Погода: 1 °C
03.106...11переменная облачность, без осадков
04.108...16переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Что делать с флампом?

  • Как то слишком много негатива, надо это разбавить конструктивом.

    Замечательно, что владельцы бизнесов якобы пренебрижительно относятся к флампу и даже прелагают с ним бороться. Мне, как потребителю, по отзывам на флампе, очень хорошо видно, какой владелец дорожит репутацией и работает с этим каналом тоже.
    Понятно, что очень хочется думать, что клиенты тупы, и отзывы в этих ваших интернетах видят в первый раз. Увы это не так, даже если судить по комментам НГС, многие уже научились отличать отзывы от "отзывов".

    Но лучше один раз увидеть - тут

    Прошу обратить внимание, уважаемые бизнесмены, компания из примера работает в высококонкурентной среде, а также на такую вещь как "Динамика изменения рейтинга", она конечно, не отражает многих вещей, но заметьте тенденцию - еще пара разрезов по статистике отзывов и можно будет отсекать любителей накрутки. (Раньше этой замечательной вкладки не было вообще, чуете да?)

    Еще я прошу заметить что Фламп - это не только сервис отзывов. О нет, фламп это еще и профильная социальная сеть, это значит что(примеры только с себя):
    - Люди которые знают друг друга в реальности, читают отзывы друг друга
    - отзывы Ваших "друзей" будут первыми в списке, т.е. его будет видно, даже если Вы пропустили его раньше или забыли.

    Но вернемся к примеру, я лично пользовался услугами компании и полностью доволен как ценой, так и качеством.

    Но и это еще не все! Если Вы прочитаете хотя бы часть отзывов, то в некоторых Вы найдете, что люди принесли деньги(не маленькие) этой компании, только благодаря отзывам на флампе, которые конечно являются следствием услуг хорошего качества.

    Если немного напрячь мозг, то можно прийти к выводу, что фламп может приносить деньги. Чудеса, правда?

    Исправлено пользователем Alippa (23.06.14 19:30)

  • пример ссылке грамотная работа с отзывами не более.
    в пользователя с 4 сообщениями не верю. если только он не идиот.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: пример ссылке грамотная работа с отзывами не более.
    в пользователя с 4 сообщениями не верю. если только он не идиот.
    А я специально прошу клиентов написать отзыв на флампе, кому не сложно. При чем прошу писать реальный отзыв, а не положительный. Просто описать, что понравилось, а что хотелось бы изменить в нашей работе или добавить. И нам ставят даже "тройки"...
    И у меня лично (как пользователя) 41 отзыв с общим рейтингом 200, ни одного моего отзыва не удаляли, хотя их большинство с отрицательной оценкой.. Удаляют те отзывы, которые действительно нарушают правила, негативные отзывы можно написать и по правилам, а положительные почему без рейтинга остаются-потому что редко кто нажимает кнопку "пожаловаться". Да и я в свое время связывалась с руководством флампа, у них такая политика-чтобы не блокировать безрейтинговые отзывы, компания предупреждает, что у них идет акция, например за отзыв дарят банан. Вот и появляются однодневки. Главное, чтобы в правилах акции "банан к отзыву" не было написано, что отзывы должны быть положительные, а любые. Тут ууже психология человека, никто не пойдет за подарком туда, куда был написан им же плохой отзыв... Всё двояко. Просто уметь фильтровать информацию.

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • друг дизайнер, со своей дизайнерской компанией и возможностью все воплотить, последнее время озаботился увеличением клиентской базы,привлечением новых клиентов, чему то учится последнее время!По мне так вообще не понятно как он до этого работал и работает...ни сайта..ни страниц в соцсетях...самомнение, самоуверенность и т.д.
    и тут я случайно натолкнулся на единственный отзыв о его компании, о нём лично, о прорабе и строителях, которые воплощают все идеи дизайнера :-)))))))) отзыв висит с 12 года...подним уже куча лайков :-))))) поговорил с товарищем...ему все равно...говорю ты бы хоть положительных пару написал,в противовес..ведь вроде учишься где то маркетингу :-)))))
    "Да клиент сам дурак, ремонт до сих пор не сделал...." и т.д....."а мои клиенты все со мной" :-))))) и купил билет в Крым на месяц ...

  • У меня 50% клиентов перед выбором читают отзывы на флампе. Хочу сказать что не плохо ресурс работает. А по поводу негативных отзывов: был у меня такой, но после заданных вопросов его удалили.

    Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.

  • Вот и я про то же, фламп помогает зарабатывать, причем чем более дорогие услуги, тем больше помогает, потому что если услуга стоит 1000 р, я не буду заморачиваться читать отзывы и т.д. А вот если за если услуга стоит дорого, требуется хороший спец и гарантии? Тут нужно как-то отсеять предложения.

    Есть другая категория клиентов, которые обратятся только по оффлайн знакомству, но как таких клиентов найти?

    Нам еще сильно повезло что Фламп еще маленький, достаточно демократичный и покрывает все виды бизнеса. Сейчас в него легко попасть, легко сделать себе имя.

    Сравните фламп с Яндекс.Маркетом, у маркета узкая специализация, в маркет залезть уже не так просто, пускают далеко не всех, требования к магазинам не до конца понятные(тот еще идиотизм).

  • Ну а если разобраться, просто больше негде почитать объективные отзывы. Если есть группа в ВК или одноклассниках то там все негативные отзывы удаляются. У меня другая проблема: уволил девушку сотрудницу, так она сейчас гадит мне пытаясь там негативные отзывы оставить. Вот есть желание коммент написать о причиной увольнения по полной программе, тем более есть отзыв о негативном отношении её к клиентам. Но как то нет желания до её уровня опускаться.

    Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.

  • Ты зачем сам себе противоречишь?

  • Если тут есть представители Флампа , то хочется спросить, КУДА ВАШИ ГЛАЗА СМОТРЯТ ?
    Зашла на Фламп почитать отзывы о ближайшем магазине тканей и глаза мои округлились. Написаны хвалебные отзывы одним числом, с разницей в полчаса, написаны одним стилем, одними и теми же выражениями. Ладно думаю, посмотрю одну из ближайших ветклиник, пора прививку коту делать... и что я вижу ??? Да ту же самую картину, хвалебные отзывы в одном стиле идущие подряд от пользователей с одним сообщением, затирающие один реальный но отрицательный.... Ну я не знаю господа, ваш ресурс с таким подходом станет не просто бесполезным а как говорится "курам на смех" Зачем он такой вообще нужен, для бесплатной рекламы?
    Вы как то уж фильтруйте эти отзывы, по Айпи или другими способами. Так как дело обстоит сейчас не куда не годится....
    Я конечно и этот магазин тканей и эту жалкую ветклинику теперь десятой дорогой обходить буду, понятно, что там работают непорядочные люди, раз они используют площадку Фламп для одурачивания и как они думают для привлечения клиентов обманом.

  • это политика ресурса.
    не стройте иллюзий :миг:
    Показать скрытый текст
    закидать говно-отзывами =
    раскрутить на "платные" услуги.

    НЕ которые молодые люди ведутся на отзывы
    думающие давно обходят стороной.
    если бы не одна почва с 2гисом
    ресурс давно бы помер :спок:

    p.s. предвосхищая возражения об отсутствии платных услуг на ресурсе
    она есть у "родственной" компании...
    Скрыть текст

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Знаю одну компанию, о которой много нелестных отзывов на Флампе, но они соответствуют истине. На Гисе ссылки на Фламп на эту контору нет, т.к. присутствует реклама этой компании (появлялась при закрытии Гиса).
    На Дроме эту компанию тоже не любят.
    Контора сейчас полумёртвая.

  • любая компания может убрать ссылку на отзывы на фламп, но всегда будет строка "оставить отзыв"

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • До вчерашнего дня Фламп был для меня авторитетным сайтом, часто пользовались в основном перед походом в неизведанное заведение общепита. Почему был? Потому что понял, что на этом сайте всё покупается и продается. После того как три раза удаляли мой отзыв про тараканов в гриль баре Шашлыкофф на ул. Ленина 12, который якобы не соответсвует их правилам. Кто не видел вот ссылка на программу Ревизорро в Новосибирске: http://vseriale.tv/65790-revizorro-2-sezon.html/233258 . И еще одна шоу Ревизорро 2 сезон
    т.е. Шашлыкофф проплатил и эти отзывы удаляются (не только мои) сегодня отзыв есть ты его читаешь, завтра уже нет. Не такой он принципиальный этот фламп, у каждого вероятно есть своя цена.

  • Фламп работает плохо.
    В последние пару месяцев активно борются с негативом по поводу компании грузоперевозок Грузомастер.
    Ну обманывают , заигрались мальчишки.
    По звонку 200 рублей, по факту 800 рублей обходится их услуга клиентам.
    Фламп активно борется за репутацию Грузомастера, активно удаляя под ВСЕМИ предлогами негативные отзывы.
    Появляются деланные отзывы с позитивом...
    Шило во Флкампе не утаишь!

  • Евгений верно написал, если бы не родство с 2Гисом, то Фламп умер бы давно. И тем не менее.
    Многие крупные бизнесы имеют рядом непойми что для занятия жен, родственников, сынов, дочерей и прочих кровных.
    Я помню и журнал Трансервис, распространявшийся на АЗС Трансервис и много чего еще.
    Это есть. От этого не уйти.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Фламп работает плохо.
    с другой стороны правильно написали,
    это инструмент. и нужно уметь грамотно его использовать.
    что делают единицы. причины основные 2:
    - "топорный" подход,
    - "человеческий/НЕ качественный" ресурс.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Точнее и не скажешь.
    А конкретно по флампу, отличный сервис. Большинство правдивых отзывов. Сам замечаю, чаще всего когда ходишь в какое-нибудь заведение. О них 90% отзывов правдивы и точны. Есть конечно и покупные. Видел много проектов на фрилансе, о том, чтобы напостили отзывов на флампе. У нас есть точки кофе по городу и еще 2 бизнес проекта. Я бываю на флампе и 100% отзывов точны. При том негативные тоже. Бороться нужно не с флампом, а с качеством оказываемых услуг. Никто не застрахован от того, что работник был не в настроении и не так вежливо общался или исполнял заказ. Всем мира)

  • Особое подозрение вызывают фирмы, которые ссылку про фламп убирают.
    Ещё 2-3 источника (форум нгс, найт-сайты, профильные форумы и тп) сравниваешь и, обычно, у таких контор много"пятен" в истории.
    Да и сарафанное радио без всякого флампа позволяет "пощупать" конторы на "душок".
    Так что - кому жаль своего позора на флампе, не суть , что это единственное место с такими отзывами...

  • да кому он нужен фламп, чтобы с ним бороться
    качество, да, не плохо чтобы было, но желательно, чтобы были и те кто готов и способен это качество оплатить, а не ждать за 5 копеек в подворотне лакшери обслуживания

    вежливость кстати стоит особенно дорого, готовы платить и вам будут ноги мыть, а воду пить с выражением непередаваемого обожания на устах, но на условиях предоплаты

  • Зачем использовать агрегатор говна, вместо того, чтобы самим озадачиться более точным мониторингом качества? :dnknow: Денег не хватает на мистери шоппинг? :dnknow:
    Назовите свои точки кофе по городу и еще 2 бизнес проекта - если у вас Я бываю на флампе и 100% отзывов точны - я не хочу случайно выпить у вас кофе и отравиться.
    Бороться вообще не надо, надо работать.
    А говноагрегаторы поддерживать по определению нельзя.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Игорь, если юрист грамотный = фламп беззащитен аки Котенок новорожденный.
    В т.ч. и из-за этого они ОЧЕНЬ полезны. Как иначе формировать общественное мнение в рунете о компании? Обязательно должны быть сайты-лидеры в топе выдачи по запросу составленному со словами "отзывы о ХХХХ" - такие как фламп = очень нужны. Они = готовый инструментарий. Бери и пользуй-пользуй-пользуй:улыб:
    Поделитесь пожалуйста, какая мотивировка? Против какого закона фламп "беззащитен", на что именно ссылается юрист?
    Если "грамотный юрист" встречался с представителями флампа - будьте добры, поделитесь с общественностью телефонами и адресом флампа? Тут многие даже с поиском этих данных испытывают сложности - вы им поможете.

  • А надо ли на этот говноагрегатор внимание обращать?

    P.S. Мне тут наши девочки показали - у нас отзыв стырили. :ха-ха!:

    Особенно забавно наблюдать, как в течении одного дня в этой помойке исчезает отрицательный отзыв и появляются 3 вусмерть положительных.

  • Там реальных отзывов практически нет - максимум 5% от всех, и те негативные. Хорошие отзывы клиенты ленятся писать, а плохие со злости пишут.

    Часто плохие отзывы пишут сами владельцы бизнеса на конкурентов, а на свой бизнес хорошие. Причем подключают к этому делу всех своих подчиненных, друзей и родственников. Если этого оказывается мало - заказывают данную услугу на фрилансе, на биржах копирайтеров или в рекламных агентствах.

    Так и увеличивается эта куча дерьма. Одна надежда есть, что многочисленные лучи ненависти от множества бизнесменов, долетят когда-нибудь до владельца флампа и ему будет очень плохо. Карма она такая карма - обратка рано или поздно прилетит.

  • Ой как интересно... Фламп данную веточку мониторит? Как оперативно-то они у себя снесли стыренный отзыв...

    А если я сюда накидаю ссылок на другие проплаченные комменты - тоже снесут? :rofl:

  • верняк - меньше 3 часов после опубликования на форуме, хотя на флампе висел с 01 февраля - я на дату посмотрел. 3 недели висел там, но меньше 3-х часов после опубликования здесь.

    феерично :biggrin:

  • Я тоже сделал такой же вывод для недорогих услуг.

    Обиженных жизнью людей куча - которые хотят получить за 3 копейки что то из ряда вон выходящее. Конечно они это не получают, и они же обзятально напишут негатив, загасив свой комплекс неполноценности, в надежде распугать потенциальных новых клиентов своими не объективными отзывами (кстати клиенты которые это все читают и поддаются на это - не самые хорошие кленты - они из разряда тех же самых нищебродов). А мненяемые, в основном довольные люди, не будут ничего писать и придут опять.

    Использовал раньше фламп как обратную связь, потом повесил ящик с отзывами - считаю что это более информативно.

  • Удалось надатамайнить решение суда по флампу, кто спрашивал -
    юридически ответственный за фламп:
    Общество с ограниченной ответственностью "ДубльГИС"
    Юр. адрес: 630048, г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, д. 7
    363-05-55

    Отпишу причину моего интереса к этой теме.
    Бизнесом занимаюсь больше 10 лет, в нашей стране это ОЧЕНЬ непросто.
    Госструктуры делаю все возможно чтобы попить крови из предпринимателя независимо от его "размера".
    И вдруг, появляется другой "предприниматель" - флапм, который начинает поганить жизнь своим же коллегам.
    Ненависть.

    Обратился ко мне мой товарищ, тоже юрист, у него фирма с узкой специализацией.
    За все время существования флампа на них ни одного отрицательного отзыва.
    И вдруг появляется какой-то скот, который был у них на консультации, не пользовался их услугами, и пишет в своем калоотзыве что они мошенники, а все положительные отзывы - фальшивые. Уроду предлагают вернуть деньги за консультацию - он отказывается, типа "долго ехать, оно того не стоит". Вывод - на консультации он не был, именно его отзыв заказной, написан конкурентами.

    Контора пишет жалобу во фламп через вебинтерфейс - полный игнор, скоты даже ответом не балуют.
    Пишут жалобу на ask@flamp.ru - то же самое, игнор.

    Обратите внимание - тут речь идет не просто об "оценочном суждении"!
    Контору обвиняют в совершении преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ - называют их мошенниками, не приводя тому никаких доказательств, не являясь пострадавшим и не пользовавшись их услугами. Таким образом, распространяют заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию - это состав преступления предусмотренного ст. 128.1. УК РФ, клевета.
    Про ущерб деловой репутайции и проч. даже не говорим.
    Другими словами, скот прямо нарушает своим говноотзывом действующее законодательство.
    Несмотря на это, фламп отзыв не удаляет.

    Будем пробовать другие методы.
    Тут буду отписываться, чтобы другим было понятно что и как делать в аналогичной ситуации.
    Попробуем сделать офф. запрос в дубльгис, чтобы все было на бумаге.
    Нотариус в Новосибе, который может заверить скриншот - Дувалов А.И. и Дувалова Н.Н.

  • Еще один нотариус который может заверить скриншот - Идрисова Л.А..
    Контакты всех нотариусов находятся в дубльгисе :)))))

  • Заготовки для жалоб в суд и прокуратуры, кусочек из Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 3 от 24.02.2005 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц»:

    ***********
    Обстоятельствами, имеющими в силу статьи 152 ГК РФ значение для дела, являются: факт распространения ответчиком сведений об истце, порочащий характер этих сведений и несоответствие их действительности. При отсутствии хотя бы одного из указанных обстоятельств, иск не может быть удовлетворен судом.
    Под распространением сведений, порочащих честь и достоинство граждан и деловую репутацию граждан и юридических лиц, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, изложение в служебных характеристиках, публичных выступлениях, заявлениях, адресованных должностным лицам, или сообщение в той или иной, в том числе устной, форме хотя бы одному лицу.
    Порочащими, в частности, являются сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином или юридическим лицом действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина либо юридического лица.

    Сообщение таких сведений лицу, которого они касаются, не может признаваться их распространением, если лицом, сообщившим данные сведения, были приняты достаточные меры конфиденциальности с тем, чтобы они не стали известны третьим лицам.

    Обязанность доказывания соответствия действительности распространенных сведений лежит на ответчике. Истец обязан доказать факт распространения сведений и их порочащий характер.
    **********

  • Мотивировка для жалобы, на случай если фламп начнет говорить "мы не виноваты, мы только публикуем отзывы, виноват иванов иван, который его написал":

    ****************

    В силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006) на территории Российской Федерации использование информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

    Согласно пунктам 1 и 2 статьи 10 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006 информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или ином лице, ее распространяющем, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица.

    Из пункта 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 3 от 24.02.2005 следует, что надлежащими ответчиками по искам о защите чести, достоинства и деловой репутации являются авторы не соответствующих действительности порочащих сведений, а также лица, распространившие эти сведения.
    Под распространением информации следует понимать, в том числе размещение таких сведений на сайте в сети Интернет (абзац 2 пункта 7 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации № 3 от 24.02.2005).

    Таким образом, надлежащими ответчиками по иску об опровержении порочащих деловую репутацию сведений и возмещении убытков являются средство массовой информации, первоначально опубликовавшее статью, и владелец сайта в сети Интернет.
    ****************

  • я бы пошел дальше, подключил отдел К
    и очень большой вероятностью окажется, что отрицательные отзывы
    генерируют "сотрудники" флампа. утверждать этого со 100% уверенностью не могу.
    но принцип работы с отзывами, положительный докажи (после появления отрицательного)
    являются косвенным доказательством :спок:

    есть хорошая статья УК 128.1, п.2 и 3
    2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

    наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

    3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -

    наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

    p.s. качество работы исполнителей, на очень низком уровне...
    а прижав исполнителя, легко доказать "политику компании". на раз. :спок:
    успехов вам :agree: держите в курсе.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • А мне вот вообще интересно - что это за люди - котоыре читают фламп перед походом в НЕДОРОГОЕ кафе, и потом принимают решение - идти туда или нет. В котором они оставят 200...500р на человека от силы? Я понимаю, когда хочешь заказать какой-то мегабанкет и чтобы все прошло чинно - можно поинтересоваться чужим мнением. А так ну сходил, выпил пива, кофе, поел - не поравилось - не ходи больше, понравилось - ходи. Мне кажеться нищеброды или люди с искривленной психикой. Или ошибаюсь?

  • Я генератор отрицательных отзывов.
    ЗППП мало помогает в таких случаях
    Фламп полезная прогвамма.

    Цена вопроса 40 000 рублей наличными.
    Вопрос не решался месяц.
    После отзыва на Флампе,
    вопрос решился в течении 3-х дней.

    Второй мой отзыв 30 000 рублей наличными.
    За 4 часа работы одной конторы.
    Контора в течении нескольких дней
    уже "потеряла" эти 30 000 рублей , так и не
    извинившись за обман и продолжает
    терять деньги и будет их терять,
    пока не прекратит обманывать.

    200 руб за Фламп - это флуд и троллинг...

  • В ответ на: ЗППП мало помогает в таких случаях
    Слабак :спок: Меня еще ни разу ЗПП не подвел

    В ответ на: Цена вопроса 40 000 рублей наличными.
    Вопрос не решался месяц.
    После отзыва на Флампе,
    вопрос решился в течении 3-х дней.
    Тоже вариант :agree: , молодца, но это не по пацански :спок: Мне так западло.

    Карма то не тефлоновая, кто-нить когда-нить вернет ушат дерьма взад, не отмоешься

    Уроки налоговой схемотехники

  • Когда по конторе вопросы-ладно, есть варианты.
    А когда в магазин "за молоком", какие ещё варианты есть?
    Целовать в засос бегающих продавцов в пятую точку?
    Люди затеяли бизнес, заключили хороший договор, руки
    золотые уже то 1001 раз сделали и вдруг решили поиграть
    в кризис за мой счёт и нервы...
    ...и в деньгах и в нервах - разница есть между 0,2 тр и 40 тр.

    Про пацанство: сегодня созвонились с теми с Флампа, улыбнулись, вспомнили былое
    - деньги всё исправили , мотивация для работы есть :live:

  • Да я ж говорю, молодец! У каждого свой путь просто....

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Я тоже сделал такой же вывод для недорогих услуг.

    Обиженных жизнью людей куча - которые хотят получить за 3 копейки что то из ряда вон выходящее. Конечно они это не получают, и они же обзятально напишут негатив, загасив свой комплекс неполноценности, в надежде распугать потенциальных новых клиентов своими не объективными отзывами (кстати клиенты которые это все читают и поддаются на это - не самые хорошие кленты - они из разряда тех же самых нищебродов). А мненяемые, в основном довольные люди, не будут ничего писать и придут опять.

    Использовал раньше фламп как обратную связь, потом повесил ящик с отзывами - считаю что это более информативно.
    приведу свой пример: покупал телефон в инет-магазине, довольно известный, у них есть свой сервис центр даже. Так вот, в течение гарантийного срока все ок. Гарантия кончилась, и по прошествии месяца стал замечать, что телефон ловит галюны, теряет связь, быстро разряжается. Потом вообще стал на глазах заряд таять. В итоге я решил все же отнести телефон в официальный сервис-центр, дабы все знали геров это Мобайл-Сервис. Пришел, рассказываю что не так, приняли телефон, через 4 дня смотрю на их сайте, что работа по моей заявке закончена. можно забирать. Тут же радостный поехал к ним, и тут меня огорашивают, что телефон ремонту не подлежит, "он выпущен не для нашей страны", "мы такое не ремонтируем", "он выпущен для стран Азии", это на минуточку при том, что айфон делают в Китае ))) а именно эта модель выбиралась чтобы работатала ЛТЕ. В общем в итоге сказали мне. что все хана, у вас там основная плата накрылась. Я грустный вышел из сервиса, сел в машину, самое смешное, что они его даже не удосужились перепрошить. То есть он у них пролежал похоже эти 4 дня и все. После этого как крайний вариант я сам перепрошил телефон, теперь он держит заряд до 2 суток. После того как мне самому удалось "починить" свой телефон я был очень зол на сервис, за то что они потратили мои 4 дня, сделали мне кучу гемора со сменой сим карты на обычный формат а затем опять на наносим, причем карта корпоративаная, это тот гемор еще. И я с радостью напишу свой отзыв на Флампе.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • я бы сделал по другому
    взял справку о том что он не подлежит ремонту,
    в связи с вышеперечисленным вернул бы деньги.

    был случай, через 2 с лишним года сломался комп.
    повез в сервис, говорят заводской брак.
    взял документ.
    причем принимая претензию человек был возмущен моей "наглостью" :улыб:
    но а я же из торговли=знаю "правила".
    вернул деньги. купил новый.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • денег за диагностику я не платил, а иначе естественно бы пришел к ним с разборками. Меня возмутил сам факт. И вообще я не совсем понял их логику: самое просто что можно сделать с айфоном это прошить его с нуля, велика вероятность, что после этого он будет работать как новый. причем они же могли взять денег типо за ремонт платы. в среднем по городу 3-4 тыщи,а самим просто перепрошить. А они вообще ничего не сделали, вообще! Вот это и бесит. если бы не трахи с заменой симки я бы не так бесился

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • не буду вам ставить оценок.
    но вас бы на работу не взял :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Спасибо Евгений, не затруднит раскрыть свой вывод?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • 1) нет просчета результата на 2 шага вперед,
    2) не поставлена четко задача, что нужно сделать.
    3) ну а про головняк "замены сим" это без комментариев :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: 1) нет просчета результата на 2 шага вперед,
    2) не поставлена четко задача, что нужно сделать.
    3) ну а про головняк "замены сим" это без комментариев :спок:
    не буду вам ставить оценок, Евгений
    но в ряду дивных даунов вы занимаете почетное первое место :спок:

  • спасибо за оценку :agree: приятно быть на первом месте :улыб:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Дауны-Шмауны... Петрух, что за непрофессиональные суждения?

    Давай начистоту, возьмешь Жеку на работу? :biggrin:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Давай начистоту, возьмешь Жеку на работу? :biggrin:
    меня он несколько пугает

    поэтому вряд ли

  • В ответ на: 1) нет просчета результата на 2 шага вперед,
    2) не поставлена четко задача, что нужно сделать.
    3) ну а про головняк "замены сим" это без комментариев :спок:
    1. звиздец просто. Какой должен быть просчет результата. если я сдаю устройство стоимостью 40 тысяч в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр с КОНКРЕТНЫМИ претензиями в работе?
    2. ноу комментс. смотри пункт 1
    3. вот только из уважения к виртуальному собеседнику Евгений, только из уважения:
    - сим карта в айфоне формата нано-сим, не подходит ни в один телефон кроме айфона ну или другого дорогого смартфона, покупать который на 4 дня нет смысла. в наличие не менее 5 штук разных звонилок с обычным форматом сим-карты.
    - корпоративный номер, что это значит? Это значит, что без доверенности я не смогу прийти в офис и поменять симку даже одного и того же формата на новую, не говоря о том, чтобы заменить наносим на обычного размера, нужна доверка.
    - зная про доверку я пошел к своему айтишнику, у которого есть пачка пустых не активированных симок разного формата, он мне дал обычную, написал на специальный емейл номер симки и номер телефона чтобы номер телефона привязали к новой симке. активация эта занимает ДО 24 часов, привет МТС... Это геморром не считается да?
    - спустя 4 дня хлждения со звонилкой узнал что можно забирать мой "готовый" айфон. Узнал что он нифига не готов.
    - через пару дней все же решился на самостоятельную прошивку
    - спустя пару дней тестового использования айфона в режиме айпода понял что батарея держит нормально
    - далее повторяется эпопея с активацией новой симки, теперь уже формата наносим, с ожиданием ДО 24 часов, по факту 12 часов заняло.
    И после всего этого вы считаете замена не головняк??? :eek:

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: приятно быть на первом месте :улыб:
    Анекдот вспомнился дибильный :biggrin:

    Показать скрытый текст
    Жена распекает мужа:
    - ты дибил, я такого дибила еще ни видела ни разу, у меня просто слов нет какой ты дибил. Если бы были соревнования среди дибилов, то ты бы по любому занял второе место!!!
    - !?!? Почему не первое?
    - да потому что ты дибил!!!
    Скрыть текст

    Уроки налоговой схемотехники

  • т.е. вы не возражаете, что я присвоил Евгению первое место в указанной мной выше номинации? :biggrin:

  • не головняк.
    если просчитываешь шаги на 2-3 хода вперед.
    про корп.симки не нужно объяснять.
    являюсь корп. абонентом уже 14 или 15 лет
    совет. займитесь шахматами :agree:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: