Ответ на сообщение Re: Кондитерка?? Кондитерка - форевер!!!!))) пользователя SergeyAnsk
а я теперь уверен, что вы и есть тот "маркетолог", который нужен Коку!
Ну батенька, для этого надо хотя бы представлять себе функционирование этого самого оборудования..............
А ЧО, кишка тонка "повестись" на Слабо? Или всё же и в правду слабо? Про репутацию я уже начинаю понимать: как бы так продвинуть рекламу за дорого, что бы нам за это ни чего не было!.
Кок, в том и дело, что когда такой человек, как описываемый чудо-маркетолог подрядится работать к вам в штат ....это и будет его главная гарантия, ибо...если он не выполнит обязательств - вы его уволите, а если выполнит - вот и спрашивайте его "в хвост и в гриву", а вот в случае с аутсорсером...видите...какие сразу вопросы поднимаются - "слабо / не слабо", "сколько дашь сбыта или болтолог" и т.д....поэтому работать со штатным человеком проще самому собственнику!
касаемо второй части вопроса "втюхать за дорого" - не упадите со стула, но у нас фиксированная цена на продакшн, не зависимо от того, кто заказчик ...хоть завод ...хоть мелкий лавочник...мы выполняем одни и те же процедуры, при этом, как уже отмечал Sapromaster....визуализаторы не могут отвечать за продажи...уж шибко узок их фокус...уж шибко ограничены полномочия, визуализатору никто не отчитывается о продажах, визуализатор не знает как ведут себя торговые...мерчи....не может их наказать в случае нарушений и т.д. и т.п., именно поэтому ...нужен "штатный Сталин", иные варианты - "в виде гарантий объемов сбыта и принятие обязательств" - будут очень напоминать "шарлатанство" со стороны "аутсорсера"!

.... в моей трудовой деятельности встречались рекламные агентства, в частности проводящие рекламные компании в местах продаж, которые гарантировали определенные результаты продаж после проведенных акций...
все правильно, в данном случае, это не нонсенс, а закономерность, ибо промо работает на всем готовом (продукт уже вошел вашими усилиями в сети, стенд вы уже купили, футболки уже купили, продукцию для дегустации обеспечили, речевки уже дали, "затоварку" с учетом повышения спроса тоже завезли и т.д. и т.п.) , при этом, есть статистика, что промо может повысить продажи от 5% до 30% в торговой точке...ну прогарантируй на месте агентства повышение на 10% и все будет ок, а потом собственник глянет на продажи и правда скажет о чудо, как обещали так и сделали! ...НО...это ведь только одна точка и всплеск продаж так же быстро затухает...как и заканчивается промо акция (ну...+7 дней на эффект памяти ), тоже самое с тв - есть рейтинги ... по ним можно понять вероятное число просмотров рекламы, но сколько телезрителей купит ваш продукт - ни один из телеканалов не прогарантирует, опять же шибко много условий на которые он не может влиять - начиная от "качества" рекламы, оно может быть элементарно низким до "не честкости" манифеста....он может быть элеменатрно не понятным...да и еще куча условий всех классических так называемых "4-p маркетинга".... рекламу по тв потребитель увидел...а в дистрибуции его еще в каком то городе нет, хоть в нее вроде как бы и вошли...но...подвела логистика....а как за логистику ответит тот же "аутсорсер -визуализатор" ...да вобщем никак и не его это компетенция, а штатный дир по маркетингу..скажет - сюда мне "начальника транспортного отдал" (с) Роман Карцев....и уволит всю "бригаду"...к чертовой матери и все дела...вот в чем вопрос....и разница!






. По существу темы могу только вернуть вас к началу моего участия в обсуждении и уточнить: тут я не ищу инвесторов
моя задача более скромная - найдутся желающие арендовать наши стены и ладно :o. А уж если ещё и оборудование пригодится, то я "перевыполнил" свой план. Касаемо вашей осведомлённости в юридических хитросплетениях... я не владею так глубоко данным вопросом, но думаю, что выход из подобных ситуаций вам тоже хорошо знаком, имхо. 







