Погода: 28 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: >А что Вы понимаете под токенами?
    а что, под этим словом можно подразумевать что-то отличное от жетона? (в контексте оплаты услуг метрополитена)
    Ну если обратить внимание на переводы отличные от слова "жетон", то да :улыб:От электронной карты до вживленного в тело rfid...

  • >От электронной карты до вживленного в тело rfid...

    крутые у вас словари, однако :ухмылка:

    вебстер знает только одно значение, подходящее к контексту.

    a piece resembling a coin issued for use (as for fare on a bus) by a particular group on specified terms

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: >От электронной карты до вживленного в тело rfid...
    крутые у вас словари, однако :ухмылка:
    token - это ещё и метка, отличительный признак, опознавательный знак(можно, например, в словаре Мюллера посмотреть). В этом смысле, его частенько применяют в отношении электронных ключей и прочих идентификаторов.

  • > Сия тайна велика есть

    А все таки интересно было бы узнать - будут или нет оборот на Березовой роще? Ведь до следующей станции ждать еще лет как минимум 5. Да, а на Гарина Михайловского он есть хоть?

  • >>>>Ведь до следующей станции ждать еще лет как минимум 5


    Боюсь, это слишком оптимистический прогноз.

    F30 & T30 owner.

  • Да и все это время поезда по этой ветку будут ходить черт знает как :-)

  • В ответ на: Да, а на Гарина Михайловского он есть хоть?
    Сложно сказать, но точно знаю, что между Гарина-Михайловского и Сибирской есть съезд. Или как это правильно называется? В общем, между Г.-М. и Сибирской оба пути имеют соединение, позволяющее переезжать с пути на путь. Я как-то даже проехал между Г.-М. и Сибирской так, что начал с одного пути, а приехал на другой (явно по какой-то причине поезд перегнали с пути на путь). Попробовал изобразить это на картинке. Так что даже если за Г.-М. и нет съезда, то можно использовать тот, что есть перед ним. Тогда поезда будут ходить так: на Берёзовой роще оборот как обычно (как на Заельцовской, например), а на обратном пути так: на Г.-М. всех высаживают, объявляют о конечной, потом заходят новые пассажиры, поезд отезжает и по дороге к Сибирской переежает на другой путь и далее движется уже по правильному пути вплоть до Берёзовой рощи.

  • Т.е. высадка и посадка будет на одной платформе, а вторая не будет использоваться? Не самый лучший случай, но все же намного лучше того, что есть сейчас. Сложнее с управлением получается - за интервал движения надо высадить пассажиров, посадинь новых, пройти назад по туннелю и через стрелку плюс промежуток безопасности.
    А перехода за Г-М наверное и нет - неужели стали бы их делать и до и после станции?

  • С нынешними интервалами движения такой график сделать не проблема:хммм:

  • Ну это верно, может поэтому там практически никто и не ездит :-(

  • По поводу открытия "березки". В феврале не успеют, т.к. много брака в отделке станции. Будут исправлять "косяки". Второй тоннель "скоро" докопают. (понятие "скоро" - не смогли уточнить даже сами метростроевцы. видимо многое зависит от финансирования). :хммм:

  • Ну а движенеи по этой ветке какте будет - нормальное по двум путям или опять какая-то лажа вроде существующей сейчас?

  • По радио сообщили, что закупили более 3км питающего рельса, при этом сказали что расстояние между станциями чуть более 1км, далее пояснили что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника, толи еще чего.

  • >>>далее пояснили что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника


    Будем только надеятся, что запуск стнации и первого тоннеля, второго, а затем и оборота не затянется на продолжительное время.
    А оборот нужен, ибо как гусинка будет не скоро, сколько лет делали березку, еще с тех времен готовую почти на половину... То про гусинку можно и не загадывать...

    F30 & T30 owner.

  • Говорят что движение будет ПОКА по одному пути. Как долго продлится это "пока", они сами не знают. Про причины тоже особо не стали распространяться. Но думаю, что все опять упирается в финансирование. Построить на свои деньги они может и построят, но сдавать видимо будут после расчета с ними... ИМХО

  • > что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника, толи еще чего.

    Надеюсь, что время между пуском станции и организацией движения по двум путям с оборотом будет измерятся не годами...

  • НП

    Вобще-то этот вопрос уже обсуждался в разных топиках, но я так толком и не понял, потому если кто знает, пжалста, ответьте. Где должна была находиться ст. Спортивная, там где мост уходит под землю (как на Речном), или на участке перед изгибом моста?

  • Не под землей точно.
    И как бы не еще дальше к реке, чем тот изгиб...

  • В ответ на: Не под землей точно.
    Но ведь, от станции не совсем отказались, не стали делать пассажиркую часть станции (платформы и т.п.), а техническую построили (тяговую подстанцию, и т.п.), про это даже на форуме не один человек писал. Если бы станция под землей была - было бы понятно, почему этого всего не видно. Но на улице-то, где они все это хозяйство спрятали?

  • Станция должна была появиться после постройки спортивного комплекса, местоположение - рядом с тяговой подстанцией, но она ничего общего не имеет со Спортивной, поскольку трансформаторы для питания контактного рельса как и на железной дороге расставляют с определенным интервалом, независимо о того, болото ту, скала, тоннель и т.д. Станция планировалась с боковыми платформами и вестебюлем аля Речной Вокзал. В "первую очередь" она невходила никак, ну и собственно теперь так и осталась в проектах. Помниться, она даже была на указателях.

  • А я сегодня разжилась новой бесконтактной картой.
    Три раза проехала по ней.
    Турникет срабатывает, когда ее подносишь где-то на сантиметр к черному окошку любой плоскостью. В кармашке сумки карточку не чует, ну во всяком случае в моей сумочке он ее не нашел.
    Залоговая стоимость 60 рублей. Прошито 50 поездок (320р). Срок действия - до 1 июня. Насчет пополнения говорят обращаться после того, как все поездки кончатся. Проверить, сколько поездок осталось, можно в кассе.
    Сама карта не очень-то гибкая, равномерной толщины, немного шероховатая. На одной стороне фотография часовни, на второй - символика метрополитена и штрих-код. Никаких магнитных полосок и выштамповок.

  • В ответ на: местоположение - рядом с тяговой подстанцией
    Так, а где эта подстанция? Мне там из каких-либо приметных глазу сооружений припоминается только кирпичное зданьеце у насыпи моста, но его, кажется, построили много позже запуска метро. А подстанция должна была входить в первую очередь, т.е. должна была быть построена к 1985г.
    В ответ на: но она ничего общего не имеет со Спортивной, поскольку трансформаторы для питания контактного рельса как и на железной дороге расставляют с определенным интервалом
    В принципе, всё так, но в метро обычно подстанцию встраивают в ближайщую станцию, а в случае строительства спортивной на участке эстакады, было бы логично "поставить" её сверху на подстанцию.
    В ответ на: Станция планировалась с боковыми платформами и вестебюлем аля Речной Вокзал. В "первую очередь" она невходила никак, ну и собственно теперь так и осталась в проектах. Помниться, она даже была на указателях.
    Это всё я знаю. Меня интересует её расположение.
    Кто-то в "Легенды нашего города" писал, что принимал участие в строительстве этой станции, и там построили всё, кроме платформ, и другой мелочи, т.к. смысла тогда в станции не было, но она до сих пор остается перспективной.
    Другие источники говорят, что станция была практически построена, но потом ее разобрали, например, текст на metronsk.narod.ru.

  • Судя вот по этой схеме все с того же Метроэнска Спортивная должна была быть сразу за изгибом короба (или перед ним - если смотреть со стороны реки).
    Хотя по моим личным воспоминаниям какие-то строительные работы велись уже перед самым въездом под землю - на самом финальном участке короба. Отлично помню первые катания на только что открывшемся метро - именно в этом месте поезда ощутимо притормаживали. Да и вообще кстати имхо по коробу и мосту поначалу ездили медленнее, чем сейчас.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Про что и говорю, одни источники говорят одно, другие - другое...

  • Я помню, что где-то читала, что поезда стали ездить по мосту быстрее после того, как был пройден какой-то первый этап эксплуатации, типа тестовый. Видимо, по результатам каких-то анализов прочности конструкции после этого периода эксплуатации дали разрешение прибавить скорость.

  • > Срок действия - до 1 июня.

    А вообще планируется убрать этот "срок действия" купленных поездок?

  • >>>>А вообще планируется убрать этот "срок действия" купленных поездок?



    Московский метрополитен очень очень много денежков зарабатывает на просрочке...

    F30 & T30 owner.

  • В новосибирском метро внедряют бесконтактные карты
    17 января 2005 года в Новосибирском метрополитене началась промышленная эксплуатация автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных смарт-карт MIFARE® Standard 1K и Ultralight для всех категорий населения. Об этом ИА REGNUM сообщила менеджер по связям с общественностью компании "Розан", поставщика технологии, Александры Кочетковой.

    Впервые в Сибири для контроля проезда применяются карточные бесконтактные технологии, до этого использовавшиеся в России только в Московском и Петербургском метрополитенах.

    С 31 декабря 2004 года по 9 января 2005 года с использованием бесконтактных технологий Новосибирский метрополитен обеспечивал бесплатный проход школьников на период зимних каникул. Каждый проход фиксировался с помощью специальных служебных бесконтактных смарт-карт. За этот период было перевезено около 100 тыс. школьников. На основе собранной информации мэрия компенсирует метро затраты на перевоз школьников.

    В разработке и реализации проекта принимали участие Новосибирский метрополитен и компания "Радио и Микроэлектроника" (Новосибирск). Компания РОЗАН (Москва) консультировала участников проекта, приняла участие в разработке технологии эмиссии карт, произвела и поставила карты, а также оборудование для работы с бесконтактными картами.

    http://www.regnum.ru/news/390286.html

    F30 & T30 owner.

  • > Московский метрополитен очень очень много денежков зарабатывает на просрочке...

    Была у меня одно время карта нашего метро, но так как езжу эпизодически, то как раз такое часто и бывало, пришлось отказаться...

  • >пройти назад по туннелю и через стрелку плюс
    >промежуток безопасности.

    какой такой промежуток безопасности для обратной стрелки? :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • [offtopic]

    >token - это ещё и метка, отличительный признак,
    >опознавательный знак

    ну зачем использовать значение, не подходящее по контексту, когда есть подходящее, даже где-то сгенерированное контекстом? :ухмылка: 90% тех, у кого английский - родной, первым делом вспомнят средство платежа, а уж остальное по мере общей образованности. ибо это очень устойчивое словоупотребление. если вы намекаете на электронные карты - то ни в жизнь самый мощный язык в мире не будет их называть tokens (собственно "эл. карта" - калька с английского). это надо очень образное мышление иметь :улыб: я знаю, в какой области используется название token, но есть подозрение, что это название ввел в обиход деятель, у которого английский - не родной. или как раз для образности, видимо это с маркетинговой точки зрения на продажи хорошо влияет. скандинавы вот тоже любят песни на английском писать со словариком в руках, используя редкие слова да еще и в десятом смысле :улыб:уж на что у полицейских "знак, признак, символ" - и тот badge.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >А все таки интересно было бы узнать - будут или
    >нет оборот на Березовой роще?

    технически будет. должен. а вот когда - от денег зависит. в плане развития транспортной инфраструктуры на 2005 год включена проходка тоннелей за березкой. судя по пикетам - как раз на расстояние для оборота. вот правда про обустройство камеры съездов там ничего не сказано. а это не радует.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >но точно знаю, что между Гарина-Михайловского и
    >Сибирской есть съезд.

    и даже не один.

    >Я как-то даже проехал между Г.-М. и Сибирской
    >так, что начал с одного пути, а приехал на другой

    такое путешествие можно каждый день проделывать на уходящем в депо поезде.

    >на Г.-М. всех высаживают, объявляют о конечной,
    >потом заходят новые пассажиры, поезд отезжает
    >и по дороге к Сибирской переежает на другой
    >путь и далее движется уже по правильному пути

    в москве на конечных филевки такая схема оборота.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • кстати о спортивной. ее ведь в принципе несложно построить. учитывая планируемое строительство по обе стороны от моста - она бы очень пригодилась.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.vn.ru/12.01.2005/citynews/39479/

    Главное управление благоустройства и озеленения Новосибирска приглашает юридических лиц к участию в конкурсе на выполнение подрядных работ по комплексному восстановлению благоустройства ул. Гоголя — Кошурникова на участке от ул. Семьи Шамшиных до ул. Красина после строительства метрополитена. Состав работ: восстановление проезжей части, тротуаров, газонов; монтаж контактной сети троллейбуса с установкой опор; строительство ливневой канализации; устройство уличного освещения; установка технических средств регулирования дорожного движения. Конкурс состоится 16 февраля 2005 года в 15.00 час. по адресу: ул. Фрунзе, 96, 3-й этаж.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > какой такой промежуток безопасности для обратной стрелки?

    В нормальной ситуации поезд пришел на конечную, высадил пассажиров, поехал дальше, где стрелка. В данный момент может подходить другой поезд на платформу.
    А в приведенной ситуации надо высадить пассажиров, посадить новых, а потом идти на стрелку и переходить на обратный путь, причем пока не перейдешь на него, следующий поезд пройти по этому туннелю не может. А если стрелка сравнительно далеко находится от станции? Хотя при наших то интервалах все это реализуемо.

  • > технически будет. должен. а вот когда - от денег зависит.

    Видимо, на первых порах работы станции его все же не будут. Так что еще та песня предполагается с организацией движения :-)

  • > такое путешествие можно каждый день проделывать на уходящем в депо поезде.

    Ночь пережидать там же? :-))

  • > Конкурс состоится 16 февраля 2005 года

    Интересно, в чем будут состоять конкурс - времени совсем мало осталось подготовить к нему хоть предварительный бизнес-план крайне проблематично, тем более надо к месту его привязать. Так в чем интересно конкурс состоять будет?

  • >Интересно, в чем будут состоять конкурс

    кхм, ну как всегда - кто предложит наименьшую сумму, тот и выигрывает.

    >времени совсем мало осталось подготовить к
    >нему хоть предварительный бизнес-план крайне
    >проблематично,

    прикалываетесь? какой бизнес-план? пробежаться по топоснове, уточнить фактическое состояние, все работы стандартные, по снипам. работы на неделю, с учетом всякой бумажной возни.

    ps: для менеджеров, которые головой не только едят, этот конкурс не был откровением, очевидно :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >А если стрелка сравнительно далеко находится от
    > станции?

    она рядом.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>то как раз такое часто и бывало,

    В Москве много транзитников, очень много. Львиная доля "прогоревших" карточек - их стезя...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Ночь пережидать там же? :-))


    Тогда можно на первом утреннем с вокзала, садишься на одной стороне, на Сибирской будешь уже на другой))

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Судя вот по этой схеме все с того же Метроэнска Спортивная должна была быть сразу за изгибом короба (или перед ним - если смотреть со стороны реки).
    Хотя по моим личным воспоминаниям какие-то строительные работы велись уже перед самым въездом под землю - на самом финальном участке короба. Отлично помню первые катания на только что открывшемся метро - именно в этом месте поезда ощутимо притормаживали. Да и вообще кстати имхо по коробу и мосту поначалу ездили медленнее, чем сейчас.
    станция должна насполагаться горизонтально. такой участок на этом перегоне только 1 - за мостом идёт спуск вниз, далее порядка 150-200 метров горизонтальной эстакады, далее уже подъём и уход под землю. вот на этих 150-200метрах и должна была быть станция.

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Хм, ну про горизонтально - вполне логично. Но тогда расположение станции (между Горской и мостом) выглядит совершенно абсурдным. Для каких целей она нужна там?? Только летом на пляж. Или пойму планировали чем-то застраивать? Спорткомплекс от этого места ох как далеко!

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Да, планировали...
    И чтоб на пляж... Но не от Горской пешком, естественно.
    Станция должна была быть ближе к реке. Кажется, платформы наших станций длиной 100 метров. Так что в 150-200 горизонтального пространства она как раз бы уложилась.

  • = Да, планировали... =

    А чем, если уж Вы в курсе?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Ну, поговаривали о каких-то спортивных сооружениях, но даже тогда было ясно, что это только прожекты.
    Я не то, чтобы в курсе, просто помню разговоры тех лет.

  • Почему прожекты?
    Я гдн-то в то время видел план застройки поймы в этом месте - вполне реально выглядело. вооще - место самое то для спортивных сооружений.

  • В ответ на: Почему прожекты?
    Я гдн-то в то время видел план застройки поймы в этом месте - вполне реально выглядело. вооще - место самое то для спортивных сооружений.
    Ну пока пойма представляет из себя большую свалку мусора, и как-то с трудом верится, что в ней что-то соорудят.
    Но если в ней наконец наведут порядок, я буду благодарен мерии.:улыб:А сейчас тяжело смотреть на это место, бывшее когда-то парком.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: