Мне вообще кажется они там в Богов Олимпа играют на флампе, этакие вершители судеб....упс...вот опять что-то про них написала, теперь нужно начинать боятся, что новый "правдивый" отзыв обноружится....
теперь нужно начинать боятся, что новый "правдивый" отзыв обноружится....
_____________
не нужно боятся. и притягивать дурные события.
провалите маятник. займитесь делом и не тратьте столько нервов/времени.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: Долго не писала, ибо новостей пока нет...Тут зашла и отзыв возмутил просто...Вот объясните мне, пожалуйста. если бы данный пост был правдой, то что в нем ужасного? Что газель задержалась, или что неполадки исправили в течение какого-то времени?
Вот знаете, я конечно блондинкО и мыслю соответственно. Поэтому, читая информацию в сети (а как правило негативная информация впечатывается в сознание крепче положительного отзыва), не занимаюсь психоанализом себя любимой и графологическим анализом прочтенного "с разложением по полочкам". Прочитанное откладывается в сознании "нечтом" целостным и оставляет в нем соответственно некий общий + или -. При чем во многом это зависит не только и не столько от сути написанного, сколько от манеры изложения в данном случае отзыва. Ведь согласитесь отзыв в стиле: "Я недовольна ООО Пупкин-мебель - доставку задержали, детали были с браком... (и т.п.) и, несмотря на то, что в конечном итоге я получила желаемый результат, остался неприятный осадок." И отзыв, приведенный вами в начале топика - читается иначе, хотя суть изложена одна, однако разница в более агрессивном стиле написания.
При том, прочитав всю тему (полдня рабочих вон) (почерпнув из нее кстати некоторую полезную информацию), я пришла к выводу, что в начале топика вы мягко говоря лукавили: "клиента такого НЕТ, случая такого не было"... однако к концу темы (и в частности из последнего вашего поста) становится понятно, что прецедент имел место быть-таки. Пусть может не в таких масштабах или с крайне неприятным вам стилем изложения, но был, и цивилизованно, не кидаясь "грудью на амбразуру", вы его решить как руководитель компании (пусть и небольшой семейной) не смогли, что в итоге тоже совсем не +...
Как-то так...
ЗЫ фламп не люблю, но приходится его воспринимать как нечто неизбежное и соответственно с ним "дружить по их правилам", поскольку в "мой бизнес" приток клиентов с 2GIS довольно весом.
ЗЫЗЫ ТС желаю успехов в предпринимательстве и крепких нервов
В ответ на: Вам, читавшей этот отзыв, нашедшей его уже однажды (для чего-то? ), повторно найти его будет безусловно легче, чем нам
Ну хоть налет грубости пропал... Отзыв да, "читавшей", но не нашедшей, потому что не искавшей. И нафиК этот отзыв мне не дался, просто попадался на глаза во время праздной прогулки по сети.
А ТС, как заинтересованному лицу информация о том, что данного клиента с данным отзывам следует поискать и в других местах (тем более, что вроде как она выяснила кто это) может быть полезной. А может быть и бесполезной... Мне по большому счету все равно, я тут от временнонечегоделать
В ответ на: ///фламп не люблю, но приходится его воспринимать как нечто неизбежное и соответственно с ним "дружить по их правилам", поскольку в "мой бизнес" приток клиентов с 2GIS довольно весом.
А при чём здесь 2GIS?!
Я 2GIS як ТУ ВОДКА! в забугорной поездке, ну, в смысле - тоже люблю.А Фламп - терпеть ненавижу.
В ответ на: рекомендуем вам обратиться к авторам отзывов напрямую и попытаться выяснить подробности. Если мы увидим, что вы сделали шаг в их сторону, а они явно игнорируют вас и не дают никакой конкретики, — естественно мы примем меры.
Евгений Васильков, Фламп
Поднимаю тему.
Возникла ситуация:
- нарисовался анонимус
- нагадил в отзывах на фл@мпе причем сразу дважды за 15 минут
- получил от нас репорты за то что это дубль и за то, что это фэйк
- получил от нас обратную связь (чем мы отличаемся от ТС)
- пропал
В результате уже неделю висит, извиняюсь, какашка, оскверняет воздух, и убирать ее никто не собирается.
Фламперы отвечают:
В ответ на: Нежелание автора отзыва выходить на связь с представителем компании так же не является основанием для скрытия отзыва.
А теперь вопросы к представителям флампа:
1) Это ошибка сотрудника или ложь директора (см. цитату в начале сообщения)? Почему то, что естественно для директора, не естественно для сотрудников?
2) Почему среди правил флампа нет внятного пункта, как принято работать с фэйковыми отзывами?
Да я ему туда уже 10 дней пишу, с притензиями, он сообщения читает а отвечать не хочет, отмалчивается. Просто в личном кабинете видно, прочитано твое отправленное сообщение или нет:-) Вроде взрослый человек, заявляет себя представителем такого проекта, а на самом деле, даже слов подобрать не могу.
Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.
Фламп читаю частенько, бывает полезно кстати, всегда дополняю инфу об интересующем меня из других источников. Частенько складывается объективная картина которая потом подтверждается собственным опытом.
В ответ на: Частенько складывается объективная картина
ладно тебе заливать. объективная картина у него
белокачанной капусте же ясно, что проект фуфловый. я объяснюсь.
сейчас информации о фирмах мало, глянешь - 2-5 отзывов, ну и чо делать вывод по ним? хрен ли
когда информации будет много, то будет фифти-фифти и опять же результат будет неочевидным
потому в смысле полезности для обывателя проект фуфловый, а вот срубит бабок или нет - это хз. уж слишком Россия непредсказуема, чтобы здесь прогнозы давать
Для вас фуфловый а для меня один из источников информации которой и так не много. Опять же если кому то не подходит то можно не пользоваться Флампом и всего делов....
Кстати тоже недавно увидела как коммерческий директор сама начала писать отзывы восторженные о своей компании, просто белыми нитками шито, хорошо бы если руководители Флампа как то отслеживали такие ситуации.
где аргументы? в том, что Велимурд в трех страницах по три своих отзыва написал? или в том, что привел ссылки на сми, только вот связь между конторой, о которой пишет сми и конторой, о которой пишет Велимурд видится только из текстов самого Велимурда? или в том, что тетя жалуется не на то, что взяли предоплату и сгинули, а на то, что пообещали отсрочку и не дали (а договор подписывать её видимо под гипнозом заставили)
одним словом: я всегда подозревал, что фламп это сборище троллятины, матерой троллятины
...Я не давно видел стикеры на входе толи кафе, толи парикмахеской с одобрительным лозунгом типа "Фламп рекомендует". Это уже по-моему выход за рамки, т.е. оффлайн троллятина.
Я отправила ссылку на эту запись нашим модераторам, однако они не нашли достаточного количества оснований, чтобы считать, что речь идет об одной и той же компании. Возможно, вам известны факты, неопровержимо это доказывающие. Если это так, пожалуйста, поделитесь ими: нам можно написать на ask@flamp.ru.
Согласна с вами, что в отзывах об этих компаниях очевидно наблюдается подозрительная активность и регулярное нарушение правил написания отзывов: мы не раз получали жалобы на отзывы об этих компаниях от пользователей, и в ходе проверки были вынуждены их скрывать.
Однако ваш вывод о том, что всё это делается ради рекламного объявления на странице компании, заставляет меня думать, что вы, вероятно, чем-то обижены на проект в целом и просто развлекаетесь троллингом на форумеСкажу честно, мне сложно поверить, что такой вывод можно сделать серьёзно.
Если у вас есть вопросы к Флампу, задайте их, пожалуйста.
Отвечать на абстрактные обвинения я не готова, но на конкретные вопросы о Флампе отвечу прямо.
В ответ на: но на конкретные вопросы о Флампе отвечу прямо.
Да вряд ли
Ну на конкретный вопрос: "Не думаешь ли ты, что когда кто-либо пишет от имени компании, то он должен представиться? Имя, фамилия, должность. Чтобы ежели что, на него можно было сослаться..."
А кто такая Яна? Завтра позвони во Фламп и скажут, что у нас таких 6 штук и ни одна доступа к интернету не имеет...
Жду ответ на вопрос.
PS. А где предыдущий кент, который до тебя отвечал?
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
За какие заслуги вы выдаете магазину, заведения стикеры "Фламп рекомендует" ? Возможно ли это на безвозмездной основе или только после товарно-денежных отношений с вами и с вашими писателями?
P.S. Хочется понять степень предвзятости этой надписи перед тем как я войду в какое-нибудь заведение с побобным на дверях.
Странно все
Почему мы не можем узнать Вашу должность и как к Вам обращаться?
Обычно всякие лохотронские компании боятся что-либо озвучивать. Ваша компания претендует на подобный имидж?
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
На Флампе пятибалльная система оценки компаний -- 5 звёзд максимальная оценка, 1 -- минимальная. Общая оценка компании на Флампе высчитывается из ряда параметров, таких, как оценки к отзывам и общее количество отзывов, написанных об этой компании.
Независимо от того, положительный отзыв или отрицательный, если на него приходит жалоба от кого-либо из пользователей Флампа, модераторы проверяют отзыв на соответствие правилам публикации.
При скрытии отзыва модераторы указывают причину в ответном письме, которое приходит автору отзыва на ту почту, на которую он регистрировался на Флампе.