В ответ на: В отсутствие живых денег видимо, кроме рисования схем, ничего другого и не сделать. Без обид, сам страдал этим.
Правда
В ответ на: ввести дифференцированную тарифную сетку
Надо делать так, чтобы число пересадок не влияло (почти) на стоимость проезда. Чтобы каждая следующая поездка в течение дня или хотя бы 2 часов (вне зависимотси от вида ттранспорта!!) была значительно дешевле. Так можно пересадить людей на подвозящий транспорт. Так делают европейцы, в России прецедентов не знаю. К сожалению, не уверен, что это возможно сделать с ЕТК, т.к. время оплаты, няз, фиксируется на терминале конкретного кондуктора, а не на самой карте
В ответ на: деньги из федерации
Рассчитывать приходится на себя. Впрочем, в планах федбюджета - увеличение расходов на строительство метро, в т.ч. и у нас. Так что надежда есть!
В ответ на: сбор доп. ср-в это задача непосредственно метро
Неверно, оплата строительства метро и его эксплуатации не имеют друг к другу непосредственного отношения. Прибыль собственно метро не тратится на строительство станций (кроме процента отпроцента, в виде налогов, проходящих через бюджет).
Частные инвестиции помогут в основном встроить павильоны выходов в торгоыве центры. Так что, увы, строительство метро - это дело бюджетное.
В ответ на: Не надо столицу с автоматическим ростом населения
2 миллиона нам хватит за глаза, ещё и много окажется.
В ответ на: двухвагонные метросоставы
Наши поезда не могут работать мненее чем 3 вагонами. Кроме того, очень желательно чтобы на всей линии было одинаковое число вагонов в составе. Зонное движение (часть поездов оборачивают, не доходя до конечной станции) позводляет кое-что сэкономить, а также более равномерно заполнять поезда в условиях перегрузки линий, но нельзя доводить дело до 15минутных интервалов на окраинах!
Так что все радикальные усовершенствования грозят сооружением новой транспортной системы, не схожей с нашим метро, т.е. почти того же пресловутого скоростного трамвая.
В ответ на: Сэкономить несколько млн на отделке, глядишь, новая станция быстрее откроется
Ну сэкономите пару, пусть даже десять миллионов. А станция стоит два миллиарда. Сколько станций надо дёшево отделать, чтобы сэкономить деньги на ещё хотя бы одну? Так что уж лучше строить на века! Экономия мизерная, а вот плеваться, приезжая на эти станции, будем годами. Это ещё Хрущев в Москве проверял, теперь построенные при нём станции заново отделывают, уже камнем или современными долговечными материалами вместо отваливающейся плитки.