Погода: 16 °C
02.0826...30пасмурно, без осадков
03.0827...30небольшая облачность, без осадков
  • он наверное перепутал затулинку с закаменкой

  • F30 & T30 owner.

  • он наверное перепутал затулинку с закаменкой
    скорее всего, это сиреневым туманом навеяло от успехов бамтоннельстроя.

    и это при том, что горбюджет "дал" на метро только 10 млн. рублей.

  • К юбилею Харькова не все успели сделать: составов достаточно не закупили..
    Чему ты радуешься?
    Еще непонятно, как вот эта новость аукнется Нску с одним-единственным новым составом для "Березки":


    Сотрудники МНС проводят проверку в группе «Дедал»
    МОСКВА, 23 июля. В офисе компании ЗАО «Дедал нефтепогружное оборудование», входящей в группу «Дедал», проводится проверка бухгалтерской и коммерческой информации. Как сообщили сегодня журналистам в управлении Министерства по налогам и сборам по городу Подольску, проверку проводят сотрудники МВД и Подольского управления МНС по Московской области.

    Выемка документов не потребовалась, так как руководители предприятия добровольно предъявили все необходимые данные. Кроме этого, проводится встречная проверка компаний-контрагентов. Действия правоохранительных органов предприняты в рамках расследования дела об уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах.

    В самой компании происходящее пока не комментируют.

    Группа компаний «Дедал» — холдинг, объединяющий предприятия, занятые производством вагонов для пассажирских поездов и метрополитена. Годовой оборот «Дедала» составляет более $200 млн. Кроме ЗАО «Дедал нефтепогружное оборудование» (Подольск), в группу «Дедал» входят также ЗАО «Вагонмаш» (Санкт-Петербург), ОАО «Сибстанкоэлектропривод» (Новосибирск), «Научно-исследовательский центр «Дедал» (Москва), ЗАО «Объединенные электротехнические заводы» (Москва), Киевский завод «Метровагонсервис», ОАО «Октябрьский электроремонтный завод» (Санкт-Петербург), ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг, Украина), ОАО «Аленир» (Москва, лизинговые услуги).

  • >>>>>Чему ты радуешься?


    С чего это я радуюсь... :а\?: :зло: Просто, однако, в нашего юбиляра (казань) влупливают баблоидов поболее... И тут, для тебя замечу, ничего радостного также не вижу....

    F30 & T30 owner.

  • да чего ж плохого-то, пусть хоть где-нибудь строят. в казани тоже люди живут, не хуже нас с вами.. хотя нет, не такие хорошие как я, конечно

  • >>>пусть хоть где-нибудь строят.



    Я и не против. Дело просто в цифре федеральных денежков, которые выделяются городу-юбиляру...

    F30 & T30 owner.

  • На строительстве метро запущен шестой комплекс

    Сегодня в Казани на линии строящейся ветки метро по улице Даурская состоялся торжественный пуск алма-атинского тоннелепроходческого комплекса.
    Новый комплекс был привезен из бывшей столицы Казахстана около месяца назад. По своей цене он дешевле, чем зарубежные аналоги, которые были закуплены специально для работы в тяжелых гидрогеологических условиях.
    С начала строительства метрополитена в столице Татарстана запущена уже шестая подобная машина. На его борту находится 400 метров тоннельной отделки, которую она должна проложить до станции «Ометьево».
    Чуть далее от улицы Даурской готовятся к началу работы тоннелепроходческие комплексы «Полина» и «Ольга», которые ориентировочно начнут свою работу 15 августа. Один из них будет прокладывать тоннель до станции «Горки», а второй пройдет до места начала работы алма-атинского комплекса.
    Напомним, что схема будущего казанского метро состоит из 3-х линий общей протяженностью почти 46 км. Первая - «Центральная линия» - пройдет по маршруту проспект Победы - улица Зорге - Даурская - Агрономическая - Свердлова - Профсоюзная - река Казанка - Декабристов - Воровского (транзитный автожелезнодорожный вокзал) - Соцгород. Вторая - «Вокзальная линия» - начавшись в Азино, пройдет через территорию аэропорта "Казань-2", улицы Ершова и Карла Маркса, площадь Тукая, улицу Татарстан и завершится на главном железнодорожном вокзале. Третья - «Приволжско-Савиновская линия» - соединит Южную (Приволжский район) и Северо-Западную (Московский район) промышленные зоны, пройдя из Борисково через улицы Техническая, Эсперанто, Центральный парк культуры и отдыха, проспекты Амирхана и Ямашева, парк Победы, улицы Декабристов и Шамиля Усманова к разъезду Восстания. Дальше эта линия через поселок Левченко и вертолетостроительный комплекс дойдет до "Жилплощадки" и "Оргсинтеза".

    F30 & T30 owner.

  • Метрополитен Екатеринбурга остается самым коротким в мире

    Метрополитен Екатеринбурга еще 15 лет будет оставаться самым коротким в мире. Здесь всего 7 станций. Следующая станция метро начнет работать в Екатеринбурге не раньше, чем через 15 лет. Для того, чтобы ускорить работы, не хватает ни людей, ни денег. Единственное, что метростроевцы сумеют до конца года смонтировать и сдать в эксплуатацию – это вентиляционный комплекс.

    F30 & T30 owner.

  • Лучшее метро в Москве, однозначно! Обожаю на нём ездить по городу!

  • Ненавижу Московское метро. Душно, тесно, темно, толкотня, бомжи спят в вагонах, нищие везде, переходы между станциями длинные, на эскалаторах тратится почти столько же времени, сколько на всю поездку...Б-р-р... :eek:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Проезд в нском метро будет стоит 8 рублей

    Ну Ёёёёё... теперь на нем будут ездить еще меньше. Это конец:(

  • В Мкве он стоит десятку уже давно, люди ездют и никуда не диются :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: В Мкве он стоит десятку уже давно, люди ездют и никуда не диются :).
    Ну допустим не так давно, я чуть больше года назад был в Москве, так по самому дорогому варианту проезд стоил 7 рублей, однако даже мне, пробывшему в городе три дня, можно было ездить по пять, а уж что говорить про тех, кто там живет. Сейчас я тоже больше чем уверен, что билеты на 5-10-20-60 поездок в Москве стоят дешевле чем десять рублей за поездку, причем не так как у нас, когда платишь 30- рублей за карточку, а потом тебе какие-то копейки скидывают за приобретение 10 поездок ну за 100 (или может за 50, не помню уже) побольше, вот только кто же столько на метро в месяц ездит. И потом действительно не путайте метро у нас и в Москве, там это --- ОСНОВНОЙ вид транспорта, а у нас так, сбоку припеку, в этом топике уже писали, что транспорт дублирует метро, а уж если автобусы будут стоить дешевле (в Москве, как я помню, цены одинаковые на метро и наземный траспорт), то не много отыщется желающих ездить в нем...

  • Во-первых, в Мкве цена на метро выще, чем на муниципальный транспорт. На метро уже в Апреле была цена 10 руб/поездка, при покупке билета на 5-10 поездок цена за поездку получается 7 рублей. Во-вторых, ни разу я не ездил за последние 10 лет в Мкве на автобусах/троллейбусах (на трамвае 7 лет назад ездил, да и то, потому что было быстрее доехать, чем на метро). И у нас, если я приехал на речной, я сяду на метро, чтобы уехать на пл. Калинина или Маркса, а не буду ждать троллейбуса или маршрутку, даже если метро дороже.

    Потому что метро на 99% предсказуемо. И в этом его удобство. И за это удобство я готов заплатить больше, чем в троллейбусе.

    ЗЫ. спорить не хочется, просто я высказал свое мнение.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Во-первых, в Мкве цена на метро выще, чем на муниципальный транспорт.И у нас, если я приехал на речной, я сяду на метро, чтобы уехать на пл. Калинина или Маркса,
    Ну на тему отношения цен спорить не буду, так как не знаю сейчас сколько стоят автобусы в Москве. По моим данным более чем годичной давности, цены были равны, те же 7 рублей, а если покупать билет непосредственно у водителя автобуса, то вообще десятка получалась. Что касается билетов на 5-10 поездок, как видите --- уже семь рублей, а почем у них билеты на 20 или на 60 поездок, я думаю скорее всего соответственно по 6 и по 5 рублей, хотя не ручаюсь. А ведь 20 поездок в месяц --- это реально даже если не каждый день ездишь, а если работаешь или учишься и каждый рабочий день туда обратно, то 20 поездочные билеты народ и берет в большинстве своем. Что касается предсказуемости, тут я с вами согласен, более или менее. Честно говоря меня раздражает интервал движения в 4 минуты, иногда это слишком много. Хотя в общем и целом да, в определенных ситуациях я тоже могу платить и платил больше (у нас же давно метро дороже половины автобусов), чтобы доехать с Речного до Студенческой, особенно если вижу на мосту пробку. Только вот дело в том, что не все люди такие, многие предпочтут наземный транспорт, кстати говоря, при поездке на площадь Калинина или вообще в ту сторону, особенно не в час пик, когда велика возможность нарваться на пробку, а в более свободные часы, я предпочту автобус, если только не слишком спешу, проигрыш во времени незначителен, а что касается непредсказуемости автобусов, это так, конечно, если говорить про конкретный маршрут, но ведь там их такое множество, что уехать можно в те же 4 минуты, если не быстрее.

  • >Во-первых, в Мкве цена на метро выще, чем на муниципальный транспорт.

    Вы давно вообще в мск были?
    Май 2004 - цена на 1 поездку в метро и наземном мун. транспорте 10р (если покупаешь талон в метро). При покупке билета на тот же автобус у водителя цена 15р. (!!!) При этом стационарных кондукторов нет, есть "оперативный штаб", который время от времени появляется на том или ином маршруте. Поэтому ездить можно и бесплатно, если в удачный промежуток времени попадешь.

    У нас очень негибко варьируется цена в зависимости от кол-ва поездок. От 10 до 50 поездок за одни и те же 7,20 - это совершенно не стимулирует пользоваться метро. В мск скидка начинает действовать уже с 5 поездок (45р.) и далее (10п-75р., 20п-140р., 70п-350р.), да и "ступенька" больше в 3 раза (5р.), не то что наши предельные 1р.60к.

  • F30 & T30 owner.

  • >теперь на нем будут ездить еще меньше. Это конец:(

    есть слабая надежда, что стоимость проезда в коммерческом транспорте будет хотя бы десятку.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: есть слабая надежда, что стоимость проезда в коммерческом транспорте будет хотя бы десятку.
    Да идите вы куда подальше с такими надеждами!!!

  • F30 & T30 owner.

  • В ответ на: есть слабая надежда, что стоимость проезда в коммерческом транспорте будет хотя бы десятку.
    Некоторые маршруты уже стоят и побольше - не в этом дело. Просто, например, на 1209 автобусе проезд от Цветного до Родников стоит 12 р, а на с пересаткой на метро - 18.5 р + отсутсвие пресадок, которые подавляющее большинсво пассажиров очень не любят.

  • F30 & T30 owner.

  • если щит выдерживает темп 6 метров тоннеля в день, то на сегодняшний день Ловат должен уже пройти половину правого тоннеля. А сбойку можно ожидать к 1 октября.

  • Это про "Березку", естессно, а не про Казань.

  • не надо так нервничать... они еще "Березку" не сдали, чтобы что-то еще обещать. А в планы 2005 года уже записали то, что стояло в планох 2004-го года.

    В "Перечне городских целевых программ, намеченных к реализации в 2005 году" фигурирует:

    "Продолжение строительства метрополитена: проходка тоннелей на перегоне станций метро «Маршала Покрышкина» – «Березовая роща», сооружение основных конструкций станции метро «Березовая роща», сооружение конструкций демонтажной камеры на пикете 88 перегона станций метро «Березовая роща» –- «Гусинобродская» ".

    Уже подстраховались. А про Городецкого опять напишут, что он слово не сдержал.

  • >>>>Это про "Березку", естессно, а не про Казань.



    Только что то горе детское не назвал даты запуска "березки".....

    F30 & T30 owner.

  • Кстати. А как СЕЙЧАС дела на Березке? Что там происходит? Отделка идет? Что с выходами? Котлованы засыпали?

  • Работы идут полным ходом......
    Идет отделка, котлованы практически все засыпали, выходы забетонированы.

    F30 & T30 owner.

  • один котлован почти полностью, второй (дальше по проспекту) помоему вообще еще нет. Сверху народу человека два три.

  • Только что оттудова........
    Сегодня воскресенье, народ толчется. Засыпать осталось только стык между станцией и тоннелем к Покрышкина. Активно доделывают место входа в станцию возле входа в парк.

    F30 & T30 owner.

  • блин, злоба такая берет. ну чем мы провинились?:хммм:

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2004 г.
    N 1010-р изменены утвержденные ранее объемы финансирования строек и
    объектов для федеральных государственных нужд на 2004 год.

    Указанным распоряжением Кабинету Министров Республики Татарстан
    на строительство Казанского метрополитена выделено 900.0 млн руб
    дополнительно к 382.5 млн руб, предусмотренных распоряжением от
    13 января 2004 г. N37-р.

    Таким образом, объем федерального финансирования метростроения в
    2004 г. увеличен до 3147 млрд руб, из которых 40.75% приходится
    на долю Казани. Москва с ее 817.5 млн руб (25.98%) оттеснена на
    второе место.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я вот недели полторы назад березку разглядывал - ну не производила она впечетления кипучей стройки, близкой к завершению. мне кажется, что не сдадут ее в этом году.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • понятно, не успевают татары к юбилею, вот и рвут ж...
    им же, кроме этих 5 станций, в ближайшее столетие ничего не светит :ухмылка:

  • я не помню, озвучивалось это тут или нет, но на всякий случай скажу. на территории метродепо два портала и, соответственно, два пути в метро.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ага, и светофоры стоят с красными и зелеными лампочками. Если лампочка красная - поезд идет на красную линию. Если зеленая - то на зеленую. (шутка)

  • >им же, кроме этих 5 станций, в ближайшее
    > столетие ничего не светит

    я бы не был так уверен :хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • кстати, на территории депо еще есть два тупика. причем они как-то отдельно отстоят от парковых путей.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Березка откроется в декабре

    Правда, не уточняется, какого года :ухмылка:
    Интересны результаты голосования.

  • В ответ на: понятно, не успевают татары к юбилею, вот и рвут ж...
    им же, кроме этих 5 станций, в ближайшее столетие ничего не светит :ухмылка:
    Успевают. Теперь успевают без вариантов. Ну и про светит/ не светит: московские Полина и Ольга остаются в Казани проходить перегон Горки - Просп. Победы. Так что я бы так не утверждал..

  • кстати, на территории депо еще есть два тупика. причем они как-то отдельно отстоят от парковых путей.
    может это гейт, а не тупик?

  • Успевают.
    Ну и замечательно. Пускай успеют. Будет хуже, если деньги потратят, но не сделают. И опять залезут в федеральный карман.

    А вообще на фоне оставшихся 334 млн. р. неосвоенных средств для "Березки" стоимость щита уже не кажется огромной.:улыб:

    Не знаешь, кто будет делать новый состав для Новосибирска - Мытищи или Питер? А то у меня есть нехорошее предчувствие, что либо нам всучат какой-нибудь б/ушный состав, либо тюнингованного урода, от которого отвернулась Казань.

  • Сура, вот тебе свежая статья для коллекции : http://www.vn.ru/17.08.2004/citynews/36153/

  • вообще любопытные цифры - рельсы стоят в полтора раза дороже отделки станции.:улыб:это к слову о том, что на мраморе не сэкономишь.

    Эх, очень хочется взглянуть на смету строительства станции метро, с перегоном. "Золотой нивы", например.

  • >может это гейт, а не тупик?

    не, это именно тупики, находятся через дорогу от строящегося кристалл-паласа.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а что за недострой рядом с ними? это увечье стоит без жизни столько лет...

  • http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=2220

    3 августа 2004 г. вышло постановление Правительства Москвы N541-ПП . Концепция исходит из расчетного
    уровня авиаперевозок в 20-22 млн пассажиров в год и намечает, в
    частности, первоочередные мероприятия по транспортному обеспечению
    аэропорта.

    ГУП объявлено заказчиком проектирования и
    строительства продления Солнцевской линии легкого метрополитена от
    станции Новопеределкино до аэровокзального комплекса Внуково. Согласно
    приложению N5 к постановлению, этот участок протяженностью 6.5 км должен
    быть построен в 2007 г. Москомархитектуре предписано при проектировании
    работ по реконструкции Боровского шоссе учесть в проекте установку
    фундаментных оснований для легкого метрополитена Солнцевской линии.

    Следует заметить, однако, что на собственно Солнцевской линии от станции
    Юго-Западная до станции Новопеределкино строительные работы еще не начались.

    ГУП будет также заказчиком проектирования и
    строительства скоростной транспортной системы (СТС) . Обоснование необходимых инвестиций по СТС и предпроектные
    проработки возложены на ОАО - управляющую компанию ММДЦ .

    Первым этапом развития скоростной транспортной системы объявлено
    возобновление железнодорожного сообщения между Киевским вокзалом и
    платформой Аэропорт в августе 2004 года. (Терминал обслуживания
    авиапассажиров на Киевском вокзале предполагается сдать в эксплуатацию
    в декабре 2004 г.)

    Постановлением N541-ПП одобрены предложения Москомархитектуры по
    дальнейшему развитию линии СТС от платформы Аэропорт до аэровокзального
    комплекса Внуково и в противоположном направлении до ММДЦ
    и аэропорта Шереметьево. Согласно приложению N5, строительство СТС
    намечается на
    2004-2007 гг.

    В части организации движения наземного транспорта постановление
    предписывает лишь доработать схему движения автобусов на привокзальной
    площади .

    Изложенная в документе Концепция развития аэропорта Внуково в числе
    называет и монорельс. Однако
    никаких конкретных мероприятий по проектированию и сооружению монорельса
    во Внуково постановление не предусматривает.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >а что за недострой рядом с ними?

    пока не в курсе.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: