Погода: 15 °C
14.0726...30небольшая облачность, без осадков
15.0727...31небольшая облачность, без осадков
  • Странный баг на нгсе (см. картинку)

  • А теперь см. вторую

    Это только у меня, или у кого-то еще есть?

  • =Может ну его, это далекое прошлое?=

    Ага, улицу Спасскую оставим Спартака, Воронцовскую- Свердлова, а уж разве у кого поднимется рука на Автогенную :-)?

    Вообще, во время обсуждения выявилась интересная закономерность: против переименования выступали те, кто приехал в наш Город, большинство коренных Новосибирцев были за.

    Для меня названия Гондатти, Гудимовская, Закаменка не пустые звуки- я их от прабабушек слышал.

  • =Это только у меня, или у кого-то еще есть?=

    Случались у меня подобные баги, проходили сами собой.

  • http://www.sknovgorod.ru

    ходил сегодня в нгаха. там как раз арбатский сотоварищи чаевничал, но ничего особо интересного не было.

    ключ-камышенский впечатляет, однако. столько всего. и стадион какой-то крутой есть. вот только жить в эту пору прекрасную...

    радует, что "рассвет" реконструируют. ну и на речном вокзале в одном из проектов проглядывает "комплекс авто и аэровокзала", но это уже ненаучная фантастика. пл. калинина - ну что-то в этом есть. а дом за нипом действительно врядли дадут построить.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Вообще вместо "районов" в Нске давно прижилось
    >название "Жилмассив".

    не, это убого. при желании можно даже усмотреть что-то оскорбительное для жителей в слове жилмассив.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>www.sknovgorod.ru



    тот еще ресурс...


    В декабрьском ТНД есть разделы новостроек омска, барнаула, кузни и мскы....Посмотрел я новостройки о, б, к и понял - они по сравнению с нами - пролет полный...про мск молчу...

    F30 & T30 owner.

  • >это что, правда?

    конечно правда. это новосибирское консульство - самое большое новосибирское консульство в мире. других новосибирских консульств просто не существует:улыб:и не соврали, и звучит мощно. журналюги, что еще сказать:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Ага, улицу Спасскую оставим Спартака

    со спасской проблема - она уже есть в восточном пашине. хотя можно рокировку сделать:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Это только у меня, или у кого-то еще есть?

    есть такая буква.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Все больше дрянь какая- то неблагозвучная. Вот вспомнил- Валуха.

    ганюшкино подворье тоже хорошо звучит:улыб:
    хотя ведь не обязательно бать старые названия. кепка вот много названий под видом старых протащил, и все доволдьный. это ведь пиар и имдж города, тут хитрее надо.

    есть вот в москве такая улица - обручева. а прилегающий район называется пока еще официально - обручевский. но во всех сми и т.д. его уже вовсю называют обручево. а еще через пару лет начнут рассказывать, что на территории современного обручева существовала старинная деревня =)

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Это здание на ул. Римского Корсакова. За музыкальной школой.

    теперь понял, спасибо.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • 2002-11-12
    "Сибирь" предлагает новое качество
    На страницах нашей газеты (см. №1'2001) мы уже рассказывали о различных взглядах на перспективы развития аэропорта "Толмачево" со стороны базовой авиакомпании "Сибирь" и самого аэропорта. Напомним, в 2000 году аэропорт предлагал идею создания "крупнейшего в России транзитного международного грузового узла", обслуживающего маршруты Европа - Азия - Северная Америка. Тогда же "Сибирь" выступила с альтернативной идеей превращения "Толмачево" в мощный транспортный узел, который сочетал бы внутренние и международные пассажирские потоки, как основной вид авиационного бизнеса предприятия, так и грузовые перевозки, которые можно привлечь путем обеспечения транзита иностранных грузовых авиалайнеров.

    По мнению руководства авиакомпании, в настоящее время увеличение объемов пассажирских перевозок "Сибири" сдерживается состоянием базового аэропорта. Технологические возможности "Толмачево" не позволяют сегодня обрабатывать значительные трансферные потоки пассажиров и грузов из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно.

    Современная концепция развития "Толмачево"

    В настоящее время в "Сибири" разработан новый масштабный проект долгосрочной Концепции развития "Толмачево". Он подразумевает строительство нового международного терминала, получившего рабочее название "Ньюпорт Новосибирск". Основная идея, заложенная в этой Концепции, заключается в обеспечении двух основных "точек роста":

    - привлечение в "Толмачево" трансферных пассажирских и грузовых опотоков на маршрутах между Европой и Азией, которые, согласно существующим прогнозам, могут достичь от 3,7 млн. человек в 2005 году до 6.8 миллионов человек в 2015 году;
    - последовательное развитие производственной и сервисной базы аэропортового комплекса с учетом уникального географического положения Новосибирска и его большого политико-экономического значения в сибирском регионе.

    В проекте "Ньюпорт" изначально делается ставка на развитие бизнеса аэропорта по данным двум направлениям, так как только в этом случае имеют экономический смысл очень дорогостоящие мероприятия по строительству и одновременному созданию всей обеспечивающей инфрастуктуры (вторая ВПП, рулежные дорожки, средства УВД, расширение перрона).

    Для реализации проекта авиакомпании необходимо существенно обновить парк воздушных судов, причем в качестве перспективной основы парка рассматриваются самолеты западного производства.
    В качестве зарубежных примеров такого авиационного хаба могут служить американские Денвер, Чикаго, Атланта, европейские Франкфурт, Мюнхен, Амстердам, а также хорошо известный новосибирцам Ташкент. Стоит отметить, что все эти узловые аэропорты имеют мощные базовые авиакомпании: в Денвере это "Юнайтед Эрлайнз", в Атланте - "Дельта", во Франкфурте и Мюнхене -"Люфтганза", в Амстердаме - "КЛМ", в Ташкенте -"Узбекистон Хаво Йуллары".

    Проделанная работа

    В начале года был начат поиск потенциальных партнеров для реализации проекта. Среди них в первую очередь рассматривались крупные аэропорты Германии, в которые выполняет полеты авиакомпания "Сибирь" - Франкфурт-на-Майне и Мюнхен (см. справку).

    Первым достаточно быстро отреагировал Мюнхен: вскоре там прошла презентация Концепции развития "Толмачево" и уже через месяц, в марте в Новосибирск прибыла делегация из этого города. Во время этого визита в обладминистрации состоялась встреча заинтересованных сторон с участием губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского и руководителей всех профильных комитетов, а также проведено непосредственное знакомство иностранных специалистов с аэропортом "Толмачево".

    В результате было принято решение о создании Консорциума немецких компаний "Макс Бегль" (Max Bogl) и "Обермайер" (Obermeyer), с помощью которых был спроектирован и построен в 1992 году аэропорт в Мюнхене. В Консорциум также вошел сам мюнхенский аэропорт (Flughafen Munchen), который сегодня с помощью вышеназванных компаний заканчивает строительство второго терминала, рассчитанного на обслуживание 25 млн. пассажиров в год. Весной немецкие специалисты приступили к разработке мастер-плана нового международного терминала в "Толмачево".

    Этот документ был представлен в Новосибирске в августе. Он описывает предпроектную разработку всего комплекса вопросов, связанных с анализом и изучением ситуации на рассматриваемом рынке авиаперевозок и планированием затрат на строительство как самого терминала, так и всей сопутствующей производственной и коммерческой инфраструктуры. В частности, был сделан прогноз пассажиропотока через "Толмачево" до 2015 года, технико-экономическое обоснование и эскизное проектирование терминала (см. разворот). Эта работа была своевременно и полностью оплачена "Сибирью".

    Продолжая развитие проекта нового терминала, "Сибирь" привлекла к участию в нем международных консультантов по финансам и юридическим вопросам. Это такие известные в мире компании как "Эрнст и Янг" (Ernst & Young) "ЛеБоф" (LeBoeuf). В настоящее время они заняты разработкой модели финансирования строительства нового терминала и подготовкой документов для потенциальных инвесторов и банков с учетом российского законодательства и международных правовых норм.

    Таким образом, в результате работы авиакомпании в 2002 году создана высококвалифицированная международная команда специалистов в области аэропортовой деятельности, проектирования и строительства аэропортов, привлечения инвестиций и юридической поддержки, которая продолжает работать над проектом международного терминала в "Толмачево".

    Общая стоимость работ по созданию комплекса зданий, сооружений и коммуникаций оценивается в 250 млн. евро, которые необходимо вложить в течение 4-5 лет. Эти деньги планируется привлечь с помощью зарубежных инвесторов. Осенью был проведен ряд консультаций с крупными западными инвестиционными компаниями, которые подтвердили свой интерес к участию в данном проекте.

    Стоит добавить, что проект крупного транзитного аэропорта на базе нынешнего "Толмачево" полностью укладывается в концепцию создания крупнейшего в Сибири Новосибирского мультимодального транспортного узла, который разрабатывается под эгидой администрации Новосибирской области.

    Аэропорт "Толмачево" в марте также объявил конкурс на разработку собственной концепции развития аэропорта, который в апреле выиграл международный консорциум "Внешаудит-ПАКК-Обермайер". Вхождение в эту группу мюнхенской компании "Обермайер" только подчеркнуло ее заинтересованность в развитии новосибирского аэропорта. Однако до сих пор о результатах разработки параллельной концепции "Толмачево" ни специалистам, ни широкой общественности ничего неизвестно.

    Глеб Осокин

    Аэропорт Мюнхен

    Руководство "Сибири" считает, что в качестве базовой модели развития нового международного терминала в "Толмачево" можно применить опыт развития мюнхенского
    аэропорта.

    Аэропорт столицы Баварии был открыт десять лет назад, в 1992 году. К 2002 году он вдвое увеличил объемы работ.

    В 2001 году через Мюнхен прошло 23,6 млн. пассажиров и 322 тысячи воздушных судов. Из аэропорта выполняются регулярные рейсы более чем по 200 направлениям. Сегодня это второй по объемам перевозок аэропорт Германии и восьмой в Европе. Годовой темп роста самолетовылетов здесь составляет 7,4%, тогда как в целом по Германии - 3,3%.

    Основой такого массового увеличения объемов работ является растущее значение мюнхенского аэропорта как международного транзитного авиаузла. Доля транзитных пассажиров составляет 30% или почти 8 млн. человек ежегодно. Это вдвое больше, чем весь пассажиропоток аэропорта "Домодедово" в 2001 году.

    В аэропорту пассажиры могут воспользоваться услугами банков, ресторанов, десятков круглосуточных магазинов, мощным бизнес-центром, где регулярно проводятся различные семинары и конференции. Здесь расположена первая в мире аэропортовая мини-пивоварня и первая в Европе медицинская клиника. Аэропорт соединен с городом скоростной железной дорогой.

    В строяшемся терминале-2 мюнхенского аэропорта минимальное время пересадки между трансферными рейсами составит 30 минут. Этот показатель позволит аэропорту Мюнхена встать в ряд наиболее современных аэропортов мира.

    http://gazeta.s7.ru/news/index.php?r=1&num=136¤t=13


    ///////////////////////
    Проект номаный...Интересно, долго еще толмачевцы отбиваться будут ремонтом существующего терминала, мля :(((

    F30 & T30 owner.

  • >комплекс авто и аэровокзала

    А это еще что за зверь такой? Для летающих машин, что ли?

  • не, не для летающих машин. просто приезжаешь, регистрируешься etc, садишься в автобус и тебя везут в толмачи прямо к трапу самолета.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.a3d.ru/zolkap/konk_str/m_sred.php

    ну этот салон уже ведь иначе сделали, на порядок менее масштабно, так что можно забыть. а пл. гарина-михайловского тоже похоже забросили.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > Для меня названия Гондатти, Гудимовская, Закаменка не пустые звуки- я их от прабабушек слышал.

    Мне все равно, как и что будет называться. Собственно, сама идея переименования нерациональна, поэтому я к ней отношусь скептически. Жесткого сопротивления не имею. :-)

  • > ключ-камышенский впечатляет, однако. столько всего. и стадион какой-то крутой есть. вот только жить в эту пору прекрасную...

    Это же окраинный район. Если и будут кого-то туда селить, так принудительно выселяемых из домов под снос. Типа klmn'а. :-P

    > ну и на речном вокзале в одном из проектов проглядывает "комплекс авто и аэровокзала"
    я там увидел только один проект - с пешеходной эстакадой. Это в нем или еще один проект был?

    > пл. калинина - ну что-то в этом есть.
    конечно есть, только - negative.

  • В ответ на: ганюшкино подворье тоже хорошо звучит:улыб:
    хотя ведь не обязательно бать старые названия. кепка вот много названий под видом старых протащил, и все доволдьный. это ведь пиар и имдж города, тут хитрее надо.

    есть вот в москве такая улица - обручева. а прилегающий район называется пока еще официально - обручевский. но во всех сми и т.д. его уже вовсю называют обручево. а еще через пару лет начнут рассказывать, что на территории современного обручева существовала старинная деревня =)
    А что в этом хорошего? Когда весь город - как объединение кучи деревень. Как москву показывают, всегда удивляюсь обилию дурацких названий. Уж если район, так название должно быть мужского рода (не обязательно ленинский или советский :), префектура - женского. А у них все в среднем роде. Гадюкино - это для деревни хорошо звучит, а район ДыркинО или ЖмуркинО в центре города - фу!
    Это мое личное мнение, пусть живут как хотят, но если Железнодорожный район предложат переименовать в Гарино-Михайлово, я буду против. И не потому, что "Железнодорожный" так уж красиво звучит.

  • Выходит Закаменка- полохо, а Закаменский район- хорошо, так что ли?

  • Нее. Закаменка - хорошо. А вот если бы ее попытались представить в среднем роде и сделать из нее Закаменково - это уже не очень. А в москве все почему-то такое (оно, НЕЧТО), или почти все. Останкино еще ничего звучит (колбасу напоминает :)), а остальное...
    Кстати, кто-нибудь знает, откуда такие названия берутся? Они когда-то должны были как прилагательные относиться к каким-то существительным (соответственно, тоже среднего рода). Т.е. например был некий Иван и было у него что-то. И это что-то справедливо назвали "иваново". Превратившись в название оно стало писаться с большой буквы "Иваново". Так что же было это "что-то"? Поместье, владение, что еще может быть? Или просто Иван, выйдя на бугор, махал рукой в сторону деревни и говорил: "Это усё моё!" Ему верили и говорили: "Это - иваново":).

  • >Это же окраинный район.

    с таким стадионом? нифига себе. есть же еще первомайка и новолуговое в перспективе.

    >Если и будут кого-то туда селить, так принудительно выселяемых из
    > домов под снос

    в бутово тоже много переселенцев. но я не скажу, что там плохо. даже где-то наоборот.

    >Это в нем или еще один проект был?

    да, в нем.

    >конечно есть, только - negative.

    ну не знаю, дом за нипом был бы ничего.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >префектура - женского.

    префектура в москве - орган управления. территориальная единица называется округ.

    такие названия для москвы - история. ее даже советская власть вытравить не смогла. хорошие названия, которые показывают невероятное разнообразие и величие города, многогранность и уникальность.

    а районы не только на "о" заканчиваются. есть район проспект вернадского, капотня, басманный, красная пресня, арбат, китай-город, восточная щербинка и куча других.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >А в москве все почему-то такое (оно, НЕЧТО), или почти все.

    просто почитайте историю названий московских районов. строгино, например.

    иванова в москве нет, но есть ивановское.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: