Тема Флампа тут уже однажды
поднималась. Там же есть и ответы на многие вопросы.
И про чёрный пиар, и про отсутствие ссылок на некоторые компании и про ботов и т.п.
Немного добавлю от себя.
Как вы можете догадаться по моей подписи, я работаю в компании «Новотелеком». И, да — Фламп добавил мне работы. Появился ещё один ресурс, который нужно «мониторить». Но при этом, Фламп стал эдаким глотком свежего воздуха. Объясню почему.
Я вижу как команда следит за репутацией своего ресурса и сколько она прилагает усилий, чтобы там появлялись только адекватные отзывы. Адекватные ? положительные, адекватные = более или менее конструктивные.
Понимаете, не важно положительный это отзыв или отрицательный, но с ним можно, а иногда и нужно работать. Форумы, в том числе и НГС, пока для этого не всегда подходят. Скажите, как можно работать с
таким отзывом?
На Флампе, я уверен, такого отзыва не появится. Точнее, появится, но его почистят.
Почистят потому, что команда Флампа очень дорожит имиджем всех компаний, представленных в справочнике. И именно поэтому она (команда) всячески улучшает ресурс, чтобы представителям компаний было легко общаться со своими клиентами. Это всё помимо того, что они сами «в живую» общаются с представителями компаний, если видят, что о качестве (точнее «некачестве») их услуг пишут разные люди (особенно те, кто уже заработал некую репутацию).
Ну, а уж если вы заметили, что кто-то вас «сливает» — можно в любой момент связаться с командой Флампа и объяснить ситуацию. Если надо, они даже приедут и сами посмотрят кто прав.
Кто-то может сказать: «Ну, понятно, вы то большая компания, можете за рекламу хорошо заплатить, поэтому они к вам так лояльно относятся. А что делать тем у кого компания представлена в сфере малого и среднего бизнеса?». Отвечаю заранее: делать то же самое, что и большие компании. В этом плане, для Флампа нет разницы парикмахерская ты или телекоммуникационная компания. И ситуация про «приедут и посмотрят» описывает случай именно с небольшой компанией.
Итог.
Если вы считаете, что кто-то будет писать только отрицательные отзывы — начните с себя, напишите положительный. Вас же сегодня обслужил вежливый кассир? Вот и поблагодарите его
Если боитесь, что вас будут сливать — отбросьте сомнения. «По ту сторону экрана» работают живые люди, они не позволят, чтобы компания честно оказывающая свои услуги, страдала от неразумных поступков конкурентов/злопыхателей/неадекватов.
Если кто-то вам сказал, что не хочет с вами работать из-за отзыва на Флампе — посмотрите, попробовали ли вы решить проблему того, кто оставил отзыв? Если да — значит, тот, кто не захотел с вами работать — не ваш клиент и, возможно, вы только выиграли.