Погода: 1 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

2ГИС и его Фламп.

  • По мойму шикарна вещь)))) учитывая то, что сейчас большенство организаций ищется через 2 гис.

    Простой пример нашел через 2гис сто, а там работают полные гады оказывается...
    Поставил у них магнитоллу и загорелась проводка.

    Читаю отзывы на флампе, все пишит что стремная контора.

    Зато читаю про СТО где качественно работают и отзывы хорошие о нем.

    Вообщем мне кажется довольно полезный ресурс.
    И если организация качественно работает, то хорошие отзывы ей обеспечены. :улыб:

  • В ответ на: учитывая то, что сейчас большенство организаций ищется через 2 гис.
    Веееесьма спорно

    e-commerce

  • В ответ на: Зато читаю про СТО где качественно работают и отзывы хорошие о нем.
    Вопрос, как я понял, не про отзывы реальных клиентов. Как быть с недоброжелателями и конкурентами, которым на флампе все карты в руки?

  • :secret: Ребзя, всегда когда слышу жалобы на могущественый "чОрный PR"....очень хочется спросить, если Вы правда до такой степени признаете его могущество и величие, что считаете, что именно он отвадил у Вас клиентов ....то почему у Вас в штате или хотя бы в аутсорсе ДО СИХ ПОР нету "белого PR" ? :eek:

    ну все же так просто... зачем пытаться топ-менеджеру играть не на своем поле, не своими инструментами...пытаться справиться с чОрными перащеками...пытаться самому писать что-то в инете...оправдываться....уж поверьте "троллятине со стажем" :biggrin: ...Вам никогда самим не победить чОрный PR в инете...если у Вас не будет белого, причем не пост-фактумовского, а превентивного....сделайте саму возможность чОрного пиара.....невозможной....такой чтобы даже если увидел потенциальный потребитель чОрный пиар в Ваш адрес...то сам бы с криками НЕ ВЕРЮ! ... плювнул в лицо "пАскуднику", который произнес это ! :dnknow:

    p.s. в чОрное могущество указанного сервиса тоже не верю ...исходя из описанных соображений...:yes.gif:

  • если у кого-то есть команда из 100 человек, которые будут писать 100 черных "ПиаРов",
    соответственно нужно 100+1 человек, чтобы ответить на им. А это затраты.

    у нас нет что ли такого понятия, как деловая репутация?
    Если сайтик этот принадлежит ГИСу, то вправе ОООшка подать в суд, в антимонопольный комитет на ГИС за очернение деловой репутации?

    ИМХО, ГИС неудачно вляпался в новые прожект
    у БИСа сайтик такой тоже есть... уже давно... никто только его не читает

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: чтобы даже если увидел потенциальный потребитель чОрный пиар в Ваш адрес...то сам бы с криками НЕ ВЕРЮ! ... плювнул в лицо "пАскуднику", который произнес это !
    звучит красиво, а можно ли на "реальном примере" обкатать эту модель?
    у кого в нашем есть городе есть такая шапка-незмарашка?
    про кого никто не в состоянии сказать ничего достаточно плохого?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Вам никогда самим не победить чОрный PR в инете
    речь-то не об этом. речь о предоставлении еще одного удобного инструмента для такого пиара, прикрываясь благими, вроде как, намерениями.

  • В ответ на: Веееесьма спорно
    :agree: тоже согласен, что крайне спорно, почему то про "сарафанное радио" не слова и как будто нет "не друзей не знакомых", чтоб спросить про тот или иной товар, услугу.
    А другой момент, что у большинства есть привычка сидеть писать отзывы "без мотивации"? нет конечно, другой момент чтоб насолить и поплакаться, когда зачастую сами не вникают в суть дела и позволяют себя "разводить".

    Исправлено пользователем Napitok_ (04.02.12 11:41)

  • Кстати, а обратили внимание, что ссылочка на Фламп есть не у всех организаций?
    Прямо так и встает перед глазами строчка прайс-листа: "Закрыть Флам для данной организации - ХХХ ХХХ рублей в месяц".

  • Реинкарнация газеты Честное слово? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну, вот, как-то так :dnknow:

  • Что сделали - то сделали... у них тоже есть право на ошибку ))) Осознание должно произойти, что проект, наполняемый не только штатными сотрудниками 2ГИСа, как это было на флампе сперва, неизбежно превратится в выгребную яму, к которой даже ассенизаторы подъехать побоятся.:улыб:Хотя, идея сама интересная, но реализация - г...о...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Согласна с автором, и дело даже не в черном пиаре... просто редко кто будет тратить время, чтобы оставить положительный отзыв, а вот полученный негатив обязательно нужно куда-то вылить....
    недавно посоветовали поискать ночной клуб через фламп - получилось, что идти в нашем городе некуда....
    Это так и есть... Зачем писать хорошее про любимое заведение, делая его тем самым привлекательным для других? Совсем не хочется сдавать свои фирменные места...

    А вот когда мне попался жареный таракан в бутерброде, я немедля сообщила об этом всем на флампе.
    Каюсь :а\?:

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • Тема Флампа тут уже однажды поднималась. Там же есть и ответы на многие вопросы.
    И про чёрный пиар, и про отсутствие ссылок на некоторые компании и про ботов и т.п.

    Немного добавлю от себя.
    Как вы можете догадаться по моей подписи, я работаю в компании «Новотелеком». И, да — Фламп добавил мне работы. Появился ещё один ресурс, который нужно «мониторить». Но при этом, Фламп стал эдаким глотком свежего воздуха. Объясню почему.

    Я вижу как команда следит за репутацией своего ресурса и сколько она прилагает усилий, чтобы там появлялись только адекватные отзывы. Адекватные ? положительные, адекватные = более или менее конструктивные.

    Понимаете, не важно положительный это отзыв или отрицательный, но с ним можно, а иногда и нужно работать. Форумы, в том числе и НГС, пока для этого не всегда подходят. Скажите, как можно работать с таким отзывом?:улыб:На Флампе, я уверен, такого отзыва не появится. Точнее, появится, но его почистят.

    Почистят потому, что команда Флампа очень дорожит имиджем всех компаний, представленных в справочнике. И именно поэтому она (команда) всячески улучшает ресурс, чтобы представителям компаний было легко общаться со своими клиентами. Это всё помимо того, что они сами «в живую» общаются с представителями компаний, если видят, что о качестве (точнее «некачестве») их услуг пишут разные люди (особенно те, кто уже заработал некую репутацию).

    Ну, а уж если вы заметили, что кто-то вас «сливает» — можно в любой момент связаться с командой Флампа и объяснить ситуацию. Если надо, они даже приедут и сами посмотрят кто прав.

    Кто-то может сказать: «Ну, понятно, вы то большая компания, можете за рекламу хорошо заплатить, поэтому они к вам так лояльно относятся. А что делать тем у кого компания представлена в сфере малого и среднего бизнеса?». Отвечаю заранее: делать то же самое, что и большие компании. В этом плане, для Флампа нет разницы парикмахерская ты или телекоммуникационная компания. И ситуация про «приедут и посмотрят» описывает случай именно с небольшой компанией.

    Итог.
    Если вы считаете, что кто-то будет писать только отрицательные отзывы — начните с себя, напишите положительный. Вас же сегодня обслужил вежливый кассир? Вот и поблагодарите его:улыб:
    Если боитесь, что вас будут сливать — отбросьте сомнения. «По ту сторону экрана» работают живые люди, они не позволят, чтобы компания честно оказывающая свои услуги, страдала от неразумных поступков конкурентов/злопыхателей/неадекватов.

    Если кто-то вам сказал, что не хочет с вами работать из-за отзыва на Флампе — посмотрите, попробовали ли вы решить проблему того, кто оставил отзыв? Если да — значит, тот, кто не захотел с вами работать — не ваш клиент и, возможно, вы только выиграли.

  • Регулярно пользуюсь флампом, чтобы выбрать место, где поесть, заказать такси, еду, выбрать спортзал.

    Штука, на самом деле, достаточно полезная. У меня там около двадцати друзей, которых знаю лично и мне удобно читать их отзывы о заведениях в одном месте. Я знаю, что Оля, как и я, любит покушать вкусно и дешево, поэтому почитаю, прислушаюсь обязательно, потом схожу-попробую и сам напишу. Мне не влом похвалить хорошее, отругать плохое. Положительные-отрицательные отзывы соотносятся примерно 50 на 50.

    Использовать фламп для черного пиара - чушь на постном масле. Доморощенные новосибирские "партизанские" маркетологи, как правило, туповаты, у них мало времени, такта и понимания, поэтому выпаливаются на раз-два. Для белого - та же самая фигня. Ради одной конторы заводить десяток аккаунтов, прокачивать их так, чтобы stay under radar - это долго и требует терпения, а ведь это рашен бизнес и хочется побыстрее и все сразу. Поэтому эти сетки абузятся очень легко - lостаточно просто обратить внимание модераторов.

    Поумерьте свое эго, господа представители среднего-малого бизнеса, на кой кому вы сдались, чтобы вас мочить? У нас ни в одном сегменте нормальной конкуренции нет и достаточно просто добросовестно работать, чтобы про вас не писали плохо. Процессы у себя отлаживайте, а не ищите ведьм.

    Исправлено пользователем Grinsen (05.02.12 09:22)

  • В ответ на: Использовать фламп для черного пиара - чушь на постном масле.
    ваше мнение услышано. хочется только добавить, что вы либо совсем не в теме, либо делаете вид. можно предположить, что ничем серьезней, чем поесть вкусно и дешево, вы не занимаетесь.

  • В ответ на: Если кто-то вам сказал, что не хочет с вами работать из-за отзыва на Флампе — посмотрите, попробовали ли вы решить проблему того, кто оставил отзыв?
    Решить проблему, которой не было, сложнее, не так ли? :ухмылка: Вопрос прежний - зачем эта дополнительная головная боль?

    В ответ на: команда Флампа очень дорожит имиджем всех компаний, представленных в справочнике
    три раза ха-ха. вы сами то верите в то, что пишете? :ухмылка: Этот проект задумывался и создавался не для того, чтобы "дорожить имиджем" всех подряд. Иначе в нем нет смысла.
    Вы всерьез думаете, что в этом мире есть хоть одна коммерческая организация, которая не на словах хочет вас облагодетельствовать? Они созданы зарабатывать. Флам исключение? Нет.

  • ну конечно, можете предположить. Это вы мне похамить что-ли таким образом решили?

  • :хехе:вы лично мне не интересны, даже с целью похамить. это был ответ на наивные рассуждения в вашем посте.

  • В ответ на: можно предположить, что ничем серьезней, чем поесть вкусно и дешево, вы не занимаетесь.
    Как ни почитаешь опасения местных владельцев, тут такие страсти мценского уезда разгораются, ужас-ужас. Не выяснял, чем вы занимаетесь, но если вы не компания масштаба "чистой воды", то и опасаться особо нечего -- у 99% ваших конкурентов нет ни мозгов ни денег, чтобы вас как-то серьезно опустить. Смотрите на свои косяки, думайте где слажали с клиентами.

    Исправлено пользователем Grinsen (05.02.12 14:24)

  • Косяки - понятное дело есть у всех, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Справедливая критика нужна и полезна, порой глаз замыливается и только отзывы со стороны могут вскрыть проблему, которая в интересах дела, разумеется, будет решена.

    Но речь здесь идет не о том. Речь идет о новых способах влияния на бизнес. С разными целями и разными лицами. В этом проблема. Я лично с этим уже столкнулся. Идёт манипулирование информацией с целью извлечения прибыли.

    У вас такого опыта, как видно нет, поэтому с вашей стороны будет благоразумнее свою статистику не публиковать, потому что с реальной жизнью она общего не имеет. Существуют необычайно мозговитые и беспринципные экземпляры, имеющие богатых спонсоров.

  • В ответ на: Но речь здесь идет не о том. Речь идет о новых способах влияния на бизнес. С разными целями и разными лицами. В этом проблема. Я лично с этим уже столкнулся. Идёт манипулирование информацией с целью извлечения прибыли.
    Да какие они новые? Такие же как раньше. Только если раньше можно было в газету забашлять чернуху про конкурента, или листовок раскидать, чуть попозже на форуме, типа нгсовоского, бучу начать, сейчас это можно сделать с относительно меньшими затратами.

    Только чего параноить по этому поводу? Реагируйте, вся шелуха спокойно удаляется, если вы адекватны, конечно, и можете обосновать, что это именно шелуха. Ну да, гемор, а вы думали, что все будет легко?

    Скажите еще спасибо, что фламп здесь, рядом, открыт к диалогу и вы знаете, кто это. Вот когда про вас напишут на посещаемом ресурсе, который хостится в Голландии с неизвестным владельцем из Прибалтики, и это в Яндексе вылезет на строчку выше, чем ваш официальный сайт, вот тогда это будет серьезной проблемой. потому что этим ребятам на вас действительно будет все равно. А если сделаете глупость и заплатите один раз, через несколько месяцев про вас напишут снова, но уже уши будут не ваших конкурентов, а владельцев ресурса.

  • В ответ на: Да какие они новые?
    новизна в быстром охвате значительной аудитории и недоразвитость законов РФ, мало пригодных для борьбы с интернет мошенничеством.

  • В ответ на: Решить проблему, которой не было, сложнее, не так ли? Вопрос прежний - зачем эта дополнительная головная боль?
    Не совсем вас понял. И мне кажется, что вы путаете причину и следствие. В данном случае, отзыв — это следствие, а причина — возникшая ситуация (хорошее или плохое качество услуг). Так вот, если уж следствие должно произойти (а оно произойдёт, если вы, действительно, работаете), то пусть уж лучше оно произойдёт на Флампе, а не каких-нибудь непонятных «сайтах отзывов». Из-за которых, в общем, и сложилось негативное отношение к сайтам подобной тематики.

    Поверьте, я знаю что говорю. Регулярно приходится сталкиваться с сайтами, на которых есть отзыв, оставленный «анонимом». А на самом сайте даже нет формы связи с владельцем ресурса, дабы узнать, как они предпринимают действия для того, чтобы узнать достоверность информации. Зато есть номер кошелька веб- или яндекс.денег, чтобы они удалили этот отзыв.

    В ответ на: ...вы сами то верите в то, что пишете?...
    Да, я верю в то, что пишу. И я с вами согласен, что этот ресурс создан для привлечения прибыли. Но опять же, давайте не будем додумывать того, чего не знаем или путать понятия. У Флампа совершенно иные статьи заработка и в них нет «удалить негативный отзыв».

    Пожалуйста, прочитайте топик, по ссылке, которую я оставил в первом комментарии. Там очень многое объяснено. Иначе, мы опять будем обсуждать одно и то же. Если ответов на ваши вопросы вы там не найдёте, то попробуйте написать представителям данного ресурса. Они с удовольствием пригласят вас на чай и расскажут о всех нюансах работы с отзывами.

  • Я так понимаю, вы с ними уже пили чай? Буду благодарен, если вы мне в личку отпишите хоть некоторые нюансы по работе флампа с отзывами.

  • В ответ на: Я лично с этим уже столкнулся. Идёт манипулирование информацией с целью извлечения прибыли.
    Если не секрет, напишите мне в личку возникшую ситуацию. Я верю, что вы не голословны, просто хочу использовать вашу ситуацию, как источник получения опыта.

    Если же вы не захотите мне помочь, то свяжитесь с представителями вашего ресурса. Как я уже говорил, там сидят живые люди, которые всегда готовы помочь.

  • Да, я бывал у них в гостях. Они, вообще, часто приглашают гостей к себе или на различные мероприятия. Обычно приходят те, кто пишет отзывы.

    Если хотите, я могу дать контактные данные представителей Флампа и вы у них спросите обо всё. А так может получиться глухой телефон.

  • Пробую дать делу законный ход. По результатам, в любом случае, опубликую отчет о ситуации и попытках её разрешения.

  • В ответ на: Не совсем вас понял. И мне кажется, что вы путаете причину и следствие. В данном случае, отзыв — это следствие, а причина — возникшая ситуация (хорошее или плохое качество услуг).
    Что здесь непонятного? artem2005 писал об отзывах о ситуациях которых не было, т.е. о том, что любой "заинтересованный" человек может написать любую гадость о фирме, даже если у него нет оснований для этого. О своем конкретном примере я писал выше, и этот случай действительно имел место быть, я потерял около 20 т.р. из за негативного беспричинного отзыва. Если сомневаетесь, что такое возможно, дайте мне название фирмы в дубльгисе которую не жалко, можно вашу, если она есть. Я наглядно продемонстрирую вам возможности черного пиара, причем сделаю это профессионально, не вызвав подозрений у модератора.

  • Вроде такую претензию можно предъявить к интернетам вцелом. Буков много, ток всё пустое. Ток любая фраза будет содержать может и факт, но без палева завёрнутый в ваше должное отношение к тому сему и еще этому. Проблема в том что вроде до того почти стерильно беспристрастная информация терь тож осквренена буковками троллей ботов и нерадивых? То ли еще будет. Как ни грустно. Хорошее люди не пишут потому что хорошее стрясается с хорошими - а у последних есть дела поважнее, чем разбавить своим безумно важным мнением интернетовую бездну. Вопрос кто пишет вы задаёте - еще поставьте вопрос кто читает, ды и кто реально прислушивается. Впрочем причем тут кофеи и конвейеры все равно не ясно.

  • Опять же, если не секрет, покажите мне тот отзыв. Может я, действительно, зря защищаю Фламп. А вы, и правда, пострадали от рук недобросовестных конкурентов.

    Да, Электронный город представлен на Фламп. Вы можете оставить отзыв, как по услугам всей компании, так и по деятельности каждого офиса по отдельности.

    Лично от себя — буду благодарен, если вы вспомните и хорошие моменты, связанные с нашей компанией:улыб:
    Поймите суть ресурса — он служит не просто как площадка для отзывов, а как инструмент для общения компаний со своими клиентами. И мне будет очень приятно, если я смогу решить вашу проблему.

    А если возвращаться к вашей теме — если вы всё сделали, чтобы решить возникшую проблему, а потенциальный клиент этого не понял — скорее всего, вы только выиграли.

  • Вы с артёмом об одном и том же говорите, но пытаясь сформулировать, ограничиваете - с одной стороны сервис конструктивен - дать людям какбынейтральную полщадку для отзывов, чтобы у писателя (и, соответственно, читателя) была доля уверенности, что комменты не модерируются адресатом критики. Я в свое время сделал у себя раздел типа "поругаться" и объявил прямо, что все отзывы (кроме нецензурных и экстремистских и явного офтопика) будут оставлены для обозрения - это давало хороший эффект, на отзывы отвечал, разобравшись...

    С другой же стороны, таких площадок может нарасти - маманегорюй (со своими правилами и порядками у каждой), и, честно сказать, полагаю, что некрупной фирме будет значительно тяжелее поддерживать свое реноме - работы-то столько же по мониторингу, а сил (да и средств) - меньше. В этом смысле участники флампа поставлены в неравные условия и пени на необходимость модерации - справедлива.

    Тут должны совесть и чувство меры работать, но, к сожалению, это не считается бизнес-понятиями, у студентов-интернетчиков - и подавно

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Но речь здесь идет не о том. Речь идет о новых способах влияния на бизнес. С разными целями и разными лицами. В этом проблема. Я лично с этим уже столкнулся. Идёт манипулирование информацией с целью извлечения прибыли.
    __________________
    есть такое понятие Маятник.
    вы его сейчас раскачиваете.

    понятно про что вы говорите.

    всегда есть выбор

    1 Платить и "спать" спокойно.
    2 Работать с "возражениями".
    3 Забить.

    p.s. предпочтительны 1 и 3 вариант, если вариант 2 то без "признаков явной борьбы".

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • вы забыли или не договорили четвертый вариант.

    4. Не платить и спать спокойно.

    1 и 3 варианты оставьте себе.

  • если бы вы были спокойны...предложил бы :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :хехе:

  • Почему Фламп действует квадратно-гнездовым способом?
    Для одних он есть, для других контор его нет...
    --------------------------------------------------------------------------
    epilogus (c)

  • Забавная тема...

    Если смотреть "по большому счету", то аккуратность ресурса при проверке негативных отзывов, помощь администрации фирмы в выявлении косяков персонала, возможность компенсировать моральный ущерб потребителю должны бы рассматриваться владельцами заведений как "манна небесная". Неаккуратность в таких вопросах имеет экономические последствия - ресурс быстро перестанет пользоваться доверием потребителей, т.к. доверие штука тонкая - одна ошибка может перечеркнуть результаты многолетних усилий, а, косвенно, это породит недоверие/негатив и к самому ГИСу.

    Механизмы того "как это отстроить грамотно" достаточно примитивны, поэтому рынок к ним придет.

    Подобные сервисы, но работающие максимально корректно, как по отношению к заведениям, так и по отношению к потребителям крайне полезны, причем гораздо в большей степени для самих заведений, чем потребителей - владельцы, с удовольствием, принимают за "чистую монету" подобострастие персонала, искренне не веря, что с клиентами эта милая и застенчивая официантка может общаться трехэтажным матом...

    Пример "из сегодня". Офис-менеджер, под запись разговора, честно говорит, что сам принял решение, которое не увеличит клиентов компании, причем с компании никаких денег никто не просил - речь шла о бесплатном сервисе. Офис-менеджер сообщила, что это ее самостоятельное решение, которое согласовывать с руководством она не сочла нужным. Причем под своим решением она зачем-то поставила ФИО недавно уволившегося другого сотрудника. Можно настрочить негативный отзыв о компании? Да. Есть ли в этом смысл? Нема. Компания, обрастающая подобным планктоном, достаточно быстро начинает барахлить и тормозить. С точки зрения, нашего ресурса, или Flamp-а (при нормальном подходе к его организации) ее не стоит "топить", она утонет сама, или вовремя "стряхнет планктон".

    Например, один директор после встречи с нашим менеджером сказал замечательную фразу: "Вы делаете ресурс для снабженцев и товароведов? Вот с них и берите деньги, а мне реклама на таком ресурсе не нужна!" Т.е. человек находится в состоянии осознанной войны со своими клиентами - тоже жизненный выбор.

    Откуда берется у менеджера продаж довод "а мы про вас плохо напишем"? Ровно оттуда же, откуда берется хамство у официантки - неумение и нежелание хорошо выполнять свою работу. Работа официантки - обслуживать клиента. Работа менеджера продаж рекламы - помочь клиенту использовать мощность ресурса "по максимуму". Не смог донести информацию так, чтобы у клиента "загорелись глаза"? Значит, повышай профессионализм, а не порочь репутацию ресурса... Люди, которые "ведутся" на подобные угрозы, поощряют хамство и непрофессионализм в окружающей их действительности - и это тоже их свободный выбор.

    Характерно, что качество обслуживания в отелях Тайланда находится в зависимости от отсутствия в них "организованных групп руссо-туристо". Нету наших - качество шикарное. Есть - лучше не кушать в отельном ресторане - риск отравления составит %30, но правильнее просто сразу выбирать другой отель... Как ни странно, любимые отели самостоятельно путешествующих соотечественников уровень обслуживания нисколько не роняют.

  • дадим ситуации развиться - получим большое количество подобных сервисов, публикующих большое количество отзывов каждый, на работу с которыми в каждой компании требуется большое количество человеко-часов.

    Нужно ли это обществу - безусловно, нет, кому это выгодно - ясно-море, только самим сервисам, они будут почковаться и расти, как грибы после дождя, если их не придавить.

    Чем?

    Вижу (кроме совести) два варианта: либо отсутствием реакции поставщиков на "ненужные и лишние" сервисы - это приведёт к их замусориванию и неактуальности их информации, либо их самосанмацией - только сервисы с актуальной критикой, надёжным модерированием будут интересны пользователю.

    Рассчитывать на то, что пользователи сами отрегулируют, имхо, не стОит - пользователей значительно больше, чем поставщиков, и запас пользователей еще не иссякнет, а замусоренных сервисов будет уже предостаточно - аналогия тому - помойки г.носайтов, заполонивших сейчас просторы рунета

    Ну и, конечно, сервис отзывов сам-по-себе - бессмысленен и не нужен, сервис отзывов хорош, как приложение к какому-то другому нужному сервису - в нашем случае, фламп, как приложение к гису - и это тоже должно ограничивать их рост

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ради интереса, выслал сегодня пару сто где работники работают криворукие (провели неправильную диагностику двигателя , а деньги взяли) предложения положить на яндекс кошелек мне 300р. иначе засрамлю их в флампе плохими отзывами... :biggrin:

    интересно насколько предпринимателям важно мнение в интернете.

  • А я Евродвери за годичный брак в работе хотел засрамить - так ведь они Фламп не имеют...
    Вот тебе и Фламп!

  • уважаемые,

    позволю добавить в обсуждение еще пять копеек)

    букинг.ком - ресурс, позволяющий забронировать номер в отелях по всему миру.
    имеем возможность оставить свой отзыв или ознакомиться с чужими отзывами.
    при этом последнее имеет для меня личное большое значение при выборе отеля.
    ну так, может просто нужно больше времени самому флампу и налаживание отдельных процедур и процессов?

    Помогаем.

  • В ответ на: А я Евродвери за годичный брак в работе хотел засрамить - так ведь они Фламп не имеют...
    Вот тебе и Фламп!
    чой-та?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: букинг.ком - ресурс, позволяющий забронировать номер в отелях по всему миру.
    имеем возможность оставить свой отзыв или ознакомиться с чужими отзывами.
    букинг - ресурс, получающий процент с бронирования. ему попросту не выгодно публиковать в большом количестве плохие отзывы. фламп же - вообще не пойми что и зачем.

  • Ой да Вы наш золотой!
    Намедни тыркал пальцем, искал прямую ссылку с Установленного Бубля.
    Знать не прямая ссылка,а надо на сайт заходить.
    -----------------------------------------------------------------
    ежик, это не ёжик, а против голого льда хрень (с)

  • В ответ на: искал прямую ссылку с Установленного Бубля
    а они там вообще есть? у себя на декабрьском затруднился найти :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Я про то и писал-они есть у части представленных организаций.
    Квадратно-гнездовым способом.
    То есть захочешь выматерить благодарность , а кнопки (на Евродверях к примеру) нет.
    А на конторе 2Пупкин, Соскин и К" прямо с февральсого номера уже есть.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    золото - благородный металл с неблагородными замашками и ударами (с)

  • ой ну что вы ерунду говорите, по себе людей не судят, как говорится.

  • В ответ на: по себе людей не судят
    судят-судят, а разве есть другие варианты?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Квадратно-гнездовым способом
    уточнил специально -
    1) добавят всем, постепенно, кому добавляют - вопрос исключительно технологический
    2) кто не хочет, может отписаться от этой услуги - через своего манагера или при бесплатном размещении в гисе направив письмо
    3) комменты пользователей модерируются - по "нецензурщине" и по "чернухе"

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: