В ответ на: Чтобы обеспечить более-менее приемлемый интервал движения по линии с 4 станциями. Хотя и этого может оказаться недостаточно.
Мне кажется, что три состава с нормальным оборотом уже будет приемлимо.
В ответ на: Напомню, на Ленинской линии с 8 станциями теперь работает 18 составов.
Это в час пик. В остальное время их явно меньше. Посмотрите днём на интервальные часы, которые по 5 минут показывают, а потом проедьте от конечной до конечной и засеките время, очевидно, что с такими интервалами 18 составов в линию не влезет.
На Дзержинской линии это пока неактуально.
В ответ на: Оно и так дает выигрыш ценами
Судя по новостям, не надолго. А стоять за дорого в тепле, чистоте, без давки и ждать поезд, вместо того чтобы ехать не всех устроит.
В ответ на: Вот про автоматику хотелось бы услышать вопрос специалистов.
Зачем? Ну, вот давайте представим, что можно с автоматикой подшаманить и она будет работать с составами разной длины. Но это в любом случае дополнительная работа(изучение возможности, настройка, возможно какая-то доработка), а для чего это нужно? Что, четыре трёхвагонных состава не справятся с потоком пассажиров, обязательно нужно 2*3 + 2*4?
В ответ на: А пасаажиры привыкнут. :)
Пассажиры-то привыкнут, в этом я совершенно не сомневаюсь. Могу даже рассказать, как буду привыкать лично я: после того как пару раз увижу, что четвёртого вагона, на месте остановки которого я стоял, в составе нет, и мне придётся бегом бежать до третьго, просто перестану рассчитывать на наличие четвёртого вагона. Буду стоять на платформе там, где останавливаются первые три вагона, чтобы не бегать, если поезд вдруг окажется короче.
Поскольку такие простые рефлексы хорошо вырабатываются у большинства животных с менее сложной организацией, то полагаю, что большинство пассажиров будут следовать такой же логике, как и я. А последний вагон будет возить воздух, и изредка, опаздывающих пассажиров.
Тогда возникает вопрос: а зачем вообще нужно таскать этот "лишний" вагон?
В ответ на: Тем более, что это вовсе не такое извращение, как сейчас.
Верно, это совсем другое извращение
![:ха-ха!:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)