры в феврале. Что-то постоянно пересогласовывали, то у китайцев лицензии на экспорт нет, то еще что-то... К апрелю проплатили... В общем получил груз в августе, а он мне к началу лета нужен был... получилось год пропал. Так чтэээ аккуратнее

  • В ответ на: По весу много?
    Нет, не много совсем. 100-300 кг.
    В ответ на: 3500 за сколь груза?
    Упс... Не написал там. Это за куб.

    В ответ на: В общем получил груз в августе, а он мне к началу лета нужен был... получилось год пропал. Так чтэээ аккуратнее
    Знакомо... Как раз сейчас зимнюю одежду берем. И не сезонный товар.

  • 3500 рублей? за куб? ну не знаю.. по мне так даром. А еще какие там расходы?

  • Там, по большому счету, не расходы останавливают, а отношение к заказчику и то, что привезти они хотят только на физ. лицо. Что меня нифига не устраивает...
    А по суммам итого от провинции Хебей до Новосибрска, включая растаможку, получается около 7-ми баксов за кг.

  • В ответ на: получается около 7-ми баксов за кг.
    Это - если считать по весу. У нас груз легкий, скорее всего пойдет по объему - существенно дороже будет.

  • С физлицом это да, это зачастую. неохота никому заморачиваться из-за небольшого груза.

  • В ответ на: Не совсем понял комментария. Полтора года назад возили именно так, как выше описал.
    Сунулся к ним вчера и тихо прифигел. Да еще и эту информацию с них несколько часов вытягивал.
    я про то, что Энергия начала возить из Китая всего несколько лет назад, до этого они этим не занимались

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

    Исправлено пользователем Алексий (09.07.13 23:17)

  • А мне как-то не хочется еще на 13 процентов налогов со всей суммы. И на сдачу отчетности по физ лицу. :dnknow:

  • В ответ на: я про то, что Энергия начала возить из Китая всего несколько лет назад, до этого они этим не занимались
    Так и нам (ООО "Зверушка") чуть больше 2-х лет:улыб:
    Но, за это время они переиграли уловия...

  • есть вариант доставки грузов из КНР, через Казахстан с ТО в г. Астана, от 40 " контейнера (либо 2*20) по жд.

  • Неплохой вариант для доставки 100 кг :biggrin:

  • :biggrin:

  • Если найдете подходящего перевозчика напишите в личку плиз. Тоже надо с китая привезти груз, но не знаю кого выбрать.
    Не подскажите доставка из Шанхая с растоможкой, груз весом 480кг, объемом 4 куба за 100т.р. это нормально???

  • Вообще-то еще смотря что таможить.... Есть категории товара, которые не облагаются пошлиной. Мы себе возим контейнерами 20-40 фт, тут недавно был спецзаказ, везли с фабрики Шанхая почтово-багажным 1800 кг груза, вышло за 5,6 ЮЗД за кг вместе с пошлиной и НДС. Путь был 2 недели. Нашли уже другую компанию за 4,7

  • мягкие игрушки хочу привезти. И вот мне и насчитали: транспортных расходов от склада в Шанхае до станции в Новосибирске составит 1380$
    Таможенная очистка груза с оформление сертификатов и брокерским обслуживанием составит 1975$
    Я и понятия не имею нормально это или нет? Мне почему то кажется что все таки завышенна цена...

  • Чтобы проверить брокера хотя бы примерно на там. очистку, найдите код ТН ВЭД на мягкие игрушки, там будет указана пошлина в процентах, потом посмотрите на сумму китайского инвойса, вот от этой суммы узнайте пошлину уже в деньгах согласно процентам.
    Далее суммируем инвойс и пошлину. Из полученной суммы выделяем НДС и тоже уплачиваем отдельно. Вроде так считается, точно не помню, у меня бух. проверяет их каждый раз.
    А еще лучше прозвоните 2-3 конторы и пусть они Вам просчитают, у нас по нашему товару таможенная очистка иногда до 15 000 долларов доходит, звоним в разные конторы, где являемся постоянными клиентами, все разные суммы вываливают, порой разница доходит до 2000 долларов за одно и то же.
    Нормально или нет это(3355) надо исходить из суммы инвойса.

  • за 25 щтук $, за 40 футовый контейнер, от дверей до дверей, люди сразу находят не 100 кг, а 20 тонн груза...

  • Да ладно,

    не нужно мне к дверям 20 тонн, мне их складывать некуда. и купить не на что, да и зачем? что б продавать 200 лет? если мне 100 кг на год нужно?

  • инвойс у одну 1600 получается, ставка пошлины 15%. т.е. пошлина всего 240 получается. если посчитать еще ндс 18% как вы говорите, это примерно получается 332. итого таможенная очистка получается 240+332=572 так я посчитал?

  • Там поди еще сертификация обязательная? Это ж игрушки.

  • да, сертификаты надо. Может быть они сюда еще сертификат посчитали. щас уточню этот момент. А он же делается один раз только? когда я второй раз повезу такую же партию, сертификацию не надо же будет делать?

  • Да они вроде разные эти сертификаты. Нужно уточнять. наше законодательство меняется так часто, что не успеваешь отслеживать.

  • если на партию, то заново нужно, если на поставщика, то не надо

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: если на партию, то заново нужно, если на поставщика, то не надо
    А если я партию большего объема у этого же поставщика закажу то надо будет?

  • объем в данном случае не имеет значения. Сертификаты разные, цена сертификатов тоже разная

  • я как то писала на сибмаме пост по поводу сертификации, сейчас сюда его скорпирую
    Показать скрытый текст
    Хочу объяснить некоторые моменты.

    История сертификации товаров насчитывает порядка 15 лет. Сама система возникла в 92-93 годах, когда на российский рынок хлынул поток некачественной и небезопасной продукции из-за рубежа. Следует разделять эти два понятия. Некачественность и небезопасность разные вещи. Но очень часто люди думают, что сертификация определяет именно качество товара. Это не так. Сертификация товара обозначает проверку его на безопасность. Качество же продукции определяется конечным потребителем, а не сертификацией.

    Если рассматривать российскую систему сертификации, то продукция может не попадать под систему сертификации или требовать нескольких видов сертификации.

    Всего в России 16 видов сертификации. Основная система это ГОСТ-Р, вторая по важности - это гигиеническая сертификация. Гигиенической сертификацией занимается система здравоохранения. Также важны системы телекоммуникации, в которых обычно сертифицируются китайские мобильные телефоны, и системы пожарной безопасности - этого типа сертификация требуется для пожароопасных товаров, таких как стройматериалы и холодильники. В системе Ростехнадзора проходят сертификацию крупные машины, АТС и другие крупные технические продукты. Минздрав производит медицинскую сертификацию товаров из китая и регистрирует ее в своей базе данных.

    Как проходит сертификация.

    Прежде чем начать процедуру сертификации продукция должна пройти испытание, после делается сертификация и маркировка ГОСТ.

    Например, для бытовой техники необходимо два вида сертификации: ГОСТ-Р и гигиенический сертификат. При испытаниях проверяется безопасность, электромагнитная совместимость. После делается протокол испытаний, сдается в соответствующие органы, и если принимается ими, то выдается сертификат.

    Что касается сертификации мобильных телефонов, например, то заявителями на такую сертификацию могут быть только российские компании. Если китайский производитель хочет получить декларацию в Министерстве Связи, то он должен обязательно иметь партнеров России.

    Гигиеническое заключение может выдать только Минздрав. Продукция может быть опасной для организма, если ей долго пользоваться. Потенциально опасной может быть практически любая китайская продукция. Эти испытания проходит порядка 5-% всей китайской продукции, идущей в Россию. Четкого списка такой продукции нет, обычно ее согласовывают с врачами. Из такой продукции - мониторы, дрели, продукты питания, текстиль. Срок, на который выдается такой сертификат- 5 лет.

    Давайте рассмотрим, какая сертификация нужна, например, для китайских часов. Обыкновенные наручные часы не подлежат сертификации ГОСТ-Р, необходимо только гигиеническое заключение о материале корпуса. Металлический браслет и кожаный ремешок могут подвергаться только добровольной сертификации. Если речь идет о специальных часах, как средстве измерения, то тогда нужна сертификация в системе ГОСТ-Р.

    Цена сертификации различна и зависит от того, куда отдается продукция на экспертизу, каким испытаниям она подвергается. Также если продукция будет отправляться только в Россию, то цена ее будет одна, если требуется сертификация сразу для нескольких стран, то цена будет другой. Например, компания LG делает сразу сертификацию для 50 стран мира, и цена сертификации получается дешевле, если бы она делала для каждой страны отдельно.

    Это мы рассмотрели общий порядок, а теперь сама схема.


    В России сертификация импортной продукции проводится в соответствии с установленными схемами сертификации. Самой распространенной являются схема оформления сертификатов на контракт, то есть сертификация проводится в отношении поставляемой продукции из-за рубежа, но при этом сертификат соответствия или декларация о соответствии оформляется на компанию-получателя, зарегистрированную на территории РФ. Данный вариант сертификации импортной продукции удобен тем, что срок действия сертификата составляет 1 год. Следовательно, если Вы оформили сертификат, где указан номер контракта, по которому ввозится тот или иной товар, то при каждой следующей поставке идентичной продукции, указанной в сертификате не потребуется проведение сертификации. Другими словами, можно ввозить неограниченное количество продукции, указанной в сертификате.

    Сертификация импортной продукции возможна и по схеме сертификации, условно называемой "на партию". Сертификат в таком случае будет распространяться на единичную партию продукции. В сертификате будет отражен номер "инвойса" (накладной) и указано количество единиц продукции или оборудования. Из этого следует, что при повторной поставке той же продукции, выданный ранее сертификат уже не будет действовать и необходимо будет оформить уже новый сертификат. И так, рассмотрим конкретную ситуацию с сертификацией импортной продукции в России. Предприятие импортер ввозит некую продукцию на территорию РФ, соответственно, продукция подлежит таможенному оформлению.

    Таможенные органы потребуют, в соответствии с Законодательством РФ некий пакет разрешительных документов, а именно санитарно-эпидемиологическое заключение (гигиенический сертификат) и сертификат соответствия или декларацию соответствия. Данные документы необходимы для таможенного оформления импортируемой продукции и дальнейшей реализации. Первичным документом для проведения сертификации импортной продукции или декларирования служит именно гигиенический сертификат, так как на него обязательно ставится ссылка в декларации или сертификате соответствия. Оформление гигиенических сертификатов требуется на большинство товаров народного потребления, хозяйственных товаров и строительных материалов и т.д.. Далее проводятся испытания типового образца и в случае соответствия образца требованиям стандартов - выдается сертификат. То есть, сертификат соответствия или декларация о соответствии и гигиенический сертификат выдаются на основании протоколов лабораторных испытаний, регистрационные номера которых обязательной отражаются в сертификатах.

    Оформление протоколов не обязательно в том случае, если сертификат оформляется на партию некоторых видов товаров, поставляемых в количестве до десяти единиц. В данном случае сертификат или декларация выдается на основании экспертного заключения, сертификата производителя или другого документа, подтверждающего качество товара или оборудования.


    Таким образом, подытоживая вышесказанное, я резюмирую:
    1. Невозможно сделать сертификат на партию, ввозимую в черную
    2. Слишком дорого делать на белые маленькие партии.

    ПОэтому, мой вам совет, не ищите трудных путей, купите часть товара в Москве и возьмите для работы их сертификат, его и прдъявляйте, если кто спросит. По отзывам девочек слышала, что спрашивают сертификаты только мамочки, роспотребнадзор он мало волнует.
    Скрыть текст

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • спасибо за развернутый пост про сертификаты! С ними теперь понятно как дела обстоят. Теперь осталось определиться нормальную ли мне цену предложили. Исходя из расчетов третий компании, которая посчитала 110т.р. это нормальные цены. Хотя совсем не нормально. Доставка с таможней в два раза дороже чем сам товар...

  • Нормальную цену Вам насчитали.

  • В ответ на: Доставка с таможней в два раза дороже чем сам товар...
    Дак это как раз и нормально :biggrin:
    За морем телушка - полушка, да рубль перевоз

  • Доставка с таможней в два раза дороже чем сам товар...
    _____________
    а вы думали просто так цена отличается на 200-300% ?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну раз это нормальная цена, то я успокоился. Спасибо!
    я знал что привезти будет не дешево, но я не думал что аж в два раза. Думал хотя бы раза в полтора. Спасибо всем за ответы!

  • Воу-воу, палегче... чуть не опоздал к раздаче :biggrin:
    Да нифига не нормальная цена, щас тут наслушайтесь "спецов" :biggrin:

    Посчитали таможенную очистку вроде правильно.
    У нас тоже ставка 15%, но у нас товар не подлежит сертификации(делают сами китайцы какой-то спец. сертификат для нашей таможни, причем за свой счет).

    Возим уже 5 лет кучу разного товара и ВСЕГДА(!!!) таможенная очистка+доставка НЕ ПРЕВЫШАЛА 30% суммы инвойса!!!

  • тааак... опять в задумчивость ушел... мой сертификат стоит всего 300$, это я в интернете нашел цену. А сбростье пожалуйста личку через кого вы возите, посмотрим сколько они посчитают:))

  • так человек же наверное везет "горстку" а не контейнерами :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ну мы тут тоже "горстку" первый раз в жизни везли 1,8 тонны почтово-багажным с Шанхая. Правда и получилось чуть более 50% от инвойса вся доставка и растаможка :eek: Но не дороже же суммы инвойса!
    Сказали, всё, пипец, дорого не будем больше вами возить. Они посовещались, сделали скидку на след. отгрузку 20%

  • Задумался.... А не стать ли мне еще и параллельно агентом по недорогой перевозке грузов из Китая на свою фирму для форумчан? :biggrin: За символическое вознаграждение:смущ:

  • В ответ на: щас тут наслушайтесь "спецов" :biggrin:
    И вы тоже везете мягкие игрушки? :спок:
    7 баксов за кг - вполне вменяема цена за доставку плюс растаможку.
    И рассуждать о проценте за полный цикл доставки от цены инвойса без привязки к товары - это, как бы, мягко говоря, не очень профессионально.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно