мы проиграли эту войну. окончательно
![:хммм:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
В Кабинете министров РТ состоялись заседание и брифинг комиссии по
безопасности дорожного движения и транспортному обслуживанию с
участием Премьер-министра, министра транспорта и дорожного хозяйства
РТ, руководителей ведомств, мэра Казани, представителей городской
администрации, глав администраций районов Казани, частных
предпринимателей.
Глава администрации Казани Камиль Исхаков и заместитель главы города
Мансур Хафизов проинформировали участников заседания о перспективах
развития транспортного движения в городе.
Сейчас в Казани - 145 тысяч частных автомобилей. Ежегодно их число
увеличивается еще на 10 процентов. От такого потока машин три
транспортные дамбы, соединяющие берега Казанки, просто не выдерживают
Поэтому и возникла необходимость в строительстве четвертой
транспортной дамбы, которая будет являться составной частью малого
казанского кольца (МКК), которое возведут для того, чтобы разгрузить
исторический центр города. Общая протяженность МКК 19 км, из которых
заново прокладываются 7,5 км. В ходе его строительства появятся 7
транспортных развязок и несколько пешеходных переходов.
Одним из наиболее сложных и трудоемких объектов станет строительство
четвертой транспортной дамбы через реку Казанка.
Протяженность 4-й транспортной дамбы, от проспекта Амирхана и до
пересечения улиц Вишневского и Лейтенанта Шмидта - 3 тысячи 324
метра: мост - 1524 метра (835 метров - эстакадная часть, дамба со
стороны Амирхана - 689 метров), подход к мосту от улицы Лейтенанта
Шмидта - 1800 метров. Средняя ширина - 30 метров: по три 3,5-метровых
полосы в каждом направлении движения, метровые полосы безопасности и
пешеходные тротуары - 2,25 метра. Высота моста над уровнем воды - 10-
12, а пилона вантовой части - 40 метров.
Одновременно ведется строительств подземного тоннеля со стороны улицы
Ершова, который также является составной частью МКК. Сдать объект в
эксплуатацию планируется в первом полугодии 2005 года.
Для разгрузки высокоинтенсивных скоростных потоков генпланом Казани
предусмотрено устройство еще одного кольца - Большого, а также группы
радиальных направлений. Большое казанское кольцо (БКК) - это 35-
километровая внутригородская кольцевая магистраль, которая соединит
районы Азино-1, Азино-2 и Горки с районами восточного и западного
Заречья. Для БКК строятся и реконструируются 17 км новых участков.
5,5 км составляет совмещенная часть БКК и МКК.
В 2005 году будет введена в строй первая очередь казанского
метрополитена, максимальный годовой объем перевозок по которой
расчитан в 78 миллионов пассажиров. От станции "Горки" до станции
"Кремлевская" можно будет добраться за 12 минут. Зона влияния
метрополитена, включая организацию подвозящих маршрутов наземного
транспорта, охватит 60 процентов населения города.
Заместитель главы города Олег Антосенко рассказал о том, как
возводится казанское метро. На сегодняшний день, по его словам, в
работе все пять станций первого пускового комплекса протяженностью
8,7 км и четыре подземных перегона.
В последнее время, по утверждению О. Антосенко, дела у метростроевцев
складываются как никогда успешно. Работы по строительству казанского
метрополитена идут в соответствии утвержденным графиком. Сейчас на
строительстве метро решены все организационные и, главное, финансовые
вопросы, хотя еще полтора года назад пуск линии к намеченному сроку
стоял под реальной угрозой срыва из-за недостатка денежных
поступлений как с российской, так и с татарстанской стороны. Успешно
решены и технические проблемы, возникшие было из-за перепада высот в
районе станции "Кремлевская". , -
оптимистично заявил Олег Антосенко, добавив, что
Уже заказаны и собираются 40 вагонов совместного петербургско-
чешского производства, а также создана эксплуатирующая
организация "Казанский метрополитен", которой набирать и обучает штат.
За последний месяц тоннелепроходческому комплексу "Сююмбике" удалось
преодолеть 330 метров подземного тоннеля, другой комплекс "Катюша"
оставил за собой подземный тоннель длиной в 270 метров. Столь
ускоренной проходки, по сообщению О. Антосенко, еще не было за все
время возведения казанской "подземки". В июле темпы еще более
ускорятся - в строительстве тоннелей одновременно будут участвовать 6
тоннелепроходческих машин.
Всего на строительство первого пускового комплекса из федерального и
республиканского бюджетов будет затрачено 10 миллиардов рублей. На
сегодняшний день освоено 5,45 миллиарда, за оставшуюся половину года
на метрострое предстоит освоить как 2,5 млрд руб.
Планируется, что метро возьмет на себя до 10 процентов
внутригородских транспортных перевозок. Тем не менее, необходимость в
надземном транспорте не отпадет. Скорее наоборот, в планах городских
властей - взяться за его модернизацию, включая оснащение подвижным
составом, реконструкцию существующих трамвайных и прокладку новых
троллейбусных путей и контактной сети, обновление прочей
инфраструктуры.
Единственное ухудшение - придется все-таки убрать трамвайные пути 2-
го маршрута на улице Бутлерова, т.к. они будут мешать организации
радиальной автотрассы Центр-Азино.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?