В ответ на: Очередная популистская идея вместо того, чтобы строить нормальную систему метро.
Нормальная система не доберется в это место вообще - в том районе не запроектировано станций.
В будущем депо на барахолке (для Дзержинской линии) одним из последних проектов предусматривается наземная станция, на этот раз серьёзно.
Проблема в другом - вряд ли "Ельцовская" (в Ленинском депо) будет более популярна, чем "Гагаринская", которая не очень многолюдна: они располоджены примерно одинакого, сразу за Транссибом.
Кроме того, Красный Проспект более люден, чем Нарымская, а расположение путей депо неблагоприятно дял встраивания там станции: придется переносить стрелки и устраивать эскалатор тобы подняться из оврага. Наземная станция с эскалатором для подъема в город будет нашим ноу-хау
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Правда, возможен вариант с устройством под Нарымской вестибюля с подземным переходом, тогда эскалатор, возможно, удастся заменить 2 лестницами или сделать один подъем "полуэскалаторным" - как на Речном Вокзале.
В ответ на: оценки и с той и с другой стороны спекулятивны.
Есть такие данные: стоимость Бутовской линии примерно $35 млн/км, средняя стоимость мелкого заложения (то, что у нас) примерно $30 млн/км - на 10% дешевле. Потому вероятно и Солнцевскую не спешат делать.
Ой, а с чего всё началось?
![:смущ:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Мы же обсуждали проекты применительно к Новосибирску. Сначало говорилось о наземном либо эстакадном продолжении метро и я хотел ответить, что нам нужно именно нормальное подземное, прочие эксперименты пользы не дадут.
На предложение о создании другой наземно - эстакадной системы, отдельной от метро, ответ был примерно такой: её можно построить и даже сделать эффективной, но она будет перевозить меньше пассажиров чем метро (в лучшем случае как хороший трамвай), но развитие в городе "с нуля" ещё одной совершенно новой транспортной системы обойдется опять-таки дороже развития обычного метро.