Погода: −8 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

2ГИС и его Фламп.

  • Убойная вещь. Конкурентам загнобить новосибирский малый начинающий бизнес теперь проблем нет?
    Монополистов это не тронет, а вот малый и только что открывшийся бизнес закошмарить можно в легкую.
    Теперь 2ГИС со своим флампом хороший портал для для черного маркетинга. Нерадивые работники тоже начнут строчить поклеп на своих хозяев. А вот хорошее люди обычно не пишут, такие комменты в основном пишут аффилированные лица. Есть фирмы малого бизнеса где очень хорошо и качественно оказывают услуги и делают продажи. Там меня принимают как родного, директора поят кофе и кормят конфетами. По опыту знаю когда эти фирмы переходят на следущий этап развития цены повышаются, качество обслуживания снижается, отношения к клиенту становятся как на конвейере и очереди увеличиваются. Поэтому потребителю не выгодно писать положительные отзывы. Дитё дубльгиса считаю с изьянами, ИМХО.
    Интересно почему Дубльгис о себе мнения на флампе не собирает через 2ГИС? Учредитель Дубльгис заработал себе славу и благодарность людей за свой продукт, теперь все это снесено на ноль флампом. :death:

  • прочитав " ..Там меня принимают как родного, директора поят кофе и кормят конфетами. По опыту знаю когда эти фирмы переходят на следущий этап развития цены повышаются, качество обслуживания снижается, .." кого то вы мне напомнили на этом форуме..тут тоже есть тот,кого именно директора лично поЯт кофе и вообще всячески уважают...и может бедным директорам повально перестать Вас поить кофем?..
    Но,по сути топика вобщем согласен..правда я не знаком еще с данным сервисом ДубльГиса. Если любой теперь может оставить негатив на известной площадке, то это конечно не верно.

  • а что мешает реагировать на опубликованное?

    Помогаем.

  • В ответ на: а что мешает реагировать на опубликованное?
    Что с первого января цены повысят, никого не спросят, а спросят – не услышат, – верю сразу.
    ...
    В то, что что-то добавят, – не верю . Что отберут то, что есть, – верю сразу и во веки веков. (с) М.М.Ж

  • Обо мне публиковать нечего, я человек не публичный.
    Но можно поэкспериментировать на Вас например. :смущ:
    Как вы и ваше предприятие будете реагировать, если допустим, некто начнет публиковать там информацию, какие на самом деле Юридическое Агентство Люди Дела и фотограф Виталий Ветров? :зло:

  • да хоть зареагируйся. негатив то уже, один чёрт, есть. тоже считаю фламп дитём нечистоплотности и дурости создателей, действующих по принципу "проблемы индейцев шерифа не волнуют".

  • Спокойно.
    Я человек непубличный, поэтому отношусь к подобному,
    повторюсь, спокойно.
    Также отношусь спокойно будь информация неактуальная,
    недостоверная или наоборот.
    Каждый имеет право на мнение, поэтому если он хочет его
    высказать, то пусть это делает. В противном случае у человека
    будет неосуществленное желание сказать, что личной на мой
    взгляд нехорошо.
    Если человек не может что-то сказать мне лично и использует
    для этого какие-то площадки, то это только его выбор, который я
    ценю и уважаю. В остальном - средства реагирования и
    воздействия были, есть и будут, независимо от наличия или
    отсутствия флампа.
    Хотя люди по-разному реагируют. У нас сейчас два дела по
    защите чести и деловой репутации из-за высказываний блоггера в отношении одной компании

    Помогаем.

  • В ответ на: Каждый имеет право на мнение
    только не надо путать свое мнение и нужное мнение. к сожалению, никто не застрахован от последнего, а сервисы типа флампа делают его легкодоступным. в этом и заключается принципиальная ущербность такого сервиса как фламп.

  • Пока не придумано формулы определяющей достоверность отзыва. У себя на портале (узкотематическом) постоянно сталкивался с проблемой, когда звонили представители заведений и жаловались на происки конкурентов, оставивших негативный отзыв, просили удалить.

    Но не факт что это были происки конкурентов и узнать это по каждому случаю практически невозможно. Со временем на глаз уже выкупал отзывы надуманные - сам чистил такое г...

    Задумывался и о формуле фильтрации отзывов, но пока не пришел к решению этой задачи...

    Пока вижу выход - давать доступ только через АКК соц сетей, чтобы было видно чей это отзыв.

    e-commerce

  • путать?
    никто не путает, особо когда дискуссию смещают из интернета в суд.
    поэтому говорить о делении свое и нужное (кому кстати нужное? автору? ресурсу? компании, о которой оставляют отзыв?) можно только в теории.

    а в остальном - соглашусь. ущербность возможна во всем.

    Помогаем.

  • В ответ на: давать доступ только через АКК соц сетей
    А если учесть, что ботоводство в соц сетях уже принимает промышленные масштабы...
    Есть принципиальное отличие форума и коммент-сервиса: на форуме, вне зависимости от "ранга" пишушего можно посмотреть количество его предыдущих сообщений, если не абсолютный "свежерег" - то прочесть предыдущие сообщения, составив мнение о самом пишущем и экстраполировать на отзыв. Если "свежерег" - тоже выводы можно сделать:улыб:Во Флампе и прочих подобных сервисах такого нет (и быть не может, если только человек не сидит там плотно как в соц сети). 80-90% будут от юзера с 1-2-3 постами. Понять где-кто будет более чем затруднительно.
    В общем при желании черного пиара конкуренту - легко. Держать 10-15 ботов на флампе будет на порядок легче пары ботов на нгс-форуме.

  • В ответ на: да хоть зареагируйся. негатив то уже, один чёрт, есть. тоже считаю фламп дитём нечистоплотности и дурости создателей, действующих по принципу "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
    ну) не было бы флампа, остались блоги и прочие ресурсы, контент которых формируется пользователями.
    дальше вопрос индексации и легкости обнаружения данного отзыва заинтересованным лицом. и? что было бы в этом случае? не кажется, что несколько схожая была бы ситуация?

    в наше время и с нашим законодательством, сами ресурсы-площадки не представляется возможным привлекать к ответственности за контент от пользователей. хотя судебная практика порой и противореча.

    p.s. на мой взгляд, реагирование стоит отделять от рефлексирования.

    Помогаем.

  • Боты легко вычислить, именно поэтому я и привел соц сети.

    Про форумы - только тупые спамеры могут накрутить 15 сообщений (в лучшем случае) и потом спамить. Есть очень дорогой и эффективный способ - реальные люди за деньги оставляют нужную информацию, но говноконторки на это не способны - дорого для их бизнеса.

    e-commerce

  • В ответ на: Пока не придумано формулы определяющей достоверность отзыва.
    соглашусь.
    поэтому оценка любого обнаруженного материала в сети и осуществляется на предмет его достоверности.
    всему написанному верить я думаю, что никто не будет)

    Помогаем.

  • Отчасти соглашусь что Флам это ьопик для негатива в основном.
    Т.к. психология русского человека такова что нам обхаить проще чем найти положительные стороны, в Америке например всё наоборот.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • В ответ на: Т.к. психология русского человека такова что нам обхаить проще чем найти положительные стороны
    Данный трэд, как я понимаю, — яркое тому подтверждение:улыб:

  • В ответ на: Боты легко вычислить, именно поэтому я и привел соц сети.

    Про форумы - только тупые спамеры могут накрутить 15 сообщений (в лучшем случае) и потом спамить. Есть очень дорогой и эффективный способ - реальные люди за деньги оставляют нужную информацию, но говноконторки на это не способны - дорого для их бизнеса.
    :agree: :respect:

  • именно поэтому я и привел соц сети.
    _____________
    вам говорили про то что боты взламывают аккаунты соц сетей
    сам пострадал от этого.
    "заразился" через сайт к которому у меня был сохранен "доступ"
    на соц сеть захожу редко и пароль никогда не сохраняю.
    тем не менее был вскрыт :хммм:
    когда услышал о массовой рассылке от моего имени поменял все настройки.
    закрыл публичность и тп.

    но как то осадочек остался. :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А теперь посчитайте, сколько будет стоить: взломать ваш АКК и оставить осмысленный негативный отзыв о ком-то?

    При таком случае, компания, о которой оставлен не правдивый отзыв можем вам написать лично и указать на этот момент и вы его удалите с сервиса. Кто-то может требовать деньги и т.п. но это вопрос юридической и моральной стороны вопроса

    e-commerce

  • бизнес всегда идет от заинтересованности в той или иной услуге. товара и тп
    данный сайт яркое тому подтверждение

    только есть одно но
    как на него можно попасть?

    запрос и близко не дал ссыль на искомую компанию.
    оно вам нужно пиарить ее?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на:
    В ответ на: Каждый имеет право на мнение
    только не надо путать свое мнение и нужное мнение. к сожалению, никто не застрахован от последнего, а сервисы типа флампа делают его легкодоступным. в этом и заключается принципиальная ущербность такого сервиса как фламп.
    Жалобная книга (точнее книга жалоб и предложений) тоже ущербная выдумка?

  • В ответ на: в наше время и с нашим законодательством, сами ресурсы-площадки не представляется возможным привлекать к ответственности за контент от пользователей. хотя судебная практика порой и противореча.
    Есть сайты, которые пытаясь раскрутится сами инфу из интернета размещают у себя на площадках, дабы наполнить контент. Такие деятели какие-то законы нарушают?

  • это может быть необязательно негатив.
    даже крупные компании идут сейчас путем "рисования" репутации.
    например нокиа.
    правда не такими инструментами.
    при помощи "заинтересованности" блогеров.

    но это дело времени.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Про форумы - только тупые спамеры могут накрутить 15 сообщений (в лучшем случае) и потом спамить. Есть очень дорогой и эффективный способ - реальные люди за деньги оставляют нужную информацию, но говноконторки на это не способны - дорого для их бизнеса.
    Ну про тупых - согласен.
    Про дорогую джинсу - согласен. Только речь - про ботов, т.е. все в руках "говноконторки".
    Аккаунты в соц сетях пока тоже предьявления паспорта не требуют. Ящики на бесплатных сервисах можно клепать тыщами в день - была бы необходимость - соотв. аккаунты тоже. При этом взламывать реальные - нафик не надо. Только рег. робота правильно настраивать нужно (но для человека админящего / модерирующего хоть пару мелких форумов - не проблема). И стоит такой человек недорого.
    Да, помаленьку ботов вычислять можно. При этом на форумах - проще. О чем я и веду речь.
    В том же ЖЖ пришлось голову ломать как перекрыть кислород создателям ботов-писателей, которые при помощи ботов-комментаторов выводили "писателей" в тысячники. Причем just for lulz.

  • В ответ на: Аккаунты в соц сетях пока тоже предьявления паспорта не требуют.
    Попробуйте 5 аккаунтов вконтакте зарегать и засеките время. Потом вместе удивимся когда посчитаем в пересчете на час работы сколько это стоило.

    e-commerce

  • Это кнстатация факт только и всего лишь, однако я русская и скорее всего не исключение :-)

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • себестоимость около 300 руб за аккаунт. А если не только по контакту, но одновременно гнать по нескольким сетям (где требуется смс-подтверждение), то дешевле - 150-200 р.
    Почем ими банчить будут - не знаю, но по себестоимости - 20 ботов = 3 - 6 тыс. При разумном использовании хватит на год. Не дорого для "говноконторки".

  • В ответ на: Не дорого для "говноконторки".
    Вы знаете, говноконторкам создание сайта выше 6 тысяч - дорого, а вы про каких-то ботов:улыб:
    Скажу больше - там до таких инструментов не догадаются.

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (03.02.12 12:41)

  • В ответ на: Есть сайты, которые пытаясь раскрутится сами инфу из интернета размещают у себя на площадках, дабы наполнить контент. Такие деятели какие-то законы нарушают?
    как именно они это делают? приведите пример пжста.
    если цитата и ссылка, то шансов также крайне мало.

    Помогаем.

  • Ну, мэй би, мэй би.

    Только фламп (за которого тут трем) регистрацию вообще унылую сделал - ботоводствуй на халяву хоть до посинения:улыб:
    И рейтинг - это "пять":улыб:так ЖЖ напомнило :миг:

    Исправлено пользователем Dvarv (03.02.12 12:46)

  • В ответ на: Вы знаете, говноконторкам создание сайта выше 6 тысяч - дорого, а вы про каких-то ботов :улыб:

    Скажу больше - там до таких инструментов не догадаются.
    улыбнулся)
    прав-прав!

    Помогаем.

  • В ответ на: Жалобная книга (точнее книга жалоб и предложений) тоже ущербная выдумка?
    в корне неправильная аналогия. жалобную книгу видят единицы - это раз. в жалобную книгу без ведома организации никто не напишет - это два.

  • В ответ на: Скажу больше - там до таких инструментов не догадаются.
    да не.. на это рассчитывать нельзя.

  • ННП. Я уже с этим столкнулся лично и хочу предостеречь остальных.

    На нашем рынке уже есть "системы независимой потребительской оценки качества", которые сначала предлагают за деньги попасть к ним в каталог и, в случае отказа, публикуют левые отрицательные отзывы, не давая публиковать положительные. То есть занимаются натуральным информационным рэкетом.

    Человек, ты меня наверное узнал(а). Жди к сезону. Мы знаем о тебе много. :хехе:Узнают и другие.

  • Согласна с автором, и дело даже не в черном пиаре... просто редко кто будет тратить время, чтобы оставить положительный отзыв, а вот полученный негатив обязательно нужно куда-то вылить....
    недавно посоветовали поискать ночной клуб через фламп - получилось, что идти в нашем городе некуда....

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • А что мешает зарегестрироваться и от лица фирмы аргументированно прокомментировать отрицательный отзыв? Задать дополнительные вопросы, кто, когда и зачем так плохо поступил с жалобищимися? И тем самым выявить конкурентов и просто недоброжелателей и в любом случае, только очки себе заработать.
    Считаю фламп отличной придумкой, регулярно пишу отзывы и положительные чаще

  • В ответ на: А что мешает зарегестрироваться и от лица фирмы аргументированно прокомментировать отрицательный отзыв?
    А зачем нужна эта дополнительная головная боль?

    Я не против справедливой критики. Я против предоставления возможности писать кому угодно что угодно.

  • В ответ на: системы независимой потребительской оценки качества",
    а в антимонопольный орган с заявление по недобросовестной конкуренции не обращались?

    не люблю такие "системы".

    Помогаем.

  • В ответ на: против предоставления возможности писать кому угодно что угодно.
    а как, по вашему мнению, в интернете можно и стоит организовывать предоставление возможности писать отзывы по компаниям на флампе или аналогичных ресурсах?

    Помогаем.

  • нужно задаться вопросом нужны ли такие интернет-сервисы вообще. проконтролировать пишуших на данный момент никак нельзя. поэтому единственный правильный ответ - не нужны. даже если только предположить, что они ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОГУТ принести вред, даже в этом случае их необходимо запретить.

    Отписал в личку.

  • Если честно то в таком вот виде не вижу смысла в подобном сайте. Где уникальность?Решение задачи посетителя? Не вижу...

    e-commerce

  • лично мне идея флампа очень нравится, может реализация пока хромает.
    сферическая в вакууме модель идеального сервиса "виртуальная книга жалоб":

    - организуются закрытые книги жалоб и предложений по каждой конторе (можно создать виртуальную контору) привязка к адресу как 2гисе - это очень хорошо.

    - владельцы сервиса продают такие книги (правда ведь, что сознательные владельцы бизнесов заинтересованы в обратной связи :миг:?), конкуренты тоже могут купить (да здравствует открытая конкуренция :ха-ха!: ) , потребительские маньяки, типа любителей качественных ночных клубов, видимо тоже отдадут копеечку за секретную информацию о том где разбавляют пиво :pivo:

    - сознательные потребители (как я :смущ:) после получения услуг ненадлежащего качества, пишут свой конструктивный негатив :ха-ха!: на некую контору, но информацию получат (и правильно поймут!) только заинтересованные потребители.

    итого все в выигрыше - организатор продаёт рекламу и жалобные книги, покупатели книг узнают о том, что бармен Вася редиска, писатели отзывов получают психотерапию и улучшение качества их обслуживания.

    но это НЕ модель сервиса "отзывов и рекомендаций" по которой работает фламп, а именно сервис "виртуальная книга жалоб". для популяризации сервиса его желательно совместить с сервисом "скидок и спец.предложений".

    ребята с 2гис, реализуйте?

    ...и твоя голова всегда в ответе..

  • >ребята с 2гис, реализуйте?

    да, кстати, в самом 2гисе сделайте кнопочку "купить жалобную книгу. цена 100 руб." я куплю штук 5 :спок:

    ...и твоя голова всегда в ответе..

  • А вы посмотрите banki.ru - это вот реальный пример как работает система отзывов и рейтинга. Флампу до этого очень далеко, но зато можно увидеть как он должен выглядеть

  • В ответ на: нужно задаться вопросом нужны ли такие интернет-сервисы вообще. проконтролировать пишуших на данный момент никак нельзя. поэтому единственный правильный ответ - не нужны. даже если только предположить, что они ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОГУТ принести вред, даже в этом случае их необходимо запретить.
    такие...суть мне импонирует, форма выражения - нет.
    но думаю, что исключить появление таких проектов/сервисов не получится.

    Помогаем.

  • В ответ на: Дубльгис заработал себе славу и благодарность людей за свой продукт, теперь все это снесено на ноль
    Вообще склонен считать, что данный формат себя "изживает", даже по сократившемуся количеству компаний, что в нем отображались ранее и сейчас, плюс внедрения чистой воды "копирования" проектов касающихся "пробок" "флампа" и интервью на НГСе сына основателя, что сам "ляпнул" про высматривание "ТРЕНДов" будущего, говорит о отсутствии четкой личной концепции развития 2ГИСа. Фламп это откровенная чушь, причем зачастую у нас большая часть, если пишет то негатив, хорошие отзывы больше походят на работу "за деньги" в интернете такие "вакансии" найти можно. А со стороны в 2ГИСе это показывает их не "компетентность", так как "фламп" чистой воды "копирование" не их "замысел" и только.

  • > если пишет то негатив, хорошие отзывы больше походят на работу "за деньги"

    на мой взгляд и негатив и позитив имеет ценность, но в разных ситуациях:

    - позитив ценен при поиске рекомендаций
    - негатив также ценен при поиске рекомендаций, но особенно важен в роли "обратной связи" для улучшения качества продвигаемой услуги.

    вот если бы вы оказывали некую услугу - хотели бы (за недорого) знать, что вы делаете не так?
    а хотели бы знать, где косячит конкурент, чтобы обскакать его?

    ...и твоя голова всегда в ответе..

  • В ответ на: вот если бы вы оказывали некую услугу - хотели бы (за недорого) знать, что вы делаете не так?
    а хотели бы знать, где косячит конкурент, чтобы обскакать его?
    а что такое "деза" и как ее правильно выцеживать в курсе?

  • > а что такое "деза" и как ее правильно выцеживать в курсе?

    могу только догадываться, но думаю, что если кто-то правильно выцедит, то это будет шипко дорого:улыб:

    ...и твоя голова всегда в ответе..

  • На этой неделе, одна девушка отказалась сотрудничать с моей фирмой по причине негативных отзывов на флампе. Конечно, отзывы такого рода, как на гисе задуманы с благой целью, но я например, не знаю даже, кто пишет эти сообщения и зачем. Догадываюсь только, что это мои недоброжелатели не связанные с моей профессиональной деятельностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: