Погода: 17 °C
06.0725...28небольшая облачность, небольшие дожди
07.0722...25пасмурно, небольшие дожди
  • >>>Дома бизнес-класса в Москве - это где-то между московскими элитками
    и новосибирскими. То есть в Новосибирске до такой крутизны еще никакие
    доходы (ощущение возможности тратить такие деньги на жилье) еще не доросли.

    Да хрен с ними с бизнес-классами. Меня больше пугает, что новосибирская мэрия против строительства нормального жилья в городе. Говорят, что оно должно быть более социальным и доступным. Рынок вторичного жилья просто переполнен такими "социальными" квартирами. народ ломится из них как хрен знает откуда.

    Насчет новосибирских элиток: есть у нас нормальные квартиры. Например в доме напротив Центрального парка (забыл как улица называется), если от Октябрьской гостиницы идти, то справа. Могу еще с пяток домов назвать...

    Вот такие пироги

  • >Он уже построен...

    ы :ухмылка:

    мы явно про разные дома говорим (хотя там вроде только один). тот дом, о котором я говорю - там только фундамент есть. а срок сдачи был - 2 квартал 2003 года.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >От моего дома до платформы электрички минут
    >15 хотьбы.

    иня-восточная?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Дома бизнес-класса в Москве - это где-то между
    >московскими элитками и новосибирскими.

    я таки думаю, что некоторые московские дома класса c круче нских элиток. хотя в реальности, конечно, ни a, ни b класса в нске, только c да и то мало.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Ага, совсем ничего. Примерно как весь
    >прошлогодний бюджет.

    или половина стоимости реконструкции гостиницы москва, с другой стороны. или вот инвестиции в торговый квартал на фрунзе - 50 musd.

    >Т.е. сургуту тоже ничего не досталось?:)

    не, уехали реализовывать, надо полагать.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Город реально на глазах строился!!! Только я
    >думаю не могли они в такие сжатые сроки все
    >нормы соблюсти.

    ну в астане наверное слишком, но вот в москве 17-этажный п44-т строят за три месяца. оптимально, на мой взгляд. у нас девять этажей мучают 2-3 года.

    хотя китайцы строят как в астане, однако ничего не развалилось. :ухмылка:

    в самом шанхае "шанхайчиков" уже не осталось, одни небоскребы из стекла. жители наверное скучают :ха-ха!:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >по 20 KUSD на домик

    не, слишком много. строить то по себестоимости надо, а ее можно сделать нормальной. под такой объем строительства можно и дск построить современный, под те же п44-т. ну или реконструировать какой-нибудь зжби. привлечь к этому делу через акционирование строительные компании, все равно потом дешевое жилье будет пользоваться спросом, так что они в накладе не останутся.

    также можно попробовать отдавать землю полностью бесплатно. естественно не в центре (тут и так разберутся), а в срединной зоне и на окраинах. главное условие - снос и расселение частного сектора на предоставленном участке. ну можно небольшую долю (не больше 5%) отдавать городу, коммуникации немного строить, но только если участок хоть сколько-нибудь привлекательный. а так - снести и расселить, а потом хоть застройся. это реальный вариант, но мэрия не додумается. наоборот, частный дом - это же круто.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >полный запрет на пазики на Красном пр.,
    >Вокзальной магистрали, Гоголя, Кирова,
    >Восходе, пр. Маркса

    нужен вообще полный запрет на пазики.

    http://www.angelfire.com/ny5/transmilenio/belleng.html

    в этой статье очень хорошо описана ситуация, которая еще некоторое время назад имела место в боготе. совпадение с нском полное. дать бы почитать эту статью долбодятлам, радующимся маршрутам через весь город. жаль, что они форумов не читают. здесь есть все, вплоть до музыки в пазиках. в одной рассылке пришли к выводу, что вся эта "конкуренция" и "свободный рынок" в общественном транспорте - зло. маршрутки очень вредны для городов. маршрутки - удел стран третьего мира (c).

    частный общественный транспорт в существующем виде должен быть ликвидирован.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Англ. статьи с испанским акцентом - удовольствие еще то...

    Не хотел бы я жить в боготе. Даже с их трансмиленью. Уж больно дома там страшны. И в отличии от них, у нас пока нет необходимости "хевели гардить" станции метро и автобусные остановки. Хотя у целом согласен - машины с собачьей кличкой "пазик" надо отлавливать и сдавать в спецприемник на гусинке, где бы их усыпляли чуткие руки ветеринаров :безум: :ухмылка:

  • Так уж полное совпадение с Нском? И по "содержанию" ли оно?
    И какова альтернатива? Метро в Академ или на Северо-Чемской? А деньги? САми же говорите, что инвесторы к нам не идут.

  • иня-восточная?

    Да, она самая. Это примерно в двух километрах от снегирей.

  • также можно попробовать отдавать землю полностью бесплатно. естественно не в центре (тут и так разберутся), а в срединной зоне и на окраинах. главное условие - снос и расселение частного сектора на предоставленном участке. ну можно небольшую долю (не больше 5%) отдавать городу, коммуникации немного строить, но только если участок хоть сколько-нибудь привлекательный. а так - снести и расселить, а потом хоть застройся. это реальный вариант, но мэрия не додумается. наоборот, частный дом - это же круто.

    Так вчем дело? в предвыборный год, говорят, чудеса делаются...
    Если не сейчас, то никогда!
    Я имею в виду, что предложите сейчас они по крайней мере могут выслушать. Вообще перед выборами можно любую идею протолкнуть, правда, не известно, что протом будет...

  • >Так уж полное совпадение с Нском?

    вы статью читали?

    >И какова альтернатива?

    развитие внеуличного рельсового транспорта, строительство и реконструкция трамвайной и троллейбусной сети.

    >Метро в Академ

    путем реконструкции ж/д путей южного направления - да.

    >на Северо-Чемской?

    да.

    >А деньги?

    проблема не в деньгах, проблема в головах.

    http://www.vn.ru/030213/0213-21-41.html

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >предложите сейчас они по крайней мере могут
    >выслушать.

    а кому предложить то? никто не будет слушать, это слишком доступно для сознания электората, делать такие обещания никто не будет. вот повтирать что-нибудь про "сферических коней в вакууме" - это они запросто. да и лишиться возможности воровать никто не хочет. к стенке их всех надо.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • лефортовский тоннель (фотки)

    не, москва - это что-то нереальное.

    депрессняк, депрессняк - я не твой:хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Хорошо, вот Вам задача - постройте метро или трамвай от Речного вокзала до, скажем, улицы Мусы Джалиля в Щ. Или от площади Калинина до улицы Зорге. Или от остановки Ботсад до барахолки. Найдите деньги, спроектируйте с учетом кривизны улочек, транспортных развязок и т.д. И чтобы трамвай при этом не полз, как бабка с базара, а шел быстро!

    И почему именно рельсовый? Чем он дешевле других?

    Что же касаемо совпадений Нска и др. , то в свое время еще и с Чикаго сравнивали. Мол, "Сибирский Чикаго". Наверное, это более чем грубая лесть. Так и с Боготой. Правда, кому тут льстили, непонятно.

  • Наконец появилось не много времени и решил сделать условный набросок перестройки большевистской:

    На 1 рис. Красным обозначены новые постройки фундамента(выравнивание высоты) Над дорогой торговые площади. В центральной части торговых рядов стекляная крыша. Справа и слева от дороги парковки. Железная дорога тоже под землей. Масштаб "сделан на глаз" - не придирайтесь:)

  • Рис. 2
    ---------------------------------
    Это тот же рисунок, но со зданиями (синий цвет)

  • Рис. 3
    ---------------------------------
    Это 3D построение предидущего рисунка

  • Рис. 4
    ---------------------------------
    Окончательный вариант с мостами (вид сверху на мосты)

  • Рис. 5
    ------------------------------------
    Окончательный вариант (вид между мостов с воды)

  • Рис. 6
    ---------------------------------------
    Ну и на последок (3D вид с сечениями туннелей)

  • Э-э-э станцию метро "Речной вокзал" поставил прямо на проезжую часть большевистской!!!

  • а тебе не кажется, что с таким масштабом работ будет проще понизить уровень дорог, закопать их в тоннели попросту?

  • Дома это как вариант, не более.
    Но слишком уж дорогое место помоему желающие нашлись бы для строительства домиков.

    А вообще это так просто рассуждения патриота:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: