Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Помогает ли нам бЮзнеслитература?

  • один такой партнёр десяти стоит, согласен :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Я не встречал иных партнерств, когда всё на доверии и спиной к спине сквозь огонь, воду и особенно медные трубы. Наверное мне не везло на такие примеры и они есть как тот суслик. которого вроде нет, но он есть. Впрочем это не беда, есть же наемники, с ними намного проще.
    У меня такой партнёр, но она девушка. У нас с ней даже отношения никак не оформлены. Просто работаем вместе и прибыль в пополаме.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Просто работаем вместе и прибыль в пополаме.
    Ну так понятно. Я бы посмотрел как Вы убытки будете делить.

    Уроки налоговой схемотехники

  • а какая раздница? когда в товарищах согласье есть... ©

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Ну так понятно. Я бы посмотрел как Вы убытки будете делить.
    Обычно, если мероприятие себя не окупает, то оно просто не проводится. А понятно это за некоторое время до его начала:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Нуну. А вы думаете все люди, получающие убытки, идут на них сознательно? То есть, понимают что убытки будут и с гордо поднятой головой идут?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: когда в товарищах согласье есть... ©
    Чаще всего оно есть до первых проблем :yes.gif:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Нуну. А вы думаете все люди, получающие убытки, идут на них сознательно? То есть, понимают что убытки будут и с гордо поднятой головой идут?
    Вы не понимаете специфику моей деятельности, поэтому предлагаю на этом закончить обсуждение.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Все актуальнее и актуальнее:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Чаще всего оно есть до первых проблем :yes.gif:
    чаще - возможно, не анализировал, а великую русскую поговорку о том, где познаётся друг, помню

    да и было б тебе легче первые проблемы решать в одиночку? тоже сомневаюсь

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Мой личный опыт, показывает что для "проверки" партнерских отношений страшны не столько убытки, сколько ооооочень хорошая прибыль.
    (с) "два рубля пополам легко делятся, а вот два миллиона...."

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • вот приятно беседовать с понимающим человеком :friends:
    поэтому и уделяю побольше внимания чувству меры

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • не деловарская литература, но тем и забавнее читать про целеполагание, и про мотивацию, что важнее всего, про смыслы, а не про слова


    Маринина "Фантом памяти"


    ".....
    — Нет, — категорично ответил я. — Это ненормально. Я считаю, что Анна по отношению к своим детям ведет себя совершенно неправильно.

    Мария налила себе еще чаю, положила в рот крохотное печенье, которое сама же испекла перед самым моим приходом.

    — Дорогой мой, у вас удивительно замусоренное мышление. Слово "правильно", равно как и слово "неправильно", имеет смысл только в контексте целеполагания. Употреблять это понятие во всех других контекстах неправомерно.

    — Что? — я выпучил глаза, не в силах справиться со своей мимикой. Во-первых, я ничего не понял. Во-вторых, никак не ожидал от этой столетней бабки таких формулировок.

    — Вы меня не поняли? — Мария округлила глаза и слегка наклонила голову, словно извиняясь за вынужденную сложность и заковыристость терминологии.

    — Честно признаться, нет.

    — Я поясню на примере. У вас есть цель: добраться из пункта А в пункт В. Если вы пойдете из пункта А в сторону пункта В, это будет правильно. Если же вы пойдете в прямо противоположную сторону, то с точки зрения целеполагания это будет неправильно, потому что таким способом вы не достигнете поставленной цели. Если еще проще, то "правильно" то, что адекватно отражает поставленную цель. И всё, мой дорогой. Больше никаких смыслов в этом слове быть не должно. А то, что вы напихали в такое простое и однозначное понятие ваши вкусы, предпочтения и желания, так это ваша беда. Оттого вы и договориться друг с другом никак не можете, потому что вкусы и желания у всех разные, соответственно, и понятия о "правильном" у вас различаются. Запомните, мой дорогой музыкант, правильно — это все то, что соответствует цели. Если вы, играя на фортепиано, хотите издать звук пиано, вы же не станете лупить по клавишам изо всех сил, потому что понимаете, что это уже будет форте. Поэтому в данном случае правильным будет нежное и осторожное прикосновение пальцев к клавиатуре. В то же время человек, который находится на расстоянии двухсот метров от вашего рояля, будет считать, что вы играете неправильно, потому что ему ничего не слышно. И кто из вас прав?

    — Конечно, я, — мой ответ последовал быстро и уверенно.

    — Почему вы, а не он?

    — Потому что я — музыкант, и я знаю, что нужно сделать, чтобы передать замысел автора музыки. А этот человек - дилетант, он этого не понимает и поэтому ошибается.

    — Да нет, друг мой, — Мария усмехнулась, — это вы ошибаетесь. Просто у вас с этим человеком разные цели. У вас цель — донести до слушателя замысел автора, и с точки зрения этой цели вы действуете правильно. А у того человека — другая цель, он хочет УСЛЫШАТЬ музыку. И с точки зрения его цели вы действуете совершенно неправильно.

    — Но это его проблемы, — я все еще сопротивлялся, но уже из последних сил. — Пусть поставит перед собой другую цель, тогда у нас с ним не будет разногласий о том, что правильно, а что — нет.

    — Прекрасно, — Мария звонко расхохоталась. — Пять с плюсом! А скажите-ка мне, голубчик, почему он, этот другой человек, должен ставить перед собой другую цель? Почему он, а не вы, а?

    — Потому что... — начал я с разбега и осекся. Эта старая карга все-таки поймала меня. Снова. В который уже раз? В двадцатый? В сотый? Я уж и счет потерял.

    — Что замолкли? Стыдно? — насмешливо подцепила меня Мария. — Это хорошо, что стыдно. Тогда уж я за вас договорю. Другую цель должен ставить кто-то другой, а не вы, потому что вы-то не можете ошибаться, и цель, которую вы перед собой поставили, наверняка правильная и достойная, она самая лучшая и вообще единственно возможная, а если у кого-то цель Другая, так он сам дурак и сам во всем виноват. Ведь так, дружочек? Вы именно это подумали?

    — Но не в таких резких выражениях, - возразил я.

    — Сути не меняет, — строго отрезала старуха. - Вы изначально отвергаете за другими людьми право иметь цели, отличные от ваших. Отсюда и все ваши беды. Поэтому когда вы говорите кому-то, что он поступает неправильно, вас не понимают, более того, вам пытаются возражать, с вами не соглашаются, вот ведь ужас-то! Поймите вы, наконец, что каждый человек в каждую минуту своей жизни поступает правильно, потому что он делает то, что соответствует той цели, которую он на данный момент перед собой ставит. А то, что вам эта цель не нравится, вы с ней не согласны, она вас не устраивает — это совсем другой вопрос. И вам нужно научиться считаться с правом других людей иметь цели, отличные от ваших. Вот когда научитесь, тогда вам станет куда легче жить. И вам сразу многое станет понятным.

    — Ну хорошо, — сдался я, — вы меня убедили. Но все равно методы воспитания, которые применяет Анна, вернее, отсутствие и воспитания, и самих методов...

    — Голубчик, вы плохо усваиваете уроки, — Мария укоризненно покачала головой. — Вам не приходило в голову, что поведение Анны со своими детьми абсолютно адекватно тем целям, которые она перед собой ставит?

    — Да какие же могут быть цели у такого странного, с позволения сказать, обращения с детьми? Мать должна научить своих детей жить в обществе, она должна дать им образование, привить навыки обязательности, аккуратности, ответственности, приучить быть вежливыми. Ничего этого Анна не делает.

    — А зачем? Зачем ей это делать?

    —- Но я же сказал: чтобы...

    — Слышала, слышала, я не глухая, — в голосе старухи мелькнуло едва заметное разочарование от моей, по всей вероятности, непроходимой тупости. Но я, честное слово, не успевал за ее мыслью. — Вы сейчас начнете излагать мне цели воспитания, имеющие широкое хождение в вашей среде. А если у Анны цель другая? Ну допустите же в свою негибкую фантазию такую простую мысль, и все сразу же встанет на свои места. У Анны другая цель. И все, что она делает, полностью этой цели соответствует. Дошло наконец?

    Я глупо кивнул и тут же еще более глупо задал вопрос:

    — А какая у нее цель?

    — Не знаю, голубчик. Мне не дано знать. И вам тоже. Это — великая тайна матери. Любой матери, не только Анны. Лишь мать самым донышком своей души знает, даже не знает — только слегка чувствует, зачем ее ребенок появился на свет, какова его цель и что нужно сделать матери, чтобы эта цель реализовалась. В этом и есть великая тайна материнства. Только в этом, дорогой мой, и ни в чем другом. И соваться в эту тайну с прямолинейными нравоучениями непростительно"©

  • Всем кто набил шишок на фондовом рынке, рекомендую прочитать книгу: Говард М. "О самом важном".
    Если "шишок" еще нет - то книга гораздо меньше поможет. Или вообще не поможет :biggrin:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • говард в другой стране живет, где есть статья за инсайдерскую информацию
    в России всё не так

  • Привет.
    А что мешает инвестировать в акции США?
    Тогда ведь становится "всё так"?:улыб:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: "Если еще проще, то "правильно" то, что адекватно отражает поставленную цель. И всё, мой дорогой. Больше никаких смыслов в этом слове быть не должно. А то, что вы напихали в такое простое и однозначное понятие ваши вкусы, предпочтения и желания, так это ваша беда. Оттого вы и договориться друг с другом никак не можете, потому что вкусы и желания у всех разные, соответственно, и понятия о "правильном" у вас различаются."
    А теперь что касается воззрений собственно писателя Марининой. Вот он (писатель) так хорошо (устами персонажа) разложил все про "правильно", а вот с "адекватно" вышел сурьёзный прокольчик, ибо "адекватно" не несет во фразе самостоятельного смысла, поэтому если не указать объекта, в отношении которого указан этот признак, смысла не обретает и сама фраза.

    Один из многих источников разъясняет нам, русскоязычным, что:
    ад– ad-
    указывает на действие, направленное к чему-л., приближение; придаёт словам значения: добавления, присоединения, близости, соотнесённости с чем-л.


    При этом "экватор" происходит от "эквус", что означает "равный", поэтому "ад-экватор" означает приближение к месту равности, к месту взаимного соответствию (полушарий Земли).
    Распространяя применение слова в другие области, приходим к простому выводу, что "ад-экват-ный" это приблизившийся к точному значению чего-либо, к точному соответствию чему-либо.

    Поэтому "адекватно отражать поставленную цель" невозможно в принципе, можно действовать адекватно поставленной цели, можно создать отражение (изображение), в чем-то адекватное отражаемому (изображаемому) объекту, но действовать абстрактно (безотносительно чего-либо) адекватно - невозможно.

    Показать скрытый текст
    Прим.
    аб-, абс– ab-, abs-
    указывает на действие, направленное от чего-л., удаление; придаёт словам значения: отсечения, отделения, отклонения, отказа, отрицания; соответствует греч. ano–


    ано-нимус - удаленный от именования, рассматриваемый вне контекста его имени.
    абс-трактный - удаленный от каких-либо трактовок (контекстных), соответственно если нет трактовки равности, середины, то отсюда и вытекает указанное выше, что безотносительно какой-либо трактовки, абстрактно, адекватным быть невозможно.

    кон– con-
    придаёт словам значение совместности действия, объединения (в соединении, сообща, вместе); соответствует в рус. языке приставке с-/со-, в греч. языке – син–


    Отсюда вытекают пояснения что есть вышеупоминавшийся "кон-текст" (трактовок). В контексте, это значит обобщенное (соединенное) с каким-то "текстом", имеющим направленность, ибо трактовать и трактор происходит от "протягивать, проволакивать, течение, движение", поэтому трактовать это прокладывать путь (направление) мысли.
    А тот, кто это делает, тот, да-да-да, он мыслительный трактор! :biggrin:

    Показать скрытый текст
    Простите, господа деловары, просто накипело слышать в разговорах всякую чушь. Когда слышу про "неадекватное решение", то тут хоть понятно, что раз речь про решение, то имелась некая задача в какой-то конкретной постановке и понятен смысл фразы, который в том, что предложенное решение не точно соответствует постановке задачи, но иногда с умным видом ("канешна, мы такии ентилехтуалы, шо ажна по латыни ботать могем!") исторгаются такие образцы безсмыслицы, как :facepalm: "неадекват.", "вел себя неадекватно.".

    Еще, правда, попадаются косяки по части путания где "моно-", а где "экви-", но это не напрягает, это смешит
    Скрыть текст
    .
    :thankYou:
    Скрыть текст


    Собссно пост был на тему, что порой и в бюзнеслитературе авторы (и(или) переводчики?) так играют словами, что смысл написанного хорошо если теряется, а то он порой просто не возникает.

  • Согласен. Но я этот текст привел, чтобы поговорить за мотивацию. Маринина здесь говорит, что нет правильных или НЕправильных целей. Они все правильные ибо они субъектны и нельзя пытаться навязать свои цели другому человеку от слова совсем ибо у него есть свои и они для него правильные. Если он хочет слушать музыку на расстоянии 200-х метров от рояля, то тебе придется играть пиано с учетом этого фактора если это не противоречит твоим целям. Ну или что-то вроде того.

  • В ответ на: что нет правильных или НЕправильных целей.
    Так с этим я согласен!
    В ответ на: Если он хочет слушать музыку на расстоянии 200-х метров от рояля, то тебе придется
    Нет, от одного его желания мне еще ничего не придется, сижу играю и может даже знать о "желающем" не знаю.
    И это его заморочки, настолько ли он хочет услышать, чтоб начать думать как бы или меня сподвигнуть на повышение громкости или себя микрофоном с усилителем оснастить.

  • канешно, если пианист и слушатель друХ дружке глубоко фиолетовы, то один будет играть свое тишайшее пиано, а слушатель материться, что ни фига не слышно, но как только пианист захочет продать билет слушателю на свой концерт или слушатель реально заинтересуется халявной музыкой, т.е. возникнет мотивация - тут появится интрига

  • ещё одна реминисценция от Марининой про передать опыт и не только

    Показать скрытый текст
    #СжигаяМенеджмент
    #Реминисценция


    Лекции Андрея Филановского. Кассет было несколько, и Нана некоторое время размышляла, какую именно ей сейчас хочется послушать. Решила, что ту, на которой рядом с надписью стоит цифра 1. Вставила кассету, нажала кнопку воспроизведения, отрегулировала звук до комфортного уровня и закрыла глаза.
    — Каждый раз, когда я начинаю семинар, я вижу перед собой новые лица людей, пришедших послушать мои лекции, и спрашиваю себя: кто они? Зачем они пришли? Что хотят получить от семинара? И могу ли я дать им то, за чем они пришли? Не останутся ли они разочарованными? И отвечаю сам себе: эти люди пришли потому, что их что-то беспокоит, у них что-то не получается, у них в душе разлад. Если бы у них все было в полном порядке, они не пришли бы сюда, потому что спокойные и всем довольные люди обычно не ищут способа сделать свою жизнь лучше. Вы можете мне возразить, что некоторые, а может быть, и все пришли сюда просто из любопытства, послушать, а что же нового может сказать им этот Филановский. У вас нет никаких проблем и никакого душевного разлада, вам просто интересно. На самом деле слова «просто интересно» означают, что есть что-то такое, чего вы не знаете, но хотите узнать, потому что это может оказаться важным или полезным и позволит сделать вашу жизнь в чем-то лучше, богаче, интереснее, пусть и в самой малой малости. Но если вы считаете, что вашу жизнь можно сделать лучше, богаче и интереснее, чем она есть сейчас, то это как раз и означает, что вы в чем-то ею недовольны. В чем-то, пусть даже в этой самой малой малости, она вас не удовлетворяет. А теперь ответ на второй вопрос: могу ли я дать вам то, за чем вы пришли?
    …..
    — В детстве я занимался фигурным катанием, правда, не очень долго и не очень успешно, всего пять лет, но кое-что успел за это время узнать и понять. В том числе и такую вещь, как чувство льда . Знаете, что это такое? Когда новичок выходит на лед, ему кажется что лед — это страшный противник, подлавливающий малейшее неверное движение и мгновенно мстящий падением, ушибами, травмами. Я боялся льда, мне казалось, что он — постоянный источник опасности, холодный, твердый и враждебный, и я думал, что моя задача — укротить его, как необъезженную лошадь, заставить покориться мне, уступить, сдаться. У меня ничего не получалось, потому что лед противостоял моим попыткам выполнить тот или иной элемент, он становился каким-то особенно скользким, когда я двигался по нему, и особенно твердым, когда я падал. Он словно нарочно уходил из-под конька, когда я приземлялся после прыжка, или превращался в густую тягучую тормозящую массу, когда я вращался. В общем, мое пребывание на льду было сплошной борьбой за выживание. Тренер говорил мне: попробуй сделать вот так. Не получается? Тогда попробуй вот эдак. Снова не получается? Тогда сделай вот это… И однажды наступил момент, когда я оттолкнулся, чтобы выполнить прыжок, и лед, словно батут, спружинил вместе со мной и подбросил меня в воздух, а когда я приземлялся, мягко принял меня и как будто обнял лезвие конька, чтобы оно не покачнулось и чтобы выезд был уверенным. И я вдруг понял, что стою на льду твердо, как в тапочках дома на полу, и лед — вовсе не враг, не противник. Он — лед. Он такой, как он есть. Просто благодаря помощи тренера мне удалось найти те движения, ту работу мышц, то положение тела, при которых мне на этом льду стало удобно и комфортно, а льду — удобно и комфортно со мной. Я обрел чувство льда. Понимаете, о чем я говорю? Тренер не может выполнить за меня элементы и откатать программу, но он может предложить мне разные способы, перепробовав которые я найду вариант, позволяющий мне самому хорошо откататься. Точно так же все будет происходить у нас с вами. Я не смогу решить за вас ваши проблемы, это можете сделать только вы сами. Но я могу предложить вам разные варианты, разные подходы, которые вы попробуете применить, и, возможно, какой-то из них вам поможет, а возможно, вы и сами придумаете что-то такое, о чем я вам не говорил, но что окажется действенным именно в вашей ситуации. Вы обратили внимание, что в фигурном катании некоторые элементы носят имена тех спортсменов, которые их придумали и впервые выполнили? Например, пируэт Бильман, прыжок Сальхова. Тренер учил фигуриста основам, а вариант исполнения элемента спортсмен придумал сам. И у нас с вами будет происходить то же самое. Фигурное катание — это модель жизни, подумайте об этом. Вам может показаться, что жизнь враждебна к вам, недоброжелательна, сурова, и у вас поэтому ничего не получается или получается не так, как вам хочется. И прыжок не прыгается, и падать больно. Верно? На самом деле у вас просто нет того, что называется чувством льда. Вот это чувство вы и сможете обрести, если наш с вами семинар пройдет успешно.
    …..
    — …И последнее, что я хотел бы сказать вам на нашей первой встрече. Однажды после окончания одного из семинаров ко мне подошел мужчина и спросил: «А вы сами-то во все это верите?» Я ответил ему, что это не вопрос веры, а вопрос ментальной тактики. Я не проповедник, несущий людям новую веру, я не мессия и не священник. Я обыкновенный человек, который приглашает людей на семинары, чтобы поделиться своим опытом . И я не собираюсь на наших с вами занятиях давать вам готовые рецепты, дескать, сделайте так-то и так-то — и у вас все получится, ваша проблема разрешится, любимый вернется, появятся деньги, а ваш ребенок перестанет вам грубить и водиться с нехорошей компанией. Ничего этого не будет. Поэтому те, кто пришел сюда за готовыми рецептами, не получат того, чего ждут. Я предлагаю вам всем как следует подумать, приходить ли на следующую встречу. Именно поэтому первое занятие у нас всегда ознакомительное и бесплатное. То, что я вам предложу, — это способы, при помощи которых можно подняться над ситуацией и посмотреть на нее другими глазами. Ситуация останется вашей, и проблема останется вашей, она не разрешится сама собой только оттого, что вы прослушали мой семинар. Но в результате нашего общения у вас может измениться взгляд, то есть изменятся глаза, которыми вы смотрите на проблему, и, посмотрев на нее другим взглядом, вы, вполне возможно, обнаружите, что проблема-то совсем в другом или что ее вовсе нет. Вот такой результат я вам гарантирую, и если вы готовы его получить — милости прошу на второе занятие, завтра, в это же время. Оплата всего семинара тоже завтра, так что у вас есть сутки на размышление и на принятие решения: нужны вам наши встречи или нет…
    Скрыть текст

  • Передвигаясь по стране, я замечаю: чем дальше на юг (начиная с Ростова, Ставрополья), тем больше удовольствия люди получают от жизни. Они чувствуют ее вкус, стараются обустроить свое повседневное пространство так, чтобы ощущать радость. То же самое в Европе, особенно в южной: там люди смакуют жизнь, для них каждая минута — удовольствие. А чуть севернее, и вся жизнь — уже борьба с природой. В Сибири, на Дальнем Востоке у людей порой возникает безразличие к среде обитания. Не важно, какие у них дома, — главное, чтобы там было тепло. Это очень функциональное отношение. Они почти не получают удовольствия от повседневности. Я, конечно, обобщаю, но такие тенденции ощущаются. (с)

    Статья полностью.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • а почему "бЮзнес..."? кто так говорит? Волк в "Ну,погоди"? :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а почему "бЮзнес..."?
    Полагаю, потому что на языке оригинала так пишется.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Тогда надо идти до конца и употреблять 'бЮзИнес...' :dnknow:
    А так ассоциаций три: французский в школе, пресловутый волк и Василий Алибабаевич с его знаменитым 'сдаёмсуууу'

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Тогда надо идти до конца
    Ну это уже не ко мне ))))))

    Уроки налоговой схемотехники

  • если Александр обоснует, это коснется каждого :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: как только пианист захочет продать билет слушателю на свой концерт
    Когда кто-то начинает учиться играть, то думает ли он (когда его "водят на музыку") о продажах?
    Пианист (если он так и не плюнул на это дело) хочет "пианистить", а слушатель хочет слушать, а не платить.
    В ответ на: тут появится интрига
    Не-е-ет, тут появляется предприниматель! :yes: А интриги (свою для каждого) он уже с собой приносит. :biggrin:

  • и снова про отбор, найм и удержание

    начальника стада

    главспеца стада

  • Допустим, шестилетней девочке с темными косичками требуется тысяча долларов, чтобы дожить до Рождества. Почтовые отделения едва успевают оформлять денежные переводы от неравнодушных людей. С другой стороны, известно также, что без налога с продаж оснащение медицинских учреждений в Массачусетсе износится так, что это приведет к ощутимому росту числа смертей, которые можно предотвратить. Вряд ли найдется много неравнодушных, готовых раскошелится по такому поводу.

    Больницы символизируют то, что Шеллинг называет «статистической жизнью», а девочка, напротив, — символ «идентифицируемой жизни».

    Время от времени в реальном мире мы сталкиваемся с примерами идентифицируемой жизни, которая находится под угрозой (например, это может быть операция по спасению шахтеров, которые застряли в шахте).

    Как подмечает Шеллинг, в редких случаях мы позволяем идентифицируемой жизни погибнуть только по причине отсутствия денег.

    С другой стороны, тысячи «неидентифицируемых» людей умирают каждый день по причине нехватки таких простых вещей, как москитная сетка, вакцина или чистая питьевая вода.

  • Вариант А. Предположим, что, посетив эту лекцию, вы подверглись риску заразиться редкой смертельной болезнью. Если вы заразились, то умрете быстро и без мучений примерно через неделю. Вероятность того, что вы заразились, 1 шанс из 1000. У нас есть одна-единственная доза противоядия, которую мы продадим тому, кто заплатит больше всех. Если вы примете ее, риск умереть будет сведен к нулю. Сколько максимально вы готовы заплатить за эту дозу? (Если у вас нет наличных, мы одолжим вам необходимую сумму для оплаты противоядия под нулевой процент с рассрочкой на 30 лет.)

    Вариант В. Ученые в университетской больнице проводят исследование, посвященное той же самой редкой болезни. Им требуются добровольцы, которые согласились бы пробыть пять минут в помещении, подвергаясь риску заразиться с той же вероятностью 1 шанс из 1000 и, соответственно, риску умереть после заражения быстрой и немучительной смертью примерно через неделю. Противоядия нет. Какую минимальную оплату вы бы nonpocилu за участие в этом исследовании?

    Вариант С. Предположим, что нужно сделать всего одну попытку в игре «русская рулетка», используя пистолет с обоймой на 1000 патронов, испытуемый может нажать на курок только один раз. (К счастью, пистолет за один выстрел расходует только один патрон.) Сколько вы были бы готов заплатить, чтобы извлечь один патрон из обоймы пистолета?
    1. если в обойме на 1000 патронов - есть только 4
    2. если в обойме все 1000
    3. если в обойме 2
    4. если в обойме 1

  • Обычный человек в перспективе получить прибыль будет избегать риска и предпочтет синицу в руках журавлю, но с риском потерять даже половину от плановой прибыли, но все меняется если есть перспектива потерять и тут человек готов рисковать, чтобы только обнулить убытки. причем эмоции от перспективы заработать в два раза ниже эмоций от перспективы потерять ровно ту же сумму.

    Если мы это знаем, то почему мы на этом еще не зарабатываем?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: