Погода: 23 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0723...26пасмурно, небольшие дожди
  • >А как же мега-идея крутого спортивного
    >комплекса на Горской, который ржавеет себе
    >потихоньку?

    она оказалась блефом, как и любая нская мега-идея.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.brateevocity.narod.ru/maintab.htm
    http://www.mykurkino.ru/

    почему у нас таких сайтов нету?

    http://promzona.vov.ru/

    хороший сайт.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.ludidela.ru/0304/0304-33-02.html

    дожили. начинали с 25 этажей - закончили 1-2.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • вот как надо строить дороги.

    ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
    В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    от 23 мая 2003 года N 345-РЗМ

    Об утверждении проекта реконструкции
    Ленинградского проспекта от Беговой
    улицы до станции метро "Сокол"
    в связи со снятием трамвая
    (Северный административный округ)

    Утвердить представленные открытым акционерным обществом "Москапстрой",
    разработанные Государственным унитарным предприятием по изысканиям и
    проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект", рассмотренные
    Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 23
    декабря 2002 года N 11-П102 МГЭ):

    1. Проект реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой улицы до
    станции метро "Сокол" в связи со снятием трамвая и заключением
    Мосгосэкспертизы от 24 октября 2002 года N 11-П102 МГЭ, протяженностью
    дороги 4,5 км, предусматривающий:

    - устройство проезжей части с конструкцией типа АЦ-1 площадью 70205
    кв.м;

    - перекрытие существующей проезжей части асфальтобетоном в 2 слоя
    площадью 57230 кв.м;

    - устройство тротуаров с конструкцией типа АТ-1 площадью 1200 кв.м;

    - прокладку водопровода из стальных труб Д=1200 мм длиной 4447 м; Д=900
    мм длиной 183 м; Д=400 мм длиной 121,5 м; из чугунных труб Д=600 мм длиной
    174 м; Д=400 мм длиной 260 м; Д=300 мм длиной 2274 м; Д=200 мм длиной 20,5
    м; Д=100 мм длиной 378 м; из железобетонных труб Д=400 мм длиной 65 м;
    стальные трубы для футляров в микротоннеле Д=1400 мм длиной 2880 м; Д=1200
    мм длиной 149 м; Д=1000 мм длиной 33 м; Д=600 мм длиной 444,5 м;
    продавливание стальных футляров Д=1400 мм длиной 261,5 м; Д=1200 мм длиной
    12 м;

    - стальные футляры для открытой прокладки Д=1400 мм длиной 140 м; Д=600
    мм длиной 93 м; санация существующего водопровода Д=250 мм длиной 1450 м;
    Д=400 мм длиной 450 м;

    - прокладку газопровода из стальных труб 2Д=300 мм длиной 1224 м; Д=300
    мм длиной 1230 м; Д=200 мм длиной 74 м; Д=100 мм длиной 57 м; стальные трубы
    для футляров в микротоннеле Д=600 мм длиной 127 м; продавливание стального
    футляра Д=1200 мм длиной 36 м;

    - прокладку дождевой канализации из железобетонных труб Д=500 мм длиной
    4276 м; Д=400 мм длиной 821,5 м; Д=800 мм длиной 904 м; Д=1000 мм длиной 621
    м; Д=600 мм длиной 350,5 м; из полиэтиленовых труб Д=1000 мм длиной 293 м;
    микротоннель из железобетонных труб Д=600 мм длиной 131,5 м; футляры из
    стальных труб Д=1200 мм длиной 30 м; Д=1400 мм длиной 30 м;

    - прокладку канализации из полиэтиленовых труб Д=400 мм в микротоннеле
    Д=600 мм длиной 125,5 м; 2Д=400 мм в микротоннеле 2Д=600 мм длиной 40 м;
    Д=600 мм в микротоннеле Д=800 мм длиной 107,5 м; 2Д=600 мм в микротоннеле
    2Д=800 мм длиной 162 м; Д=300 мм в стальном футляре Д=1200 мм длиной 331 м;
    из чугунных труб Д=600 мм длиной 27,5 м; Д=400 мм длиной 72 м; Д=300 мм
    длиной 7,5 м; из асбестоцементных труб Д=300 мм длиной 9,5 м;

    - прокладку коллектора для подземных коммуникаций размером 2,5х2,5 м
    длиной 473,5 м;

    - устройство пяти подземных пешеходных переходов и двух пешеходных
    мостов;

    - прокладку теплопроводов в коллекторе Д=400 мм длиной 500 м;

    - прокладку водопровода в коллекторе Д=300 мм длиной 320 м;

    - переустройство электоросетей и сетей связи;

    - посадку 200 деревьев и 980 кустарников;

    - устройство газона на площади 48000 кв.м и цветников на площади 1750
    кв.м;

    - наружное освещение.

    2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне базисных цен
    1998 года в сумме 785765,70 тыс.руб.,

    в том числе:

    строительно-монтажные работы

    533324,38 тыс.руб.

    оборудование

    23511,53 тыс.руб.

    прочие затраты

    228929,79 тыс.руб.

    (из них налог на добавленную стоимость

    130960,95 тыс.руб.)

    Первый заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы
    В.И.Ресин

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >почему у нас таких сайтов нету?

    а зачем сайт "сельской территории"?

  • Сквозь землю провалиться хотелось сегодня, когда ночью встречал тетку в толмачево, которую вместе с другими запустили в "щель в заборе" и мы с ней в ожидании багажа мокли под дождем под открытым небом. Нигде не спрятаться, ничего нет. Люди забились в какую-то загаженную нишу в павильоне и полчаса ждали, когда эти кошмарные двери откроются. За это время тетка высказала все, что она думает про нск (черная дыра, вид сверху, глухая деревня, вид на земле), про толмачи (загоны для коров, скотовозки) и пр. Причем обидно, что сравнивалось это все с хабаровском, есесно не в пользу нска. Что бы сказала московская тетка, прилети она...ну тоже в принципе, нетрудно догадаться (но она приехала поездом, хоть не такой шок и трепет с первого укуса от нашего жд и ощущение ведра помоев за шиворот).

  • А раздвижные двери в аэровокзале - дешевый понт. Пройти дальше, так там все тот же кошмар 70-х, уродский пол, перила и зал на 2 эт., где половина спит вповалку на креслах с ногами. Обстановка напоминающая вытрезвитель. Тошно и мерзостно становится. А рядом вип-зал. Театр абсурда и город контрастов.

  • >>>>там еще новый автовокзал хотели построить.





    Это из той же серии, как и двух уровневая площадь Гарина-Михайловского....:)

    F30 & T30 owner.

  • она оказалась блефом, как и любая нская мега-идея.
    проекты делаются на те, которые нужны ради денег - их раньше времени не пиарят, и те, которые делаются ради идеи - денег там всегда не хватает, поэтому судьба у них такая. спокойнее надо относиться к подобным затеям.

  • чему у нас таких сайтов нету?
    а ты возьми и сделай - будет.

  • своими постами ты все больше напоминаешь Эллочку-людоедку в антипозе Лужкову.

  • А раздвижные двери в аэровокзале - дешевый понт. Пройти дальше, так там все тот же кошмар 70-х, уродский пол, перила и зал на 2 эт., где половина спит вповалку на креслах с ногами. Обстановка напоминающая вытрезвитель. Тошно и мерзостно становится. А рядом вип-зал. Театр абсурда и город контрастов.
    Толмачево не заслуживает никакого доброго слова.

  • эээ...
    защитим московский трамвай!
    лушкоф - враг народа!

  • В ответ на: странное расположение спортивного объекта.
    Место как раз очень удобное для зрителей. Всяко удобнее добираться чем на "север" или "локомотив". Только с парковками там вечный напряг будет если проектом не предусмотреть. Это заметно даже во время спектаклей в "старом доме".

  • В ответ на: и еще тема - зачем строить с нуля коробку из чешских конструкций, если за гостиницей Обь стоит недострой Сибирской ярмарки, из которого вполне можно сделать большой спортивный зал?
    Да, кстати, а почему эту коробку не достраивают?
    Лет 10-15 назад даже народ на работу набирала ярмарка именно в это здание. Но тогда сама ярмарка в "севере" квартировала. Видимо на НЭВЗе им больше понравилось...

  • ничем не удобнее размещения на левом берегу.
    даже хуже - один объект погоды не делает, нужно планировать на перспективу развитие спортивного комплекса, как на Богдашке или на Севере. А тут получится ни то, ни се, плюс пробки обеспечены. Ох и заматерят таких создателей..

  • В ответ на: ничем не удобнее размещения на левом берегу.
    Намного удобнее на Речном! Мне... 5 минут ходьбы...:улыб:

  • по центру масс даже простому на правом берегу
    лучше, а если мы проверим намерение
    посещать баскетбол-волейбол - то правый берег
    сильно перетянет. левобережье останется
    с Сибсельмашем. тоже крутая команда в свое время.

  • Взял вчера новый ТНД, что то новых проектов не видать..

    Строймастер обозвал свой торговый центр на Галущака, 2 - "Олимпия".

    Площадь у него неплохая, конечно (15 т. кв.м.), но вот то, что раздают клочки от 30 (!!!) до 2 500 кв.м. не радует...зачем эти 30 кв.м.????



    Прочитал еще статью: "Недвижимость: проблемы и парадоксы первичного рынка".... какая то она из пальца высосанная... типа заказа строителей, что ль???

    ЗЫ.... и опять эта самара...... :(

    F30 & T30 owner.

  • Домик на тихой улочке

    последняя фраза - это все. конец.

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.infosib.ru/gubernator/010.html

    Андрей Жирнов, газета "Ведомости":

    "... А, Виктор Егорович, вот перед еще началом избирательной компании Виктор Александрович Толоконский несколько раз обмолвился о том, что в будущем, может быть, не будет прямых выборов мэра города Новосибирска, что между городом и областью не должно быть никакого разделения."

    мда. забавные, однако, у толоконского мысли возникали. или до сих пор возникают? давить.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • зачем эти 30 кв.м.????
    аптека, например, отделение банка, авиакассы, цветочный магазин, и так далее. такие площади тоже нужны.

  • по центру масс даже простому на правом берегу
    лучше, а если мы проверим намерение
    посещать баскетбол-волейбол - то правый берег
    сильно перетянет. левобережье останется
    с Сибсельмашем. тоже крутая команда в свое время.

    если следовать этой логике, то все нужно строить только в центре, потому что там намерений посещать что угодно больше. Но ведь это неправильно. Кроме того, недострой Дворца спорта нужно как-то завершать, и это логичнее, чем начинать с нуля строить новый [ долгострой ]. Наконец, в плане развития территории на левом берегу как спортивно-развлекательной зоны с выходом на пляж он был бы там кстати. И станцию метро новую хочется, уже на имеющейся линии.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: