Погода: 20 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
  • 7

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 8

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 9

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 10

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • ЧУМА :eek: Работать они уже вряд ли смогут, а вот вытаскивать их оттуда - отдельная народно-хозяйственная задача...

  • В ответ на: ЧУМА :eek: Работать они уже вряд ли смогут, а вот вытаскивать их оттуда - отдельная народно-хозяйственная задача...
    это точно:улыб:еще к слову - правый тунель прорыт метров на 70 в сторону Березовой рощи, левый только начали видимо рыть и сразу бросили...

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • Там на щитах никаких номеров не видно было? Год выпуска хотя бы..

  • В ответ на: Там на щитах никаких номеров не видно было? Год выпуска хотя бы..
    посмотри внимательнее на третьей фотографии стоит 1997 год

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • правда это не на самом щите, а на стенке тунеля

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • Да, это не то, это год выпуска на тюбинге.
    Значит, тоннелю скоро 10 лет:улыб:

    А посмотрите, какое мелкое заложение, там и 2 метров-то нет. Какой смысл было щит городить?

  • В ответ на: Работать они уже вряд ли смогут
    скорее всего - нет, но вообще-то, то горняцкое оборудование, которое мне доводилось видеть (в работе!) почему-то так и выглядит (: чума..

  • В ответ на: Решил выложить фотки
    Господи! что ж так долго решал-то!!! :спок:
    А туда как, беспрепятсвенно пройти?

    И ВОТ ЭТО ОНИ НАЗВАЛИ "Уже сделан задел, врезаны щиты"?!


  • А туда как, беспрепятсвенно пройти?



    пройти туда беспрепятственно нельзя, да и вообще не советую...:миг:

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • в обозримом будущем выложу фотки на тему, что творится под землей наоборот со стороны Б.Р. в сторону З.Н.

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • А как выглядит недоделанный тоннель между Б.рощей и М.Покрышкина, можно посмотреть?

  • спасибо за фотки :respect: а все же если не секрет, вы работаете в системе? или каким образом?:)

  • Это не меня надо благодарить, а deep level :not_i: Фотки действительно редкие.

  • это просто было ННП:хммм:

  • В ответ на: а все же если не секрет, вы работаете в системе? или каким образом?:)
    секрета никакого нет, в системе я не работаю и знакомых там тоже никаких нет. так на чистом энтузиазме только...:миг:

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • Сайт ГТРК Новосибирск

    Задача № 1 - построить станцию "Золотая Нива"

    Финансирование строительства метро из городского бюджета, скорее всего, будет значительно увеличено. Во всяком случае, такое решение поддерживает постоянная комиссия Горсовета по градостроительству.

    Депутаты одобрили увеличения доли затрат муниципалитета на подземку с 20-ти до 120-ти миллионов рублей. Таким образом, общая сумма на строительство метро вместе с федеральными и областными деньгами составит около полумиллиона в год. Это - мечтают специалисты - позволит уже в мае активно начать работу над станцией "Золотая Нива".

    Геннадий Рузаев, заместитель начальника МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений": "Сегодня задача № 1 - это построить станцию "Золотая Нива" с перегоном до станции "Березовая роща". И для этого мы начинаем целевую программу".

    А теперь вопрос: кто-нить знает, с БТСом рассчитались?

  • В ответ на: общая сумма на строительство метро вместе с федеральными и областными деньгами составит около полумиллиона в год
    Блеск! по полметра в год! Даже правнуки не увидят ЗН!
    В ответ на: Сегодня задача № 1 - это построить станцию "Золотая Нива" с перегоном до станции "Березовая роща
    А второй туннель-хрен с ним?
    В ответ на: А теперь вопрос: кто-нить знает, с БТСом рассчитались?
    И дополню вопрос- Я так понял, Lovat разобрали и вытащили. А он еще в Новосибе или уже укатил буровить землю под другими городами?

  • На НГСе уже гораздо более сдержанно все... новости НГС

    Вчера на заседании постоянной комиссии городского Совета по градостроительству депутаты вновь вернулись к обсуждению проблем метрополитена.

    На сегодняшний день работы по строительству «подземки» в Новосибирске практически приостановлены. Рабочие отправлены в административные отпуска. Кредиторская задолженность муниципального предприятия, занимающегося строительством метро, «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружения», составляет 457 миллионов рублей. Лимитов финансирования в размере 235 миллионов рублей, которые определены на метростроение в 2006 году, не хватит, чтобы расплатиться со всеми кредиторами.

    Начальник дирекции строящегося метрополитена Николай Хван обратился с предложением к председателю комиссии Вячеславу Илюхину с предложением увеличить лимиты финансирования на 120 миллионов рублей. Это поможет провести хотя бы частичные расчеты с подрядными организациями, ввести в работу правый перегонный тоннель на станции метро «Березовая роща».

    Дополнительные 120 миллионов рублей предполагается получить за счет средств от аренды земельных участков, предоставляемых в технической и охранной зонах Дзержинской линии метрополитена. Из департамента земельных и имущественных отношений мэрии пришло подтверждение, что эти средства не были включены в доходную часть городского бюджета на 2006 год.

    Также комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам Новосибирского областного Совета депутатов рекомендовал городскому Совету, при очередной корректировке городского бюджета на 2006 год, предусмотреть увеличение финансирования работ по метростроению на 120 миллионов рублей.

    Члены комиссии по градостроительству решили обратиться к мэру с просьбой рассмотреть этот вопрос, сообщает пресс-служба городского Совета депутатов.

  • В ответ на: Блеск! по полметра в год! Даже правнуки не увидят ЗН!
    Странно вы как-то считаете. Если будет реально выделятся 0,5млн.рубликов в год то через несколько лет станциюю можно будет лицезреть
    В ответ на: А второй туннель-хрен с ним?
    мне вот интереснее как на счет площади станиславского? Ведь именно она отмечена на всех картах метро как строящаяся

    В ответ на: И дополню вопрос- Я так понял, Lovat разобрали и вытащили. А он еще в Новосибе или уже укатил буровить землю под другими городами?
    говорили вроде бы что в Ярск его увезли

  • Кстати ни кто не может кинуть ссылку с данными о финансировании строительства метро в разных регионах россии(уже кто-то тут кидал, не могу найти)

  • Финансирование. Может я путаю, но было так: федералы дают всем по 100-150 млн. (нам кажется 130 перепало). Чуть больше - Питеру, млрд - Москве. Остальное реионы изыскивают сами. Обычно не многим больше Москвы, исключение - Омск (там область вложила около миллиарда), наверное Казань, хотя там после открытия первого участка темпы снизились.

    >0,5млн.рубликов в год
    Млрд, не млн:хммм:. Тогда года 3-4 на ЗН уйдет, как и было раньше с Покрышкина и БР. Такие темпы в 2-3 раза ниже идеальных, но жить ещё можно.

    >мне вот интереснее как на счет площади станиславского?
    Не знаю почему е рисуют, но есть план развития метро 2001, вроде бы, года. Там прописана очередность: БР, за ней ЗН, потом только Станиславского а за ней - продление Дзержинской линии на 3 станции к барахолке. Сейчас по этому плану у нас уже есть Золотая и почти построена Станиславского:улыб:финансирование предполагалось примерно по те самые полмиллиарда в год.

    >Ловат
    А в Красноярске не свой Ловат был?

  • может и свой, но ходили слухи что его куда-то из города увезли...на счет млн- описался:улыб:

  • Строительство метро поставят на поток · 05.05.2006
    http://prospekt.nnet.ru/society/824/stroitelstvo-metro-postavyat-na-potok
    На карте новосибирского метрополитена все-таки появится станция «Золотая нива». Правда, ее строительство планируется завершить только к 2009 году. Губернатор области подписал соглашение с российскими железнодорожниками о финансировании строительства метро 50% на 50%.
    Станция метро «Березовая роща» была сдана в прошлом году. После этого метростроители не раз заявляли о том, что могут свернуть работы и вывезти проходческое оборудование из Новосибирска. Причина — задолженность местного бюджета. Сейчас власти приступили к разработке целевой областной программы, которая, при должном финансировании, позволит поставить строительство станций на поток.
    На данный момент долг перед метростроителями составляет более 400 млн рублей. Пока федеральный центр готов компенсировать лишь 20% всех затрат. Все остальное — за счет областного бюджета.
    ----------
    интересно, о каких железнодорожниках речь??? :dnknow:

    F30 & T30 owner.

  • Нет, ну надо же! столько оптимистичных статей за одну неделю! с чего бы?

  • Наверное грядут какие-то выборы? тогда шибко часто
    а про железнодорожников - бред какой-то...

  • Нет, просто журналисты всея страны изголодались по новостям из-под земли.
    И любой пшик разносится ветром далеко-далеко.

  • справдо странно...видно не все в нашем городе так плохо...столько новостей приятных...еще бы реализовать все намеченые планы

  • В ответ на: Строительство метро поставят на поток · 05.05.2006
    И опять, о погашении долга - всего пара строчек (эдакая мелкая неприятность), зато радужно расписаны бредовые перспективы. Конечно, березка есть (читай, стулья утром), так что "вечером - деньги" можно и не отдавать :death:

    Принимают ли БТСовцы средства от частных лиц, интересно?

  • В ответ на: Принимают ли БТСовцы средства от частных лиц, интересно?
    вот тоже мысль такакя была... Просто ТАК стыдно за город, что хоть самим скидывайся и отдавай деньги. Нельзя же так, ё-моё! Люди дествительно ЗАРАБОТАЛИ...

  • 300 млн - это по 200 рублей на каждого жителя. Цена станции целиком что-то окло 1000. Но многие ли заплатят больше стоимости проезда? :а\?:
    А так, разумеется, обидно.

  • Сделаем среди обсуждения проблем "рекламную паузу"!:улыб:Я тут случайно наткнулся на интервью с работником метро:
    Евдокимов - главный машинист метро

  • Технический узел в районе с. Покрышкина вроде начали понемногу приводить в порядок. Уже несколько дней кто-то там ковыряется, убирают бетонные плиты и т.п. Может быть улица Гоголя на этом участке полноценно начнет функционировть.

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • Это который на пересечении с Ипподромской? Как заноза в ж**е, простите за выражение... Это может быть связано и с шевелением под землей? Вообще, как они там, эти последние 52 метра?

  • В ответ на: Это который на пересечении с Ипподромской?
    нет, это ближе к самой станции который

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • ННП
    Фотки с недостроя, кончно, интересные. Много там есть еще любопытного...
    Но и на давно действующих станциях есть нереализованные до конца моменты. Не нашел - обсуждалось тут или нет...

    REGION54

  • Вот еще интересная тема. На снимке - метродепо из космоса.
    Справа внизу - туннель на служебную ветку, уходящую на Ленинскую линию (под ул. Линейной). А что такое за туннель справа вверху? И куда он ведет? Непохоже, что это просто тупики.

    Попутно (может кто знает) еще один вопрос - а есть ли у Дзержинской линии своя служебная ветка в депо? По снимку можно предположить, что из нижнего туннеля выходит две двухпутные линии.

  • Справа вверху - тупик, гейт состоит из 2 путей, посередине глухая стенка, на фотке - салатовые двери=въезды, посередине чисто бетонная стена
    фотка

  • Эх, значит все же тупик...
    Так все же, можно ли выехать на зеленую ветку из депо, минуя красную?

    И езе, что за сваи торчат на фотке депо? Они там уже дооолго в таком виде стоят.

  • Надо полагать какое-то здание, которое начали строить в советские времена а потом пришел конец союзу.
    По-поводу выезда сразу на Зелёную ветку - сложно сказать, никто ведь из нас в тоннелях не был:)

  • Ну почему ж не был... :спок:

    Нет у Дзержинской линии своей ветки в депо. Линия вводилась в эксплуатацию позже пускового комплекса.
    Есть съезд между двумя линиями под Домом Офицеров.

    REGION54

  • Понятно, спасибо.
    :live:

  • В ответ на: Ну почему ж не был... :спок:
    Так может поможете с составлением плана-схемы? а то давно уже мучают некоторые вопросы

  • Вот почему перегон от Сибирской до вокзала такой извилистый? ))

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Съезд однопутный между линиями, и на "извилистость" никак не влияет.

    REGION54

  • В ответ на: Так может поможете с составлением плана-схемы? а то давно уже мучают некоторые вопросы
    План-схемы чего? Что-то "обозрев окресности" не понял.
    Плюс я метрострое сейчас не работаю, все новости могу не знать, да и не вся информация "открытая"...

    REGION54

  • Видимо имелась ввиду привязка тонелей метро к карте города. Детальная. Подобную видел в Московском метро. Местами там есть весьма приличные извилистости.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: