Погода: 21 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
  • http://regnum.ru/news/novosib/689706.html
    В Новосибирске планируют построить наземное "легкое" метро

    В развитии транспортной сети города будет также участвовать так называемое "легкое", наземное, метро. Наземная ветка метра обойдется в 1,5 раза дешевле, чем обычная. По словам Арбатского, рассматривается проект изолированных скоростных магистралей, проложенных в выемках или вынесенных на эстакаду. Такие линии, по мысли разработчиков генплана, могли бы связать ул. Кирова с Ключ-Камышинским плато, ул. Ватутина с Затулинкой и даже центр города с технопарком в Академгородке. "Это более реалистично, чем ожидать строительства таких же линий метро обычным способом", - отметил Арбатский.

    Да, товарищи, а к 2815 году мы будем ездить на метро в Пекин. :ухмылка:

    Мне вот интересно, почему нецелесообразно построить завороток бердской ж/д на академгородок?

  • И правда! Сегодня утром специально заглянул за забор. Кипишь есть! 8-)
    А что значит II очередь?

  • 1 очередь - ленинская линия, 2- дзержинская. Видимо:улыб:

  • В ответ на: http://regnum.ru/news/novosib/689706.html
    В Новосибирске планируют построить наземное "легкое" метро
    [i]
    да планировать можно хоть эскалатор на луну... :ха-ха!:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • вам не угодишь - планируют - плохо. Не планируют - еще хуже

  • тудей.

  • Еще. Народ на площадке суетится, машины заезжают, куда-то вниз спускают раствор.
    Значит, работа движется.

  • движется куда? на золотую ниву или на покрышкина?

  • Это как раз напротив входа в парк, здесь, насколько я помню, была ловатовская демонтажная камера. Выезд машин в сторону Гоголя. Сама станция в сторону Кошурникова. Им осталось пройти участок, который находится как раз под началом проспекта Дзержинского.

    Мало тоннель достроить, еще сам путь уложить надо и проводку.

  • т.е. между гусинобродской и березкой уже прорыт почти весь тоннель, чуть-чуть осталось?

  • между М.Покрышкина и Березкой, второй тоннель.

  • тьфу ты :(( Я думал на ниву уже копают :((

  • Вчерась в новостях на "10-ке" пошел какой-то флуд про легкое метро в контексте нового генплана. Типа от Октябрьской до Педа, типа на тяжелое метро денег не хватат. Бред какой-то. Или журналист косноязычен.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • http://www.regnum.ru/news/689706.html

    Про переход от "Плехановской" до "Гагаринской" - это что-то с нечто :ха-ха!:

  • видимо Невский оговорился. А было бы весьма неплохо увидеть вход из метро в остановочную платформу "Гагаринская"

  • В ответ на: А было бы весьма неплохо увидеть вход из метро в остановочную платформу "Гагаринская"
    Ага! Мне кажется самым симпатичным вариантом была бы платформа прямо на пучепроводе, а по обеим сторонам спуск на проспект и в метро...

  • В ответ на: Мне кажется самым симпатичным вариантом была бы платформа прямо на пучепроводе, а по обеим сторонам спуск на проспект и в метро...
    Кстати, первоначально так и было запланировано. Даже опоры на мосту поставили. Но потом почему-то от этого отказались. ИМХО решили сэкономить на дополнительном павильное и подземных переходах. Зато на заборы у РЖД деньги всегда есть. :cray-1:

  • На Гагаринской это еще не поздно сделать, по-моему.

  • В ответ на: Кстати, первоначально так и было запланировано. Даже опоры на мосту поставили. Но потом почему-то от этого отказались. ИМХО решили сэкономить на дополнительном павильное и подземных переходах. Зато на заборы у РЖД деньги всегда есть. :cray-1:
    Только забор забором, а в результате у "Гагаринской" с торцов появились бесплатные выходы :бебе::dnknow:

  • За пару месяцев, при копеечных(по сравнению с метро)затратах, весь город(и даже пригороды) можно покрыть сетью(см. аттач) рельсового автобуса, что мало отличается от метро по сути. Поставить турникеты, сделать расчет по единой транспортной карте.
    Я там дорисовал еще ответвление в Толмачи и тепловозные ветки в Калининском районе. Говорят на ЖД с интервалами туговато, но по-моему это легко решаемо.

  • Надо только добавить что такой автобус вмещает в два раза меньше пассажиров чем метро и ходит не чаще чем раз в 15-20 минут. Поэтому он сравним скорее с обычным автобусом, чем с метро.
    Плюс обычная железная дорога всё-таки слишком удалена от магистралей и жилых массивов в отличие от автобуса, проезжающего прямо между домов.

  • А где-то и ближе до станции чем до автобуса во-первых, во-вторых куда-то быстрее и удобнее ездить по ЖД. Много вмещать и не надо - это не Москва. Еще ведь и электричка есть. На нее тоже надо сделать возможность проезда по транспортной карте.
    Интервал надо сделать четкий - каждые 15 минут. 10.00, 10.15, 10.30 и т.д.
    А в часы пик еще меньше можно в принципе, хотя и этого хватит.

  • ambient, реальные возможности рельсового автобуса ещё больше. Торгово-промышленная палата делала исследование такой возможности:

    Есть неиспользуемые или малоиспользуемые неэлектрифицированные ветки ЖД в разных районах города. Например, от Винапа до ОбьГЭСа есть ветка. На Шлюз и в микрорайонах Щ и Д в Академгородке есть ветка, проходит прямо возле густонаселённого района, возле конечной на Демакова, которая теперь узловая. В Калининском районе есть. Очень много где.

    Я видел по этому поводу доклад ТПП. Не помню, что там с показателями рентабельности. Но затрат минимум. Рельсовый автобус ездит и без электричества - в Томске такой уже ходит на север.

    Этим проектом лучше всего занялась бы какая-нибудь коммерческая компания. Раньше не было закона о концессиях. Сейчас он есть, но как работает - не знаю. Мэрия этим заниматься не будет - ведь и так можно попрошайничать на метро и спокойно жить. РЖД тем более - они разбирают уже существующие ветки.

  • В ответ на: В Калининском районе есть. Очень много где.
    Безусловно. Главное - голову к этому делу приложить, и желательно не пустую.
    Вспоминаю канувшую в Лету (и теперь уже навсегда) пашинскую электричку. Экспресс-пригород решил, что она нерентабельная. Да, так оно в действительности и было. И ничего удивительного. Ибо в город она уходила в 6.30 утра, когда у большинства потенциальных пассажиров только будильники звенят. А вечером из города уходила в 17.30. Соответственно, большинство еще работу не успевало закончить. А с 7.30 до 8.30 утра, и с 18 до 20 вечера - на остановках 53 и 27 автобусов регулярное вавилонское столпотворение.
    А у железнодорожников - рентабельности, видите ли, никакой. Вхолостую электричку гоняли. А ведь стабильный аншлаг (а то даже и "на бис", с добавлением вагонов) - совсем рядом был, стоило сдвинуть оба рейса на час-полтора позже. Не знаю, в чем причины - не думаю, что мозгов ни у кого не хватало, скорее всего расписание иначе подогнать не могли.
    Теперь все, капец, даже контактный провод с пашинской ветки сняли - сожгли мосты, как говорится.

    Felis Manul. Since 2002

  • Сегодня на этом технологическом разрезе у Покрышкина также шла работа...

    F30 & T30 owner.

  • Кажется, что в этом доме как раз должен быть недостающий четвертый выход метро (Покрышкина)?

  • >>>>в этом доме как раз должен быть недостающий четвертый выход метро


    Именно там он и предполагается. Но такими темпами, какими строится это здание... уж не знаю, когда этот четвертый вход откроется...

    F30 & T30 owner.

  • Думаю, что дом сдадут до конца года. По крайней мере, надеюсь.

    Однако, там три дома-долгостроя в ряд. Это наводит на мысль, что у них какие-то проблемы со сдачей. Например, к сетям подключения нет или мощностей не хватает.

    "Красному проспекту" нужно поставить позорный столб напротив "Дома с часами". За те самые часы и прочие обязательства перед инвесторами, на которые они давно наплевали. Отстойная контора. Такое громкое название взяли, и так погано работают.

  • > Вчерась в новостях на "10-ке" пошел какой-то флуд про легкое метро в контексте нового генплана.

    Что мне внушает надежду - что в головах наших градоначальников уже зреет понимание, что метро им не потянуть. К 2008 году в Алматы запустят полноценную LRT-BRT систему, спроектированную англичанами. Это всяко будет самый писк на всем постсоветском пространстве. "Легкое метро" в проекте заменят на LRT, как пить дать. Потом придет понимание того, что своего ПС для LRT у нас нет - и заменят его на обычный трамвай на выделенном полотне.

    Так вопрос - чего городить "легкое метро", если можно выстроить еще более доступную по цене систему СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ? Дай бог, чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.

    http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/063_tram.jpg
    http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/061_tram2.jpg

    У меня постепенно зреет план, как можно совместить трамвай и метро, чтобы они друг другу не мешали. Но много других дел, и совершенно нет времени довести его до ума.

  • чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
    По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.

  • Про Пашино - повесить провод на столбы никакой проблемы не составляет, всё верхнее строение пути там в относительно приличном состоянии.

    Все промышленные ветки не рассчитаны на магистральный подвижной состав. Основная проблема в этом. Помимо всего прочего на многих ППЖТшных (пром. предприятие жд транспорта) проблемы с сигнализацией и безопасностью, криво оборудованы переезды и т.д. Еще на забывайте про то, что везде надо будет строить платформы, что тоже не малых кап.вложений потребует. Ну и последнее. Большая часть ППЖТшных линий в городе не принадлежит ОАО РЖД, следовательно им они не подчиняются. Выводы делайте сами

  • > По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.

    Интересный девайс. Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?

  • Еще стоит учесть то, что служебные ветки порой проложены в одном уровне с автодорогами. Типа переездов на Богдашке и Станционной. Если развивать такие линии для регулярного пассажирского движения, то на переездах будут скапливаться огромные пробки.

  • Поскорей бы его убрали..разрез этот. а то дорога не полноценная какая то.

  • Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?
    Сейчас не вспомню.. где-то в Praha 1.

  • да проблем масса на самом деле.. И самое интересное - в результате скорее всего выйдет, что пользоваться этим РА будет некому. Проще действительно обычный автобус пускать, вместимость та же, а маневренность в разы выше.

  • В ответ на: вам не угодишь - планируют - плохо. Не планируют - еще хуже
    дело не в том, что плохо/не плохо....
    как-то так повелось, что планы чаще всего и остаются планами... :хммм:а раструбят на весь мир, мол вот какие мы афигенные вещи делать будем!

    хочется надеятся что когда-нибудь это лёгкое метро и построят......

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
    По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
    То, что изображено на Вашем фото, не является скоростным трамваем.
    Пример скоростного трамвая (правда, французского, а не чешского) - в аттаче.

  • Это электричка была для работяг на заводах.
    Время как-раз написано: С 8 до 16.30 смена.

    Исправлено пользователем bravot (21.08.06 17:29)

  • Это не трамвай, а LRT.

    А скоростной трамвай, РЕАЛЬНЫЙ, работает в Волгограде, Кривом Роге, Киеве, и той же Праге. На ОБЫЧНЫХ "Татрах" в том числе.

  • Вот еще одна фотка - Татра Т6 карабкается на эстакаду выделенного трамвайного полотна.

  • Ой, это Татра KT8D5, сочлененка. :смущ:

    Другие виды этого трама:
    http://www.trampicturebook.de/tram/europ_ne/tschechien/prag/kt8d5.htm

    Кстати, зашел на сайт "Шкоды", открыл для себя много интересного.
    Они модельный ряд трамваев поменяли ВЕСЬ. Оччприлично выглядят.
    http://www.skoda.cz/skoda-holding/products/c31699

  • Думаю, надо определиться в терминах. Что такое скоростной трамвай? Например, парижский ходит со средней коммерческой скоростью (от конечной до конечной с учетом всех остановок) 24 км/ч. Для сравнения: точно такую же среднюю коммерческую скорость (25 км/ч) имеет парижское метро. А вот автобус движется со скоростью 13 км/ч. А какова скорость пражского скоростного трамвая?

  • вот тут можно почерпнуть массу любопытной информации и ответы на интересующие вопросы - http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=68

    http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=69

  • 71-630 в Москве уже .

  • Еще вдобавок про усть-катавский низкопольник:
    http://sashakostrov.livejournal.com/40814.html

    Случайно наткнулся на сайт "БАМтоннельстроя": http://www.bamts.ru/
    Из любопытного - БТС участвует в строительстве метро в Алматы и Екатеринбурге. Строили метро в Москве и Днепропетровске. Так что им есть куда нский щит приложить. :ухмылка:

  • Кстати, а какое все-таки у казахов метро - радиционное, легкое или метро-трам? А то фактуры расноречивой столько, что ум нараскоряку. :ха-ха!: даже мои знакомые алмаатинцы не могут точно ответить, что же у них таки строицца...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Сорри, нафлудил. Метро имелось ввиду ТРАДИЦИОННОЕ, а не чернобыльское. :ха-ха!:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Первая очередь - традиционная подземная.
    http://www.almaty.freenet.kz/Almaty_metro.htm

  • Кстати сказать говорилось одно время, что ПС там будет трамвайный, а не метрошный. Какова ситуация сейчас - непонятно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: