Погода: 20 °C
28.0630...33переменная облачность, без осадков
29.0631...34небольшая облачность, без осадков
  • А я не согласен - с учетом того, что в районе Нивы в основном стоят 9тиэтажки, количество потенциальных пользователей метро получается ни чуть не меньше. Кроме того, пл.Станиславского находится во-первых ближе к станции метро, во-вторых, до Нивы от Березовой рощи в принципе дойти тяжело - участок Кошурникова от Красина до Лежена для пешеходов не предназначен.
    И самое главное - без Зол. нивы вся дзержинская ветка работает по-идиотски - с таким челночным принципом движения пешком дойти от Покрышкина до сибирской быстрее, чем ждать метро...
    Хотя не факт что с Нивой будет лучше...

  • Станиславского приоритетнее потому, что нужно разгружать пл.Маркса от наземного транспорта. Она сильно перегружена. Открытие станции дало бы возможность перераспределить потоки - с запада до "Станиславского", с юга - до "Маркса". Если на Маркса действительно сделают пешеходно-торговую площадь, то остановки придется вынести на ее периметр. Плюс парковки - дороги могут стать совсем непроезжими.

    На зеленой линии нормальные челноки можно будет устроить и без "Нивы", нужно открыть движение по второму тоннелю.

    По-любому, начинать стройку метро - это опять перекрытые улицы, котлованы, и т.п. на несколько лет. Было бы красиво, если заказчик строительства обеспечил устойчивое финансирование для быстрого выполнения работ, за счет кредитной линии, например. Как он там будет латать дыры в бюджете - это не должно волновать подрядчиков. Метростроители говорят, что сдавать новую станцию за два года им по силам.

  • НП

    Мы в пролете.:хммм: http://www.tr.ru/news/3150

    Федеральное финансирование метростроения в 2006 г.

    20 февраля 2006 г. на сайте Правительства РФ опубликовано распоряжение от 7 февраля 2006 г. №140-р, которым утвержден перечень строек и объектов, финансируемых из госбюджета в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы.

    Согласно этому документу, Министерство финансов РФ должно оплатить в 2006 г. предприятиям по строительству метрополитенов в Российской Федерации (а также скоростного трамвая в Волгограде) работы по метростроению в объемах, представленных в таблице (суммы в млн руб). Для сравнения приведены первоначально утвержденные суммы федерального финансирования на 2005 и 2004 г.

    В таблице не учтены суммы, выделенные сверх первоначальных - например, дополнительное федеральное финансирование метростроения в Казани в сумме 900 млн руб в 2004 г.


    Таблица по городам приведена в статье. Нам полагается всего 135.5 млн. рублей.
    На третьем месте - Красноярск (230 млн. р)

  • Всего "на метро" добавили 1 млрд. руб. по сравнению с прошлым годом. Из них 800 млн. - Москве.

    Но все равно это не те деньги, на которые можно развивать метро. Если принять стоимость 1 км метро за 1 млрд руб. В СРЕДНЕМ, то тут не хватит на 4 км. Это на 12-ть метрополитенов-то? Не смешно...

    Интересно, что статья расходов названа СТРОИТЕЛЬСТВО метрополитенов. А приобретение составов по ней проходит, или это другая статья? Вот Новосибирску пара составов нужна для второй линии, это как раз миллионов на сто тянет. Ну, собственно, на остальное и денег-то остается совсем чуточки.

  • Сообщение удалено. Удалил E69

  • Слыхали :eek: Вся надежда опять на нас самих - гор- да облбюджеты. При желании, в 2006 есть шанс заплатить за то, что уже построено. Реструктурировать выплаты, растянув и на несколько лет... и продолжить строительство второго выхода на "Роще" . :безум:

    Конкурс на покупку вагонов оплачивала вроде бы мэрия, но няз эксплуатационные расходы отдельны от строительных. Впрочем, абсолютно не уверен.

  • Немного процитирую форумы tr.ru:

    ""На днях Департамент транспорта мэрии опубликовал официальные цифры:
    "За 2005 год объем перевезенных пассажиров всеми видами транспорта составил 425,5 млн. чел., в том числе немуниципальным транспортом – 156,5 млн. Услугами метрополитена в прошлом году воспользовались 14,5% новосибирцев, автобусов – 18,9%, троллейбусов – 18,9%, трамваев – 10,8%, а коммерческого транспорта – 36,8%. "

    Таким образом каждый седьмой пассажир Новосибирска перевезен метро. Иными словами общий объем перевозок при доле в 14,5% составил 61,69 млн пассажиров. В иные годы к примеру в середине 90-х он составлял 110 млн пассажиров. Двукратное снижение потока обусловлено в принципе хорошо известной причиной - дублированием трассы коммерческим транспортом. При этом учет на коммерческом транспорте никакой - билеты не выдаются в более чем половине пазиков, так что цифра по коммерсантам под вопросом. ""

    Вдоль метро ездить удобнее под землёй, но вот дальние первозки - только ПАЗиками. Может, и правы власти, вынося маршруты с Красного? Хотя это опять-таки вызовет увеличение числа пересадок:хммм:

  • Ну и пусть будут пересадки! Это нормальная ситуация для большого города. Я сам каждый день езжу в 2 пересадками минимум (не считая метро). Но у некоторых жителей нска (я ни на кого не намекаю) менталитет таков, что будь у нас хоть все 5 линий метро, все равно бы ныли, вот, дескать, от затулинки до педа добираться с 3-мя пересадками!

  • Фото с щита реконструируемого выхода м. "Красный проспект":

  • А когда в реале будет? Вроде ж в феврале обещали ... или это какого года? :спок:

    Сегодня читал в каких-то местных новостях, что в Н-ске собираются целый китайский район организовать - с бизнес-центрами, жильем и в т.ч. (!!) станцией метро. Этакий чайна-таун.
    Интересно: где это должно быть, чтоб новая "станция метро" привязалась к нынешней схеме (я надеюсь речь не о Площади Станиславского хотя бы :ха-ха!:)? А станцию наверно назвали бы Китай-город :ха-ха!:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Могу предположить, что речь идет о застройке на левом берегу от Горской до Оби.
    Станция метро - "Спортивная", которую не стали строить.

    Тогда все просто.

  • В ответ на: где это должно быть, чтоб новая "станция метро" привязалась к нынешней схеме
    Раз речь шла о Кировском районе, то только "спортивная"

  • >Фото с щита реконструируемого выхода м. "Красный проспект":

    Вот ещё:

    На "КП"
    http://www.nsk2000.ru/files/metrrec1.jpg
    На "Заельцовской"
    http://www.nsk2000.ru/files/metrrec2.jpg

    Так будут оснащены все выходы без наземных павильонов. Я-то предполагал, что они сделаны потому, что жалко портить вид площадей (потому что эксплуатация таких "простых" сооружений сложнее из-за отсутствия дверей, уборки снега с лестниц и т.п.) Оказалось - вид площадей не жалко. Возможно, есть другие обоснования, которые я не учел.

  • Эээ, не надо так спешить.
    Пока делают только те, что уже обещали. Причем на "Красном проспекте" взяли приятный вариант от "Рагино и Ко", а не ту черно-белую шнягу, которая висела на сайте мэрии. Это к лучшему.

    Еще собирались надстраивать три остальных выхода на Красном, выход "Сибирской" в сторону "1000" мелочей, выход на "Заельцовской" в сторону НПЗ. И это, по-моему, все.

    Площадь Ленина, надеюсь, не дадут изгадить.

  • На "Маркса" уже давно построили (там, где Проспект Маркса - самый дальний выход). Наверху - "Евросеть". А что остаётся? Пл. Ленина да выходы на "Гарина-Михайловского (но там всю площадь хотят реконструировать + делают новый выход встроенный в пригородный вокзал).

  • упомянутые вами Рагино и Ко на последней капители вне (!!!) конкурса выставили мааленький планшет с десятком разных проектов. В числе которых и нечто стеклянное двухэтажное прилепленное к торцу ОБЛПОТРЕБСОЮЗа, обращенному на болгарский дом.
    Площадь Ленина - не помеха!

    С уважением.

  • Как-то Вы неуважительно о коллегах.
    http://www.zkapitel.ru/works_view.php?id=143

    Плакатик тот тоже можно посмотреть в интернете. Он назывался "Непостроенный Новосибирск" и относился, по-моему мнению, к непринятым проектам. Потому и вне конкурса.

  • > А что остаётся?
    Остается еще "Студенческая" (есть один выход-переход), на "Красном проспекте" и "Сибирской" под надстройку попадают не открытые выходы, а закрытые. Кроме того, есть несколько непостроенных выходов:улыб:Вроде у пяти из них есть перспектива - на "Сибирской" под Гоголя, на "Пл.Гарина-Михайловского" к пригородному вокзалу и три - на "Березовой роще". Вполне возможно, что все они будут "встроенные".

  • А все эти заделы будут относительно скоро реализованы? (то есть в сопостависмые со строеительством остальных выходов сроки)?
    Строится только пригородный вокзал. На БР, думаю, будет что-то похожее на существующие выходы. А заделы на Пл. Маркса, Заельцовской, Сибирской - разве их будут строить?

  • На "Березке" заборы-то еще стоят, и кто знает, что за ними? Может там заделы под новые выходы и есть. Выход "Сибирской" на другой стороне Мичурина (ой, ошибся выше - "через Гоголя" написал) запроектирован в третьей очереди торгового центра "Сэлф-мастера". Который теперь "Лайнером" стал называться.

    А вообще были статьи в прессе про надстройку выходов.
    http://com.sibpress.ru/31.10.2003/macroeconomics/61226/
    http://nsk.kp.ru/2004/11/23/doc42743/

  • Просто мне кажутся неуместными надстройки на выходах со стороны дома союзов и дома офицеров - инфраструктурных проблем они не решают, а просто обрабатывают финансовые амбиции заказчика - то бишь метрополитена.
    Был после какого-то снегопада и легкой оттепели на площади маркса - около евросети, что со стороны ватутина/маркса... Метровые сосульки и снеговые мешки над лестницей вниз - отличная угроза обществу.
    Непостроенный новосибирск - по ссылке
    Я не особо придираюсь к остальным проектам, представленным на этом коллаже... но выход к облпотребсоюзу... не уместен... в этом виде... там может быть что-то более масштабное - перекрытый внутренний двор с прямым выходом в метро, в котором - что угодно - от торгового комплекса до музея или центра современного искусства... а пристройки для такого места это не решение... серьезнее к месту подходить можно...

    Собственно факт пристройки к облпотребсоюзу можно считать проблематичным - в то время когда проектировался болгарский дом - был один из вариантов, продолжающий фасад крячковского здания, однако нская доблестная охрана памятников не позволила эт сделать и предписала отступить от торца n-ное кол-во метров, мотивируя это тем, что здание - памятник. Хотя его структура явно предполагает квартальную систему застройки и продолжение фасада кажется естественным решением. Предложение Рагино очень похоже на то, что было у к/т победа несколько лет назад (парикмахерская КИНО, если не ошибаюсь). Своеобразная пристройка к аркаде...

    У дома союзов (КП) - по-моему прямое нарушение законодательства. Есть так называемые красные линии застройки. Судя по всему что уже там есть красная линия проходит около фасада дома союзов, следовательно за ней можно располагать только временные сооружения. Что такое временные сооружения - киоск, павильон... вот над выходом построят трехэтажный "киоск"... это нормально? а на остановку - как обходили этот выход так и будем обходить либо со стороны ДС, где картинками торгуют, либо со стороны ул.Гоголя, где машины грязью обольют... Мне кажется можно вторую лестницу построить в сторону цирка... а торговый комплекс сделать подземным - между выходом и под дом союзов, например. И почему до сих пор не реконструирован в подземный комплекс переход сибирская/кп (что-то давно я там не был)?

    С ув. (в т.ч. и к Рагино Я. и Н.)

    С уважением.

    Исправлено пользователем fima.fr (01.03.06 11:41)

  • > там может быть что-то более масштабное - перекрытый внутренний двор с прямым выходом в метро, в котором - что угодно - от торгового комплекса до музея или центра современного искусства... а пристройки для такого места это не решение... серьезнее к месту подходить можно...

    Абсолютно согласен. В текущем виде это место ущербно. Предлагалась затычка, такого не надо.

    > У дома союзов (КП) - по-моему прямое нарушение законодательства. Есть так называемые красные линии застройки.

    Ну когда-нибудь найдется свой Митволь из Госстроя, приедет и спустит штаны с наших метрополитеновцев.:улыб:

  • В ответ на: А станцию наверно назвали бы Китай-город :ха-ха!:
    И бюст ногина бы воткнули в переходе... хотя с учетом нынешних реалий больше подошел бы мао цзедун:)

  • Метро продолжают благоустраивать

    Выдержка из того, что больше всего заинтересовало:
    А для строящегося в Новосибирске вокзала пригородных электричек

    приобретены импортные эскалаторы. На этой неделе они доставлены в Находку. По проекту, на новых транспортерах пассажиры смогут со станции метро "Площадь Гарина-Михайловского" сразу подниматься на пригородный мост к кассовым залам. Запустить в эксплуатацию новый вокзал обещают уже нынешней весной.

    Интересно, как они собираются это реализовать? закрыть пешеходный выход временно?

  • В ответ на: Рассеянное освещение повышает качество контрольной видеозаписи.
    А я-то наивно думал что это "по просьбам пассажиров" :ха-ха!: - а оказалось "под угрозами террористов".

    В ответ на: Интересно, как они собираются это реализовать? закрыть пешеходный выход временно?
    Реализовать что? Строительство нового выхода хорошо видно, кусочек стены в переходе на "ПГМ" отгорожен блоками. Только там небольшая высота, и эскалатор не очень-то нужен - тем более вокруг лестницы...

  • В нском метро самые красивые девушки. Жаль не так часто там катаюсь...Хаха, весной навеяло.

  • Некоторые метро-новости:

    - Над эскалаторами на "Сибирской" поставили подсветку стен снизу вверх. Забавно:улыб:
    - На "Гагаринской" смонтировали скамейки у колонн, полукругом. Очень странное решение. Можно было бы поставить лавки по средней линии - просто и функционально.
    - На уровне слухов: "Апельсин" не отменился насовсем. Выход к гостинице открыли потому, что могут закрыть выход к вокзалу в связи со строительством пригородного павильона. За достоверность не ручаюсь.

  • да, выход закрыли из-за строительства пригородного вокзала. на гагаринской лавочки замечательные, улобные, не понятно правда почему только с одной стороны?

  • Не успели еще на другой стороне смонтировать, наверное

  • На ПГМ с месяц такие же стоят. Но там колонны потолще, поэтому скамейки удобней.

    Скорее всего, останутся они только с одной стороны (как на ПГМ - у нерабочей платформы), потому что на той платформе меньше народу (точнее, почти никто не ждет поезд на "Заельцовскую").

    Ещё из новостей - в одном или двух вагонах на пробу привесили к поручням пластиковые петли. Вид забавный, смысл, видимо, был простой - укрепить на рукоятках "визитки" с рекламой. Увы, они слишком легко оттуда вынимались :tease:

    А вот "Апельсин" тут, боюсь, ни при чем: к вокзалу ведут 2 выхода, и закрыли только один.

  • > в одном или двух вагонах на пробу привесили к поручням пластиковые петли. Вид забавный, смысл, видимо, был простой - укрепить на рукоятках "визитки" с рекламой. Увы, они слишком легко оттуда вынимались
    ------------------------------------------------------------------------
    :tease: А еще эти висюльки "а ля корейский автобус" ненавязчиво так колотят по лицу. Если в автобусах они мотивированы - там сами поручни выше протянуты, нежели в русских автобусах, то в вагоне метро я не секу утилитарный смысл этого аксессуара - при среднем взрослом росте в них нет особой нужды - до поручня дотянешбся и так. Ну, разве что в метро резко увеличится популяция детей октябрятско-пионерского возраста и/или вьетнамцев с корейцами. :tease:
    зато от этих висюлек так весело уворачиваться, года их густая поросль начинает болтаться при рывке вагона. Правда, я не знаю, как это влияет на рекламный эффект. :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Метро начнут строить? http://www.cn.ru/news/27666/

  • По-моему, бред. :dnknow: Крым Украине отдали тоже из благих намерений. Теперь назад вернуть не могут. Так и тут может получиться. Федералам наше метро совсем не надо. Закроют как убыточный проект, и все, приехали.

  • да, это бред. видимо, мечты местных чиновников. руки их уже опустились, и они хотят спихнуть метро в федеральное распоряжение. только вот, как говорится, "стоить-то оно стоит, да кто ж его купит?"

  • а в е-бурге или нижнем кому метро принадлежит?:улыб:я бы вообще его акционировал и передал в частные руки. может работаеть бы лучше стали

  • В частные руки его точно не отдадут, не забывайте, метро было, есть и будет объектом довйного назначения...
    А что, наше метро действительно почти рентабельно? :eek:

  • железная дорого вроде тоже объект двойного значения...но это не мешает чеастым компаниям там орудывать

  • на железной дороге нет туннелей, по которым в случае войны будет эвакуироваться любимое всеми нами главное городское и областное начальство

  • Да наше метро УЖЕ коммерческое почти до предела. Зарабатывает на аренде площадей, рекламе, телевизорах, радиообъявлениях, пассажирах... разумеется, есть некая социальная нагрузка - проездные там льготные, пустые ночные поезда, но это и частников заставят делать. Было бы желание, и тайны (если они в нашем метро и правда есть) можно частникам доверить.

  • может кто-нибудь сказать в остальных российских городах метро управляется муниципалитетом или госудраством?

  • На официальном сайте нашего метро сделали схемы станций.
    Например, "Заельцовская" - http://www.metro-nsk.ru/Zael.htm

    Там же - время отправления первого и последнего поезда. Время работы выходов метро. Правда, с ошибками:улыб:Получается, что поезда ходят, а оба выхода в это время еще закрыты:улыб:

  • Очевидно, надо читать 06:00. Значит, точного времени открытия как в Москве, не указано, да нам это не так необходимо. Схемы понравились. Когда-то проовал рисовать такие сам:улыб:

    Вообще, с момента открытия сайт стал заметно лучше, информативнее, интереснее. Решил для себя, что надо чаще туда заглядывать - кое-что уже пропустил:улыб:

    FrolAn, няз в перестроечные годы все метрополитены передали от МПС в муниципальное подчинение, где они и остаются до сих пор.

  • e69 понятно, спасибо...правда ясности это не внесло...не понятно радоваться или грустить по поводу пердачи метрополитена...

  • несправедливо утверждать, что станиславского нужнее, чем золотая нива, потому что пл. маркса перегружена транспортом.
    транспортом перегружены многие развязки и дороги, и безусловно ул. богаткова по меньшей мере 5 часов в сутки чудовищно перегружена транспортом. золотая нива кроме того решила бы транспортные проблемы целого ряда прилегающих магистралей и развязок.
    но насчет пл. станиславского согласен - эта станция подкорректировала бы инвестиционный перекос

  • Решил выложить фотки того самого задела в сторону Золотой нивы, про который уже были обсуждение в этом топике. Также на фотографиях можно увидеть те многострадальные щиты про которые также была информация по осени.

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 2

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 3

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 4

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 5

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • 6

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: