Погода: 13 °C
12.099...14пасмурно, без осадков
13.099...15переменная облачность, без осадков
  • мда... читаешь как детектив вообще хронологию собщение о сдаче Березки. интересно что будут делать в сложившейся ситуации власти? ведь когда приезжал Вовочка, везде понавешали оптимистичных плакатов с тем, что планируется. и березка ведь была на этих самых плакатах

  • Новосибирское метро: следующая остановка — тупик?!

    http://www.nnews.ru/2005/4/7/city/345.php3

  • ну клоуны блин!

    Станция метро «Березовая роща» должна быть сдана ко Дню города
    http://news.ngs.ru/more/15352.shtml

    В БТС долго смеялись, что им долги вернут ...

  • Сегодня на воротах стройки позхемной стоянки на вокзальной напротив ЦУМа увидел логотип Бамтоннельстроя. Видать колымят пока:улыб:

  • и правильно делают ребята, спиециалисты-то они высшего класса:)

  • http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/04/13/13162837_bod.shtml

    В сентябре откроется станция метро "Международная"


    Станция метро "Международная" откроется в сентябре. Об этом сообщил сегодня начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Также в сентябре начнется постоянное движение на участке от станции метро "Александровский сад" в сторону "Москва-Сити". К этому моменту будет завершена реконструкция Филевской линии, сообщает "Эхо Москвы".
    По словам Д.Гаева, от станции "Киевская" до станции "Международная" будет построена линия мини-метро. В Сити будут курсировать составы марки "Русич" из четырех вагонов, которые сейчас испытываются на линии наземного метро в Бутове.

    Стоит отметить, что московский метрополитен за последние 5 лет освоил три типа новых поездов. Это поезда типа "Яуза", курсирующие на Люблинской линии, и поезда "Русич" 40-й и 41-й серий, курсирующие на Бутовской линии.

    Напомним, что, по словам Д.Гаева, московский метрополитен определил три основных направления развития в строительстве новых линий до 2007г. К приоритетному направлению отнесено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что данная линия, строительство которой планируется завершить до конца 2007г., позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.

    Вторым приоритетным проектом определено строительство линии метрополитена от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007г., по словам Д.Гаева, планируется открыть станцию "Трубная", которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, затем и станцию "Сретенский бульвар" с возможной пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии.

    Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".

    Кроме того, по заявлению Д.Гаева, в августе 2005г. будет открыт второй выход станции московского метро "Маяковская". Причем через некоторое время старый выход станции будет закрыт на реконструкцию, которую планируется завершить в течение двух лет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Кстати, москвичи уже задрали своими стонами, что метро, дескать, плохо строится и хают кепку, который строит всевозможные неокупающиеся монорельсы, вместо того чтобы пустить АПЛ в строгино и митино.

  • В ответ на: Кстати, москвичи уже задрали своими стонами, что метро, дескать, плохо строится и хают кепку, который строит всевозможные неокупающиеся монорельсы, вместо того чтобы пустить АПЛ в строгино и митино.
    А может, правильно стонут? Когда большая часть средств, идущих на строительство метро в стране, оказывается в Москве, то строительство там должно идти вроде как быстрее, чем сейчас. Т.е. еще быстрее

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • В ответ на: А может, правильно стонут? Когда большая часть средств, идущих на строительство метро в стране, оказывается в Москве, то строительство там должно идти вроде как быстрее, чем сейчас. Т.е. еще быстрее
    Хе-хе, замкнутый круг! Чем больше будут выделять денег, чем быстрее будут строить метро, обустраивать Москву, тем быстрее она будет расти и острее будут вставать проблеммы строительства и обустройства.

  • Если строительство новых станций у нас идёт неважно, то существующие обрастают торговыми городушками так, что просто диву дёешься. Сегодня монтируют каркас павильона-надстройки над входом в метро-переход на пр. Маркса (выход к остановке "Башня" по чётной стороне проспекта). На бортик-парапет перехода водружают здоровенный металлический каркас. Судя по уже приделаной лестнице, вход в эту торговую точку будет прямо перед входом в метро, т.е., идущие покупать всякую ерунду будут перегораживать дорогу идущим в метро, хотя этого вполне можно было избежать, разместив вход сбоку. Вся эта конструкция будет висеть над головами спускающихся в метро опираясь на бетонный бортик перехода, который явно на такое не рассчитывался. А ведь кроме всеса самой конструкции, там будут всякие прилавки, мебель люди. Да и архитектурно-художественная сторона вопроса очень сомнительна, т.к. эти конструкции перекроют вид на площадь с проспекта и наоборот.

  • >строительство там должно идти вроде как быстрее, чем сейчас

    Не, темпы, конечно, не столь впечатляющие, как может показаться. Если не смотреть на фоне всей остальной страны.

  • Хочу заметить, пустят метро или нет - зависит не только от строителей.
    Без нашей части проекта по Березовой Роще - станцию НЕ ПУСТЯТ, без автоматики, всмысле, а если и пустят - я очень не советую ездить, пока все не закончат:улыб:
    Будут стоять паровозы, будут готовы пути, но воть ездить они...будут не холошо.
    В нашу контору оплата за проект не поступала пол года, работа ес-но встала. Ща деньги перечислили, но! Сделали это через Москву, где енти деньги и осели, и не идут в наши руки вторую неделю. Если они там осядут навсегда - то лично объявлю забастовку, ибо за бесплатно не работаю, и тогда наша часть проекта встанет вмертвую.

  • Без нашей части проекта
    пардон, вы - это кто?

  • Гм...
    Те, кто отвечает за автоматику, человеко-машинный интерфейс (то бишь станцией с компутеров управлять будут), я лично отвечаю за "контроль правильности действий оператора", то бишь мои программы не позволяют два поезда в лоб направить, и еще за ряд штучек.

  • т.е. ваша компания- субподрядчик БТС?

  • В экономике и управлении не очень разбираюсь, скажу так - у нас с ними заключен контракт на выполнение определенных работ

  • почему бтс-то?? человек занимается автоматизацией новосибирского метрополитена, причём тут бтс? бтс только тоннель проходит и всё. или я чего-то не понимаю?

  • Да, контракт у нас заключен непосредственно с метрополитеном, а не с землекопателями:улыб:
    И не только у нас.
    А воть деньги раздают из одной кормушки.

    PS Сеня уже третья неделя пошла как денежки наши в Москве висят, абыдна...

  • Московские темпы строительства метро тоже очень растяжимы. например, северный участок Люблинской линии (там где "Суворовская", "Трубная", "Марьина Роща" изначально хотели сдать аж в 1995-году. Потом в год вторых выборов Ельцина. Потом к 1998-му. Тепрь вообще непонятно когда. При том, что "Суворовская"-"Достоевская" в 1997-м выглядела не в пример более готовой, чем "Березовая роща" сейчас. Там уже стены сходов мрамором облицовывали и поручни крепили. Сейчас, конечно, все оторвали нафиг. И когда достроят, уже неизвестно. Аборигены, ясно дело, в трансе и Кепку клянут. Фотт каак...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • аборигены всегда всем недовольны. как будто им кук лично ром в рот заливал, а не сами они перепились. побольше оптимизьму! ведь идёт-то всё по пути улучшения. пусть даже ооочень медленно, но старые-то станции не позакрывали (: хуже не становится. чё реветь-то

  • > Новосибирское метро: следующая остановка — тупик?!
    Очень верится. Нынешнему мэру следующей станции не видать. Деньги на другие долгострои тоже нужны, которые можно сдать-отчитаться легче и быстрее. Даже страшно представить, сколько лет простоит котлован на месте "Золотой нивы". Лет 10, наверное.

  • Спешу вас всех поздравить, в связи с тем, что деньги за выполненную работу с Москвы к нам так и не попали (циферка с шестью нулями как бы) - работы по проекту вновь остановлены.
    Не знаю, у кого на депозитах они там крутятся (пусть им будет стыдно), надеюсь, что дойдут таки до нас в ближайшем будущем.
    Такими темпами раньше августа не пустимся :хммм:

  • :хммм::(:хммм::(:хммм::(:хммм::безум: :безум: :eek: спасибо за поздравления

  • Ну вот жизнь и наладилась:улыб:
    Работы снова начались и текут в удвоенном темпе!

  • УРЯЯЯЯЯЯ!!!

  • Ага, московские аборигены - они такие. Вечно в претензии. Почему йогурт сильно розовый, почему эскалатор сильно длинный, почему трава слишком зеленая. У меня тетя - москвичка. Типичная. Из Царицыно. Каждый раз, когда она приезжает в Новосб, у меня болят челюсти от постоянного смеха.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • На берёзке уже начали облицовывать мраморной плиткой входы, которые расположены возле домов № 3 и 12 по ул. Кошурникова, и забор почти весь убрали. Так глядишь и к дню города могут успеть... Еще интересный момент: забор поставили вдоль дома Кошурникова, 3, огородив площадку перед ним, непонятно зачем? Что там собираются делать?

  • Ага, тоже вчера прогулялся, поглядел.
    На перекрестке с Дзержинкой уже начинают делать кольцевую развязку, заасфальтировали бОльший участок от ДК Строитель до перекрестка с проспектом. Убрали заборы. Со стороны Красина все выглядит еще интересней.
    Был вчера вечером - работы шли во всю....
    Что еще заметил, начали сносить деревяшки по ул. Пушкина...
    Действительно, там им теперь будет не место...

    Возле строящейся кольцевой развязки ставят мачты освещения, чего то возятся у главного входа в парк...

    F30 & T30 owner.

  • Народ! А где сейчас Ловатор?, а то я упустил сей момент.
    А на счет загрождения на части будущей дороги в сторону Гоголя - не уж то как на Гоголя будет - какойто технический выезд по середине дороги?

  • В ответ на: Еще интересный момент: забор поставили вдоль дома Кошурникова, 3, огородив площадку перед ним, непонятно зачем? Что там собираются делать?
    МЕГА торговый центр

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • В ответ на: МЕГА торговый центр
    Откуда информация? Дай ссылку, если не сложно.

  • Ссылки нет, подчерпано из слухов. Так что верить можно постольку поскольку, но что там что-то будут строить это точно.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • "глядишь и к дню города могут успеть..."

    Ореинтировочно 15-го июня будет первый пробный пуск станции

  • В ответ на: Москва начинает строительство Большого метрокольца
    Как бы в этой связи на остальные метрополитены страны деньги не кончились...

  • >>>>Ореинтировочно 15-го июня будет первый пробный пуск станции


    Держите, как грится, в курсе событий...

    F30 & T30 owner.

  • >Ореинтировочно 15-го июня будет первый пробный пуск станции

    Июня? Имеет смысл приехать!:)
    А пассажиров запускать не будут?

  • 15-го вроде даж ленточку перерезать собрались, соответственно и пассажиров пустят.
    Много от новой станции не ждите, по слухам, внутреннее оформление сделано дешево со всеми исходящими.
    Узнаю что нового - может быть расскажу:улыб:

  • Хм, что, даже на первоначальный проект из алюкобонда не тянет? Фанерой, что ли, стены оклеили, а пол заасфальтировали? :ха-ха!:
    Академическую, правда, тоже дешево оформили, но выглядит вполне достойно. Если с березкой так же, то еще ничего, жить можно. Хотя время красивостей прошло, подавай функциональность. Пусть хоть туалетной плиткой отделывают, лишь бы работала уже станция, наконец.

  • В ответ на: Пусть хоть туалетной плиткой отделывают, лишь бы работала уже станция, наконец.
    А что туалетная плитка? Вон в Москве станции типа Беляево, в 60-е-70-е построенные, кафелем отделаны. Ничё так, типа ванная комната получается. :ха-ха!:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • не, Беляево еще куда ни шло, были страшные Беговая и Полежаевская, но их как раз в 90-е годы или в начале нулевых переотделали.

  • я езжу каждый день с полежайки, никакой переотделки там и близко нет, как был туалетный кафель так и остался. беговую, да, мрамором заделали, но едва ли менее скучной она от этого стала.

  • да пусть хоть голый бетон оставляют. Но ванная все же поэстетичней будет, там плитка одного цвета, а не разных оттенков, как на некоторых станциях.

  • по-моему, беговая с рождения была мраморная. по крайней мере лет 20 назад кафеля не было, afair

  • 1. Народ, подскажите, кто в курсе работ по Березке? Везде только и слышно о благоустроистве территории, а про саму станцию - тишина. Или опять откладывается на неопределенное время?

    2. Какие планы у наших чинуш на следующую после Березки станцию? Или теперь это все под большим вопросом?

  • >Хотя время красивостей прошло, подавай
    >функциональность.

    это оно у нас закончилась. в других местах всё цветёт и колосится.

    журналюг уже катают до международной и делового центра. эх...

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • 1) Саму станцию делают усиленными темпами, походу даже успеют пуститься ко дню города:улыб:
    Благоустройство станции...Ну тут на фотках кой чего видно: потолок жестью обделали рефленой, говорят, местами криво, стены - какой-то плиткой, в стиле гипсокартона. Еще говорят, что када поезд мимо проезжать будет - эта плитка от ветра болтаться будет, но это еще проверить нада:улыб:

    2) Все под большим вопросом.

  • можно ли чуть подробнее, что именно вас ужаснуло?

  • Ну че, побывали мы тама, все лично рассмотрел, потрогал, посчупал:улыб:

    Что могу сказать про оформление...Ну довольно необычно, с первого взгляда, станция будет сильно отличаться от ныне существующих. Выглядит довольно не плохо, не так позорно, как, скажем, Гагаринская. Эскалаторов нету вообще, турникеты в процессе установки.
    Пол и стены - вроде как мрамор (или гранит, не шаю в этом), слава богу, что не кафель:улыб:На потолке железо, выглядит прилично.

    Успеют ли доделать....Даж не знаю, День города 26-го, мечтают все закончить к 20-му. Поезда может и смогут пустить к 20-му, а вот ремонт закончат ли...не знаю, там еще много делать. На первое время будет работать только один путь станции, и вход будет только с одной стороны, за второй они еще не брались толком, там темно и страшно:улыб:
    Ну воть вроде и все, надеюсь, никаких секретов не выдал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: