Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • F30 & T30 owner.

  • везет им. и показатели метро у них хорошие. :хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>и показатели метро у них хорошие.


    43 проца - это, конечно, гуд. Но вот темпы строительства неважнецкие. Эти две станции строили хрен знает сколько.

    F30 & T30 owner.

  • Фотографии новых харьковских станций

    Отделка скорее традиционная, чем современная.

  • В ответ на: Только что оттудова........
    Сегодня воскресенье, народ толчется. Засыпать осталось только стык между станцией и тоннелем к Покрышкина. Активно доделывают место входа в станцию возле входа в парк.
    Вопрос по Березке - я, типа, так и не понял:улыб:готов ОДИН тоннель? ЛПТ? А второй? И будет оборот по Березке или не будет??

  • В ответ на: Только что оттудова........
    Сегодня воскресенье, народ толчется. Засыпать осталось только стык между станцией и тоннелем к Покрышкина. Активно доделывают место входа в станцию возле входа в парк.
    Вопрос по Березке - я, типа, так и не понял:улыб:готов ОДИН тоннель? ЛПТ? А второй? И будет оборот по Березке или не будет??

  • >>>>Отделка скорее традиционная, чем современная.


    Ссылка неправильная, а отделка так се...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>готов ОДИН тоннель? ЛПТ? А второй? И будет оборот по Березке или не будет??


    Готов один. Второй закончат через месяц, примерно. Оборот, ВИДИМО, будет, так как покупают новый состав для этой линии.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Оборот, ВИДИМО, будет, так как покупают новый состав для этой линии.
    а на Гарина-Михайловского есть оборот? как-то я там наблюдал заложенными оба туннеля..... но давно наблюдал

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Видел ли кто-нибудь в продаже книжку, юбилейное издание "Новосибирское метро. История строительства" (или что-то в этом роде)? Про нее говорили в новостях к 25-летию метрополитена. Назывался тираж в 2000 экземпляров.

  • Был на прошлой неделе в нашем метре... На Гарина-Михайловского заметил уродство - колонны уклеены рекламными буклетами A4 формата, и похоже это не самодеятельность, регулярненько так наклеены... Вчера был на Гагаринской - такая же фигня : ((
    . Это я про Спаркс. Скорее всего это их рук "дело".

  • интересно, был в москве надысь, обратил внимание, что количество клееной в поездах рекламы в разы меньше, чем у нас. на эскалаторах рекламные щиты в основном рекламируют рекламу в метро (: раньше было совсем иначе

  • >>>колонны уклеены рекламными буклетами


    Такое уродство на многих станциях, действительно уродство..

    F30 & T30 owner.

  • http://real.kharkov.ua/webcam.html
    http://vokar.com/webcam.php

    веб-камеры у новых станций харьковского метро, 23 августа и ботанический сад. прикольно у них, новостройки, дороги. мы отстали лет на сорок :хммм:

    ps: знакомая из spb приезжала, ex-nsk. была в шоке. в плохом смысле, к сожалению :хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • это конечно не разбивка по объектам, но все же. на пуск первой очереди казанского метро будет истрачено 10,7 млрд. руб.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Как мне сказали москвичи: "Мы с этим боремся, жалуемся постоянно". А мы что? ПОЗОР НАМ :хммм:

  • еще один хороший сайт про метро.
    http://www.metrosoyuza.net/

    на редкость качественные фотографии и интересная система навигации по линиям и станциям. :live:

  • нее, в Харькове разруха, и дороги убитые - одно из
    самых ярких проявлений.

  • Строительство Крольского и Коршуновского тоннелей БАМа начнется в 2005 году
    ...
    В настоящее время 432 работника компании "Бамтоннельстрой" переведены в ООО "Новосибирскметрострой-БТС" для завершения строительства Северо-Муйского и начала строительства Коршуновского тоннелей.
    ...
    Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", строительство Крольского и Коршуновского тоннелей планируется осуществлять вахтовым методом из Красноярска, Новосибирска, Северобайкальска и Северомуйска.
    / REGNUM

    Зачем "Бамтоннельстрою" переводить своих работников под крыло новосибирской дочки, если они будут по-прежнему строить БАМ?

  • чтобы не разводить оффтопик в "Легендах" продолжу здесь.

    Обнаружилась интересная ситуация с оборотом составов на "Гарина-Михайловского". Там два съезда. Один сразу за "Сибирской" другой - прямо перед "Гарина-Михайловского".

    Кто-нибудь скажет, зачем понадобился второй?

  • >>>Кто-нибудь скажет, зачем понадобился второй?


    Шоб в депо было сподручнее уезжать.

    F30 & T30 owner.

  • >Один сразу за "Сибирской"

    а это не ссв с зеленой на красную?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • желающие проехать по съезду перед пл.гарина-михайловского могут это сделать, если сядут на сибирской на поезд в сторону вышеупомянутой станции, ориентировочно в 0.13. могу ошибаться со временем, поэтому на сибирскую лучше прибыть заранее.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>сядут на сибирской на поезд в сторону вышеупомянутой станции, ориентировочно в 0.13.


    Или на Г-М в 6:00 утра.

    F30 & T30 owner.

  • Есть ещё один вариант как проехать по съезду около пл. Г.-М. Я так однажды проехал (сначала вообще ничего не понял, решил, что глючу, а потом дошло, что именно было). Итак, где-то до 18 часов (могу врать, так как езжу там редко) там ходит два поезда. В какой-то момент один из них уходит в депо (больше вроде как некуда). Я стоял на Г.-М. Подъезжает поезд, народ выходит из него, но заходить не дают - говорят, что поезд в депо. Пустой поезд уезжает. Через некоторое время на другому пути приезжает второй поезд. Я сажусь на него. Встаю у той двери, где вошёл. Приезжаю на Сибирскую, поезд останавливается, я хочу выйти, дверь передо мной никак не хочет открываться и вдруг я понимаю, что открылась дверь за спиной, а я смотрю в стену станции:улыб:Поезд через съезд переехал на вторую колею.

    Я не знаю всегда ли так делается, но как минимум один раз так сделали.

  • Вот что пишут на форуме у Суры:

    "
    Первые пол-года будет работать один тоннель и будет, естественно, работать челнок, возможно третий на этой линии - от Сибирской до Берёзовой. Оба существующих челнока при этом остаются на тех же участках. Это возможный и самый правильный вариант, но для него требуется покупка одного поезда. Про поезд у меня пока нет инфы. С пуском второго тоннеля заработают оба съезда перед платформами "Пл. Гарина-Михайловского" и "Берёзовая роща" и начнётся полнооборотное движение трёх-четырёх поездов. Только при этом на приём и отправление на обеих конечных станциях будут работать по одному пути - в этом неудобство устройства съездов не после , а перед платформой. Зато сокращается "строительная длина" станционного комплекса, т.е. удешевление.
    "

    Теперь кажется понятно, как может ездить три состава по двум несвязанным путям. А мы тут голову ломаем!! :ха-ха!:

  • >>>Итак, где-то до 18 часов


    Насколько я помню второй состав уходит после 21:00..

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Насколько я помню второй состав уходит после 21:00..
    Ну значит в 21, а не в 18. Я настолько редко пользуюсь метро, что мог и ошибиться на 3 часа...

  • http://www.ngs.ru/news/more/13210.shtml

    Утверждены названия новых станций новосибирского метро
    >

    [16.09.04] Комиссия по наименованиям приняла решение присвоить имена Золотая Нива и Гусинобродская станциям метро, сейчас обозначенным на схемах как Гусинобродская и Доватора.

    Также, по просьбе ректора Новосибирского государственного университета Николая Диканского и Ученого Совета НГУ, одна из улиц Советского района будет названа именем Алексея Ляпунова, основателя отечественной кибернетики, создателя физико-математической школы. На этой улице расположены учебный корпус и общежития физмат школы, а также спортивный и лабораторный корпусы НГУ.

    Кроме того, на заседании был рассмотрен вопрос о присвоении одной из новых улиц Новосибирска имени героя Советского Союза Валентина Афанасьевича Подневича, который жил и учился в нашем городе, погиб на Украине во времена Великой Отечественной войны.

    Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в каком районе Новосибирска появится улица, названная в честь героя, пока не решено.

    F30 & T30 owner.

  • Мое глубокое убеждение. Метро в Новосибирске нужно оставить как есть на данный момент. Это просто ЗАРЫВАНИЕ огромных денег и геморой. Новосибирску нужен транспорт совсем другого рода, что-то типа Магнитодинамических дорог, он и дешевле будет и места под него навалом, и запросто свяжет удаленные районы. А метро это для буржуазных стран где города большие с узкими улочками, а у нас на наших просторах..... Вот правильно где то я тут ч краем глаза заметил в Красноярске по моему поступили. А метро это для Лондона (Московское ему на мой взгляд в подметки не годится). Там в город виадуки не выведешь.

  • >Магнитодинамических дорог,

    :ха-ха!: вам лужков не родственник, часом? тоже очень любит прожекты, на которые нет нормативной базы. деньги тырить можно - сколько совесть позволит. а совесть у него о-го-го! :ха-ха!:

    >А метро это для буржуазных стран где города
    >большие с узкими улочками,

    а мужики-то не знают (с) :ха-ха!:
    силился представить большие города с узкими улочками - получалось не очень :ухмылка:

    >краем глаза заметил в Красноярске по моему
    >поступили.

    изо всех сил строят метро.

    >А метро это для Лондона

    ну просто мысль, высеченная в камне :улыб:
    >Московское ему на мой взгляд в подметки не
    >годится

    вот еще бы критерии озвучить и будет совсем хорошо.

    >Там в город виадуки не выведешь.

    куда и чего там не выведешь?

    короче, мнение "компетентного" товарища. еще и нерезидента, судя по некоторым топикам.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?


  • :ха-ха!: вам лужков не родственник, часом? тоже очень любит прожекты, на которые нет нормативной базы. деньги тырить можно - сколько совесть позволит. а совесть у него о-го-го! :ха-ха!:

    Да уж, в Москве монохрень, в столице сибири - магнитохрень. Мы тоже щеки надувать умеем! :ха-ха!:

    >А метро это для буржуазных стран где города
    >большие с узкими улочками,
    а мужики-то не знают (с) :ха-ха!:
    силился представить большие города с узкими улочками - получалось не очень :ухмылка:

    Ну тут Вы напрасно, старые европейские столицы, особенно центры очень узкие. Кстати забавное впечатление оставляет Берлин. В бывшем восточном Берлине очень много широких улиц, большие площади. В бывшем западном Берлине улицы, особенно где жилые кварталы, улицы узкие, площади, часто просто пересечение двух или более улиц, размером с большую клумбу.


    >А метро это для Лондона
    ну просто мысль, высеченная в камне :улыб:>Московское ему на мой взгляд в подметки не
    >годится
    вот еще бы критерии озвучить и будет совсем хорошо.

    Я озвучу, на примере Берлина, но все ниже сказанное относится и к Лондону и Парижу. Один из критериев, отличающий наши традиции в строительстве метро от ихних, это растояние между станциями. В центре Берлина минимальное расстояние между станциями примерно 800 метров. Эдакий подземный автобус. Вторым критерием является практичность и экономность при строительстве. Если на поверхности есть место, то никто не роет землю с ослинным упорством закапывая деньги. Просто ведут линию по поверхности, часто даже среди плотной городской застройки. Навскидку, половина линий в Берлине проходит по поверхности. Замечу, первое влияет на удобство пользования метро. При этом на скорости перемещения это сказывается, но не фатально. Скорости у них дай боже. При разгоне/торможении, на поворотах, если не держаться, можно не устоять на ногах. Второе влияет на стоимости и сроках строительства.

  • Cегодня проходил мимо стройки. Разрыв между станцией и тоннелем полностью зарыли, также закрыли котлован возле центрального входа в парк. НО, то количество работ, которые предстоит пройти по облагораживанию, благоуйстройству территорию... наводят на нерадостные мысли... о сроках.... :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • Все это было сделанно месяц назад. Мне интересно другое. Из мест уже засыпанных торчат мет. конструкции выше уровня асфальта, на мой взгляд на пол метра. Куда их потом девать будут?

  • Новосибирск к Новому году получит новую станцию метро
    >

    [20.09.04] Станция "Березовая роща" вступит в строй к Новому году. Здесь предусмотрены пять выходов из метро, но пока будут действовать 2 из них, те, что расположены ближе к улице Кошурникова.

    По этой улице уже в новогодние праздники будет открыто движение транспорта. К новой станции можно будет подъехать также со стороны проспекта Дзержинского. Остальные направления - с улицы Гоголя и со стороны ДК "Строитель" - пока останутся закрытыми, так как еще не окончена проходка второго перегонного тоннеля метро.

    Окончательное благоустройство проезжей части дорог, проходящих в районе ст. "Березовая роща", будет выполнено после ввода в эксплуатацию второго тоннеля.


    ///////////////


    Запустят с одним тоннелем.......... :death::хммм:

    F30 & T30 owner.

  • >>>Куда их потом девать будут?

    Уберут, наверно. :ухмылка: Если это не вентиляция..

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Мое глубокое убеждение. Метро в Новосибирске нужно оставить как есть на данный момент. Это просто ЗАРЫВАНИЕ огромных денег и геморой. Новосибирску нужен транспорт совсем другого рода, что-то типа Магнитодинамических дорог
    магнито-чего? Едиственная действующая трасса линии на магнитном подвесе - Шанхай, Аэропорт Пудонг - конечная метро. Строил Зименс, стоимость строительства офигительная, стоимость проезда сравнима с авиабилетом.
    Вопросы есть?

    В ответ на: А метро это для Лондона (Московское ему на мой взгляд в подметки не годится).
    Пардон, пардон. Кто кому в подметки не годится? А Вы были в Лондоне? Или это из разряда "Солженицына не читал, но твердо заявляю"...
    Сура
    http://www.rosmetrostroy.ru

  • >Ну тут Вы напрасно, старые европейские столицы,
    > особенно центры очень узкие.

    центр - это не весь город. и потом, все ли европейские столицы так велики по площади?

    >В центре Берлина минимальное расстояние
    >между станциями примерно 800 метров.

    я даже думаю, что меньше. как и во множестве (большинстве?) зарубежных метрополитенов. у нас изначально разный подход к метро.

    >Если на поверхности есть место, то никто не роет
    >землю с ослинным упорством закапывая деньги.

    если такое понятие, как стоимость эксплуатации. и в российском климате у наземных линий эта самая стоимость сильно выше. плюс неудобства для пассажиров. ну и не стоит забывать, что метро - объект двойного назначения.

    >Скорости у них дай боже.

    не думаю, что больше наших.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • предлагаю послать в комиссию по наименованиям бумагу, дабы не допустить идиотского переименования станций. гусинобродская должна остаться гусинобродской, а вот доватора нужно назвать волочаевской.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • да хоть горшком назови, лишь бы работало.

  • Новосибирское метро полностью готово к зиме
    21.09

    ««««« »»»»»



    Специалисты побывали в метродепо, где впервые за 20 лет эксплуатации были заменены бойлеры на центральном тепловом пункте. На эти работы потрачено около 600 тысяч рублей.

    Кроме того, отремонтированы системы водо- и теплоснабжения. Новые теплообменники появились и на станции «Гагаринской». Большой объем работ выполнен по ремонту мягкой кровли метродепо и станции метро «Октябрьской». В парке метрополитена есть и специальная снегоуборочная техника, которая также уже приведена в порядок. Летом капитально отремонтировано специфическое пневматическое оборудование. Оно необходимо для очищения от снега железнодорожных стрелок, находящихся в наземной открытой части метродепо.

    Продолжается ремонт входов на станции метро «Площадь Ленина» и «Октябрьская». Они давно нуждались в капитальном обновлении лестниц, гранитных стенок. Чтобы быстрее открыть вход в метро на площади Ленина со стороны ул. Депутатской, ремонтные работы организованы в две смены. Планируется, что они завершатся в первой декаде октября.

    Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Владимир Кривушкин высоко оценил подготовку персонала и хозяйственных объектов метрополитена к работе в зимний сезон. Он уверен, службами метрополитена сделано все, чтобы новосибирская подземка зимой работала стабильно.


    Служба новостей НГС

    F30 & T30 owner.

  • А вот что мне с сайта городецкий.ру написали:
    пФ: info@gorodezky.ru
    фЕНБ: На сайте gorodezky.ru был оубликован ответ на Ваш вопрос.
    дБФБ: 22 Sep 2004 14:20:51 +0700 (NOVST)
    лПНХ: Makeevan@ngs.ru

    На Ваш вопрос, заданный Вами на сайте gorodezky.RU, опубликован ответ.

    Вопрос:Скажите, как продвигается строительство Ипподромской магистрали и метро "Берёзовая Роща"? Это важнейшие проекты, но строительство пока далеко от завершения. Алексей
    Ответ:
    Действительно, и Ипподромская магистраль, и станция метро 'Березовая роща' - объекты для Новосибирска долгожданные, значимые, я бы даже сказал - знаковые.

    Их ввод не только решит блок транспортных вопросов, хотя и это очень важно. Но и послужит мощным толчком для развития самого города: новые станции метро, как и автомагистрали, меняют ритм жизни территорий, через которые они проходят, дают им новую жизнь.

    Если говорить о сроках окончания строительства, то я бы не стал их относить на далекую перспективу. Да, здесь есть финансовые сложности. И заключаются они в том, что городскому бюджету не по силам вести самостоятельное строительство таких крупных объектов - необходима поддержка федерального центра. С другой стороны, не так просто доказать, что именно Новосибирск, город со сравнительно высокой динамикой развития, достоин помощи Федерации. Тем более, если у других городов-претендентов на поддержку центра находятся особые доводы. В этом году, например, существенную поддержку из центра получила Казань, которая пуском новых станций метрополитена готовится отпраздновать юбилей города. Миллиард рублей был выделен Томску, на подготовку города к празднованию его 400-летия.

    Тем не менее, мы продолжаем убеждать Правительство в том, что развитие новосибирской 'подземки' и строительство Ипподромской магистрали - жизненно необходимы городу. И - именно потому, что он стремительно развивается. Темп развития транспортной инфраструктуры должен быть адекватен развитию города. Без выполнения этого условия огромный потенциал Новосибирска не может быть реализован в полной мере.

    На строительстве станции 'Березовая роща' в этом году уже освоено более 200 миллионов рублей, выделенных из бюджетов всех трех уровней. Еще 100 миллионов требуется освоить в ближайшее время, чтобы станция заработала в этом году.

    На Ипподромской магистрали сейчас в работе очень сложный с инженерной точки зрения участок: строительство эстакады. Стоимость работ - более 300 миллионов рублей. И здесь город, конечно, рассчитывает на помощь областного и федерального бюджетов. Основные работы на этом участке запланированы на 2005 год. Справимся с ними, значит, практически решим вопрос со строительством всей Ипподромской магистрали.

    Эксперт)

  • Просветиете плиз, а зачем на Ипподромской эстакада? Разве заложение линии не ниже уровня дороги?

    Спасибо.

  • В ответ на: Просветиете плиз, а зачем на Ипподромской эстакада? Разве заложение линии не ниже уровня дороги?

    Спасибо.
    речь не про метролинию, а про автодорогу!
    и эстакада нужна (и начинала строится) над ул.Фрунзе.

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Да... идиотизм, когда деньги выделяют, глядя не на экономические показатели, а "в связи с...к очередному..."

  • лишь бы построили:)

  • Новосибирский метрополитен ответит на вопросы пассажиров


    Прямая линия будет работать с 27 сентября по 1 октября с 14 до 15 часов. "Горячий телефон" - 90-83-23.

    F30 & T30 owner.

  • Теперь главная задача - дозвониться:)

  • У меня недавно, когда я проезжал мимо строящейся который год станции метро на Кошурникова, родилась мысль: с помощью методов генной инженерии выростить огромного крота, и, направляя его движения электрическими импульсами, прорыть требуемый тоннель.
    Сюрреализм, конечно.
    А вдруг так быстрее получиться?
    :ха-ха!:

  • бульбуль, для начала разработайте генератор электрических импульсов для направления крота. его потом можно будет использовать как запасное питание к метропоездам
    В ответ на: Да... идиотизм, когда деньги выделяют, глядя не на экономические показатели, а "в связи с...к очередному..."
    да не в этом идиотизм, пусть выделяют к юбилею. несчастные томск с казанью, может, теперь деньги увидят только на 100-летие путина. идиотизм в том, что денег так мало, что хватает только на два города. можно ли это назвать идиотизмом? но обидно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: