Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Платежные терминалы

  • В ответ на: Вы про сбербанк ? :улыб:
    не - банки, пока ;), не наш клиент
    В ответ на: Можно принять заявку на бланке и денежку, отложить на 5-10 минут, провести как очередь уменьшится, не все знают про это
    и не все хотят знать... а про сдачу - верно - это нужно популяризировать... хотя, несколько напоминает лотерейки в том же сбере

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • уже больше года в платежных терминалах доступна оплата штрафов ГИДД, почему то мало востребована она, то ли никто не платит их, то ли не доверяют терминалам и ходят в банк по старинке.
    Кто нибудь из форумчан оплачивал штраф через обычный терминал?

  • отсутствие чека... штрафы, выходит, слишком серьезный объект, чтобы доверять их обработку ящику, который не всегда бумажный чек-то выдает, не то что фискальный документ - что бы ни говорили, таких "терминалов" сейчас еще предостаточно - имхо, мы имеем дело с формированием общественного мнения наиболее ушлой частью "терминальщиков", не специально, просто высокий процент "диких" терминалов безусловно отталкивает народ...
    "терминальщики" же дисциплинированные слишком разрознены, чтобы что-то делать сообща - на киоскс.ру это хорошо видать

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: уже больше года в платежных терминалах доступна оплата штрафов ГИДД, почему то мало востребована она, то ли никто не платит их, то ли не доверяют терминалам и ходят в банк по старинке.
    Кто нибудь из форумчан оплачивал штраф через обычный терминал?
    Пришлось однажды...Положил фискальный чек, или как там называется в паспорт, (чтоб не потерять), а когда потребовалось предьявить(через месяц), вытащил пустой листочек... Это как?

    Человек должен оставаться человеком, даже если он выбился в люди!

  • процент всегда был высоким, 7-9% немало, это мое мнение как потребителя. Как владелец сети скажу что за меньшие проценты работать нет возможности, проще продать эти ящики по бросовой цене. Представьте какие комиссии будут когда "прижмут" с фискализацией, страшно подумать про 15%. А что вы хотели 30-ку с "ящика" за фискализацию, 8 тыс. в год ЭКЛЗ, обслуживание ФР рублей 500 в месяц вроде, обязательная услуга. Счет в банке тоже надо оплачивать. Все это будет "переложено" на конечного потребителя! Может не все так плохо сегодня?
    "дикие" терминалы имеете ввиду которые просто деньги собирают, не отправляя никуда?

  • В ответ на: Пришлось однажды...Положил фискальный чек, или как там называется в паспорт, (чтоб не потерять), а когда потребовалось предьявить(через месяц), вытащил пустой листочек... Это как?
    Некачественная термолента Российского производства, вот и все, другой просто нет на нашем рынке. Говорят на импортной которая является родной для чековых принтеров в терминалах надписи не исчезают.
    Оплачивал как то в сберовском терминале, чеки выцвели месяца за 2, точно как вы пишите, остались пустые листочки.
    Лента у них та же что в моих, жалко что не у меня покупают :улыб:

  • Так самое обидное, что пришлось платить вновь, т.к. у них (ГИБДД), платеж не поступил...И доказать пустым листочком я естеснно ничего не мог..)))

    Человек должен оставаться человеком, даже если он выбился в люди!

  • если это не терминал призрак, то распечатать повторную квитанцию можно запросто. Нужно было обратиться по телефону тех поддержки указанному на самом автомате, потом в офис обслуживающей компании подъехать. Технически это совсем не сложно делается.
    К стати с терминалов сбера тоже инфа в ГИБДД не поступает. В адм. практике говорили.

    Исправлено пользователем Alex-novosib (22.10.10 01:55)

  • В ответ на: К стати с терминалов сбера тоже инфа в ГИБДД не поступает. В адм. практике говорили.
    зато у нас онлайн оплата штрафов гибдд

  • В ответ на:
    В ответ на: возможно, это жестоко, но попытки авторов ничего кроме кривой усмешки не вызывают
    Даже не сомневаюсь что усмешка у Вас кривая, но наша безфискальная схема работает и наши агенты никаких проблем с налоговой не имееют. В подтверждение этому огромнейший поток новых агентов каждый день. Даже "экспресс оплата" теперь стала разрабатывать схему на подобие нашей, хотя до 1 апреля обеими руками были за фискальники. А так же появились первые жертвы "банковской схемы". Агент пришел расторгать договор купли-продажи с банком, а те ему показали, мягко говоря, средний палец и сказали раньше 2040 года вообще можешь не приходить это теперь наши терминалы, так что работай спокойно, а то вообще отключим. Пока что достоверно известно об одном таком случае(лично с этим агентом общались), но дамаю он не единственный. Так что, кто не желает платить за фискальники - можете обращаться.
    ну и как сложился ваш "честный" и "прозрачный" и "законный" бизнес, расскажите? )))))) Лёню очень многие хотели бы видеть

  • В ответ на: Лёню очень многие хотели бы видеть
    Да, да подтверждаю!

    ПС Ленька из мгновенно напомнил мне Леню Голубкова из МММ :улыб:

  • пологаю НЕО и сам хотел бы видеть бывшего босса, сотрудников там тоже "надули"

  • В ответ на: "дикие" терминалы имеете ввиду которые просто деньги собирают, не отправляя никуда?
    нет - именно Ваши и имел ввиду - "не прижатые фискализацией", точнее говоря, те из них, что никакой бумажки не выдают, о проценте ни слова, пока деньги в купюрник не положил (ну или формально где-то о комиссии говорится, но настолько неявно, что фактически этой информации нет)

    а ленинка уже вовсю лютует, с сентября, с терминалами

    В ответ на: 30-ку с "ящика" за фискализацию, 8 тыс. в год ЭКЛЗ, обслуживание ФР рублей 500
    когда "прижмут", не забудьте позвонить :миг:

    В ответ на: Нужно было обратиться по телефону тех поддержки указанному на самом автомате, потом в офис обслуживающей компании подъехать.
    а идентификация как проходит, по номеру протокола?

    В ответ на: Некачественная термолента Российского производства, вот и все, другой просто нет на нашем рынке
    интересное предположение - а с рулончиками, что в комплекте с, например, VKP-80 идут экспериментировали? если нет, то, пожалуй, стОит попробовать, они ж фирменные

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • по платежам ...
    как потребитель стараюсь платить через терминалы без %
    оплата мтс через сбер идет акция
    при оплате 350,650 и 1200 руб через месяц падает на счет 10% от платежа (проверенно действует до марта вроде...)
    оплату за инет приходится пользоваться разными терминалами...раньше еще на мобилу кидал...
    периодически платежи не доходили ...
    телефон поддержки...
    не смешите...трубу никто не берет как правило :eek:
    единственно смогли дозвонится когда не прошел платеж на 6 т руб ...
    после этого пользуемся только проверенными "тропами"

    про "будущее" данного бизнеса
    по всем сегментам бизнеса идет явное укрупнение ...
    этот сегмент заберут под себя банки или тп структуры :хммм:
    типа борьба и легализация черных схем...в чем то правда есть :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: нет - именно Ваши и имел ввиду - "не прижатые фискализацией", точнее говоря, те из них, что никакой бумажки не выдают, о проценте ни слова, пока деньги в купюрник не положил (ну или формально где-то о комиссии говорится, но настолько неявно, что фактически этой информации нет)
    без фискальника значит дикие, в корне не согласен с Вами, те что чеков не дают уже диковаты, так же диковаты те что без таблички о размере комиссии или с большим ноликом на корпусе, а в низу мелким шрифтом добавленно "при платеже от 1000 рублей" когда просто собираются деньги вникуда это натуральная дикость в духе Леньки как там его забыл. На моих честно висит табличка со всеми цифрами, пользователям только хорошо от них, да и комиссия не самая дикая.

    В ответ на: а ленинка уже вовсю лютует, с сентября, с терминалами
    стараются на благо малого бизнеса, как говорицццца

    В ответ на: когда "прижмут", не забудьте позвонить :миг:
    нет уж, спасибо, сегодня на терминалы нападают, завтра скажут штаны на голову одевать
    В ответ на: а идентификация как проходит, по номеру протокола?
    и по нему тоже, а так же вводится ФИО, дата рождения, адрес регистрации лица. Все это видно на компе у оператора. Больше одного платежа штрафов в неделю не проходит через среднестатистический терем. По тому перепутать с кем то или не найти трудно. Самое неприятное что нужно будет ехать куда то за чеком.

    В ответ на: интересное предположение - а с рулончиками, что в комплекте с, например, VKP-80 идут экспериментировали? если нет, то, пожалуй, стОит попробовать, они ж фирменные
    неа, принтеры отдельно не покупал вообще. Эксперементировать значит взять чеки напечатанные на разных лентах в один жень и ждать месяц, два пока не выцветут, долго однако. Пологаю что свеженапечатанные чеки будут выглядеть одинаково.


    Позавчера видел включенный терминал с ПО ныне покойной компании Мгновенно, не мгу понять это дикий был или как? кто в курсе?

  • Вот вот...В Быстрономе на Никитина стоят такие, подошел к одному, засунул денюжку, а он съел 10%!!!, В следующий раз к другому..тоже самое! А на улице, что на ост. Тургенева, все платежи без комиссии и чуть ли не всегда очередь.

    Человек должен оставаться человеком, даже если он выбился в люди!

  • В ответ на: без фискальника значит дикие, в корне не согласен с Вами
    отсутствие аргументации воспринимаю, как отсутствия желания искать истину )) Ваше право, безусловно... скажу лишь, что "большой нолик с мелким текстом" считаю жлобством обыкновенным и безразличием к собственной репутации, а "сбор денег в никуда" - банальным криминалом, мошенничеством

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • без фр стоит автомат, комиссия 8% этого хватает на: обслуживание, окупаемость(хоть медленную), оплату налогов, прибыль владельца и тд. 8% для потребителя терпимо
    что тут дикого
    Поставим фр комиссия будет 15% не уверен что этого хватит на вышеперечисленные вещи, ввиду падения оборота 15% для потребителя очень уж дорого. Возможно что и вообще "загнется" сеть. 15% "дикая" комиссия имхо
    спасибо банковскому лобби!

  • На самом деле терминал - это вчерашний день, пережитки прошлого, так сказать. В настоящее время есть несколько вариантов оплаты услуг, более удобных и бесплатных.
    1. Оплата с пластиковой карты. Можно оплатить беспроцентно практически любые услуги сидя дома, через интернет. Думаю что подавляющее большинство имеет карты и доступ в интернет.
    2.Оплата в салонах сотовой связи (бесплатно и не нужно стоять и пихать наличные в терминал).
    3. Оплата со счета через интернет-банк. Быстро, бесплатно, не выходя из дома (офиса).
    4. Оплата в банке, принимающем оплату по системе ГОРОД. Тоже без комиссии.
    Что касается терминалах - можно платить только в исключительных случаях (нет интернета, нет поблизости банка, салона сотовой связи, почты России, нет возможности взять обещанный платеж) - я и все мои знакомые забыли, что такое пережиток 2002-2008 гг - платежный терминал

    С уважением, Юрий

  • В ответ на: 8% для потребителя терпимо
    что тут дикого
    дикая, имхо, комиссия - заметьте, Вы, точнее вы, не услуги связи оказываете, а получаете за то, что деньги гоняете (чужие) - за это Вы считаете возможным брать 8% - это дикость в полном смысле этого... теперь поясню ранее употреблявшийся мною термин "дикость" - это нежелание пользоваться доступными благами цивилизации, которыми "все пользуются"... "дикие" организации либо одомашнятся, либо будут вынуждены "загнуться". И это правильно - посредник, оказывающий уникальные посреднические услуги, которые кроме него никто не может оказывать, вправе претендовать на серьёзный процент - за ум, тскать. Посредник же, реализующий схему, умещающуюся на салфетке (и, кроме того, безопасную и давно всеми проверенную-перепроверенную), обязан, имхо, поумерить аппетиты, быть скромнее. Справедлива, на мой взгляд, комиссия, которую вам предполагает выплачивать ваша система - сейчас это 2 - 4%, если не ошибаюсь - вот в неё и пытайтесь вписаться, комиссия свыше приемлема в труднодоступных или малопосещаемых местах - там клиент понимает, что можно не ехать далеко, а переплатить комиссии.
    В местах же нормальной доступности комиссии быть не должно для плательщика! (знали бы Вы, как меняется в этом случае оборот)

    это , на мой взгляд, нормальный человеческий подход к общественно значимой проблеме, и, кажется мне, государство, принимая закон 103, рассуждало также :миг:и дало возможность банкирам-терминальщикам самоорганизоваться, самим решить, чьи услуги обществу более по нраву, в каком виде им существовать далее...

    а проблема в том, что банкиры-то сумели организоваться, а терминальщики, как были неорганизованным, прошу прощения, стадом, так им и остались - в результате они оказались в роли косяка сельди, атакуемой с неба чайками, с глубины - морскими котиками... вот сейчас от стаи "отъедят" лишнего, рынок переделится - и снова наступит равновесие, можно будет вновь усиленно питаться и нагуливать жирок... но лишь тем, кто в этой молотилке выживет - а для этого природа требует умения находится "внутри стаи", чтобы не пасть смертью храбрых, двигаться в фарватере перемен, понимать лучше другого, куда движется стая

    своё понимание, куда она движется, я уже высказал - имхо, это правильно и такая организация терминального бизнеса была бы полезна для общества в целом. И подтверждения своему пониманию я всё чаще нахожу в реальной жизни - автоматы с нулевой комиссией не исчезли, нормальные (не "дикие") организации фискализировались, оставив комиссию на нуле, а "диких" - на съедение налоговикам, банкирам, разного рода хитрым ПС, грабящих своих партнеров либо сразу (как вышеназванная мгновенно.ру), либо постепенно (за счет "диких" условий сотрудничества, выкатываемых жестко привязанным к ней партнерам - ну Вы меня понимаете :хехе:)

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: На самом деле терминал - это вчерашний день, пережитки прошлого, так сказать.
    не совсем - во всяком случае, до тех пор, пока пластик не вышел из зачаточного состояния - для себя вижу такой барьер - когда в маршрутке можно будет рассчитаться пластиком (не тем, что сейчас в автобусах, а нормальной визой), тогда, имхо, терминалы станут вчерашним днём.

    В ответ на: Оплата в салонах сотовой связи (бесплатно и не нужно стоять и пихать наличные в терминал)
    это, на мой взгляд, не вчерашний, а позавчерашний день - пополнять счет у сотового оператора, безусловно, приятно, но лишь тому, кто "живёт рядом". Попытки же салонов связи продолжить это направление и развить его не прокатили, возможно, из-за высокой себестоимости приёма средств продавцами вручную - насколько знаю, крупные салоны связи (ртк, связной, ...) идут по пути именно терминалов, даже имея собственные банки

    справедливости ради, стОит отметить - я также в основном, плачу не через терминал, а когда приходится, нервничаю, раздражаясь на почти постоянные "недочеты" в их (терминалов) работе - чек не дают, комиссию берут "дикую", очередь, т.д.

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Деньги то как раз мои крутятся, а не чьи то там, дикая комиссия позже будет, размеры ее размеры уже писал, 2-4 % поставить этого не хватит на обслуживание даже, про окупаемость придется забыть совсем, аренда места и прибыль вообще отдыхают. Система платит 2-4 % гы, где такое видели? покажите! на сегодня можно расчитывать на 0,2-0,5% (смотря какая услуга) от системы. Проходимость действительно вырастает значительно, если поставить 0%, если поставить 2% уже не то, чуть выше чем при 8% такова практика.
    Что если Вам купить терминалов, поставить их с 0% в местах нормальной доступности и получать от системы 2-4 %

    про 103 закон Вы правы они смогли соорганизоваться ипролабировать свои интересы. Государство тут вряд ли вообще что то думало, принцип: кто платит-тот музыку заказывает. Очевидно что грядет укрупнение "игроков" на этом рынке

  • :eek: ну, п. 1, который почти что то же самое, что п. 3 - это ладно, а п.п. 2, 4 - они чем лучше терминалов? :dnknow: Которые, как справедливо уже выше заметили, те же самые салоны связи сейчас стали использовать чаще, видимо, считая вчерашним днём именно оплату на кассе.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Деньги то как раз мои крутятся
    неправда - Вы сначала берете у меня кэш, затем перечисляете на мой счет. считать эти деньги своими - сродни позапрошлогодним попыткам украины считать своим технологический газ в газопроводе, т.е. , мягко говоря, неверно ))

    В ответ на: этого не хватит на обслуживание даже, про окупаемость придется забыть совсем, аренда места и прибыль вообще отдыхают.
    имхо, странноватый порядок приоритетов :безум: к тому же о какой прибыли хотите вести речь, пока идёт окупаемость? к тому же, считаю, сейчас все играют на выживание - прибыль и окупаемость будут считать те, кто выживет, остальные сольют оборудование подешевке - и это правильно

    п.с. про комиссию действительно не в курсе

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: неправда - Вы сначала берете у меня кэш, затем перечисляете на мой счет. считать эти деньги своими - сродни позапрошлогодним попыткам украины считать своим технологический газ в газопроводе, т.е. , мягко говоря, неверно ))
    опять же вы не в теме тут, сначала пополняется счет в платежной системе, у кого то обеспечительный взнос называется у кого то оборотные средства. Смысл в том у каждого агента есть счет, независимо от количества терминалов. Что бы терминал работал счет нужно поддерживать в положительном состояние. С него переводятся деньги на счета абонентов, когда те опускают купюру в терминал. То есть всегда деньги вперед. Именно с этими деьгами агентов исчез всем известный ленька.
    по скольку вам интересно, для лучшего представления о терминальной деятельности рекомендую позвонить в несколько фирм торгующих терминалами, сказать что желаете приобрести несколько аппаратов и начать работу. Получите много интересной инфы.

  • В ответ на: нет - именно Ваши и имел ввиду - "не прижатые фискализацией"
    Вы хоть расскажите остальным что этими самыми фискальниками торгуете, сразу людям понятно станет почему их так лоббируете.:хехе:Еще и рассуждать пытаетесь о размере комисии, хотя сами "не в теме" практически.

  • В ответ на: опять же вы не в теме тут, сначала пополняется счет в платежной системе,
    обратите внимание - Ваш счет, а не мой. А пополняете ли Вы счет клиента до того, как получили с него кэш? дурацкий вопрос, не правда ли? Вы сначала берете у меня деньги, а уж затем переводите безналично на указанный мною счет МОИ деньги. Необходимость держать оборотные средства - чисто техническая и потребителя волновать не должна - поэтому я и сравнил ваши "обеспечительно-обортные" средства с техническим газом в трубопроводе - они никуда не деваются, лишь служат для обеспечения скорости прохождения платежа

    так что, лукавите, батенька

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Вы хоть расскажите остальным что этими самыми фискальниками торгуете, сразу людям понятно станет почему их так лоббируете
    если внимательно почитать, да хоть эту ветку, то, как говорится, "нетрудно видеть" :хехе: Хотя, насчет лоббирования, Вы сильно загнули - лоббировать - это не моя задача, это пускай в телевизоре люди занимаются - Вы их всех знаете :миг:
    Я же рассуждаю (сейчас, во всяком случае) исключительно с точки зрения потребителя и, уверен, я не одинок в мнении о необходимости нулевой комиссии - другой вопрос, что озаботиться этим должны не только терминальщики, но и платежные сети (эти, вроде тоже потихоньку озабочиваются, вводя дифференциальную комиссию для терминалов с допкомиссией и без ?), и арендодатели, и поставщики оборудования, и техцентры, потому как в противном случае делить будет нечего, приемом платежей будут заниматься исключительно банки - дистанционно через пластик

    В ответ на: Еще и рассуждать пытаетесь о размере комисии, хотя сами "не в теме" практически.
    но Вы-то, Вы-то в теме? полагаю, Вам не составит труда назвать цифру комиссии, которую платит , к примеру МТС, платежной системе? ну или, хотя бы, задуматься о ней? :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Вам не составит труда назвать цифру комиссии, которую платит , к примеру МТС, платежной системе? ну или, хотя бы, задуматься о ней? :D
    И это главное!!!
    Системе,а не держателю терминала.
    До него доходят крохи....

  • В ответ на: полагаю, Вам не составит труда назвать цифру комиссии, которую платит , к примеру МТС, платежной системе?
    Не более 1,9%

  • выше я писал размер этих крох.

    К следующему посту: откуда такая цифира? я считал что около 10 что нибудь

  • В ответ на: Не более 1,9%
    говорят, что поболее - не слишком, но поболее ))

    так вот - если система отдает вам 10% от своих доходов, оцените её (системы) необходимость в вашем существовании - именно так , крошечная

    таким образом, вас либо смахнут, как крошки со стола, либо вы (я, опять же, имею в виду всех участников процесса) организуетесь до серьезной силы с более "справедливым" перераспределением прибыли

    пс. и еще: не слишком ли, в сравнении с Вами озвученной цифрой, режут ухо аппетиты, озвученные алекс-новосибом - "Щас 8%, но будем подымать до 15%"? имхо, очень слишком -вот я об чем

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на:
    В ответ на: Не более 1,9%
    говорят, что поболее - не слишком, но поболее ))

    так вот - если система отдает вам 10% от своих доходов, оцените её (системы) необходимость в вашем существовании - именно так , крошечная

    таким образом, вас либо смахнут, как крошки со стола, либо вы (я, опять же, имею в виду всех участников процесса) организуетесь до серьезной силы с более "справедливым" перераспределением прибыли

    пс. и еще: не слишком ли, в сравнении с Вами озвученной цифрой, режут ухо аппетиты, озвученные алекс-новосибом - "Щас 8%, но будем подымать до 15%"? имхо, очень слишком -вот я об чем
    опять Вы путаетесь, речь шла про размер вознаграждения выплачиваемый поставщиками услуг (большой тройкой) платежным системам, а никак не о вознаграждение агентам от ПС. Последнее известно и написанно выше, не более 0,5 % напомню. Остается неизвестным на какой % живут ПС, есть предположения 1,9% и около 10%


    про 15 % инфа со спец.форумов и СМИ, в новостях говорилось что принятый закон в конечном итоге ударит по потребителю, ибо держатели терминалов переложат выросшие затраты на конечного потребителя, ну и про правительство что то там что ка всегда думают только о себе. Тут больше аппетиты рынка, не верите сделайте расчеты окупаемости фр.
    Еще когда фз103 обсуждали, в особо бойких местах встречались терминалы с 12% комиссией. Так что 15 не за горами.

    ЗЫ Я как потребитель дойду до почты или сало, рынок разберется

  • В ответ на: опять Вы путаетесь, речь шла про размер вознаграждения выплачиваемый поставщиками услуг (большой тройкой) платежным системам, а никак не о вознаграждение агентам от ПС.
    да сами Вы путаетесь - речь шла о том, что фискализация, а именно приведение работы платежных агентов в соответствие законодательству, якобы (со слов бедных платежных агентов), погубит рынок - на деле же оказывается, что эти бедные платежные агенты и пальцем не ударили (сразу уточню, что никого не хочу обидеть, но ведь это так и есть), чтобы хоть чуть-чуть организоваться - утрясти комиссию с сетями, большой тройкой, арендаторами - поймите правильно, государство напрямую не имеет возможности этот вопрос регулировать, не может приказать большой тройке платить сетке, терминальщику больше, это ж такой хай подымится, "лобби", скажут.

    И вот терминальщики нашли крайнего - оказывается, во всем виноваты производители кассовых аппаратов и техцентры, непомерно задравшие цены - нужно-де срочно комиссию поднять, и не как-нибудь, а с восьми процентов до пятнадцати (!). Я (исключительно как потребитель) и говорю - сразу извинюсь, потому что снова никого не хочу обидеть - да пусть они засунут эту пянадцатипроцентную комиссию себе куда положено, потом помрут, не выдержав отсутствия желающих через них платить, и лежат на дороге трупом с комиссией, торчащей из того места, где ей самое и место! :зло:

    а я буду платить через банки или в мтсный офис ходить - уж там-то законы соблюдают и кассовый аппарат у них всегда был.

    почему-то ни сети, берущие, как Вы сказали от 1,9 до 10 %% с тройки, а отдающие партнеру менее десятой прибыли, ни арендодатели, выкатывающие терминальщику ставки значительно бОльшие, чем остальным, ни банки (ну не знаю, что у них там :хехе:), не виноваты , а "кассовики" - да, паразиты из паразитов - прям воплощение зла, столько сжирают прибыли, сколько все остальные вышеназванные вместе взятые, и сам треминальщик впридачу - это судя по комиссии, 8 и 15 я сравниваю.

    ребята, не пытайтесь пугать ежика, неизбежно либо поставите кассу, либо закроетесь - вот только пытаться вешать всех собак на то, что вас заставляют работать по закону, (как, между прочим, работают практически все,а скоро исключений и почти совсем не останется) ну не наадо :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: выше я писал размер этих крох.
    Я в курсе этих крох:миг:

  • В ответ на: а я буду платить через банки или в мтсный офис ходить - уж там-то законы соблюдают и кассовый аппарат у них всегда был.
    А еще в офисе мтса стоит терминал киви :secret:

  • В ответ на: кто платит-тот музыку заказывает
    точно! а плачУ я - конечный потребитель... Угадайте с трех раз, какую музыку я закажу для 15процентного терминала? :ха-ха!:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: говорят, что поболее - не слишком, но поболее ))
    Никому мтс не дает больше 2,5%. В основном не более 1,9%. Биллайн дает больше, не много.....

  • Ну про очереди в терминалы это вы хватанули :)))) Вот хоть убейте очередь в терминал не видел уже года 3 (особенно когда на 10 квадратных метрах их стоит 10 штук). В целом терминалы может еще и поживут, но в основном те, которые работают или вообще без комиссии, или с комиссией менее 3%. Остальные умрут.

    С уважением, Юрий

  • Лишь только потому, что экономят на работе кассиров. Скорее всего останутся только те терминалы, которые работают без комиссии. Остальные умрут.

    С уважением, Юрий

  • Странно слышать прогнозы с указанием точных цифр в 3%. Откуда такая цифра?
    Нулевые терминалы проживут не дольше остальных.
    Я думаю еще пару лет нам с вами от терминалов никуда не деться)

  • Цифру взял от фонаря, но я думаю что это максимум, сколько народ готов будет заплатить за данную услугу. Что касается меня - я уже не пользуюсь где-то год - полтора. Ну а про нулевые - может быть, но все таки определенная категория людей все же будет пользоваться терминалами, но теми что без комиссии

    С уважением, Юрий

  • В ответ на: А еще в офисе мтса стоит терминал киви :secret:
    Все очень просто...
    Киви выиграл федеральный тендер на установку терминалов в салоны МТС

  • В ответ на: Интересует совет знающих. Сколько рублей чистой прибыли в среднем получается с одного терминала. Одни говорят-1000 в мес., другие-100 000... Какова золотая середина?)
    Говорил уже - терминалы доживают свое и скоро почат в бозе. Люди платят по системе Город, платят с карт, с банкоматов, берут обещанный платеж итд. Куча вариантов платить без комиссии. Поэтому совет - не впаливайте деньги - попадете.

    С уважением, Юрий

  • В ответ на:
    В ответ на: опять Вы путаетесь, речь шла про размер вознаграждения выплачиваемый поставщиками услуг (большой тройкой) платежным системам, а никак не о вознаграждение агентам от ПС.
    да сами Вы путаетесь - речь шла о том, что фискализация, а именно приведение работы платежных агентов в соответствие законодательству, якобы (со слов бедных платежных агентов), погубит рынок - на деле же оказывается, что эти бедные платежные агенты и пальцем не ударили (сразу уточню, что никого не хочу обидеть, но ведь это так и есть), чтобы хоть чуть-чуть организоваться - утрясти комиссию с сетями, большой тройкой, арендаторами - поймите правильно, государство напрямую не имеет возможности этот вопрос регулировать, не может приказать большой тройке платить сетке, терминальщику больше, это ж такой хай подымится, "лобби", скажут.

    И вот терминальщики нашли крайнего - оказывается, во всем виноваты производители кассовых аппаратов и техцентры, непомерно задравшие цены - нужно-де срочно комиссию поднять, и не как-нибудь, а с восьми процентов до пятнадцати (!). Я (исключительно как потребитель) и говорю - сразу извинюсь, потому что снова никого не хочу обидеть - да пусть они засунут эту пянадцатипроцентную комиссию себе куда положено, потом помрут, не выдержав отсутствия желающих через них платить, и лежат на дороге трупом с комиссией, торчащей из того места, где ей самое и место! :зло:

    а я буду платить через банки или в мтсный офис ходить - уж там-то законы соблюдают и кассовый аппарат у них всегда был.

    почему-то ни сети, берущие, как Вы сказали от 1,9 до 10 %% с тройки, а отдающие партнеру менее десятой прибыли, ни арендодатели, выкатывающие терминальщику ставки значительно бОльшие, чем остальным, ни банки (ну не знаю, что у них там :хехе:), не виноваты , а "кассовики" - да, паразиты из паразитов - прям воплощение зла, столько сжирают прибыли, сколько все остальные вышеназванные вместе взятые, и сам треминальщик впридачу - это судя по комиссии, 8 и 15 я сравниваю.

    ребята, не пытайтесь пугать ежика, неизбежно либо поставите кассу, либо закроетесь - вот только пытаться вешать всех собак на то, что вас заставляют работать по закону, (как, между прочим, работают практически все,а скоро исключений и почти совсем не останется) ну не наадо :D
    до 10 %... Смешно, батенька... да еще и про то, что себе ПС оставляют максимум, а агенту (владельцу сети терминалов) крохи. Серьезному агенту как раз почти все и отдается, чтоб он к другой ПС не ушел. Если интересно уточнить, почитайте профильный форум на киоскс.ру, там как раз куча инфы и о прогнозах жизни этого бизнеса, и интереса ради обратиться можете к новым ПС, которые на старте для привлечения агентов готовы отдавать им максимум вознаграждения от ОПСОСов.. И не надо всех теминальщиков под одну гребенку грести, что термоленту дерьмовую используют, сам проверял, с банкомата (не буду писать кагого банка, берите любой, не ошибетесь, за исключением тех, которые до сих пор матричные принтеры с красящей лентой пользуют) и с терминала чеки одинаково по времени инфу теряют... И на тему качества работы терминалов не надо. Терминальщик, заинтересованный в плательщиках, оперативно реагирует на перебои в работе терминалов, иначе плательщик второй раз к нему не придет. Это касается и скорости прохождения платежа и работы принтера, внешнего вида в конце концов.. А отображение комиссии на экране ДО того как человек деньгу в купюроприемник сунет, насколько помню, вообще в законе прописано..
    Касаемо того, что производители касс крайние в повышении комиссии - частично согласен, но только по цене на сами фискальные регистраторы. Если цена на фискалку без ЭКЛЗ сейчас и к началу действия закона упала почти в 3 раза, это о чем-то говорит....
    С арендодателями договориться практически невозможно, дешевый шантаж - снижайте или уеду в 90% случаев заканчивается именно переездом в другое место или на склад, желающие встать найдутся.
    На тему большой тройки - если платежные системы не могут им диктовать условия, что ж тогда говорить о терминальщиках... Смешно и не реально...
    и на последок. Кассовых аппаратов в банковских терминалах отродясь не было, и не известно, будут ли...

  • В ответ на: Интересует совет знающих. Сколько рублей чистой прибыли в среднем получается с одного терминала. Одни говорят-1000 в мес., другие-100 000... Какова золотая середина?)
    Не слушайте, прошлые ораторы завышают реальную прибыль, тем более сейчас острая проблема с хорошими местами, даже плохие наровят занять (всякие пивнушки с мойками). Реальная прибыль в среднем с одного терминала 2-6т.р. и то если место более менее удачное (соотношение арендной платы и оборота)

  • В ответ на:
    В ответ на: кто платит-тот музыку заказывает
    точно! а плачУ я - конечный потребитель... Угадайте с трех раз, какую музыку я закажу для 15процентного терминала? :ха-ха!:
    Если бы производители касс давали вам вознаграждение, например, 3 % от выручки, вы бы продавали кассы по цене производителя? Сомневаюсь.. Ну так о каком 0% на терминале вы говорите?

    А если говорить о ближайшем и обозримом будущем - платежные системы будут приравнены к финансовым институтам: банк или нко с соответствующими лицензиями. Законопроект уже внесен на рассмотрение в ГД.Кроме того, будет исключено применение ККТ для банковских агентов.
    И кажется, это кассы доживают свой последний срок в составе платежного терминала?:миг:

  • В ответ на: Если бы производители касс давали вам вознаграждение, например, 3 % от выручки, вы бы продавали кассы по цене производителя? Сомневаюсь..
    3% - это размер партнерской скидки на большинство (!) комплектов доработки для терминальных фров, на сами фры скидка еще меньше - пока не померли ))

    В ответ на: А если говорить о ближайшем и обозримом будущем - платежные системы будут приравнены к финансовым институтам: банк или нко с соответствующими лицензиями. Законопроект уже внесен на рассмотрение в ГД.Кроме того, будет исключено применение ККТ для банковских агентов.
    проект об нко? так его еще принять надо... кстати, о законопроектах - с весны заряжен законопроект о том, что банкам кассы применять придётся...

    так что не так всё однозначно...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: до 10 %... Смешно, батенька...
    не исключаю, что кому-то это смешно - я лишь повторил цифру, приведенную алекс-новосибом - я ранее называл 2-4%... с двойкой мы, вроде, утрясли, давайте поговорим о четверке, даже, наверное, пятерке :миг:

    рассмотрим для примера приём платежей операторами-тетеньками (организацию называть не буду - всем она известна) - так вот все платежи, кроме штрафов гибдд они принимают без комиссии, а со штрафов (ясно море, гайцы своего не отдадут) берут комиссию, если не ошибаюсь, 5% - вот эта, полагаю, цифра и есть тот оптимум, на который стОит ориентироваться, однако УЧИТЫВАЯ, что в рассматриваемом примере есть еще тетенька оператор, которая зарплату получает.

    в остальной части комментариев ничо не понял, с чем-то согласен, поэтому позволю себе оставить их без ответа

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • вопрос - какова цена на б/у аппарат? И где можно приобрести (без места) куда поставить есть)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: