Погода: 20 °C
28.0630...33переменная облачность, без осадков
29.0631...34небольшая облачность, без осадков
  • Да. Родину не забудем.

  • ))) ambient вообще и в забугорных форумах отмечается:улыб:
    давай,продвигай Нск в столице...

    Эксперт)

  • Кое-что про наш долгострой (материал взят на tr.ru у Владимира Свириденкова, http://metro.molot.ru).
    Информация из Москвы с выставки "Подземный город":

    "Щиты Lovat Бамтоннельстроя в Новосибе и Красноярске - разные, соответственно обделка для них тоже нужна разная. Хотя изготавливается она в Красноярске, но в разных опалубках. Ну собственно для Красноярска там давно уже ничего не изготавливается, ситуация не изменилась и никаких работ не ведется. Щит как остановился пройдя 400 метров от "Высотной" два года назад так там и
    стоит сейчас. Есть мысли его извлечь и попытаться использовать в другом месте.
    Новосибирский щит сейчас на базе механизации, проходит санацию. Если будет финансирование - запустят г "Золотой Ниве" (она более приоритетна, чем "Пл. Станиславского"). Не будет - так же увезут. По второму тоннелю между "Березовой Рощей" и "Покрышкина" осталось пройти 52 метра. пройдут руками, когда город расплатится с долгами."

    Значит БР нормальная у нас всё-таки будет. А о большем я пока и не мечтаю.

  • будет у нас и роща, и нива, и даже станиславский.
    обсудим этот вопрос в 2010-м.

  • В ответ на: будет у нас и роща, и нива, и даже станиславский.
    обсудим этот вопрос в 2010-м.
    уж больно оптимистичный прогноз...

    Когда проблемы больше нет, люди, работавшие над ее решением, остаются.

  • *ннп*
    товарищи, может кто знает - первые составы метро (головные вагоны) имеют нумерацию 00хх, а внутрисоставные 78/98 и тд. хх... почему головные с нулей начинаютсся? какая-то новая модель чтоль была в тот момент?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Так это время появления 81.717/714х, плюс старые вагоны первых серий уже давно списали и номерной ряд освободился, вот и пошли они в мытищах использовать на головных 00xx а на промежуточных продолжили ряд на 98xx. Еще и каждому заводу свой ряд выделен. Например в Ленинграде первые номерные головы начинались с 66xx а промежуточные 7ххх

  • Остаётся только дополнить что московские вагоны после открытия метро не закупались, и большая часть наших вагонов были произведены в Питере. Имея свою нумерацию.

  • о как! век живи - век учись! :улыб:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Порисовал на досуге перспективные схемы метро(извиняюсь, что не на одной картинке и прочие графические просчеты, мало опыта в графике). Эти схемы имеют смысл только при условии экономического роста, и нормального функционирования государства(работающие, неворующие чиновники, нормальные законы, приток инвестиций, строительный бум, рост населения и т.д.). Если этого не подразумевать зачем рисовать? Я желаю городу роста наседления хотя-бы миллионов до 5-10. В таком случае эти схемы вполне подходят в качестве перспективного плана на ближайшие лет 15(при вышеописанных условиях. при нынешних это план на 150 лет, в лучшем случае).
    В дальнейшем подразумевается соединение этих линий. Но это уже отдаленное будущее, или для этого нужен очень большой экономический/демографический рост. Если таковой начнется и денег на метро будет очень много, тогда конечно я нарисую более оптимистичную схему.:улыб:
    Станции, расположенны посреди частного сектора или чистого поля с учетом будущей застройки в этих местах т.е. если они промежуточные, то можно отложить их строительство до тех пор, пока вокруг них не образуется новые районы. Также(как и на генплане, что я постил в соседней ветке) подразумевается максимальное уплотнение застройки вокруг центра. Также предусматривается использование сети железных дорог как продолжение сети метро, потому не предусматривается расположение линий вблизи железной дороги.
    Размышляя о частоте станций, пришел к выводу, что оптимальна средняя частота, чтобы станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком. Это экономия на наземном транспорте, экономия времени и энергии пассажиров, в конце концов просто комфорт.
    Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными, все проблемы в связи с этим считаю мелкими и легкорешаемыми. Наземное метро дает большую экономию времени и денег.

    Помимо значительного продления двух существующих я предлагаю строительство еще двух линий.

    1. Продление Ленинской линии на Север.

  • 2. Продление Дзержинской линии на Восток.

  • 3. Продление Дзержинской линии на Запад. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, две пересадки на другие линии метро.

  • 4. Продление Ленинской линии на Запад с разворотом на Восток и пересечением самой себя на Заельцовской. Мост через Обь, две пересадки на ж/д.

    Сначала рисовал короткие линии с пересадочными конечными на Ленинской линии, потом развил мысль до вышепредставленного варианта. Теоретически можно закольцевать Ленинскую линию. Получился-бы интересный, уникальный проект - восьмерка. Первый минус, что приходит в голову - невозможность продления линий. Но с другой стороны, можно делать отростки с пересадочными станциями или развилки. А плюсы у такого решения есть? Что об этом думаете? Я думаю об этом думать преждевременно, сначала надо строить наиболее востребованные участки, в частности до Родников, а там, как говорится, видно будет.

  • 5. Каменская линия. Пересадка на Дзержинскую и ЛОЛ(Левобережно-Октябрьскую линию:улыб:). Две пересадки на ж/д.

  • 6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.

  • Огого какой у Вас полет мысли в развитии нашего города.... :eek:

  • Да какой-же это полет? В Нью-Йорке почти 500 станций. Это так, попытка скромно обеспечить население нормальным транспортом при скромных экономических показателях.

  • В ответ на: 6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.
    а отчего ж вы не продлили линию через теперешний ВАСХНИЛ?

    а линия на академ то будет? :улыб:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • "Россия - родина слонов" (ц)
    :спок:
    Вот тоже масштабнейший прожект еще 89-го года изготовления.
    А вообще тут всевозможные схемы н-ского метро. Есть очень забавные.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Нужно уплотнять застройку а не растягивать. Академ и Первомайка имеют электрички. Их нужно включить в состав метро и сделать стобы они были столь же удобны как метро.

    Возможно недостаток этих моих схем в большой длине и извилистости линий(хотя не надо забывать про пересадки). Теперь подумаю над вариантом с более короткими и прямыми линиями.

  • Те схемы интересны были для своего времени, когда метро строилось по классической советской схеме и с централизованным финансированием.

    Сейчас такое финансирование выделяют только по блату (москвичам, питерцам, татарам итп). От классической советской схемы тоже отходят, в той же Москве.

    Так что все равно - это все уже неправда и можно пофантазировать.:улыб:Например, про разветвление линий по-парижски и про пересадку с линии на линию на одной платформе по-лондонски.

    Или про метротрамы - низкобюджетный вариант ОТ практичных немцев.

  • >извиняюсь, что не на одной картинке
    Всё-таки гораздо лучше на одной и разными цветами.
    [offtop]А ты нарушил закон об авторских правах: 2Гис разрешает бесплатно использовать фрагменты карты не более квартала размером :D[/offtop]

    >Я желаю городу роста населения хотя бы миллионов до 5-10.
    Ого! Между прочим, уже в советское время рост Н-ска стремились сознательно замедлить, понимая, какие проблемы это вызовет. Думаю, тем кто ездит на наземном транспорте, нет нужды доказывать что и с 1,5 миллионами город сейчас еле справляется. Постройка ещё 3 мостов, как в генплане, позволит увеличить город раза в два. Впрочем, нынешняя экоонмическая ситуация "благоприятна", поскольку препятствувет дальнейшему росту города. Разве что китайцев с таджиками импортируем... Кстати, для сравнения: Москве с 10 миллионами необходимо добавить к существующим 170 станциям ещё с полсотни. Так что здесь явный перебор.

    >станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком.
    Не знаю, какое расстояние имеется в виду. Если человек житвёт по линии метро между 2 станциями, и ему идти дор любой из них 15 минут, значит длина всего перегона - 30 минут, или 2,5 км., что дважды больше существующей в Н-ске величины (в Москве, такие расстояния большие, но
    довольно часто встречающиеся). Но это не комфорт.

    >Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными...
    Не преувеличенными! У нас даже крытый метромост никого не спасает, в недавние морозы на внутренних стенах был виден иней, а руки при езде по мосту я прятал в перчатки. И это при том, что холодный участок занимает всего 3 минуты. Известно, что наша модель метропоездов не переносит длительного пребывания на морозе (а на наземных участках это неизбежно, иначе придется строить вдоль перегонов стены толщиной в полметра с толстой кровлей и отоплением для надёжной теплоизоляции), поэтому предлагаю считать максимальную длину наземных участков в 5 км., затем - примерно такой же подземный участок для отогрева людей и машин. Если есть серьёзная необходимость (например, мост через Обь).
    А ещё, наземные участки придётся оборудовать путепроводами дял каждой пересекаемой улицы.
    Предлагаю также строить метро одновременно со строительством новых окраинных жилмассивов открытым способом (так делали в Москве). Это всё же дешевле щитовой проходки.

    Теперь по проектам:

    >1. Продление Ленинской линии на Север.
    Согласен, примерно так его трасирует и перспективный план (только в р-не аэропорта пересадка, а не продление линии). Ешё, там где у тебя полукольцо против часовой стрелки к озеру и Снегирям, генплан предлагает построить напрямую, по диаметру кольца. На северо-западе, там где лесок, также планируется жилая застройка.

    >2. Продление Дзержинской линии на Восток.
    Очевидный шаг, уже понемногу строящийся (хотя бы на словах). Лишь бы сумели дотянуть до ГБШ, а не бросили на полпути. Только станции Сад Мичуринцев не будет, а будет сразу Доватора, следующая за ЗН (иначе слишком крутые радиусы, поездам придётся снижать скорость на поворотах). Рекомендуемый радиус для главных путей - 500 м. (есть исключения, например поворот от Октябрьской к РВ, но там иначе никак).

    >3. Продление Дзержинской линии на Запад. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, две пересадки на другие линии метро.
    Второй мост - тоже известное решение. Но, по имеющемуся проекту, линия повернёт на север! Там, вдоль Оби, будет 1-2 станции и крупный ж/м., удобный для рабочих прилегающих заводов (уверенная работа этих заводов - один из необходимых длдя развития метро пунктов).

    >4. Третий мост... Дай нам Бог второй-то построить. Если же строить третий мост (а необходимсть в столь сложном сооружении должна быть большой), я бы построил его южнее Октябрьского. Там больше жилых районов (рост города к Краснообску etc), этот мост будет более востребован. Как автомобильный Бугринский, о котором столько писали этим летом. А на северо-западе Левобережья будет городскя окраина.
    Вот метро по Дуси и Богдашке я хочу, это удобно:улыб:Жаль, что официальный проект его не предусматривает - это оказалось бы излишним увеличением плотности линий. Но станция там, где сейчас метродепо, на твоей схеме в любом случае лишняя - ненужный крутой изгиб линии.

    >5. Каменская линия. Пересадка на Дзержинскую и ЛОЛ(Левобережно-Октябрьскую линию ). Две пересадки на ж/д.
    Эту "змею" однозначно надо спрямлять, по ней только Газель на скорости 80 км. проедет. А на Проспект Дзержинского вывести эту трассу не хочешь, отдашь всё что севернее проспекта жд и трассе под Богдана Хмельницкого? А я думаю, что как раз над Каменкой никто жить не будет, и лучше разделить зоны влияния между линиями: одну - Дзержинской (южнее Каменки), одну - Каменской (пр-т Дзержинмкого, всё что севернее оврага).

    >6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.
    :LOL: Четвёртый мост рядом с первым - непозволительная роскошь. С правобережной частью ещё можно согласиться для удобства пересадки, а вот по левобережной петле никто не поедет. Жители Юго-Западного и Толлейного поедут напрямую, потому что быстрее 2км. пешком или на троллейбусе чем 12 станций на метро.

    У меня сложилось впечатление, что проектировщики действующей перспективной схемы сознательно избегали чрезмерного удлиннения линий, не пытаясь объять необъетное. Например, для более равномерного распределения пассажиропотоков, и для удобства технической организации, и для возможности дальнейшего разветвления сети от пересадочных станций. Но в целом их проект оказывается действительно удачным. Но по его поводу я выскажусь в следующий раз. Посмотреть проект можно, например, на http://rosmetrostroy.ru

    ЗЫ Реализуемость проектов в обоих случаях оставим за скобками.

  • Как говорится, я же только учусь. :ухмылка:
    Да, что-то увлекся изгибами и удлинениями. Сам, как можно заметить, осознал ошибочность вскоре после того как запостил... Конечно усложнил слишком, надо попроще/покороче/попрямее.

  • В ответ на: Я думаю об этом думать преждевременно, сначала надо строить наиболее востребованные участки, в частности до Родников, а там, как говорится, видно будет.
    Я, конечно, сейчас оторву крылья розовому слону-романтику, но вставлю и свои 5 копеек: сначала надо просто-напросто закончить второй тоннель до БР и, даст Бог, хотя бы просто выдвинуться до ЗН.

  • Я подразумеваю не нищенское пересчитывание копеек и долгов, а нормальное строительство, хотя-бы по две станции в год. Если быть реалистами(=пессимистами) то вообще ничего рисовать и думать о будущем неуместно.

  • Реалисты говорят, что километр линии метро стоит 1 млрд. руб.
    Столько стоят 200 новых автобусов или 400 новых троллейбусов.

  • Да уж, если автобусы да тролейбусы еще добавлять, то дороги наши просто лопнут :безум:
    А мне вот интересно, почему вторая линия на березке не работает? Там что, не докопано, или на рельсы не хватило? :ха-ха!:
    Вроде все есть...
    Просто интересно:улыб:

  • во втором туннеле 52 метра не докопано. Ну и еще есть причины для ее неработоспособности.Почитайте всю тему, тут много интересного

  • Смотрю желающих сделать статью для Википедии нет, может найдутся желающие отослать сюда картинок(возможно добавить инфы)?

  • Хороший сайт. Фотки станций. http://www.metrosoyuza.net/

  • Посмотрел фотографии и убедился, что Н-е метро просто букашка по сровнению с некоторыми даже в намного меньших городах. Складывается твёрдое убеждение, что Н-к специально претисняют т.к. это плохо скажется для Москвы. Ведь развитие метро здорово увеличивает статус города!

  • Вы что-то путаете. У какого более мелкого города есть метро круче?

    Новосибирское метро третье в России с большим отрывом. В Екб и Самаре метро называют городским сувениром, наше же реально эффективно. Просто посмотрите на цифры http://metro.ru/analytics/rating/

  • В ответ на: У какого более мелкого города есть метро круче?
    У Нижнего. не круче , но длиннее

  • > Столько стоят 200 новых автобусов
    Даже больше - 333 новых МАЗа. Они по 3 млн, как недавно писали.
    За 5 наверное можно и новую SCANIA купить.

  • Кстати, кто-нить знает, где та белая СКАНИЯ, что внушала столько надежд? Небось тоже стоит возле какой-нить хоккейной коробки в роли раздевалки для юных хоккеистов. А как все начиналось.... :cray-1:
    ----------------------
    Звезда финской эстрады Бусси Куусинен исполнит финскую народную песню "Кааккала коала" (что в переводе означает "Мишка ел малинку") .

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • у меня есть подозрение, что ПАТП-15 (по-моему у них была эта Скания) просто оказалось не в состоянии рассчитываться за лизинг... ибо стоит он 173250 евров... Это почти 6 миллиончиков:)

  • Конечно не по зубам, так и отдали ее обратно, где взяли.
    Про метро - наше метро далеко в отрыве, мы можем по праву наше метро называть городским транспортом а не игрушкой. Особо его никто не зажимал, многие новосибирцы помогали его строить, просто с уходом эпохи сменились приоритеты от глобального к карманному.

  • Верно молвит гражданин! :улыб:
    А вообще, только один наш метромост чего стоит!

  • Вот по этому рейтингу и получается, что по длинне мы на 10м месте, по количеству пассажиров на 9м месте. В общем рейтинге на 5м. А посмотрите на фотографии (ссылки многократно выкладывались).
    По каким параметрам мы на 3м месте с большим отрывом?
    В ответ на: А вообще, только один наш метромост чего стоит!
    Вот это абсолютно верно! :спок: Здесь мы круче всех! :superng:

  • По самому важному показателю - по пассажиропотоку:
    http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html

  • Там дана статистика вместе с городами соседних стран и места упорядочены по длине линий. Смотрим исключая иностранные города:

    Суточный объем перевозок, тыс. пасс.

    Новосибирск 208
    Нижний Новгород 143
    Екатеринбург 79
    Самара 70

    Также Нск лидирует по средней скорости, годовому пробегу, размеру движения. Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.

  • В ответ на: Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные...То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку
    Внимательно посмотрите в таблицу. В Харькове объем перевозок больше, чем у нас в почти 4 раза, в Баку - почти вдвое, в Ташкенте и в Тбилиси - примерно на треть.

    Таким образом, по объему перевозок у нас - 9-е (из 15) место в СНГ, а по длине путей и количеству станций - 10-е (уступаем еще и Нижнему).

    Caveant consules!

  • Я же сказал что рассматривал только Российские города.

  • В ответ на: Я же сказал что рассматривал только Российские города.
    В ответ на: Смотрим исключая иностранные города:

    Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
    Это как? :umnik:

  • Кто знает об обстановке дел - о метро Золотая нива можно забыть как о несбыточном сне?

  • Думается мне, их тоже можно рассматривать как конкурентов.
    Просто там государство метро строит, а наше метро само выкручиваться пытается.

  • На этот счет у каждого свое мнение.
    Одно ясно: если его и сделают, то не меньше чем лет через пять.

  • по-моему, надо сначала делать пл. Станиславского. Нива может подождать.

  • Согласен, это понятно глядя на плотность и количество застройки. Хотя сам живу около Нивы и не думаю что стал-бы пользоваться метро. Здесь удобнее всего ездить на маршрутке.

  • Согласен, в первую очередь надо строить пл. Станиславского, она нужней.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: