Погода: 0 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
  • это вообще сельский маршрут, а не городской.

    вообще тут тема про метро. автобусы можно в "транспортной системе" пообсуждать.

  • В ответ на: мощно взялись.
    за чей счет этот банкет?
    Ну-ка быстро вспоминаем известную фразу, что Метро в Москве в 1933-35 гг строила ВСЯ СТРАНА.
    Что похоже? Вот так-то. Это уже вопрос к руководству: почему Казань так любят, а Н-ск не очень...

  • почему Казань так любят, а Н-ск не очень...
    Осторожно предполагаю, что следующим президентом будет Шаймиев, а столицей - Казань. Москва сосет и снова платит дань.

  • Я про окупаемость и про пассажиропоток. То, что маршрут сельский - только усугубляет положение. Но вообще согласен - давайте про метро (которого в городке никогда не будет:улыб:

  • Точнее так - столицей государства Москва будет Центральный административный округ, а государством Россия рулит Казань.

  • сразу вспоминается анекдот про папу с сыном на Красной площади:

    "- папа, а это что такое?
    - это Кремль, сынок.
    - а зачем стена?
    - от жуликов.
    - а зачем такая высокая?
    - а чтобы не разбежались!"
    :-)

  • метро (которого в городке никогда не будет
    сначала пусть академовцы научатся электричкой пользоваться.
    :бебе:

  • У меня есть друг, который живет в В.З. (как и я) и в город предпочитает ездить на электричке (с "Обского моря") исключительно из любви к железнодорожному транспорту :-) Но таких адептов железки немного. Я на электричке чаще в Искитим езжу, чем в город. Вот кто на Сеятеле живет - другое дело.

  • в Академе вполне реален такой сценарий -
    себестоимость поездки на электричке дешевле, чем на маршрутке до города.

    "Экспресс-пригород" просто нанимает частников для того, чтобы они подвозили пассажиров к Сеятелю бесплатно, с Верхней зоны, Щ - с одной стороны и Шлюза-ОбьГЭСа - с другой. Если человек выходит раньше (по городку), то платит деньги водителю.

    "Восьмерка" и "пятнашка" вымрут как динозавры.

  • Живу вот я в 3х минутах от Сеятеля. И езжу на электричке очень редко потому, что ее фиг поймаешь... неудобно очень.

  • в Академе вполне реален такой сценарий -
    себестоимость поездки на электричке дешевле, чем на маршрутке до города.


    А это кто считал ? Я не оспариваю, просто интересно. Дело в том, что я слышал больше года назад, как какой-то чел, близкий к Нскому метрополитену называл сумму себестоимости проезда в метро - 25р. я тогда чуть упал - такси столько же стоило тогда. Но вдруг это реальная сумма ?

    "Экспресс-пригород" просто нанимает частников для того, чтобы они подвозили пассажиров к Сеятелю бесплатно, с Верхней зоны, Щ - с одной стороны и Шлюза-ОбьГЭСа - с другой. Если человек выходит раньше (по городку), то платит деньги водителю.

    Как я понимаю, это то, что называется единая схема оплаты за проезд ? Звучит, конечно, заманчиво, но все-таки:
    1. Я не верю, что можно от Сеятеля до Речного (или до главного) пустить по существующим путям электрички с интервалом хотя бы 15 минут в течении всего дня.
    2. Нужно очень конкретно реконструировать "Сеятель", чтобы пассажирам было удобно (быстро, сухо и комфортно) переходить с остановки автобуса до станции электрички. Думаю, что это тоже не так просто;

    Впрочем, тут кто-то предлагал пустить электричку за 50р. Если ориентироваться на эту сумму, то все гораздо проще - из любой точки городка берешь такси за 30р., едешь до Сеятеля и там на электричке на оставшиеся деньги.

    :-)

  • И езжу на электричке очень редко потому, что ее фиг поймаешь... неудобно очень.
    Расписание можно распечатать и положить в карман.

  • я не совсем про то... Неудобно сделано расписание, слишком большие интервалы, особенно днем. Именно потому электричку в академе рассматривают как приемлемый вид трансопорта только студенты, которым нужно с утра пораньше попасть на пары. Проверено на собственном опыте.

  • А это кто считал ?
    Это мысли вслух
    называл сумму себестоимости проезда в метро - 25р. я тогда чуть упал - такси столько же стоило тогда. Но вдруг это реальная сумма ?
    угу. с учетом стоимости строительства
    Как я понимаю, это то, что называется единая схема оплаты за проезд ?
    не совсем. это удавка для конкурента с его же помощью.

    Вообще пока электричка не дает заметного выигрыша в скорости ( от Сеятеля до Речного за 37 минут ), вся это затея напрасна.

  • А что, есть такие планы? Хорошо бы, конечно, но верится с трудом.
    Да.

    Предусматривается строительство автодороги районного значения, которая свяжет Ключ-Камышенский жилмассив с ул. Выборной, а предполагаемое строительство городской магистрали на ул. Кирова поможет связать новостройку с центральной частью Октябрьского района, разгрузив таким образом перенасыщенную на сегодня транспортом ул. Большевистскую.


    http://www.sopos.ru/press-02-f.shtml

  • >Это уже вопрос к руководству: почему Казань так
    >любят, а Н-ск не очень...

    действительно, это вопрос к ввп. но он не скажет... я уже вижу, как его сделают почетным татарином россии. во время праздника. шикарного праздника, конечно же.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: Вот этого я не понимаю - ну нахрена мне ездить в город, если мне туда не нужно ? Пусть хоть метро ходит, все равно не поеду. Мне как-то казалось, что все кому нужно ехать - ездят (пусть и с проблемами), а кому нет - не ездят.
    Сегодня вечером в Маяковском идет хороший фильм. Поеду ли я туда после работы из Академгородка? На Вокзальной магистрали открылся новый магазин бытовой техники. Найду ли я время купить там микроволновку или сделаю это в Лабазе в ТЦ (втридорога и при отсутствии выбора)? Мне предложили интересную работу в городе, но ездить каждый день туда-обратно на маршрутках мне не подходит. Я живу в городе и хочу съездить на пляж в Академгородке. Найду ли я на это время? Я живу в городе, но рассматриваю возможность покупки квартиры в Академгородке - в экологически чистом районе. Но меня останавливает его транспортная удаленность.
    Ну и так далее - примеры можно продолжать до бесконечности...
    Конечно, пассажиропоток возрастет не сразу - нужно время, чтобы адаптироваться, но он несомненно возрастет - просто по принципу сообщающихся сосудов.

  • >Переводи плз.

    пс - подвижной состав.

    про токосъем. контактный провод сильно тоньше, чем рельс. ток сильный через него не протащишь, перегорит. по ускорению/торможению элетричка проигрывает метровагонам в два раза. да и пантограф в условиях интенсивной эксплуатации - слабое звено.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • про напряжения в контактной сети электричек.

    Думаю, что ты все же лукавишь.
    На "верхнем токосъеме" не первый год гоняют грузовые составы в несколько тысяч тонн, и это не было препятствием.

  • В ответ на: Вот только я не понял, что там измеряют и в каких единицах.

    в тысячах пассажиров в день, т.е. покупателей билетов, без разделения по направлениям. И место там не четвертое, а скорее шестое.
    Каюсь, не заметил Речной вокзал и Красный проспект. И все-таки, о каких "покупателях билетов" идет речь? Учитываются ли льготники? Учитываются ли люди, севшие в транспорт на второстепенных остановках?
    В любом случае, получается, что Академгородок создает значительный пассажиропоток, который, например, превосходит суммарный пассажиропоток в таких узлах как:
    1) Мочище + Пашино + Учительская + Сухой лог
    2) Золотая Нива + Чкаловский + Доватора
    3) Октябрьская + ТЭЦ-5
    Отсюда видно, что транспортные проблемы сегодня решаются не в том направлении - например, зачем две строить две (и тем более три!) станции метро в Октябрьском районе на продолжении Березки?
    В ответ на: скоростной трамвай - очень неоднозначная идея - я лично не вижу его плюсов перед электричками
    его можно провести вдоль улиц, не нужно строить путепроводы на перекрестках, остановки - не проблема, сравнительно небольшой радиус поворота, опять же, разворот (кольцо) устроить проще, чем оборот составов электрички.
    Видимо, мы говорим о разных трамваях. Тот, что я видел в Париже требовал для себя:
    - отдельный железнодорожный путь с соответствующим землеоотводом,
    - остановочные платформы с переходом через пути и спусковые лифты и эскалаторы к другим объектам, автоматом по продаже билетов, навесом от дождя и скамейками.
    А вот разворота он не требовал совершенно, так как имел две кабины машиниста - по одной с каждой стороны вагона.
    В ответ на: Скорость движения трамвая - конструкционная - до 75 км/ч, хотя мои замеры (Маркса-Мира) показали 17 км/ч.
    Скорость метро - конструкционная - до 90 км/ч, реально 11 км Красной линии поезд проезжает за 15 минут, т.е. скорость около 45 км/ч. Но метро не имеет светофоров и делает меньше остановок.
    Скорость электрички - конструкционная - до 130 км/ч, реально участок в 38 км до Бердска проходит за 1 час.

    Беда рельсового транспорта - стойкая нелюбовь к большим уклонам.
    Но уклонов-то никаких на указанных участках нет!
    Видимо, все дело в несовершенстве наших путей - опасно по ним ездить с такими скоростями. Но эта проблема решаема - ведь во всех странах мира по ж/д путям уже развивают скорости свыше 300 км/ч!
    В ответ на: на линиях с маленьким пассажиропотоком он вряд ли станет рентабельным
    Прелесть рельсового транспорта как раз в малых эксплуатационных затратах.
    Готов поспорить и с этим утверждением: ж/д пути надо содержать в порядке, а это очевидно дороже, чем содержать в порядке автомобильные пути, за которые, к тому же, владельцы коммерческих автобусов платят только небольшой транспортный налог. Я думаю, эксплуатационные расходы сопоставимы, но, видимо, они имеют тенденцию к снижению в расчете на одного пассажира при увеличении пассажиропотока. А у автомобильного транспорта такой тенденции нет и в помине!
    Ну и самый главный минус ж/д транспорта - огромные начальные инвестиции.:хммм:

  • это все уже обсуждалось в подробностях на форуме.

  • Благодарю за содержательный, а главное - информативный ответ.

  • >На "верхнем токосъеме" не первый год гоняют
    >грузовые составы в несколько тысяч тонн, и это не
    > было препятствием.

    и разгоняются они как в метро, да? :ухмылка:
    при старте и больших нагрузках всегда поднимают второй пантограф, чтобы на один нагрузка была меньше. когда состав уже разогнался, то токи меньше, да и скорость высокая, в конкретной точке провод не успевает нагреться. это все очень серьезно, спроси у любого машиниста.

    резюмируя - при управлении локомотивом с верхним токосъемом на постоянке всегда нужно помнить о возможном пережеге контактного провода. с рельсом таких проблем нет, как ты понимаешь.

    а насчет разгона/торможения - посмотри ттх. у самой быстрой электрички - 0,8 м/c/c. у 81-714/717 - 1,3 м/c/c. у эр2 (нские электрички) - 0,6 м/с/с.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Благодарю за содержательный, а главное -
    >информативный ответ.

    не, ну просто действительно уже по второму или третьему кругу пошло.

    я конечно попробую ответить на сообщения к концу недели, но много их...

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Попробовал представить себе, как можно закмнуть ж/д по восточной окраине города. Там рельеф местности однако не подарок. Между ТЭЦ-5 и Иней перепад высотв 70 м.

    В итоге единственным приемлемым маршрутом оказался тот, который почти на 100% совпадает с Октябрьской линией метро.

    плиать.. мне все больше верится в то, что ее планировали делать наземной... :хммм::(:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: