Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя burnus
вообще тут тема про метро. автобусы можно в "транспортной системе" пообсуждать.
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя burnus
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Ну-ка быстро вспоминаем известную фразу, что Метро в Москве в 1933-35 гг строила ВСЯ СТРАНА. мощно взялись.
за чей счет этот банкет?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя burnus
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя burnus
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя DJ GP
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя burnus
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя C2H5OH
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя burnus
Сегодня вечером в Маяковском идет хороший фильм. Поеду ли я туда после работы из Академгородка? На Вокзальной магистрали открылся новый магазин бытовой техники. Найду ли я время купить там микроволновку или сделаю это в Лабазе в ТЦ (втридорога и при отсутствии выбора)? Мне предложили интересную работу в городе, но ездить каждый день туда-обратно на маршрутках мне не подходит. Я живу в городе и хочу съездить на пляж в Академгородке. Найду ли я на это время? Я живу в городе, но рассматриваю возможность покупки квартиры в Академгородке - в экологически чистом районе. Но меня останавливает его транспортная удаленность. Вот этого я не понимаю - ну нахрена мне ездить в город, если мне туда не нужно ? Пусть хоть метро ходит, все равно не поеду. Мне как-то казалось, что все кому нужно ехать - ездят (пусть и с проблемами), а кому нет - не ездят.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя subway_man
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Вот только я не понял, что там измеряют и в каких единицах.Каюсь, не заметил Речной вокзал и Красный проспект. И все-таки, о каких "покупателях билетов" идет речь? Учитываются ли льготники? Учитываются ли люди, севшие в транспорт на второстепенных остановках?
в тысячах пассажиров в день, т.е. покупателей билетов, без разделения по направлениям. И место там не четвертое, а скорее шестое.
скоростной трамвай - очень неоднозначная идея - я лично не вижу его плюсов перед электричкамиВидимо, мы говорим о разных трамваях. Тот, что я видел в Париже требовал для себя:
его можно провести вдоль улиц, не нужно строить путепроводы на перекрестках, остановки - не проблема, сравнительно небольшой радиус поворота, опять же, разворот (кольцо) устроить проще, чем оборот составов электрички.
Но уклонов-то никаких на указанных участках нет! Скорость движения трамвая - конструкционная - до 75 км/ч, хотя мои замеры (Маркса-Мира) показали 17 км/ч.
Скорость метро - конструкционная - до 90 км/ч, реально 11 км Красной линии поезд проезжает за 15 минут, т.е. скорость около 45 км/ч. Но метро не имеет светофоров и делает меньше остановок.
Скорость электрички - конструкционная - до 130 км/ч, реально участок в 38 км до Бердска проходит за 1 час.
Беда рельсового транспорта - стойкая нелюбовь к большим уклонам.
на линиях с маленьким пассажиропотоком он вряд ли станет рентабельнымГотов поспорить и с этим утверждением: ж/д пути надо содержать в порядке, а это очевидно дороже, чем содержать в порядке автомобильные пути, за которые, к тому же, владельцы коммерческих автобусов платят только небольшой транспортный налог. Я думаю, эксплуатационные расходы сопоставимы, но, видимо, они имеют тенденцию к снижению в расчете на одного пассажира при увеличении пассажиропотока. А у автомобильного транспорта такой тенденции нет и в помине!
Прелесть рельсового транспорта как раз в малых эксплуатационных затратах.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Dimitri
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Dimitri
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя subway_man