Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Зачем на такой небольшой кусок территори нагружать столько объектов с большими людскими потоками...
    На площади будет не провернуться, она просто перегрузиться таки количеством транспорта и людей... Зачем нужно это столпотворение машин и людей... Что б все терлись и путались, где будут стоянки для всего необходимого транспорта, на мой взгляд не очень идея, повторюсь, ИМХО...

    F30 & T30 owner.

  • =Но там транспортная доступность не очень.... =

    Транспортная доступность- это как раз один из аргументов в пользу расположения автовокзала на Владимировской. С одной стороны имеем выезд по Фабричной на Большевистскую и далее на юг, с другой- далее по Владимировской на федеральную трассу и по ней в Кузбасс и на запад. И все это минуя центральные городские улицы. Из города подъехать тоже не проблема- метро на привокзальной площади, с левого берега- по Дмитровскому мосту, а летом можно бы добавить речной трамвайчик- Бугринская роща- речной вокзал (центр)- Заельцовский парк, как уже предлагалось.

    2 Инкогнито: психи могут спать спокойно, поскольку стоянку для автобусов можно было бы сделать на площадке над платформами, если конечно же спрятать ж.д. пути под землю в черте города, как это во всем мире делают. Пострадает скорее городская ГИБДД- не жалко!
    Никто и не собирался привязывать автовокзал к воде, просто раз уж там берег рядом, целесообразно было бы перенести туда и речной вокзал из соображений удобства, да и рельеф русла позволяет- фарватер здесь идет вдоль правого берега- пристани там уже были.

  • >>>>а летом можно бы добавить речной трамвайчик

    Во-первых это сезонный транспорт, во-вторых он для меня лично, например, как транзитного пассажира, Имхо, с чУмаданами - неудобен....
    Транспортная доступность - имелось в виду, удобство добраться до этого места... С вокзала пешком идити с сумками долга, на автобусе - не понятно какой транспорт таким странным маршрутом ходит, из многих районов города напрямую можно доехать до Автовокзала нынешнего, так как на Красном, с этим на Владимирской сложнее..
    Что касаемо того, что м/угородние автобусы не будут ездить по центральным улицам - согласен.....

    F30 & T30 owner.

  • Чувствую донести идею транспортной развязки не удалось. Попробую с другой стороны.
    Представьте себе, что железнодорожная линия на протяжении от о.п. Правая Обь спрятана под землю (что в общем- то не так уж и сложно сделать, ведь почти половину пути до вокзала она проходит ниже уровня улиц), а сверху, как предлагает Инкогнито разбит парк (необязательно). Тогда и платформы можно спрятать под землю, а над ними, в одном уровне с нынешней привокзальной площадью образуется новая площадь, куда и переносятся все остановки общественного транспорта, равно как и стоянки междугородных автобусов.
    На месте существующей площади можно было бы разбить привокзальный сквер и организовать стоянку личного транспорта и такси.
    Такая вот концепция переустройства.

  • >>>>Такая вот концепция переустройства.

    Пнял -отстал.....
    Хотя где то подобное я ужО давно читал, однако, довести такой проект до ума (то бишь результата) будет практически нереально....хех...

    F30 & T30 owner.

  • да это уже слишком, мне кажется.

    тем более, из-за рельефа, привокзальная площадь уже выше владимировской метров на 10 - это этажа 3-4.

    ну переход сделать цивильным (шире, и закрытым) это несложно.
    Но автовокзал сам по себе должен стоять на земле, я думаю. Опять же, с сумками таскаться вверх-вниз.. Это же как будут материть того архитектора, который все это придумал. :-)

    не поднимать же вверх всю Владимировскую ради Автовокзала.

    Исправлено пользователем Incognito (18.05.02 18:49)

  • ... опять же, следуя теме форума, это будет не очень красиво...

  • .. ничего, что я про Владимировскую уже сам с собой начал говорить? %-)

    решение напрашиватеся простое - нужно прокладывать переход под путями. Нормальный такой переход, как на Маркса - длинный, широкий, с магазинчиками, мэй би. В Москве на площади трех вокзалов как раз такой. И выход сразу на перрон вокзала - в нашем случае - к автовокзалу.

    Исправлено пользователем Incognito (18.05.02 18:59)

  • >>>>>>>решение напрашиватеся простое - нужно прокладывать переход под путями.


    В этом смысле есть другой проект, опустить все магазины и все остальное с площади Михайловского под землю, а на верху оставить такси стоянку и общественный транспорт...
    Коммуникация получается такая:
    метро-подземный комплекс-тоннель под путями (широкий с эскалаторами)-автовокзал-речной вокзал.....Ну как??

    F30 & T30 owner.

  • =Хотя где то подобное я ужО давно читал=

    Это свидетельствует об очевидности концепции.

  • =Опять же, с сумками таскаться вверх-вниз.=

    Совершенно необязательно, для этого уже давно придумали и строят эскалаторы. Сошлюсь, как на пример, на Варшавский центральный вокзал- перепад высот между залом ожидания, переходами и платформами- метров 20. Везде стоят эскалаторы, как в метро, проблем с подъемом- спуском никаких. Сверху над платформами стоянки. Та же картина на Пенсильванском вокзале в Нью Йорке, а вот на Гранд централ перепад высот небольшой, так там к платформам просто устроены наклонные галереи. Круче всех сделали голландцы в амстердамском аэропорту Скипхол: из зала прилета на лифте можно спуститься прямо на автобусную остановку.
    Мировой опыт подсказывает, что перепад высот не проблема совсем никакая. Скорее преимущество.

  • =решение напрашиватеся простое - нужно прокладывать переход под путями=

    В принципе тоже возможный вариант, хотя опять же без эскалаторов не обойтись. Мне случалось путешествовать с чемоданами по существующему переходу под платформами- удовольствие ниже среднего.

  • >Там ветка должна была глубоко под реку уйти.

    ээ, откуда информация? там даже с максимальным уклоном в 60 тысячных "глубоко под реку" ничего не уйдет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • нью-йоркский частный сектор. глушь страшная, где-то в бронксе, даже на картах не всегда обозначают. у нас в подобном месте стояли бы в лучшем случае землянки. почему у нас нельзя так же сделать?

    и еще. у кого какие мысли, что можно сделать с гаражами в каменке (ул. военная)? огромная территория в центре города пропадает.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • и еще.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • .

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Папик мир посмотрел изрядно, чувствуется. :-)
    Кто платить будет за то, чтобы эксалатор работал?

    Исправлено пользователем Incognito (20.05.02 11:29)

  • чего хорошего-то?
    ну завалюхи деревянные, не лучше нашенских.
    это отнюдь не то, что нужно копировать. У нас даже дачи лучше смотрятся, причем в местах, где ни асфальта, ни электричества. :-)

  • достроили офис Транскредитбанка рядом с г-цей Сибирь.
    помпезно, но красиво.

  • =Папик мир посмотрел изрядно, чувствуется. :-) =

    Так мне и лет прилично :-)

  • =ну завалюхи деревянные, не лучше нашенских=

    Ничуть не лучше, только с туалетами, ванными, горячей и холодной водой круглогодично, водяным отоплением, асфальтированными дорогами... Продолжить?

  • Ну так это же частный сектор.
    Кто как по деньгам живет, тот так и строится.
    В Нижней Ельцовке дачи у воды скупают оптом, и строят усадьбы.
    На Бердском заливе тоже. Там все есть. Между прочим, дома заслуживающие места в рубрике "Красивые дома".

    Если есть свет и питьевая вода, остальное можно устроить.
    Все необходимое есть в магазинах, время дефицита прошло.
    Устраивать все и всем задаром смысла не вижу. Есть деньги- плати и строй как захочется.

  • Вот только если судить по этим картинкам, то в нашем климате такие домики не прокатят. Так как при их затратах на собственно стены они могут позволить себе и нормальные канализации-водоснабжение-отопление. А у нас все отберут на себя меры по климатоустойчивости.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • привокзальная площадь в ближайших планах уходит под землю на два уровня, то есть метров на 6 минимум, а может и на те 10. можно тогда и подземный переход дублирующий виадук на владимировскую строить.

  • в общем, это уже само по себе тянет на достопримечательность.
    да и гигантизм вполне в столичном духе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: