В ответ на: В ответ на: У простого человека - не знаю. А у потребителя
так это одно и то же
Знаете - вы разберитесь с вашим русским языком. Вы утверждаете, что некому мифическому "простому человеку" не к чему идти на Фламп. Я отвечаю вам, что понятия не имею, куда ходят те, кого вы называете ваши "простые люди", но по количеству отзывов на Флампе и тому, насколько удачно он распространяется в больших городах, хорошо заметно, что потребителей, которые хотят высказываться о качестве товаров и услуг, становится все больше, и роль эксперта они на себя примеряют с все большим удовольствием.
В ответ на: В ответ на: людей, у которых больше 400 отзывов, например - порядка двадцати человек
и, по Вашему, я, простой человек, должен доверять свои предпочтения этой двадцатке? да в ином РА людей больше работает - какая проблема у "кривой конторы" купить мнения этих избранных? уж всяко меньше будет стоить любой рекламной компании...
Мужчина, я вас еще раз спрашиваю, вы по-русски читать и писать умеете? Или вы из разряда людей, которые "сама придумала, сама обиделась"? Вы вообще как-то соотносите то, что вам написано, со своими ответами? Что за поток сознания, простите? Вы сказали, что у простого человека нет предпосылок идти на Фламп, кроме как сиюминутно, я вам и объяснила, что те, кто там чуть дольше, чем сиюминутно - их не так уж много, двадцать человек с лишним. Все остальные - люди, которые туда заходят, чтобы оставить свои живые реальные отзывы о живых реальных предприятиях. А вы мне вдруг про количество экспертов.
В ответ на: Да уж, несильно-то вы приросли экспертами
...Вы б сразу представились, чтобы всё понятно было- "пиарим фламп"... я так понял, руководство гиса, посмотрев статистику, приняло решение идти в народ?
Я понимаю, что когда параноЙА ОтОкуЭ, то здравый смысл отступает, но хочу отметить, что любой, заглянувший в мои сообщения на форуме НГС, ссылки на которые есть в моем личном профиле, и пообщавшийся со мной в личке, знает, что лично я - предприятие индустрии здоровья. Поэтому на первый раз я вам прощу ваши параноидальные предположения по неведению, а на второй, если вы немедленно не приведете доказательств своих слов, назову вас лжецом.
В ответ на: согласен, но не с тем, что бегущему должны на шею еще "бездельники" садиться и пытаться ехать за его счет... это и вас касается - момент упустили, теперь втрое надо ножками перебирать, а Вы выходите на нгс (по сути, прямого конкурента в этом направлении) и пиаритесь - нехорошо-с, для репутации вашей, в перву очередь
Это к кому претензия? Ко мне? К представителям Флампа, которые представлены в обеих ветках Флампа на НГСе? Я на НГС уж точно буду выходить без вашего разрешения и писать о том, что мне нравится, а зачем они сюда пришли, вы их и спросите, я лично для них необходимости как-то о себе тут рассказывать не вижу, о них рассказывает их присутствие в ДубльГис, а с тем, что ДубльГис пользуется каждый второй новосибирец, даже спорить смешно. Индексируется Фламп отлично, если вводишь название предприятия, ссылки на Фламп на первой страничке, как и ссылки на предприятие на НГСе, поэтому никакого смысла в противопоставлении этих двух систем нету, обе работают хорошо, на сайты переходы и из одной и из другой осуществляются активно.
В ответ на: вот я и говорю, с чего это я буду верить Вам и вашим "экспертам", когда вы, скажем, в пиплз ( ) ходите, а я - в трубу?
1. Я хожу в "Бродячую собаку", но суть не в этом: а вы на яндекс маркете тоже, простите, отзывами пользуетесь в зависимости от того, писал это человек из Пиплз или из Трубы? Товар есть товар. Если в магазине плохо обслуживают, обслужат плохо и любителя Собаки, и любителя Трубы, и любителя Пиплз.
2. Кто вас вообще уговаривает кому-то верить? Те, кому надо, придут, прочитают отзывы, отделят зерна от плевел и воспользуются зернами, а вы имеете полное право назло маме отморозить уши.
В ответ на: да что у вас
Опять параноЙА. Понимаю. Понимаю.
В ответ на: "специализированного-то есть, чтобы претендовать на такие космические масштабы? здесь, имхо, по мало-мальски важному вопросу экспертов (людей, которые сталкивались с этой проблемой, решали её) больше найти можно, чем у вас всего есть... не, ребята, ваше пространство для развития сильно ограниченно - с одной стороны, уже существующими сервисами, к которым люди привыкли (например, нгс), с другой - глобальными и динамичными (типа гугла, яши и соцсетей), обладающими лучшим финансированием и, самое главное, бОльшим количеством информации об аудитории - и это не ниша, а "ножницы", лезть туда нужно упорно и рискуя порезаться :-y
Какие масштабы? Куда/на что претендовать? Опять "сама придумала сама обиделась"? Фламп - сервис отзывов потребителей. По-тре-би-те-лей. И потребитель имеет полное право рассказать о хамстве или косяках, с которыми он сталкивается.
Про ограничено/ не ограничено вы расскажите тем самым потребителям. Люди не идиоты и прекрасно знают, куда им идти, где им нравится и чем им пользоваться. Они будут использовать и НГС, и 2ГИС, и Фламп, и соцсети, и поисковики. нет необходимости выбирать, если все можно совмещать.
Показать скрытый текстЗакончу этот, с позволения сскть, диалоХ словами уважаемого мной Игоря Борисова:
Причина идеальной репутации — внутри самих компаний, это её ценности, философия, подходы, мотивация персонала, манифестируемая с любого идентификатора компании, что моментально отражается на качестве продукта, удовлетворенности, клиентском сервисе и в конечном итоге, на искренних позитивных отзывах клиентов!
Не надо параноить. Не настолько вы нужны вашим конкурентам, чтобы они на ваш ИМ испестрили все ресурсы негативными отзывами нанятых пеарщегов.
Скрыть текст
Флампу - по-прежнему пожелание: разработать методику отбраковки той доли отзывов, которая фальшива, и процедуру их удаления.