Погода: 15 °C
18.0911...14пасмурно, без осадков
19.0913...19переменная облачность, без осадков
  • Ну, во-первых, Казани дали денег под юбилей, чего Н-ску в ближайшее время не светит :ухмылка:
    Во-вторых, президент Татарстана - сильный и видный политик федерального масштаба, чего в Н-ске и области тоже не наблюдается.
    В-третьих, не знаю как с этим дела в Татарстане и Казани, а новосибирские руководители Москве сильно не нравятся, и намёки что жить области и городу будет не легко уже были...
    В-четвёртых, моё личное впечатление, что власти города и области строят н-ское метро не из понимания его нужности, как транспорта, а исключительно для создания положительного образа в глазах населения. За это, кажется, говорит всё. Например, вот какое высказывание припомнил автор сайта metronsk.narod.ru:
    Выступает губернатор области Виктор Александрович Толоконский, говорит какой-то пафос и просит не обижаться на погоду. Среди сказанных слов что-то про тяжелый 95-й, когда "никто не мог нам помочь", но "метро всегда было приоритетным..." и прочая и прочая. Я почему-то сразу вспомнил 90-е, когда тот же Виктор Александрыч, бывший тогда мэром, заявил, что скорее купит еще десяток "ПАЗиков", чем будет достраивать "Фрунзенскую"-"Покрышкинскую".
    Так оно и есть, основа транспортной системы Н-ска не метро, не трамвай, а частные ПАЗики, идущие через весь город сквозными маршрутами от одной окраины к другой, многие из них дублируют метро.
    Метро же находится где-то на отшибе от транспортной системы, проезд в нём дорогой в сравнении с другим транспортом (вот как стимулируется выбор пассажиром вида транспорта), нет даже единого проездного на метро и наземный муниципальный транспорт. При своём выгодном расположении, оно хронически недогружено, интервалы большие, а после сдачи "Берёзовой рощи" дзержинская линия стала ещё и медленнее других видов транспорта.
    Печально смотреть на н-ский трамвай, который скорее доживает, чем живёт, трамвайную сеть порушили основательно, до такого состояния, что сегодня можно поднимать вопрос о полной бесперспективности трамвая, и такие рассуждения частенько звучат.
    На сайте мэрии имеется красноречивый документ определяющий перспективы развития городского транспорта, из его прочтения становится понятно, что никаких транспортных проблем у Н-ска нет, за исключением нескольких досадных мелочей, которые со временем исчезнут сами собой.

    Так что, я скорее пессимист...

  • В материале "От "Березовой рощи" до "Золотой нивы" - за два года?" "Вечерний Новосибирск" рассказывает об открытии станции метро "Березовая роща".
    Блин, какой-то поток сознания товарищей из мэрии :улыб:

  • В ответ на: Только вот рекламная компания под лозунгом "метро нам строить ни к чему" обойдется гораздо дешевле.
    Да вот тоже подумалось, что лучше-бы Станиславского строили или еще где. С Березки удобно ездить только жителям близлежащих кварталов..

    А вот что маршруты до вокзала укоротили до Березки - это как-бы не нарушение конституции. Реально получается что хотят окупить метро за наш счет. Выбора не оставляют. :зло: :death:
    Например мне на Плановую было очень удобно ездить с пересадкой на площади Кондратюка. И вообще очень удобные маршруты 2 и 1049 были, можно было в центр уехать за 15 минут.

  • В ответ на: Да вот тоже подумалось, что лучше-бы Станиславского строили или еще где. С Березки удобно ездить только жителям близлежащих кварталов..
    Дело не в расположении станции, а в том как выстроить сопряжение с другим транспортом. Причём, самое первое - станцию нельзя было сдавать с одним тоннелем, теперь глядя на то что получилось это можно твёрдо сказать. Сдача этой станции и живущим на "Берёзовой роще" не много пользы принесла - на 23 троллейбусе быстрее и дешевле. И на остальных станциях линии движение порушили, до "Маршала Покрышкина" и "пл. Гарина-Михайловского" добираться стало дольше.
    В ответ на: А вот что маршруты до вокзала укоротили до Березки - это как-бы не нарушение конституции. Реально получается что хотят окупить метро за наш счет. Выбора не оставляют. :зло: :death:
    Ну что тут сказать, стимулировать пассажиров к поездкам на метро нужно, и тут врядли кто обрадуется, что нужно пересаживаться. Но не на такое метро, каким сейчас является дзержинская линия. Да и странно как-то подошли к перестройке маршрутов. Вот что после нормальной сдачи "Берёзки" само собой просится, так это укорачивание маршрутов идущих с Родников-Снегирей на левый берег, сделать маршруты от "Заельцовской", "Покрышкина", "Берёзки", чтобы они по разным улицам шли, а на левом берегу - от "Маркса", тогда бы действительно польза была.

  • В ответ на: Вот что после нормальной сдачи "Берёзки" само собой просится, так это укорачивание маршрутов идущих с Родников-Снегирей на левый берег, сделать маршруты от "Заельцовской", "Покрышкина", "Берёзки", чтобы они по разным улицам шли, а на левом берегу - от "Маркса", тогда бы действительно польза была.
    :respect:

    И не только! Весь транспорт "с окраин" легко можно (и нужно! ... точнее - необходимо!!) запитать на станции метро и вокзалы. Калининский р-н - на "Заельцовскую" и "Березку" ("Покрышкина" имхо больше промежуточная станция, чем узловая), Заельцовский р-н - на одноименную ст. метро и на Вокзал-главный, Октябрьский - на одноименную, Дзержинский - на "Октябрьскую" и "Березку", с югом и левым беергом и так всё ясно - на Речник, "Маркса" и "Студенческую". Даже "Гагаринской" можно было бы найти достойное применение - пустить от нее (кстати там есть отличное место отстоя - пространство м/у путепроводом и Писарева) короткие челноки до Дома Одежды например или кольцевые по Кропоткина-Ипподромской. Ведь то, что творится на улице Кропткина, кроме как идиотизмом не назовешь. На два больших массива - пара автобусных маршрутов и вечные давки. При этом маршрут 1189 например (как и 1264, 999 и т.п.) это что-то с чем-то!!
    Вот тогда метро было в полноценной увязке с общественным транспортом! Но увы - владельцам пазов это не выгодно :=((

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Согласен, только систему оплаты нужно менять, как в Нью Йорке например сделать, а так ведь стоимость проезда утраивается.

  • да, 1997 год - это очень давно.

  • состояние инфраструктуры города, не в последнюю очередь - скоростного внеуличного транспорта - очевидным образом формирует его потенциал и инвестиционную привлекательность. Менеджеру где-нибудь в Швеции или Бельгии дела нет до проблем местной мэрии, но он должен внести свою лепту в окончательное решение концерна, где размещать производство, где делать распределительный центр своих товарных потоков - в Астане, Красноярске, Ебурге или опять в этом Новосибирске.

  • Мне вот интересно, КАК будут делать перегон не Золотую Ниву, если у нас метро строят преимущественно открытым способом, а магистраль по Кошурникова уже сделали, они её что, опять закроют и будут копать?

    Опять же, вопрос, НАФИГА устраивать грандиозные праздники типа дня города, палить на них бабло, если можно пустить деньги на строительство метро? Кому он нужен, этот день города, и вообще с чего взялась такая тупая традиция КАЖДЫЙ ГОД его праздновать. Ладно там 100 лет, 110, 120 - можно понять... Но ежегодно...:хммм:

  • В ответ на: Мне вот интересно, КАК будут делать перегон не Золотую Ниву, если у нас метро строят преимущественно открытым способом, а магистраль по Кошурникова уже сделали, они её что, опять закроют и будут копать?
    Открытым способом строят станции, перегоны строят закрытым способом, проходкой тоннелей.

  • 13407
    Но возле каждой станции должна быть небольшая открытая стройплощадка, как было возле Маршала Покрышкина в сторону Березки. Щит-то где-то надо смонтировать и засунуть в туннель. В случае с Нивой возле Березки она тоже должна быть. А там уже все заасфальтировано.

    Сдается мне, о Ниве пока никто всерьез не думает.

  • В ответ на: Но возле каждой станции должна быть небольшая открытая стройплощадка, как было возле Маршала Покрышкина в сторону Березки. Щит-то где-то надо смонтировать и засунуть в туннель.
    Но ведь это не является строительством открытым способом! Да и могли под землёй место под демонтаж-монтаж оставить, чтобы щит в обратную сторону развернуть. А может, и обратно раскопают - у нас это не будет чем-то удивительным.
    А что о "Золотой Ниве" пока никто не думает, хоть и печально, но скорее всего, правда...

  • Мне вот тоже очень интерсно ипподромскую пробьют под фрунзе или будут по дурному делать перекресток?

    Инфы о проекте так и не нашел. Везде только в общий чертах.

  • 13407
    Тем не менее открытая часть стройплощадки должна быть у каждой станции. Вряд ли сбойки будут подземными.

  • В ответ на: Опять же, вопрос, НАФИГА устраивать грандиозные праздники типа дня города, палить на них бабло, если можно пустить деньги на строительство метро?
    Скажу по-секрету, "бабло" на проведение дня города поставляется спонсорами.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Наивный чукотский юноша :-)
    Спонсорами покрывается лишь малая часть бюджета Дня города, например салют за спонсорские деньги... Большинство же расходов - из кармана налогоплательщиков... :death:
    Сколько денег разворовывается, вообще лучше промолчать...:миг:

  • Я за свои слова отвечаю, так как лично знаком с организатором. А вы?

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • с Городецким что ли?

    Слава России!

  • :ха-ха!: :live: :спок:
    Не, это не его уровень (:

    P.s. Сорри за офф.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • абалдеть

    Слава России!

  • Ну вот, чего и следовало ожидать:

    Сегодня в новостях "Микрофорума" (Новосибирское радио, ГТРК) сказали, что в Москве планируют федеральное финансирование строительства н-ского метро на следующий год в размере 92 млн. руб.

    Вырисовывается тенденция:
    2004г. - 131.8 млн. руб.
    2005г. - 127.5 млн. руб.
    2006г. - 92 млн. руб.

  • nsk.ru: В новосибирском метро появится система видеонаблюдения

    Это предусмотрено программой безопасности, которую решили разработать для новосибирской подземки.

    Распоряжением мэра создана рабочая группа по подготовке программы безопасности новосибирского метро. Ее решено разработать в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов метрополитена, сообщает пресс-центр мэрии.

    Возглавил рабочую группу начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин. В ее состав вошли специалисты Управления Федеральной службы безопасности по НСО, структурных подразделений УВД города и области, метрополитена и отраслевого департамента мэрии.

    В течение месяца рабочей группе предстоит подготовить проект программы безопасности новосибирского метрополитена на 2006-2007 годы. Предполагается, что одним из ее пунктов должно стать оснащение всех станций метрополитена системой видеонаблюдения.

  • В ответ на: Мне вот тоже очень интерсно ипподромскую пробьют под фрунзе или будут по дурному делать перекресток?
    вообще-то там петепровод строят....
    про Ипподромскую обсуждается в "Транспортной системе"

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • >Ну вот, чего и следовало ожидать:

    Типа, станцию построили, вот вам финансовая передышка:) Надо и другим денег подкинуть.
    Вот увидите, в Казани будет тот же самый спад, после того, как метро откроют.

  • Наткнулся вот на прикольный текст про метро...

  • «Теперь надо решить, — сказал в завершение беседы Владимир Шумилов, — куда дальше вести метро? Обсуждаем в рамках развития генерального плана города — или в Кировку вести, видите, здесь планируются три станции, или в Октябрьский район, здесь тоже три станции задуманы. В Новосибирске запланирован принцип кольцевого расположения линий «подземки». Он со временем полностью воплотится — я уверен...»

    http://www.sovsibir.ru/show.shtml?tp=day&nart=12865

    Это о чем вообще? Какое кольцевое расположение? Есть новый неофициальный план метро (взамен старого - http://www.nsk.su/~metro/images/persp_shema.JPG )?

    Исправлено пользователем Fоg (18.07.05 13:50)

  • А чем это он отличается от старого???

  • Там вообще-то вопрос в конце предложения.
    Вторая ссылка как раз на старый план (или один из них). И кольцевой линии там не наблюдается. Либо г-н Шумилов бредит вслух, либо у него есть какая-то неведомая общественности новая схема метро.
    :ooo:

  • Или я неправильно понимаю смысл слов "кольцевое расположение линий подземки"? Типа, кольцо из разных линий, так что ли?

  • А я не понимаю другого - Золотая Нива еще не утверждена на роль следующей станции?

  • Вообще непонятно, как у нас мыслится дальнейшее развитие метрополитена..
    Если оно будет финансироваться так же как и сейчас - случайными подачками из разных бюджетов, то про строительство полноценных новых линий можно вообще забыть.

    Это сейчас со скрипом и долгами на год-два вперед сдали половину станции за четыре года после предыдущей. А всего-то построили один тоннель и станцию.

    А чтобы новую линию начать, ту же Кировскую или Октябрьскую, про которые так легко в статье говориться "по три станции запланировано", нужно как минимум сделать:
    1. Перегон до существующией линии метро, чтобы составы в депо уводить,
    2. Оборотные тупики за станцией,
    3. Станцию-пересадку с нынешней красной веткой,
    4. Переходы между этими станциями,
    + перегон до следующей станции и саму следующую станцию.

    Это будет дороже обычной очередной станции раза в два. Нереально все это.

  • В евроньюс был сюжет на тему борьбы с терроризмом в московском метро. Там на камеры слежения собираются выделить больше миллиарда рублей (вроде как из федерального бюджета) :eek:. Это что ж за камеры такие :а\?:? Или по одной на пассажира?

  • Да не в камерах дело. Нормальная цветная камера (не супер-пупер, но и не китайская) с объективом, без кожуха будет стоить 300-450 долларов. На станцию для того, чтобы видеть все закоулки вместе с переходами требуется 30-50 камер. Чтобы это все записывать (и хранить некоторое время) требуется оборудования от 10 до 50 тыс. долларов (включая интеллектуальное распознавание лиц (типа face inspector), плюс все это надо передавать в единый центр для резервного копирования, плюс умножаем ве это на количество станций и закладываем процентов 30-40 от стоимости оборудования на монтаж.:улыб:Ну и половину - на разворовать. примерно такая цифра и выходит:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (19.07.05 16:16)

  • ННП Блин я вчера просто офигел, на пересечении Иподромской и Гоголя, напротив новой много этажке половина Гоголя опять загорожена и такая не слаба стройка идет за забором. Опять вагончик там строительный стоит, кран и т.д. Это что получается ко дню города все заасфалтировали а после по тихой грусти давай опять достраивать??? Нафиг такая показуха то:((( И забор этот из оцинкованого листа до дня города был сплошной, щас обратил внимание к тем же халупам понаделали ходов ответвлений:(( капец короче...

  • Кто там чего испортил? Просто снесли с черту деревяшки и начали возводить близнеца-высотника. А что, было б лучше если халупы остались. Элитные такие сараи по линии метро. А если речь об отгороженной проезжей части, так ее никто и не открывал. Туннель-то не пустили и стройка метро продолжается

  • Уважаемый читаем внимательней прежде чем на кнопки нажимать:( По существу: снесли там ДВЕ халупы, остальное все место отгородили СПЛОШНЫМ забором, что давало основание надеятся что и оставшиеся снесут потом уже за забором. Сейчас к ним прорезали входные двери, что говорит о том что сносить их пока не собираются. Это раз.
    Помойму там вся проезжая часть была ОТКРЫТА, ЗААСФАЛЬТИРОВАНА И НАНЕСЕНА РАЗМЕТКА. Хотя надо посмотреть сегодня на фотки..
    Вопрос собственно был в том нафига ее опять разрывать...

    Исправлено пользователем Rox (21.07.05 16:32)

  • Я про то и говорю, что проезжая часть изначально была отгорожена и открыта только наполовину. Сам в пробке там висну после 17-00 каждый раз.А халуп было снесено поболее, чем две. В остальных люди пока доживают, но это же не значит, что они (независимо от того день им там жить или подольше) должны сидеть за забором. Потому двери и прорубили

  • Ну будем надеятся что снесут:) Насчет проезжей частью каюсь наверное прогнал:)

  • Нашел два интересных ресурса о метро:
    1. http://mic-ro.com/metro/ - великолепный сайт, много полезной нформации. Оцените это: http://mic-ro.com/metro/metrolistlen.html
    2. http://www.urbanrail.net/news.htm, а также http://www.urbanrail.net/news2.htm - хронология открытия новых станций по всему миру.

  • На станции Сибирская и в тонелях с ней соприкасающихся наблюдается жуткая вонь разлагающихся трупов. Особенно запах усиливается от поезда белого цвета, с рекламой телеканала Россия. Жуть! Может в нем кто то сдох, а запах вентиляцией разнесло?!
    Это уже неделю длиться, может и дольше. Неужели нельзя отчистить! (крик души, и носа).

  • Наверное крыса сдохла.

  • Кто ещё не видел фотографии Казанского метро - СЮДА

  • Народ. Скажите кто-нибудь - заклёпки на Берёзке, крепящие этот жуткий керамогранит так и остались?

  • А куда они денутся то? Я ж сразу говорил - это и есть их конечный вариант.

  • В ответ на: Кто ещё не видел фотографии Казанского метро - СЮДА
    У меня нет слов. Я не знаю, сколько они вложили в это денег, но результат стоит любых затрат! Судя по этим фотографиям, Казанское метро автоматически становится одним из самых красивых в мире. Браво!

  • Какая разница, есть там клепки, нет там клепок, если можно ездить?! Суть метра не в мраморе и не в отделке, а в передвижении, с чем на половину она справляется. По мне, так лучше б второй тонель вместо отделки сделали. Помоему ездить быстрее, но в не отделаном вообще метро, значительно приятнее, чем в отделаном но медленном. Пусть хоть просто покрасят стены краской. Лиж бы только ездило.
    И почему вам так не нравиться этот керамогранит? выглядит очень не плохо. Или вам что, мрамор подавай? Мож еще и пирила позолоченые сделать? Помоему вы не ездиете там, раз вас волнуют клепки вперед всего остального. Так на кой вообще вам все это?

  • имеется в виду отдаленное будущее, после гусинобродской и станиславского.
    а кольцевое развитие - это с учетом линии от камышенской через сад дзержинского к северной, например.

  • красота в Казани конечно есть.
    но есть и прикол - интервальные часы не предусмотрены. то есть намек толстый - ездить метро будет без напрягов с интервалом, ну примерно как маршрутка 1075 в Новосибирске:улыб:

  • > но есть и прикол
    Нам тоже есть чем гордиться. У нас таких приколов больше.:улыб:

  • > имеется в виду отдаленное будущее, после гусинобродской и станиславского.
    Уж лучше бы он о "Золотой ниве" помечтал, чесслово.

    > а кольцевое развитие - это с учетом линии от камышенской через сад дзержинского к северной, например.

    Хе-хе, две пересекающиеся линии - это типа уже кольцо?:улыб:Да тогда можно сказать, что у нас прорва транспорта кругами ходит...:улыб:Скорее всего, бесполезно искать смысла в этих словах.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: